Что за круговорот детей в природе.
Зачем забирать детей у одних маргиналов и отдавать их +- таким же маргиналам?
Гость
13 июля 2023, 12:51
Браво
Гость
13 июля 2023, 08:58
Все это такое двуличие , историй тьма , когда все красиво внешне , фото прекрасные , награждения всякие , а потом вся грязь выплывает . У нас у каждого скелеты в шкафу , а с такой кучей детей их еще больше. Когда много детей берут , это действительно заработок .Отмените все пособия и увидите , что получится , больше половины обратно детей вернут в дет. дом. Ты возьми двоих и воспитай достойно. И всегда интересно , а кем работает и сколько получает отец семейства ? На какие деньги он содержит семью ? Тогда сразу будет понятен ответ на вопрос , ради пособий ли взяли детей.)
Гость
13 июля 2023, 09:22
Да уж фоточки решают все и умение красиво жуть в уши
Биологические родители ущемлены в правах и льготоах по сравнению с "профессиональными", т.к. нет ни льгот и пособий, а траты на детей явно не ниже, чем у безработных "профи", ещё и работать приходится. Ущерб организму от беременности и родов никак не оплачивается. Получается, любовь к приёмным детям за деньги во всех смыслах выгоднее, чем половое размножение.
Ущерб здоровью от естественной функции родить ни чуть не больше, чем потом десятилетиями обеспечивать всю ораву. Может от этого продолжительность жизни в России у тех, кто рожает намного больше чем у тех кто не рожает?
Ущерб здоровью от естественной функции родить ни чуть не больше, чем потом десятилетиями обеспечивать всю ораву. Может от этого продолжительность жизни в России у тех, кто рожает намного больше чем у тех кто не рожает?
Собака породы алабай, рожавшая в России, живёт 8-9 лет, а нерожавшая 12-14. Погуглите.
Ущерб здоровью от естественной функции родить ни чуть не больше, чем потом десятилетиями обеспечивать всю ораву. Может от этого продолжительность жизни в России у тех, кто рожает намного больше чем у тех кто не рожает?
Можно для приемных детей открывать депозиты в банках и туда перечислять пособия. Приемным, если набрали больше двух детей, доплачивать, как многодетным, но и пусть работают, оба или один из родителей, в общем как у всех. А не так, как это сейчас заведено
Гость
13 июля 2023, 14:11
ну был бы депозит у Далера, что бы это изменило?
у тебя имя профиля отражает твой IQ?
ну был бы депозит у Далера, что бы это изменило?
у тебя имя профиля отражает твой IQ?
Уровень твоего IQ понятен. Это бы избавило от соблазна распоряжаться деньгами опекаемого. Ты ж не зарабатываешь на нем, взял же по любви, вот и содержи как родного, сам работай, ставь на ноги. А то получается ответственность ограничивается размером пособия. А так многих наумовых такая мера отпугнет
Уровень твоего IQ понятен. Это бы избавило от соблазна распоряжаться деньгами опекаемого. Ты ж не зарабатываешь на нем, взял же по любви, вот и содержи как родного, сам работай, ставь на ноги. А то получается ответственность ограничивается размером пособия. А так многих наумовых такая мера отпугнет
дак так и пиши что запретить опекуну распоряжаться пособием по уходу
Гость
13 июля 2023, 08:27
И ещё, с большой оравой можно клянчить льготы, транспорт и жилье. Но про это ни один "любящий опекун" не скажет, а будет прикрываться детьми.
Гость
13 июля 2023, 08:53
Гость, не только: по благотворителям ходить и тп.
Гость
13 июля 2023, 09:12
Так прикрываются и своими детьми.
Пример бахтиных весьма показателен и уже в зубах навяз
А далера очень жаль.
За всю жизнь мальчика никто, ни один человек не любил и не заботился о нем.
Всем он только мешал, начиная от родной матери и сестры.
