перейти к публикации
94 комментария к публикации

Больше никаких криков! Почему французские дети никогда не закатывают истерики — 4 неожиданных правила воспитания

1 июня 2023, 23:49
ну по мне логичный подход, не балуй и не избалованным будет
1 июня 2023, 18:19
А как же арабы, устроившие несколько лет назад погромы, разгромив чуть не половину Парижа 🗼? Они ещё французы (вместе с Насери) или ещё нет? ☺
Гость
1 июня 2023, 18:56
Это генетическое смешение, делается намеренно с целью придания миру единого содержания. Но у Русских есть канон: нельзя перемешивать кровь народов.
1 июня 2023, 19:52
Гость
1 июня 2023, 19:52
Это генетическое смешение, делается намеренно с целью придания миру единого содержания. Но у Русских есть канон: нельзя перемешивать кровь народов.
Да, да, татарам и башкирам местным расскажи.
Гость
1 июня 2023, 21:51
1 июня 2023, 21:51
Да, да, татарам и башкирам местным расскажи.
что вы имеете против татар и башкир?
1 июня 2023, 19:59
Ездили во Францию с друзьями лет 10 назад, арабско-французские дети не закатывают истерик, потому что ими никто не занимается, замечания детям там делать не принято, даже если их поведение на грани, в общем, эти дети достают ВСЕХ
Гость
1 июня 2023, 18:05
Потому что во Франции яжматерей нету
Гость
1 июня 2023, 18:08
да дети там спокойные
1 июня 2023, 18:12
Гость
1 июня 2023, 18:12
да дети там спокойные
Гость, это не дети спокойные, а родители адекватные ☝️☝️☝️
Гость
1 июня 2023, 18:29
Просто пересказали книгу Французские дети не плюются едой. Хоть бы автора указали, не позорьтесь, это не ваши тезисы, не ваши мысли, уважаемые сотрудники портала.
Гость
1 июня 2023, 21:26
Чушь какая то. Есть знакомые и полностью написанное не соответствует.
Гость
1 июня 2023, 19:14
Господа, пишущие такие статьи, съездите в Марсель
Гость
1 июня 2023, 19:42
Гость, интересно что в Марселе?
Гость
1 июня 2023, 21:47
Гость
1 июня 2023, 21:47
Гость, интересно что в Марселе?
«Прекрасный город»
Гость
1 июня 2023, 23:48
Гость
1 июня 2023, 23:48
«Прекрасный город»
Гость, понятно
Гость
1 июня 2023, 18:22
Очень правильное воспитание, поддерживаю обеими руками.
Гость
1 июня 2023, 18:27
советское воспитание, что сказать
Гость
1 июня 2023, 18:47
Гость
1 июня 2023, 18:47
советское воспитание, что сказать
Советское воспитание лучшее в мире, жаль что позабыли о нем.
1 июня 2023, 20:05
Гонево, в России одни из самых лучших условий по воспитанию и образованию детей, другое дело что с блестящим образованием работать особенно негде
Гость
1 июня 2023, 23:13
Вы от куда упали? Образование тут днищенское!
Гость
2 июня 2023, 05:46
Воспитание - это про яжмамок с онижедетками?! Да уж, лучшие условия...
2 июня 2023, 07:56
Гость
2 июня 2023, 07:56
Вы от куда упали? Образование тут днищенское!
Эвалюация моего диплома дает уровень бакалавра с США, а у вас какие аргументы?
Секрет почему французские дети не закатывают истерики прост: они закатывают истерики
Гость
1 июня 2023, 21:21
Как не стыдно автору за плагиат? Тезисы выбраны из книги амерканки. Название тут уже проводили в комментах... Не поленилась бы свои мысли написать, а не рассказывать чужой труд про французских детей....
Гость
1 июня 2023, 18:11
>Я бы сказала, что во Франции очень много бабушек, готовых проводить время со своими внуками. Но все-таки культа, как в России, нет. У нас тоже нет такого культа, современные бабушки хотят видите ли жить для себя (хотя своих детей постоянно сплавляли своим родителям)
1 июня 2023, 20:49
Гость, а вы рожали для кого? Для себя или бабушки? Народили сидите и воспитывайте! Бабушки хотят отдыхать! И все свои претензии оставьте для себя. Ваши дети, это только ваша головная боль. Надо оставить ребёнка нанимайте няню!
