перейти к публикации
400 комментариев к публикации

Глава Минздрава осудил желание женщин строить карьеру

18 июля 2023, 23:29
У министров и руководителей всё правильно. Жены рожают, создают семью, а потом внезапно делают и карьеру и бизнес. И становятся богаче своих мужей. Молодцы.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 июля 2023, 23:36
недающийспать, 😂🔥
Гость
19 июля 2023, 00:27
Там еще и 80-летние мамы ого-го какие воротилы большого бизнеса! Кто на господрядах в строительстве, кто на закупках.
Гость
19 июля 2023, 02:04
👏👏👏
18 июля 2023, 23:26
У самого только двое детей. Хочешь изменить мир - начни с себя!!!
Гость
19 июля 2023, 01:02
Пусть возьмёт на содержание всех мигранток которых он сюда завёз вместе с остальными чинушами, вот они ему пусть и рожают, для них это привычный уклад существования.
Гость
19 июля 2023, 01:35
193559743, 👍
Гость
19 июля 2023, 03:09
Так он же не женщина. Он только от женщин требует. К мужчинам таких требований нет.
18 июля 2023, 23:26
Дело каждого рожать или нет,мне вот нафиг ни какие дети не нужны😉
Гость
18 июля 2023, 23:34
И мне не сдались.
Гость
19 июля 2023, 05:33
Жалко ваша мама так не думала
Гость
19 июля 2023, 08:11
Они же не русских сюда завезли для этого
19 июля 2023, 00:13
глава минздрава может кому-то что-то советовать, когда продолжительность жизни в стране будет в лидерах по миру, а в поликлиниках не будет очередей по 2 месяца на приём к врачу.
Гость
19 июля 2023, 01:48
Лучше бы ,перечисленным вами вопросами занялся
Гость
19 июля 2023, 10:48
Ну рожают, а потом в 4 года от Милкардита умирают!? Мурашки не хочет поинтересоваться, что не так в больницах!?
Гость
19 июля 2023, 11:19
глава минздрава сначала должен организовать нормальную работу больниц по всей России , а мы сами разберемся с советами , когда рожать.
18 июля 2023, 23:32
мда.Министр спокойно позволяет себе абсолютно людоедские высказывания низводя женщин до уровня рожалки и инкубатора. Упразднить женщину как человека. Прямой призыв к насилию моральному и физическому, в адрес половины населения страны и лишению женщин нормального существования , пользованию благами и свободами. Потому что любой адекватный человек понимает, что женщина рожающая \хотя бы двух\ детей после школы, не имеет должного образования, а следовательно это дешевая рабочая сила. И общество включая работодателей и мужа с удовольствием будет это использовать.
Гость
18 июля 2023, 23:37
с топором, описанный им уровень это еще нечто достойное. Я на его месте прямо и не стесняясь назвал бы современных женщин тем, чем они являются - беспринципными, стяжающими демонами
18 июля 2023, 23:40
Гость
18 июля 2023, 23:37
с топором, описанный им уровень это еще нечто достойное. Я на его месте прямо и не стесняясь назвал бы современных женщин тем, чем они являются - беспринципными, стяжающими демонами
Вас ведь никто не заставляет к этим стрррааашным женщинам подходить. И даже детей с ним делать не заставляет . Живите один или с кем то менее страшным, не подходите к женщинам. Все же просто: не лезь к бабам, найди себе мужика. Все в ваших тксзть руках.
Гость
18 июля 2023, 23:43
Ты то вышел замуж?
18 июля 2023, 23:25
Что там вообще уже ку-ку?!🤦‍♀️ тихо шифером шурша, едет крыша не спеша🤦‍♀️
Гость
18 июля 2023, 23:46
В чём он неправ? Женщина не готова замотаться на 20 лет в детей, потому что бездетная жизнь приятнее. Если давать женщинам эту возможность, как сейчас и есть, то вымирание неизбежно. С другой стороны, отнимать возможность такой жизни как-то бесчеловечно. Вот и катимся к вымиранию.
Гость
18 июля 2023, 23:51
Гость
18 июля 2023, 23:46
В чём он неправ? Женщина не готова замотаться на 20 лет в детей, потому что бездетная жизнь приятнее. Если давать женщинам эту возможность, как сейчас и есть, то вымирание неизбежно. С другой стороны, отнимать возможность такой жизни как-то бесчеловечно. Вот и катимся к вымиранию.
Людей и так уже 8 миллиардов...и нет речи о вымирании вида.....
