Мужчины, вы сами выбираете себе жен. Так будьте бдительны при выборе матери будущего ребенка, а не спите с кем попало!
С мужика спросу.. Кто раздвинула... А вот девица не смогла удержать.. Дали проблемы.. Сна, ала они бегают теперь ты побегай.. Головой надо думать перед тем как....
С мужика спросу.. Кто раздвинула... А вот девица не смогла удержать.. Дали проблемы.. Сна, ала они бегают теперь ты побегай.. Головой надо думать перед тем как....
Дочери своей будешь это рассказывать, когда она с лялькой к тебе придет
dealerauto1, ну вот пусть мамаша тоже по имеет совесть и пойдёт уже работать!Хватит сидеть на шее государства и дайте спокойно человеку дослужить!!! 😠😠😠
dealerauto1, ну вот пусть мамаша тоже по имеет совесть и пойдёт уже работать!Хватит сидеть на шее государства и дайте спокойно человеку дослужить!!! 😠😠😠
Правильно поиметь, а слова тренера-нет. Лучше учитесь дальше, а не учите других воспитанию детей.
Правильно поиметь, а слова тренера-нет. Лучше учитесь дальше, а не учите других воспитанию детей.
Лучше воспитывайте детей, а не пишите глупость чужим людям! 😠😠😠Ещё раз повторю придраться не к чему? 😠😠😠 От куда вы такие беретесь не умные мамаши? Сами ноль и дети такие же. В чужом глазу соринку видите, а в своём не видите бревно! 😠😠😠
Зачем вообще эти алименты по своей сути? Если жена заводила детей, наверное их и любит? Ну а для чего тогда подала на алименты? Пусть платит отец так, как считает нужным сам. А алименты по суду против отца - это те же самые алименты против детей когда папочка достигнет пенсионного возраста, а доказательством будет то, что он платил алименты ранее сам до достижения восемнадцатилетнего возраста детей. Вот только на детей деньги получала мать, а отцу платить уже будут дети, причём платить не 18 лет, а до наступления смерти отца, а когда она у него случиться, один бог знает. 🤨
Именно. А по закону алименты - это средства на содержание ребёнка или детей! Само слово алименты с латинского переводятся как содержание. А по факту получается так, как вы и пишите. Деньги чаще всего идут не на содержание самого ребёнка, а на потребность самой мамы и её сожителя или уже отчима ребёнка. То есть деньгами пользуется мать, а рассчитываться за это будут уже дети. Я как-то читал интерьвью, там у мамы спрашивают о том, подавала ли она на алименты или собирается это сделать. Она отвечает: "Конечно, нет! Я люблю своих детей! Зачем им жизнь портить!" Посмотрите в интернете, так много мам говорит, конечно из тех, кто знает последствия для детей в будущем. 🤔
вы в своем у****? дети что-ли приобретают одежду, еду, репетиторов, кружки , конц.товары..... или "отец" что думает, что дети сами вырастут не картошка?
Если думать головой, реально картина какая-то странная. До пристава дойти ей лень, чтобы сообщить о актуальном текущем месте работы, зато до редакции достучаться - всегда пожалуйста. Вывод один - она больше его /крови/ опозорить, ославить хочет, чем "детям денег".
Гость
15 февраля 2023, 09:05
видимо крупные выплаты мобилизованным мозг затмили, мужик жизнью рискует, а ей только деньги интересны, и не стыдно такое выносить на публику
Так то по закону содержать отпрысков обязаны ОБА РОДИТЕЛЯ В РАВНОЙ СТЕПЕНИ 50=50 .
Яжматерь просто хочет за счёт бывшего прикрываясь детьми иметь деньги .вот и вся суть .плюсом государство сейчас также содержит детей в семьях одних пособий только целая пачка от государства .в советское время такой халявы не было .
Начало очень правильное, а дальше пишете ерунду. Получается что пока женщина одна содержит детей на 100%. А папашка гуляет с новой дамой. И про пособия почитайте повнимательнее. Для получения пособия надо быть нищим и лучше бездомным. имея хоть немного приличную зарплату никаких пособий не положено.
Начало очень правильное, а дальше пишете ерунду. Получается что пока женщина одна содержит детей на 100%. А папашка гуляет с новой дамой. И про пособия почитайте повнимательнее. Для получения пособия надо быть нищим и лучше бездомным. имея хоть немного приличную зарплату никаких пособий не положено.
Да правда.. Если в разводе получаешь пособие.. Читайте подробнее внимательней..
