перейти к публикации
132 комментария к публикации

Уралец выкрал дочь у жены после конфликта из-за спецоперации

Все счастливые семьи похожи друг на друга, все несчастливые несчастливы по своему

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

2 декабря 2022, 09:52
Предлагаю поступить по закону: 1. Определить место проживания с отцом 2. Мобилизовать, так как он не отец-одиночка и у ребенка есть мать. 3. На время мобилизации ребенок будет проживать с матерью. 4. После мобилизации герой вернется к дочери
Гость
2 декабря 2022, 10:16
Поддерживаю, он ведь такой патриотичный, такие там нужны! Пусчай сам, сейчас, идёт в военкомат И докажет делом
Гость
2 декабря 2022, 10:24
Гениальное предложение!
2 декабря 2022, 11:38
План интересный, но пункт 4 очень спорный...
2 декабря 2022, 08:45
"Ребенок открыл дверь и забежал в квартиру" Странно, а почему ребенок так на маму среагировал?
2 декабря 2022, 09:36
Потому что настроили ребенка против мамы.
Гость
2 декабря 2022, 09:53
Если ребенку полгода близкие люди будут внушать, что мама плохая, мама хочет обидеть, то после стадии отрицания этого факта придет страх. Как правило, ребенка при этом окружают максимальной заботой и вниманием, не ругают ни за что, особо упоротые даже разрешают не ходить в школу/садик — для контраста «вот посмотри, зато мы какие хорошие». Девочке всего 5. В этом возрасте еще можно внушить все, что угодно. Вплоть до ложных воспоминаний.
Гость
2 декабря 2022, 10:06
Давно живу... устал..., такая мама значит. С ровного места против мамы не настроить
2 декабря 2022, 10:44
Мать ребёнка молдованка => "дочь русская")))) Интересно, а какое гражданство у девочки, если жили в Украине почти все время? Но вообще прикол, почему не развелись тогда, вернее, почему муж не подал на развод? Получается, что если родители в браке, то один из них может распоряжаться ребёнком как имуществом и увозить в неизвестном направлении? То есть по определению родитель официальный супруг никак не может похитить ребёнка, даже если в каком-то частном случае побуждения этого родителя совсем не радужные?
Гость
2 декабря 2022, 14:36
Когда надо и украинцы становятся русскими, ну по крайней мере так по телеку вещают
2 декабря 2022, 14:48
"..я русский, у меня бабушка русская. Оба деда — участники Великой Отечественной" Ладно врать-то. Сколько тебе лет, что твои деды участвовали в ВОВ?
Гость
2 декабря 2022, 16:15
а сколько тебе лет? если человеку 40+- лет, то его деды вполне могли воевать в ВОВ. Если ты не можешь вообразить это, то ты либо ещё школу не закончил, либо закончил спецшколу (мягко говоря).
Гость
2 декабря 2022, 16:17
если тебя родили в 15 то не факт что у остальных так же.
2 декабря 2022, 18:09
Гость
2 декабря 2022, 16:15
а сколько тебе лет? если человеку 40+- лет, то его деды вполне могли воевать в ВОВ. Если ты не можешь вообразить это, то ты либо ещё школу не закончил, либо закончил спецшколу (мягко говоря).
мне 60 лет, мой дед воевал. Но этот мужчина знааааачительно моложе меня! Это видно по фотографии, хотя лица там замазаны. А самому молодому участнику войны 95 лет. Так что, у него только ПРАдеды могли воевать
2 декабря 2022, 09:19
Я хоть и мужчина, но ребенок ближе к матери и всегда так было. А что мужик, может только сюсюкаться, но не растить, эмпатии нету
Гость
2 декабря 2022, 09:38
Ерунда полная. Отцы отлично справляются.
Гость
2 декабря 2022, 09:57
Так он и не растит. Бабке с дедом сбагрил и личную жизнь устраивает. Если новой жене будет нужен ребенок - заберут, а если нет, так и будет с бабкой жить, а папа раз в месяц в гости заезжать.