18 июля 2023, 23:53
Гость
18 июля 2023, 23:46
В чём он неправ? Женщина не готова замотаться на 20 лет в детей, потому что бездетная жизнь приятнее. Если давать женщинам эту возможность, как сейчас и есть, то вымирание неизбежно. С другой стороны, отнимать возможность такой жизни как-то бесчеловечно. Вот и катимся к вымиранию.
Ты сходи до поликлиники, подлечись.
18 июля 2023, 23:29
"Зачем плодить нищету?" - так считают многие, кто имеет 1-2 детей.
Гость
19 июля 2023, 01:39
Правильно считают
Гость
19 июля 2023, 01:55
Ошибочно считают. Благодаря санкциям экономика растет на глазах, а крепкий курс доллара гарантирует перевыполнение доходной части бюджета.
Гость
19 июля 2023, 03:10
Гость
19 июля 2023, 01:55
Ошибочно считают. Благодаря санкциям экономика растет на глазах, а крепкий курс доллара гарантирует перевыполнение доходной части бюджета.
Нам что от этого?
18 июля 2023, 23:34
Слава богу-разобрались, что корень зла в ученье. Кроме как рожать бабам что делать позволено? Огласите,товарищ мурашко,весь список. Пожалуйста.
18 июля 2023, 23:36
молиться, поститься, слушатьрадиорадонеж, да в ножки мужу кланяться.
18 июля 2023, 23:49
18 июля 2023, 23:36
молиться, поститься, слушатьрадиорадонеж, да в ножки мужу кланяться.
И все? Делов то😂 Уборка/готовка мимо 💃🏾💃🏾💃🏾 Ура!!!
Гость
18 июля 2023, 23:56
18 июля 2023, 23:36
молиться, поститься, слушатьрадиорадонеж, да в ножки мужу кланяться.
нафиг
Гость
18 июля 2023, 23:27
Если бы у мужчин был такой доход, что на одну зарплату мужа можно было бы содержать семью с пятью детьми, то многие девушки не запаривались бы с карьерой.
Гость
18 июля 2023, 23:31
+++++++
19 июля 2023, 00:21
Ничего подобного! Муж сегодня есть, завтра нет. А если он чувствует, что жена от него в полной финансовой зависимости, то начинает со временем борзеть. Женщина, рожая, должна расчитывать только на себя, какой бы прекрасный муж у неё не был.
Гость
19 июля 2023, 00:52
19 июля 2023, 00:21
Ничего подобного! Муж сегодня есть, завтра нет. А если он чувствует, что жена от него в полной финансовой зависимости, то начинает со временем борзеть. Женщина, рожая, должна расчитывать только на себя, какой бы прекрасный муж у неё не был.
поэтому если хотят чтоб рожали - женщине, пожизненное содержание или зарплата от государства, например дивиденды от добычи нефти, газа(национального достояния, а не лично Миллера) и других ископаемых, коих у нас дохрена, еслиб кто-то имел совесть, как в Катаре например, жилье, авто, бесплатные садик, школа, секции, личный врач(семейный) по звонку с мобильного с консультацией, а не в поликлинику в очередь, гарантия поступления ребенка в вуз на бюджет и предоставление рабочего места с адекватной зарплатой. Маме достойная пенсия. Тогда еще подумаем
Гость
18 июля 2023, 23:46
Угу, зачем образование , карьера, лучше плодить нищету . Еще выше поднимите пенсионный возраст и никто рожать не будет . Надо баллы же заработать и минимальный стаж скоро будет 30 лет .
Гость
18 июля 2023, 23:51
Раньше бабушки с детьми помогали, а сейчас они на пенсию выходят уже когда внуки взрослые
18 июля 2023, 23:44
"Порочная практика сформировалась в обществе..." Миша! Ты даже не представляешь, сколько порочных практик сформировалось в нашем обществе! И ты - один из формирователей, ага!
Гость
18 июля 2023, 23:57
👍👍👍👍👍👍......
18 июля 2023, 23:27
Странно, что его удивляет, что женщины не хотят рожать детей, пока хоть как то не обеспечат своё будущее. Он что думает, что все вот прямо мечтают родить, не имея ни жилья, ни достатка ? Что все мечтают жить на жалкие подачки, которые у нас, по недоразумению, называют пособием ? И потом гадать, дадут по 10 т. к 1 сентября или нет...Это он считает нормальной, "не порочной практикой" ?
