перейти к публикации
269 комментариев к публикации

«Выродки набирают их ради наживы». Гневная колонка детского омбудсмена о виновных в гибели Далера

2 июля 2023, 23:52
Почему нельзя в дд создать условия для проживания детей ? Почему они бегут от туда и не хотят возвращаться? Почему им плохо там? Почему нельзя создать там обстановку пригодную для их проживания, выделить каждому по комнате? Создать максимально поиближенные домашние условия . Что бы это был временный, но дом, пока они не выпустятся в самостоятельную жизнь.
Гость
3 июля 2023, 00:09
Все очень просто. Дорого. Бюджет не резиновый.
Гость
3 июля 2023, 01:41
Гость
3 июля 2023, 01:41
Все очень просто. Дорого. Бюджет не резиновый.
А раздавать деньги вот таким опекуншам это дешево? Да? И Пусть жизнь/здоровье детей у опекуна может быть под угрозой , зато дешево для государства, так что ли? Капец рассуждения
3 июля 2023, 07:15
Так максимальная обстановка это ещё заставить посуду мыть за собой и убираться. Низзя!
2 июля 2023, 21:57
Наше общество глубоко больно. Мы безнадёжно деградируем, и в произошедшем отчасти виноват каждый из нас.😠 Чиновникам следует начать выздоровления с себя, и общество выздоровеет следом!👍
Гость
2 июля 2023, 22:02
ненадо грузить на всех...есть персональные данные .кто повинен в тех или иных безобразиях.
Гость
2 июля 2023, 22:08
Чиновники не с неба упали, они есть мы, мы есть они. Вы тоже можете стать "чиновником" соц.работником, зайдя на сайт госслужбы РФ, подав документы и пройдя отбор. Каждый должен начать с себя, в т.ч. и чиновники, и мы с Вами все. У меня была ситуация когда общество предпочло использовать за правило " моя хата с краю" и в том случае чиновники вообще были не причем (дело было в автобусе). Поэтому да, каждый должен начать с себя и выкинуть эту мантру о "моя хата с краю, зачем мне эти проблемы" в мусорку подальше.
Гость
2 июля 2023, 22:16
Гость
2 июля 2023, 22:16
Чиновники не с неба упали, они есть мы, мы есть они. Вы тоже можете стать "чиновником" соц.работником, зайдя на сайт госслужбы РФ, подав документы и пройдя отбор. Каждый должен начать с себя, в т.ч. и чиновники, и мы с Вами все. У меня была ситуация когда общество предпочло использовать за правило " моя хата с краю" и в том случае чиновники вообще были не причем (дело было в автобусе). Поэтому да, каждый должен начать с себя и выкинуть эту мантру о "моя хата с краю, зачем мне эти проблемы" в мусорку подальше.
Хватит бредить. На пословицу "моя хата с краю" есть другая "в каждой бочке затычка." Из крайности в крайность не надо бросаться.
2 июля 2023, 21:54
Обвинила всех. А сама все выступает, только результата нет. Чиновники они такие чиновники. ☹️
Гость
2 июля 2023, 22:13
Нашла способ пропиариться.
Гость
2 июля 2023, 22:14
Она все правильно говорит, у общества диагноз равнодушие, жизнь мальчика упущена ,а ведь мог вырасти и нормальным человеком если бы все сложилось по другому.
Гость
2 июля 2023, 22:22
Гость
2 июля 2023, 22:22
Она все правильно говорит, у общества диагноз равнодушие, жизнь мальчика упущена ,а ведь мог вырасти и нормальным человеком если бы все сложилось по другому.
это не диагноз, это уже мировоззрение и обычный уклад жизни отточенный десятилетиями! для 90% населения - это уже норма и обыденность, как бы страшно и печально это не звучало
Гость
2 июля 2023, 22:48
Нормально... Мы все виноваты. Цель - выработать комплекс вины у тех, кто к этой теме отношения не имеет. Тонкий ход. Знаю врача, который заявляет, что тот кто болеет - сам виноват... Вас не просили рожать... Ешьте макарошки... Министр утверждал, что ему не понятно, зачем пенсия какая-то. Ведь можно с каждой зарплаты 150-200 тыс откладывать... Да всё ясно: это народ плохой. Он виноват. А виновных надо наказывать... И поэтому всё так произошло.
