перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Отменить пособия и ужесточить проверки? Екатеринбуржцы требуют изменить закон об опекунстве

1 июля 2023, 08:03
я вообще за нормальные детские дома, именно нормальные, в которых с детьми занимаются и пытаются пристроить под усыновление, а не под опеку за бабло

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
1 июля 2023, 10:29
туда своих детей сдашь? Не, ну а чо - нормальный же детский дом.
Гость
1 июля 2023, 12:38
Гость
1 июля 2023, 10:29
туда своих детей сдашь? Не, ну а чо - нормальный же детский дом.
в 90-е сдавали и своих, так как жрать было нечего. Причём вполне из интиллигентных семей.
Гость
1 июля 2023, 15:46
Ну, давайте и маткапитал отменим родным родителям. А то вдруг они ребенка ради этого рожают
1 июля 2023, 06:05
Очередные депутаты. Есть опека, а есть усыновление. Усыновителям не платят, а опекунам платят типа зарплату. От 3х детей сумма выше. Должны быть нормальные государственные детдома. Там и контролировать проще и деньги все на виду: зп отдельно, содержание отдельно. 70 лет налаженного опыта перечеркнули, а по западному красиво не получилось..
Гость
1 июля 2023, 06:53
Вообще не пойму чего все с Европы лижут . В раше свой менталитет , и надо проверять и не доверять .
1 июля 2023, 07:34
Вы уверены, что это был хороший опыт?
1 июля 2023, 07:46
1 июля 2023, 07:34
Вы уверены, что это был хороший опыт?
Идальго 2, если честно делать выкладку лень. Но, думаю, что в процентах да, хороший.
Гость
1 июля 2023, 07:19
Про пособие . У моей подруги опекаемый ребенок. Своих не может иметь. Работает. Получают на ребенка пособие 11 тр и оно вмиг улетает. Одежда, развлечения, питание хорошее (не как в детдоме) , а главное учёба и дополнительное образование. Конечно, пособия не хватает. Добавляет из своей ЗП
Гость
1 июля 2023, 10:08
11₽ куда такая сумма может улететь???
Гость
1 июля 2023, 10:28
у меня двое приемных, и я соглашусь, что 11-12 тыс это минимум из минимального. Обычно уходит существенно больше. В отчетах опекуна у меня всегда есть неизменная строчка - "все остальное за счет средств опекуна"
Гость
1 июля 2023, 11:51
А мы и эти деньги зарабатываем сами на своих детей. Нам не платят никаких пособий, мы работаем.
Гость
1 июля 2023, 03:30
Старшая ночная корреспондентка? Это как? Может быть старший ночной корреспондент Такая-то..
1 июля 2023, 09:30
Так да, она старшая в одном лице, остальные корреспонденты, видимо что то с головой, очень хочет быть выше, вот и придумала себе кликуху
Гость
1 июля 2023, 06:57
Власти больницы не строят и медицину не развивают это первый показатель реальной заботы . Нет её и не будет пока система и кадры не сменятся .
Гость
1 июля 2023, 06:12
Про пособия конечно лихо загнули. Это уже как то предлагали и был где то комментарий что в систему это не войдет тк не будет работать как нужно и реализовать ее не представляется возможным. Да даже если на минуточку представить что получится. Думаете что эти продукты и одежду алкаши и барыги не обменяют на что то нужное им? Вы не с хвоста начинайте а с головы. НУЖНО *УЖЕСТОЧИТЬ КОНТРОЛЬ ОПЕКИ НАД ПАТРОНАТНЫМИ СЕМЬЯМИ, ОПЕКУНАМИ. *-ПРОВЕРКИ РАЗ В МЕСЯЦ независимо от срока давности пребывания опекаемого в семье * ПРОВЕРКА при отсутствии ребенка более 3-7 дней в дошкольном или образовательном учреждении без подробного уведомления от опекуна. При наличии уведомления передавать информацию в органы опеки сразу же! Органам в свою очередь так же при любых обстоятельствах проверять наличие/отсутствие опекаемого по адресу пребывания/проживания. При малейших подозрениях в сокрытии информации о местонахождении опекаемого вызывать органы полиции на место! Вот что то в таком духе, народ! Мы с вами вполне можем как то и помогать в изменение законов которые охраняют наши жизни здоровье и здоровье наших детей. Только это должны быть разумные законы!