Гость
18 июля 2023, 23:32
Твоя бабка мечтала о социализме и работала за трудодни. И, наверное, детей 5 подняла. Чтоб такие как ты русский народ под корень.... Ради мещанства! Похэзор народа российскаго!
Гость
18 июля 2023, 23:36
Гость
18 июля 2023, 23:32
Твоя бабка мечтала о социализме и работала за трудодни. И, наверное, детей 5 подняла. Чтоб такие как ты русский народ под корень.... Ради мещанства! Похэзор народа российскаго!
Гость, сарказм? Или Вы серьёзно?
18 июля 2023, 23:37
Гость
18 июля 2023, 23:32
Твоя бабка мечтала о социализме и работала за трудодни. И, наверное, детей 5 подняла. Чтоб такие как ты русский народ под корень.... Ради мещанства! Похэзор народа российскаго!
Ой, сколько громких слов...Иди к этому министру, речи писать...У тебя лучше получается...Хотя...Тоже так себе...
18 июля 2023, 23:29
Он, может быть, и прав, когда говорит о последствиях. Но как Министр он, в первую очередь, должен задуматься о причинах. Не все женщины так сильно горят желанием карьеру строить, кто-то хочет просто денег заработать чтобы было где жить и на что жить. От того что он назовут эту практику порочной женщины рожать не побегут.
Гость
18 июля 2023, 23:59
Не умеют они думать а только фразы заученные повторять как попугаи
Гость
18 июля 2023, 23:41
Министр в курсе, что для размножения необходимо два человека разного пола??? У мужчин и так смертность выше (вон только потянуло сколько парней ....) а они ещё занялись истреблением, а сколько уехало??? если убрать алкашей и т.п .... то получается рожать то не от кого
Гость
18 июля 2023, 23:44
Есть же донорский материал в клиниках репродуктивного здоровья - цена всего 30к.
Гость
18 июля 2023, 23:58
Южанами хотят местных импортозаместить у них такой судя по всему план только они не учли что для южан местные это как шлюпки и создавать семью они с ними никогда не будут
Гость
18 июля 2023, 23:59
👍👍👍👍👍👍......проснулись...а и нет никого....
Гость
18 июля 2023, 23:32
О достойном содержании сначала министр подумай, прежде чем что-то говорить. Чтобы и дети и мама могли нормально жить, а не существовать. Тогда и рожать начнут.
Гость
19 июля 2023, 00:41
они не могут, жадность и алчность. все себе и под себя. им даже людская наличная валюта спать спокойно не дает, все выдумывают как ее выудить с народа, а вы о достойном содержании. о чем вы? россия вам не эвропа и не америка, где пенсии достойные, да что пенсии, пособия больше наших зарплат.
Гость
19 июля 2023, 01:52
Да хотя бы медицина была доступной
Гость
18 июля 2023, 23:26
Означает ли это осуждение, что государство попросило их рожать?
Гость
19 июля 2023, 03:48
Нет. Государство не просит рожать. Государство осуждает, что не рожаете.
Гость
19 июля 2023, 00:07
Ну я-то, предположим, и согласна. Молодой носить и рожать легче и проще, чем старой, - я лично на себе проверила. Но на что ж молодым и необразованным содержать-то этих детей и где их растить потом? Двухкомнатная квартира 6-7 млн. Но она явно не подходит для семьи, где планируют 3-4 вышеуказанных детей. Пособия? Если в семье 2 машины, то в пособии отказывают. Ну ладно, сами, так сами. В моей семье 3 детей - так мы не влезаем в машину с двумя автокреслами. А куда девать гипотетического 4 ребенка? Я не смогу сесть в трамвай с тремя детьми, потому что у меня только 2 руки, трое детей и коляска. Ну вывод напрашивается сам: учитесь и работайте, девки, с молоду. Иначе никак.
19 июля 2023, 00:02
Порочная практика – это когда люди, получающие в десятки, а то и в сотни раз больше среднестатистического россиянина указывают, как людям жить и что делать. Раньше на Руси говорили, что сытый голодного не разумеет. Не думал, что и сегодня сие словосочетание будет актуально.
Гость
19 июля 2023, 01:55
Сколько эти сытые нарожали? по десять или более
Гость
18 июля 2023, 23:46
Даже насекомые не плодятся в неблагоприятных условиях.
Гость
19 июля 2023, 00:26
Ой не скажите. В Африке очень даже плодятся.
Гость
19 июля 2023, 04:04
Гость
19 июля 2023, 00:26
Ой не скажите. В Африке очень даже плодятся.
А кто сказал, что в Африке неблагоприятные условия?
