перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Штампом не отделаетесь: какие права и обязанности дает официальный брак

23 января 2023, 10:00
23 января 2023, 11:33
официальный брак это лишь ДОГОВОР об материальной ответственности и ничего более.
Гость
23 января 2023, 15:16
У настоящего мужчины должен быть немецкий автомобиль, японские часы и жена... отсудит это всё
23 января 2023, 15:34
Гость
23 января 2023, 15:16
У настоящего мужчины должен быть немецкий автомобиль, японские часы и жена... отсудит это всё
согласен
23 января 2023, 15:34
Гость
23 января 2023, 15:16
У настоящего мужчины должен быть немецкий автомобиль, японские часы и жена... отсудит это всё
только ты забыл про недвижимость
23 января 2023, 10:20
только не Олени, а Алени !! )) не надо оскорблять благородное животное...Никаких прав нынешний .Семейный Кодекс мужчине не даёт- одни обязанности...у нас Государство альфа-самец, и женщина по факту замужем за ним...а мужчина расходный материал...
Гость
23 января 2023, 21:16
?? Право на половину имущества, заработанного в браке женой, право на алименты, если стал нетрудоспособным в браке и в течение года после развода, или если вышел на пенсию. А какие, по-вашему, нужны права мужчине по Семейному кодексу, расскажите.
23 января 2023, 11:45
ХОРОШЕЕ ДЕЛО, браком не назовут!
23 января 2023, 13:26
брак от слова БРАТЬ ...это материальный договор, где государство выступает свидетелем СДЕЛКИ.
Гость
23 января 2023, 14:30
23 января 2023, 13:26
брак от слова БРАТЬ ...это материальный договор, где государство выступает свидетелем СДЕЛКИ.
Вы заблуждаетесь, в браке государство выступает в качестве сообщника при ограблении.
23 января 2023, 17:16
Гость
23 января 2023, 14:30
Вы заблуждаетесь, в браке государство выступает в качестве сообщника при ограблении.
бывает и такое в договорной деятельности что не ставит под сомнение происхождение слова БРАК- БРАТЬ
23 января 2023, 11:14
Детский сад!
Гость
23 января 2023, 10:08
Олени, живущие романисткими мифами о роднуличках это идеальный корм для «ирин». А ирины, как существа строго практичные, выбирают альфачей, пока есть выхлоп - ты интересен, как только выхлоп снижается - ирины отправляются на поиск лучшей доли. Так что да, БК нужен. Иное дело что идет эта идея ну очень туго. Но нужен. Иначе можно остаться без гроша и никакой ирине ты не интересен.
Гость
23 января 2023, 10:31
А чо сразу ирина-то?
Гость
23 января 2023, 10:33
Гость
23 января 2023, 10:31
А чо сразу ирина-то?
Гость, да так, личное…жби…ирины…
Гость
23 января 2023, 10:44
Гость
23 января 2023, 10:31
А чо сразу ирина-то?
Можно от производной оленя - оля?
Гость
23 января 2023, 10:54
Пфф, а есть ли ещё желающие добровольно сходить в ЗАГС? Я один раз бывал- больше не буду.
Гость
23 января 2023, 12:48
оф брак даëт развод распил имущества алименты и отчуждение детей
23 января 2023, 11:17
Брак для мужика - не нужная дичь, работающая против его интересов.
Гость
23 января 2023, 10:17
Обходите ЗАГСы стороной. И не надейтесь на БК, их очень легко обходят, и делят всё пополам.
Гость
23 января 2023, 12:51
чтобы идти в ЗАГС читайте семейный кодекс
Гость
23 января 2023, 14:36
Они даже если прочитают, не поверят, так как живут в розовых очках. Но потом как кувалдой прилетит, сразу как так как так..
23 января 2023, 23:57
....а также хоть раз посетить заседание суда по разделу имущества и определению места жительства детей...И !!! алименты !!!!😜
Гость
23 января 2023, 12:48
Интересно вот 50% браков заканчивается разводом в ближайшие годы. Или даже больше. По разным регионам. Тоесть если будет такая вероятность что банк тебе вклад не вернет с вероятностью 50% кто в него будет вкладывать ? А тут вроде бы и норм.
23 января 2023, 19:21
да нет не 50, а все 80...и это учитывая северокавказские республики с их "средневековыми устоями" ))) а так статистика даже отрицательная в некоторых субъектах РФ
23 января 2023, 19:30
в банки вообще ничего нельзя вкладывать !! "Если бы народ знал как устроена банковская система, то завтра бы была революция. Генри Форд"
23 января 2023, 10:57
Ни ногой в проклятый ЗАГС! От них, кроме интима нет пользы, а это вообще не проблема, если есть денюшка.
Гость
23 января 2023, 12:06
+
7 февраля 2023, 19:26
колба, молодец. дочерям своим про денешку главное расскажи.