1 июля 2023, 06:42
Врачей и учитилей абязали писать атчёты и сразу стало больше учитилей и врачей, ога.
Гость
1 июля 2023, 06:55
1 июля 2023, 06:42
Врачей и учитилей абязали писать атчёты и сразу стало больше учитилей и врачей, ога.
Это вообще безобразие во что школы превратили ! Причем сами учителя не далёкого ума всё это поддерживают . Мне противно жить в такой с ране .
Гость
1 июля 2023, 10:27
считаешь это разумным?! Тогда и к тебе пусть приходят раз/квартал, а то иш чо удумал... Можно подумать, что в кровных семьях такого не происходит. Давай валить все на опекунов.
Гость
1 июля 2023, 09:51
Вообще то, уже сегодня опекуны отчитываютс перед опекой ежегодно за полученные пособия. Ребенок под опекой, это государственный ребенок, который наделён правами и имеет ряд льгот в нашей области. Опека может быть на возмездной и безвозмездной основе. И законы в отношении таких детей не плохие. К тому же, любой закон можно обойти. А вот понять, что перед тобой в теле человека душегубец, не у всех выходит. У меня вот лично вопросы к психиатру, который выдал этому существу справку от том, что он здоров.
Гость
1 июля 2023, 08:03
Ну норм давайте врачам скорой отменим зарплату чтоб они помогали от всего сердца, а не ради денег. И родителям в разводе алименты отменим и вообще все пособия. Ну чтоб они водку на них не покупали. Я не опекун и вообще далёкий от этой темы человек, но очевидно глупости же пишут! Если есть не порядочные люди почему должны все страдать?
Гость
1 июля 2023, 09:27
Вы путаете работу и желание помочь ребенку. Усыновляют же без всяких пособий, просто потому, что хотят. А опекунство чем хуже? В основе тоже должно лежать желание помочь, а не заработать. Иначе вот такой итог
Гость
1 июля 2023, 10:29
спасибо за здравомыслие
Гость
1 июля 2023, 13:24
Гость
1 июля 2023, 09:27
Вы путаете работу и желание помочь ребенку. Усыновляют же без всяких пособий, просто потому, что хотят. А опекунство чем хуже? В основе тоже должно лежать желание помочь, а не заработать. Иначе вот такой итог
Вот и помогай сам бесплатно
Гость
1 июля 2023, 07:42
Трое своих. Трое приемных. Это много! Муж укатил. Сама работает. А с кем дети- то ?????????
Гость
1 июля 2023, 17:20
Вообще к троим брать ещё троих при том, что тогда работал только муж (а она с 4 курса в декрете), - ну такое. У меня никак не вяжется один работающий опекун с пятерыми на иждивении и покупками, которые упоминались. А потом не вяжется наличие шестерых детей и единственный опекун (т.к. второй ушел на фронт... а как его отправили, если шесть детей??), который работает. Со стороны рассказы знакомых гладкие, но не бьётся что-то по ресурсам
Гость
11 июля 2023, 14:23
Гость
1 июля 2023, 17:20
Вообще к троим брать ещё троих при том, что тогда работал только муж (а она с 4 курса в декрете), - ну такое. У меня никак не вяжется один работающий опекун с пятерыми на иждивении и покупками, которые упоминались. А потом не вяжется наличие шестерых детей и единственный опекун (т.к. второй ушел на фронт... а как его отправили, если шесть детей??), который работает. Со стороны рассказы знакомых гладкие, но не бьётся что-то по ресурсам
Видать под пулями легче, чем дома с женой и детьми.
