Очень не плохая статья, разложено все как есть. Но толку от этого, все равно на это ни кто не обратит внимания.
Гость
29 декабря 2022, 14:50
Потому, что никого (из нормальных людей) не интересует чужая частная жизнь. У каждого свои заботы и проблемы, которые требуют решения. Или вы предлагаете скинуться на роды и содержание очередного ребенка у автора статьи?
У меня двое детей и всегда возникал вопрос насчет пособий: если их дают только за нищету - то можно я тогда и НДФЛ буду платить не со всего дохода, а только с «прожиточного минимума»?
У нас полноценная семья, суммарный доход меня и жены больше 100р в месяц. Ребёнок один, второго не планируем. Комуналка, расходы на доп. уроки в школе, тренировки, одежда... И это ещё нет ипотеки🤣
У меня третий ребенок на подходе, а вы и дальше нойте, что денег на житье не хватает.
Гость
29 декабря 2022, 09:38
Аналогично , хоть и живем 120 квадратах в центре гортда, доход такой же , нас трое и кот , ипотека нет. Больше детей не планируем ,т к это дорогое удовольствие, на всех у кого ипотека и трое детей,смотрим с удивлением.
Гость
29 декабря 2022, 09:40
Гость
29 декабря 2022, 09:38
Аналогично , хоть и живем 120 квадратах в центре гортда, доход такой же , нас трое и кот , ипотека нет. Больше детей не планируем ,т к это дорогое удовольствие, на всех у кого ипотека и трое детей,смотрим с удивлением.
Я считаю своих детей вы должны обеспечивать сами. Это ваши дети, сами и обеспечивайте.
Нет. Дети это социальная ответственность государства (одна из функций общественного договора, коим государство и является). Если оно планирует развиваться, то должно учитываться воспроизводство и развитие народа. Поэтому....государство обязано нести бремя ответственности за собственное будещее. А сейчас ..... "руки умыли". У работающих из кармана вынули и неработающим суют - "страхование" называется. В бюджете нет такой строки "воспитание будущего поколения", которое бы определяло зарплату для лиц, занимающихся воспроизводством и, самое главное, воспитанием потомков. У такого государства нет будущего (его заменит другое государство, более близкое действующему обществу).
Нет. Дети это социальная ответственность государства (одна из функций общественного договора, коим государство и является). Если оно планирует развиваться, то должно учитываться воспроизводство и развитие народа. Поэтому....государство обязано нести бремя ответственности за собственное будещее. А сейчас ..... "руки умыли". У работающих из кармана вынули и неработающим суют - "страхование" называется. В бюджете нет такой строки "воспитание будущего поколения", которое бы определяло зарплату для лиц, занимающихся воспроизводством и, самое главное, воспитанием потомков. У такого государства нет будущего (его заменит другое государство, более близкое действующему обществу).
Социальная ответственность государства должна распространяться на всех, а не только на избранных. Если у кого-то прибыло, значит у кого-то убудет. Так и сейчас рождаемость стимулируется за счёт не рожающих, т.е. мужчин. Выплачивая пособия из пенсионного фонда мужчинам подняли пенсионный возраст до средней продолжительности их жизни. В стране с самой максимальной разницей в продолжительности жизни мужчин и женщин мы уже привыкли что у государства перед мужчинами никакой социальной ответственности быть не должно? Что это не люди, а ресурс который можно использовать до самой смерти?
А что касается развитых стран, так там декрет две недели и рожательная функция не предмет монетизации, которая обеспечивается за счёт тех, кто не рожает.
По правильному надо отменить все эти халявные выплаты, они порождают только иждивенчество.
Хотите помочь: дайте налоговые льготы - родился ребенок - отец получает освобождение от НДФЛ, родился второй - мать, если конечно захочет работать, не захочет - крутитесь так.
Дайте при рождении ребенка нулевой процент по ипотеке.
Вот таким путем будет стимулироваться рождение детей в семьях тружеников, а не халявщиков.
Отличное решение, только государство на это вряд ли пойдет. А так конечно рожать начали бы условно средний класс. Сейчас детей себе могут позволить чаще всего или очень бедные или очень богатые.
Материнский капитал это замануха на рождение, лучше бы зарплаты увеличили вместо этого капитала. Конечно выгоднее дать 1 раз капитал и все, а повышение всем зарплат дороже выйдет намного. Экономия на людях.
Причем эта замануха не из воздуха берется, а за счет тех, кто пашет и не рожает - за счет мужчин. Маткапитал из пенсионного фонда платится. Мужчинам подняли пенсионный возраст до возраста средней продолжительности жизни. А это значит что половина мужчин не доработают до пенсии. По сути происходит стимулирование тех, кто может рожать, за счёт снижения качества жизни тех, кто не может рожать. Просто перераспределение ресурсов по наличию рожательной функции.