Гость
23 января 2023, 11:58
Про суррогатную маманю очень удивил ответ, то есть ей бабки заплатишь, договор составишь, а она потом может отказать в ребенке? 😱 Мда...
23 января 2023, 16:03
если все документально оформлено отказать не может, а вот в документах будет числится
23 января 2023, 11:14
Смешно про средства от продажи своей добрачной квартиры на покупку более просторной в браке принадлежат Васечкину. Потом попробуй докажи что приобретал на добрачные средства, попробуй вычлени вложенные добрачные деньги после всех ремонтов в новой квартире на кровные "общие". Не нужно вводить в заблуждение, новую квартиру так же попилят пополам. Так что во всё "делимое" вкладываемся 50/50 (как велит наш любимый СКРФ).
23 января 2023, 11:19
280274438, а лучше наверное брачный сразу делать.и все траты,до копейки писать расписку.
Гость
23 января 2023, 11:28
23 января 2023, 11:19
280274438, а лучше наверное брачный сразу делать.и все траты,до копейки писать расписку.
Лучше тогда вообще не жениться. Зачем? Сожительствовать
23 января 2023, 11:35
Гость
23 января 2023, 11:28
Лучше тогда вообще не жениться. Зачем? Сожительствовать
время щас не то жениться.либо бе гроша,либо исполнительный получишь.про по выходным,встречаться.без обязательств.
Гость
23 января 2023, 12:16
Брак вообще нужно отменять в России он полностью себя дискредитировал и утратил смысл
Гость
23 января 2023, 12:32
Гость, а потому что женщины в России взяли на вооружение очень странную модель поведения, некий сплав патриархальных отношений и западного либерализма, они требуют равные права, зарплаты, при этом в их понимании «мужик должен потому что он мужик». Ну чоу, удобно. Особый статус в силу наличия вертикального разреза и минимум обязанностей, в идеале никаких.
Гость
23 января 2023, 13:44
Гость
23 января 2023, 12:32
Гость, а потому что женщины в России взяли на вооружение очень странную модель поведения, некий сплав патриархальных отношений и западного либерализма, они требуют равные права, зарплаты, при этом в их понимании «мужик должен потому что он мужик». Ну чоу, удобно. Особый статус в силу наличия вертикального разреза и минимум обязанностей, в идеале никаких.
Это называется хитропопость. Права мне дайте, а обязанности себе возьмите. Это ж генитально!
Гость
24 января 2023, 08:42
Для мужчин нет никакой выгоды от него .
Гость
23 января 2023, 12:15
Тетку до 30 кто только не шатал и вот нашелся альтернативно одаренный взять такое на борт, обеспечивать да развлекать а через пару лет при разводе поделить с ней что заработал. Ок.
Гость
23 января 2023, 12:29
Гость, женщины считают что это норма. Сам захотел, я ничего не просила(с)женщины
Гость
23 января 2023, 14:02
А сам мужик чего делал до 30 лет? Нормальные мужики женятся рано, ну край до 27 лет, а если не женился, то и получай пользованную тётку. Подобное к подобному.
Гость
23 января 2023, 14:34
Гость
23 января 2023, 14:02
А сам мужик чего делал до 30 лет? Нормальные мужики женятся рано, ну край до 27 лет, а если не женился, то и получай пользованную тётку. Подобное к подобному.
Тетки в 19 лет уже все пользованные, как правило.
Гость
23 января 2023, 10:16
Бабам лишь бы захомутать, а потом поделить
Гость
23 января 2023, 12:49
Гость, 100 %
23 января 2023, 11:18
в наше время,надо бы очень осторожно с бабами.Не успеешь оглянуться,как останешься без гроша.
Гость
23 января 2023, 13:16
alyen3, так они живут в режиме «Надо - должен», перестают поступать ништяки - начинают тут же искать новый кошель. И находят, мужской аленизм неискореним.
23 января 2023, 14:18
Гость
23 января 2023, 13:16
alyen3, так они живут в режиме «Надо - должен», перестают поступать ништяки - начинают тут же искать новый кошель. И находят, мужской аленизм неискореним.
Гость, эт точно,я сам так чуть без лимона.и тачки не остался.
Гость
23 января 2023, 12:11
А если так: Ивановапетрова-Васечкин?