Гость
1 июля 2023, 12:18
Опеку над ребенком превратили в зароботок. И если многие люди плохо работают, но зарплату получают ,то и здесь так же. Воспитывают и ухаживают плохо, но зарплату получают ни о каком благородстве и не говорится
Гость
1 июля 2023, 12:36
11 тысяч в месяц это заработок?
Гость
11 июля 2023, 14:27
Перед передачей детей строгое обследование опекунов комиссией из трёх психиатров; обязать опекунов обучаться или проходить он-лайн курсы по детской психологии и психиатрии и хотя бы тестами сдавать экзамены. Обратиться в благотворительные организации с просьбой оказать помощь в установке видеокамер в квартирах с опекаемыми детьми (хотя бы в детской комнате).
Гость
1 июля 2023, 07:29
Отменить пособия. С ума посходили с выплатами, из детей товар делают. Хочешь забрать, забирай люби, заботься, но не зарабатывай на детях.
Гость
1 июля 2023, 08:22
Вы путаете опеку и усыновление.
Гость
1 июля 2023, 10:47
Мы как-то собаку из приюта забрали, так нам звонили каждый месяц и просили по видеосвязи показать в каких условиях живет собака. А тут ребенок! Надзор должен быть за такими семьями!
1 июля 2023, 16:16
Полностью согласна, мы кошку взяли, так нам два года звонили спрашивали фото и всё ли с ней в порядке. Опека должна работать, раз она есть, а не чай с печеньками лопать в кабинете! Ездить каждый месяц к ребёнку, разговаривать, осматривать, чувствовать детей, если надо снимать на телефон, хотя бы для себя, что с ребёнком всё в порядке. Ведь это дети, их легко запугать. Бьют, насилуют, убивают, опека не причём получается?
Гость
1 июля 2023, 03:13
Где и как проходил опрос? Хотелось бы поучаствовать
Гость
1 июля 2023, 04:56
«…. Все это правильно, да, все правильно …» Только мне кажется что эта волна спадет через полгода, все все забудут, никого никто не накажет, и все останется как было, как к нас всегда и бывает. Чиновник-чиновника на даст в обиду.
Гость
1 июля 2023, 06:19
Можно ещё вообще запретить опекунство и усыновление. Пусть гниют в приютах. Кстати посмотрите свежую статистику: какой процент выпускников детских домов социализируются в жизни а какой спивается или попадает в тюрьму . Будете "приятно" удивлены.
Гость
1 июля 2023, 09:32
А в таких семьях чем детям лучше? Какие дети из семьи Наумовых в общество выйдут? С покалеченной психикой или такие же монстры. И таких семей, мне кажется большинство с нашей опекой
Гость
1 июля 2023, 11:37
Нужно исключить попадание детей в детдома и под опеку при живых родителях,родственников. Изымать из семьи только в крайнем случае,помогать родной матери всеми силами-психологами,врачами(алкоголизм),устройством на работу и выплатой ей пособий,а не чужим опекунам. Изменить семейное законодательство,обязать брать детей родственников,которые умерли,,стали тяжёлыми инвалидами .
Гость
1 июля 2023, 12:41
Гость
1 июля 2023, 09:32
А в таких семьях чем детям лучше? Какие дети из семьи Наумовых в общество выйдут? С покалеченной психикой или такие же монстры. И таких семей, мне кажется большинство с нашей опекой
из обычных семей тоже полно с покалеченной психикой. Опека должна проверять. И вообще в диспансеризацию было бы неплохо ввести психиатрической обследование для всех людей без исключения, и всех дивиантов на учёт, особенно имеющих детей.
Гость
1 июля 2023, 07:35
Пособие ежемесячное на опекаемого ребенка в Свердловской области самое маленькое. Не хватает его никак. Родители приемные добавляют из своих средств. В Москве пособие в три раза больше.