Гость
13 июля 2023, 09:44
Попробуйти на деньги, которые получают приемные семьи, не вкладывая своих, обеспечить нормальную жизнь приемных детей. Не лейте крокодиловы слезы, осуждая всех подряд приемных родителей, стремящихся "заработать" , а возьмите парочку детишек и воспитайте, как своих. Безусловно, родители все разные и представления о достойном уровне и семей, и детей у каждого свои. А разница между гособеспечением ребенка в детдоме и в приемной семье разительная. А итог "выпускников " тоже разительный. Дети в приемных семьях лучше адаптированы к жизни. И надо увеличить материальную сторону этих семей. Безусловно, проблемы есть и в детских домах, и в приемных семьях. И дети в деревнях работают, но также, как и свои дети. Это обычный деревенский уклад. И случаи из ряда вон , как с Диляром, имеют место и там, и там. Но я всегда преклоняюсь перед людьми, взявших заботу об обездоленных детях. Последуйте их примеру, если хотите «обогатиться».
Гость
13 июля 2023, 08:53
В России опекунство - бизнес для бедных. Чистый Гюго, отверженные, сиротские частные дома с истязаниями и тп. Семья в статье - исключение. За семьёй нужен тотальный контроль и репутация Эта Наумова - как ей позволили брать опеку с такой уголовной репутацией мошенницы? Немыслимо, но мы в России живем...
Гость
13 июля 2023, 08:48
может не надо народ смешить такими определениями как " профессиональный родитель". что такая запись будет в трудовой книжке ??
Гость
13 июля 2023, 14:08
Да при этом идёт стаж
Гость
13 июля 2023, 10:24
Да-да, конечно, дело не в деньгах. Только забыли указать, сколько дают за братьев и сестёр и инвалидов. 175 тыс. На каждого.
Гость
13 июля 2023, 19:11
при усыновлении
Гость
14 июля 2023, 20:44
Гость
13 июля 2023, 19:11
при усыновлении
ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ОПЕКУНСТВА В ПРИЕМНУЮ СЕМЬЮ!
Надоели уже сочинять тут!
Гость
13 июля 2023, 08:22
Запретить приемство и опекунство за деньги. Либо усыновление, либо, коли так уж любишь детей, нянечкой в детдом. А то привыкли дармовых домработников себе набирать и чуть что выкидывать обратно.
Гость
13 июля 2023, 08:41
+
Гость
13 июля 2023, 09:25
Дак да! Не каждой нянечке ещё 25 платят, как опекуну, за целую ораву детей.
Гость
13 июля 2023, 12:53
Гость
13 июля 2023, 09:25
Дак да! Не каждой нянечке ещё 25 платят, как опекуну, за целую ораву детей.
За одного по 25 , а не за ораву
Гость
13 июля 2023, 09:59
Это системная проблема у нас, посмотрите недавнее интервью на канале Золкина с Черняковым Романом - та же история с установленной шестилетней девочкой, которая якобы утонула в ванной и они все вместе, с тёщей впридачу, решили скрыть факт смерти, прятали тело, сожгли его, а через несколько месяцев, перед посещением опеки , объявили о пропаже. Весь город вышел на поиски, в результате горе-папаша не выдержал и всё рассказал, заметьте- не мамаша и не тёща! Так что такие случаи , видимо не редкость
Гость
13 июля 2023, 13:00
И тоже сначала говорили, что избили за кусочек лишний шашлыка и толкали ей в рот, чтобы подавилась. А потом якобы ее рвало и мыли в ванне, а она захлебнулась... И уж потом сожгли и развеяли по лесу прах.
Кошмар, что на самом деле делают с детьми? Ужас! Гори земля под ногами придумывающих эти отмазки под копирку.
Гость
13 июля 2023, 10:43
Если любите детей, заботитесь о них , так чего бояться ужесточения мер? Вот и будет понятно кто есть кто.
Гость
13 июля 2023, 12:57
Обсалютно правы
Гость
13 июля 2023, 09:05
У нас тут у всех почти есть дети. И мы , все на себе испытали , что на свои заработанные , в наше время , можно поднять и воспитать не больше 3 детей , при том , что работают и мама и папа. Тогда еще можно хотя бы 2 дать образование , а третий уже , как пойдет )))
Гость
13 июля 2023, 11:38
Если-бы не было выгоды, чужих детей не брали бы охапками!
