перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Роди и отдай: в России придумали усыновлять детей в утробе матери, чтобы сократить число абортов

9 марта 2023, 08:00
9 марта 2023, 08:26
Можно трясти воздух сколько угодно, все эти поту́ги это просто видимость работы, людям нужно быть уверенным не только через 9 месяцев, но и через год и через 10, на этапе рождения много делается, но не достаточно, а когда ребенку становится 3 года, а когда идет в школу. Тут стабильность для родителей, а особенно для молодых, их и так негде не ждут, а женщины с ребенком и бесконечными больничными тем более, нужно лбдям датт нормально жить и планировать эту жизнь на 10-20 лет вперёд. Когда народ поверил в нулевые, мы увидели подъём, а в последние 3-4 года конкретный спад, даже мигранты рожать стали меньше.
Гость
9 марта 2023, 19:48
Полностью согласна 👍🏽 уровень жизни надо улучшать , что б уверенность была на 10 лет вперед
9 марта 2023, 09:16
Товарищ Буцкая!! "Не терять ребенка", страна сможет, если всё отлично будет в самой стране!! Когда вы это поймёте?
9 марта 2023, 08:51
Если женщина и выносит, то только за деньги. Иначе смысл ей рожать и мучиться,если она изначально пришла на аборт
Гость
9 марта 2023, 09:26
Это они с запада копируют, в развитых странах есть такое, что ребёнка можно отдать, если договоришь с усыновителями тебе и фото-отчёты будут присылать и взрослому ребёнку адрес био-родителей выдадут если он захочет встретитесь..... ну такой вариант для школьников-студентов когда ребёнка растить ещё не могут, а аборт делать жалко или религия
Гость
9 марта 2023, 15:05
Гость
9 марта 2023, 09:26
Это они с запада копируют, в развитых странах есть такое, что ребёнка можно отдать, если договоришь с усыновителями тебе и фото-отчёты будут присылать и взрослому ребёнку адрес био-родителей выдадут если он захочет встретитесь..... ну такой вариант для школьников-студентов когда ребёнка растить ещё не могут, а аборт делать жалко или религия
зачем оно надо ?
9 марта 2023, 12:33
В Эмиратах семьи по несколько детей имеют. Они спокойно обеспечивают семью на выплаты государства от добычи нефти. У нас тоже все природные ресурсы принадлежат народу, но мы же государству за них и платим, причём втридорога. Ещё и баснословные налоги платим. Может проблема в этом?
9 марта 2023, 08:38
А не проще создать нормальные условия для людей, чтобы каждый уверенно мог принимать решение рожать ДЛЯ СЕБЯ!!??
9 марта 2023, 09:17
Что значит нормальные условия? По статистике многодетными становятся или очень богатые, или очень бедные. Средний класс, который себе может позволить, просто не хочет и это не всегда из-за финансового вопроса.
Гость
9 марта 2023, 10:23
Рожать будут маргиналы, что мы сейчас и видим. Живут на детские пособия
Гость
9 марта 2023, 15:05
9 марта 2023, 09:17
Что значит нормальные условия? По статистике многодетными становятся или очень богатые, или очень бедные. Средний класс, который себе может позволить, просто не хочет и это не всегда из-за финансового вопроса.
те кто знает цену деньгам не становятся многодетными семьями!
9 марта 2023, 10:06
Я бы ни за какие деньги на такое не подписалась.
Гость
9 марта 2023, 08:46
Какой густой бред 🤦‍♀️ Они реально думают, что женщина, которая пришла избавиться от НЕЖЕЛАННОЙ беременности будет 9 месяцев носить и потом рожать этого ребенка, чтобы улучшить демографию? Серьезно? А если родится ребенок-инвалид (бывает такое, да и не только у ассоциалок) - усыновители его возьмут без вариантов, или он ряды детдомовцев пополнит?
9 марта 2023, 09:05
я думаю это рассчитано в теории на девочек школьниц или на девочек студенток, которые добрые, здоровые и жалостливые. Те кто испугался сказать о беременности, а что делать не знает.
9 марта 2023, 10:03
Гость, у асоциалок как раз здоровые рождаются )))
Гость
9 марта 2023, 10:25
9 марта 2023, 10:03
Гость, у асоциалок как раз здоровые рождаются )))
Не смешите мои тапки. Каждый последующий ребёнок хуже предыдущего
9 марта 2023, 08:28
Ребёнок родится нездоровым, или не той расы и начнётся разусыновление. Или родители передумают, или по иным причинам не смогут забрать ребёнка.