Гость
1 июля 2023, 12:02
А почему его должно хватать? Мы ведь работаем, чтобы содержать своих детей, нам никто даже копейки на них не даёт. Если бы своих бог не дал, взяла бы из детского дома и любила бы как родного. Причём тут деньги опекунские? За усыновление ведь вроде ничего не дают. Как мне говорит бабушка мужа: рожай третьего, региональный капитал получишь, за многодетность будешь получать, ещё там какие то поблажки. Вот, видите для чего сейчас плодиться нужно, по мнению некоторых? И ведь многие так и делают, плодятся ради денег.
Гость
1 июля 2023, 09:05
Я согласна с многими идеями. Компенсация по факту по чекам(еда, хоть макароны, хоть что, одежда, развлечения, игрушки, доп занятия) в пределах установленной суммы, разумеется. Проверка психолога в виде беседы с ребенком раз в пару месяцев, четкий контроль посещения в школе, саду, поликлинике. Один ребенок(либо братья, сестры) на 1 семью. Не нравится-усыновляйте, раз есть душевный порыв и силы, возможность. Заработку на опеке нет!
Гость
1 июля 2023, 09:53
а если то что по чекам уходит в другой рот????? прежде чем писать стоит подумать, нам ГосДуры хватает за глаза
Гость
1 июля 2023, 10:33
ребенок в семье: тааак, ты свою норму макарон уже съел, чек приложила к отчету. Все, 11 тыс, данных на твое питание, проживание, сожержание закончились, дальше какнить сам, а мы тут черешню поедим - цены видел? Не, в твое пособие 11 тыс никакой черешни, только одно яблоко по акции из пятерочки и все. Вы там совсем не в себе?! В магазины не ходите? Детскую одежду не покупаете? Кино-мороженое, не? Вы чего рехнутые такие и считаете деньги опекунов?! Возьмите ребенка и содержите на эти средства, ну а чего? Если что, у меня двое.
Гость
1 июля 2023, 06:52
Дети боятся правду говорить и при малейшем подозрении надо забирать .
Гость
1 июля 2023, 12:40
Отменить опекунские и процентов 80 минимум не захотят "любить и заботиться" о приёмных детях...
Гость
1 июля 2023, 07:32
Кстати , про Америку, там за приемных детей ничего отдельно не платят. Зачем, он же обычный уже твой ребенок.
1 июля 2023, 07:37
Гость, путаете усыновление и опеку.
Гость
1 июля 2023, 08:11
Властям пофиг, лишь бы гетеро опекун был и не номер 1 и 2
1 июля 2023, 09:25
зато лгбт разрешают покупать и заводить детей((
Гость
1 июля 2023, 17:13
1 июля 2023, 09:25
зато лгбт разрешают покупать и заводить детей((
Чушь не пишите
Гость
1 июля 2023, 15:05
А я вообще про пособия,Путин,сделал бы зарплаты нормальные,и тогда семьи сами заводили бы детей больше,а сейчас ради детских рожают только неблагополучные и сельские,причём,не особо здоровых детей.....зато все при айфонах.....на пособия купленные...платите людям за труд....и всем будет хорошо!
Гость
1 июля 2023, 15:45
.....😂😂😂😂😂...Он.... ой как далек от народа.....
Гость
1 июля 2023, 17:55
У Путина нет столько рабочих мест в администрации. Сами ищите себе хорошие зарплаты. Поднимайте свою квалификацию, чтоб работодатель боялся вас потерять как специалиста
Гость
1 июля 2023, 08:17
Накануне был мусульманский праздник и весь город зубами скрипел от количества верующих. Я сам русский и вся моя семья русская но я на стороне мусульман. Никогда не в одной мусульманской семье не произойдёт подобного. Русские склонны к самоуничтожению и деградации на почве алкоголизма не желанию работать а так же в виду отсутствия нравственных жизненных ценностей.
