перейти к публикации
246 комментариев к публикации

«Прикрыты все уважаемые задницы». Почему защитники детей не спасли Далера от гибели

Кто вцепится в ответственных и не отстанет от них, пока они не сделают свою работу как следует. Кто будет задавать неудобные вопросы, а не говорить, что формально всё в порядке. - это же система, она сжирает всех ответственных людей.
14 июля 2023, 11:05
да, таких быстренько выживают, выдавливают...
Гость
14 июля 2023, 12:19
Ответственных нет, сейчас безразличие правит
Гость
14 июля 2023, 16:28
НЕТ никакой системы. Есть люди, для которых слово система-это отмазка
14 июля 2023, 08:56
Но нам же 20 с лишним лет рассказывали, что вертикаль власти - это прекрасно! Принял решение наверху, и тут же его исполнили! Красота! А теперь мы видим ситуацию снизу - полное отсутствие инициативы на местах. Более того, система вертикали уничтожает инициативных, тех, кто что-то делает без приказа сверху. + еще тотальное подчинение всем и вся, отсутствие независимости отдельных институтов власти друг от друга. А на верху не любят плохих новостей, значит их и не будет. Ну пока не случится трагедия. И даже ее постараются замести под ковер. Самое глупое сейчас начать требовать расстелов. Потому что система вертикали расстреляет тех, кто опасен для нее - то есть тех, кто вынес сор из избы - вот это враги! А чиновник исполняющий все инструкции - это друг Что делать с этим? Ну видимо радоваться. Это же прекрасно, вертикаль власти. Ну не зря же по ТВ об этом 20 лет говорили, там же врать не будут.
Гость
14 июля 2023, 09:12
В точку.Браво.
Гость
14 июля 2023, 09:49
100%
14 июля 2023, 10:47
👍
14 июля 2023, 08:15
Проблема не в формализме. А в том, что на специалистов свалено много работы. И ездят они везде за свой счёт в основном на общественном транспорте. А помимо проверок надо делать ещё огромное количество работы. И самое главное в этой работе не семьи, не дети. А вовремя в министерство кучу отчётов отправить да хорошо перед прокуратурой отчитаться. Это главное для всех депутатов, омбудсменов, министерства. Все остальное потом. И это во всех сферах госслужбы. Пресмыкайся перед начальством и делай, что сказали. Сказали, через 15 минут пересчитать все, бросаешь и идёшь пересчитывать.
Гость
14 июля 2023, 09:09
Дак это везде ,в любой отрасли.Главное отчеты ,филькины грамоты.Работой некогда заниматься .
Гость
14 июля 2023, 09:45
Эda, это Вам не почта
Гость
14 июля 2023, 10:20
так и есть.
14 июля 2023, 07:58
Что-то, уважаемый главный редактор, когда ваши журналисты пишут формальные безграмотные статьи, сто тысяч раз переписывая одно и тоже ради привлечения просмотров, комментариев, в общем чтобы больше заработать на рекламе - это вас не тревожит. Конечно, это не смерть мальчика. Это же другое!!! Так может каждый начнёт с себя??? А может вообще, вам стоит встать и пойти работать в садик, в органы опеки, и показать, как надо работать? Критиковать удобно. Со стороны всегда все умные. Вас вот тоже все критикуют и критикуют. А вам пофиг. Так где правда, брат?
Гость
14 июля 2023, 09:07
Слов много. В отличие от смысла. Прежде чем давать советы, начните с себя. Критикуете редактора? Может поработаете редактором?
Гость
14 июля 2023, 09:39
Гость
14 июля 2023, 09:39
Слов много. В отличие от смысла. Прежде чем давать советы, начните с себя. Критикуете редактора? Может поработаете редактором?
Не нравится есть бодягу в кафе и возмущаешься? А тебе в ответ а ты поработай поваром сначала! Не нравяится лечение - а ты поработай врачом?
Гость
14 июля 2023, 09:44
Гость
14 июля 2023, 09:44
Слов много. В отличие от смысла. Прежде чем давать советы, начните с себя. Критикуете редактора? Может поработаете редактором?
ну вот не дано тебе не писать статьи тут, ни смысл понимать...