Гость
19 июля 2023, 08:48
Гость
19 июля 2023, 00:26
Ой не скажите. В Африке очень даже плодятся.
У вас устаревшие сведения.
19 июля 2023, 01:02
Всё по плану идёт.. Славянской нации не будет, её уже замещают инородцы со средней Азии.. Зайдите в школы на Сортировке..
Гость
19 июля 2023, 00:08
Пусть посидит в трехчасовой очереди в детской поликлинике Академа. Сразу родит обратно.
Гость
18 июля 2023, 23:27
До-до-до… От образования и карьеры сплошное бесплодие))) и прямо четвертного родить некогда )) киндер, кюхе, кирхе форевер!
Гость
19 июля 2023, 00:55
Он наверно прочел одного умника, который сказал, что у женщины при работе мозга кровь от матки уходит в голову и бесплодие начинается🤣
Гость
19 июля 2023, 04:18
Гость
19 июля 2023, 00:55
Он наверно прочел одного умника, который сказал, что у женщины при работе мозга кровь от матки уходит в голову и бесплодие начинается🤣
Так он и сам умник хоть куда 🤣
19 июля 2023, 05:28
быстро всем плодиться как мурашки! нужен целый муравейник новых солдат.
Гость
19 июля 2023, 08:24
Ну и попробуйте заставить меня рожать.
18 июля 2023, 23:39
Не хватало ещё, чтобы какая-то мурашка лезла в чужие трусы! 😠
Гость
18 июля 2023, 23:47
дак он только это и умеет делать, ничего другого полезного для общества и людей он делать не может и не умеет
Гость
18 июля 2023, 23:55
Эхо перестройки (ง°ل͜°)ง, ))))
Гость
19 июля 2023, 03:49
Когда он в ваш организм разные жидкости запускал, что-то не вощмущались
Гость
18 июля 2023, 23:26
Образования нет, работы нет, но рожай!? А на что жить маме- недоучке!? На зарплату уборщицы!? И делать несчастным и детей? Плодить нищету и рабсилу на тяжёлый низкооплачиваемый физический труд? Вот своих жён-дочерей так и поучайте! Мы в советах не нуждаемся!!!
Гость
18 июля 2023, 23:37
Больше маргинальных семей. 9 классов образования и шестеро детей от разных мужчин. Традиционные русские ценности.
Гость
19 июля 2023, 04:28
Хм, какая в принципе работа с 3-4 детьми?!
Гость
19 июля 2023, 08:18
Их дочки в работе не нуждаются, хотя вообще не рожали.
18 июля 2023, 23:35
Странно да что не рожают? А смысл? Родишь, воспитаешь и его утилизируют снова на очередной «операции»😂 в смутные времена бабы не рожают- вот истина
Гость
18 июля 2023, 23:41
👍👍👍👍👍это точно
Гость
18 июля 2023, 23:39
Наплодить то и в 16 можно. И по 8-10 детей. Выживет то сколько?! История России помнит грустную статистику. Про мигрансткие семьи не надо. Они живут племенами и тейпами. Семьи поддерживают, а ни один на один.
Гость
18 июля 2023, 23:24
Он цены на недвижимость видел и цены на сайтах по работе?
Гость
18 июля 2023, 23:25
У него другие задачи. Он в перечисленном не нуждается! Ясно вам!
19 июля 2023, 00:14
Он в бреду?????
Гость
19 июля 2023, 00:16
Он в опе.
19 июля 2023, 00:21
Гость
19 июля 2023, 00:16
Он в опе.
Скорее в другом месте, он же врач-гинеколог
Гость
18 июля 2023, 23:32
А как детей растить без карьеры и без денег министр опять не подумал глупый какой то министр
19 июля 2023, 00:09
На подножном корме, картошка, молоко и сахара наколоть, как в давние времена
Гость
19 июля 2023, 00:17
19 июля 2023, 00:09
На подножном корме, картошка, молоко и сахара наколоть, как в давние времена
Из чего сахар накалывать?
Гость
18 июля 2023, 23:25
Раньше, да, рожали. Но тогда был институт семьи. Сейчас женщина должна быть готовой содержать себя и ребенка. Так как на мужчин сейчас надежды нет ни какой. Они, то устают, то истерят, то плачутся. Поэтому да. Сначала образование и карьера. Плюс квартира и машина. Женщина независима ни от кого. Да!!!