Причем эта замануха не из воздуха берется, а за счет тех, кто пашет и не рожает - за счет мужчин. Маткапитал из пенсионного фонда платится. Мужчинам подняли пенсионный возраст до возраста средней продолжительности жизни. А это значит что половина мужчин не доработают до пенсии. По сути происходит стимулирование тех, кто может рожать, за счёт снижения качества жизни тех, кто не может рожать. Просто перераспределение ресурсов по наличию рожательной функции.
62388968, прикольно
Гость
29 декабря 2022, 14:59
А вы как думали? Сколько вам лет, уважаемый? Конечно, маткапитал - это замануха.
С каких пор рожательную функцию нужно монетизировать? Вы детей себе рожаете или это как принудительная воинская обязанность, силком? Почему вы хотите ребенка и вам кто то должен? Если я планировал ребенка мне в голову не приходило от кого то что то требовать, я сам хотел ребенка я сам свои хотелки и обеспечивал. В развитых странах декрет вообще две недели. Хочешь сиди сколько хочешь но накопи до этого денег. Твой ребенок, никто тебе особо не обязан. Хочешь выходи на работу оплачивай няню. И только у нас на функции рождения пытаются зарабатывать. Чтобы рожать, не работать, получать за это деньги, пусть другие на меня работают? Деньги не из воздуха берутся, кто то их зарабатывает.
Гость
29 декабря 2022, 14:53
Сравнивать развитые страны и нас - как-то не очень. У них там доходы выше, чем у нас. И это при том, что и налог больше. При этом у них получается и няню взять, и самим на пенсию накопить.
Сравнивать развитые страны и нас - как-то не очень. У них там доходы выше, чем у нас. И это при том, что и налог больше. При этом у них получается и няню взять, и самим на пенсию накопить.
И что теперь, те кто не рожает должны пахать на тех, кто рожает?
И что теперь, те кто не рожает должны пахать на тех, кто рожает?
Всех должно уравнивать государство. Кто-то мясо в пещеру таскает, кто-то добытчикам из шкур накидки шьет, кто-то будущее обеспечивает. Это для условий выживания. Даже жрец ничего не делающий свою долю получал.
Можно конечно и в одиночку выживать. Те же Лыковы смогли. И то - семьей. В одиночку нас в собственном гараже собственным автомобилем придавить может - никто не узнает.
Гость
29 декабря 2022, 11:42
Вот согласна с автором, что помощь нужна здесь и сейчас. Летом столкнулись с ситуацией, что мужа сократили. До этого жили в ус не дули. Помощь от государства только, если в семье одна машина. Но неужели мне надо продать автомобиль, чтобы получить 12-13 тысяч в месяц, пока дохода нет. Лично нам повезло - у нас были накопления, да и работодатель не обидел. Выплатил сумму, на которую можно спокойно прожить полгода. Но не у всех же так. Кто-то лишается работы без выходного пособия.
Гость
29 декабря 2022, 14:56
Как бы да, продавать. Значит помощь вам особо и не нужна раз стоит вопрос продавать или нет вторую машину ради 12 тыш в месяц.
Основная беда 20-40 летних граждан / неумение строить свой бюджет. Независимо от дохода - траты не опциональные. Самое элементарное - до магазина пешком 10 минут. Садимся в авто и едем ( кстати загрязняя окружающую среду). Платим деньги за годовой абонемент в спортзал и занимаемся пару раз в месяц. Покупаем ребёнку конфету импортного бренда за 50-100р, когда «обычных», с таким же вкусом можно купить на развес 300г ( хватит на 1-3 недели). За стакан кофе с собой платим столько, сколько стоит пачка молотого кофе ( хватит на весь офис) или дома на 1-2 недели. И все это не про тех, у кого доход 100-200 и более тысяч на человека. Это про тех, кто зарабатывает 20-40 тыс, а то и меньше, но хочет выглядеть « как все». Молодежь не замечает куда исчезают тысячи в день. Зачастую из материнского кошелька, или от бабули, которая экономит каждую копеечку и ползёт через весь город, чтобы сэкономить 30 р
Гость
29 декабря 2022, 14:19
С з/п в пару МРОТ никакое планирование не поможет. Не с чего планировать.
Гость
29 декабря 2022, 15:35
Перспектив нет. Зачем нужны планы? Государство таких и воспитывало.
Стакан кофе стоит 140-160 рублей. Где пачка молотого кофе за такие деньги? И этой пачки хватит дома на 2 недели на одного человека. Что за бред вы несете? Как-будто другие не в курсе сколько стоит кофе) 300 грамм конфет на 3 недели - это тоже огонь😆
Да! Тут на водку не хватает, а вы про каких-то детей...