Гость
23 января 2023, 12:34
каждый живёт как хочет. Штамп это ещё плюс всё проблемы супруга станут твои. И надо оно тебе? Мне как то пофиг. Если что я и одна не пропаду)))))
Гость
23 января 2023, 13:01
Гость, ко ко ко ко ну да нуда)))
Гость
23 января 2023, 13:17
Гость, в на деле речь всегда идет о том, что все проблемы СУПРУГИ становятся твоими. В Турцию? Машину? Квартиру? Айфончег? Неси, милый. Или найду более заботливого😆
Гость
23 января 2023, 15:19
Гость
23 января 2023, 13:17
Гость, в на деле речь всегда идет о том, что все проблемы СУПРУГИ становятся твоими. В Турцию? Машину? Квартиру? Айфончег? Неси, милый. Или найду более заботливого😆
Вы сами таких баб себе ищете, есть нормальные девушки, которые зарабатывают больше мужиков, да и запросов у них таких нет, о которых вы написали. А сейчас, в большинстве своем, именно мужики сидят на шее у женщин
Гость
23 января 2023, 14:28
Главный вопрос: имеет ли право жена изменять с соседом, находясь при этом в браке? Ответ: да, имеет, причем даже в квартире мужа, который не имеет права возражать, так как брак - это не про любовь.
Гость
23 января 2023, 12:07
ЗАГС это узаконенный грабеж мужчины
Гость
23 января 2023, 12:49
Гость, 100%
23 января 2023, 13:29
почему же ... грабеж это когда силой отнимают, а когда сам побежал и уговорил заключить сделку какой же это грабеж ?
Гость
23 января 2023, 14:34
Скорее мошенничество узаконенное.
Гость
23 января 2023, 11:34
Да зачем это надо? ЗАГС всегда про деньги. Смысл инвестировать в какого то левого человека? "Роднуличка" ты ей пока не настанет срок выйти из "чата"
Гость
23 января 2023, 10:40
Вы мужчины , все пишите и переживаете за своё имущество. А сейчас уже женщины и зарабатывают больше и у большинства квартиры есть, стараются родители , и содержат мужей , а делить надо с мужьями. Поэтому большинству женщин невыгодно замуж выходить))) Статья больше для женщин , как не отдать своё в счастливой семейной жизни))))
Гость
23 января 2023, 10:45
Есть квартира - значит уже успела поделить с кем-то чужое
Гость
23 января 2023, 10:49
Вы ошибантесь счас даже интимом много не зарабатывают.
Гость
23 января 2023, 10:53
Гость, «А сейчас уже женщины и зарабатывают больше и у большинства квартиры есть» - и не зарабатывают много и квартир у большинства нет, по крайней мере купленных самостоятельно:) Моя «гражданская» бывшая купила машину за мой счет, дал ей 200тр в первый взнос по ипотеке, а потом оказалось что я вообще никак не помогал:D Вот не надо было добра делать, пусть бы продавала машину(купленную мной, ну да ладно) и половину этих денег вносила по ипотеке, а на вторую купила бы малолитражку. Но нет, «роднуличка» же:D А этой роднуличке потом стало глубоко плевать что со мной, хоть в канаве отойду:)
Гость
23 января 2023, 15:18
Если по любви, то конечно развод неминуем.
Гость
23 января 2023, 20:32
А без любви зачем женицо? Просто сожительствовать и делать друг другу хорошо во всех планах.
Гость
23 января 2023, 11:53
Женщина существо продажное. Обычно много раз
Гость
23 января 2023, 13:32
Гость, да. Привет Ирине Новиковой.
7 февраля 2023, 19:28
вы из инкубатора?
Гость
23 января 2023, 10:38
Раздел купленного мужем имущества это еще не самый прикольный прикол. Венец аленизма это алименты на зачатого от донора ребенка😆Есть и частный случай этого состояния - воспитание зачатого на стороне. Женщине доверять нельзя, это факт. Женщина живет инстинктами, триггерами, она всегда ищет лучшего - лучшего секса, больше денег, персонажа который готов облизывать ее без остановки. А несчастный мужичонка придумывает себе «в горе и радости», «роднуличек», «душа в душу» и тд. А потом хлоп и инфаркт. Не смог свозить роднуличку в Турцию, она забеременела на стороне:D
23 января 2023, 10:55
Гость, согласен с каждым словом. Сам все это недавно прошел, как моя "роднуличка" с адвокатом пыталась меня раздеть, роясь во всех моих делах! Не дай Бог этот ад пережить кому! Парни! Умнее будьте, не делайте моих ошибок. Брак - это утопия, он нам не нужен!!!
Гость
23 января 2023, 13:51
Единственная причина идти в загс - чтобы у ребёнка была полная семья. А из материального у каждого как было своё до брака, так и после брака осталось.
Гость
23 января 2023, 14:34
Единственная причина идти в ЗАГС - это тупость.
23 января 2023, 16:05
полная семья это мама и папа, а есть штамп или нет на наличие родителей не влияет.
23 января 2023, 19:23
полнота семьи зависит не от наличия штампа родителей, а от их физического присутствия в семье!
Гость
23 января 2023, 10:24
"нельзя признать сожительство браком" - иск об обязании ЗАГС внести запись о браке - в некоторых случаях можно.
Гость
23 января 2023, 11:57
Тоже удивило такое противоречие 😁
Гость
24 января 2023, 08:42
Никакого смысла нет в браке .