Гость
1 июня 2023, 21:36
1 июня 2023, 21:36
Гость, а вы рожали для кого? Для себя или бабушки? Народили сидите и воспитывайте! Бабушки хотят отдыхать! И все свои претензии оставьте для себя. Ваши дети, это только ваша головная боль. Надо оставить ребёнка нанимайте няню!
Когда они рожали, их родители сидели с внуками и не сломались. Это лучше чем шастать непонятно где под старость лет
1 июня 2023, 21:47
Гость
1 июня 2023, 21:47
Когда они рожали, их родители сидели с внуками и не сломались. Это лучше чем шастать непонятно где под старость лет
Люди подняли своих детей, пахали всю жизнь! Они имеют полное право шастать куда хотят, и когда хотят! И имеют на это полное право. Вы рожали детей для себя, или для бабушек и дедушек? Это где прописано, что они вам обязаны? Народили думайте сами куда будете девать свое чадо! Нанимайте няню в конце концов. Вам никто ничего не обязан. Так, что по умерьте свою наглость.
Гость
1 июня 2023, 18:42
Свекровь живёт с нами в одном городе, но сидит с внуками один день раз в год, культ что бабушки много проводят времени с внуками, давно канул в прошлое.
1 июня 2023, 18:48
моей маме до пенсии работать ещё 5 лет. ребенок вырастет и в школу пойдет. спасибо пенсионной реформе.
2 июня 2023, 09:57
Я знаю семью, где бабушка живет в соседнем подъезде)) внука видит раз в месяц... во дворе, пробегая мимо, случайно))))))
Гость
2 июня 2023, 11:40
2 июня 2023, 11:40
Я знаю семью, где бабушка живет в соседнем подъезде)) внука видит раз в месяц... во дворе, пробегая мимо, случайно))))))
Современные родители не любят, когда посторонние лезут в воспитание их детей. При этом готовы брать помощь от посторонних, но при этом заявлять, что никому ничем не обязаны.
2 июня 2023, 00:08
Рационально и разумно. Не то что в дикой колхозной российке.
Гость
1 июня 2023, 21:30
Почему её мамой называют? У них вроде родитель 1 и родитель 2 теперь. Про то, что девочка-это не девочка, а мальчик-не мальчик в детсаду, я вообще молчу.
Гость
1 июня 2023, 19:50
Чем больше читаю, тем больше люблю Россию. Все условия для материнства созданы! А про орущих детей заблуждение. Не знаю, где жила автор 15 лет назад, но орущих в магазине или на отдыхе детей встречаю раз в полгода. Ну и немудрено, что французские дети молчат, если с чужими людьми с 2 месяцев, у них просто вариантов других нет.
Гость
2 июня 2023, 00:04
Много знаете французских детей, которые "с чужими людьми с 2 месяцев"?
Гость
2 июня 2023, 01:37
Гость
2 июня 2023, 01:37
Много знаете французских детей, которые "с чужими людьми с 2 месяцев"?
Ну с 4. А потгм удивляются, че это в ЕС рождаемость низкая и завозят мигрантов).
Гость
2 июня 2023, 05:45
Гость
2 июня 2023, 05:45
Ну с 4. А потгм удивляются, че это в ЕС рождаемость низкая и завозят мигрантов).
Слушайте больше эти песни про загнивающий запад. Замужние француженки в принципе не работают, и с чего бы вдруг им через 4 месяца после родов куда-то метаться на работу?
У нас тоже нужно менять закон о декрете до двух с половиной месяцев. Бапы полтора года бездельничают, отсюда и послеродовая депрессия.
Гость
1 июня 2023, 18:34
Геккон (блогер- колдырье), ты ошибся, бабы в декрете до трёх лет.
1 июня 2023, 18:45
Некоторые так бездельничают, что спать некогда бывает.
Гость
1 июня 2023, 23:51
Инигавари, до такой степени в декретах добездельничаются, что больше детей вообще не хотят!
