перейти к публикации
173 комментария к публикации

«Отец его не воспитывал, он с какого бока?»: в семье погибшего в СВО возник спор из-за выплат

27 января 2023, 09:00
"Всё это было бы не грустно, когда бы не было так гнусно. "
Гость
27 января 2023, 11:50
Тракторина Форточкина, +100
Гость
27 января 2023, 13:05
Ты с еодина вообще не выкисаешь что ли?
27 января 2023, 13:57
Ципсота форточная отрабатывает пайку свою
27 января 2023, 10:22
Господи! Что с людьми не так? У них сын погиб, а они про деньги. Ну сожрите их, если это поможет сына воскресить...
Гость
27 января 2023, 11:18
Предлагаете отказаться? Сына не вернут, но есть другой ребёнок, которому средства нужны.
27 января 2023, 11:30
истинные Скрепцы
Гость
27 января 2023, 11:54
Люди как люди...вопрос выплат их испортил 😁
Гость
27 января 2023, 09:11
Мрак. Просто слов нет. У них отобрали сына, заткнули рот подачкой, которую поделить не могут.
Гость
27 января 2023, 10:20
Да никто его не отбирал, сам побежал за деньги.
27 января 2023, 10:35
Гость, вот с этим соглашусь
Гость
27 января 2023, 11:17
таковы ценности))
Гость
27 января 2023, 09:20
Этот который по понятиям живет не думал кочерыжкой усыновить парня? и проблем бы не было
Гость
27 января 2023, 12:11
Для того, чтобы усыновить ребенка при живом отце, надо пройти круги ада, и это хождение по судам истреплет нервы не только родителям, но и ребенку. Отчим оказался порядочным человеком, он просто воспитал его, как родного сына. Никогда не думая, что этого самого сына могут убить где то на Украине. Да и выплат он себе не просит, а просит отдать деньги жене и дочери погибшего сына.
27 января 2023, 12:38
это практически невозможно в наших реалиях, нельзя усыновить ребенка, если у него есть отец, а лишить родительских прав очень сложно
Гость
27 января 2023, 14:18
Гость
27 января 2023, 12:11
Для того, чтобы усыновить ребенка при живом отце, надо пройти круги ада, и это хождение по судам истреплет нервы не только родителям, но и ребенку. Отчим оказался порядочным человеком, он просто воспитал его, как родного сына. Никогда не думая, что этого самого сына могут убить где то на Украине. Да и выплат он себе не просит, а просит отдать деньги жене и дочери погибшего сына.
Круги ада? Да он, скорее всего, даже не пробовал. Про благородство особо не пишите, потому что от алиментов не отказывались.
27 января 2023, 09:31
Алименты не платил, сына не воспитывал, будь мужиком, откажись от этих денег, решил поживиться на гибели , что за над!??!
27 января 2023, 11:00
Судя по задолженности - алименты назначены. Если долг полмиллиона, то, учитывая неустойку на алименты (когда сыну было меньше 18 лет) в размере 360% годовых или 180%, то не платил он, скорее всего год или два. А сына воспитывать не мог (у сына ещё и явный синдром ПАС - отчуждения родителя). Значит 16-17 лет платил и почти не видел...
Гость
27 января 2023, 11:41
27 января 2023, 11:00
Судя по задолженности - алименты назначены. Если долг полмиллиона, то, учитывая неустойку на алименты (когда сыну было меньше 18 лет) в размере 360% годовых или 180%, то не платил он, скорее всего год или два. А сына воспитывать не мог (у сына ещё и явный синдром ПАС - отчуждения родителя). Значит 16-17 лет платил и почти не видел...
Ты с процентами ровно в 10 раз ошибся - 0.1% в день.
Гость
27 января 2023, 11:59
Интересно, почему отчим не стал оформлять усыновление? Лишились в права на алименты, которые и так не получали. Но не было бы коллизии сейчас. А так все правильно. Отца не лишили его статуса отцовского. В суде скажут: если воспитывал другой, почему деньги просили с первого? А коли просили с первого деньги, то теперь и не сокршайтесь, что делиться с ним придется
27 января 2023, 09:06
больные люди!
