перейти к публикации

166 комментариев к публикации

«Мы приложим все усилия, чтобы сын встал на ноги». Как живет Миша Бахтин после укола за 160 млн рублей: видео

26 февраля 2023, 09:42
Зачем это снова здесь??
26 февраля 2023, 10:44
Денег снова хотят, и побольше.
26 февраля 2023, 10:52
26 февраля 2023, 10:52
Денег снова хотят, и побольше.
Ты где это увидел?
Гость
26 февраля 2023, 10:54
26 февраля 2023, 10:54
Ты где это увидел?
Да везде
26 февраля 2023, 11:27
Пора прекращать практику пропаганды «движения» «нам запретили рожать, но я родила, несмотря ни на что». Родиться нездоровый ребёнок может у каждого, и это большое горе, и таким семьям действительно нужна помощь. Но послушайте в роликах на сборы денег, что говорят мамочки больных детей: - « мне ставили бесплодие, но я родила»; (я героиня) - «доктора мне сказали, что плод имеет генетические отклонения, но я родила» ( я героиня); - « на узи выявили, что к ребёнка нет рук/ног, но я приняла решение стать матерью и родить этого ребёнка» На что такие героини обрекают своих детей ! На фотосессии? Движение начала Блёданс. Сейчас ушла в тень. Что будет с этими милыми малышами, когда не станет родителей, когда не выдержит их сердце и разум? Дом инвалида, кровать с веревками, грязное бельё
Гость
26 февраля 2023, 11:33
Бледанс деньги не собирала, работала сама. Впахивала.
Гость
26 февраля 2023, 12:39
Еще добавлю - "Ребенок родился весом 500 грамм, но врачам удалось его выходить, но теперь ему требуется пожизненное дорогостоящее лечение". Насколько я слышала, сейчас такая установка выхаживать сильно недоношенных и родители даже права голоса не имеют, надо ли им это.
Гость
26 февраля 2023, 12:48
Гость
26 февраля 2023, 12:48
Еще добавлю - "Ребенок родился весом 500 грамм, но врачам удалось его выходить, но теперь ему требуется пожизненное дорогостоящее лечение". Насколько я слышала, сейчас такая установка выхаживать сильно недоношенных и родители даже права голоса не имеют, надо ли им это.
В Омерике недавно вышел указ -- не выхаживать родившихся меньше 500 грамм
26 февраля 2023, 10:52
Неужели ещё остались глупые наивные люди, которые продолжают давать деньги этим и так хорошо обеспеченным индивидам?
Гость
26 февраля 2023, 10:55
Таких дофига. Ежедневно счет папаши пополняется.
Гость
12 июля 2023, 10:03
Это вы о таких людях очень мягко сказали Считают, что совершают богоугодное дело. На самом деле плодя иждивенческое настроение у данной семейки и ей подобных
26 февраля 2023, 09:59
Еще бы интересно узнать, как там бегает Аня Новожилова, которой "спасительный" укольчик поставили на год раньше. А то по ней вообще "тайна сия велика есть".
Гость
26 февраля 2023, 10:49
Да, обещали чудесное исцеление и где оно? В чем выражается?
Гость
26 февраля 2023, 10:54
Гость
26 февраля 2023, 10:54
Да, обещали чудесное исцеление и где оно? В чем выражается?
Дом купили
Гость
12 июля 2023, 10:04
Там родители решили уйти в тень. Наглости поменьше оказалось у них
26 февраля 2023, 15:38
Семьям с больными детьми ( и взрослыми) необходимо помогать. Средства нужно тратить на организацию обеспечения, по-возможности, комфортного ухода за больными малышами и взрослыми. Обезболивание, если это необходимо. Удобные кровати, средства гигиены, специфическое питание. Возможность прогулок с больными детьми. Это дорого, но вполне адекватные деньги. Даже если выделять в личное пользование или аренду транспортное средство. Облегчение симптоматики. А не тратить миллионы на мифический укол. Невозможно вылечить генетическое заболевание одним уколом.
