перейти к публикации
346 комментариев к публикации

«Я не нарожавшая, а многодетная». История 27-летней мамы пятерых детей (она еще и депутат!)

27 марта 2023, 08:40
27 марта 2023, 09:02
Е1, кто такая Наталья? "Наталья позже встречалась с ними, пригласила в кафе, благодарила, парней наградили грамотами, подарили планшеты"
27 марта 2023, 09:10
Муженек вовремя высунуть не успевает? Презервативы, спиральки, таблетки не для них придумали?
Гость
27 марта 2023, 09:12
Зачеем? Так бы работать пришлось, образование получать, и за матерью ухаживать. А нарожала - и свободна, да еще и депутат, т.е. о деньгах вообще думать не надо.
Гость
27 марта 2023, 09:24
там они такие, девки с 14 лет все перебробованные на не раз
Гость
27 марта 2023, 09:25
Как же Вам не стыдно писать такое??? Откуда столько ненависти и злобы???
27 марта 2023, 22:02
Ужас! Это какие моральные принципы у данной женщины?? Уйти на 2 года от лежачей больной матери ради сожительства? Нигде про предложение руки и сердца не написано. А потом начать рожать как из пулемета - не имея ни образования, ни работы (какой вменяемый работодатель возьмет мамашу в постоянном декрете!). А братья? Это же кошмар! Уехать от родной больной матери. Правильно написано выше - самая порядочная в их семье - сестра матери. Вот ей почет и уважение.
Гость
28 марта 2023, 09:09
Прежде чем осуждать «надень ее обувь и пройди ее путь», у девочки детства не было фактически. Парней тоже можно понять и судя по всему журналисты прибавили жути, парни помогали
4 апреля 2023, 20:53
Гость
28 марта 2023, 09:09
Прежде чем осуждать «надень ее обувь и пройди ее путь», у девочки детства не было фактически. Парней тоже можно понять и судя по всему журналисты прибавили жути, парни помогали
Зачем мне "ее путь"? У меня был "мой путь" с лежачей прабабушкой и потом бабушкой. Раздули жалость на пустом месте и пафосный героизм от обычной жизненной ситуации. А что касается "понять", то понять можно и самые безнравственные поступки, но это плебейская мораль. Статья о патрицианке по недоразумению. Темная история о том, как она получила власть.
27 марта 2023, 10:41
Очень очень жаль ее маму. Родила троих детей, потеряв здоровье. Их на ноги поставила взамен свои подкосились. А диточки разбежались по своим более важным делам. Особенно сыновья.
Гость
27 марта 2023, 18:32
Ни куда они не разбежались, а как раз таки ухаживали и помогали, жил сын со своей семьёй с матерью, жена его помогала ей, не каждая пойдёт на это!
Гость
27 марта 2023, 18:56
И опять дети виноваты 🤦 они же так просили их родить....
Гость
27 марта 2023, 20:41
Гость
27 марта 2023, 18:56
И опять дети виноваты 🤦 они же так просили их родить....
Виноваты они, вообще-то, в полном отсутствии совести.
27 марта 2023, 08:57
Она говорит ее выручает огород? Наверное самая бедная депутатка в стране...
Гость
27 марта 2023, 09:23
да врет всё - вы на её дом посмотрите, и сколько земли в придачу...
Гость
27 марта 2023, 20:40
Гость
27 марта 2023, 09:23
да врет всё - вы на её дом посмотрите, и сколько земли в придачу...
Не зря депутатствует!
Гость
27 марта 2023, 22:28
Гость
27 марта 2023, 20:40
Не зря депутатствует!
Эта семья живёт скромно
27 марта 2023, 09:21
1. А официальный ли доход у мужа? Ремонты мало кто делает официально с отчислением всех налогов. 2. Нарожавшая - это когда нарожала кучу детей и "ой а пособия это просто помощь, ведь деньги на детей идут", а многодетные это когда рожают в силу своих возможностей и полностью самостоятельно обеспечивают своих детей.
27 марта 2023, 11:22
АЛЕ, каких всех налогов? Самозанятость зарегистрировал и отстегивай 4%.
27 марта 2023, 11:43
27 марта 2023, 11:22
АЛЕ, каких всех налогов? Самозанятость зарегистрировал и отстегивай 4%.
Вариаций много: ИП, ООО, самозанятый - сути не меняет. Мало кто делая ремонты делает это официально.