27 января 2023, 11:16
стрёмно сор из избы выносить на всеобщее осуждение, никто из комментаторов не знает как было на самом деле
Гость
27 января 2023, 09:40
Ничего святого - сына нет, они похоронные деньги поделить не могут
27 января 2023, 09:54
Законы ваши гавнёвые
27 января 2023, 09:17
Такая же примерно история и у нас, отец биологический палец о палец не ударил чтоб поднять своего сына на ноги ни разу за те десять лет что я живу со своей женой ни чем ребёнку не помог, а после гибели сына на сво ему вдруг выплатили компенсацию, но вот такие вот конченные они отцы, лично по моему мнению таких отцов нужно не только компенсации лишать но и наказывать по всей строгости.
27 января 2023, 11:05
Сам ты конченный - не дал родному отцу воспитывать своего сына, ещё и права качаешь. Тебя надо наказать за то, что влез к чужому ребёнку, ещё и против отца родного науськивал.
Гость
27 января 2023, 11:24
27 января 2023, 11:05
Сам ты конченный - не дал родному отцу воспитывать своего сына, ещё и права качаешь. Тебя надо наказать за то, что влез к чужому ребёнку, ещё и против отца родного науськивал.
Что за бред. Что мешало наладить контакт с ребёнком? Если отец захочет, он все сможет, и приграда не приграда. Значит так хотел. Сейчас все виноваты но не родной отец. Тьфу
27 января 2023, 11:32
хорошо воспитали сынулю все причастные
Гость
27 января 2023, 09:53
Да это просто жесть! Сына похоронили! Сейчяс бабло делят, а про Сына, и забыли новерно что он был😥😥😥
Гость
27 января 2023, 12:02
Печально, но правильно. Сына не вернуть уже. Но у него жена и годовалая дочь осталась. О них надо думать. И деньги пригодятся именно для них. Мать с отчимом все правильно делают: бьются ради внучки. Не надо их упрекать.
27 января 2023, 11:10
Да фигня это все, типа спорят мать, отец и отчим. Деньги получит жена с ребенком и все. Они наследники первой очереди. А насчет морального права биологического отца на выплаты, это еще надо предисторию посмотреть. Наверняка маманя свалила из семьи к любовнику, забрав сына и потом не давала общаться с родным отцом, лишь требуя алименты.... А теперь верещит, что он никто и не при чем...
Граф Zамазкин, диванная юриспруденция, прежде чем молоть, обратитесь к ст.1142 ГК РФ, п.1 декларирует исчерпывающий список наследников первой очереди - дети, жена, родители.
27 января 2023, 11:19
мать с отцом тоже наследники первой очереди
27 января 2023, 12:47
загуглите "наследники первой очереди" и перед вами откроется новый дивный мир.
27 января 2023, 10:08
Делят шкуру неубитого медведя. И я не про сына, сына-то больше нет, я про выплаты. Они думаю, что получат какие-то выплаты?
Гость
27 января 2023, 12:08
Могут получить, если в плане есть вторая волна.
27 января 2023, 11:20
Прикольно, как алименты трясти, так он отец, обязан, а как выплаты получать, то нет? Бабы уже докатились до монетизации рожательной функции, что уже даже смерть детей монетизируют...
Гость
27 января 2023, 14:30
Так он не платил алименты
27 января 2023, 16:57
Гость
27 января 2023, 14:30
Так он не платил алименты
Тем не менее, обязанность никто не отменял. Долг есть. А если есть обязанность, тогда почему не должно быть прав?
Гость
27 января 2023, 17:05
Читать не умеешь? Он не платил алименты, а значит, не имел прав на содержание от сына в случае недееспособности, в том числе и на выплату от его смерти.
Гость
27 января 2023, 09:15
В это новости "прекрасно" всё.. В этой семье все друг друга стоят. Надеюсь, что детей они больше не заводили.