Гость
1 июля 2023, 09:49
не верится в в ваше самоопределение-это раз, не надо педалировать тему на национальность-это два, природа стремиться к равновесию-это три
1 июля 2023, 10:03
А вы на сайт усыновите ру зайдите и посмотрите на лица некоторых детей, особенно с 4ой или 5ой группой здоровья. Хватает там и русских и не русских. Так что не надо никого обелять - все на все способны.
Гость
1 июля 2023, 13:27
Глупости не пиши, как вон от семейного насилия мусульман постоянно бегут девочки и женщины,а их потом убивают
Гость
1 июля 2023, 03:35
можно я её рарежу? (готов сесть)
Гость
1 июля 2023, 06:43
Она того не стоит, живите дальше.
1 июля 2023, 07:36
Гость, ты, похоже, с ней из одной компании.
Гость
1 июля 2023, 07:56
Думаю, там куда её отправят, она подскользнеться случайно скоро. И очень сильно, раз 25 упадёт
Гость
1 июля 2023, 09:58
Идея с талонами на питание и одежду зачётная так-то!
Гость
1 июля 2023, 10:34
давайте на лбу напишем еще ребенку, что он приемный, чтобы все за ним следили, а?
Гость
1 июля 2023, 12:54
Не будет никто брать, если не будет пособий. Берут сирот обычно простые люди, у кого итак денег нет особо, а тут ещё не будут платить пособия.
Гость
11 июля 2023, 13:44
И не надо платить. Такие опекуны хотят не работать и жить на детские пособия
Гость
1 июля 2023, 13:44
Ребенку с детдома положена квартира,а ребенку под опекой не знаю,если не положена,зачем ребенку опекун,он,ребенок, верят ли за свою жизнь заработает на квартиру.
Гость
2 июля 2023, 04:49
Под опекой положенои по совершеннолетию квартира так как ребенок остается государственным
Гость
1 июля 2023, 13:58
комментарии про отмену выплат похожи на заказные, государство спит и видит, как сэкономить на социалке, они лучше опеке не доплатят, лишь бы таких случаев больше было, и граждане сами просили об отмене выплат. Сейчас новость, что где-то дети голодные и голые бегали, сосед нажаловался, что, помогла бы отмена выплат?? А как насчёт противников аборта и попыток исключить аборт из ОМС? И детей рожайте, и на выплаты не надейтесь, и без посоюий опеку нами становитесь. Ну ок, увёличится распространенность рабства, детский труд, сексуальная эксплуатация. 🤷‍♀️ Если нормальных проверок и органов опеки нет, можно скатиться к дореволюционные России, где родители-алкаши живут за счёт торговли телом своих 10-ти летних детей. Аборты главное запретить, чтобы детей в неблагополучных семьях побольше было. Эффективным будет только тщательно психиатрической и наркологическое обследование, контроль, внезапные проверки, опрос детей, хотят ли оставаться в этой семье.
Гость
1 июля 2023, 17:34
Во-во. А можно сразу ввести закон, что все обязаны родить или взять в опеку и доплачивать за это в бюджет по десять тысяч в месяц. Вот где сразу бюджет поправится! Давайте вообще все выплаты отменим, ага :) Вон выше чел удивляется, куда могут уйти 11 тысяч рублей (явно никогда он ребенка не кормил!)
Гость
1 июля 2023, 14:03
Я приемная мама ,воспитала 11 детей. Вот говорят денег не давать,а их дают только прожиточный минимум на каждого. А свою зарплату тратила на одежду ( хорошую, дорогую) ,на поездки, экскурсии,походы,кружки и многое другое. Сейчас мои дети выросли и разъехались,а у меня до сих пор не закрыты кредиты за отдых в Крыму и Краснодарском крае. Не нужно говорить о всех. Я тоже против ненормальных опекунов. И видела таких. Их не трогают,не проверяют. Они выбирают детей как товар. Обирают детей. И такиеродители на хорошем счету в органах опеки.
