перейти к публикации
222 комментария к публикации

«Чтобы жить комфортно и без долгов, нужно тысяч 150, не меньше»: мамы в декрете рассказали о бюджете семьи и от чего приходится отказываться

27 июля 2023, 11:42
С родителями на кухоньке =*( Ну а машину брать сейчас как вторую ипотеку ...это да
27 июля 2023, 12:20
Дети дело дорогое. Мы с мужем уже в возрасте, на двоих зарабатываем около 70-80 т. руб. Старший сын учится, живёт отдельно, младший ходит в садик, и только на него мы тратим на кружки и садик порядка 15000 руб. Муж помогает своей маме, есть простенькая машина, живём в частном секторе, но денег всё равно не хватает, всему уходит на еду, бензин, ремон машины, дом старенький, ипотеку или постройку дома позволить себе уже не можем.
27 июля 2023, 19:52
Вас пожалеть? В возрасте это 45-50? Прикалываешься? Ищи возможности , а не ной
27 июля 2023, 22:17
27 июля 2023, 19:52
Вас пожалеть? В возрасте это 45-50? Прикалываешься? Ищи возможности , а не ной
ей 45 максимум, младший сын в садик ходит
27 июля 2023, 12:25
«Чтобы жить комфортно и без долгов, нужно тысяч 150, не меньше» Если люди эшелонами ломятся в Турцию и Шри Ланку, видимо, именно такие доходы и есть.
Гость
27 июля 2023, 15:20
Какими эшелонами, тебе приснилось?
Гость
27 июля 2023, 15:45
Люди живут и работают на Урале - в тяжелом климате, на вредных пооизводствах, без всяких там сиест-фиест, при чем все с образованием, и пашут вмю жизнь. Да мы не ломиться на неделю раз в год в Турцию и Шри-Ланку должны, а виллы там иметь, и отдыхать там по полгода! А у нас загранпаспорта в лучшем случае у 1/5 части населения.
9 августа 2023, 07:31
Сколько раз в неделю летают самолёты из Екатеринбурга в Турцию? А теперь сравните количество населения Свердловской области с количеством пассажиров самолётов.
27 июля 2023, 12:24
Почему то некоторые пишут что иметь автомобиль, это не прилично роскошно, иметь маломальскую двушку роскошь, кушать здоровые вкусные продукты роскошь, дети роскошь. Тогда какой смысл развития общества? Нас нагнули, поэтому зарплата не достойная, а на еду только.
Гость
27 июля 2023, 12:50
вам об этом давно говорят, а вы рабы, слушать не желаете. верите в лучшее.
Гость
27 июля 2023, 12:50
Смысл в новой яхте Абрамовича. Вокруг этого всё и крутится.
Гость
27 июля 2023, 13:53
Так вы работать не умеете и не можете, за что вам платить? Что-то азиаты в комментах не жалуются.
27 июля 2023, 12:00
Без кредитов и долгов без излишеств и развлекух на 3 уходит около 90 тыс. Добавьте к этому отложить на отпуск минимум 15 тыс (180 в год). На ремонты и технику тыс по 3 (36 в год). Зимняя одежда и занятия /спорт. Итого так и выйдет 150 минимум.
27 июля 2023, 12:10
Совершенно верно. Причем это самый самый минимум, нам вот и 200 порой не хватает, с ипотеками да кредитами
Гость
27 июля 2023, 12:23
Помните , Ольга Гладских сказала « государство не просило вас рожать» , а тут Мурашкой сказал надо рожать) да вы уж там определитесь
Гость
27 июля 2023, 12:26
27 июля 2023, 12:10
Совершенно верно. Причем это самый самый минимум, нам вот и 200 порой не хватает, с ипотеками да кредитами
А кто виноват что вы живете не по потребностям? Наберут кредитов на айфоны14 про макс, авто а потом жалуются...
27 июля 2023, 12:17
150 минимум, жена, 3 ребенка, машина, квартра, хобби, 150 минимум.