Гость
27 января 2023, 10:19
Есть такие отцы, которые никогда не интересовались своими детьми, но в старости сами требуют алименты с них же. И в суды бегают, а те встают на сторону стариков и обязывают содержать их.
27 января 2023, 15:43
Есть такие матери, сначала ноги раздвигают, а потом алименты требуют.
Гость
27 января 2023, 18:31
27 января 2023, 15:43
Есть такие матери, сначала ноги раздвигают, а потом алименты требуют.
Так не лесте между тех самых ног, чтоб с вас не спросили те самые алименты.
27 января 2023, 10:37
Если выплаты не достоин, тогда и долг по алиментам нужно простить, а также вернуть все выплаченные алименты за 15 лет. Если нет прав, не должно быть и обязанностей.
27 января 2023, 11:41
он и не платил алименты, раз долг набежал... а сейчас такой "повод" на живиться... позор!
Гость
27 января 2023, 12:35
Точно
27 января 2023, 13:46
27 января 2023, 11:41
он и не платил алименты, раз долг набежал... а сейчас такой "повод" на живиться... позор!
Если бы не платил, долг бы набежал несколько миллионов, значит, много лет все-таки платил. Как алименты получать, так не стесняется, а теперь нелепыми аргументами прикрывается.
Гость
27 января 2023, 09:26
Директором супермаркета работал. Жена, ребёнок есть. Нормальный мужик, коих щас не так что бы и много есть. А теперь что? Три месяца на СВО и могила. Старики за оставшееся бабло грызутся, ребёнок без отца, жена без мужа. И сколько подобного сейчас по всей стране.... Мало в 20 веке крови пролилось? Не хватило?
Гость
27 января 2023, 11:04
Саня, жертва на алтарь идола «Московский Дедушка».
27 января 2023, 11:31
можно подумать его кто-то силой забрал туда?
27 января 2023, 12:41
вообще не понимаю логики таких людей, на смерть ведь идете, за ради чего?
Гость
27 января 2023, 10:16
Если бы этот папашка первым скопытился, то сын имел бы право на наследство.
Гость
27 января 2023, 12:34
Да
Гость
27 января 2023, 09:28
Вот они истинные скрепы и семейные ценности
27 января 2023, 11:08
Юридически , если бы отчим усыновил ребенка , отказались бы от алиментов , тогда бы и вопрос не возникал , а то ведь хитренькая , замуж вышла повторно и алименты хотела получить ( то , что не платил - частный случай ) , а если бы платил , то разве не должен получить компенсацию ?
Dim_dimonza, то, что не платил, случай не частный, это общее основания для признания неисполнения родительских обязанностей.
27 января 2023, 11:46
Чтобы усыновить, надо сначала био отца лишить родительских прав. А это не так-то просто. Не выплата алиментов ни разу не повод
Гость
27 января 2023, 12:36
Всё верно написали, ещё и в СМИ жалуется, себя только позорит
Гость
27 января 2023, 09:07
Русский мир во всей красе 😂😂😂
Гость
27 января 2023, 10:20
+100
27 января 2023, 16:08
и ведь они его пытаются засунуть в каждую страну, проклятые имперцы
Гость
27 января 2023, 09:30
причем здесь отец если жена погибшего должна получить деньги
Гость
27 января 2023, 11:49
Гость, они же все наследники: отец, мать, жена, ребёнок
27 января 2023, 12:44
не знаю как эту выплату проводят, но вот если просто умирает чел 40 лет, например, его имущество наследует не только супруга, но и дети и родители, все они наследники первой очереди. Матери надо были лишать рп отца.
27 января 2023, 15:41
С чего ради?
27 января 2023, 16:40
Непонятно,мать же тоже получит выплаты?или кто-то один из родителей?
27 января 2023, 10:29
Баламут уехал в Бахмут, к Бегемоту пить чай с бергамотом.