14 июля 2023, 10:49
Проблема не в формализме и в соблюдении законов и правил. Проблема в самих правилах, которые написаны из рук вон плохо или вообще не прописаны. Приходилось работать с непросто "европейскими бюрократами", а с немцами, для которых следование правилам и инструкциям сродни религии. И знаете, если все делать по этим правилам и инструкциям, то все прекрасно работает и получается отменный результат. И да, так реально легче жить. Не нужно искать варианты когда пренебречь правилом, а когда нет. Нужно сделать такое правило, чтобы его соблюдение давало результат. В случае с Далером и опекой, можно было включить обязательное требование при проверке проводить личный опрос опекаемого, индивидуально наедине. И в случае выявления малейших признаков нехорошей ситуации - иметь механизм доп. проверок и консультаций. Короче, как всегда, у нас проблема не в том, что правилами и формализмом ничего нельзя добиться, а как раз тем, что правила не соблюдаются или не предлагают решения проблем... Созданы не для их соблюдения, а для галочки и абсурда.
Гость
14 июля 2023, 12:40
Можно хотя-бы опрос соседей проводить анонимный и просить их фиксировать на видео какие либо нарушения
Гость
14 июля 2023, 23:03
Гость
14 июля 2023, 23:03
Можно хотя-бы опрос соседей проводить анонимный и просить их фиксировать на видео какие либо нарушения
Соседям вот делать нечего, впрягаться в эти опекунские заморочки.
Гость
30 ноября 2023, 17:18
Гость
30 ноября 2023, 17:18
Можно хотя-бы опрос соседей проводить анонимный и просить их фиксировать на видео какие либо нарушения
а потом "а кто у нас написал 5 млн доносов?"))))
14 июля 2023, 09:46
Начальник журналистов Е1 пишет про формализацию и формализм-смешно...
14 июля 2023, 08:50
Мне давно уже нужен врач "ухо-глаз", потому что я вижу, не то что слышу.
Гость
14 июля 2023, 11:50
Суперответ
Гость
14 июля 2023, 18:09
Гость
14 июля 2023, 18:09
Суперответ
Сто лет в обед этой фразе от петросяна
Гость
14 июля 2023, 23:03
Гость
14 июля 2023, 23:03
Сто лет в обед этой фразе от петросяна
А они только сегодня узнали.
14 июля 2023, 09:42
А чего же вы тогда комментарии трете в других постах, где несогласны с действующими законами, властями. Все знают кто вы есть...эта колонка простой популизм
14 июля 2023, 14:58
у моей знакомой соседка есть. ее семья состоит на учете в опеке. мама*ка бухает с бабкой, папа*ка повес*ился, дед ушел из семьи. в итоге трое детей и эти две особы хозяйствуют в квартире. и перед тем как опека посещает эту семью, они им звонят и говорят что через два дня будем у вас. к этому моменту они , такие хорошие и наряженные, прибирают квартиру, покупают продукты, готовят еду, и ждут в гости опеку. конечно у них все нормально к их приходу. а явись без приглашения, полный атас!!!
Гость
14 июля 2023, 15:12
37996068, потому, что опека получает откат с пособий.
Гость
14 июля 2023, 20:44
В том то и ошибка ,что проверки делаются заранее предупредив,а нужно идти и проверять внезапно и по вечерам и увидеть полную картину происходящего!
Гость
26 июля 2023, 17:40
Гость
26 июля 2023, 17:40
В том то и ошибка ,что проверки делаются заранее предупредив,а нужно идти и проверять внезапно и по вечерам и увидеть полную картину происходящего!
самое смешное, что когда они порой изымают детей из благополучных семей, они никому не звонят и не предупреждают
Вся вертикаль "власти"это отписочники! .а прокуратура вообще которая как контролирующий орган обязана защищать право людей в особенности детей,этого не делает.тому имеется множество отписок подтверждающих такие факты бездействия .
Гость
14 июля 2023, 12:37
Кто обращался в прокуратуру? кто то из соседей, из садика, из политики, из знакомых семьи? Никто! народ виновен своим безразличием
Гость
14 июля 2023, 15:18
Гость
14 июля 2023, 15:18
Кто обращался в прокуратуру? кто то из соседей, из садика, из политики, из знакомых семьи? Никто! народ виновен своим безразличием
Что вы вообще несёте? Если мои соседи полезут ко мне своими гриппозными носами, то пойдут далеко и надолго.
Гость
14 июля 2023, 21:37
Гость
14 июля 2023, 21:37
Кто обращался в прокуратуру? кто то из соседей, из садика, из политики, из знакомых семьи? Никто! народ виновен своим безразличием
Эй, хватит перекладывать проблему с больной головы на здоровую. Нечего в своих косяках обвинять народ. Совсем вы чинуши оборзели уже, вы сами виноваты во всех проблемах!