2 декабря 2022, 13:22
Средневековые стереотипы. А проще - чушь. Годная разве что для спекуляции матерями детьми. С моим ребенком в группе была девочка у которой отец - одиночка. Очень развитый и всегда опрятный ребенок. У дальнего родственника жена от рака умерла, двух сыновей в одиночку вырастил отец. Без всяких льгот как у матерей-одиночек. Поставил их на ноги, отличные парни. В развитых странах суды очень часто с отцами оставляют детей, тем действительно смотрят не на мифическую "эмпатию" и бабкины сказки, а на то что какой родитель действительно может дать ребенку больше, а не каким полом родитель обладает.
4 декабря 2022, 08:53
Причина забрать у матери ребёнка-сидела в тик ток. Суд вернёт ребёнка матери, и так и будут ребёнка рвать в разные стороны, пока нового кто-то себе не родит
2 декабря 2022, 16:17
Сколько можно травить мужчин которые желают заниматься своими детьми?! Вообще жить долго с тещей и тестем противопоказано для семейной жизни, это, не недельку погостить. Тем более муж был основным источником дохода семьи и судя по статье достойно свою семью содержал.
2 декабря 2022, 08:59
Оставят жить с отцом. Но мать родительских прав не лишат, она имеет право видеться с дочерью. Установят график встреч. За нарушения там штрафы. Матери придется получать гражданство - кстати если дочь гражданка, можно через нее подавать, сделают быстрее. Короче, если для матери дочь важнее, чем страна проживания, сделает и будет видеться.
Ребенок должен жить с матерью. Ближе матери ни кого нет. Ни кто так не позаботится, как мать. Мать нормальная. Не алкоголика, не гулящая. По поводу политики у каждого может быть свое мнение. Надо договориться им между собой, чтоб дочь жила с матерью, а отец мог в любое время ее забирать погостить.
Гость
2 декабря 2022, 09:42
А она сможет содержать дочь полноценно? Похоже, нет.
Гость
2 декабря 2022, 09:54
Как тебя матриархат за коки держит
Гость
2 декабря 2022, 09:58
Обычное однобокое бабское мышление. Должны, мне, и много брызгов слюной.
2 декабря 2022, 13:43
Украсть можно чужого, а не собственного ребенка. Собственного можно увезти от матери. Разбираться с этим может только суд .
2 декабря 2022, 08:41
Ну и зачем нам в это лезть ?......разберутся
Гость
2 декабря 2022, 09:11
Группа здоровья, не разберутся, с украины же.
2 декабря 2022, 11:43
Конечно, надо закрывать глаза на зло и несправедливость. Пока оно не придет в ваш дом. А потом пищать про то, что "все отвернулись, никому нет дела"
2 декабря 2022, 11:25
Наш Росиский суд не предсказуем.
Гость
2 декабря 2022, 09:02
Вечный Зов.....Тихий Дон.... К сожалению история циклична...(((
Гость
3 декабря 2022, 00:22
Колхозон детектед
2 декабря 2022, 09:40
Езжай в свою молдавию.
Гость
2 декабря 2022, 10:23
Дак уедет, как ребенка отсудит.
Гость
2 декабря 2022, 11:47
А ты марш в свой курятник, несись там. Ишь, выбежала 😉
Гость
2 декабря 2022, 12:31
Не беспокойся уедет только со своей доченькой, родной.
2 декабря 2022, 08:53
>Говорила, что мы все убийцы, насильники ... Действительно странно... и почему она так говорила?
Гость
2 декабря 2022, 09:17
Врать наверное не любит, не?
Гость
2 декабря 2022, 12:28
Это отец ребёнок так говорит, чтобы типа украл ребёнка по поводу это, но это неправда.
Гость
2 декабря 2022, 09:18
К сожалению, заключая брак с гражданином другой стороны, мало кто задумывается о том, что будет в случае развода/расставания. В данном конкретном случае вопрос, наверное, проще решить, чем было бы в случаях с другими европейскими странами - например, Финляндией или Испанией...