Гость
1 июля 2023, 17:35
Тоже интересовало всегда как так люди устраиваются, что опека даже не чешется в их сторону. Как будто у них были знакомства
Гость
1 июля 2023, 14:42
Пособия нужны, только с жестокими проверками, многие дети рассказывают, что перед проверками их одевают в хорошую одежду, а как проверка уходит, опять в рванье, не кормят только по норме, что дети не могут наесться нормально и заставляют работать как рабов, особенно в деревне такие опекуны! Проверка должна оповестить школу, сад, чтобы следили за поведением детей и работал психолог тесно с такими детьми!
Гость
2 июля 2023, 04:51
От психолога такие семьи руками ногами открещиваются чтобы к ним в семью не лезли
Гость
1 июля 2023, 10:42
выдавать талоны им на питание опекунам
Гость
1 июля 2023, 11:30
В СПБ была история,когда опека дала одинокому богатому мужику целую кучу мальчиков,он устроил у себя в коттедже гарем.
Гость
1 июля 2023, 12:18
Про хорошие детские дома пишут те, кто воспитывался мамой и папой. Даже самый хороший детский дом останется казённым учреждением. Посмотрите в глаза воспитанников, когда они как собаченки бездомные смотрят на тебя с надеждой, что вдруг ты тот, который его полюбит.
Гость
1 июля 2023, 12:16
Опека и власть себя не обидет крутяться деньги им проще помогать выплатами преемным родителям чем оказывать поддержку родным родителям поговорят примут для отвода глаз законы себя опека и власть прикроют ,нечего не изменится бла бла мальчика искренне жалко раздавила система коруппции и равнодушия...
Гость
1 июля 2023, 12:22
Где мои комменты? Не хорошо.. больше с вами не ,,играю,,
Гость
1 июля 2023, 12:35
американцам не просто так запретили усыновлять, шёл большой поток торговли детьми и сексуального рабства. Удивлена, что не спрашивают детей, хотят ли оставаться в семье. Хотя это можно и в обычных семьях спрашивать, я всю жизнь мечтала с бабушкой в деревне жить а, а не с матерью-истеричкой, хотя семья полная и не маргинальная.
Гость
1 июля 2023, 12:58
Здравствуйте.за ужесточить проверки правильно,но зачем отменять пособие.чтобы ребенка растить и заботиться надо иметь какой-то доход?особенно те кто живёт на пенсию
Гость
1 июля 2023, 13:02
всё это , из-за неустроенности....никто не занимался ни развитием экономики, ни улучшением качества и уровня жизни простых людей ....были бы достойные зарплаты и пенсии , то и разговора не было бы о пособиях и опекунстве, детей усыновляли бы, а в противном случае, на что растить и воспитывать детей , особенно если их несколько , это хоть какая-то помощь... а громче всех тявкают о лишении пособий опекунов те, кто никогда в жизни ребенка вообще не возьмет хоть с пособием хоть без пособия
Гость
1 июля 2023, 13:04
Как же вы многие путаете понятмя опекунство и усыновление, опекунство обычно это брат или сестра. Бабушка или дедушка берут своего брата или сестру или внука или внучку в опекунство по потрере всех членов семиь по потере кормильца и там выплаты необзодимы так как это опекунство вынужденное а не усыновление по спланированному замыслу, те кто усыновляют делают это сознательно по своему желанию, например я когда у нас умерли родители пришлось взять в опекунство несовершеннолетнего брата так как более некому его опекать, я же сам концы с концами свожу и опекунские как никак очень были важны и помогли брату жить более менее нормально со мной, все зависит от людей, не нужно всех под одну гребенку, многие в опекунских нуждаются или опекать по факту будет невозможно и брат или сестра отпрпвятся в убогий дедом страдать и быть разлученным со своими братьями и сестрами бабушками и дедушками, так что собственные дети и опекунство и усыновление это все совершенно разные понятия и разные случаи жизни, не путайте одно с другим
Гость
1 июля 2023, 13:21
Так ребенок больным был. В детских домах нет нормальных и здоровых детей, к тому же они все через пару лет с ненормальным поведением и больные на голову, от них обществу только горе и траты
Гость
1 июля 2023, 14:10
И так то мало кого берут, а если все это ввести, то и вовсе и брать перестанут. А многим нормальным семьям и не дают, прицепятся не понятно к чему и все, я вот знаю семью, где взяли знакомого 17 мальчика, он уж почти взрослый, но их изводили и изводили
Гость
1 июля 2023, 14:21
Предлагаю, всем кто ратует за отмену пособий, отменить выплаты детских. Может в следующий раз будут думать. Есть среди опекунов нелюди, но они есть и среди родителей родных людей.