14 июля 2023, 09:18
вся страна стала формалистами ... абсолютно во всех сферах ...
Гость
14 июля 2023, 12:34
Всё зависит от самого человека, если все конечно люди, а не народ
Гость
14 июля 2023, 07:52
Как главный редактор представляет себе защиту детей, если формально всё по закону? То есть если человек выйдет за рамки полномочий - ему по башке настучат за не по инструкции и ребенка он не спасет все равно получается. Эти дурацкие протоколы исполнения сейчас во всех сферах. Нужно менять законы и порядки, а это - от власти только.
Гость
14 июля 2023, 07:57
Нужно сначала поменять власть, которая не может ничего, которой плевать на граждан.
14 июля 2023, 08:52
Гость
14 июля 2023, 08:52
Нужно сначала поменять власть, которая не может ничего, которой плевать на граждан.
А может достаточно выбрать цели и задачи в интересах большинства и тогда не надо революций.
Гость
14 июля 2023, 09:08
14 июля 2023, 09:08
А может достаточно выбрать цели и задачи в интересах большинства и тогда не надо революций.
Вы это кому предлагаете?
Гость
14 июля 2023, 07:56
Может редактору стоит с сотрудниками поработать. Малограмотность, заголовки словно перепечатанные из жёлтой, очень жёлтой прессы. Уровень все ниже. Рекламы все больше. И она либо раздражает и на неё не реагируют, либо ставят блокировщики и рекламу не видят. Если деньги девать некуда отдайте бахтиным на бедность, они вам пятки целовать будут
Гость
14 июля 2023, 08:49
Идеальный диагноз.
Гость
14 июля 2023, 12:33
Можешь свои все отдать Базисным
Гость
14 июля 2023, 21:06
Смысл ему с ними работать, если он сам такой же
Гость
14 июля 2023, 07:52
Формально у нас есть пенсии , зарплаты и медицина . Формально .
Гость
14 июля 2023, 07:58
Да, и формально мы все очень счастливы! Но только формально... 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
14 июля 2023, 08:10
Гость
14 июля 2023, 08:10
Да, и формально мы все очень счастливы! Но только формально... 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Ну так если ты не счастлив, может проблема в тебе? Или ты не счастлив без отчислений от газпрома, ведь это народное достояние?
Гость
14 июля 2023, 08:32
14 июля 2023, 08:32
Ну так если ты не счастлив, может проблема в тебе? Или ты не счастлив без отчислений от газпрома, ведь это народное достояние?
Везунчик, тебе газпром сколько отстегнул?
Гость
14 июля 2023, 08:08
Проверка может и должна быть раз в полгода у опеки, но это если ребенок у всех на виду, в садик например ходит, соседи видят, и остальные родственники в курсе, где находится ребенок...
Гость
14 июля 2023, 08:41
сам то подумай че пишешь. опека должна между проверками наводить справки в садике, у соседей и родни?
Гость
14 июля 2023, 08:56
Гость
14 июля 2023, 08:56
сам то подумай че пишешь. опека должна между проверками наводить справки в садике, у соседей и родни?
Да. Ведь ребенок махонький и не мог защитить себя.
Гость
14 июля 2023, 12:35
Тоже вопрос к окружающим где они все были, почему не написали обращение в опеку?
14 июля 2023, 10:10
Все по тому, что все происходящее от лозунга, а мне это надо. В обществе полное безразличие, как к людям, так и к их нуждам.
Гость
14 июля 2023, 12:31
Вот именно! Никому ничего не надо, моя хата с краю, ничего не знаю, люди перестали быть людьми вот и всё, единицы ими остались, многие мимо проходят не замечая, только единицы останавливаются помочь. И не надо всё сваливать в одну кучу про бумажки, отчёты и прочее это отговорки нечеловечности
Гость
14 июля 2023, 13:21
Вот вам еще один лозунг, ставший реальностью - инициатива наказуема
14 июля 2023, 08:08
Написано формально, без реальных предложений. Статья ни о чем
Гость
14 июля 2023, 08:34
статья ради статьи. Ну и галочку заработать, да ботов расшевелить.
Гость
14 июля 2023, 09:09
Гость
14 июля 2023, 09:09
статья ради статьи. Ну и галочку заработать, да ботов расшевелить.
Комментарий ради комментария
Гость
14 июля 2023, 15:08
Предложение есть - будьте человечнее с чужими детьми за 15000 руб. в месяцу.