Гость
29 декабря 2022, 12:20
Всё по делу. Никто не должен платить пособия, но и рожать никто не должен!
39, 2 детей, за третьим не пойду, а хотелось бы. Не пойду,потому что не только не хочу снижать уровень жизни, но , глядя что твориться с образованием в стране, не уверена, что смогу обеспечить нормальный уровень образования( я про знания и навыки, а не про диплом) даже уже имеющимся детям. Хочется, чтобы у детей были возможности для успешного старта.
Да, в детстве не думали кто богатый... Но, я хорошо помню, удивление, от наличия на чужом столе яблок зимой. Просто так, каждый день. Хорошо помню, как родители выбирали заплатить за обучение старшей сестры или мне за курсы подготовки в специализированный ВУЗ( чудесным образом тем, кто их не посещал всегда не хватало хотя бы 0,25 балла для зачисления). Обалдевала, когда мама недавно рассказывала, как старшая сестра, когда училась в школе, спрашивала у неё разрешения, скушать обед вместо подруги из многодетной семьи( им тогда полагалось бесплатное питание, а они от него отказывались), потому что молодой растущий организм постоянно хотел есть, а денег не было... Да много у кого чего было, но нам тогда это казалось нормальным. А кажется ли сейчас?
Гость
29 декабря 2022, 11:49
Согласна с автором. У нас двое детей и ипотека, очень сложно все тянуть, особенно с нынешними ценами. Садик, питание в школе, кружки, обуть-одеть-накормить, книги-канцтовары, периодически платной медициной пользуемся. Ну и скидываться на все приходится - в садике, например, в этом году ремонт пришлось за счет родителей делать. Даже банальные прививки от энцефалита уже только платно, так как исключили из ОМС. О том, чтобы детей вывезти на море, в последние несколько лет уже и речи не идет. Две зарплаты двух родителей с высшим образованием, пособий никаких не положено, 450 тр маткапитал внесли в счет ипотеки, но это капля в море. В общем, еле концы с концами сводятся, как-то так.
Гость
29 декабря 2022, 12:02
Очень странно выйти замуж за мужчину у которого нет жилья и родить ещё двоих детей🤔 это просто треш.
Очень странно выйти замуж за мужчину у которого нет жилья и родить ещё двоих детей🤔 это просто треш.
а надо было выйти замуж за 50-ти летнего? Много мужчин 23-33 лет у которых есть свой жилье, это кто, сироты из детдомов что ли?
Гость
29 декабря 2022, 13:14
Не переживайте. Мне уже скоро на пенсию, а на море только один раз был. Балтийском. По производственной необходимости. Поездки на море не определяют свойств воспитания.
В остальном - как раз пример того, как нарушились взаимосвязи. СССР являлось заказчиком строительства жилья в России (те же хрущевки и их целевое назначение известно всем) - как основного стимула воспроизводства. Но не вывезло - рожать стали активней, чем строить жилье. Как только люди поняли, что теперь "снача роди, а через 20 лет может быть дадут жилье", стали рожать меньше. Когда перспективы с жильем не осталось (кроме наследства в рамках 3-4 поколений - престарелые родители сьезжались с потомками а внукам оставляли гнездо), осознано рожать практически перестали. Сейчас рожают только в рамках собственного мировоззрения (ну та же семья в 3 поколениях бьется за жизнь) или по глупости. Путин еще добавил "уничтожить 1-е поколение". В ответ на "монетизацию жилья" появилась "монетизация воспроизводства" - в поле долго не протянуть с потомством. Тем более без роддержки еще 2-х поколений. Сейчас государство сделало офигенную ошибку - оно должно было финансировать новые хрущевки о 100 этажах и раздавать как социальное жилье (по модели СССР). Убрав основную составляющую семейного быта "жилье" расклад меняется диаметрально, пусть даже 1 поколение отстранили от воспитания будущих поколений.
Гость
29 декабря 2022, 09:06
К сожалению, как только начинаются такие рассуждения, нация начинает вымирать. А так, каждый сам выбирает, сколько ему рожать.
Если нация начинает вымирать, есть три варианта решения проблемы: либо заменить нацию на менее притязательную и более плодовитую, либо изменить сознание нации в сторону отказа от личного счастья в пользу государства, либо улучшить уровень жизни нации до уровня развитых наций нашей цивилизации. К сожалению, третий путь не каждому цезарю по силам.
Гость
29 декабря 2022, 09:08
И первого не потяну
Гость
29 декабря 2022, 12:20
И я пожалела,что родила... Кто знал.что так жизнь закрутит.... Каждый следуюший год страшнее предыдущего
Гость
29 декабря 2022, 12:55
Если повышать пособия - их будут пропивать неблагополучные слои населения, которых очень много, и никакая опека на них не повлияет.