Гость
9 марта 2023, 08:51
Вот да. Тут гарантию с возвратом в 14-дневный срок не выдашь.
9 марта 2023, 16:32
Гость
9 марта 2023, 08:51
Вот да. Тут гарантию с возвратом в 14-дневный срок не выдашь.
Цель - мотивировать родить. Государство возьмет на себя функцию воспитать в случае отказов . Уродства плода так же отслеживаются, если беременность ведется. Понятно, что все это продиктовано не заботой о детях и бездетных семьях , а пополнением ресурса .Государство никого любить и не обязано, это механизмы и технологии...
Гость
9 марта 2023, 08:24
у меня двое приемных детей. Отказники с рождения. Одна био- наркоманка, вторая - алкоголичка (кстати, уже скончавшаяся от цирроза печени). Вот такие рожают и оставляют детей!!! Не дитя профессора и студентки, а алконафты, ни дня не работающие!!! Для них этот закон - опять помощь в водкопитии, а тем, кому действительно нужна помощь - фиг без масла.
9 марта 2023, 08:32
А что такое био- наркоманка? Биодобавки нюхает?
Гость
9 марта 2023, 08:50
9 марта 2023, 08:32
А что такое био- наркоманка? Биодобавки нюхает?
био = биологическая мать
Гость
12 марта 2023, 12:23
так да такие и будут рожать...а государству все равно хоть такие но есть, заводы фабрики надо поднимать..
Гость
9 марта 2023, 08:43
А чем плоха идея бэби-боксов? Ах да, там же разыскные мероприятия устраивают, мать обязательно находят и присуждают платить алименты. А сейчас что поменяется для роженицы в лучшую сторону?
Гость
9 марта 2023, 09:50
Женщина должна(?) иметь 2,1 ребёнка... Кому я должна? Наверно, это наше решение, сколько детей. Не всё могут при такой экономической ситуации позволить себе даже двоих. Да и то, что происходит сейчас тоже даёт повод для размышлений. Рождаемость зависит от уровня благополучия и безопасности в стране....
Гость
9 марта 2023, 09:09
Женщина - не деревянная матрешка. Кто-то считает людей, если не деревом, то крепостными. Грустно, что нет у этих людей души.
9 марта 2023, 11:56
суть вся в том что дети рабынь. тоже принадлежат рабовладельцу. а не самим рабыням. иногда детям везло. они зачатые рабынями от хозяев получали немного лучшие условия жизни мир не меняется торговля рабами. рабовладение в завуалированной форме )))
9 марта 2023, 13:58
Ничего удивительного, что не хотят заводить детей. После высказывания, например, О.Глацких:"...государство не просило вас рожать..."
9 марта 2023, 10:23
Чем бы дитя ни тешилась, лишь бы не плакала, так и наши инициативные депутаты. За получаемые им гонорары они все, что угодно предложат и обсудят. Не их ли усилиями в стране сложилась такая обстановка с рождаемостью. А будет, думаю, еще хуже, и никакие запреты абортов, идеологии чайлдфри и пр. уже не помогут. Для увеличения рождаемости, на мой взгляд, нужна стабильная социальная и экономическая обстановка без какого-либо навязывания различных идеологий, в том числе различных религий и ура-патриотизма, чтобы люди были уверены в завтрашнем дне.
9 марта 2023, 08:43
Жизнь дайте народу нормальную и уверенность в завтрашнем дне (от слова «день»).
Гость
9 марта 2023, 09:43
В деревне, в которой я родился, многодетными считались семьи с 8-11 детьми. Семьи с 5-6 детьми считались нормальными. С меньшим количеством детей – несколько ущербными. «Вилы» были в том, что женщины достигнув льготного возраста выхода на пенсию , не всегда могли ее получить. Колхозный стаж юоидически не у всех фиксировался и 15 лет стажа были не у всех. Постепенно в деревне закрывали почту, школу, медпункт, магазин и прочую инфраструктурув. Дети этих родителей, свезенные в перспективные деревни уменьшили количество родившихся до 2-3. Уехавшие в город до- 2-1. Это результаты демографической политики. И тем неменее, медицина и образование были бесплатны. Подрастающие дети получали образование в городе. Как правило, редко кто возвращался обратно. Спасало общежитие по месту работы и учебы. На рабочих специальностях и работе в социальной сфере можно было получить бесплатное жилье. И выстраивать жизнь и быт, как окружающих. А крепкое , как правило, здоровье , самостоятельность и умение работать руками детей из больших семей давали еще и преимущества. Сегодня и в городе, и в деревне потомки тех земляков позволяют иметь 1-2 ребенка. Редко 3 -готолько те, кто имеют устойчивый бизнес. А их немного. Реального подспорья в виде образования и жилья ждать не от кого. Большинство пользуется еще тем, что получили от советской власти. Деревни заросли сосняком и бурьяном.