Гость
14 июля 2023, 09:35
Е1 красавчики, зарубили очень важную тему. Сам был в такой ситуации, сам из детдома, жили в Самаре, папа был трудяга, про мать лучше промолчу, когда мне было 7 лет мать с отцом разводились, отец устал от ее гулянок. По суду меня оставили с ней, батя бился за меня сколько мог в опеку писал и ходил. В итоге из-за беготни по инстанциям отца сократили с работы, мать тут же отчиталась в опеку что папа плохой и безработный, я сбегал от нее три раза, три прибегал к отцу, ночевал. в итоге через пару дней приходила опека и приставы меня забирали никто меня не слушал, маленький итд. А мать бухала. Батя написал заявление что мать пьет а сын один дома, ну пришли они как сейчас помню, она с похмела. Поговорили с ней и все. Я сбегал меня возвращали, батя бился за меня сколько мог пока инсульт не заработал. В итоге все закончилось только тогда когда мать с очередной попойки не пришла домой, тогда меня отдали отцу.
Гость
14 июля 2023, 18:15
Долго сочинял, красафчег? Плохо сочинил, нескладно. Ложь.
Гость
16 июля 2023, 12:47
Гость
16 июля 2023, 12:47
Долго сочинял, красафчег? Плохо сочинил, нескладно. Ложь.
придумай интереснее
14 июля 2023, 07:48
Мы не хотели "советского человека", мы хотели, как на западе. Получили услуги и идеально их исполнение. Что опять то не так? Надо смириться и принять, другого, к сожалению, не будет.
Гость
14 июля 2023, 08:04
А есть в гос-системе какие-то стимулы, привязанные к прибылям и убыткам, которые бы подталкивали чиновников работать на реальное благо конечного потребителя? Нету. Ну оно и не работает как положено. Ни у нас, ни на западе. А байки про советского человека это от невежества. Экономические законы воспитанием не переломишь. Булочки у булочника вкусные не потому, что он советский человек, а потому что на этом его доход завязан. Как булочник получит возможность кормиться из бюджета, так у него и товар испортится.
14 июля 2023, 08:55
Гость
14 июля 2023, 08:55
А есть в гос-системе какие-то стимулы, привязанные к прибылям и убыткам, которые бы подталкивали чиновников работать на реальное благо конечного потребителя? Нету. Ну оно и не работает как положено. Ни у нас, ни на западе. А байки про советского человека это от невежества. Экономические законы воспитанием не переломишь. Булочки у булочника вкусные не потому, что он советский человек, а потому что на этом его доход завязан. Как булочник получит возможность кормиться из бюджета, так у него и товар испортится.
Економист, старики и дети - это сплошные расходы, никакой выгоды, может их в расход?
Гость
14 июля 2023, 12:41
Вы, хоть знаете как на западе!?
Гость
14 июля 2023, 09:51
Нас просто всех уничтожили морально и материально.Общество стало амебным.Умных ,грамотных ,инициативных система сожрет.Пример: в гос предприятии сломался станок ,нужна запчасть ,директор обьявил коллективу нужно скинуться ,купить ,90 % кивают головой ,не согласишься уволят.2 пример: Написано заявление в полицию о побоях ,с предаставленными справками ,нет даже отписки в течении года.Уничтожены все профсоюзы ,прокуратура ,это хождение по мукам ,с очередной отпиской.Да и в нашем царстве все это не приветсвуется .Защита человека ,только в собственных руках.Вот и приспосабливаются люди к жизни ,забыв о чести ,морали и совести.Лишь бы самому не пострадать ,был бы человек наказание найдется.И так по кругу ,если к тебе относятся ,как к не человеку ,откуда у человека возьмется любовь и понимание к другим.
Гость
14 июля 2023, 07:50
Кругом один бардак,в глазах одни деньги
Гость
14 июля 2023, 08:35
Эта статья тоже опубликована ради хайпа и денег.
Гость
14 июля 2023, 11:20
Гость, так и правим и к этому только и шли и побеждали на выборах аж на 146%!!!😎
14 июля 2023, 08:07
может хватит уже
Гость
14 июля 2023, 08:08
Может. Догонит и наложит.
Гость
14 июля 2023, 08:58
Интересно какая это по счету статья (кто нибудь считал) и ведь не последняя.
Гость
14 июля 2023, 15:05
Гость
14 июля 2023, 15:05
Интересно какая это по счету статья (кто нибудь считал) и ведь не последняя.