Гость
3 июля 2023, 07:15
Верно , чуть что - сами виноваты . А то что власть не сменяемая тоже многие винят жителей страны . Удобно с больной головы на здоровых перекидывать
3 июля 2023, 11:44
Про ботинки белые не забывайте.
Гость
2 июля 2023, 21:55
Говорить и делать … разные вещи 🤔
Гость
2 июля 2023, 23:12
У моей сестры приемный ребенок живет 28 лет. прошли круги ада в 1994-1995 году чтобы его усыновить. Ребенок получил образование- бакалавриат+ магистратура. Жилплощадь. Автомобиль. В семье есть и родной ребенок. А сейчас... нет слов! Нужно привлечь к уголовной ответственности начальника Опеки Чкаловской района города Екатеринбурга, с отбыванием срока минимум как по статье убийство и в компанию ему сотрудника его же отдела, кто следил за детьми в этой семье.
Гость
2 июля 2023, 23:12
Читаю комментариии и поддерживаю.Как приятно осозновать ,что люди умные и грамотные .Если бы читала эти отзывы эта госпожа ,она бы поняла ,что общество становится другим ,это раньше можно было околпачивать народ ,сейчас у всех открыты глаза.Если она считает ,что стимул у сотрудников ,только в любви к детям ,ошибается.Равнодушие в обществе породили ,как раз высокопоставленные чиновники ."Мы люди ,а Вы на блюде".Социальная несправедливость ,всегда приводит к таким результатам.Тот случай ,лучше молчать ,чем говорить.Подумать ,что ты не сделал ,находясь на этой должности ,чтоб такое предотвратить .
Гость
3 июля 2023, 07:39
Чиновников не так много,чтобы они повлияли на воспитание всего общества. Начните с себя и своего окружения. Да будет Вам счастье!
Гость
3 июля 2023, 11:16
Вы, вобщем-то, правы, но от вашей дикой пунктуации у меня просто из глаз кровь. Почитайте правила пунктуации русского языка уже. Много - не всегда хорошо, и это к запятым относится тоже.
Гость
3 июля 2023, 11:48
Гость
3 июля 2023, 11:48
Чиновников не так много,чтобы они повлияли на воспитание всего общества. Начните с себя и своего окружения. Да будет Вам счастье!
Это чиновников то не так много? Расплодили всякие органы, комитеты , ведомства , на содержание которых тратятся огромные деньги, а результата никакого нет, вернее только отрицательный результат для народа. При этом никакой ответственности чиновники не несут, чуть что, так перекладываем с больной головы на здоровую. И в данном случае омбудсмен пытается переложить вину на общество
Гость
2 июля 2023, 22:01
"Опека обязана по закону не менее раза в полгода проверять каждую приёмную семью". Ну так как раз пол года и прошло🤔 Пропишите посещения чаще, будут чаще посещать из-за обязанности.
Гость
2 июля 2023, 23:53
«…не менее…»
3 июля 2023, 01:30
Она имела в виду проверять и общаться с детьми.Над мальчиком три года издевались и только потом убили.
Гость
2 июля 2023, 22:14
Повысить зарплаты работникам органов опеки и ужесточить контроль за их работой. За копейки никто не будет качественно проверять приемные семьи.
Гость
2 июля 2023, 22:25
Да и задорого никто не будет ничего проверять. У чиновников з/п астрономические. И что, много они наработали? Только перлы и умеют выдавать, про то, как государство рожать не просит.
Гость
2 июля 2023, 23:14
Гость
2 июля 2023, 23:14
Да и задорого никто не будет ничего проверять. У чиновников з/п астрономические. И что, много они наработали? Только перлы и умеют выдавать, про то, как государство рожать не просит.
Может вам заняться? Вы же точно знаете что надо делать
Гость
2 июля 2023, 23:54
Гость
2 июля 2023, 23:54
Да и задорого никто не будет ничего проверять. У чиновников з/п астрономические. И что, много они наработали? Только перлы и умеют выдавать, про то, как государство рожать не просит.