Пособия должны быть, но работать должны по-другому, например бесплатные садики вместе с бесплатным питанием! санатории ребенку и так далее.
у каждого свои приоритеты. Кому-то важнее финансовый комфорт, кто-то любит детей больше,чем деньги. Все мы разные, и выбор у каждого свой.
Гость
29 декабря 2022, 10:46
этот выбор касается всех, мы вымираем как мамонты, когда же вы поймете что рождаемость это не дело каждого это вопрос национальной безопасности страны.
вооот о чем и речь, значит денег то не хватает, а почему????
Гость
29 декабря 2022, 09:28
Я родился в СССР, донашивал вещи за старшими, конфеты и мандарины видел только на Новый Год, телевизор считался предметом роскоши, а автомобиль примерно как космический корабль - недостижимая мечта. И я не считал и не считаю, что мы были нищими или бедными. Но раньше все были такими, а сейчас вы сравниваете себя с другими, у кого шуба, паркетник и прочее. В расслоенном обществе вы всегда будете беднее чем кто-то. Проблема то внутри вас, забейте кто там на какой машине ездит и в каких ресторанах питается, счастье внутри вас, а не в каких-то внешних атрибутах. Лишат себя семейного счастья из-за каких-то дурацких стереотипов касательно шмоток, авто и отелей, это того точно не стоит.
Согласен. Нас вырастили без айфонов, ресторанов и заграниц. Сейчас избалованные люди, прогресс что ли виноват..... Незнаю. Но наши родители работали больше, имели меньше, домашних забот было выше крыши.
Мы по возможности по дому помогали и выросли с огромной благодарностью своим родителям за наше счастливое детство.
Гость
29 декабря 2022, 09:42
Это точно! Годы видимо автора ещё не прижали. Через 3-5 лет она родит и плевать будет на отпуска ей и свою зп. Я привыкла к всему хорошему, но сказала мне пофиг на отпуска и кучу денег, я хочу ещё ребёнка, а лучше сразу двух ) так и родились мои двойняшки.
Гость
29 декабря 2022, 10:10
Единственный нормальный комментарий!
Гость
29 декабря 2022, 09:34
«Дети и бедность — почти синонимы» - вынуждена согласиться.
Пособия, конечно помогают, НО добиться их получения это отдельный геморрой по каждому отдельному пособию! Сколько эпизодов для получения пособия или льготы или субсидии у вас будет, столько геморроя на вас и свалится! Цифровые услуги без очередей и офлайн визитов в органы и службы - это в большинстве случаев показуха и фикция. Так будет, пока фразы типа "Занести заявление" и "Получить справку" не заменятся на "Загрузить заявление" и "Переслать справку". Да, да - до сих пор приходится физически стоять в очередях в коридорах, что-бы физически отдать бумажку (ранее полученную в другой очереди), и физически написать на бумажке заявление (которое в итоге отсканируют и переведут в эл.вид).
Абсолютно согласна с автором. Постоянные новости "введено новое пособие на детей" "государство приняло программу поддержки деторождения" вызывают только злость.
Несколько лет мы жили примерно в таком раскладе: 2 белые зарплаты 80 и 50 тыс. и двое детей. И никакое пособие на детей нас не касается - вы богатые! При этом у нас ипотека 26 тыс, коммуналка 12 тыс. зимой, затраты на детские занятия/кружки/спорт/логопеда - 18 тысяч. Не считая всех других статей затрат, а одежда и обувь на зиму для ребенка это минимум 10 тыс рублей и растет он каждый год и поход к стоматологу 3000.
Когда старший ребенок ходил в садик у нас была одна льгота, из суммы за садик родителям возвращали обратно из областного бюджета небольшую сумму типа 200 рублей за первого ребенка и 600 за второго (из платежа 3000р.). И эту льготу теперь тоже убрали! Все, она только бедным, несите справку. И после этого на почту еще шлют опросники от госуслуг "почему вы не рожаете еще". Спасибо за "поддержку", конечно. За маткап тоже "спасибо", с которым теперь кв очень сложно продать, но тут сами виноваты, конечно.
спасибо, конечно, но жить хотелось бы не нормально, а хорошо)) Сейчас у нас все лучше нашими стараниями, правда теперь другая проблема появилась.., которую нельзя называть. Но опросники "почему бы вам не родить еще, смотрите сколько у нас пособий" страшно бесят. Спасибо, достаточно.
В отпуск получается ездить или вобще как-то отдыхать? Вроде и сумма неплохая, но как вы расписали там на жизнь ничего и не остается. Только покрыть расходы.
Всё пройдёт! Машины превратятся в ржавый хлам, одежда износится, мебель рассыплется, деньги кончатся. И очутятся, вот такие любители рассуждать про бедность, в пустоте!