Гость
13 июля 2023, 11:15
Если бы "профессиональным" родителям, было финансово не выгодно, детей бы ни один из них не взял. Все в этой сфере завязано на деньгах и льготах.
Гость
13 июля 2023, 11:21
+++++
Гость
13 июля 2023, 12:56
Конечно!!!!!
Гость
13 июля 2023, 08:48
Раньше органы опеки и попечительства раньше были органами местного самоуправления, а сейчас они являются органами государственной власти субъектов федерации. Ни те не другие к опеке серьёзно не относились. В Свердловской области опека это отделы в управлениях социальной защиты, у которых основная функция социальной обеспечение (в частности назначение всяких пособий). То есть специализированной службы занимающейся опекой в Свердловской области нет, а многие сотрудники опеки не обладают должной квалификацией. При этом на саму опеку возложены весьма разнородные функции: контроль некоторых сделок, лишение, ограничение и восстановление родительских прав и другие.
Гость
13 июля 2023, 10:37
если нет какой-то настороженности, опека навещает семью раз в полгода
То есть если бы опека навещала раз в год, то Наумова заявила бы о пропаже через год после убийства? А весь год получала бы пособие??
Гость
13 июля 2023, 12:57
Видимо так
Гость
13 июля 2023, 15:27
Вы знакомы с работой опеки? Прежде чем делать такие выводы ознакомитесь с тем, что входит в полномочия опеки и чем опека должна заниматься
Гость
14 июля 2023, 20:52
Гость
13 июля 2023, 15:27
Вы знакомы с работой опеки? Прежде чем делать такие выводы ознакомитесь с тем, что входит в полномочия опеки и чем опека должна заниматься
Как у нас опека работает мы и так видим.
Гость
13 июля 2023, 09:40
ЖИВУТ НА МОИ НАЛОГИ, ФАКТ!
Гость
13 июля 2023, 11:03
Гость, да лишь бы детям наши налоги доставались на питание, тогда не против, а по факту неизвестно, кому они уходят
Гость
13 июля 2023, 12:54
Гость
13 июля 2023, 11:03
Гость, да лишь бы детям наши налоги доставались на питание, тогда не против, а по факту неизвестно, кому они уходят
Ну так возьмите "из-за любви и желания помочь". Легко осуждать, ничего при этом не делая.
А Вы на меня стрелки не переводите. Я высказываю своё мнение о ситуации, и никого не осуждала... Я в других аспектах жизни помогаю...у каждого своё....
Гость
13 июля 2023, 10:52
Тотальная коррупция, некомпетентность и наплевательство это скрепы во всех сферах жизни страны. Удивляет, что кто-то считал, что в сфере усыновления по другому.
Гость
14 июля 2023, 10:04
Очень хороший комментарий!
Гость
13 июля 2023, 11:10
Судя по опекунше Далера, она его била и не кормила, то она с такими условиями взяла бы еще 10 детишек
А опекуны только из за денег берут детей? Кому нужны дети, возьмут их бесплатно, а деньги лучше бы на специальном застрахованном счете копились бы, что бы потом можно было из потратить на обучение или купить комнату подростку, когда ему исполнится 18 лет стоформлением на этого ребенка (почему комнату, жа потому что на студию не хватит)
Гость
13 июля 2023, 19:11
за 10 лет с нашей инфляцией, лучше просто жечь эти деньги, увы.
Гость
13 июля 2023, 09:00
Да ни одну семью после Вероники опека не проверила дополнительно. Ответ у них будет один - кто должен ходить? У них это тоже бизнес. Чаи попить на работе, конвейер распределения пособий подсмазать, сходить по магазинам в рабочее время и спокойно свалить домой.
Гость
13 июля 2023, 09:40
Гость, не говорите о всех. Я проходила в университете еще практики при КЦСОН, не все ходят по магазинам в рабочее время. Как проблема у сотрудников это бумажная работа, которой больше чем самих семей. Почему об этом никто не думает? Я не защищаю опеку в случае с Далером, но ведь у них действительно много бумажной волокиты, которая никому не нужна. Как мне сказали «Слова к делу не пришьешь».