Гость
18 июля 2023, 23:27
++++
Гость
18 июля 2023, 23:28
Совершенно верно!!! Жизнь это, к сожалению, подтверждает - надейся только на себя!!! Ни муж, ни государство тебе не опора…
Гость
18 июля 2023, 23:30
Скоро тебя приземлит мурашка и ко. И будешь вне порочной практики. Рожать, ибо карьеры не будет. Стране не нужны карьеристы. Нужны солдаты! Ясно вам!
Гость
18 июля 2023, 23:28
😆 точно четвёртого не рожают исключительно из-за того, что не успевают .... министры высоко сидят им виднее
Гость
18 июля 2023, 23:21
Если бы женин в истории не заставляли быть покорной женой, матерью и обслугой, гениальных изобретений было бы гораздо больше и уровень жизни был бы лучше в мире.
Гость
18 июля 2023, 23:25
+++++
Гость
18 июля 2023, 23:32
Гость, если бы мужчин не понуждали быть прислугой перед женщиной, гениальных изобретений было бы в тысячи раз больше))) всё зло в этом мире от вас, «самоценные»)))
Гость
18 июля 2023, 23:44
Гость
18 июля 2023, 23:32
Гость, если бы мужчин не понуждали быть прислугой перед женщиной, гениальных изобретений было бы в тысячи раз больше))) всё зло в этом мире от вас, «самоценные»)))
Обиженный школьник должен уже баиньки идти.
18 июля 2023, 23:34
В нищете рожать бабы никогда не будут. 90 - е это хорошо показали! А сейчас времена хуже наступают.
Гость
18 июля 2023, 23:43
В вашей 404 времена скоро закончатся вообще
18 июля 2023, 23:17
Скрепы прям налились мощью!
18 июля 2023, 23:18
Ухожуй, что такое скрепа????
19 июля 2023, 01:15
18 июля 2023, 23:18
Ухожуй, что такое скрепа????
Моё подробное объяснение отклонили. Вкратце: если не чувствуешь, как наливается, то у тебя её нету и это подозрительно.
Гость
19 июля 2023, 05:42
18 июля 2023, 23:18
Ухожуй, что такое скрепа????
Это вам осенью в школе расскажут
Гость
18 июля 2023, 23:15
Ну так пусть сам и рожает!
18 июля 2023, 23:17
Дык, лучше так, чем от водки :)
Гость
18 июля 2023, 23:28
Нужны новые рабы
19 июля 2023, 00:39
Гость, и больше
19 июля 2023, 07:28
А и не надо 3-го и 4-го . Итак планета перенаселена.
19 июля 2023, 08:19
Наконец- то разумный комментарий, солидарна!
Гость
18 июля 2023, 23:23
Родить-то родит, а воспитает кто? Денег нет, но вы держитесь?
Гость
18 июля 2023, 23:24
Мурашка, стране нужны солдаты? Оненамнужные тебе помогут!
Гость
18 июля 2023, 23:24
Сказал, как пукнул
Гость
18 июля 2023, 23:36
Без сопливых разберусь - рожать мне или карьеру делать. И дочь воспитываю так, чтобы самореализация была в первую очередь, а не биологические функции.
19 июля 2023, 01:45
Я и сына воспитываю, чтобы сам развивался, а не тянул всю семью.
Гость
19 июля 2023, 02:59
19 июля 2023, 01:45
Я и сына воспитываю, чтобы сам развивался, а не тянул всю семью.
Так мурашка и взывает к бабам, от вас толку все равно нет и не предвидится, он хотя бы это понимает, в отличие от тебя.
19 июля 2023, 03:01
Гость
19 июля 2023, 02:59
Так мурашка и взывает к бабам, от вас толку все равно нет и не предвидится, он хотя бы это понимает, в отличие от тебя.
От баб какой толк, кроме размножения? Он это и видит, потому и призывает чтобы хоть какой то толк был.
Гость
18 июля 2023, 23:41
Зачем рожать,? От кого? Для кого? Мне не надо. А кому надо? Мурашко надо? Вот пусть и рожает. Я живу, я свободна. Я получила хорошее образование. У меня хорошая работа. Я достаточно хорошо зарабатываю. Я счастлива. Рядом ни кто не стонет, не ноет, не воет. Мне не надо о ком то заботитьсч. Ведь если дети, значит рядом мужжжжж.... Ой, нет не надо. Его кормить, за ним мыть, стирать, убирать,.... А очдом еще ре-бе-нок! Кошмар!