1 сентября 2023, 10:58
Спинальная мышечная атрофия (СМА) – тяжёлое генетическое заболевание, одно из «частых редких». Сообщество подопечных со спинальной мышечной атрофией – одно из самых больших в Фонде «Круг добра». С 2021 года экспертный совет Фонда по заявкам регионов одобрил терапию СМА 1272 детям. Учитывая, что такая терапия должна начаться как можно скорее, Фонд предпринимает максимум усилий, чтобы дети со СМА получили назначенный им препарат как можно раньше после постановки диагноза. Подробнее о заболевании и его лечении в наших видеолекциях. По назначению врачей за счёт средств Фонда дети обеспечиваются одним из трёх существующих в мире препаратов от СМА – Эврисди (рисдиплам), Спинраза (нусинерсен), и препарат однократного введения Золгенсма (онасемноген абепарвовек). С лета 2021 препарат Золгенсма одобрен более 170 детям на сумму около 18 млрд рублей. Именно этот препарат, с учётом существующих показаний и противопоказаний, назначается сейчас большинству детей, у которых СМА выявлена по результатам неонатального скрининга в первые недели жизни. Как известно, программа расширенного неонатального скрининга на 36 нозологий и нозологических групп стартовала в России в январе 2023 года. Референсный центр программы – ведущее учреждение медицинской генетики в России Медико-генетический научный центр имени академика Н.П .Бочкова.
Гость
26 февраля 2023, 10:33
Зачем это опять публикуете? Неделю надад о них писали. Чтоб ещё раз расстроить тех бабушек, которые последние копейки с пенсий отрывали, сами живя в проголодался, для того чтоб этот сытый папа потом этим хвастался? Люди последнее отдавали, а сами то родители отдали? Продали технику из дома? Продали машины? Поменяли свои хоромы на однушку на окраине? Чтоб деньги добавить на укол своему ребёнку? Ни чего они не сделали, жируют и радуются, что нищие пенсионеры последние копейки несут. И опять просить начали, опять надо им несчастным помочь
Гость
26 февраля 2023, 10:24
Пожизненный инвалид на пожизненном обеспечении, в перспективе на пожизненном обслуживании. Конечно, может быть, это новый Стивен Хоккинг, но я что-то сомневаюсь. Родители обречены будут смотреть, как их сын жаждет обычной жизни, как он будет хотеть погулять с девочкой, и так далее... Это выглядит ещё как-то приемлемо, когда Мише 2 года (или сколько ему там), но когда Мише будет 25, если он доживёт, представьте, какой багаж боли и душевных страданий будет у него внутри... Сочувствую всем и каждому.
Гость
26 февраля 2023, 11:36
А никто не думает, что потом у ребенка появятся суицидальные наклонности? От неполноценной жизни.. Если бы мои родители отдавали бы все деньги на мое лечение, а я бы вот так жил.. меня бы это сожгло изнутри.. Хотя тут может такого не будет.. явно не живут на последние деньги...
Гость
26 февраля 2023, 10:22
Проблема это ребенка в том, что его родители попытались уседеть на двух стульях. Они сами придумали схему лечения, решили одним препаратом закрыть одну брешь в генах, а другим другую. В их рассуждениях все выглядит логично (особенно, когда дело доходит до сбора средств). Но, увы, так это не работает. Достаточно спросить любого генетика. Все врачи разом говорили о том, что укол за 160 млн не поможет и после этого, они потеряют первый назначенный им препарат, т.к. второй ставить уже поздно, а первый после второго тоже будет целесообразен..Но, родители никого не слушали. И вот он результат: укол за 160 млн не сработал (как же так?) и первый препарат им больше не дают (почему же, почему?). По сути родители занялись самолечением, чем и лешили мальчика шанса на выздоровление.
Гость
26 февраля 2023, 12:13
Шансов на "выздоровление" у генетического брака нет и не будет.
Гость
26 февраля 2023, 09:37
Не знаю.. много вопросов.. Живут они крайне не бедно.. но при этом никто не работает.. Я знаю семьи, где мать болеет, отец на 4 работах.. все сами.. и никакой помощи.. и живут в съемных квартирах.. на последние копейки.. а тут.. ну такое.. И снова эта стаья.. для чего? Деньги собрать? Такой прямой текст, нам не помогали богатые.. может типо пора? Эм.. ну как бы.. нет.. не пора. Не вижу чтоб родители впахивали.