Гость
27 марта 2023, 12:20
27 марта 2023, 11:22
АЛЕ, каких всех налогов? Самозанятость зарегистрировал и отстегивай 4%.
6%
27 марта 2023, 10:27
Какие Вы злые. Девочка очень целеустремленная, достойная, хорошая мать. Всегда отличалась активной жизненной позицией. Мы с ней с одного города.
27 марта 2023, 10:41
Кто то я, возможно Вы правы. Но чаще это лишь на показ. А у детей в таких семьях другое мнение. Не нам судить.
Гость
27 марта 2023, 10:51
Дааа? И в чем это проявилось?
Гость
27 марта 2023, 11:07
Ваша девочка выглядит только как тетенька))Девочкой побыла то немного....
27 марта 2023, 08:59
Познакомьте ее со Слуцкой. Та ей подскажет чё да как...
Гость
27 марта 2023, 14:14
Да девушка, походу, настолько прошареная, чтотеще и Слуцкую научит
27 марта 2023, 09:01
Молодец и девчонка и муж её и вся их семья! Выстояв такие трудности, и став такой большой семьёй - их ждёт только совместное счастье. Удачи вам!
Гость
27 марта 2023, 09:55
О каких трудностях речь? С родителями? Так она от этих трудностей просто ушла. С детьми? Сама нарожала, никтоине заставлял.
Гость
27 марта 2023, 10:28
Гость
27 марта 2023, 09:55
О каких трудностях речь? С родителями? Так она от этих трудностей просто ушла. С детьми? Сама нарожала, никтоине заставлял.
Ушла, судя по тексту, в 18 лет. А до этого, будучи ребенком, ухаживала за матерью одна. Так что не вам судить, если не были в такой ситуации. А на сегодняшнюю жизнь свою она вроде бы не жалуется, вполне счастлива
Гость
27 марта 2023, 10:42
Гость
27 марта 2023, 10:28
Ушла, судя по тексту, в 18 лет. А до этого, будучи ребенком, ухаживала за матерью одна. Так что не вам судить, если не были в такой ситуации. А на сегодняшнюю жизнь свою она вроде бы не жалуется, вполне счастлива
Почему нельзя рассуждать о чужих ситуациях?простите а зачем это здесь?
Гость
27 марта 2023, 09:38
Что тут обсуждать , все придумано народом до нас )) "Муж жену любит здоровую, а брат сестру богатую." То , что с инвалидом жить в нашей стране , надо всю жизнь положить - это правда. То , что она рожает , так это дело семейное , как им жить. А вот то , что теперь на сестру матери все навалилось - это конечно дело добровольное , но похоже тётя в их семье самая порядочная . Про неё надо рассказывать и статьи писать , в наше время это огромная редкость.
Гость
27 марта 2023, 09:53
Почему-то ни слова не сказано - а братья младшей сестре помогали или просто разъехались и пусть самая мелкая с мамой остается?
Гость
27 марта 2023, 10:02
Гость
27 марта 2023, 09:53
Почему-то ни слова не сказано - а братья младшей сестре помогали или просто разъехались и пусть самая мелкая с мамой остается?
Сказано, что еще раньше съехали. Вся семейка - прям пример для подражания.
27 марта 2023, 09:15
точно 27? выглядит на 40
Гость
27 марта 2023, 09:28
Да нормально она выглядит, не упахана нисколько
Гость
27 марта 2023, 11:05
Тоже обратила внимание,столько родов даром не проходят выглядит минимум на 36-37 лет,ни как не 27
Гость
27 марта 2023, 21:20
Для Талицы идеально выглядит, на 18 лет!
27 марта 2023, 09:06
Была бы "ненарожавшая" то и новости бы не было, а так пресс-служба мецената сейчас кофе допьет и начнет новости мониторить-авось и поможет...
27 марта 2023, 10:15
Зачем оно тут? Чтоб алтушкин дом им построил?
Гость
28 марта 2023, 09:11
На фоне матерей убивающих детей и умирающих от неустановленных веществ, хорошо, что есть такие новости
Гость
27 марта 2023, 09:21
Т.е., получить образование и устроиться на работу она не могла, т.к. у нее больная мама, которой нужен уход. А вот выйти замуж и в короткий срок родить пятерых детей это не помешало 😳 Тут мама перебьется.
Гость
27 марта 2023, 09:56
ну потом и она перебьется
27 марта 2023, 10:45
Опыт брошенной детьми матери ее ничему не научил
Гость
27 марта 2023, 10:50
Гость
27 марта 2023, 09:56
ну потом и она перебьется
На депутатскую пенсию с 45 лет по причине многодетности таки можно перебиваться, однако.
Гость
27 марта 2023, 08:54
Панкратьева, как всегда, умница! безупречно качественный материал!
Гость
27 марта 2023, 09:06
Графомания и ложь, но качественно
Гость
27 марта 2023, 15:00
По факту нашла мужика и про мать забыла . Хорошо сестра её приехала. Вспомнила после 10 лет . Депутат. Вот такие депутаты , а потом ругаемся по чему так плохо живут. Да ей и думать про народ некогда одна забота рожать .
27 марта 2023, 10:01
Но были такие, кто в ответ кидал: «Очуметь». Да еще с таким лицом, будто мы у них последний кусок просим (с) Лицо правильное, пособия вы получаете из их денег ! Ни дня не работали, а уже лезут с советами.
Гость
27 марта 2023, 11:40
Во-во, и ладно бы, если только с советами. Но нет, они же нашей жизнью управляют, депутаты 🤬
Гость
27 марта 2023, 17:59
Вот прямо таки ИЗ ИХ ДЕНЕГ . Справку с работы сначала принесите , а там посмотрим , из чьих денег . Привыкли дуру то гнать на Эхе Москвы .. 30 лет сидели, на содержании Газпрома . Это на наши деньги содержат ... Ага . На Ваши . Веник их, в поте лица , печатает .
Гость
27 марта 2023, 11:39
50 тысяч пособий в Талице, это прям целое состояние
Гость
27 марта 2023, 11:43
Зарплату депутатскую она принципиально не принимает, не хочет на подачки жить, да?
Гость
27 марта 2023, 11:45
Гость
27 марта 2023, 11:43
Зарплату депутатскую она принципиально не принимает, не хочет на подачки жить, да?
я говорю что только одних пособий им уже достаточно, а ещё если и депутатскую зп добавить, то вообще тужить не о чем
Гость
27 марта 2023, 12:49
Гость
27 марта 2023, 11:45
я говорю что только одних пособий им уже достаточно, а ещё если и депутатскую зп добавить, то вообще тужить не о чем
Слушайте, ну вы хоть почитайте сколько она получает как депутат. Тысячу рублей на проезд в общественном транспорте. Вы готовы за тысячу что-то делать? Да вы в носу за эти деньги не поковыряетесь, зато писать начинаете. Не на тех депутатов наезжаете. Вы слово депутат слышите и тут же зарплату в 500 тысяч представляете, а есть неосвобождённый. На общественных началах. Точно так же как в СССР депутаты на низших звонах были на общественном начале, без оплаты.
Гость
27 марта 2023, 09:05
Ну вот любо дорого. Хотя, не исключено, что заслуга журналистов. Я знаю многодетных, не много правда, все социально небезнадежные. Но моральные качества, госпади ужас просто. В семьях порядки - старший присматривает за мелкими. Мать занимается только новорожденными. Дети в садик даже! сами ходят. Зато гонору и требований от окружающих выше чем у сирот. Все им должны, и всегда дайте 2. Чужой ребенок заболел, не получил подарок в группе на НГ? отлично, забираю себе, ну и что, что не платили, зачем ему потом то подарок. Ну и все в таком духе. Не у всех. Это те кто 4+ детей.
Гость
27 марта 2023, 09:18
Да как вы можете так говорить, это же все для деток!
Гость
27 марта 2023, 09:55
Гость
27 марта 2023, 09:18
Да как вы можете так говорить, это же все для деток!
не известно что из этих пупсиков вырастет то, а уже такие почести
Гость
27 марта 2023, 09:59
Я знаю 2 семьи 4 и 5 детей. В обоих мамы работают, ну им уже 35 и 40 лет. Совершенно нормальные, даже скромные.
Гость
27 марта 2023, 09:04
Вот прям так взяли и выдвинули ее депутатом, да? 🤣 Сидела дома, детей рожала без перерывов. Ни образования, ни опыта хоть какой-то работы. И вдруг - активистка, общественница, депутат! Ога, верим. Только такие депутаты нам и нужны.
Гость
27 марта 2023, 09:51
Так коммунистам нужен был такой депутат, типа со всех сторон полложительный.
Гость
27 марта 2023, 10:01
Гость
27 марта 2023, 09:51
Так коммунистам нужен был такой депутат, типа со всех сторон полложительный.
С положительностью как-то вообще не складывается...
Гость
27 марта 2023, 17:53
Прежде всего нужны ЧЕСТНЫЕ . Ваш Собчак ,что ли лучше был ? Птица говорун . С уголовной статьей , с Питера сбежал . Или Розя ? Двоечник с двумя судимостями .
Гость
27 марта 2023, 09:39
Как она пролезла в депутаты. Она вообще хоть когда нибудь работала?, что бы стать депутатом. Кто её туда потащил!
Гость
27 марта 2023, 09:54
Оччень интересный вопрос. Особенно, если знать, как этими депутатами становятся...
27 марта 2023, 10:10
Конечно работала, и сейчас работать продолжает одним своим местом.
Гость
27 марта 2023, 12:38
Ну кто тебе мешает? Начни бороться с ямами на дороге, с грязью в городе, с плохим обеспечением транспортом в городе. Сделайся общественником, а не сиди с пивом за клавой. Только учти ей не платят, она работает на общественных началах.
Гость
27 марта 2023, 08:57
Кто нибудь расскажите людям что есть такие штуки они в аптеках продаются
Гость
27 марта 2023, 09:16
Эти штуки перекрывают возможность депутатства!
Гость
27 марта 2023, 16:19
Да, да, вашим папе-маме жаль не рассказали
Гость
27 марта 2023, 20:44
Гость
27 марта 2023, 16:19
Да, да, вашим папе-маме жаль не рассказали
Ну, твоим вот сказали, да что-то не помогло
Гость
27 марта 2023, 09:23
знаваем мы эту деревню талица каждый на околице сам за себя, все воруют мэр прикольный раньше на харлее гонял и в рогатом шлеме, у директора автодора свой коттедж на деньги с дорог, пункт гибдд обстрелян был в свое время скотофермы все разрушены, маян дерет цены с прихожан в тридорога, а номера с тараканами дороги разбиты, пьяниц море, кладбище разрастается ХОРОШИЕ ДЕПУТАТЫ, да и при их з/п и работе два часа в день, ГРЕХ ЖАЛОВАТЬСЯ ! ты бы лучше депутат про пенсию рассказала в 12500 и жкх за 5600 - как живут на оное стыдоба !
Гость
27 марта 2023, 18:07
Она , что ли ездит в рогатом шлеме ? Про мэра и пишите . Или она директор АВТОДОРА ? И у нее дворец , как у Геленджикского ? Что ВЫ все в кучу валите ?
Гость
27 марта 2023, 20:47
Гость
27 марта 2023, 18:07
Она , что ли ездит в рогатом шлеме ? Про мэра и пишите . Или она директор АВТОДОРА ? И у нее дворец , как у Геленджикского ? Что ВЫ все в кучу валите ?
Так, хорошо, по ней вопрос. Что именно она как депутат сделала для города за время своего депутатства? С учетом того, зачем туда шла. Что конкретно?
Гость
27 марта 2023, 11:49
А много у вас друзей, которые вам безвозмездно дают пожить в своей квартире? А которые вас в думу могут пропихнуть?
Гость
27 марта 2023, 17:14
Я бы пустила за квартплату, но где же найти нормальных, чистоплотных, уважающих чужое имущество и окружающих. Вам же все должны и отвечать ни за что не хотите. Вот и стоят пустые квартиры. И друзья у вас такие же.
Гость
27 марта 2023, 18:09
Гость
27 марта 2023, 17:14
Я бы пустила за квартплату, но где же найти нормальных, чистоплотных, уважающих чужое имущество и окружающих. Вам же все должны и отвечать ни за что не хотите. Вот и стоят пустые квартиры. И друзья у вас такие же.
Это точно ! Одни свиньи !
Гость
27 марта 2023, 18:29
Гость
27 марта 2023, 17:14
Я бы пустила за квартплату, но где же найти нормальных, чистоплотных, уважающих чужое имущество и окружающих. Вам же все должны и отвечать ни за что не хотите. Вот и стоят пустые квартиры. И друзья у вас такие же.
Ты заканчивай уже тут на себе рубаху рвать, а то читать уже тошно. Я бы да я бы, борец за добро и справедливость. Ты не лучше других, ясно?) И сама это прекрасно знаешь, но иногда хочется себя почувствовать чуть лучше, чем есть на самом деле, тем более в интернетах это делать так удобно, ведь за твои слова с тебя никто не спросит) Ради бога, я не против
27 марта 2023, 09:27
какая она молодец! не ноет, не жалуется, а созерцает и помогает другим!!!
Гость
27 марта 2023, 09:28
Да, особенно маме
27 марта 2023, 09:46
те кто не ноют и ничего не просят на е1 не появляются
27 марта 2023, 09:52
Новость тогда для чего? Е1 ничего просто так не делает...
Гость
27 марта 2023, 09:31
Здесь нужно выбирать- дети или работа, тем более, когда помощи нет. Кроме того, какой у неё опыт кроме?
27 марта 2023, 09:46
как какой? Сказано же депутатский
27 марта 2023, 11:25
25-30 тыс.на продукты? капец...чем они питаются?
Гость
27 марта 2023, 15:46
Там вроде огород есть.И потом, если не покупать дорогую и вредную еду:деликатесы, сладости,фастфуд,экзотику в виде клубники зимой,то прожить можно спокойно,поверьте.И дети,скорее всего питаются бесплатно в школах-садиках.
27 марта 2023, 16:56
Гость
27 марта 2023, 15:46
Там вроде огород есть.И потом, если не покупать дорогую и вредную еду:деликатесы, сладости,фастфуд,экзотику в виде клубники зимой,то прожить можно спокойно,поверьте.И дети,скорее всего питаются бесплатно в школах-садиках.
прожить то можно,но рационально и правильно накормить пять детей нет...у меня тысяч 5 только на двоих детей на фрукты уходит
27 марта 2023, 22:23
27 марта 2023, 16:56
прожить то можно,но рационально и правильно накормить пять детей нет...у меня тысяч 5 только на двоих детей на фрукты уходит
Химические фрукты зимой не несут никакой пользы, хотя согласен, что 30к на 7 человек немного, но что делать, но думаю, что в школах-садиках дети питаются, для многодетных сады бесплатны на 100 процентов... То есть завтраки-обеды-полдники бесплатные, скорее всего и обеды в школах тоже, то по сути 30к вполне адекватно, если не шиковать
Гость
27 марта 2023, 09:02
Главное ,чтоб крыша не съехала, как показывают последние события ...не понимаю я кто запланированно рожает много детей ещё и в таком молодом возрасте...
Гость
27 марта 2023, 09:23
Чему тут съезжать-то. Та кроме семьи-дтей еще и работала. А этой работать некогда - у нее мама больная, и детей пятеро, и депутат она.
Гость
27 марта 2023, 12:41
Гость
27 марта 2023, 09:23
Чему тут съезжать-то. Та кроме семьи-дтей еще и работала. А этой работать некогда - у нее мама больная, и детей пятеро, и депутат она.
Коменты от упаханных. Наверняка на работе ничего не делаете, в доме грязь, дети в садиках, если дома то на ушах стоят, а в уме только ногти.
Гость
27 марта 2023, 12:53
Гость
27 марта 2023, 12:41
Коменты от упаханных. Наверняка на работе ничего не делаете, в доме грязь, дети в садиках, если дома то на ушах стоят, а в уме только ногти.
А если нет, что тогда?
Гость
27 марта 2023, 12:44
Вроде должна быть позитивная статья, но осадок какой то не хороший. Люди вместо того, чтобы просто жить, рожают без остановки детей. Живут в нищете. Ну 50 тыс доход на семью из 7 человек плюс лежачая мать. Серьезно?? Тут либо что то скрывают о доходах либо это полное дно. Заметила, что именно низкий социальный уровень, выход их деревни влияет на многодетство. Это какая идея фикс нарожать как можно больше, так как видимо иных интересов и цели себе такие люди не представляют. Простыми словами размножение.. какая то узость мышления...
Гость
27 марта 2023, 11:42
Е1, а расскажите-ка нам правду о том, как сия милая многодетная мать без образования, профессии и какого-либо опыта (кроме... гм... инстинктивного) стала депутатом в 25 лет!
Гость
27 марта 2023, 12:57
Прочти статью, там сказано.
Гость
27 марта 2023, 14:11
Гость
27 марта 2023, 12:57
Прочти статью, там сказано.
Там нет ни слова об этом.
Гость
27 марта 2023, 09:48
Во-первых, пофиг на неё. Пусть плодится, если ей нравится. За меня пусть ещё нарожает, в моих планах такого нет. Во-вторых, выглядит потасканной. Как и почти все рожавшие. Моя жена в свои 42 вообще красотка, ни разу не рожала
Гость
27 марта 2023, 10:03
Уверена, что ваша жена выглядит хуже)
Гость
27 марта 2023, 10:34
Выложите фото жены, пожалуйста! А комментаторы анонимно ее обсудят, оценят, вам, наверняка, приятно будет
Гость
27 марта 2023, 10:52
Гость
27 марта 2023, 10:03
Уверена, что ваша жена выглядит хуже)
Депутатша, уймись
Гость
27 марта 2023, 09:40
Любви, здоровья и радости такой семье. Тем, из кого злоба льется через край - тоже любви. Вспомните, пожалуйста, что вы - люди. Мир людей намного интереснее, чем бездушный мир денег.
Гость
27 марта 2023, 09:53
Депутат-бессеребреница. Надо же, как интересно. Детей, видать, тоде исключительно любовью кормит.
Гость
27 марта 2023, 17:49
Гость
27 марта 2023, 09:53
Депутат-бессеребреница. Надо же, как интересно. Детей, видать, тоде исключительно любовью кормит.
У либералов подгорает . Не может депутат не воровать . По себе не судите .
Гость
27 марта 2023, 21:03
Гость
27 марта 2023, 17:49
У либералов подгорает . Не может депутат не воровать . По себе не судите .
Из комплекта рекомендуемых методичкой слов связных предложений составить опять не получилось?
Гость
27 марта 2023, 21:24
Креативно подошли к именам сыновей... Есличо, на будущее: Евсей, Елисей, Персей, Кочубей.
Гость
27 марта 2023, 21:37
Налей, обогрей...
Гость
27 марта 2023, 23:06
Гость
27 марта 2023, 21:37
Налей, обогрей...
Нагрей 👍
Гость
28 марта 2023, 18:46
Бармалей
Гость
27 марта 2023, 08:53
Вот так и формируется у человека чувство любви и заботы о людях. Потому что ухаживала за мамой с раннего возраста, теперь может дарить любовь всем своим детям. А люди без такого опыта в большинстве своем эгоисты, и нежелание рожать - это эгоизм, что ребенок «лишит свободного времени». Бесплодие по психосоматике - туда же. И бате респект. Научил девушку самой быть сильной, а не ждать «волшебника в голубом вертолете»(папика скукоженного, как многие делают).
Гость
27 марта 2023, 09:01
Да, мать бросила, и ушла к мужику, как только зачесалось. Поухаживала в детстве, и хватит с нее. Ну, а чо, потомство нужнее! Одной матери много любви не надаришь, то ли дело, когда 5 детей один за другим.
Гость
27 марта 2023, 09:04
Гость
27 марта 2023, 09:01
Да, мать бросила, и ушла к мужику, как только зачесалось. Поухаживала в детстве, и хватит с нее. Ну, а чо, потомство нужнее! Одной матери много любви не надаришь, то ли дело, когда 5 детей один за другим.
Ага накрыло её) главное,чтоб снова не накрыло, но уже с детьми в таком количестве
Гость
27 марта 2023, 11:57
Гость
27 марта 2023, 09:04
Ага накрыло её) главное,чтоб снова не накрыло, но уже с детьми в таком количестве
Не стыдно? Максимум на что вы способны, это поменять лоток после кошки или вывести любимого пёсика на детскую площадку. А вы попробуйте годами судно из под больного потаскать, быт взвалить на свои плечи, когда сама школьница. У любого крышу от безысходности сорвёт, не только у молодой девочки. Не вам судить. Читаешь ваши комментарии и сразу видно авторов - залюбленные инфантилы, единственные детки, которым мамы с папами до 40 лет в попу дуют.
Гость
27 марта 2023, 08:53
Дупатату ли , да еще и от едра , переживать за пятерых детей ? 😂 Вот нормальные люди более одного не тянут....не на что содержать , а почему ? А потому что у власти вот такие вот " депутаты" .
Гость
27 марта 2023, 11:58
Да вы хоть статьи читайте, от коммунистов она. И идите работать, а не комментарии пишите.
Гость
27 марта 2023, 12:55
Гость
27 марта 2023, 11:58
Да вы хоть статьи читайте, от коммунистов она. И идите работать, а не комментарии пишите.
Это что-то принципиально меняет?
Гость
27 марта 2023, 09:12
Молодец! Ни то, что новомодные, эгоцентричные инстасамки, живущие для себя.
Гость
27 марта 2023, 09:15
Инстосамки на свои живут, а молодец со своим выводком на чьи?
Гость
27 марта 2023, 09:27
Гость
27 марта 2023, 09:15
Инстосамки на свои живут, а молодец со своим выводком на чьи?
Гость, инстасамка ты ли это?
Гость
27 марта 2023, 09:50
Гость
27 марта 2023, 09:27
Гость, инстасамка ты ли это?
И не проси
Гость
27 марта 2023, 09:26
Нормальная семья, дети симпатичные, это их выбор, помогай им Бог !
Гость
27 марта 2023, 09:58
Обычные дети
Гость
27 марта 2023, 13:38
Читаю статьи на e1, в которых люди раскрывают свою душу, а после вижу злобные и жестокие комментарии. Зачем изливать свою желчь под добрые, положительные истории? Что вам сделала эта девушка, что вы считаете их деньги, осуждаете? Она просто поделилась со всеми историей своей семьи, и мне было приятно прочитать. Очень здорово, что в России есть большие дружные семьи.
27 марта 2023, 13:41
А кому интересна ее история, и для чего ее знать остальным?
Гость
27 марта 2023, 13:54
Нам она ничего не сдела, ни-че-го, кроме того, что сама сидит на нашей шее, и еще рожает беспрестанно таких же иждивенцев. Девушка... 🤣 с шестью детьми
Гость
27 марта 2023, 15:48
27 марта 2023, 13:41
А кому интересна ее история, и для чего ее знать остальным?
Знаю Свету, я с женой за нее голосовал, прочитал с удовольствием, порадовался за нее, а залез в комментарии противно стало, сколько все-таки, как бы сказать помягче, не очень хороших людей. Неинтересно, так пройди мимо, не читай, не лезь комментировать, не порти настроение.
27 марта 2023, 18:59
27 лет, а выглядит на 50
Гость
27 марта 2023, 19:55
Может не на 50, но за 35 точно. Потасканная
Гость
27 марта 2023, 16:36
Был случай у моих родителей, когда сперва бабушка (мама отца) захотела ухода, мол и ходить уже тяжело, через месяц-два бабушка (мама мамы) потребовала то же самое. Бабушки решили сдавать свои квартиры и иметь не плохую прибавку к пенсии. Мои родители живут в двушке, и было принято решение заселить бабушек в одну из комнат. В итоге, хватило бабушек на недели 2, переругались друг с другом со страшной силой, каждая старалась тянуть одеяло на себя. Разъехались потом по своим квартирам и уже стакан воды не стал нужен, до сих пор живы и всё у них хорошо. Так вот, пишут тут на счет страховки. Как бы стакан воды делить не пришлось!
Гость
27 марта 2023, 19:44
Молодец! Любвеобильная! Мне б такую!
Гость
27 марта 2023, 20:13
"Когда-то до революции Российская империя составляла примерно 9-9,5% населения всего земного шара. Сейчас Россия — это примерно 1,8%. К концу века, если мы выживем, то, наверное, может составить 1% с небольшим. Соответственно ни о какой сверхдержаве речи уже быть не может в принципе. Это всё фундаментальный процесс, он очень устойчивый, гигантский." Будущего у РФ нет так как не может быть будущего у презервативно - абортивного населения, которому начисто вывернули мозги в отношении детей.
Гость
28 марта 2023, 08:14
Дичь .
Гость
28 марта 2023, 09:48
Очередная яжмать. Рожают как из пулемёта.
Гость
27 марта 2023, 11:46
Молодцы!Большая, дружная семья, у обоих ввсшее образование и работа, а те кто пишет гадости- просто слабые люди, не способные думать о ком-то кроме себя!
27 марта 2023, 22:23
они просто завидуют, сами-то не могут
Гость
27 марта 2023, 23:05
27 марта 2023, 22:23
они просто завидуют, сами-то не могут
Чего не можем? В нищету добровольно себя загнать?
27 марта 2023, 19:37
"Отец Светланы все-таки не выдержал такого испытания. Через несколько лет начал сильно пить, все заботы свалились на детей. Потом у братьев началась своя жизнь, они уехали из дома, а 12-летняя Света осталась одна с частично парализованной мамой. Отец собрал вещи и просто ушел из дома." Все, что нужно знать о мужиках. Таких 99%, только одного знала, который жену допокоил. Класс, свалить все на девчонку малолетнюю. Слабаки.
Гость
27 марта 2023, 09:23
Сегодня я пенсионер. У меня три взрослых сына. Жалею по жизни лишь об одном: тогда, в молодости, минимум пятерых детей иметь надо было. Ну а многодетной маме удачи и всех благ.
Гость
27 марта 2023, 09:50
Еще бы мнение жены и детей послушать...
Гость
27 марта 2023, 09:57
Может родить и воспитать, а не иметь?
Гость
27 марта 2023, 10:43
Не жалейте ни о чем.Сложилось, как сложилось.Дети есть, а это очень много!!! К тому же и сыновья ещё!!! Вы счастливый человек!!!
Гость
27 марта 2023, 10:40
Рожает в эйфории на окситоцине одного за другим,а потом расходы на детей очень сильно растут, и вообще - витамины, фрукты, мясо. Не знаю, я точно зарабатываю много больше, но и то понимаю что не все даю детям, чтобы хотела. Даже на море не каждый год ездим ( в Турцию, на нашем Чёрном мы были два раза, болеем там сильно - грязное). А тут пятеро пока малышей, которых ещё поднимать и поднимать.
Гость
27 марта 2023, 12:57
Причём окситоцин? Это стимулирующее, колят при родах. Тоже самое, про Чёрное море. Неужели думаете что в Турции делают канализацию в горной местности. Почитайте, очень удивитесь, практически во всех странах в море сливается, это дешевле. Так что просто мойте руки с мылом и детей приучайте. И не держите детей целый день на солнцепёке. Ну и купайтесь подальше от сливов, не ленитесь пройти подальше.
Гость
27 марта 2023, 13:30
Гость
27 марта 2023, 12:57
Причём окситоцин? Это стимулирующее, колят при родах. Тоже самое, про Чёрное море. Неужели думаете что в Турции делают канализацию в горной местности. Почитайте, очень удивитесь, практически во всех странах в море сливается, это дешевле. Так что просто мойте руки с мылом и детей приучайте. И не держите детей целый день на солнцепёке. Ну и купайтесь подальше от сливов, не ленитесь пройти подальше.
😱 Вы хоть элементарное образование получите, что ли. Потом будете нас жизни учить, ок?
Гость
27 марта 2023, 15:57
Гость
27 марта 2023, 12:57
Причём окситоцин? Это стимулирующее, колят при родах. Тоже самое, про Чёрное море. Неужели думаете что в Турции делают канализацию в горной местности. Почитайте, очень удивитесь, практически во всех странах в море сливается, это дешевле. Так что просто мойте руки с мылом и детей приучайте. И не держите детей целый день на солнцепёке. Ну и купайтесь подальше от сливов, не ленитесь пройти подальше.
В Турции жесткий санитарный контроль за канализацией и частными септиками в курортной зоне. Вы похоже разницу и не видели.
Гость
27 марта 2023, 16:38
Молодцы! Стране нужны защитники Отечества! Растите их достойными солдатами, готовыми в любой момент отдать жизнь во имя.....!
Гость
27 марта 2023, 16:45
Ну а ты, зачем небо коптишь? В чем твоя польза?
Гость
27 марта 2023, 16:47
А дети депутатов призыву не подлежат
Гость
27 марта 2023, 18:10
Я просто в восторге от такой семьи! Это такой труд - быть мамой 6 - х детей! В ноги надо поклониться.Одного некоторые воспитать не могут,а тут такая семья.И родители порядочные люди.Я желаю этой семье счастья и здоровья. Красивая семья!
Гость
27 марта 2023, 20:31
Эмм... А чо, они уже воспитали всех шестерых, да?
Гость
27 марта 2023, 21:54
Они еще не воспитали, они только родили. Гурьба малышей, когда начнут становиться подростками, будут сложности. Почитайте про детей Никитиных, никто детство особо счастливым не называл.