2 декабря 2022, 13:15
Что значит выкрал? Можно украсть чужое. Дочь его родная. Писательницы, вы почему про матерей тогда не пишите что мать выкрала ребенка? Что за откровенный шовинизм?
2 декабря 2022, 09:03
Ну конечно же и выпивал, и бил и всё вот это вот...всё как под копирку...А она вся такая правильная и хорошая.
Гость
2 декабря 2022, 09:18
Ну хотя бы детей не ворует и без ваты в голове.
Гость
2 декабря 2022, 09:39
Гость
2 декабря 2022, 09:18
Ну хотя бы детей не ворует и без ваты в голове.
Так он и не ворует, это его дочь.
Гость
2 декабря 2022, 11:33
Гость
2 декабря 2022, 09:39
Так он и не ворует, это его дочь.
А тебе понравится, если от тебя жена тайно увезет ребенка, и ты не будешь знать где он? Предлагаешь таким образом решать вопросы, а не цивилизованно?
2 декабря 2022, 08:43
Правильно юрист сказал, в наших судах, в спорных ситуациях, однозначно суд должен вставать на сторону гражданина страны. Тем более девочка тоже гражданин России, а значит выдавать её в другую страну никак не можно.
2 декабря 2022, 10:54
Наверное важнее принимать во внимание способность обеспечить лучшие условия для ребёнка, а не смотреть на паспорт. С учётом, что отец более обеспеченный (ну, материально, в голове просто тихий ужас), то лучше с ним оставить, так обычно суд принимает решения. Хотя, если у него бизнес был "на той стороне" не посчитают ли его спонсором нацисткого режима))) Почему не приехал платить налоги в великую Россию, а? Где 8 лет был? Уууъ
2 декабря 2022, 14:21
arezz, то есть если гражданин рф похитит любого ребёнка и сможет ввезти его в страну, то суд должен встать на его сторону?)
5 декабря 2022, 13:47
2 декабря 2022, 14:21
arezz, то есть если гражданин рф похитит любого ребёнка и сможет ввезти его в страну, то суд должен встать на его сторону?)
В понимаете, что такое "Спорный случай"? Разъясняю применительно к этой ситуации. Когда установить однозначно, на основе фактов, приоритетную сторону невозможно, то для российского суда должны аргументы гражданина РФ должны иметь больший вес, нежели граждан других стран.
2 декабря 2022, 10:08
Что за бред, как можно выкрасть или похитить СВОЕГО ребенка!!! Спас дочку от мамаши сидящей в тиктоке, будет лечить. Настоящий отец!!!
Гость
2 декабря 2022, 12:01
Так он выкрал ребенка у его матери, ты не понял?
2 декабря 2022, 13:24
Гость
2 декабря 2022, 12:01
Так он выкрал ребенка у его матери, ты не понял?
Украсть можно чужое. Он забрал своего ребенка.
Гость
2 декабря 2022, 16:29
патриот должен быть на сво, родину защищать
2 декабря 2022, 11:49
А что такой патриотичный папаша тогда не сбежал один и не записался в добровольцы????? И в голове у него не родиллся вывод о причинно-следственной связи, что вот у них все было, а потом вдруг пришлось бежать? И он сбежал на родину жены и уже там, вдалеке от событий вещал про патриотизм?
Гость
2 декабря 2022, 08:39
Интересно, а что делал этот патриот последние 8 лет?
Гость
2 декабря 2022, 09:40
С какой целью интересуетесь?
Гость
2 декабря 2022, 09:57
жил у моря, занимался бизнесом и чхать хотел тогда на все восемь лет!
Гость
2 декабря 2022, 10:06
ЧАМ, жил, так же как и ты.