Предлагаю устроится в налоговую за астрономические зп и стать чиновником
Гость
2 июля 2023, 21:57
омбудсменша! хватит гневные колонки писать! ДЕЙСТВУЙ! У тебя есть выходы на властные структуры - меняй законодательство, а не ной!!!
2 июля 2023, 22:26
Ога, она же ф дипутатстве не ради денех, а для дум а Рассии.
Гость
2 июля 2023, 21:59
Чиновников хлебом не корми, дай выступить. Махать руками после пожара-такая себе идея
Гость
2 июля 2023, 22:22
Надо же ей костюм и украшения выгуливать на публике.
Гость
3 июля 2023, 13:39
Гость
3 июля 2023, 13:39
Надо же ей костюм и украшения выгуливать на публике.
Ладно хоть в костюме, на Ютубе она раньше любила голыми телесами блеснуть. Посмотрите Ирина Волынец Империя страсти
Гость
2 июля 2023, 22:18
Мороков тихо постоит в сторонке.
Гость
3 июля 2023, 07:18
Он и не понял что случилось .
Гость
2 июля 2023, 22:00
Опека чем занималась, почему не проверяют, или отбирать детей проще???!!!
2 июля 2023, 22:44
Опека должна раз в полгода проверять семью... Хорошо, если бы наравне с ней независимо это проводилось бы общественниками
2 июля 2023, 23:55
280403780, раз в пол года это слишком долго, раз в два месяца нужно.
Гость
3 июля 2023, 01:00
3 июля 2023, 01:00
280403780, раз в пол года это слишком долго, раз в два месяца нужно.
пусть и ваших детей, родненьких, проверяют раз в два месяца. Не, ну а чо. Мож вы и ему еды мало даете.
3 июля 2023, 06:44
Гость
3 июля 2023, 06:44
пусть и ваших детей, родненьких, проверяют раз в два месяца. Не, ну а чо. Мож вы и ему еды мало даете.
Гость, по себе людей не судят.
Гость
2 июля 2023, 22:11
У них очень маленькая зарплата Им доверено самое дорогое Как то не вяжется одно с другим. Вот, скажем, Сечину доверено нечто действительно дорогое, так у него и зарплата под стать
2 июля 2023, 23:35
Прикольно, теперь омбудсменша еще и народ обвиняет, просто верх цинизма какой-то. Народ что ли законы такие принимал, по которым страну сегодня жить заставляют. Насчет равнодушия, его больше двадцати лет, на мой взгляд, прививают россиянам. Сегодня подойти к чужому ребенку нужно быть либо безумным человеком, либо махровым мазохистом, третьего, думаю, здесь не дано.
Гость
2 июля 2023, 22:10
Кричать должны все обмусмены детские, а не одна Волынец!!!!!
Гость
2 июля 2023, 22:23
Так они только кричать и умеют. Криками дела не делаются. Ума много не надо горло драть.
Гость
3 июля 2023, 14:40
Гость
3 июля 2023, 14:40
Так они только кричать и умеют. Криками дела не делаются. Ума много не надо горло драть.
Пусть, хотя бы так, человек высказал свою позицию. Почему отмолчались другие омбудсмены? И МОРОКОВ, в первую очередь. Это еще страшнее. МОРОКОВ, вообще пустое место
Гость
2 июля 2023, 22:28
Не согласна с ней принципиально. О как? Общество у нее больно? А то, что у вас работники чуть не за еду работают, нормально? Сделайте работникам опеки достойные зарплаты, нагрузку на каждого рассчитайте адекватную, а потом спрашивайте с людей результат! Вводите новые методы контроля! Что мешает раз в неделю беседовать с ребенком по Скайпу, например? Раз в месяц должен быть обход по квартирам. На это нужно нанимать людей, увеличивать штат и финансирование. Но у нас проще обвинить общество
Гость
2 июля 2023, 22:54
Ходить в семьи своими ногами не их забота, у них служебный транспорт и длинные языки.
Гость
2 июля 2023, 23:17
Гость
2 июля 2023, 23:17
Ходить в семьи своими ногами не их забота, у них служебный транспорт и длинные языки.
Чушь не говорите.. Люди работают и работают много.. Хорошо быть диванным критиком.