А чем вам статья помешала? Ведётся дискуссия. А это не как кролики кое-что делают. Это надолго.
Гость
14 июля 2023, 08:37
Может статью надо было начать с того, что инспектора опеки и воспитательницы в детском саду получают маленькую зарплату, поэтому формально относятся к своим обязанностям? Директора школ и учительницы например имеют неплохие доплаты за сидение в избирательных комиссиях. И к ним претензий нет.
14 июля 2023, 09:58
Гость, это не оправдание. Согласился на такую зарплату- работай. Но это безусловно проблема! И надо понимать что опека/воспитатель/инспектор - это царь и бог, не телепат, не экстрасенс. Как понять, что с ребенком что то не так? Назовите конкретные действия заведки??? ЧТО? Она должна была сделать? Мальчика полгода в саду не было. Я вот честно говоря не понимаю. Возможно воспитатель не обратила внимание на синяки. Но есть вероятность что опекунша его и не водила, когда малыш был сильно побит. Все закидали камнями сотрудников, не защищаю никого. Но на ситуацию надо смотреть с разных сторон для ее продуктивного решения. А не только поливать грязью глядя со своего дивана.
14 июля 2023, 10:02
14 июля 2023, 10:02
Гость, это не оправдание. Согласился на такую зарплату- работай. Но это безусловно проблема! И надо понимать что опека/воспитатель/инспектор - это царь и бог, не телепат, не экстрасенс. Как понять, что с ребенком что то не так? Назовите конкретные действия заведки??? ЧТО? Она должна была сделать? Мальчика полгода в саду не было. Я вот честно говоря не понимаю. Возможно воспитатель не обратила внимание на синяки. Но есть вероятность что опекунша его и не водила, когда малыш был сильно побит. Все закидали камнями сотрудников, не защищаю никого. Но на ситуацию надо смотреть с разных сторон для ее продуктивного решения. А не только поливать грязью глядя со своего дивана.
Блэккофи, НЕ царь конечно же🫣 В общем нужно придумывать целую систему какого-то тестирования, как опекунов, так и детей
Гость
14 июля 2023, 12:41
Не работай тогда за маленькую зарплату, ищи больше
Гость
14 июля 2023, 09:23
Очень хочется, чтоб опекунов сейчас не гребли под одни грабли, а взялись за "массовых". Точно такая же ситуация с Мариной Лапиной(директор "Лукоморья") , а по-сути такой же "массовый опекун"!!! Это конвейер зарабатывания денег!!! Одних выпустила, других взяла!!! Доход в месяц с таких детей 250000 в месяц. Перед проверкой опеки все красиво и нарядно!!! Проверьте хоть раз нежданно, негаданно и УЖАСНЕТЕСЬ!!!
14 июля 2023, 09:38
Гость, и будут потом опеку судить за превышение должностных полномочий ЗАКОНОДАТЕЛЬНО НУЖНО МЕНЯТЬ ВОПОС!
Гость
14 июля 2023, 12:47
Тоже считаю, что проверки должны быть не по звонку
Гость
14 июля 2023, 20:06
Согласна с вами во всем.
Гость
14 июля 2023, 07:47
На месте главреда стоит заняться наведением порядка в редакции. Уволить всех и искать новых. А лучше просто никого не искать.
Гость
14 июля 2023, 07:56
Вместо того давать советы другим людям, бери в руки метлу и на работу!
Гость
14 июля 2023, 08:13
Гость
14 июля 2023, 08:13
Вместо того давать советы другим людям, бери в руки метлу и на работу!
Вместо того давать советы другим людям, бери в руки метлу и на работу!)))
Гость
14 июля 2023, 08:33
Гость
14 июля 2023, 08:33
Вместо того давать советы другим людям, бери в руки метлу и на работу!
Я то скоро буду на работе, и буду выполнять свои должностные обязанности. В том числе отвечать за косяки. "Журналисты" этого замечательного сми отвечают за косяки? Скорее всего нет. Да и работа то такая, "не бей лежачего". Копипаст с соцсетей и прочих ресурсов.
Гость
14 июля 2023, 08:41
Племянника петух в деревне клюнул, бабка сдуру в травм пункт. Опека нас всех задолбала. А тут что
Гость
14 июля 2023, 15:14
И что вы предлагаете опеке? За петухами охотиться теперь?