Гость
9 марта 2023, 09:46
Пока те, кто прожектирует демографию, не поделятся доходами и не создадут условия, неабортированные дети не поднимут численность населения.
Гость
9 марта 2023, 09:27
вы это, пока не абортируйте, мы щас вам месяца три поищем "родителей" и все будет хорошо. Спустя 3 месяца - ой, не нашли, ну что вы, какой аборт, все сроки вышли, рожайте, а там может и лужайка отрастет.
Гость
9 марта 2023, 10:21
"поддержала Русская православная церковь, а это «серьезная сила»." Вот поэтому большевики и отдеоили церковь от государства, что "серьёзная сила" лодку не раскачивала
Гость
9 марта 2023, 08:38
История ничему не учит. Запрещали уже аборты - выросла женская смертность в результате неудачных подпольных абортов. Этого добиваемся?
Гость
9 марта 2023, 08:49
Снова всем плевать на мнение женщин. И ведь реально примут такой закон. Привет, средневековье и домострой
Гость
9 марта 2023, 09:09
Сейчас ничего уже не поможет. Сначала приняли кучу законов , которые в противовес рождаемости. У меня полная семья , все есть , но если нам родить второго ребенка , мы сразу рухнем практически до нищеты , а нам еще пожилым родителям помогать , им на пенсию не выжить и впереди полная неразбериха и тьма. А насчет " Каждая женщина должна иметь 2,1 ребёнка" , так кому она должна? Я ни у кого ничего не занимала , на свои честно заработанные ращу ребенка. Назовите, а я посмотрю , что мне тогда должны!
Гость
9 марта 2023, 08:40
Мягко стелят жёстко спать. Нужно обязательно согласие всех родственников роженицы, причем не формальное, а чтобы лично ножками пришел и написал, нотариально заверил и роженице отдал. Ну и возможность отказаться после родов сейчас обсуждаем что она будет, а потом переиграли. В азартные игры с шулера и не советую играть.
9 марта 2023, 17:03
Возможность отказа от ребенка должна быть безалиментная, коль смысл всех нововведений - пополнение ресурса ( все остальное лишь "романтическое" прикрытие этого) . И заботу о ребенке -не только содержание в детдомах, но и реальную в плане жилья и образования - берет на себя государство , в случае "что-то пошло не так".
Гость
9 марта 2023, 09:42
Сделайте для детей , бесплатную медицину, детские сады, кружки ,образование , верните нам бабушек и дедушек с нормальной пенсией и мы будем рожать. И заберите бесполезные одноразовые пособия .
9 марта 2023, 11:00
Вы из какой страны пишете? Явно не из России
Гость
12 марта 2023, 12:18
Согласна, нужны ясли, продленки, школы у дома и пенсии достойные, санатории мамам и будет в разы легче.. а так не понятно как работать на ипотеку и детей возить по садикам школам и кружкам за 3 км от дома?
Гость
9 марта 2023, 08:25
А кто вернёт здоровье? Думают что роды это просто чутка напрягся и всё? У меня после двух родов здоровье знатно подорвало, даже не знаю где денег взять на восстановление.
9 марта 2023, 10:02
Гость, ага, а они еще смеют говорить: «Родишь, и пройдет»
Гость
9 марта 2023, 10:28
Особенно зубы летят. За чей счёт вставлять?
Гость
9 марта 2023, 08:16
А зачем ей вообще вынашивать, сидеть голодом в очередях по часу, ограничивать себя в работе, рожать, страдать, рисковать здоровьем. В конце концов, рожать больно и рискованно. Зачем?
Гость
9 марта 2023, 08:59
Для того, чтобы хотелось рожать, люди просто должны быть уверены, что им хорошо в этой стране. Что страна для людей, а не для коррупционных бизнесменов и чиновников.