Гость
2 декабря 2022, 09:41
"Занимался прокатом и открывал точки по продаже кофе. Всё было нормально, — вспоминает Наталья. — Но когда началась спецоперация, находиться там стало страшно, нам пришлось уехать к моим родителям в Молдавию." ВОТ ОТБЛАГОДАРИТЕ ГЛАВНОГО СПЕЦОПЕРАТОРА!😎
2 декабря 2022, 09:36
Молодец мужчина, все правильно сделал.
Гость
2 декабря 2022, 16:15
Уверена, что это не единственная семья, распавшаяся подобным образом. И прежде, чем осуждать их, "наденьте их обувь и пройдите их путь" - не помню, чья цитата....
2 декабря 2022, 08:36
" а на нашу, сторону Российской Федерации, она всячески наговаривала, — рассказал Алексей. — Говорила, что мы все убийцы, насильники." эту манипуляцию сознания можно исправит но очень много времени и усилий понадобится, проще другую жену найти, а героиня истории через 5-10 лет все сама осознает, но будет поздно, она и сейчас то уже никому не нужна, а потом тем более. а знаете почему, потом что СОЗИДАНИЕ всегда было двигателем и вектором развития, а ненависть и злобы к русским, к России и тд, это путь деградации и вымирания.
Гость
2 декабря 2022, 09:21
Этот Алексей до февраля 2022 года имел в Украине дом, машину, бизнес, а теперь бомжует непонятно где. Зачем, почему? Видно, что он до сих пор не понял.
Гость
2 декабря 2022, 09:32
Гость
2 декабря 2022, 09:21
Этот Алексей до февраля 2022 года имел в Украине дом, машину, бизнес, а теперь бомжует непонятно где. Зачем, почему? Видно, что он до сих пор не понял.
с чего это он бомжует, если у него здесь родственники? А зачем и почему, ему, виднее, он жил НА Украине.
2 декабря 2022, 09:34
Гость
2 декабря 2022, 09:21
Этот Алексей до февраля 2022 года имел в Украине дом, машину, бизнес, а теперь бомжует непонятно где. Зачем, почему? Видно, что он до сих пор не понял.
все он понял., у меня есть знакомый, тоже в Одессе жил был небольшой бизнес и ИТ направленность, в 16 году в РФ переехал, женился тут, ребенка родили... тоже наверное что то не понимает...
2 декабря 2022, 13:33
В истории схожая ситуация уже была. Царь Соломон уже делил так ребенка. Вроде всем понравилось.
Гость
2 декабря 2022, 20:47
Алексей, девочке нужна мама, как вы это не понимаете? Любой психолог скажет что Маму никем не заменить! Пробудитесь Алексей если вы хотите добра вашей дочери.
Гость
3 декабря 2022, 00:40
Все нормально, будет ей мама нормальная. Мужик справный, найдет себе хорошую женщину.
Гость
5 декабря 2022, 02:15
Гость
3 декабря 2022, 00:40
Все нормально, будет ей мама нормальная. Мужик справный, найдет себе хорошую женщину.
Нет. У девочки есть родная мама, единственная. Жена отца или сожительница, если таковая будет -чужая тетя, не имеющая к ребенку никакого отношения. Никогда чужая женщина не полюбит ребенка так, как родная мама. Малышке остается пожелать скорейшего возвращения к мамочке. Не должны дети быть без мам
Гость
5 декабря 2022, 02:17
Гость
3 декабря 2022, 00:40
Все нормально, будет ей мама нормальная. Мужик справный, найдет себе хорошую женщину.
Что значит найдет? Новая женщина отца это по-любому чужая тетка, мама у ребенка уже есть и по-другому не будет
2 декабря 2022, 11:42
Не дочку она ищет, а способ зацепиться когтями и зубами за Россию, дабы снова не очутиться на территории безумия.
Гость
2 декабря 2022, 14:24
Она на территорию безумия приехала дочь спасать вообще-то
Гость
2 декабря 2022, 21:04
вы о чем вообще ??? Зацепиться, территория безумия?? Вы безумец раз так рассуждайте.