26 февраля 2023, 10:58
У меня тоже много вопросов: Кто это анонимно вещает, уж не сотрудник ли минздрава? Откуда сведения кто работает, а кто нет? Откуда сведения о материальном достатке и на какие деньги это куплено, от 160 лямов семье кроме лекарства не досталось ничего? Зачем разжигать рознь (ст.282 УК РФ) и алчность? Какую цель преследует редакция, кроме повышения рейтинга? Помните рейтинг растет, а уважение падает.
Гость
26 февраля 2023, 11:30
26 февраля 2023, 11:30
У меня тоже много вопросов: Кто это анонимно вещает, уж не сотрудник ли минздрава? Откуда сведения кто работает, а кто нет? Откуда сведения о материальном достатке и на какие деньги это куплено, от 160 лямов семье кроме лекарства не досталось ничего? Зачем разжигать рознь (ст.282 УК РФ) и алчность? Какую цель преследует редакция, кроме повышения рейтинга? Помните рейтинг растет, а уважение падает.
Если человек много работает, об этом рассказывается в первую очередь, мол смотрите, я не бездельник и не живу на чужие средства. Тут такого нет. Даже намека. Может пора задуматься?
Гость
26 февраля 2023, 11:38
Гость
26 февраля 2023, 11:38
Если человек много работает, об этом рассказывается в первую очередь, мол смотрите, я не бездельник и не живу на чужие средства. Тут такого нет. Даже намека. Может пора задуматься?
Да если бы и работал папаша Бахтин, толку от него? Он дорожный рабочий, на большее был не способен, пока не стал отцом овоща. Как Яночка Гафинец за него замуж вышла, неужели ее известный отец не нашел лучшей партии? Хотя... Она и сама на большее, чем парикмахером работать была не способна. А теперь внимательно посмотрите на их огромный дом. Дорожный рабочий и парикмахер.
Гость
26 февраля 2023, 10:46
Бахтины! А ну живо перестали суeтиться и нaглeть. У пaпаши уже мoрда в экран не влазит. Хотите, прикладывайте СВОИ УСИЛИЯ, а дeньги Минздрава oставьте тем, кому они реально помогут.
Гость
26 февраля 2023, 10:48
Теперь, спустя несколько лет после первой волны СМАйликов, люди начинают медленно осознавать, что никакой укол никого не спасает, что ходить скорее всего никто не будет,и что всех нас скорее всего налюбили.
Гость
26 февраля 2023, 12:40
Это было сразу понятно.
Гость
26 февраля 2023, 15:48
Так производители лекарства еще тогда писали везде,что их укол не лечит,а приостанавливает течение болезни.
Гость
26 февраля 2023, 11:08
У ребенка огромная голова. Речи нет. Захвата руками нет. Ноги не работают. Питается через гастростому. И кто поверит, что он будет ходить? Родителям просто денег хочется ещё и ещё. Вот и работайте сами, у родственников просите, они у вас очень состоятельные.
Гость
26 февраля 2023, 11:11
Какие страшные слова вы пишете с трех последних строчках.
Гость
26 апреля 2023, 23:05
Я не знаю кто родители Яны, но Диму воспитывала одна мама.И работала мама фельдшером на скорой.
Гость
12 июля 2023, 10:15
Гость
12 июля 2023, 10:15
Какие страшные слова вы пишете с трех последних строчках.
Попросить деньги у богатых родственников страшно? 🤯🤯🤯 Дедушка разве не любит этого внука, продолжателя своих генов?
Гость
26 февраля 2023, 10:14
Наверно, действительно, исходя из опыта лечения лекарством " которое поставит на ноги" Новожиловых- Бахтиных- Лабутиных нужно говорить честно, "не поставило и не поставит" нужно самим родителям работать и зарабатывать на уход за ребёнком, а говорить, что надо ещё и ещё... Да, жаль этих детей, возможно, когда - нибудь и будут какие- то достижения в лечении сма, но не сейчас. Поэтому, заниматься побирушеством сейчас уже не выйдет. Актуальнее, как бы это горько не звучало, помогать тем, кому можно помочь. Людские карманы не безразмерны....