Гость
27 июля 2023, 12:29
А когда палку кидал жене - не думал что детей потом кормить нужно, одевать? Какое у хобби у тебя? В танки донатить? 😂😂
27 июля 2023, 12:34
Гость
27 июля 2023, 12:29
А когда палку кидал жене - не думал что детей потом кормить нужно, одевать? Какое у хобби у тебя? В танки донатить? 😂😂
не играю в игры, я написал что мне не хватает денег? Хоби? Охота, рыбалка, квадроциклы, горные лыжи, пойдёт?
Гость
27 июля 2023, 14:12
27 июля 2023, 12:34
не играю в игры, я написал что мне не хватает денег? Хоби? Охота, рыбалка, квадроциклы, горные лыжи, пойдёт?
Слава тебе, господи, что не даёшь ему денег на охоту, рыбалку, квадроциклы, горные лыжи. А может этот серёжа вообще нищеты заслуживает?
27 июля 2023, 11:09
Сказки какие-то. Не реально прожить на 90 с ежемесячными выплатами под 40. То есть в остатке 50000 на 6-ых? Да блин там на еду только тыщ 40 уходит, и в сухом остатке 10 в лучшем случае. А как одежда, медикаменты, да блин тупо за телефон заплатить?
Гость
27 июля 2023, 12:05
Никаких сказок! Многие так живут. Заплатив за коммуналку, кредит, обслужив авто, чаще всего остается 1 прожиточный минимум и на него живут всей семьей. И так живут многие кто официально получает зп, т.к. те кто получает неофициал, тот допом пособия получает от государства
Гость
27 июля 2023, 12:14
Гость
27 июля 2023, 12:05
Никаких сказок! Многие так живут. Заплатив за коммуналку, кредит, обслужив авто, чаще всего остается 1 прожиточный минимум и на него живут всей семьей. И так живут многие кто официально получает зп, т.к. те кто получает неофициал, тот допом пособия получает от государства
😂😂😂😂😂😂это точно
Гость
27 июля 2023, 12:26
Ну если не уметь готовить, то 40 на еду будет уходить, считайте это штраф за глупость и лень. Так как никто не мешает научиться не дорого и вкусно готовить, освоить рецепты и найти рынки, где натуральные продукты недорого продают. Я ем только свежие и качественные продукты, молоко из деревни, фрукты и те с рынка, потому что фрукты, которые в сетевых магазинах, самого низкого качества и при этом дорогие.
27 июля 2023, 12:10
То есть женщине работать не модно ?
Гость
27 июля 2023, 12:30
А они топят за равноправие полов только когда им выгодно. В остальных случаях - мы женщины, мы слабый пол!!
Гость
27 июля 2023, 12:54
Гость
27 июля 2023, 12:30
А они топят за равноправие полов только когда им выгодно. В остальных случаях - мы женщины, мы слабый пол!!
Так они и работают. Тут вон на кирпичном заводе девчонку 17 летнюю травмировало. Которая в сушильном сарае кирпич складывала. Когда им рожать то после того, как она 8 часов кирпич таскала?
27 июля 2023, 12:57
Гость
27 июля 2023, 12:54
Так они и работают. Тут вон на кирпичном заводе девчонку 17 летнюю травмировало. Которая в сушильном сарае кирпич складывала. Когда им рожать то после того, как она 8 часов кирпич таскала?
К чему это в данном контексте?
27 июля 2023, 11:53
Не хватать будет при любом доходе, хоть 150, хоть 300. если не умеешь жить по средствам.
Гость
27 июля 2023, 12:06
Точно! Покупаем в магазинах по акциям, закупаем впрок товары первой необходимости, ищем на авито, ремонтируем и т.д Но жизнь преврашается в выживание!
Гость
27 июля 2023, 12:26
Так понты же бывших колхозников так и выпирают. Благородные не светят бытовые расходы, тем более не скулят.
Гость
27 июля 2023, 12:33
Так вообще не понятно как их родители вырастили. 30 лет назад авто было у единиц в доме, телевизор и то не в каждой квартире, туалетной бумаги и той не было, конфеты только на новый год как и мандарины, одежду сами шили, если удавалось найти ткань, а так донашивали за родственниками. При этом умные и образованные и счастливые.