Гость
13 июля 2023, 12:56
Гость
13 июля 2023, 09:40
Гость, не говорите о всех. Я проходила в университете еще практики при КЦСОН, не все ходят по магазинам в рабочее время. Как проблема у сотрудников это бумажная работа, которой больше чем самих семей. Почему об этом никто не думает? Я не защищаю опеку в случае с Далером, но ведь у них действительно много бумажной волокиты, которая никому не нужна. Как мне сказали «Слова к делу не пришьешь».
Сейчас везде надо много бумажек, видимо чтобы чья то бумажная промышленность хорошо работала
Хорошие деньги получают и разные льготы это многие делают ради наживы а не любви к детям
Гость
15 июля 2023, 17:20
11-13 тысяч, это " Хорошие деньги" ? Вы так считаете?
Гость
13 июля 2023, 11:12
А что опекуны детей из за денег берут? Бусть берут просто так. Им просто дадут льготы на проезд, коммуналку, еще там какие то...
Тогда и вопросов не будет, кто и ради чего берет детей
Интересно, почему на иллюстрации мужик, набитый деньгами, а не баба, когда в многодетных семьях всегда выпячивают баб?
Гость
13 июля 2023, 09:38
Читаешь рассказы приемных родителей..они такие замечательные , заботятся о детках , любят их . Да особенно пособия и выплаты зубами вырвут , Я многодетная мать !!! , этот момент вообще не понятен , набрала детей и получила статус многодетной , почему ? не рожала , дети приемные . Пенсионный возраст им тоже снижен и пенсия будет не 15 т . Кто не работает , тот есть !
Гость
13 июля 2023, 14:47
Немного не по теме: инициативной группе, участвовавшей в поисках Далера, может, нужно опять собраться и выступить с требованиями привлечь к уголовной ответственности опеку, выдавшую детей агрессивной и находящейся в розыске опекунше, а также фактически не осуществлявшей контроль за состоянием детей в семье? Теперь уже явно видно, что опеку кто- то отмывает и обедняет ( противозаконно). Если так пойдёт дальше, то о какой справедливости может идти речь вообще...
Гость
13 июля 2023, 14:49
* обеляет
Гость
13 июля 2023, 22:10
Петрановскую недавно читала на Е1. Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего о этом деле знать не хочу. Психологу нужен психолог.
Гость
14 июля 2023, 07:55
Согласна с вами. Людмила тупо хайпанула на ситуации с Далером. Тот пост выглядел мерзко. Для меня это было неожиданно
Гость
13 июля 2023, 08:42
Знаем много возмутительных историй, когда да дообренькие опекуны строят себе дома, машины берут и по. А сиротки вкалывают, как рабы, терпят издевательства и побои . А эти ещё и хвасьтают своей добротой, чиевники опеки продолжат сидеть и творить подобное
Гость
13 июля 2023, 09:24
Кто-то из опеки минуснул. Вдруг их работать заставят.
Подружку опекунши из опеки на годик хотя бы посадить
И того кто не проверив документы разрешил веронике работать педагогов и детей доверил взять под опеку.
Всех на одну скамью и пусть плачут хором
Гость
13 июля 2023, 10:57
Нужно запретить бесконтрольно размножаться, особенно "отдельным категориям граждан". Не насекомые же..
Гость
13 июля 2023, 14:22
Да, принудительная стерилизация алко- и нарко-маргиналов, а также запрет для онинамнужных иметь более определенного количества детей (не нравится - езжай в свою страну и там имей сколько влезет, без права перетаскивания в эту страну), проблему бы если не решило, то уменьшило бы.
Гость
13 июля 2023, 14:26
я не верю этим приемным семьям , явно для доходов нахватают детей и сидят. Ну возьми одного и воспитывай по человечески, и в достатке.
Гость
13 июля 2023, 19:15
знаете, что одного относительно здорового (никто не говорит о дочке погибшего профессора и балерины, хотя бы не умственно отсталый и не ДЦП) ребенка почти невозможно найти? ну не фатального инвалида. в дд обычно 2-3 ребенка, а то и 4.