9 марта 2023, 14:06
Если бы было всё так просто, как написано в статье, то у нас не было бы детских домов и ситуаций "взяли - вернули обратно".
Гость
9 марта 2023, 08:45
Женщины, рожайте одного, берегите здоровье, пусть один, но полноценный, он пятерых потом стоить будет.Не уподобляйтесь каким-нибудь рыбам, что отметали икру и умерли.
Гость
9 марта 2023, 10:53
Гость, 💯
Гость
9 марта 2023, 08:18
очередная ересь депутатов
Гость
9 марта 2023, 09:13
Новые родители так же смогут отказаться от ребёнка как и родные, в случае чего. Сильно это не поможет, хватает детей для усыновления и без этой инициативы. А вот закон этот может стать первым в очереди к запрету оборотов. Не умеют а может и не хотят в верхах у нас думать о благополучае людей. А рождаемость надо поднимать, вот и идут по короткому и лёгкому пути для себя. Проще закон принять.
Гость
9 марта 2023, 10:56
В этих рассуждениях абсолютно не понятно зачем женщина решившаяся на аборт будет вынашивать этого ребенка? Для нее в чем плюс? Беременность это потеря здоровья, проблемы с работой, а она изначально не хочет всего этого. Такой закон только для очень малого числа женщин которые аборт не хотят делать но находятся в очень трудной жизненной ситуации.
Гость
9 марта 2023, 09:14
А разрушенные зубы, а молодость потерянную, а растраченные ресурсы здоровья никакая сила не возместит.
9 марта 2023, 08:25
Женщина которая не хочет ребенка, или родит в подполье и выкинет на мусорку ег, или сбежит из больницы как только родит. У таких забирать нужно сразу.
9 марта 2023, 16:33
По опыту других стран - идея хорошая, но вот реализация Камон, у нас даже с суррогатным материнством проблемы.
Гость
9 марта 2023, 08:11
Чаще всего отказываются из-за экономической ситуации. Наши власти лучше бы придумывали законы об улучшении благосостояния населения… а не вот это все
Гость
9 марта 2023, 09:25
Зачем женщине мучиться 9 месяцев, а затем долго и упорно восстанавливаться после родов ради кого-то незнакомого ей? Бесплатно... Этот вариант годится только для просроченного аборта. Но до этого все же люди редко доводят. А если и доводят, то большей частью сохраняют для себя.
Гость
9 марта 2023, 10:18
Блин ну какой вменяемой женщине это надо будет? Так ребенок вырастет и приедет права качать, даже на е1 такую историю писали, как один мать нашел и настроил всех родственников против нее. Ой не не, если женщина решила делать аборт это ее право до 12 недель выскрести и забыть. 😁
Гость
9 марта 2023, 08:38
Ересь
Гость
9 марта 2023, 09:25
Это все от нищеты . Дайте людям нормальные ЗП и работу!!! И уверенность в завтрашний день !!!
Гость
9 марта 2023, 11:29
Идея очень странная. Чем принципиально отличается от суррогатного материнства? Тем, что "сделка" безвозмездная? На этом поприще получит новый стимул теневой рынок торговли детьми, только теперь уже в обход гос. контроля. Суррогатное материнство хотя бы регулируется законодательно и есть рычаги защиты сторон. А в случае пренатального материнства... Вообще беременность и роды- нагрузка на организм, огромная нагрузка. Всякие истории про старину и десять родов на одну женщину не стимулируют рождаемость в современном обществе никак. Семье для выживания не нужно большое количество детей, да и сама семья не требуется для выживания индивида в современном мире. Если много детей нужно государству в целом-государство и должно за эту услугу платить- создавать возможности, чтобы отдельному индивиду наличие детей улучшало жизнь в этом самом государстве или обществе. У нас в стране пока наличие детей жизнь индивида усложняет значительно. И если наличие одного-двух детей делает жизнь семьи интереснее, полнее и так далее. То количество детей в семье свыше указанного усложняет существование в разы. И если компенсации со стороны государства нет, то и семей больших не будет. Дети - это дорого, очень дорого. В семье с детьми в количестве свыше двух должен быть свободный взрослый, помогающий организационно. Общество ставит высокие планки "качеству" новых людей
Гость
9 марта 2023, 15:08
бесплатно . вот чем.