Начало очень правильное, а дальше пишете ерунду. Получается что пока женщина одна содержит детей на 100%. А папашка гуляет с новой дамой. И про пособия почитайте повнимательнее. Для получения пособия надо быть нищим и лучше бездомным. имея хоть немного приличную зарплату никаких пособий не положено.
Чья инициатива развода те и должны содержать .но в России законы что дышло...а так выходит что бывшие содержат бывших жён а ребенку непонятно что перепадает .
22700968, конечно не получит никто и не спорит с этим фактом. Но слава богу, пока этот мужчина жив и работоспособен и не лишен родительским прав и обязанностей
Гость
15 февраля 2023, 08:51
Казалось бы, при чем тут СВО и алименты, кои чувак не платит несколько лет? Но нет же, надо приплести СВО.
И простите, чем эта мадам отличается от тысяч других, кои так же годами не видят алиментов? Почему про нее пишете а про других нет? Ах да, СВО же :)
Гость
15 февраля 2023, 07:07
так он еще магнитик из Киева и Одессы не привез,а она уже тут ,как тут,вот наглая тетка.
«Повестку принесли на работу, сказали, что надо защищать нашу Родину. Настрой боевой! Люди ждут магнитики из Киева, я им всем пообещал» - 😐
Гость
15 февраля 2023, 09:54
киева скоро не станет
Гость
15 февраля 2023, 07:48
сильная и независимая решай свои вопросы сама
Гость
24 сентября 2024, 08:03
Верно. Решилась на развод, вот. Справляйся теперь сама. Тебе же немнужны ни отец детям , ни и бабушка с дедушкой. Тебе нужны только их деньги. Но эти деньги для предназначены детям. И они составляют 1/2 от суммы которую ты должна протатитьна детей. А вторую 1/2 долю ты должна сама заработать. Так вот и зарабатывай и рости теперь детей. Где твои мозги были, когда ты лишала детей отца?
Гость
15 февраля 2023, 10:14
Задолбали со своими алиментами! Зачем рожали, если не можешь содержать? Отдай отцу, если сама не в состоянии!
"Екатеринбурженка пытается вытрясти алименты из мобилизованного бывшего мужа" (с) Е1
Может взыскать? И "НЕ ИЗ" а "С"?
Колхозное просторечие, тем более в заголовке, не вяжется с официальным СМИ.
Гость
15 февраля 2023, 10:00
Дети ждут 4 года, младшему два )
Гость
15 февраля 2023, 13:51
И ещё один на подходе.. Кто последний муж был.. Тот и папа..
Гость
15 февраля 2023, 11:04
Комментарий от службы - уровень держат. Приставы - самое бесполезное ведомство и абсолютно безграмотные специалисты. Даже один-единственный закон, напрямую регулирующий их деятельность, прочитать не могут. Прямая норма п. 3 ч. 1 ст. 40 Закона - пристав должен приостановить производство в отношении мобилизованного.
Девушке нынешней стоит задуматься уже, раз своих детей не хочет содержать. И бежать от такого роняя тапки.
Гость
15 февраля 2023, 09:03
точно, а то что за мужик пошёл - рожает баба всегда для себя, а платить мужик не хочет. Такой бабе ещё и ускоряющий придать надо, чтоб не только тапки по пути роняла
Гость
15 февраля 2023, 07:37
Семью развалила теперь давай все сама
Гость
15 февраля 2023, 13:52
Правильно.. Мужик тот же ребёнок.. Не можешь лямку тянуть сиди у окна
Гость
15 февраля 2023, 07:57
"...не смогла получить внятного ответа от приставов..."
Служба судебных приставов - контора бестолковых и ненужных личностей...
Гость
15 февраля 2023, 07:19
Кириенко: Россия решит в рамках СВО на Украине все поставленные Путиным задачи
Ps и построит на марсе плодово-яголную станцию?
Гость
15 февраля 2023, 13:34
Вот так выглядит род человеческий. Именно так. В этой истории прекрасно всё.
Неудивительно, что рождаемость снижается. Репортаж очень уместен на следующее утро дня всех влюблённых, как стакан рассола в похмелье.
Вот, полюбуйтесь, что такое эта ваша "кака така любовь"!
Гость
15 февраля 2023, 07:38
Вот так работают приставы))) зато списать деньги с карты последние они первые))) (у меня ничего не списывали никогда, но знаю много случаев, а то налетел щас чайки)
Гость
15 февраля 2023, 11:40
разбаловали яжематей совсем.материнский капитал.путинские выплаты,алименты,ходи ни чего не делай рогатку раздвигай.рожают не для себя а ради выгоды.