Гость
27 июля 2023, 11:48
Живем в коттедже, две машины - ужас, как трудно мы живем!!!
27 июля 2023, 12:11
А кто заставлял брать кредиты?
Гость
27 июля 2023, 12:52
Дык зарплаты такие, что приходится лезть в эту петлю.
27 июля 2023, 12:58
Гость
27 июля 2023, 12:52
Дык зарплаты такие, что приходится лезть в эту петлю.
Живи по средствам
Гость
27 июля 2023, 19:48
27 июля 2023, 12:58
Живи по средствам
На такие средства не выжить
27 июля 2023, 11:04
Такое упорное связывание детей с деньгами. Мамы, вы с детьми разговариваете, играете, учите чему? Или только кормите и одеваете?
27 июля 2023, 11:08
ну дак вы забыли на каком портале то находитесь? тут только деньги и дифирамбы про западный образ жизни и весь негатив про Россию и её жителей собирают по западным указявкам и методичкам.
Гость
27 июля 2023, 11:16
27 июля 2023, 11:08
ну дак вы забыли на каком портале то находитесь? тут только деньги и дифирамбы про западный образ жизни и весь негатив про Россию и её жителей собирают по западным указявкам и методичкам.
кудах птах птах, запад отакуед, отечество в опасносте 😜😜😂😉😐❤️❤️😉😉😁🔥🔥❤️❤️💩💩💩
27 июля 2023, 11:28
Ирит, помимо общения с детьми, существуют еще занятия, направленные на развитие, которые лучше доверить профессионалом. У меня дочь 5 лет. Минимум 30 тыс в месяц уходит только на ее расходы: госсад, кружки в нем же, отдельно логопед, отдельно занимается танцами. Плюс медикаменты, когда болеет, плюс обследования, поскольку в госклинике можно ждать того же УЗИ сердца месяцами. Ребенок любит рисовать и лепить. Товаров для творчества ежемесячно покупается минимум на 3-4 тыс. Одежду и обувь тоже упомяну. За зиму дочь выросла на 10 см, поэтому мне пришлось купить не 1 зимний костюм, а 2. И это она еще не школьница. Рожать детей без финансовой базы - самоубийство.
27 июля 2023, 11:40
Эрэспэхам всегда мало
Гость
27 июля 2023, 11:59
Так не связывайся с ними
Гость
27 июля 2023, 12:28
Гость
27 июля 2023, 11:59
Так не связывайся с ними
Вот с ними и не связываются, потому и эрэспэхи.
Гость
27 июля 2023, 15:49
Гость
27 июля 2023, 12:28
Вот с ними и не связываются, потому и эрэспэхи.
Ога, от свежего воздуха они свои пэхи заимели, точно
Гость
27 июля 2023, 11:41
Статья, конечно, как всегда... Однако факт есть факт: не рожают даже одного, т.к. это непозволительная роскошь.
Гость
27 июля 2023, 11:57
Живем втроем, я, муж, ребенок в начальной школе. Ипотеки нет, есть кредит на авто. Доход около 200 тр. На развитие ребенка уходит больше 20 тр (спорт, умственные занятия, ин яз), и то по минимуму. Одежду и питание не включаю в эту сумму. Сама беру уроки игры на гитаре и ин. языка, что тоже статья расходов, но пока могу себе позволить. Муж тоже особо не отказывает себе в удовольствиях купить что-то из гаджетов. Не голодаем, экономим на путешествиях, за границу редко, но по РФ каждый год. Самая боль у людей, это конечно ипотека. Если есть свое жилье, то полегче.
Гость
27 июля 2023, 12:02
Но второго рожать вроде как не намерены? Ну, воооот...
27 июля 2023, 13:01
Наверное в Москве живете?
Гость
27 июля 2023, 13:53
27 июля 2023, 13:01
Наверное в Москве живете?
266344257, здесь в Екб.
Гость
27 июля 2023, 12:21
Да это все очень относительно. Можно иметь доход в 200к и быть постоянно в долгах, а можно зарабатывать 50к и откладывать каждый месяц по 20к.