Гость
26 февраля 2023, 12:39
Жалко мясокомбинат -- технология была отработана хорошо по ГОСТам Мясо в пельменях было хорошее, мягкое Каши с мясом были хорошие Угробили работающее
Гость
26 февраля 2023, 09:41
Не знаю.. есть люди (не дети, хватит делать на этом акцент), которым нужна помощь.. которая поможет.. лекарства, без которых нельзя.. Пожизненное.. лекарства которые помогут с ремиссией.. и человек сможет жить почти полноценной жизнью.. но нет.. надо сюда.. 16.5 м.р. в год.. я могу понять родителей.. ну это их ребенок.. но я бы поняла, если бы мама работала из дома, а папа к примеру пахал минимум на 2 работах и им бы не хватало, ничего.. а тут.. ну не знаю.. 16.5 м.р. это сколько жизней можно спасти...
Гость
26 февраля 2023, 09:39
Мир не без добрых людей, всем кто помогал крепкого здоровья. Домик хороший, мама и папа молодые, считаю что они в состоянии самостоятельно тянуть ребенка.
Гость
26 февраля 2023, 09:43
Только не тянут.. чет молчат об этом
Гость
26 февраля 2023, 09:47
Инвалидов тянуть к здоровым - трата времени и денег.
26 февраля 2023, 11:01
Гость
26 февраля 2023, 11:01
Инвалидов тянуть к здоровым - трата времени и денег.
Ты зачем небо коптишь?
Гость
26 февраля 2023, 09:57
Горожанин 2020 в трамвае ____________________________ "Мы приложим все усилия, чтобы сын встал на ноги". Хорошо. Пройдет 10 лет. Ваш сын не встанет на ноги, так и останется лежачим/сидячем в корсете инвалидом (а это неизбежно, потому что сломанный ген, судя по стенаниям о Спинразе, не исправился!). Что Вы тогда будете говорить? Сколько еще будете просить денег? Чем оправдаете свои безумные и бессмысленные надежды? Природа сама решает, кому жить, кому жить полноценно, а кому лежать всю жизнь обузой сначала у родителей, а потом у государства (читай: у всех, кто платит налоги). Не надо бороться с природой там, где человек ничего не может изменить. Это не 500-граммовые зародыши, которых научились якобы выхаживать (кстати, еще неизвестно, какие дети будут у таких недоношенных, какие гены там сломаются!). Это не слепота или глухота. Это не лечится. И никакие молитвы и свечки не помогут. Хватит уже пустословия. Пусть скажут, где и кто выздоровел после уколов за 160 миллионов или за 16.
Гость
26 февраля 2023, 11:13
Е1, почему не пишите про детей, которым не хватает денег на операции или лечение кроме Миши Бахтина?. Например, с сердечными паталогиями, раком и т д ???. Заболевания, которые излечимы. Надо помогать безусловно, но хочется помочь тому, кто действительно нуждается. Матерям одиночкам, людям в действительно сложной ситуации.
Гость
26 февраля 2023, 11:14
Таких детей нет. Один остался. Со своим папой. Вот папе и собираем.
Гость
26 февраля 2023, 11:36
Откат. Пот почему.
26 февраля 2023, 10:22
медленно, но неуклонно ребёнок превращается в средство заработка.... на нём заработал еврей Ройзман.... на нём заработали зарубежные производители "чудо- препарата", на нём зарабатывают родители..... все вышеперечисленные прекрасно понимают обречённость ребёнка.... прекрасно понимают....
Гость
26 февраля 2023, 10:54
Изначально и был заработком. Хорошим и стабильным.
26 февраля 2023, 11:01
Ты тоже заработал 100 раз прокомментировав это?
26 февраля 2023, 11:58
Мне мой друг еще 1987 году сказал, - "Если ты не любишь евреев, то сделай всё чтобы ты их принимал на работу, а не они тебя". Ты хоть одного принял? Нет? Почему, убогость не позволяет?