Гость
13 июля 2023, 13:02
В статье перепутаны суммы пособия и зарплаты. И это очень грубая ошибка, искаженные данные! Зарплату получают далеко не все опекуны, а только со статусом "приемный родитель", у которых с опекой отдельный договор. По этой статье выходит, что зарплаты большие, а на самом деле это пособие, а сумма зарплаты не большая, и во многом зависит от группы здоровья ребенка.
Гость
13 июля 2023, 15:42
Ну так вы читайте внимательно, по- русски написано, что зарплату платят лишь в случае заключения договора. А пособия опекунские, за которые надо отчитываться, это отдельные выплаты
Гость
14 июля 2023, 00:38
Гость
13 июля 2023, 15:42
Ну так вы читайте внимательно, по- русски написано, что зарплату платят лишь в случае заключения договора. А пособия опекунские, за которые надо отчитываться, это отдельные выплаты
Здесь дело в сумме!!! Нет таких больших зарплат у опекунов, как указано в статье, это пособия, а пособия бывают и у кровных родителей. А зарплата приемного родителя в районе 6-7 тысяч. рублей. А большинство этих детей травмированы и с нарушением привязанности, и сумма в ,7 тысяч небольшая компенсация, . Просто, после таких ошибок грубых люди несведущие и считают, что опекуны наживаются. Это не так.
Гость
14 июля 2023, 07:56
Кто умеет читать, тому всё понятно))вы сами сейчас переврали😁😁😁
Гость
14 июля 2023, 00:11
Не хочу не кого осуждать , но государство должно изменить политику сделав ставку на усыновление с одной стороны ужесточив требования к кандидатам, с другой стороны дать больше льгот таким семьям. Приемные семьи можно оставить , но для более взрослых ребят, с профессиональным уклоном типа мини интернаты. Сами с женой 12 лет приняли решение о усыновлении , ни минуты не пожалели , сколько любви отдашь ребенку. столько и получишь в замен.
Гость
14 июля 2023, 01:34
Не надо платить никаких пособий и тогда детей будут брать только те,кто их действительно любит и хочет помочь.
Гость
14 июля 2023, 05:04
Изображение напоминает одного мужа вояку, который ничего не знал.
Гость
13 июля 2023, 12:48
Такого органа как опека быть не должно! Опека это дармоеды на содержание этого органа расходуется очень много бюджетных средств.Нужно чтобы было как в СССР! Дети потерявшие родителей должны воспитываться в семье у родственников. Ну если же совсем плохо то в детском доме, как было в СССР. Почему у нас сломали всё: экономику, образование, медицину, промышленность,любую отрасль какую ни возьми всё разрушено теперь живём на таких " прекрасных" обломкам всё оптимизировали стало так "прекрасно "Теперь всё четко" отлажено".Кинулись к капиталистам на запад у них же всё самое "лучшее" всё самое " замечательное".Нужно равняться на запад, на Америку. Кто мы -мы " совки", а они молодцы, на них нужно равняться. Взяли с запада самое " лучшее" и теперь наслаждаемся этим вкусом западной свободы.
Гость
13 июля 2023, 13:07
Бросьте! На Западе, особенно в США, нет никаких детских домов. Только приемные семьи.
Гость
13 июля 2023, 19:16
вы просто почитайте хотя бы Петрановскую о травме отсутствия надежного взрослого, который получает любой ребенок в детском доме, а потом рассуждайте.
Гость
14 июля 2023, 11:44
Гость
13 июля 2023, 13:07
Бросьте! На Западе, особенно в США, нет никаких детских домов. Только приемные семьи.
Вы наверно не поняли что не есть хорошо что мы всё копируем с запада.Что называется что крестьяне то и обезьяне.Лучше пусть детки живут у родственников, а если уже никак то в детский дом в котором проконтролировать намного проще.А вы я вижу коленопреклонились западу.Поздравдяю.
Гость
13 июля 2023, 10:47
Если причина трагедии - это бедность и "экономическая ситуация", то какой смысл менять систему опеки? Что предлагается изменить? Перестать отдавать детей в приемные семьи?
Гость
13 июля 2023, 13:01
Нужно менять подход воспитания в детских домах, сейчас детям в них очень много позволено, но мало спроса и обязанностей. Нужно их обучать труду, умению вести быт, немного финансовой грамотности, половой грамотности. Детям в детдомах сейчас живётся очень вольготно и комфортно. И не надо на лево и право раздавать в семьи.