Гость
29 декабря 2022, 11:35
Машины меняются, одежда обновляется, мебель тоже обновляется. Деньги копятся. Или вы все покупаете один раз в жизни и навсегда?
Гость
29 декабря 2022, 12:08
Гость
29 декабря 2022, 11:35
Машины меняются, одежда обновляется, мебель тоже обновляется. Деньги копятся. Или вы все покупаете один раз в жизни и навсегда?
Главное жизнь проходит или у вас 9 жизней и в каждой что то собираетесь менять, типа авто, квартиры и шмоток?
Папуас-философ, у моей близкой знакомой трое детей, билась колотилась всю жизнь, а на старости осталась одна, и без машин, в 2 комнатной халупе, с мизерной пенсией, больная и без детей. Всё детки учёные, успешные, разъехались по Питерам и Москвам.
Гость
29 декабря 2022, 11:40
Ещё глацких сказала, что государство просило нас рожать. Её не только не турнули за такую наглость, но ещё и хлебные место дали - директор дивса. Так что делайте выводы
Гость
29 декабря 2022, 11:24
всмысле всей семьей живем на сотку? мне 150 одному еле хватает
Гость
29 декабря 2022, 11:40
одному, ну ты шикарно живешь, нас пятеро выживает на 60, а ты так сможешь? и так вся страна, я бы на твоем месте варежку то заткнул.
Гость
29 декабря 2022, 17:08
Гость
29 декабря 2022, 11:40
одному, ну ты шикарно живешь, нас пятеро выживает на 60, а ты так сможешь? и так вся страна, я бы на твоем месте варежку то заткнул.
" нас пятеро выживает на 60"
Ну это просто не нищета, а хуже.
Плохо в школе учились?
Не хотите работать?
Плодились, надеясь на авось?...
Фу....
одному, ну ты шикарно живешь, нас пятеро выживает на 60, а ты так сможешь? и так вся страна, я бы на твоем месте варежку то заткнул.
А трое детей на вас с неба упали? С чего бы автору варежку затыкать?
Гость
29 декабря 2022, 09:31
Вообще-то и уровень жизни и зарплата в США сильно отличается от нашей. Моя коллега, переехавшая в США и устроившаяся на работу по специальности (после нескольких лет дополнительного образования) за день получает столько же, сколько я за месяц.
Гость
29 декабря 2022, 09:45
Гость, не корректно сравнивать уровень зп их и наш просто переводя курс. Да зп больше, но и цены выше, оно то на то и выйдет.
да у них там все в канистрах продают) жилье дорогое, врачи вобще волшебных денег стоят, стоматология вообще доступна % 10, а если попадешь по скорой, то расплачиваться будешь год,а если еще что случиться?
Ладно подгузники. А вот когда садики и школы начнутся, там вообще труба. За все плати, за каждый чих. Чтобы поступить на рисование в 7 лет на бюджет (который так-то тоже платный), ребенок должен уже уметь хорошо рисовать и иметь портфолио на А3. Где его будут учить рисовать? В той же художке в группе для детей с 3 лет за 2500-3500 в месяц, а туда еще краски, кисти, бумага и т.д и т.п
чё за бред?
понятно что дети занимают много сил и логично что от работы/достатка приходится отказываться. Почему кто-то должен компенсировать если и сами справлялись?
Просто понизьте уровень жизни, ничего страшного. А то хотят также ездить по заграницам и есть в ресторанах...
Какие заграницы и рестораны , еле на еду и оплату квартиры хватает и при этом нет детей
Гость
29 декабря 2022, 09:46
Так это вы бред пишете,конечно не нужно ничего хорошего хотеть))Отказыватся ради детей от достатка?Вы не в себе похоже,нет возможности ДОСТОЙНО жить вместе с детьми,не нужно рожать!И читайте внимательно - никто не просит компенсировать,в статье пишут о странной логике выбора государства-кто достоин помощи а кто нет!
а зачем рожать как говорил один человек, большая часть людей умирает от водки, наркотиков и дтп, обреченная страна.
Гость
29 декабря 2022, 09:51
мне 25,жене 25,ребенку 10м. моя офф зп 16тр,по факту 80
у жены официальная была 35.
тем самым мы прошли пособия и путинские и тп,у жены получается выходит вместе с декретными сумарно 36тр.
я к чему это,к тому что действительно,для многих ситуация не справедливая с тем же вычитом по 12тр с мат.капитала,например если оба получают зп белую.
Гость
29 декабря 2022, 11:22
Да конечно как работать с детем на руках, особенно и без дете никогда не работала)) а следом баечка я дико устаю в посудомоечку вилки с тарелками сложить, а в стиралочку вещи грязные, потому в твой выходной давай вместе в квартире приберемся... ну как вместе - давай ты.