26 февраля 2023, 13:31
Главное не больной ребенок, для этой семейки, а благосостояние которое он им принёс. И похоже ещё принесёт. Чем гнать по ТВ ежечасно рекламу попрошаек, лучше бы объясняли что есть неизлечимая болезни, которые сколько не лечи- бесполезно. Всякие там дауны и прочие генетические отклонения.
Гость
26 февраля 2023, 11:03
Бахтин, честно давай: хочу еще одну квартиру, хочу на кубу, машину сменить и т.д. И это на 2023 год. Но уже всё, поезд уехал. Денег не будет. Столько, сколько раньше, не будет.
Гость
26 февраля 2023, 11:20
В МК Урал во время сбора 160 миллионов было указано полное имя матери Миши - Яна Федoровна Гaфинец. Все желающие могут воспользоваться гуглом и узнать, кто дeдушка Миши, чем он известен.
Гость
26 февраля 2023, 11:51
И чем же?
Гость
26 февраля 2023, 16:07
Гость
26 февраля 2023, 16:07
И чем же?
рейдерством......
Гость
26 февраля 2023, 16:28
Гость
26 февраля 2023, 16:28
рейдерством......
Ну вот.. и бумеранг прилетел
Гость
26 февраля 2023, 10:15
Сами кроме сбора денег вам на проживание что сделали
26 февраля 2023, 11:55
160 лямов пошли на лекарство, на проживание ты даешь?
Гость
12 июля 2023, 10:34
12 июля 2023, 10:34
160 лямов пошли на лекарство, на проживание ты даешь?
Не смешите мои тапки. Наивные бабульки отрывая от себя несут копейки. Вот на эти старушечьи копейки и живут Это одна старушка гривеник, а десять старушек уже рубль
12 июля 2023, 11:14
Гость
12 июля 2023, 11:14
Не смешите мои тапки. Наивные бабульки отрывая от себя несут копейки. Вот на эти старушечьи копейки и живут Это одна старушка гривеник, а десять старушек уже рубль
Если там такая халява, то почему ты не там? Я отдаю деньги фонду, он на них окупает лекарство. Ребенок получает лек-во, а родители - счастье, но не деньги в карман!!! Зависть разрушает. Не можешь помочь - промолчи, не надо подводить научную основу под нежелание дать деньги.
Гость
26 февраля 2023, 12:18
Захватчик мясокомбината не хочет помочь своему внуку?
Гость
26 февраля 2023, 10:48
Как может (даже теоретически) ходить ребенок с таким размером голoвы? Да он даже поднять сам такую огрoмную гoлову никогда не смoжет.
Гость
26 февраля 2023, 13:59
Французские бульдоги же ходят. И бегают. Хотя вес головы и туловища примерно равны. Да и ноги потом у людей быстро растут. А голова почти нет.
Гость
26 февраля 2023, 14:17
Гость
26 февраля 2023, 14:17
Французские бульдоги же ходят. И бегают. Хотя вес головы и туловища примерно равны. Да и ноги потом у людей быстро растут. А голова почти нет.
Ну разве что и Миша на четвереньках "побежит".
Гость
12 июля 2023, 10:35
Гость
12 июля 2023, 10:35
Французские бульдоги же ходят. И бегают. Хотя вес головы и туловища примерно равны. Да и ноги потом у людей быстро растут. А голова почти нет.
Вот и ответ, вы сравнили мишеньку с собачкой. Собачки не прямоходячие
Гость
26 февраля 2023, 10:03
Почему не публикубт неугодные комментарии
26 февраля 2023, 13:14
Да здесь одни отрицательные комментарии, редакция вас разводит, как ...., а вы ведетесь.
Гость
26 февраля 2023, 13:50
26 февраля 2023, 13:50
Да здесь одни отрицательные комментарии, редакция вас разводит, как ...., а вы ведетесь.
Надо же, тональность сменил и " тыкать" перестал, к чему бы это? Видимо, почитал, подумал- а денег- то хочется... Да нет, раньше думать было надо и честнее быть. И да, потряхивание статьями УК и прочих кодексов, не понимая прчитанного- так себе идея... Учись учиться, малыш!
Гость
12 июля 2023, 10:38
12 июля 2023, 10:38
Да здесь одни отрицательные комментарии, редакция вас разводит, как ...., а вы ведетесь.