Гость
2 декабря 2022, 10:11
Судебная система РФ должна действовать только в интересах граждан РФ. Междунаровные интересы должны быть вторичными!
Гость
2 декабря 2022, 12:50
Разве может международное право быть разным в разных странах?
Гость
2 декабря 2022, 14:25
Гость
2 декабря 2022, 12:50
Разве может международное право быть разным в разных странах?
Видимо может. Если бомбы США несут свет и демократию, а разрушение энергетической инфраструктуры украины - по мнению тех демократов это агрессия.
Гость
2 декабря 2022, 11:09
Этот человек совершил огромную ошибку, выбрав для себя и дочери самое НЕсветлое будущее. Еще не раз горько пожалеет, но не сейчас, позже.
Гость
2 декабря 2022, 12:09
Гость, ты про какое то позже тут уже не первый год трындишь, все не случается
Гость
3 декабря 2022, 12:54
Невнимательно читаете, он в Россию уехал, а не на Украине остался, у него все будет хорошо
Гость
2 декабря 2022, 10:55
Жили на украине, сбежали в молдавию, сами русские короче бред какой то😂
Гость
2 декабря 2022, 12:02
Вот вот, а проблемы начались именно 24 февраля 2022 года. Совпадение? Не думаю.
Гость
2 декабря 2022, 20:35
Позор папашы ребенок страдает
Гость
2 декабря 2022, 21:42
Согласна позор
Гость
2 декабря 2022, 11:01
Вообще то это подло со стороны мужика, в свои личные конфликты, приплетать еще и спец.операцию, чтобы еще и окружающих настроить против женщины. Девочке нужна мама, и никакая бабушка её не заменит.
2 декабря 2022, 13:31
Так то это его дочь тоже.
Гость
5 декабря 2022, 02:18
2 декабря 2022, 13:31
Так то это его дочь тоже.
Так пусть ищет способы договориться, а не прячет дочь от мамы
Гость
2 декабря 2022, 12:51
Патриот приехал - мобилизовать! Думает дитем прикрыться, нет ! У ребенка есть мать
Гость
2 декабря 2022, 16:02
Хорошие мои, Я всё понимаю, там ссоры сбыт, но не давать видеть ребёнка матери, родной. Я ещё такого даже фильма Не наблюдала мама есть, а он прячется шит нашёл себе ребёнка. Калечит ребёнок пропадает зрение ухудшается здоровье, потому что маму родную не видит.
Гость
2 декабря 2022, 21:58
Страаасти ниачом .!.
Гость
2 декабря 2022, 11:49
Воровать нехорошо. Объясните кто-нибудь это папе. А похищать девочку у мамы и вовсе отвратительно. Подумал бы о дочери, ей мама крайне нужна. Любая.
Гость
2 декабря 2022, 13:50
Тут не отцовские чувства вовсе, а чистая политика. И суд решит дело в его пользу именно по этой причине, к сожалению.
Гость
2 декабря 2022, 09:14
Батя молодец.
Гость
2 декабря 2022, 18:03
Я знаю Наталию, она прекрасная мама, ребенок был всегда чистым, ухоженным и улыбчивым, девочка очень любила свою маму. Наталия занималось с ребенком и уже в 2 года девочки знала буквы. Папаша, верни ребенка матери, имей совесть, не ломай психику и здоровье ребенку.
Гость
2 декабря 2022, 11:55
Алексей лжэц
Гость
2 декабря 2022, 15:57
Да
Гость
2 декабря 2022, 09:05
Отправить ее обратно на окраину и не пускать в Россию.
Гость
2 декабря 2022, 08:44
вот если бы наоборот - то весь гарнизон на поиски сориентировали и у отца дочь забрали, его в каталажку, а матери - медаль, за то, что выявила инакомыслящего.
" рассказал Алексей. — Говорила, что мы все убийцы, насильники." Аргументы есть что-бы опровергнуть своё высказывание у Алексея? Девушка права во всём.