Гость
1 июня 2023, 19:13
Получается , что мы воспитываем ребенка по французски , а я думала по русски )) Ребенок не капризничает , едой не плюется , ничего не требует , бабушка с дедушкой живут своей жизнью , оба работают и ходят в рестораны и я вышла на работу в год. Дома сидеть , деградируешь полностью. Я думала , так все у нас живут. ))
Гость
2 июня 2023, 01:35
Почему деградируешь? Растешь в родительстве зато). Я наоборот не вышла на работу, ушла в след.декрет, а потом на себя стала работать чисто для драйва в жизни. Но я поздно родила, наработалась по уши,сделала небольшой пассив, на прожит.минимум примерно).
Гость
2 июня 2023, 05:50
Гость
2 июня 2023, 05:50
Почему деградируешь? Растешь в родительстве зато). Я наоборот не вышла на работу, ушла в след.декрет, а потом на себя стала работать чисто для драйва в жизни. Но я поздно родила, наработалась по уши,сделала небольшой пассив, на прожит.минимум примерно).
...а потом вроде очнулась, но все равно не отпустило 🤣
Гость
1 июня 2023, 18:39
Вы сума сошли? Французские дети самые ужасные. Вы просто не были во франции. Е ли сравнивать с Русскими то Французские постоянно орут носятся бегают вобщем ужас. В оо де время Русские ребятишки в основном изредка закатят истерику, на этом все. Французы это французы и дети у них такие же. Да вообще европейцы в массе своей невоспитанны. Если сравнивать с Русскими.
Гость
1 июня 2023, 18:48
Чего стоит ходьба в обуви по дому.
Гость
1 июня 2023, 19:04
Да вообще европейцы в массе своей невоспитанны. Если сравнивать с Русскими.- Французы больше матерятся , блюют и справляют нужду на улицах, водители на дорогах не уступают пешеходам и бьют друг другу морды ? В чём бОльшая невоспитанность?
Гость
2 июня 2023, 11:04
И тут по Парижу идет такой Русский Интеллигент в очках и чеховской бородкой... всем пример показывает. Он вежлив и отзывчив, штаны наглажены, галстук не пестрый, обувь начищена. Его все любят, уважают и почти что носят на руках. Парижские негры и арабы снимают шапки, увидев его. Чистокровные французы подражают ему... но получается плохо. О, эти Русские Интеллигенты известны всему миру! Всеобщее уважение к ним не знает границ! ❤️❤️❤️
Гость
1 июня 2023, 18:31
На работу через 2,5 месяца, вы шутите? Это не про нас, нам еще до научиться работать еще очень далеко.
Гость
1 июня 2023, 23:55
Вот тут поржала с удовольствием. Хотя и сквозь слезы. Россия - практически единственная страна в мире с поголовно работающими бабами (за искл нескольких республик в ее составе)
Гость
2 июня 2023, 01:31
Гость
2 июня 2023, 01:31
Вот тут поржала с удовольствием. Хотя и сквозь слезы. Россия - практически единственная страна в мире с поголовно работающими бабами (за искл нескольких республик в ее составе)
Ага только вот в Германии например 80 процентов работающих женщин с детьми до 10 лет не работают целый день, обычно полдня, садик зачастую до 14-15ч. У нас не найдешь практически такую работу.
Гость
2 июня 2023, 05:49
Гость
2 июня 2023, 05:49
Ага только вот в Германии например 80 процентов работающих женщин с детьми до 10 лет не работают целый день, обычно полдня, садик зачастую до 14-15ч. У нас не найдешь практически такую работу.
Точнее, у нас не найдешь такую зарплату, чтоб работать полдня, и при этом абсолютно ни в чем не нуждаться, даже имея детей.
Гость
1 июня 2023, 20:23
Главное здесь - становятся послушными! А потом приходят американцы, британцы, и другие "родаки", и народ уже автоматически подчиняется чужим приказам. Свободы воли ведь нет, не гаучили, лишь подчинение.
Гость
2 июня 2023, 02:03
Фигня. Подруга близкая проживает в Париже и говорит, что французы такие же яркие дни рождения для детей устраивают. Ну иногда лишь чуть поскромнее. Кучу роликов скидывала. Все тоже самое.