Гость
1 июля 2023, 15:09
Ребят, если сократить отчетность в образовании , в медицине , в опеке можете представить сколько дармоедов освободиться? А ведь в основном это "блатные". Они будут сопротивляться до последнего.
Гость
1 июля 2023, 15:11
Да,ладно денег не давать тупость ,какая..и на что детей растить.в детском доме тогда все останутся.просто проверять хоть иногда надо..я не брала ,деток .у меня своих 4 ..ну денег не платить ,следить за ними куда потратили не выход.
Гость
1 июля 2023, 15:10
А в кровных семьях мало погибает детей? Их там меньше калечат и больше любят. Детей от куда изымают? Дети часто больны, неврология у всех. Зарплата опекуна 6800, на ребёнка 12500 . Это большие деньги? У нас на логопеда 6500 уходит. Что всех под одну гребёнку гребёте.
Гость
1 июля 2023, 15:18
Если Ребёнок опекаемый, то почему служба опеки не делала проверочные рейды, состояние квартиры состояние детей, а то вообще полгода никто даже не кинулся где ребенок, есть ли он вообще.
Гость
1 июля 2023, 15:43
Опека это бизнес. Если так любиш детей рожай сама. Деньги интересуют а не жизнь детей большинство опекунов
Гость
1 июля 2023, 15:44
Опекун за ребенка получает 50 тыс при приеме в семью единоразово, потом 10-12 тыс ежемесячно, за использование которых потом отчитывается в опеке, предъявляя чеки, что всё потрачено на ребенка. Здоровых детей в детдомах практически нет. Отдают ребенка в чем есть, все вещи ему, и обувь, и мебель, и к школе - все нужно купить одновременно в течение недели. Поэтому и 50 тыс дают. Под опеку берут в основном детей, у которых родители сидят, то есть их потом надо вернуть, или подростков из неблагополучных семей с букетом болезней и дурных привычек. Эти дети не умеют беречь вещи, поэтому вам придется ОЧЕНЬ часто менять и мебель, и посуду, и телефоны, и вещи. Много ли будет бессребренников брать их в семьи? Все хотят взять годовалых и с нуля воспитывать, а таких деток мало. Зато много инвалидов. Выживаемость выпускников детдомов составляет 5%. Поэтому надо выключить лишние эмоции и думать головой.
Гость
1 июля 2023, 15:46
Пусть лучше в детском доме растут.Срочно нужно менять закон .После воины,дети выросли в детских домах.Может сейчас, тоже ребенок страдает от насилия опекуна в другой семье
Гость
1 июля 2023, 15:50
...Главное...что бы наши девочки больше НЕ рожали...!!!!!!!!!!!!😎😎...а-то отберут....замучают...по судам годами ходить....унижение...слезы!!!..... Пусть живут для себя любимых!!!!.....И будет им счастье.!!!...путешествуют...по миру..!!!!.не этой стране конечно!!!!....что тут делать-то.???...все уже украдено...вывезено...сожжено....выакачано...продано....раздарено....😂😂😂😂😂