Гость
29 декабря 2022, 12:15
Браво
Гость
29 декабря 2022, 22:30
Ну да у женщигы де не должно быть выходных)) она ж лошадь) должна на речке стирать и в поле рожать))
обратили внимание с какого года в России запустили программу материнский капитал
Гость
29 декабря 2022, 14:01
У меня тоже трое детей,в апреле 2022 мужу пришлось сменить работу,я в декрете.тоже не проходим не на какие пособия,т.к.доходы превышают за прошлые года.А то что уже конец 22 года и живем мы на зп ниже раза в 4 сейчас никого не волнует.
Гость
29 декабря 2022, 16:35
Гость, и что? Хотели - родили. Живите! В ком и в чем проблема? Никто никому ничего не должен!
Гость
29 декабря 2022, 09:48
Для нищих может и бедность.
Обеспеченные нормально воспитывают.
А некоторые рожают чтобы было, или чтобы козырнуть перед знакомыми. И такое есть.
Я живу для себя, мне проще. Что будет после меня, мне наплевать, как и на то, что было до меня.
Гость
29 декабря 2022, 10:43
а за чей счет они обеспеченные, ты сам то как думаешь???
Гость
29 декабря 2022, 11:06
Гость
29 декабря 2022, 10:43
а за чей счет они обеспеченные, ты сам то как думаешь???
За счет знаний,умений,опыта?Или у вас те кто зарабатывает 150-200-300 тысяч ,за счет своего потенциала и умений,сходу вызывают классовую ненависть?Или вы не верите в то,что относительно большие деньги можно заработать честным путем?
Гость
29 декабря 2022, 11:17
Гость
29 декабря 2022, 11:06
За счет знаний,умений,опыта?Или у вас те кто зарабатывает 150-200-300 тысяч ,за счет своего потенциала и умений,сходу вызывают классовую ненависть?Или вы не верите в то,что относительно большие деньги можно заработать честным путем?
нет не верю, имею высшее образование, и несколько профессий, работаю как и многие с 16 лет, всего достиг сам, никто мне никогда не помогал, но мне никто не платил хорошие деньги, как бы я не старался, и дело не в том что я плохой спец, все хотят халявы, все хотят залезть в мой карман, хорошие деньги получают только воры, и шкурники, ненависть растет с каждым годом, и скоро она выплеснется.
Гость
29 декабря 2022, 20:27
Вот и я думаю: пособия нет, ипотека моя ответственность, кружки и секции моя ответственность, да и государство не просит же меня рожать. В таком случае, мой ребёнок, соответственно, никакой долг родине отдавать не должен. Поэтому, просьба военкомат не беспокоить.
Гость
29 декабря 2022, 09:18
Кто придумал, что нужно сидеть по 1,5 года в отпуске? В США например нет никаких декретных отпусков. Родила и иди на работу. Кто придумал ,что мать должна сидеть дома после родов. 🤷♂️
Гость
29 декабря 2022, 09:28
Те, кто сэкономил на зарплате, яслях и садиках естественно.
Чтобы выйти на работу, а многие матери были бы рады так сделать, ребёнка надо куда-то деть. Вы знаете сколько стоит няня? А прекрасный муниципальный садик, откуда резко надо забрать ребёнка в шесть вечера, - на кого он рассчитан? На владеющих телепортацией?
Гость
29 декабря 2022, 09:28
Гость, придумали те, кто садиками не может детей обеспечить от 1, 5 лет.
Гость
29 декабря 2022, 09:32
А куда деть лялю? Садики только после 3-х лет дают, если повезет. Частные не раньше года берут, и то за них пол ЗП отдашь.
Гость
29 декабря 2022, 09:13
Разбадовал матерей Путин. Вон в США бабы вообще не знают, что такое декретный отпуск неделю до и неделю после родов дома и всё иди на работу. Никто вообще ничего не платит. И больничный на ребенка за счёт своего отпуска....
Гость
29 декабря 2022, 09:49
Ага,и ипотека под маленький процент,а не как у нас) У них свои плюсы есть,побольше чем у нас
Гость
29 декабря 2022, 09:58
Гость
29 декабря 2022, 09:49
Ага,и ипотека под маленький процент,а не как у нас) У них свои плюсы есть,побольше чем у нас
точно после покупки, налог туда, налог сюда, налог штату,там не хило так выходит
Гость
29 декабря 2022, 10:12
Уровень рождаемости зависит не от уровня дохода, чем больше доход, тем меньше рождаемость, это статистика и факт. Посмотрите на Европу и Индию. Уровень рождаемости зависит напрямую от доступа женщин к образованию и хорошей работе, как только женщина становится самостоятельной, она перестаёт рожать. И наоборот, если женщина не имеет дохода, она ищет мужчину и рожает ему детей, чтоб он никуда не делся. Звучит глупо, но таковы подсознательные женские инстинкты.