А откуда положительным взяться?
Гость
26 февраля 2023, 10:11
Снедоделанными детьми стало модно на фотосессии ходить
Гость
26 февраля 2023, 09:45
Отдайте 160 миллионов здоровым детям, они могут сделать больше инвалидов. Может быть это слишком дерзко по вашим родительским меркам, но абсолютно точно. Родите здорового малыша.
Гость
26 февраля 2023, 09:50
А если опять ? Родится такой же. Тут не понять, гены та еще фигня
Гость
26 февраля 2023, 14:03
потратьте их на роботов. Они еще больше могут.
Гость
26 февраля 2023, 11:15
В МК Урал во время сбора 160 млн.руб. было указано полное имя матери Миши - Яна Федоровна Гафинец. Все желающие могут воспользоваться гуглом и узнать кто же дедушка Миши, чем он известен.
Гость
26 февраля 2023, 12:21
Это же он Мясокомбинат банкротил?
26 февраля 2023, 15:42
Гость
26 февраля 2023, 15:42
Это же он Мясокомбинат банкротил?
А может Федулев, знаток?
Гость
26 февраля 2023, 16:31
26 февраля 2023, 16:31
А может Федулев, знаток?
Этой семье бумерангом вернулось
Гость
26 февраля 2023, 15:21
У Novartis было три клинических испытания «Золгенсмы». И ни в одном не участвовал ребенок старше девяти месяцев. В первом испытании было 15 детей со СМА 1-го типа. Все — не старше восьми месяцев. Спустя два года после укола 9 детей смогли сидеть без поддержки 30 секунд. Никто не мог стоять или ходить. Спустя пять лет двое из этих детей могут стоять с поддержкой.  Во втором исследовании участвовали 22 ребенка не старше полугода со СМА 1-го типа. Через полтора года 13 из них могли сидеть 30 секунд без поддержки. Один пациент мог ходить. Он получил укол через месяц после рождения.  В третьем исследовании препарат вводили 29 детям не старше месяца, еще до появления первых симптомов СМА первого и второго типов. Через полтора года 11 детей могли сидеть, 16 стоять, 11 ходить.
Гость
26 февраля 2023, 15:23
Таким образом, ходят только те, кто получил укол в возрасте до одного месяца. Можно колоть детям и старше, говорят врачи (Марку 4 года). Но эффект очень сомнительный. То, что уже не работает, не починится. Ребенок не будет ходить. Год назад я общалась с родителями десяти детей, которые в России получили «Золгенсма». Все — в возрасте между годом и двумя. Все родители говорят одно: «ребенок стал покрепче». Кто-то может переворачиваться, кто-то держать голову, один мальчик, который получил укол в год и месяц, смог сидеть. Все родители говорили о том, что хотят получать еще и рисдиплам. Это еще одно лекарство, которое помогает при СМА. Но его нужно принимать постоянно. Одна мама сказала, что на рисдипламе эффект был больше. По словам врачей, эффект от рисдиплама мало чем отличается от «Золгенсма».  Таким образом, ходят только те, кто получил укол в возрасте до одного месяца. Можно колоть детям и старше, говорят врачи (Марку 4 года). Но эффект очень сомнительный. То, что уже не работает, не починится. Ребенок не будет ходить. Год назад я общалась с родителями десяти детей, которые в России получили «Золгенсма». Все — в возрасте между годом и двумя. Все родители говорят одно: «ребенок стал покрепче». Кто-то может переворачиваться, кто-то держать голову, один мальчик, который получил укол в год и месяц, смог сидеть.
Гость
26 февраля 2023, 13:17
Что...еще один укольчик вколоть надо, только уже за 250 миллионов? Не лечатся пока генетические дефекты...не лечатся... когда уже запомните. Кто хочет быть подопытным у западной жижи с неизвестными эффектами и действием пусть за свои ее покупает
Гость
26 февраля 2023, 11:17
Ну их нафик. Давайте лучше про лисье бешенство. Можно ли вылечить? Лисичек жалко.
Гость
26 февраля 2023, 10:00
160 000 000 рублей за укол! ??????