Гость
3 июля 2023, 01:06
пусть и с вашими кровными детьми беседую и посещают ежемесячно. Не, ну а чо такого. У меня приемные дети в семье еще с беззубого возраста, и они - НАШИ дети, пусть и приемные, а мы - ИХ родители. Единственные и любимые. А нам все время вот уже 12 лет тыкают "у вас дети государственные, забыли что ли?!" принижая все то, что сделано и делается нами, бессонные ночи, зубки, животики и колики, первые шаги и разбитые коленки, садик и школа, дружбы, огорчения и успехи... Нет, теперь из-за этой теперь... всех опекунов под одну гребенку... уличить, обвинить, заподозрить и в расход, да?
Гость
2 июля 2023, 23:21
Если ребенок под опекой после 18 лет государство обязано дать жилье, а опекун получает до 18 лет выплаты, усыновив приемные родители должны обеспечить жильем? У всех есть возможности купить жилье воспитаннику? Но приемные дети это - сломанная психика, они уже обижены очень кровными родителями и хотят добрую маму, а не изверга, но их берут не всегда из любви. Многие сотрудники ДД берут детей на воспитание, когда приходят из хороших семей, где у детей родители погибли, есть жилье, чтобы они не остались в дд. Им особенно трудно одоптироваться там. Хотя я работала в хорошем дд, но все это очень трудно принимать, когда при живых родителях дети в ДД, не по одному а 2-6 детей из одной семьи, а их и прося взять всех, нужно создавать семейные детские дома, как был у нас,но нас прикрыли, детей раздали.потому что на фоне других дд очень хорошо выглядели непорядок, из 42 детей половину забрали сотрудники 10 чел выпустили , остальные не захотели в семью, пошли в другие ДД, прошло 9 лет , досих пор дети звонят очень часто, приходят в гости, пишут письма.не всегда, у них все плохо в ДД, их мы очень любили, оберегали, учили всему даже делать покупки в магазине, рынке, готовили еду, участвовали в конкурсах, да много всего. 10 лет работала ДД дети любят, ласку, добро, смех, и когда им доверяешь, ни разу никто у меня ничего не взяли без спроса. Они необыкновенные. С ними надо уметь общаться.
3 июля 2023, 13:18
эмоциональные посты никому не нужны, нужно, нужно делать свою работу честно, а не пиариться .
Гость
2 июля 2023, 23:07
Главные виновники - те, кто отнимают детей у родителей.
Гость
2 июля 2023, 23:11
Тоже так считаю. Надо опеке с родными родителями работать,чтоб не было изъятий ,помогать ,подключать спецов и т.д.,если неблагополучная семья. При живых родителях не должно быть сирот.
Гость
3 июля 2023, 05:34
Кнут и пряник в работе , при живых родителях не может быть и речи об опекунстве, почему нельзя дать денег матери детей, помочь с садиками, работой и дать 22 тысячи рублей опекуну? может, чтоб другие родители боялись и не хотели иметь детей? А оно так и есть.
Гость
2 июля 2023, 22:20
Брать детей из приюта да ещё и с отклонениями -это строго про деньги ,любовь к детям тут ни причём
Гость
2 июля 2023, 23:54
Где тут были дети с отклонениями? Здоровый. Мальчик, которого истязали.
Гость
3 июля 2023, 03:52
Гость
3 июля 2023, 03:52
Где тут были дети с отклонениями? Здоровый. Мальчик, которого истязали.
У алкашей и наркоманов здоровых детей - не бывает. Куча паталогий всегда и практически у всех - букет психических отклонений.
Гость
3 июля 2023, 07:19
Не было отклонений , по фото видно сразу . Только увидела фото мальчика , поняла что врёт бабища .