27 января 2023, 22:59
Зачем весь этот бред. Чтобы получить выплаты нужно иметь справку о смерти. Она в руках того, кто оформляет документы. Справка должна быть в оригинале.
27 января 2023, 09:17
Деньгами сына не вернуть... ну а этот недопапаша если совесть есть отдаст матери деньги эти, ну а если нет его дело, боком ему эти деньги выйдут...
27 января 2023, 11:08
Это недомамаша, которая, мало того, что лишила сына родного отца, ещё и настроила его против.
Гость
27 января 2023, 11:45
27 января 2023, 11:08
Это недомамаша, которая, мало того, что лишила сына родного отца, ещё и настроила его против.
vvd13, сейчас задним числом все, что угодно можно сказать. А долг по алиментам - это показатель образцового отца.
27 января 2023, 12:01
27 января 2023, 11:08
Это недомамаша, которая, мало того, что лишила сына родного отца, ещё и настроила его против.
vvd13, 😄😄😄
27 января 2023, 15:08
Грызня изза выплат бесценна) монетизация патриотизма таксказать...
Гость
27 января 2023, 10:28
Лишать его надо было родительских прав
Гость
27 января 2023, 12:38
А как алименты?
Гость
27 января 2023, 09:08
Скрепно.
Гость
27 января 2023, 11:58
Мемориальную доску на Пятерочку установят?
Гость
27 января 2023, 12:28
Отцу вернуть все алименты, что останется уже матери.
27 января 2023, 09:19
сейчас "отцы" вспомнят о детях, которых бросили!!! стыдно за таких "мужиков"
Гость
27 января 2023, 12:37
Не за всех, в каждой ситуации надо разбираться
27 января 2023, 15:35
сейчас "матери" вспомнили как запрещали видеться с ребенком родному отцу и всячески настраивали ребенка против отца
27 января 2023, 16:37
Гость
27 января 2023, 12:37
Не за всех, в каждой ситуации надо разбираться
что мешает взрослому человеку общаться со своим ребенком???? только туп*ые принципы и гордыня!
Гость
27 января 2023, 09:20
Я считаю если есть дети у погибшего то все деньги на его счет
Гость
27 января 2023, 11:30
Полностью согласна. Совсем не понимаю, почему выплаты за мужчину ,у которого жена и ребенок делят мать, отчим и отец.
Гость
27 января 2023, 09:19
Эх, по закону то одна правда...а вот по человечески другая!
Гость
27 января 2023, 09:12
Биологический отец не должен ничего получать по совести. Пока сын рос, он был в стороне. А как появились деньги - тут как тут.
Гость
27 января 2023, 12:34
Вы, знаете эту семью?
Гость
27 января 2023, 12:47
Без отца и сына бы не было .
Гость
27 января 2023, 13:44
Вы не знаете, как там дело было. Может, не пускали его к ребенку. В конце концов, отчим ребенка по какой-то причине не усыновил. Почему?
27 января 2023, 18:19
Количество миллионеров в стране быстро растет .Скоро молодежь всю перебьют , и останутся одни старики миллионщики .
27 января 2023, 11:11
Так называем биоОТЕЦ, ХАЛЯВЩИК ПОЗОРНЫЙ
Гость
27 января 2023, 12:38
Он платил алименты, что мешало мамаше лишить его родительских прав, алименты?
27 января 2023, 15:39
Гость
27 января 2023, 12:38
Он платил алименты, что мешало мамаше лишить его родительских прав, алименты?
Халявные алименты.
Гость
27 января 2023, 12:01
Сына не вернуть, а живым дальше жить надо. Нечего осуждать , пока сами через это не прошли. Юрист все правильно разъяснил. Так все и поделят.
Гость
27 января 2023, 12:26
Днище, товарищи!
Гость
27 января 2023, 09:09
Как противно, отец называется, за смерть и подвиг сына деньги ему нужны, объявился тут как тут
27 января 2023, 11:03
У отца отобрали сына в детстве, не дали воспитывать, поставили на алики, привили нелюбовь к нему - вот это противно
Гость
27 января 2023, 12:34
Не суйте нос в чужую семью, она для, вас потемки.