Гость
26 февраля 2023, 11:47
Уже оплатили. Теперь по 5.5 м.р. каждые 4 месяца. Т.е. 16.2 в год.
26 февраля 2023, 11:47
Как бы ты их пропил!
26 февраля 2023, 15:36
26 февраля 2023, 15:36
Как бы ты их пропил!
48649308, лучше пропить чем вам мошенникам лоботрясам 😠😠😠!!
Гость
26 февраля 2023, 22:51
Невероятная история. Дай бог мальчику здоровья.
Гость
26 февраля 2023, 13:53
а вот он встанет и как побежит.... и папа не догонит и мама отстанет в забеге.... врите напропалую. чего уж тут скромничать. 😁😁😁😁😁 это будет новый илья тока не муромский, а екатеринбургский..... подождать надо тока чутка 😁😁😁😁😁😁
Гость
26 февраля 2023, 14:20
Только Миша Бахтин сможет догнать Аню Новожилову. Она как побежала однажды, от так больше ее никто не видел.
Гость
26 февраля 2023, 09:51
Какие добрые комментарии у некоторых...кровь из глаз.Наверное злесь зоозащитники собрались,переживают,что им меньше перечислят.Еще раз повторю-грязные комменты прочь от этого ребенка.Не ваше дело,как они живут.Помогали,помогаем и помогать будем.Государство-это не вы,это мы все ,нормалтных людей больше .А вы своих собачек с помоек лечите за свой счет,раз такие добрые)))думаю сразу желание отпадет и любовь пройдет. Мишутка,ты стал символом народного единения,я помню,как тебе деньги собирали,это было сильно!здоровья тебе малыш и поскорей пойти своими ножками,молюсь за это!!!
Гость
26 февраля 2023, 10:00
Молятся только нищие разумом. Думающие своей головой люди сопоставляют факты и оперируют научными знаниями. А наука говорит одно: только природа может формировать геном.
Гость
26 февраля 2023, 10:44
Такое впечатление, что этот " гость", так же как и " номерной.... 308" и есть сами Бахтинв или их наймиты. Злоба, ненависть ко всем и жажда денег- всё в одном стакане у них. Не зная, как оскорбить- то зоозащитники, то " Отобрать пенсию" как в предыдущем репортаже... Люди вправе распоряжаться своими деньгами- хоть " на собачек", хоть на что - то иное... И вправе знать, на что идут их налоги- лично я хочу, чтобы мои налоги шли тем детям, которым можно помочь, у них впереди полноценная жизнь, а не существование. И как правило, те, кто так активно кричит" я помогал" - не помогали, помощь от души любит тишину....
26 февраля 2023, 10:49
Бахтины, это вы?
Гость
26 февраля 2023, 14:34
родители сами должны собирать деньги для своего ребенка( видно ж что не бедствуют!! Аборт можно было сделать, почему мы должны собирать деньги на инвалидов?? Блин, ну родители на что надеялись, родив такого ребенка? Не удивлюсь, если родители берут из тех денег на личные нужды..
26 февраля 2023, 15:52
Напиши, как взять из денег, которые идут мимо твоего счета. Вспомни "фальшивые авизо", по ним по пятнашке получили.
Гость
27 февраля 2023, 10:07
27 февраля 2023, 10:07
Напиши, как взять из денег, которые идут мимо твоего счета. Вспомни "фальшивые авизо", по ним по пятнашке получили.
Во всех соу сетях, были реквизиты папы и мамы, а не счета фонда. Лекарство оплатил фонд. А мама с папой, нехило насобирали на хорошую жизнь. Что папе аж пришлось с работы уволится, чтоб успевать тратить, то чо им бабушки со своих нищенки пенсий перечисляли
27 февраля 2023, 10:48
Гость
27 февраля 2023, 10:48
Во всех соу сетях, были реквизиты папы и мамы, а не счета фонда. Лекарство оплатил фонд. А мама с папой, нехило насобирали на хорошую жизнь. Что папе аж пришлось с работы уволится, чтоб успевать тратить, то чо им бабушки со своих нищенки пенсий перечисляли
Если все так просто, то почему ты до сих пор нищий? Бахтиным собирал фонд и оплатил лекарство в США, причем тут карман Бахтиных?