Гость
27 июля 2023, 12:57
Ну если ходить в обносках и жить шалаше, то наверное можно.
Гость
27 июля 2023, 15:03
Серьезно??? приводить в пример людей с двумя машинами и коттеджем в КП? Почему вы, еодинушки, у простых мам из хрущевок без машин, пособий и пр. не берете интервью? У меня подруга с двумя детьми, кредитами и однушкой на уралмаше выглядит как самый счастливый человек на свете. Получает со всех ресурсов около 40.000 в месяц. и не ноет! как и большинство простых россиянок. Тут ведь дело в отношении и умении выстроить свою жизнь, а не в зарплате мужа
27 июля 2023, 11:21
Варианты меньше рожать, сажать картошку, не платить кредиты они не рассматривают?
Гость
27 июля 2023, 12:56
Так начальство хочет больше. Но так, чтобы потом оно ничего не должно.
Гость
27 июля 2023, 11:11
Денег не хватает, зато две машины в кредит. Вот нам 90 тысяч хватает и на жилье, и на содержание автомобилей, и на оплату ипотеки. И в отпуск нормально ездим.
Гость
27 июля 2023, 12:26
😂😂😂😂и четыре ребенка...и всем хватает...?????
Гость
27 июля 2023, 17:44
Да бомжам слова не давали
Гость
27 июля 2023, 11:12
Как вас всех подсадили на кредит, захотели роскоши и красивой жизни. А экономить не пытались? 2 машины, коттедж, а потом стонут, денег мало. Вы сами захотели жить при капитализме, вот и получите. А в СССР, при социализме, цены были стабильны, садик давали всем за символическую плату, школа бесплатно и без поборов, медицина бесплатная, и никто не не просил денег за шлагбаум и за охрану, т.к. не было необходимости в этом.
Гость
27 июля 2023, 11:21
😂😂😂😂😂 сказок начитались что-ли..????Ничего не было...все по талонам...очереди часами-месяцами-годами!!! В очередях и помирали....при вашем сраном социализме...сказочники😂😂😂😂
27 июля 2023, 11:23
Шлагбаумов не было, потому что машин не было, да и тырить нечего было, потому что все нищие были. Садик? Ага, ходить в садик за 10 километров - это за полтора часа вставать приходилось. У меня сейчас без проблем во дворе дети в садик ходят. Медицина? Смешно, когда в советах даже нормальных зубных кабинетов не было, что уж говорить о современных технологиях.
Гость
27 июля 2023, 11:41
27 июля 2023, 11:23
Шлагбаумов не было, потому что машин не было, да и тырить нечего было, потому что все нищие были. Садик? Ага, ходить в садик за 10 километров - это за полтора часа вставать приходилось. У меня сейчас без проблем во дворе дети в садик ходят. Медицина? Смешно, когда в советах даже нормальных зубных кабинетов не было, что уж говорить о современных технологиях.
😂😂😂😂😂...это точно..
Гость
27 июля 2023, 11:13
Ничего себе запросы у мам
Гость
27 июля 2023, 11:51
да не сказать чтоб какие то особо завышенные запросы, тут же звучит что это на семью (двое взрослых) плюс дети, плюс ипотека
27 июля 2023, 12:04
Думать надо и планировать … все на авось… Да и зажрались
27 июля 2023, 12:47
Да-да, планировать в России. Живем так, чтобы в любой момент можно было свинтить подальше, это наша стабильность, что 100 лет назад, что сейчас
Гость
27 июля 2023, 12:32
Пооблизовались и хватит! По местам в борозду!!!
Гость
27 июля 2023, 11:53
Я - мать-одиночка. Никто не помогал никогда. Ребенок меня не напрягал никогда материально. Я на него почти ничего не тратила и не трачу до сих пор. Одежду можно купить дешево, а на кусок хлеба для него всегда деньги находила. Не понимаю людей, которых дети напрягают. Ребенок вырос - ему 24 года, окончил престижный ВУЗ, сейчас зарабатывает огромные деньги. Вот чего я на него много тратила - любви и времени.
Гость
27 июля 2023, 12:01
Мнение ребенка бы послушать...