Гость
29 декабря 2022, 11:06
возможно, но не в нашей стране, у нас другая беда.
Гость
29 декабря 2022, 12:07
А не кажется ли Вам, что уровень рождаемости на прямую связан с возможностью прекращения беременности? Те же Индия и Европа как раз очень подходящий пример. Тем более, нет ни одного источника с оценкой количества совокуплений с последующей беременностью против тех же совокуплений без последствий. Может в Индии тупо презервативов не хватает.....
Гость
29 декабря 2022, 13:53
Просто подходы 19 века перестали работать. Как бы ни хотело начальство новых рабов получать бесплатно, ан нет, уже не выходит. В Индии по мере развития промышленности и демографического перехода рождаемость тоже снижается. В Китае отменили правило одна семья - один ребёнок. И тоже не помогает. Потому что сгоняют народ в человейники и платят зарплату ниже уровня воспроизводства рабочей силы. Кредитные рабы не размножаются. Доказано Римской Империей. Как только приток рабов иссяк, империя кончилась.
Сколько можно жаловаться на нехватку денег?! Начните уже жаловаться на нехватку мозгов ! Найми няню, найди подработку! Автор статьи еще не знает, как живут матери одиночки с ипотекой. А если еще кто-то серьезно болен в семье или инвалид?
Гость
29 декабря 2022, 10:20
это клиника, у тебя их нет, раз ты тут такое пишешь.
какой тебе еще аргумент нужен, жди когда к тебе придут в квартиру полицаи и выкинут тебя за неуплату, такой аргумент подойдет???
Гость
29 декабря 2022, 10:01
сразу видно что у автора нет второго ребенка.при рождении второго у папы не будет возможности работать больше т.к первый еще не самостоятельный, его так же нужно продолжать куда то возить,водить, делать уроки, да и маме надо передышку давать. а в целом с посылом статьи на 99% согласен.
Гость
29 декабря 2022, 11:21
Чтобы получить прсобия чиновники будут цепляться за все чтобы отказать. Зачем они тогда пиарятся с этими пособия ми если получить их чрезвычайно трудно....
Филя, чтобы в социум зрело осознание, что государство оченно сильно заботиться о детях, и вас образуется долг перед ним, который надо оплатить кровью.
Гость
29 декабря 2022, 11:14
Как мне надоело нытье этих мамаш. Ну не рожайте!!! Как мы рожали в 90-е? О пособиях и речи не шло - максимум на пачку памперсов, которыми не пользовались из экономии, и слава Богу!! Дети выросли со здоровыми не перегретыми органами. Работать с младенцем на руках нельзя? Кто сказал? Я работала на дому - бралась за любой приработок и зарабатывала больше мужа. А если лень одолела - ну, извините. Нечего от нашего государства чего-то ждать. Плевать оно на нас хотело.
Гость
29 декабря 2022, 11:24
ну и как тебе твоя жизнь, нравится??? работать не поднимая головы, пока ты там вкалываешь, жизнь проходит, а вот те кто наворовал, кто шкурничал, они вот живут, и живут очень хорошо.
Гость
29 декабря 2022, 12:17
Гость
29 декабря 2022, 11:24
ну и как тебе твоя жизнь, нравится??? работать не поднимая головы, пока ты там вкалываешь, жизнь проходит, а вот те кто наворовал, кто шкурничал, они вот живут, и живут очень хорошо.
В России надо уметь воровать. Никто же не запрещает. Не пойман - не вор.
Гость
29 декабря 2022, 12:42
Гость
29 декабря 2022, 11:24
ну и как тебе твоя жизнь, нравится??? работать не поднимая головы, пока ты там вкалываешь, жизнь проходит, а вот те кто наворовал, кто шкурничал, они вот живут, и живут очень хорошо.
Яркий пример - Оля глацких, автор фразы "государство не просило вас рожать"
Если посчитать то папа мама плюс 3 детей итого общая ЗП должна быть минимум 5 прожиточных минимумов... И это с учетом отсутствия проблем с жильём, иначе добавляем платеж по ипотеке...
Если убираем декретный отпуск то к выше означенным суммам надо добавить круглосуточную няню за минималку врядли будет работать значит добавляем еще 1,5-2. А еще надо оставить на садик больнички учебу секции кружки заначку...
И так выйдем на все 10 минималок для семьи из 3 детей...
А теперь если семье дать такие деньги в начале пути, то многие скажут да нафиг рожать я потеряю гораздо больше, лучше тачку куплю, заграницу съезжу, погуляю и тд и тп...
Получается делать надо в обратную сторону - отменить пенсии, уменьшать соц плюшки. Хотите хорошо жить на пенсии - живите за счет своих детей... Чем больше детей, тем лучше будете жить и тем меньше напрягать каждого из детей... Да и плохо воспитаете своих детей, то в старости останетесь у разбитого корыта...