3 июля 2023, 00:48
У меня двое усыновленных детей. Уже 10 лет. Занимаются спортом, робототехникой, репетиторы и прочее. И да у меня 3 рожденных. Причем когда усыновляли, был всего один ребенок рожден. Многодетная семья не значит не благополучная. Я тоже помню, как холодильник не закрывался, потому что в свое время голодали они. Но это норма для таких детей, это не голод, это травма. Потом это проходит, надо подождать год-два. Они поймут, что еда есть столько, сколько они хотят. Дети из детского дома все с психологическими травмами, но в семье они «оттаивают», все проходит, если ребенка принять и любить. Когда оформляли документы я думала, как можно ради денег брать детей, алкаши и прочее. Там документов надо было кучу собрать, кто попало не сможет все требования сделать. Но видимо под опеку это проще, раз такие могут взять. Мы с сыном, кстати с приемным тоже участвовали в поисках. Сейчас ему 13 и он прям не верит, что такое может быть. Дети из детских домов и оставшиеся без семьи не самые простые, им надо все твое внимание, по крайней мере на первых порах. Надо быть готовым к различным ситуациям, в том числе и к тем, с которыми с рожденными детьми никогда не сталкивались. Ребенок это в принципе не вечное и безудержное счастье, воспитание детей это ежедневный труд. Ну зачем брать, если не готовы?!!!
2 июля 2023, 23:02
Начало конца началось! Теперь уже безсмысленно кого бы - то ни было в чём-то обвинять! Дальше будет только хуже! 21й век на дворе! А что изменилось в лучшую сторону???? Третье десятилетие идёт!!!!
Гость
3 июля 2023, 06:51
Нам всем осталось ещё немного подождать и заживём! Ух как заживём!
3 июля 2023, 07:12
Опекунство как таковое нужно искоренять. Хочешь ребенка - усыновляй, без зарплат и пособий а на полное свое обеспечение.
Гость
2 июля 2023, 22:13
Куда ни плюнь попадешь в чиновника или омбудсмена на нашей шее , при этом толку от них нет и порядка больше не становится а только хуже и хуже . Сидят и тупо бабло получают , не видно их и не слышно . И лишь когда что то случиться - вылазят попиариться .
Гость
2 июля 2023, 22:14
Даже читать не стала, я хочу услышать официальные комментарии господина Морокова! Хорошее у него место, хорошо годами сидит.
Гость
2 июля 2023, 23:15
Гость, да он просто прикипел к месту (((
Гость
3 июля 2023, 02:15
Так он же написал там на сайте ведомства вроде типа прокомментировал, что еще то хотите от него
Гость
2 июля 2023, 22:32
Да, говорит зарплаты маленькие. Поди и в штате не комплект и профессионалов туда не заманишь. Так может поработать над этим госпожа омбудсмен? А не клеймить всех направо и налево, кстати, себя забыли высечь тоже. Мальчонку жаль, до слез, но ваш пост вообще мимо.
Гость
2 июля 2023, 22:45
уполномоченная по правам ребенка еще одна рассказчица.. по вине таких уполномоченных процветаю вероники
2 июля 2023, 23:56
Необходимо проводить внезапные психолого-медицинское обследования детей на выявление случаев насилия.. дети,тем более такие маленькие боятся жаловаться..а психолог может понять состояние ребенка,да и синяки и травмы не скроешь. и опекунов надо тщательно проверять у психиатров. опекунша- явная садистка и социопатка. Вот и задача для омбудсмена. Надо продумывать эффективную систему контроля таких семей, а не валить все на общество.. .
Гость
2 июля 2023, 23:56
"У каждой ошибки есть имя и фамилия"(с) Иосиф Сталин
2 июля 2023, 22:46
Проснулась что ли только? В каком мире мадам живет?
2 июля 2023, 22:47
В рабских домах работают за ночлег, за еду, и даже за сигареты. Так и пишут "сигареты бесплатно"...Это полная дичь.
Гость
2 июля 2023, 23:29
и что! люди идут туда добровольно! закон позволяет! так что не нойте)
Гость
3 июля 2023, 00:16
Вообще-то сигареты дорогие нынче
Гость
3 июля 2023, 01:48
Гость
3 июля 2023, 01:48
и что! люди идут туда добровольно! закон позволяет! так что не нойте)
Раз закон позволяет эти рабские дома, значит депутаты крышуют
Гость
2 июля 2023, 22:01
Тем кто недоволен действиями данной мадам скажу одно...голосовали? получайте! хватит обвинять всех и вся! виноваты вы все - 146%, врачи, учителя, заводчане и пр и др... голосовавших, за коробку уонфет или доп выходной, из года в год за стабильность!