Гость
27 июля 2023, 12:03
...мама ...у которой один ребенок-сын....!!!😂😂😂😂 Ничего в жизни-то и не сделала!!!
Гость
27 июля 2023, 12:10
Гость
27 июля 2023, 12:03
...мама ...у которой один ребенок-сын....!!!😂😂😂😂 Ничего в жизни-то и не сделала!!!
Гость, совсем что ли ку-ку?
Гость
27 июля 2023, 11:50
денег нет а совокуплятся любим
Гость
27 июля 2023, 11:51
ума много для этого не надо😜😂😂😂👍
Гость
27 июля 2023, 12:22
В Африке плодятся и плодятся в хижинах. Приехали этим поделиться на Конгресс в Питер. Им скажи про 1000$ - они сюда жить приедут!😁😁😁
Гость
27 июля 2023, 15:54
Гость
27 июля 2023, 12:22
В Африке плодятся и плодятся в хижинах. Приехали этим поделиться на Конгресс в Питер. Им скажи про 1000$ - они сюда жить приедут!😁😁😁
Это в какой Африке такое?
Гость
27 июля 2023, 13:33
У меня ощущение , что те кто плачется просто не умеет распределять деньги. Если покупать куриное филе как делают многие вместо курицы которой хватит на 1е, 2е и еще собаке останется то конечно на рыбу уже не хватит . Доход семьи 200 т.р. , двое детей и собака. И тоже есть ипотека и одна из 2х машин в кредите , но как то не голодаем, в обносках не ходим и в отпуск летаем два раза в год заграницу
Гость
27 июля 2023, 14:55
Гость, так курицу разделывать надо, а это противно 🤣 и котлеты покупают готовые на подложках втридорога и с кучей вредных добавок )
Гость
27 июля 2023, 15:52
Гость
27 июля 2023, 14:55
Гость, так курицу разделывать надо, а это противно 🤣 и котлеты покупают готовые на подложках втридорога и с кучей вредных добавок )
А, ну да, вот если брать не котлеты на подложче, а неразделанную куру, то точно хваьит и на покупку квартиры-машины, да еще и на полноценный отпуск на теплых чистых морях останется, точно. Главное, работайте больше, и живите экономней 🤣
Гость
27 июля 2023, 16:30
Суп варим на неделю на куриных шейках (
Гость
27 июля 2023, 12:08
Статью прочитал, понял что детей у меня не будет.
Гость
27 июля 2023, 12:21
Таких семей может несколько процентов или меньше, чтоб вот так с коттеджами, машинами, 4-мя детьми, по идее малоимущим многодетным должна быть помощь чтоб по крайней мере с голодохи не померли. Возможно в провинции еще и рожают за всякие выплаты и маткапиталы, а больше там и делать нечего.
Гость
27 июля 2023, 14:32
Ешка, хватит разжигать. И так, и эдак заходите.
27 июля 2023, 11:06
Печатный станок купи.
Гость
27 июля 2023, 11:11
мама..с четырьмя детьми...300 тыс .МИНИМУМ.....!!!😎😎😎😎
Гость
27 июля 2023, 12:20
Гость, Бери больше, миллиард сразу, не ну а че аппетиты безграничны
Гость
27 июля 2023, 12:26
Ага, ага! Бабушка в военные годы 9-х родила. 7-летний отец в школу пешком за семь км ходил, а потом за младшими ухаживал. Выросли все! И сейчас четверо живы!
Гость
27 июля 2023, 12:55
Гость
27 июля 2023, 12:20
Гость, Бери больше, миллиард сразу, не ну а че аппетиты безграничны
Если пятерых поделить то не так уж и много выходит. Дети то у нас уже святым духом питаться стали?
Гость
27 июля 2023, 11:15
Дети и деньги никак не связаны. Страны с высоким уровнем жизни ВСЕ кроме израиля с низкими коэф. рождаемости. И наоборот, в топе по рождаемости нищие африканские страны.
Гость
27 июля 2023, 11:38
Закон перехода количества в качество - не, не слышали. И, кстати, такой катастрофы с рождаемостью, как у нас, ни в одной стране нет.