Гость
29 декабря 2022, 09:51
Бред сивой кобылы
Гость
29 декабря 2022, 14:01
Практика показывает, что отмена социальных плюшек начиная с 1991 года привела к обвалу рождаемости. Можно конечно ещё разок на эти грабли наступить, раздавая вместо плюшек разовые подачки, которые ничего не решают.
Гость
29 декабря 2022, 22:36
Дети вырастают и разлетаются кто куда. У них свои заботы и расходы . Дай Бог, чтобы им хватило средств на своих детей. А старики в любом случае остаются одни, и почему они должны быть лишены честно заработанной пенсии? Причем, замечено, что среди детей из многодетных семей еще идет битва за наследство и "перефутболивание стариков" от одного взрослого дитяти другому.
Гость
29 декабря 2022, 09:15
Материнский капитал не спасёт нищий бюджет семьи. Ипотека 6 лямов минус материнский, остаётся 5,5 ляма. Отпуск по уходу за ребенком на 1,5 года приведёт семью к обнищанию при наличии ипотеки. Государству давно пора подумать, на период декретного отпуска матери дать ипотечные каникулы.
Может матери надо подумать что она ребенка себе рожает и по собственному желанию, а не по принуждению? Что нужно жить по средствам, а не брать ипотеки по 7 лямов, чтобы другие их платили, а она видите ли рожает.
Гость
29 декабря 2022, 09:46
Вообще не представляю, как можно рожать в этой стране?
Цены на коммуналку подняли -тут за одну себя под 5к платишь, а если двое?
Плюс садики, школы - поборы да подарочки воспиталкам да учителям, чтоб не быть хуже всех. Детям сейчас телефоны да компьютеры подавай, и опять же не хочется, чтоб ребенок был хуже всех....
не представляй, ты у себя сиди и рожай, чужим туту не место
А мы рожали и будем рожать хоть тебе из далека виднее ,как всегда
Гость
29 декабря 2022, 10:55
То есть найти мужа и родить от него - мысль даже не возникла?
Гость
29 декабря 2022, 12:13
Гость
29 декабря 2022, 10:55
То есть найти мужа и родить от него - мысль даже не возникла?
А что, где-то стоит очередь из обеспеченных мужей, желающих завести семью? Не всем везет найти мужа с хорошей зп, чтоб только дома сидеть и детьми заниматься! А если мать-одиночка или в разводе? Тогда и приходиться рассчитывать только на себя, а это всегда очень сложно, особенно сейчас, когда год от года только хуже....
Гость
29 декабря 2022, 13:43
Полностью согласно с текстом, у нас если родители вкалывают "без продыха", что бы вытянуть детей или мать тянет одного-двух и ее зарплата чуть больше чем минималка, то таким ничего не светит (загибайтесь сами и детей растите и ипотеку платите), а кто то годами ни к чему не стремился (ни учиться, ни работать, только рожать) им все должны и помогают сразу (под все нормативы подходят). Согласна с тем, что ко всем это не относится. Людям в трудной ситуации надо помогать, здесь и сейчас, а не через полгода.
Гость
29 декабря 2022, 14:42
получают много , детей не хотят, даже одного
парадокс🤷🏼♀️
Гость
29 декабря 2022, 19:05
Давайте я расскажу как человек который платит ндфл размером с прожиточный минимум, не решается завести второго
Гость
29 декабря 2022, 21:17
Памперсы, говорите, дорогие? А мои дети росли без них, были старые простыни и водичка из-под крана. Не было никаких пособий, ни капиталов, а из очереди на жилье сняли сразу же, как старшему исполнилось 18 лет. Я не говорю, что это нужно брать за образец. Тем более, государство никого "рожать не просило", никому ничего должно не было. Только мы ему должны всегда и всё. Рассчитывать нужно только на себя и свои силы, а не на какие-то пособия.
Гость
29 декабря 2022, 10:46
Я 12 лет назад на ребёнка получала пособие 57р один памперс стоил 18р вот это было издевательство, там на зарплаты сотрудников денег тратили больше чем пособий выдавали ..... а сейчас ещё про долг родине вопят , с удовольствием верну ва 600р
Долг родине то ребенку светит, не вам, вы то в тепле, рожаете. Для вас и так созданы все условия и миллионы льгот. За счёт тех, у кого нет таких условий, а только долги.
Гость
29 декабря 2022, 22:41
На памперсы можно и не тратиться. Всё можно постирать, как и было раньше. Тем более сейчас отличные стиральный машины. Не руками, как раньше.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%«Дети и бедность — почти синонимы». Мама рассказала, почему не рожает второго, несмотря на все пособия