Гость
14 июля 2023, 20:59
Менять экономическую ситуацию
Гость
14 июля 2023, 11:54
"Зарплата по договору о приемной семье — 11 тысяч за одного ребенка" Откуда?!
Вот что в нашей области, зачем вы врете?!?! "При принятии на воспитание приемного ребенка двумя приемными родителями размер вознаграждения, причитающегося каждому приемному родителю за воспитание каждого приемного ребенка, составляет 4394/5053*руб. в месяц." У меня приемный ребенок и я получаю 4394+30% за хроническое заболевание. Везде вранье в СМИ.
Гость
14 июля 2023, 21:00
А супруг не получает что ли 4394+30%?
Гость
14 июля 2023, 21:02
4394+30% мама+ 4394+30% папа вот и эти 11 тысяч руб. Всё верно.
Гость
13 июля 2023, 09:42
Люди которые считают льготы для многодетных, мне вас искренне жаль! Какие дома и квартиры? Где их предоставляют? Назовите пример что бы кто то что то получил, пособие на ребенка максимально 14000 р. Вы смогли бы на эти деньги прожить и прокормить себя? Столько злобы и зависти к многодетным. Вы в курсе что у матери многодетной даже стаж пенсионный не идёт более 6 лет. Государство если и дальше планирует существовать, а не вымереть через 100 лет, обязано помогать. Другой вопрос что это должна быть обдуманная помощь. Не хотите содержать русских детей, будут не русские, все просто.
Гость
13 июля 2023, 10:11
Не будет никаких нерусских детей. У них есть своя родина. Они туда отправляют зарплату.
Гость
13 июля 2023, 13:04
Не надо врать! У меня знакомая трое детей, пособия под полтинник получала, сертификат жилищный выдали под миллион, садик вне очереди, школа так же, коммуналка льготная, так что не свистите, ещё и газовых пособий куча
Гость
13 июля 2023, 13:04
Гость
13 июля 2023, 10:11
Не будет никаких нерусских детей. У них есть своя родина. Они туда отправляют зарплату.
Пора принимать закон о нейросетях, чтобы не было надписи "Иллюстрация Сапегина", а было написано "Сгенерировано журналистом Сапегиным при помощи нейросети такой-то".
Гость
13 июля 2023, 10:24
неизвестно достоверно, как был устроен Далер в семью Вероники Наумовой: взят под опеку или в приемную семью
То есть вариант усыновления не исключается?
Гость
13 июля 2023, 11:30
Усыновление- это третий вариант(без пособий), а тут идет речь про варианты под опеку или в приемную семью (оба варианта с пособиями)
Гость
13 июля 2023, 08:53
в результате будет только хуже.
Гость
13 июля 2023, 11:52
Зачем рассуждать, итак всё понятно
Гость
13 июля 2023, 14:09
Ну то есть опять проблемы идут из работы органов опеки...
Гость
13 июля 2023, 18:55
Давно понятно, кто устраивает общану из детей, делают это только ради наживы. Вина опеки
Гость
14 июля 2023, 00:50
Я вот тоже считаю, если пара не может иметь детей, или не хочет, то усыновляйте и воспитывайте как своих, а то зарплату им платят, стаж идет, а что эта семья не усыновляет, а берет под опеку 7 детей??? Да потому что когда усыновляют, то 1-2 и несут ответственность, а не берут по 5-7 детей- подростков ради денег. Дети на фотографии все, кроме двух, уже взрослые, подростки. Уже не такой уход как за малышами- берут ради денег и не работают.
Гость
14 июля 2023, 06:44
Нас всех надули с зарплатами и пенсиями раз в 10. Опустили уровень жизни и это факт .
Гость
14 июля 2023, 07:23
Во главе - только деньги. У кого то от избытка, а у кого то от недостатка.Такого количества сирот не было со времён Отечественной. 30 летняя промывка мозгов дала свои результаты.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
5 м/c,
ю-в.
726мм 82%Изнанка бизнеса на детях. Как живут и зарабатывают профессиональные родители
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации