перейти к публикации
262 комментария к публикации

Психолог из Екатеринбурга ответила на вопрос, можно ли пороть детей

9 марта 2023, 17:36
сейчас набегут гиперопекуны яжематери и яжеотцы, вы что это же дееетиии. Вырастили несколько поколений никчёмных овощей, которые даже пельмени не знают как сварить

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
9 марта 2023, 17:46
274978287, поколения неовощей упорно демонстрировали феноменальный уровень насилия в семьях, бытовуху, поножовщину, алкоголизм. Полагаете что все это на пустом месте возникает?
Гость
9 марта 2023, 17:56
Гость
9 марта 2023, 17:46
274978287, поколения неовощей упорно демонстрировали феноменальный уровень насилия в семьях, бытовуху, поножовщину, алкоголизм. Полагаете что все это на пустом месте возникает?
Сегодня сейчас пьют, сколько сейчас бытовухи , так что не кивайте на прошлые времена, по сравнению с сейчас раньше выпивали чуть чуть и ругались чуть чуть
Гость
9 марта 2023, 17:58
Гость
9 марта 2023, 17:46
274978287, поколения неовощей упорно демонстрировали феноменальный уровень насилия в семьях, бытовуху, поножовщину, алкоголизм. Полагаете что все это на пустом месте возникает?
Какой феноменальный? Факты, цифры приводите. Я тоже могу написать, что вы феноменально глупы без всяких на то доказательств
Психологиня ни черта не понимает. Вот как ребёнок познаёт мир? Лезет везде и везде суёт свой нос. Взрослый говорит дитятке тысячу раз: «не трогай утюг, он горячий!». А дитятко все равно лезет и пока не получит ожог не поймёт, что не надо было его трогать. А что с наказаниями. Украло дитятко игрушку у сверстника. Отругать? Толку 0. Он поймёт, что родитель покричит и успокоится. В следующий раз будет воровать уже по умному. Вы же все равно на него накричите только. Сколько поколений на ремне выросло. А кого не лупили, как правило маньяками становятся из-за вседозволенности.
Гость
9 марта 2023, 17:57
Тоже битый да? Печально... Не повезло с родителями. Ну хоть без сексуального насилия обошлось?
Гость
9 марта 2023, 18:00
Кто Понял Жизнь Тот Не Спешит, вместо избиения можно ввести другое следствие, например лишение каких либо благ. Но ваша сфера восприятия не выходит за пределы простейшего рукоприкладства. И да, если у вас ребенок познает опасность предмета только через непосредственный контакт, то это смертник высокой вероятности.
Гость
9 марта 2023, 18:06
С каждым новым наказанием дети воспринимают его всё равнодушнее. Это защитный механизм. Если ребёнок будет воровать после крика, то и после порки он тоже будет воровать, только ещё хитрее. Что тогда, будете избивать всё сильнее?
9 марта 2023, 19:12
Реклама психолога, всё понятно, с момента про терапию. Ребёнок должен понимать неотвратимость наказания, есть дети, которым пока по не шлепнут, он вообще не слышит и не воспринимает ничего. Пороть и лупить это всё же разное, шлепнуть ладошкой и избить кулаками до полусмерти это согласитесь разное. Если лупить со злобой, тогда и вырастит озлобленный, взрослый будет лупить уже родителей. Если шлепок это в крайнем случае когда никакие слова и окрики не действуют, это не будет агрессией. А ещё как только появились всякие психологи, и прочие "специалисты" мы получили поколение инфальтильных и безответственных людей, которым все и всё должны, а они никому и ничего, так что вопросы воспитания это точно не в церковь и точно не к психологам, если хотите получить зрелого, ответственного человека. Можно начинать минусить
Гость
9 марта 2023, 19:29
Похоже, вас лупили с любовью
9 марта 2023, 19:40
Гость
9 марта 2023, 19:29
Похоже, вас лупили с любовью
За дело получал и делал всё чтобы не получать, родителям только спасибо и поклон до земли. И не озлобился, как так?
Гость
9 марта 2023, 20:03
9 марта 2023, 19:40
За дело получал и делал всё чтобы не получать, родителям только спасибо и поклон до земли. И не озлобился, как так?
Стокгольмский синдром? Родители просто не перешли ту чёрту, за которой дети их начинают ненавидеть? Тип личности такой?
9 марта 2023, 17:54
"Любое оправдание телесных наказаний — просто неспособность воспитать". Может нам полиция, суд и тюрма не нужны? Просто "построить отношения" с уголовниками? Обьяснить им что нельзя красть и убивать и отпустить на свободу? Наказание быстрее доходит чем 1000 слов. Но и бить детей без причины нельзя.
Гость
9 марта 2023, 18:05
20865548, разница между неполовозрелыми детьми и совершеннолетними, дееспособными особями, потерялась где то между бутылками водки?
9 марта 2023, 18:22
Гость
9 марта 2023, 18:05
20865548, разница между неполовозрелыми детьми и совершеннолетними, дееспособными особями, потерялась где то между бутылками водки?
так воспитайте детей хорошо. и не нужны будут тюрьмы. Или вы "просто неспособны воспитать, выстроить отношения с ребенком"???
Гость
9 марта 2023, 19:24
Ой, а разве в тюрьме телесно наказывают? :-)
10 марта 2023, 00:05
Господи….. как можно бить детей? Знаю одного мальчишку — он хороший, добрый очень, а учится плохо - не все понимает, а родителям некогда с учебой помочь. Так вот они вместо того, чтобы помочь, лупят его за двойки. И он мне рассказал, что часто думает о том «хорошо бы, если бы меня не стало». Я, конечно, побеседовала с ним. Но ведь это ужасно, когда ребёнок такое думает. Там вообще куча комплексов у пацана. И никому дела нет.
Гость
10 марта 2023, 01:23
Да никто не призывал бить детей!!! Почитайте статью со словами Митрополита, алло!
10 марта 2023, 07:33
Гость
10 марта 2023, 01:23
Да никто не призывал бить детей!!! Почитайте статью со словами Митрополита, алло!
Так вы сами глаза помойте и перечитайте.
Гость
10 марта 2023, 13:34
Гость
10 марта 2023, 01:23
Да никто не призывал бить детей!!! Почитайте статью со словами Митрополита, алло!
Вы и вам подобные оправдываете и призываете. Ну а если увлечется родитель в процессе, так подумаешь. побои у нас декриминализированы.
9 марта 2023, 18:02
Не нашла в предыдущей статье рекомендации от митрополита применять физическое наказание детей. Даже наоборот, он такие методы осуждает. О чём тогда эта статья, вообще непонятно.
9 марта 2023, 17:32
Воспитание - это всегда насилие, например приучение к горшку.
Гость
9 марта 2023, 17:35
Психология это лженаука
9 марта 2023, 17:39
Гость
9 марта 2023, 17:35
Психология это лженаука
Закон Парето гласит, - Из 100% специалистов, только 20 - хорошие".
Гость
9 марта 2023, 17:43
Насилие. Но не всегда физическое
9 марта 2023, 19:22
При "словесном" воспитании уже навоспитывали целое поколение невоспитанных, теперь уже взрослых детей. Они, как и их детки ни слов, ни дел не понимают, только свою палку гнут, сами ремня просят .
Гость
9 марта 2023, 19:45
Надо мной такая семья живет, дети вытворяют что хотят и днём и ночью, приходишь к ним - яжемамка кричит: это же дети! Типа им все можно - в 14 и в 8 лет они не понимают, что надо соблюдать элементарные правила проживания, футбол в стену И так далее - это нормально для таких «детишек». Видно эти родители недовоспитанными остались в своё время (мало лупили их).
9 марта 2023, 21:23
Меня мать лупила по любому поводу. А я не буду. А вы, все поддерживающие насилие в отношении тех, кто не может вам ответить, пожалуйся не размножайтесь.
9 марта 2023, 17:43
Уже писал, но повторюсь. Пацан бежит к деду, слезами уливаясь. - Что с тобой? - Меня папа ремнем побил. - Он тебя молча бил? - Нет. - Бил, да приговаривал? - Да. - Дак это он тебя не бил, а учил. Подумайте на досуге, здесь гораздо больше мудрости, чем кажется на первый взгляд.
Гость
9 марта 2023, 20:32
48649308, воот она истина 😁😁😁
10 марта 2023, 01:58
48649308, прям как «в мире животных» посмотрел
10 марта 2023, 01:59
48649308, и жен своих эти «учителя» небось «учат»? Главное не молча же
Гость
9 марта 2023, 18:21
Битие определяет сознание.
10 марта 2023, 02:33
Гость, к сожалению вы правы
Гость
9 марта 2023, 18:06
"Чем ребенок хуже или лучше взрослого, если взрослого наказывать нельзя, а ребенка можно?" Взрослого наказывают по-другому. Лишением свободы, например. Может, вообще никого не наказывать ни за что? Анархия - мать порядка, да?
9 марта 2023, 18:36
а где вариант «против всех»?
9 марта 2023, 18:09
Аккуратней, а то они легко оскорбляются и это статья. А вот здравомыслящим труднее их закон не защищает и разрешено оскорблять.
9 марта 2023, 17:50
Гениальный педогог - это тот кто может быть наравне с ребенком (друг) и одновременно быть авторитетом, т.е. давлеть.
9 марта 2023, 17:52
В конце не хватает: не мешайте ребенку самостоятельно определиться со своим полом 😁Что за психологи, которым нужны психиаторы.
Гость
9 марта 2023, 18:02
Skrillex, у кого что, а вы все про чужие ass.
Гость
9 марта 2023, 19:30
Каждый видит, то что хочет видеть
9 марта 2023, 18:02
Просто не нужно никому лезть в чужие семьи со своим уставом и правилами. А этой даме, которая психолог, хочу посоветовать завести своих детей, а потом еще и воспитать, тогда можно разговоры вести и советы раздавать о воспитании. В жизни существуют различные ситуации, когда родителям нет возможности долго объяснять и убеждать свое чадо, когда ребенок просто не понимает или не хочет понимать. Я родился и воспитывался в советскую эпоху, наказания в виде ремешка, розги или «букета» с крапивой по голому заду за некоторые серьезные проступки и провинности были как здрасьте. Авторитет отца был незыблем.
Гость
9 марта 2023, 19:27
Говорите не надо лезть в чужие семьи, а сами даму поучаете как воспитывать :-)
9 марта 2023, 20:30
Гость
9 марта 2023, 19:27
Говорите не надо лезть в чужие семьи, а сами даму поучаете как воспитывать :-)
Отнюдь. Я просто упомянул, что когда дама родит и воспитает своих детей, тогда, тогда можно с ней о чем-то говорить. Также привел примеры, какие ситуацию могут возникнуть и пример своего бытия в детстве.
9 марта 2023, 18:14
Порку с насилием путать не надо!
10 марта 2023, 02:32
280308473, принципиальной разницы нет, итог один - треснувшие или нездоровые отношения и ребенок который научится хитрить и прятать улики
9 марта 2023, 17:39
Розги беречь - ребёнка портить (с)
10 марта 2023, 09:22
ну ты то своих всяко порол каждый день
11 марта 2023, 11:18
Ставить министром сельского хозяйства врача можно, ставить министром здравоохранения бухгалтера можно, ставить министром образования человека, не имеющего педагогического образования можно, а вот наказывать детей нельзя. Странные решения.
9 марта 2023, 17:45
Статья - довольно посредственная реклама услуг недопсихологов, которым в трудные времена не хватает клиентов для "личной терапии". Идите, они вас научат как надо.
10 марта 2023, 02:07
сумасойти, спасибо деду - психологам работы сейчас всем хватает
Гость
9 марта 2023, 22:00
Пороть и наказывать нельзя! Запрещать тоже. А то вырастить полностью отмороженного шакала не получится.
10 марта 2023, 02:01
Судя по комментариям - слабо развита у нас культура воспитания. Большинство считают что бить детей это нормально! О безумная страна…
10 марта 2023, 08:43
Собственных детей у психолога, как водится, нет?
Гость
9 марта 2023, 17:36
Злые вы все.
Гость
9 марта 2023, 17:43
это роисья, это скрепостан.
Гость
9 марта 2023, 18:05
++++
10 марта 2023, 02:02
Гость, столько безумцев в одном месте, ужас
9 марта 2023, 18:12
Столько понаписано, как раньше, что было как пороли) Раньше лет 500 назад и до революции, проще было, отец воспитывали сыновей, а мать дочерей, семьи большие были, в аптеках не продавались, но отец никогда не порол дочь и мать сына. Росли и жили.
9 марта 2023, 19:02
не могу ни опровергнуть, не согласиться. У меня прабабушка, царствие ей небесное, была рождена в 1885 году, и рассказывала, как в деревне отец за провинности мог наказать возжами или розгами. Притом так поступали не только с дочерьми, но и с женой, и другими членами семьи. Конечно, буквально за все не наказывали, но наказание было в те времена также "в тренде".
Гость
9 марта 2023, 21:50
9 марта 2023, 19:02
не могу ни опровергнуть, не согласиться. У меня прабабушка, царствие ей небесное, была рождена в 1885 году, и рассказывала, как в деревне отец за провинности мог наказать возжами или розгами. Притом так поступали не только с дочерьми, но и с женой, и другими членами семьи. Конечно, буквально за все не наказывали, но наказание было в те времена также "в тренде".
не наказание, а мера социальной защиты
10 марта 2023, 02:19
9 марта 2023, 19:02
не могу ни опровергнуть, не согласиться. У меня прабабушка, царствие ей небесное, была рождена в 1885 году, и рассказывала, как в деревне отец за провинности мог наказать возжами или розгами. Притом так поступали не только с дочерьми, но и с женой, и другими членами семьи. Конечно, буквально за все не наказывали, но наказание было в те времена также "в тренде".
В деревне? Мои пожилые родственники-горожане никогда такого не говорили. Наоборот, что все жили душа в душу. Бабушка до 90 лет дожила.
9 марта 2023, 17:39
Эксперт уверена, что родители, допускающие такое наказание, не способны наладить отношения с ребенком сама в себе не уверенна
Гость
10 марта 2023, 19:34
Физическому насилию нет, а моральному да? Где правда?
Гость
9 марта 2023, 18:22
Много мнений. Но мало кто про себя написал). Скажу так. По себе, по своему детству. Был еще тем хулиганом в детстве. Шило в попе)). Родители наказывали меня за все мои косяки! Но, меньше любить я их не стал. Самые дорогие мне люди. Скажу что может даже и мало наказывали. Но спустя годы и позравслев, имя уже своих. Я это хорошо понимаю. В семье решает и принимает решения взрослый человек. Нельзя идти на поводу у детей. Ребенок должен уважать и не много бояться. Только тогда будет порядок. Вырастит, все сам поймет. Главное при воспитание не упустить. А вот когда все дозволено, родители тряпки, вот тогда и получается нечто….Хотя сколько людей столько мнений. Каждый случай индивидуальный. А психология дело тонкое. Каждому ребенку свой подход.
Гость
9 марта 2023, 23:12
УВАЖАТЬ и БОЯТЬСЯ это разные вещи. Полный абзац когда боишься собственных родителей
10 марта 2023, 02:07
Гость
9 марта 2023, 23:12
УВАЖАТЬ и БОЯТЬСЯ это разные вещи. Полный абзац когда боишься собственных родителей
Вот именно. Все что было в детстве, не забывается. А потом некоторые жалуются, что одни на старости остаются...
10 марта 2023, 02:35
Гость
9 марта 2023, 23:12
УВАЖАТЬ и БОЯТЬСЯ это разные вещи. Полный абзац когда боишься собственных родителей
Гость, поддерживаю. Потому я сам с родителями в прохладных отношениях. Бить детей нельзя
Гость
9 марта 2023, 18:37
Беда современного поколения в том, что они, вроде как и чему-то и где-то учатся, но в результате на выходе мы имеем человеков, не умеющих стать полноценным членом общества, быть полезным ему, не только занимаясь спекуляцией товаров, произведёнными другими. В СССР растили человека-творца.Нынешние даже близко не понимают, кто это такой.Даже связать два простейших факта не могут.Зная, что ребёнок это недоразвитое ещё существо, сознание которого формируется медленно и не заканчивается у многих даже к 35 годам.А мозг заканчивает своё развитие в среднем к 21 году. И , ведь, ясно, что недоразвитый человек-ребёнок, как животное.А животное понимает только силу, как бы зоозащитнички не преувеличивали социальное поведение животных. И пока животное,-. ребёнок,- не станет полноценным человеком, мозги вправлять физической силой не только желательно, но и необходимо. Иначе это маленькое животное никогда не станет человеком.Грубо, да? Небитые сразу обиделись и начали каркать здесь? Да , ради бога.
Гость
9 марта 2023, 18:43
Т. е. в СССР растили творца, а вырастили человека, который считает, что дети - недоразвитые люди, и сравнивает их с животными... Своих в зоопарк уже отдали?
Гость
9 марта 2023, 18:50
Гость
9 марта 2023, 18:43
Т. е. в СССР растили творца, а вырастили человека, который считает, что дети - недоразвитые люди, и сравнивает их с животными... Своих в зоопарк уже отдали?
Работать иди, демагог.Я же ясно для таких , как написал--если ты ребёнок, ты недоразвитое животное. Что тебе непонятно? или думаешь, что сострил? На Уральских пельменях, поди вырос.
Гость
9 марта 2023, 18:54
Гость
9 марта 2023, 18:43
Т. е. в СССР растили творца, а вырастили человека, который считает, что дети - недоразвитые люди, и сравнивает их с животными... Своих в зоопарк уже отдали?
Отвечаю повторно.тебе надо дорасти интеллектом до советского человека, чтобы понять, о чём я написал здесь.А рефлексировать иди в свой Тик-ток, или куда -нибудь ещё. Даже читать не научился.Бла-бла.
Гость
9 марта 2023, 17:48
а кто-то читал полностью, что сказал митрополит? Он сказал, что бить детей плохо и лучше этого не делать. Но ребенок всегда должен знать, что ремень есть и бьет по попе очень больно.
Гость
9 марта 2023, 17:57
Гость, да, читали. Угроза насилием ничем не отличается от применения насилия, человек находится в состоянии постоянного ощущения риска приложения силы. Но в России этот факт трудно переваривают, поколениями привыкали к избиениям и непреложности этой системы воспитания.
Гость
10 марта 2023, 01:30
Гость
9 марта 2023, 17:57
Гость, да, читали. Угроза насилием ничем не отличается от применения насилия, человек находится в состоянии постоянного ощущения риска приложения силы. Но в России этот факт трудно переваривают, поколениями привыкали к избиениям и непреложности этой системы воспитания.
Находится в постоянном ощущение риска возможно только в том случае, если ты постоянно нарушает правила. А пока ты ребёнок, правила (в хорошем смысле слова) устанавливают родители. Как можно находится в стрессе из-за потенциального наказания, если ты ведёшь себя как нормальный человек?
Гость
9 марта 2023, 19:29
Совсем необязательно создавать стерильную атмосферу в семье, иногда надо вовремя объяснить, что уголовная ответственность наступает раньше, чем к ней готов ребенок, и какие противоправные могут поставить ребенка на учет в ПДН, Все просто, но одновременно и сложно, если есть понимание того. что ребенок переживает о каком - то проступке не меньше. чем родители, то он уже наказан и добавлять телесно избыточно, тогда это уже жестокость, а вот, если ребенок из раза враз повторяет и при этом еще и врет значит наказание было чрезмерным и страх наказания порождает необратимый ход по кругу. если не хотите вырастить труса и вруна - не бейте, воспитание это труд семь на двадцать четыре, бить нельзя, умейте предупредить, предусмотреть, детские впечатления самые сильные. от рождения читайте с ребенком сначала сказки, потом рассказы.
Гость
9 марта 2023, 23:04
Перепись моральных калек в комментариях
Гость
9 марта 2023, 19:21
Когда медицинскую комиссию проходишь ,иногда после посещения кабинета Психотерапевта …. Думаешь , а у неё явно какие-то отклонения и бурный внутренний мир, Ей бы подсказать , посоветовать ….. Справится !
Гость
9 марта 2023, 19:28
Вы просто не в курсе, но на медкомиссии психиатры и психологи специально разговаривают с людьми так, чтобы проверить их на стрессоустойчивость и прочее.
Гость
9 марта 2023, 21:24
Психологиня и её сторонники, покажите мне, в каком месте Кульберг сказал, что ребёнка можно бить?) Существенная часть комментаторов в защиту неприкосновенности ребёнка даже не дочитали ( а может вообще не читали) слова Митрополита. Там, черт возьми, нет ни одного призыва к насилию или телесному наказанию. Ёклмн.... Да даже эта психологиня не знает на что отвечает и что комментирует, судя по тексту.
Гость
10 марта 2023, 10:23
Что можно спрашивать и требовать с человека, который купил (в реальном смысле этого слова - бесплатно "психологию" не преподают) диплом о высшем образовании из-за собственной никчемности? Да ничего. В народе про таких говорят "мели Емели, твоя неделя".
11 марта 2023, 11:13
Вопрос о физическом наказании детей надо поставить на всенародное обсуждение. В Англии по этому поводу более 30 лет назад голосовал парламент, который принял решение, что детей физически наказывать можно, но нельзя калечить. И никакая психологиня, у которой самой возможно нет детей, в этом деле здесь не указ. На Е1 две звезды юристка Федотова и психологиня Беренова, которым лишь бы засветиться. Митрополит абсолютно прав. Я за наказание, хотя своих 3 дочерей ни разу физически не наказывал.
9 марта 2023, 18:07
Сначала подзатыльник, потом объяснение за что. Теория + практика.
10 марта 2023, 02:29
top, есть ненулевая вероятность что объяснения будут придумываться постфактум. А бить будете просто потому что «сил больше нет объяснять». Хочешь ударить? Отойди от ребенка на 10 секунд, подыши. Силы и слова появятся
11 марта 2023, 00:14
10 марта 2023, 02:29
top, есть ненулевая вероятность что объяснения будут придумываться постфактум. А бить будете просто потому что «сил больше нет объяснять». Хочешь ударить? Отойди от ребенка на 10 секунд, подыши. Силы и слова появятся
случайно, вы не женщина? Обычно женщины переворачивают смысл сказанного и додумывают лишнее. 1. если есть причина, то объяснения есть сразу, а не постфактум. 2. не "бить", а символический подзатыльник, "лещ". 3. не "ударить", а см. п.2. 4. Какие силы? Слова - см. п.1.
Гость
9 марта 2023, 18:02
"Психолог из Екатеринбурга Анастасия Беренова". - у психолога есть свои дети?
Гость
9 марта 2023, 19:55
В нормальной семье растёт нормальный ребёнок, который не совершает действий, требующих серьёзного воздействия, вплоть до наказания. У родителей с отклонениями по закону подобия рождаются дети с отсутствием нормы. Вот эта категория требует наказания. Виды наказаний различны. Бить детей это удел совершенно не здоровых людей
Гость
10 марта 2023, 04:09
Некоторые родители могут так психологически "забить" ребенка, что уж лучше бы пороли...
Гость
10 марта 2023, 07:45
Наказание никогда не было лишним, митрополит прав. Психологи сами не знают что надо делать, только языком чешут красивыми фразами.
Гость
10 марта 2023, 08:37
Слишком много внимания детям, от чего они ведут себя нагло. Зная, что ничего не будет, провоцируют и буянят. Короче, воспитывается в детях беспредел. Искренне желаю, что бы оного психолога подросток облил краской с ног до головы и спокойно ушёл. Ибо ничего с ним сделать нельзя - насилие. А полиция, если обратиться, поржет и забудет.
Насилие порождает только насилие! Это не воспитание! Потом дети вырастают и идут работать в полицию и другие органы, не для защиты людей, а для их унижение и избиения! В принципе в быдлообществе это норма.
10 марта 2023, 07:09
Те о которых вы пишите, огребали как правило не дома, а в школе и во дворе, у них как правило не было друзей, вот таким точно, только дай власть
9 марта 2023, 19:46
поработайте учителем в школе, и сравните детишек, которых били и которых не били. Вторые в разы чаще развитые личности, умные, нравственные и т.д.
Гость
9 марта 2023, 19:53
А вы в американской школе видимо преподаёте? Судя по вашей аватарке?
Гость
9 марта 2023, 19:56
Которых родители бьют, молчат и лишний раз слова не скажут, боятся, что маму и не дай бог папу в школу вызовут, зато вторые хамят, посылают учителей на и еще хвастаются, что родители им за это ничего не сделают. Как учитель говорю.
9 марта 2023, 20:38
Гость
9 марта 2023, 19:56
Которых родители бьют, молчат и лишний раз слова не скажут, боятся, что маму и не дай бог папу в школу вызовут, зато вторые хамят, посылают учителей на и еще хвастаются, что родители им за это ничего не сделают. Как учитель говорю.
вы, видимо, к сожалению, не очень хороший учитель. Не наблюдательный. Хамят именно те, кого били. Те кого любили и не били - не хамят
Гость
9 марта 2023, 17:43
ага... я вижу как вы нашли общий язык со своими детьми... одни наркоманы да какие то субкультуры да лгбт....
10 марта 2023, 02:06
Гость, субкультуры и лгбт - их дело, не наше и не ваше. Ну а наркотиками очень часто балуются люди убегающие от реальности, в частности от бесчеловечной семьи где батя пьет и бьет а мать молчит и плачет.
Гость
9 марта 2023, 23:22
Мне вот интересно, говорят, ребёнка легко наказать,телесно, потому что он не сможет ответить. А наказывать,не телесно, морально-это можно, то есть отобрав на время какие то блага, телефон, телевизор, сладости, игрушки, а вот в этом случае ребёнок,так же ответить, не может, он не может что либо сделать своим родителям, тогда в чем логика?
Гость
10 марта 2023, 01:42
О, это потрясающе. Пожалуйста, задавайте больше таких вопросов))) они ставят в тупик, и как правило сразу вызывают агрессию у псилогинь и их паствы.
10 марта 2023, 07:42
Никто не говорит, что наказывать нельзя, говорят, что физически бить недопустимо.
10 марта 2023, 09:25
Я был таким начитанным принципиальным папашей, который ужасался, как родители обращаются со своими детьми. Но когда сам стал отцом и у меня дочка в возрасте года побежала со смехом от меня на дорогу с машинами, игнорируя мои "стой", "нельзя"... я слегка поменял свою позицию. Очень важен возраст. Шлепать ребенка, который ещё не умеет говорить считаю приемлимым. Как вы иначе закрепите "нельзя"/"стой"/"нет" в его голове? А вот лупить детей, которым уже можно словами всё объяснить - это уже неспособность подобрать нужные формулировки, лень в интернет зайти / книжки почитать с подходящими методиками воспитания, это порицаю. Дочка, кстати, выросла очень позитивная, смелая и общительная ; )
Гость
9 марта 2023, 17:52
Многие с благодарностью и улыбкой вспоминают, как их в детстве родители наказывали. Есть, наверно, экстремальные случаи, когда родители не совсем умные и адекватные. Но это уже другая тема...
Гость
9 марта 2023, 17:55
Вас хоть просто били в детстве, папа не насиловал?
9 марта 2023, 18:33
Гость, серьезно? С благодарностью? Это худшие воспоминания.
Гость
9 марта 2023, 23:27
9 марта 2023, 18:33
Гость, серьезно? С благодарностью? Это худшие воспоминания.
Прикинь, своим детям, наверное, «с улыбкой рассказывает, как её родители мутузили 🥲
Гость
9 марта 2023, 17:46
Они потом вырастают и бьют своих старых родителей с деменцией.
Гость
10 марта 2023, 11:10
Детей бить нельзя!!!
Гость
10 марта 2023, 11:59
Главное понятия не подменять.