27 июля 2023, 15:57
Гость
27 июля 2023, 11:38
Закон перехода количества в качество - не, не слышали. И, кстати, такой катастрофы с рождаемостью, как у нас, ни в одной стране нет.
В Германии, Японии, Франции рождаемость ниже и ещё много у кого, да же на Украине ниже, ну и у кого катострофа
Гость
27 июля 2023, 19:52
27 июля 2023, 15:57
В Германии, Японии, Франции рождаемость ниже и ещё много у кого, да же на Украине ниже, ну и у кого катострофа
Ниже - это на сколько и в каких показателях?
Гость
27 июля 2023, 11:35
Капец ребята - вы влезли и в ипотеку, и в автокредит, и еще жалуетесь? Почему нельзя было жить по средствам?
Гость
27 июля 2023, 11:39
Ога, в коробке на вокзале - само то.
Гость
27 июля 2023, 11:49
Гость
27 июля 2023, 11:39
Ога, в коробке на вокзале - само то.
Ну сейчас наоборот, в хоромах но без денег
Гость
27 июля 2023, 11:50
Гость, я не представляю, если честно, как с таким количеством детей жить без машины. И накопить этой семье тоже нереально, скорее всего
А зачем заводить 4рых детей, если вы и двоих то не можете нормально содержать?
Гость
27 июля 2023, 11:40
Да, загадка 🤷‍♂️🤦‍♂️
Гость
27 июля 2023, 11:24
странная статья, ни о чем. Давайте все расскажем, и посочувствуем друг друг что ли.
Гость
27 июля 2023, 13:22
зарабатываю 150 т.р. муж также у него алиментный. 2 маленьких детей, на кружки, логопедов и пр, и медицину уходит очень много денег. + еда, ипотека, одежда и пр. практически ничего не остается откладывать, не шикуем, шкаф не забит фирменной одеждой. про отпуск думать страшно, когда слышу про путевки на 4х за 300 тыс - сразу думаешь, проще ипотеку погасить часть (при том платеж у нас не сильно большой (очень даже посильный).
Гость
27 июля 2023, 14:56
Ничего, пусть потерпят, когда на пенсию выйдут на всё будет хватать.
Гость
27 июля 2023, 15:56
Думайте прежде, чем плодиться.
Гость
27 июля 2023, 12:24
Совсем зажрались! Моя бабушка пятерых детей одна подняла, дед не вернулся с ВОВ, не стонала, не ныла и не побиралась, а этим - сколько не давай, все мало будет.
Гость
27 июля 2023, 12:28
она просто жила в вакууме, дальше своей деревни и знать ничего не знала.
Гость
27 июля 2023, 12:30
Есть предположение, что бабушке общество помогало. В школе детей бесплатно кормили, скидку по квартплате предоставляли, как и само жилье. Продленки, секции, это если с 70-х, лагеря оздоровительные. Ну так было принято как минимум до 1986 года.
Гость
27 июля 2023, 12:34
😎😎😎😎😎 бабушка ...каждую ночку...в подушку рыдала..пока детей-то поднимала..!!!!..глупенькие внуки ..
Гость
27 июля 2023, 11:36
Если сидеть дома и не покупать всякую ненужную ерунду, то человеку вообще немного надо. А для тех, кто хочет всего и сразу, никаких денег не хватит.
Гость
27 июля 2023, 15:56
Если дома сидеть. А если на работу ходить?
Гость
27 июля 2023, 11:43
Зачем рожать? Ради пособий наверное и всё им мало 💯 попрошайки дай, дай, дай.
Гость
27 июля 2023, 11:54
вы как в том анекдоте где муж удивляется зачем жене столько денег, все время просит - а на встречный вопрос на что тратит отвечает "не знаю, ни разу не давал"
Гость
27 июля 2023, 18:17
У нас с мужем суммарно 300, примерно поровну. Двое детей, ипотека, квартиру строим. Не шикуем, но ещё копим на ремонт. А какие тут 90 на многодетную семью. Это только выживать.
27 июля 2023, 19:30
Вы прям квартиру строите?