Гость
15 февраля 2023, 13:30
Гость, 🤮
Гость
15 февраля 2023, 13:58
Вот вот.. Скоро так и будит.. И будут ходить стонать.. Дети грамотности 0..
Бабы за копейку удавятся. Сперва не дают с детьми видеться, а денег требует, интересный подход. А потом во всем муж виноват. Я думаю, если бы постановка отношений была бы другая по отношению к мужу, то денбги бы переводились бы семье. И тэсвекровь бы помогала бы и так далее. А если я же мать, принципиальная, я все одна, ты на фиг не нужен, свекровь там коза и так далее, то чаще вот такие и бегут за алиментам. Просто что-бы просто наговнить.
Гость, я согласна что бывшие жены бывают разные, как и бывшие мужья. Некоторые и без элементов помогают, а некоторые за копейку для ребёнка удавятся. Но «не дает видеться с детьми» и «требует помогать деньгами» это разные вещи. Деньги это для ребенка и с «видеться»- никак не связаны. Нет такого условия, что алименты платится только в случае если отцу разрешено видеться с детьми. Бывает такие отцы, не дай бог им детей показывать (по своему опыту знаю, как ребенок). Еще в школе у одноклассницы отец воровал деньги, которые ей бабушка/дедушка и мать давали на питание в столовой и на нужны
Класса. Она его поймала. Прятал бутылки в от жены в детских игрушках дочери (не маргиналы, обеспеченная нормальная семья).
Бывают конечно бабы- твари. Но и мужики разные тоже бывают
Как же задолбали эти вечно ноющие яжматери-разведенки
Гость
15 февраля 2023, 13:54
Не говорите.. Достали
Гость
15 февраля 2023, 08:06
развалила семью теперь решай вопросы сама
Гость
15 февраля 2023, 09:58
Повестку принесли на работу, сказали, что надо защищать нашу Родину.))))))))))))) все занавес)))))))) родина в опасности!!!!!!!!!!
Гость
15 февраля 2023, 17:39
здесь речь больше идет об алиментах.
Гость
15 февраля 2023, 07:14
Это как надо себя вести, что отец не будет давать тебе денег на содержание детей? Доверия ноль! Нужен электронный рубль, чтоб отец видел, что деньги тратятся на детей, а не на развлечения с подружками.
Гость
15 февраля 2023, 07:55
лишь бы обобрать человека, приедет с сво еще и денег останется должным
Сколько же комментариев осуждающих девушку!!!
« вечно ноющие яжматери-разведенки»
«сильная и независимая»
«Семью развалила»
«чтоб отец видел, что деньги тратятся на детей, а не на развлечения с подружками.»
Да прям она заразвлекалась с подругами все эти четыре года! А дети голодные сидят, образование не получают, мать их совсем не одевает! А ничего что обязанность родителей равна обеспечению детей!
Если мать тратит 18000 на детей в месяц (хотя это малая часть) то отец должен так же дать эти 18000₽ потому что она обеспечила детей в этот месяц либо они должны пилить между собой в равных долях к примеру те же 18000 пополам, каждый по 9000₽! А он ни копейки не заплатил!!!
Что касается того что дети должны будут отцу платить алименты по достижению 18летия!! Ни факт! Есть выход как это можно обойти причём совершенно законным путем!
Гость
15 февраля 2023, 10:02
Ну вот и отец сейчас законным путем обходит, что вы нервничаете
Сначала чеки на 18к, а потом уже разговор кто сколько должен
Гость
15 февраля 2023, 11:15
Гость, ну пусть не содержит детей, пусть отцу отдаст и сама алименты платит. Нарожаете и строите из себя жертв... тьфу
Гость
15 февраля 2023, 15:09
Ситуация понятна. Но Бойцу однозначно нужно обратится к приставам, чтобы уменьшить сумму выплаты.Учитывая его доход, 1/4 а может и 50% или даже 70% ---- это не лишку будет? Допустим я бизнесмен, и, мой доход составляет 1 млн в месяц, ну разве 25% не многовато ли дитю будет от моего дохода. Суд уменьшил. И нам сейчас 19 годиков, и я все равно перечисляю на личный счет бывшей жене.......
Гость
15 февраля 2023, 17:23
Живой хоть нет?
Гость
15 февраля 2023, 17:42
Алименты конечно платить надо, но в данной ситуации как то не комильфо.
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -12
1 м/c,
вос.
739мм 70%Екатеринбурженка пытается вытрясти алименты от мобилизованного бывшего мужа