Гость
26 февраля 2023, 11:05
Евгений Ройзман погрел руки хорошо на этом сборе
Гость
26 февраля 2023, 09:51
Мальчика безусловно жалко, но что за цены на лекарства?
Гость
26 февраля 2023, 11:38
Создайте хоть одно. Сами. Изучите, работайте годами над этим. Потом бесплатно отдавайте..
Гость
26 февраля 2023, 12:20
Гость
26 февраля 2023, 12:20
Создайте хоть одно. Сами. Изучите, работайте годами над этим. Потом бесплатно отдавайте..
Фуфломицин продают.
26 февраля 2023, 13:08
Гость
26 февраля 2023, 13:08
Фуфломицин продают.
Готов в суде за свои слова ответить? Только учти, иск будет не в копейках, а в в сотнях миллионов рублей.
Гость
26 февраля 2023, 18:35
Всякий раз, когда вижу очередной призыв собрать шести-, семи, а то и восьмизначную сумму для спасения еще одного больного ребенка, думаю о своих здоровых внуках. Это им придется потом содержать спасенных, потому что большинство из них пожизенно будет инвалидами. А я сомневаюсь, что уровень жизни к тому времени сильно вырастет. Проблему не решить пожертвованиями и социальную нагрузку на трудоспособных нельзя увеличивать
Гость
26 февраля 2023, 18:40
По-моему, пора статистику роста рождаемости и снижения младенческой смертности дополнить данными о том, сколько детей родилось недоношенными, генетически больными, с серьезными патологиями. Может быть, тогда родители, узнав о перспективе родить больного ребенка, еще раз подумают, а не будут "надеяться на лучшее", как выразилась одна мама, просившая денег на уже третьего генетически больного ребенка, или на то, что всегда можно будет сказать: "Помогите спасти ребенка у нас нет денег" - и проблема решится.
Гость
26 февраля 2023, 18:55
Наглость беспредельная у родителей. Отец сам то понимает, что говорит : про бабушку пенсионерку и детские копилки. Ребёнок- прелесть. У родителей нет совести.
Гость
27 февраля 2023, 10:11
Да, папаша что не спешить следовать примеру пенсионерок, и жить на 10 т, чтоб ськономить деньги на лечение сына. Сами то ни копейки не добавили, в стоимость укола. Ни к опилок не разбили, ни дорогую технику не продали, ни машины.
Гость
26 февраля 2023, 18:23
Хватит уже! Ну не встанет он на ноги,жаль,но ничего не поделаешь
26 февраля 2023, 19:35
здоровая молодая семья, смогли бы завести еще раз уже здорового ребенка вместо этого подвергают на мучения смертельно больного ребёнка
1 сентября 2023, 11:00
С этим что делать, ты сможешь его ...?
Гость
26 февраля 2023, 10:15
Сами чем зарабатыааете
Гость
26 февраля 2023, 10:13
Откуда такие цены и кто их устанавливает?
Гость
26 февраля 2023, 11:38
Создайте хоть одно. Сами. Изучите, работайте годами над этим. Потом бесплатно отдавайте.
Гость
26 февраля 2023, 18:42
проверку нужно этим чиновникам устроить , все разворовали,
Гость
26 февраля 2023, 18:54
Не, не может быть
Гость
26 февраля 2023, 09:31
Дай бог здоровья и мальчику и тем кто помогал
Гость
26 февраля 2023, 12:22
Вы сейчас специально издеваетесь над мальчиком несчастным или над несчастными верующими?
Гость
26 февраля 2023, 10:48
Печально все это.....
Гость
26 февраля 2023, 09:36
Это почему стоят так лекарства? Что за выкачивание денег с людей? Почему таким детям государство бесплатно не помогает?
Гость
26 февраля 2023, 09:42
А в государстве деньги откуда?! Из налогов! Так и так выкачка денег из людей. Или вы думаете они с воздуха берутся?
26 февраля 2023, 09:52
Это вы про какое государство? Там где родственники из кремля по России паскиданы, чтоб всё в один котёл стекалось
26 февраля 2023, 15:41
Гость, деньги фармкомпаниям, на изобретения