Гость
2 июля 2023, 22:05
Ты за кого в последний раз голосовало?
2 июля 2023, 22:07
Гость
2 июля 2023, 22:07
Ты за кого в последний раз голосовало?
за зеленского
Гость
2 июля 2023, 22:07
Гость
2 июля 2023, 22:07
Ты за кого в последний раз голосовало?
А за кого голосовало ты?!
Гость
2 июля 2023, 23:09
Почитал комментарии, злой, недалёкий, лишенный сочувствия к ближнему,с огромными язвами внутри наш народ... А что ожидать от такого народа, да вот то что и происходит, печаль...печаль...
Гость
3 июля 2023, 00:07
Да, не повезло вам с народом. И ведь этот же самый народ 40 лет назад был добрым, отзывчивым и справедливым. Что же с ним стало, а? Может по пословице «с волками жить по волчьи выть».
Гость
2 июля 2023, 23:20
Да, и очень интересно, почему у тех, кому доверено наше самое дорогое такая маленькая зарплата и так много работы. Это чья халатность? - хочется спросить.
2 июля 2023, 22:23
Мы к этому шли долгих 23 года, не?
3 июля 2023, 00:57
Странно, у Василины ни одной "красавицы" в тексте
3 июля 2023, 02:30
показушники!
3 июля 2023, 12:31
Опять народ виноват.
2 июля 2023, 23:43
Наше общество всё больно….
Гость
2 июля 2023, 23:52
Не может наше общество взять под свой контроль такие опеки. Потому что граждан нет, нет гражданского общества. Только подданное население.
Гость
2 июля 2023, 22:41
Г-во не просило их рожать (с) успешная чиновница
Гость
3 июля 2023, 07:06
Всегда подписывайте фио автора этого перла - это ольга глацких. Россия должна знать своих "героев"
2 июля 2023, 22:45
Знаю одного счастливого пенсионера!
2 июля 2023, 21:54
Кого волнует мнение непонятной тети, которую просто поставили на получение зарплаты известно как?
Гость
2 июля 2023, 22:06
а вас не коробит что зарплату она получает с наших с вами налогов?
Гость
2 июля 2023, 22:18
Гость
2 июля 2023, 22:18
а вас не коробит что зарплату она получает с наших с вами налогов?
А им плевать, что вас коробит. Из из дворца не видно.
Гость
3 июля 2023, 07:04
Гость
3 июля 2023, 07:04
А им плевать, что вас коробит. Из из дворца не видно.
Ольга-государство-не-просило-вас-рожать-глацких из дворца игровых видов спорта подтверждает!
Гость
3 июля 2023, 08:46
"Бойтесь равнодушия, оно убивает! - говорит " умная женщина" и при этом всех неравнодушных к насилию сажают за дискредитацию армии!!!! Вот это двойные стандарты! 🤣🤣🤣🤣
3 июля 2023, 11:42
Ну основная мысль разумеется благороднейшая, но это же простая истерика бабская. Простите, плакали и что? Действия какие? Хоть раз в истории с сиротными домами были какие то положительные и глобальные изменения? Нет. Менялась форма, но оставалось содержание. Чем конкретно истерика мадмуазель чиновника изменила ситуацию?
Гость
2 июля 2023, 21:55
Оооооо.... чиновники проснулись
Гость
2 июля 2023, 22:19
Эти-то любят пофилософствовать в тему и не в тему.
3 июля 2023, 10:11
Почему-то когда виноваты чиновники - они всячески пытаются размотать и размазать эту вину на всех, виноваты все мы... Нет, не мы, мы вас наняли выполнять определенные функции, в этом случае - сделать так, чтобы ребенок жил в человеческих условиях. А вы, чиновники, омбудсмены и т.д., сделали свою работу плохо, причем настолько плохо, что ребенок погиб. За это люди не просто увольняются, но и садятся и желательно надолго. И более не имеют права занимать свои посты. Вся система, которую строили чиновники, показала свою неэффективность, значит ее нужно убирать, полностью.
Гость
2 июля 2023, 22:06
Странно почему не байден виноват