Гость
18 июля 2023, 23:47
Это пока. А в 30-40 взвоешь и свет будет не мил. Одного ребенка всяко надо. А то потом ЭКО будешь скакать
Гость
18 июля 2023, 23:48
Гость, аналогичные чувства испытываю к бабцам - у меня отличная работа, прекрасный доход, свой дом и весь мир возможностей, никто не абьюзает меня, никто не требует ништяков за доступ к щелочке, никто не стонет, скрипит, не трясет своим целлюлитом и не бегает на сторону. Жизнь без вас прекрасна и удивительна, полна солнца и моря возможностей, без предательства так свойственного вам и требований преклонения. Вы это худшее что может случиться с мужчиной.
Гость
18 июля 2023, 23:54
Гость
18 июля 2023, 23:47
Это пока. А в 30-40 взвоешь и свет будет не мил. Одного ребенка всяко надо. А то потом ЭКО будешь скакать
Мне уже 30 с хвостиком)) нет. Это не моё. Куда хочу, туда еду. Когда хочу, тогда иду. Ем где и что хочу. Нищету плодить не хочу. Рожу только доя себя, может быть)) Мужа мне не надо Мои подружки развелись почти все. Мужья как девочки, стонотики какие то. Всё считают, что она себе купила и потратила. Зачем тебе маникюр, стрижка, платье, сумка? Куда пошла? С кем? Когда? Ууууу.... нет!
Гость
18 июля 2023, 23:41
Вы цены на коляски, одежду, обувь видели?! Цены на лекарство и игрушки?! Я родила в 2020 первенца. Тогда было очень дорого (я про сегмент эконом класса!), а сейчас ещё в 3 раза все дороже. Одни памперсы жесть сколько стоят! На второго сейчас и не решусь. Страшно.
Гость
18 июля 2023, 23:58
Коляски, памперсы. А потом .... обувь по 1,5 - 2т.р. пара сандалей. Сапожки 4-5 т.р. комбезы 5-6т.р. и это всё каждый сезон. А развивать в секциях и кружках. А в школе?
19 июля 2023, 00:12
Гость
18 июля 2023, 23:58
Коляски, памперсы. А потом .... обувь по 1,5 - 2т.р. пара сандалей. Сапожки 4-5 т.р. комбезы 5-6т.р. и это всё каждый сезон. А развивать в секциях и кружках. А в школе?
А девочек по мнению министра не надо развивать, уже в два раза дешевле будет. Думайте как министр!
Гость
19 июля 2023, 00:23
19 июля 2023, 00:12
А девочек по мнению министра не надо развивать, уже в два раза дешевле будет. Думайте как министр!
Одевать то надо
18 июля 2023, 23:52
Это просто ... какой-то ... позор
Гость
18 июля 2023, 23:49
Да потому что рассчитывать можно только на саму себя в большинстве случаев! Мужчин нормальных единицы, с которыми женщинам комфортно детей растить. И вообще, сколько женщина детей хочет и хочет ли вообще - это ее дело. Мы вам не конвееры. А навязывая такую политику, не удивляйтесь, что у женщины кукуха едет, что приводит к домашнему насилию, самоубийству и прочему. А то рисуют картиночки, что семья это счастье. Люди ведутся, женятся, рожают. А на деле это великий труд, который не каждому под силу. Вот потом и начинаются беды семейного быта
Гость
18 июля 2023, 23:55
Гость, вы пишите, пишите. Продавцы щелочек.
Гость
19 июля 2023, 00:50
Гость
18 июля 2023, 23:55
Гость, вы пишите, пишите. Продавцы щелочек.
Завидуешь? Тебя родили, без женщины матери ты бы и на свет не появился, хоть спасибо ей сказал?
19 июля 2023, 01:15
терешкову давайте дождёмся чо она выпалит про первых баб на районе
19 июля 2023, 08:55
Честно говоря уже не воспринимаю поток мракобесия, болевой порог понизился до "плинтуса". Невозможно в этом потоке не отметить, что патриотами чаще всего объявляют себя люди, приносящие сознательный и намеренный вред своему Отечеству. Обычно в целях коллективного или индивидуального продвижения.
Не понимаю желание власть имущих залезть в трусы простых граждан ???
Гость
19 июля 2023, 00:34
Не только в трусы.
19 июля 2023, 00:34
Для Мурашко - дело привычное, он же гинеколог.
Гость
19 июля 2023, 00:48
Поголовье рабов сокращается
Гость
19 июля 2023, 01:32
В 2019 году 130 место по продолжительности жизни среди 180 стран. Есть чем заняться товарищу…