Гость
14 июля 2023, 08:51
Красиво написано, но каждый случай индивидуален, вы говорите о формализме, чтобы коллектив (школа ,сад ) обращали внимание , работали и др., но вспомните как дети относятся к учителям , учителей попросту загнали те же родители ,которые если что то не по ним жалобы и понеслись проверки , это относится к садикам , такую систему создают люди своим поведением , чтобы помочь ребенку на улице это надо еще подумать и помогать, так как тоже по итогу не понятно что потом тебе предъявят , про передачу детей под опеку, идея была хорошая, но воплощение как всегда подкачало
Гость
14 июля 2023, 12:45
Вы, правы дали много прав, а про обязанности забыли рассказать
Гость
14 июля 2023, 08:59
Система устроена так. Я работал когда-то целых две недели в ленинском отделе судебных приставов, но продолжать не стал потому что это ад, для людей у которых есть принципы в жизни. Формально как вот тут выше написали приставы исполняют решение суда, как вот тут написали, о том что у отца забрали против желания самих детей. Формально да приставы чистые и пушистые, силой детей не забирали и пальчиком не трогали, оградили отца от детей, засопротивлялся бы отец 5 лет бы ему в катали, за защиту собственных детей. А так выполнили решение суда, просто смотрели как яжемать насильно забирает детей у которых истерика, и опека кричит в камеру это все родители. Хотя опека должна садиться с детьми и разговаривать пойдут не пойдут, но зачем это опеке как и приставам. ведь яжемать побежит в суд и напишет на них заявление о не исполнении решения суда и их поругают, проще же слопать детям психику прикрывшись тем что это все мама мы не трогали детей, хотя там судя по видео маму надо саму на психиатрию проверить, а приставов и эту госпожу из опеке на проф пригодность. Но тут смотрите какая ситуация возникает.
Гость
14 июля 2023, 18:19
Тебя бы самого проверить. Врешь много. Нормальным людям столько не наврать.
Гость
14 июля 2023, 09:38
Где посадки в опеке?! Почему на суде была только директор садика притянутая за уши?! Почему глава районной службы опеки не уволена и не сидит в СИЗО!? Где на скамье подсудимых полдонки отдававшие детей под "опеку" воровке?!
Гость
14 июля 2023, 09:42
Родной, это все иллюзия. кто их посадит. ОПЕКА И ПРИСТАВЫ действуют с распоряжения прокуратуры, так как они следят за исполнением любых актов. Они были в любой случае в курсе событий. ТЕПЕРЬ действия опеки и приставов должны проверять кто? Правильно ПРОКУРАТУРА ! неужели есть еще верующие в то что прокуратура сама признает в своих действиях своих сотрудников ошибки. Да не будет такого. Часто пишут по всекой ерунде что делом заинтересовался Бастрыкин,, дак в таких вот ситуациях как эта с Далером И с отобранными Двойняшками, нафиг никто ничем не заинтересовался.
14 июля 2023, 11:18
шесть детей - это перебор...и папаша неизвестно где...тут опека проглядела...
Гость
14 июля 2023, 12:39
Опека навязала этого мальчика, чтобы не разлучать с сестрой, для чего это делают непонятно
Гость
14 июля 2023, 20:18
Я вообще думаю, как могли папашеу забрать с такой кучей детей. Сбег наверно специально. Я ему не верю.
14 июля 2023, 23:11
Гость
14 июля 2023, 23:11
Я вообще думаю, как могли папашеу забрать с такой кучей детей. Сбег наверно специально. Я ему не верю.
да он всё время где-то воевал...
Гость
14 июля 2023, 08:47
Почитала новость полностью согласна с Александром. Все прикрывают свои уважаемые. В сообществах в интернете обсуждается до сих пор ситуация которая произошла чуть раньше чем с Далером, когда Приставы и Опека и Психолог отбирали и в итоге отобрали насильно при поддержке ОМОНА у отца, двух сыновей, как они кричали до сих пор помню. Что там сейчас происходит тоже не понятно. Папа малышей бы отозвался или может е1 связалась с отцом. Пусть расскажет что происходит у них там, может им помощь нужна. Е1 конечно не всегда пишет нужные новости, но Сейчас объективно затронута очень болезненная тема для нашего общества. В ситуации с Далером опека бездействовала, и это выяснилось только тогда когда случилось горе. В ситуации с Двойняшками, весь город и не только город узнал как бездействует опека и все органы которые должна соблюдать права детей и стоять на их защите.