Гость
9 марта 2023, 12:21
Нормальная же идея была с беби-боксами. Отменили зачем-то. Но придумали более дурацкий закон
9 марта 2023, 13:20
Рожают мало, потому что считают что это нормально и так должно быть. Общественное мнение переломить можно, но это очень, очень сложно. Предлагаю как переломить его: снимать сериалы о многодетных семьях, и крутить их по всем тв каналам. В новостях рассказывать про эти семьи, и всё делать это на длительный срок. Может так у наших женщин сознание переломиться в сторону увеличения детей в семьях. А то у нас ассоциации к многодетным: ну расплодили нищету, алкаши.
Гость
9 марта 2023, 22:20
Безусловно классно иметь большую семью, где много детей. Но их же нужно как то всех родить, не убив в конец здоровье. Каждая беременность сказывается на здоровье женщины. И финансов бы не помешало. столько детей одеть, обувь, обучить, воспитать, хоть немного мир показать ( хотя бы раз в пару лет на море всей семьей съездить, думаю это не 3 копейки стоит.) сейчас Турция под 100 тысяч на одного, а если семья из 7 человек..? А всех еще разместить где то надо, жилье побольше прикупить. И все это со средней Зп 70 тыс( где одни едят мясо, другие капусту но в среднем все едят голубцы)
Гость
12 марта 2023, 12:14
А может мужикам научиться зарабатывать и содержать большую семью с неработающей женой?))) тогда можно и троих родить и няню нанимать, чтоб не сдохнуть от забот и здоровье поправлять...
Гость
9 марта 2023, 08:25
Торговля людьми?
Гость
9 марта 2023, 08:29
сам придумал или подсказали
Гость
9 марта 2023, 09:30
Хороший опросник. Может подскажите куда мне ткнуть, чтобы сказать - идея плохая.
30 июня 2023, 10:35
А может качество жизни надо повышать, чтобы люди не вымирали? Не спивались, не снаркоманивались, не уезжали? Чтобы у людей была уверенность, что они потянут ребенка, а тем более двух или трех? Чтобы этим детям потом было где жить, было на что учиться, было где работать за хорошую зарплату? Чтобы этих детей было на что одеть и, не дай Бог, лечить? Вот о чем надо думать в ДУМЕ. На причиной снижения рождаемости работать надо, а не над следствием.
Гость
9 марта 2023, 13:51
Надо вообще аборты запретить, а то кто будет восполнять потерянный в Украине генофонд? А еще лучше - плюс узаконить изнасилования.
9 марта 2023, 18:26
Пройти через беременность и роды со всеми их мучениями, угробить своё здоровье, чтобы родить ненужного тебе ребёнка для каких-то потенциальных усыновителей? Пусть эти гении сами вынашивают, рожают и отдают, раз, по их мнению, это такая замечательная альтернатива прерыванию на раннем сроке.
Гость
9 марта 2023, 10:48
Это очень Крутая идея. Сейчас докажу: когда я забеременела, ни в какую не хотела рожать, я была жесткая чайлдфри! Но аборт нельзя было делать по многим причинам и в итоге я родила. К этому моменту во мне произошло столько трансформаций, переосмыслений и тд, что я люблю своего малыша больше жизни и каждый день благодарю бога, что нельзя тогда было сделать аборт, и мечтаю родить еще. И сожалею больше всего в жизни о раннем аборте и все бы отдала, чтобы вернуть время назад и не сделать этого. Я была чайлдфри из-за детских травм, но рождение ребенка излечило меня от этой страшной ментальной проблемы. И теперь я совершенно другой человек. Так что идея гениальна
Гость
9 марта 2023, 11:13
Красиво формулируете и ни единой ошибки - явно профессионал. Социальный заказ - тоже явно
9 марта 2023, 12:26
У чайлдфри хватает ума не беременеть.
Гость
9 марта 2023, 13:49
Гость
9 марта 2023, 11:13
Красиво формулируете и ни единой ошибки - явно профессионал. Социальный заказ - тоже явно
Гость, благодарю за комплимент, неожиданно и приятно. Но нет. Я обычная женщина. Просто хорошо училась в школе и в университете. Добавлю к вышеописанному: очень сильная трансформация личности происходит именно в последние месяцы перед родами. Это словами не объяснить. Это действительно какая-то божественная любовь. И стирание всех негативных установок и травм, которые были получены из социума до этого времени.
Вопрос о предстоящей Китаизации вашех болот уже поднимали? 😂 (лень читать)