Гость
2 июня 2023, 09:04
Она описывает правила воспитания в своей семье, возможно, в семьях своего круга общения. Но дети все разные. И на отдыхе за границей я видела орущих и катающихся детей французов, итальянцев, немцев. Кидающихся едой детей англичан, датчан. Скажу, что воспитание сильно зависит от достатка семьи. И вышеописанные случаи я наблюдала в отелях средней ценовой категории в Турции, Египте и на Кипре. В более дорогих отелях и на более дорогих курортах самые неадекватные дети у турков, арабов и, увы, граждан бывшего СССР
Гость
1 июня 2023, 19:26
Наши дети орут везде. В какую бы страну не приехал, если ребенок орет и истерии, то он точно из России. Убеждалась неоднократно.
1 июня 2023, 20:01
Не, еще израильский м.б., там тоже детям все разрешают
Гость
1 июня 2023, 21:48
Вранье
Гость
1 июня 2023, 23:51
1 июня 2023, 23:51
Не, еще израильский м.б., там тоже детям все разрешают
Да, но при этом они не истерят.
Гость
1 июня 2023, 18:46
Вся Европа, если там находится больше чем 2 недели на отпуск. Состоят из 80 пооцентов людей маловоспитанных нарушающих личное пространство, громко разговаривающих, постоянно мусорят, фальшиво улыбаются, думая что их неестественная улыбка что-то изменит. Франция мне запомнилась чересчур эмоциональным народом, грязностью везде, кругом граффити, много наркотиков которые не стесняются предлагать при выходе из вокзала. Франция та еще, от франции там мало что осталось, в основном ханжество и миграция вперемешку.
Гость
1 июня 2023, 20:41
По-видимому, есть две Франции. Во второй Франции все выше перечисленное-ложь.
Гость
2 июня 2023, 00:03
Спокойная мать - спокойный ребенок. Французские мамки, в отличие от наших, живут спокойно и размерено. Поэтому и дети у них спокойные.
1 июня 2023, 20:43
Как обесценить ОПЛАЧИВАЕМЫЙ трехлетний декретный отпуск? А давайте напишем, что у нас мамашки трясутся над детьми, а в цивилизованной Хранции малышей знакомят с суровым миром с 3х месяцев!!!! :hi:
Гость
2 июня 2023, 00:00
Угу, прям уработались француженки. Особенно, имеюшие детей.
Гость
1 июня 2023, 18:34
Родители спокойно относятся к детским простудам и при температуре 37,2 отправляют ребёнка в детский садик. Дети и в холод одеваются легко.
Гость
1 июня 2023, 23:55
Дак климат другой
Гость
1 июня 2023, 18:46
...про зарплату...спокойных французов напишите.😎😎😎..и все ...встанет на свои места...
Гость
1 июня 2023, 18:53
Гость, зарплата небольшая судя по тому, что выходят на работу через 2,5 месяца
Гость
1 июня 2023, 23:59
Гость
1 июня 2023, 23:59
Гость, зарплата небольшая судя по тому, что выходят на работу через 2,5 месяца
Ухахаха, но аффтар почему-то забыл сообщить, сколько француженок вообще работает, чтоб им через 2,5 месяца после родов выходить... куда вот только?!
Гость
1 июня 2023, 18:15
Гонево, при чем конкретное...
Гость
1 июня 2023, 18:49
Поддерживаю, заказная статья! В России дети на порядок лучше.
Гость
1 июня 2023, 18:59
"Больше никаких криков! Почему французские дети никогда не закатывают истерики - 4 неожиданных правила воспитания" - Потому, что у них - дети, а у вас - поросята. Разницу то чуете? Мокрым кабаньим носом?
Гость
1 июня 2023, 19:40
с большенством пунктов я соглашусь
Гость
2 июня 2023, 08:57
они так написали.... типа так то и так то. и все дети послушно себя ведут. а как это сделать то? ты то понимаешь что так надо. а вот ребенок что то не очень хочет делать как нужно
Гость
2 июня 2023, 09:16
Ба! Да я - француз!
Гость
2 июня 2023, 11:45
Вчера в нашем дворе прямо на проезжей дорожке лежала игла от шприца. Между автостоянкой с тусующимися вечерами автолюбителями и подъездом.