Гость
14 июля 2023, 09:51
У нас помимо Морокова есть еще господа Чикилева это ТКДН, там тоже перекрашивается на раз. У меня дочь на комиссию вызывали что ребенок ползал по полу, стукнулся от кроватку, дочь обратилась к врачам, первый ребенок испугалась мол а вдруг не просто шишка. Врачи сразу написали в опеку, опека в ТКДН и ее вызвали на комиссию. Зато этажом ниже живет семья алкоголиков, там два ребенка, мы их кормим всем подъездом, пишем и в опеку и ТКДН и тишина никому они не нужны. Так что у МОРОКОВА есть еще и госпожа ЧИКЕЛЕВА
Гость
14 июля 2023, 09:46
Редактор не горячитесь, продолжайте рекламировать человейники и гетто. Пусть ваши малограмотные репортёрки несут бред. И всё будет хорошо.
Гость
14 июля 2023, 07:53
Всë сгнило в датском королевстве и мы даже знаем, кого за это благодарить
Гость
14 июля 2023, 07:59
Создается впечатление, что детский омбудсмен Игорь Мороков, при всех противоправных деяниях к детям, всегда на стороне виновных, детей он вообще не защищает ни где и ни как. Сказав изначально одно, далее вывернет по другому. У кого искать защиту?
Гость
14 июля 2023, 09:47
Господин Мороков, формалист. он ничего никогда не делает. Реагирует только на то где он сможет себя прикрыть бумажками. Неужели нет ни одного чиновника кто захочет построить себе карьеру на помощи простым людям в таких ситуациях. Я думаю было бы продуктивно.
Гость
14 июля 2023, 12:44
Тоже не понимаю его роли, сколько бы не слушала, ни читала его высказывания. Вообще зачем он?
Гость
14 июля 2023, 09:59
А чего удивляться? Задача власти - удержать эту самую власть и набить карманы. Остальное эту власть не интересует вообще. Ровно также ведет себя и налоговая инспекция, прикрывая тех, кто не платит миллиарды налогов и дает взятки - яркий пример Симановский (наш почетный гражданин), и сидя на шее добросовестных налогоплательщиков, обдирая их до нитки. Почему тишина про ОЗОН? Почему до сих пор не в СИЗО руководители ОЗОНа, допустившие смерти сотрудников? Занесли кому следует?
Гость
14 июля 2023, 23:03
Соглашусь, в продаже у них паленка всего.
14 июля 2023, 13:25
Глав ред, скатываясь в ювенальную юстицию, помни - в один момент те же безграмотные службы просто отберут ТВОЕГО ребенка у ТЕБЯ же. Я знаю эти службы, они не про помощь и поддержку. Проблемы детей не лечатся простым и формальным надзором.
14 июля 2023, 11:30
м0дер ганд0н. для него есть только его мнение и неправильное
Гость
14 июля 2023, 07:48
Главный редактор, ты порядок-то наведи. Позавчера облажались с фальшивым прогнозом, вчера с дымом опозорились. На бедном Далере пытаетесь оттоптаться вместо репортёрской работы.
Гость
14 июля 2023, 08:11
Последствия уничтожения СССР, там учителя, воспитатели, врачи, чиновники заботились о детях, партия поручала, а сейчас партия учит воровать
Гость
14 июля 2023, 09:11
Какая именно партия? :-)
Гость
14 июля 2023, 15:10
Воспитатели в СССР заставляли детей насильно есть баланду, спать, когда спать не хочется, и постоянно наказывали и ставили в угол. Детский сад был для меня пыткой.
14 июля 2023, 18:02
моя воспитательница в 83 году детей, кто не хотел спать, свзяывала простынями, а то после такого "убаюкивания" писался в постель наказывался так: под струей горячей воды нагревался горшок и на него насильно сажали. кто не хотел есть - заставляли, кого рвало от этого - не переодевали. про шлепки, удары по губам и запирания в кладовку с принадлежностями уборщицы я вообще молчу. ТАК ЧТО ВЫ С ВАШИМ СОВКОМ......