Гость
27 января 2023, 10:03
Выплаты нужно отдать маме, отчиму и жене с ребёнком. Папаша пусть сам заработает. За счёт выплат сейчас улучшит жизнь себе и своим детям(мерзко фу).
27 января 2023, 11:11
Папаша платил алики, но не имел возможности воспитывать своего сына, которого ещё и настроили против него - вот это мерзость.
Гость
27 января 2023, 11:37
27 января 2023, 11:11
Папаша платил алики, но не имел возможности воспитывать своего сына, которого ещё и настроили против него - вот это мерзость.
Если папа захочет, он все сможет. И приграда не приграда. Все остальное отмазки. Ребёнку не 3 года чтоб его настраивать.
Гость
27 января 2023, 12:35
Это не вам ркшать
Гость
27 января 2023, 09:26
Какой ужас! Крахобор - "папаша". Читать такое противно. Не стыдно тебе псевдомужик? Решил нажиться на смерти сына.
27 января 2023, 11:13
У "папаши" отобрали сына, не дали его воспитать, настроили против него, на алимены поставили - псевдомать, ещё и нажиться решила на смерти сына ()
Гость
27 января 2023, 11:41
27 января 2023, 11:13
У "папаши" отобрали сына, не дали его воспитать, настроили против него, на алимены поставили - псевдомать, ещё и нажиться решила на смерти сына ()
Просто так удобно папашке. Ребёнка не на луну отправили, можно было наладить контакт, если бы он этого действительно хотел. НО
Гость
27 января 2023, 11:48
27 января 2023, 11:13
У "папаши" отобрали сына, не дали его воспитать, настроили против него, на алимены поставили - псевдомать, ещё и нажиться решила на смерти сына ()
vvd13, а ничего что она его воспитывала? Ты попробуй воспитаю ребёнка в одного ))
Гость
27 января 2023, 10:53
Я расскажу вам про страну, Где в храм пустили сатану. На гибель сына гонит мать, А поп велит вам убивать. Румяны и плечисты Поклоны бьют чекисты.
Гость
27 января 2023, 10:01
Как не стыдно биологическому отцу!? Вместо выплат за погибшего сына отправить в зону СВО!!!!
27 января 2023, 11:10
Как не стыдно мамаше, лишившей сына воспитания родного отца, получавшей алики, не давшей родному отцу воспитывать своего сына, настроившей сына против родного отца - позор.
Гость
27 января 2023, 12:35
Как вам не стыдно обсуждать семью, не зная этих людей
27 января 2023, 15:32
Гость
27 января 2023, 12:35
Как вам не стыдно обсуждать семью, не зная этих людей
Как вам не стыдно читать то что печатает Ё1
27 января 2023, 19:19
Что за люди, господи прост их
Гость
27 января 2023, 09:11
У русских так, на такие мероприятия приползают типа родственники о которых знать никто не знал.
Гость
27 января 2023, 10:14
че за бред ты несешь. Во всем мире есть такие люди. И не надо говорить, что только русские такие.
Гость
27 января 2023, 10:23
По-моему то что их сына больше не в живых им вообще не интересно
Гость
27 января 2023, 12:38
Вся суть в этом, и самое противное, что именно мамаше
Гость
27 января 2023, 12:33
Фу, мерзко. Если у него остался ребенок, логично же что ребенка теперь поднимать надо. Наследник должен быть сын или дочь, родственники могли бы и отдать все в его пользу. А тут ушлый биодед еще и внука обирает.
27 января 2023, 15:32
Наследник кого и чего? Наследник этого мужчины погиб на СВО.
27 января 2023, 10:34
вот е 1 новая жила к красоткам. у меня складывается ощущение что судя по рубилову за бабки многих семьи прям как на заработки рассматривают. Город село да пофиг человек выполнял то что потребовала страна.