Гость
27 июля 2023, 12:14
...Анна Сергеева с мужем и четырьмя детьми... Жизнь начнётся, когда дети вырастут и начнут вам помогать.
Гость
27 июля 2023, 12:17
или вырастут станут алкашами, и продадут вашу квартиру за бутылку водки 👍. по статистике это более вероятный вариант
Гость
27 июля 2023, 12:22
😂😂😂😂😂 если сами доживете....с такой жизнью..😂😂😂
Гость
27 июля 2023, 17:52
Пфф мне до сих пор родители помогают, с такой жизнью
Гость
27 июля 2023, 11:26
В цивилизованныхи демократических странах 150тыщ. получают самые нищеброды. А в стране -изгое это предел мечтаний.
27 июля 2023, 12:12
А расходы там какие?
Гость
27 июля 2023, 12:14
Там еще и техника дешевле. болтники пашут за гроши, что бы купить то что особо ценностью то и не считается в развитых странах.
Гость
27 июля 2023, 12:21
27 июля 2023, 12:12
А расходы там какие?
В % соотношении такие же примерно. только там на свободный остаток можно себе позволить в 100 раз больше благ.
27 июля 2023, 11:05
"О том, чтобы поехать куда-то в отпуск, Сергеевы даже не мечтают: всё уходит на кредиты, дом и детей." - 95% западных обывателей так живет, точнее выживает, в России уровень жизни гораздо лучше и блага разные гораздо доступнее более широкому кругу лиц. это еще с учетом что детей много в России заводить можно и нужно, все условия для этого созданы и улучшаются, а на западе одного ребенка многим иметь не по карману.
Гость
27 июля 2023, 11:09
😂😂😂😂😂😂 вы сами-то откуда.???..бред несете..!!!.рожайте сами с мурашкой....и сидите на капусте...деньги же вам не нужны???!!!
27 июля 2023, 11:11
Гость
27 июля 2023, 11:09
😂😂😂😂😂😂 вы сами-то откуда.???..бред несете..!!!.рожайте сами с мурашкой....и сидите на капусте...деньги же вам не нужны???!!!
а вы не завидуйте, что мы можем рожать и жить хорошо в России, у вас то польшах так не получается. 😜
27 июля 2023, 11:12
Ты в какой-то параллельной россии живешь видимо.
Гость
27 июля 2023, 11:54
У каждого свои запросы и потребности. Кому-то 150 мало, кому-то много. Я считаю, что семье из трёх, для комфортной жизни надо минимум 200т.₽, после выплат по обязательствам. Меньше- значит ограничивать ежедневные потребности. Представляю сейчас лица людей с ЗП 30.т.₽. Но это правда.
Гость
27 июля 2023, 12:32
Ага, все такие занятые - работящие доходы 200к, поэтому пишут в чате на е1 в рабочее время 😂😂👍
Гость
27 июля 2023, 17:53
Абсолютно согласна
27 июля 2023, 13:22
незнаю, я на тридцатку живу.и в полне хватает.🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
27 июля 2023, 17:47
Вас вообще не смущает, что пока вы на тридцатку «шикуете», там некоторые дворцы себе строят и очередную яхту присматривают, и это нифиига не на трудовые доходы?
Гость
27 июля 2023, 12:21
Необходимо признавать, что жизнь упрямая штука. Сейчас можно сказать, становится легче. Дети выросли и доходы поднялись. Теперь главное - не тратить на внуков. Тогда выжывать возможно, но любая копейка "в минус" и снежный ком задолженности по коммуналке.
Гость
27 июля 2023, 13:43
Минфин разместил ОФЗ на 114,5 млрд рублей. Ещё никому на работе не предлагали закупиться?
Гость
27 июля 2023, 14:16
Чтобы жить комфортно и без долгов, нужно тысяч 150, не меньше ???????????? Что за детский лепет ? вы это серьезно ? это троллинг чистый ! нужно не нужно - что бы жить без хах долгов ты должен быть в паритии Единая Россия и соответственно у тебя будет вагон бабла и ты даже за квартиру и ЖКХ платить не будешь ни копейки ----------------- вот это реальность в этой стране