14 июля 2023, 13:29
Итальянская забастовка для России - это просто тупая пародия. Система оплаты труда в России подразумевает оклад плюс премию плюс надбавки за интенсивность плюс за качество, оклад из которых составляет совсем небольшой процент. А надбавки и премия платятся исходя из экономии фонда оплаты труда. Таким образом, человек в России, решивший поиграть в эту интересную игру (итальянскую забастовку), получит при расчёте вместо оклада со всеми надбавками и выплатами вместе с премией 125% - оклад плюс 2% премии. Премии его не лишили, а на надбавки нет экономи фонда. Он может хоть жаловаться куда угодно - ему точно никто не поможет. Прокуратура 💯% не найдёт нарушения, трудовая инспекция тоже, только суд как-то ещё может встать на сторону работника, но если нарушений со стороны работодателя не было, то и здесь шансов ноль. Я пишу это не на обум, а очень даже из жизни. Почасовой ставки в России нет и в помине. Защита профсоюзов - только показательное шоу для тех, кто ещё в это верит. В России настоящих профсоюзов нет! Так что в России работник 👷 практически не защищён от произвола работодателя. Ну и во всех остальных сферах, возвращаясь к статье, происходит точно то же самое. Ну, какие плоды это приносит - вы сами видели. 🙁
14 июля 2023, 13:34
Хотел бы ещё добавить. Трудовая инспекция даже рассматривать не будет (тоже из жизни), если не будет обращения прокуратуры. И про районный коэффициент не написал потому, что он практически полностью съедается НДФЛ. ☹️
Гость
14 июля 2023, 09:06
Е1 найдите отца двойняшек которых силой отобрали сыновей, давайте поможем ему. Может нужна помощь. Система прогнила, без общественного резонанса, все заглохнет. Там же полное беззаконие творилось
Гость
14 июля 2023, 09:43
+100
Гость
14 июля 2023, 12:46
Е1, действительно, что там дальше, как мальчик, которого насильно забрали у отца.
14 июля 2023, 23:08
Не фантазируйте! У мальчиков все в порядке, мать их любит, поэтому и боролась за них до последнего. А то что было показано в новостях, результат психологического воздействия отца на детей! У вас дети есть? Если есть, то легко можно понять как и что можно внушить маленьким детям. Расскажите им про бабайку и какая она страшная и они будут ее боятся, а тут маме не давали видеться с детьми и рассказывали им что их мама бабайка...простой фокус, только вот используется он людьми нечистоплотными! Также как и опубликовать свою историю развернув все так как ему надо
14 июля 2023, 16:00
Все эти инструкции, протоколы и регламенты кровью написаны.😥 А сколько жизней унесли....🤦‍♀️
Гость
14 июля 2023, 07:45
Ооп, опять про далëра сериал, погнали, пятый сезон седьмая серия
Гость
14 июля 2023, 09:13
Е1 подняли важную тему прав и беззакония. Нужно сделать отдельную рубрику и публиковать туда новости о событиях которые нуждаются в контроле со стороны общества, это позволит спасти многих, и помочь многим. Согласна что резонанс позволяет обратить внимание властей на вопиющие факты беззакония и формализма, когда все спускается на тормозах и если у человека нет ресурсов и здоровья собственного добиться правды, все эти дела вязнут в бюрократии и прикрывательстве.
14 июля 2023, 19:10
Гость, ой, что Вы. На этом ресурсе основное про трусы и что в них
Гость
14 июля 2023, 17:47
Е1 найдите отца, у которого отняли детей, пусть расскажет счём сталкивается или с чем столкнулся борясь с этой системой, внят ли он сложил руки после того что творила яжемать с детьми с одобрения приставов и Господи из Опеки. Тут кто то писал выше, что может отцу нужна помощь общественности, давайте поможем тем кому можно ещё помочь. Е 1
14 июля 2023, 23:22
Вам не надоело писать одинаковые посты и упорно поднимать тему с мальчиками? Цель то какая? Продолжать устраивать гадости маме детей?
Гость
14 июля 2023, 17:52
Это система власти . Посмотрите историю с генералом,который в закрытом чате обсуждал проблему контрбатарейной атаки и как следствие потерь личного состава. Об этом ранее говорил Пригожин во всеуслышание. Пригожину ничего за это не было,а этого военного вроде уже отправили в отставку,как пишут СМИ. Система убирает неугодных,вот поэтому опека действовала строго по инструкции. И так везде. Неугодные учителя,врачи и т п быстро вычищаются. Нужен народный контроль,независимые волонтеры,работающие вне системы,они могли бы ходить в семьи чаще с проверками и поднимать тревогу в случае ЧП.
Гость
14 июля 2023, 20:26
Правильно. Нужны волонтеры. С проверкой. и причем неожиданной
14 июля 2023, 08:24
Это движение по инерции или вы издеваетесь? Давно надо было это прекратить мусолить.
Гость
14 июля 2023, 08:17
До верхов правления такой человек не доедет !!! Сожрут!!!
Гость
14 июля 2023, 09:47
А это значит что? к опеке вопросов нет. Занавес.