перейти к публикации
95 комментариев к публикации

В минсоцполитики ответили, почему в Белоярском у семьи забрали приемного ребенка

1 сентября 2022, 09:47
1 сентября 2022, 11:47
Из серии статеек на эту тему стало понятно: 1. Семья адекватная. 2. Девочка решила отомстить приемным родителям (возраст, генетика, наверно, еще). 3. Мальчик не хотел возвращаться в детдом, но повелся на уговоры сестры. О чем потом пожалел. 4. Опека отнеслась формально и вникать в ситуацию особо не собиралась. Мое мнение: мальчика в семью нужно вернуть. Девочку в детском доме оставить пока не пожелает обратно в семью вернуться (а ее "отпустит" и она захочет).
1 сентября 2022, 13:07
Простая русская баба, прежде, чем все это сделать нужно разобраться, а что вообще в семье происходит. Ведь как говориться дыма без огня не бывает. Лучше пусть все нормально проверят сейчас, чем потом будет кучу проблем.
Гость
1 сентября 2022, 15:49
ну видно же на видео как мальчик и девочка очень хотят обратно в детдом!!!
1 сентября 2022, 16:58
1 сентября 2022, 13:07
Простая русская баба, прежде, чем все это сделать нужно разобраться, а что вообще в семье происходит. Ведь как говориться дыма без огня не бывает. Лучше пусть все нормально проверят сейчас, чем потом будет кучу проблем.
Разбираться надо было ДО. Сейчас, когда вот так изъяли из семьи, КТО будет разбираться с психологическими травмами детей? 5 (!!!) часов дети сопротивлялись не просто так. Явно не хотели семью покидать. Ведь можно же было отложить процедуру, разобраться, послушать мнение детей. Но нет... бюрократическая машина прет напролом.
1 сентября 2022, 09:53
Бизнес, ничего личного
1 сентября 2022, 10:49
За причинение побоев и иных действий, не повлекших для ребенка вреда здоровью, но причинивших просто физическую боль, предусмотрено наказание по статье 116 Уголовного кодекса РФ в виде штрафа до 40 тысяч рублей либо исправительные работы до 6 месяцев. Сотрудников полиции и опеки надо бы привлечь! Что-бы дети не написали, они сегодня одно думают, завтра другое, это не дает никому никакого права обращаться с ребенком так как на видео!
1 сентября 2022, 09:54
Так сразу. Наверно надо было сначала разобраться, прежде чем за руки за ноги
Гость
1 сентября 2022, 09:55
Ничего, щас они узнают, какова она свободная жизнь в детдоме.
Гость
1 сентября 2022, 10:08
Так то не очень они туда хотят
1 сентября 2022, 10:11
Они знают, с детдома попали в семью
Гость
1 сентября 2022, 09:56
Это как? Ребёнок кричит, что хочет остаться, а опека заявляет, что дети сами хотят в детдом. Кто-то врёт...
Гость
1 сентября 2022, 09:57
+100
Гость
1 сентября 2022, 10:09
+++++++
Гость
1 сентября 2022, 11:23
Вангую, что у того похищенного мальчика под давлением заставили дать ложные показания против приёмной матери. Изначально, он не хотел от неё уходить, иначе, с чего бы так сопротивлялся, если его тащили в машину аж трое взрослых сильный людей.
Гость
1 сентября 2022, 09:52
Это как: "Партизаны сами пожаловались в гестапо" 😂
ШТО?? Сколько обращений было Мерзляковой по нарушенному праву отца которого незаконно разлучили с ребенком.одни отписки приходили.а тут объявилась видители.тьфу! Позор властям!
Гость
3 сентября 2022, 08:49
К СОЖАЛЕНИЮ! МОЗГИ НЕ ВКЛЮЧАЮТ ВОВРЕМЯ... КОГДА ЖЕ ДУМАТЬ НАУЧИМСЯ? ДУШИ БЕРЕЧЬ НАДО, НО У НАС ЖЕ ВЛАСТЬ....
1 сентября 2022, 15:40
как добычу прямо несут - фу ,позор опеке...
1 сентября 2022, 09:54
Эх хорошо жить на детские пособия....
Гость
1 сентября 2022, 10:08
Тоже возьми из детдома и живи
Гость
1 сентября 2022, 10:12
Не смешите, у меня подруга взяла под опеку 2х детей, ежемесячно на одного получала 11000 тыс, это по вашему много?
Гость
1 сентября 2022, 10:15
Гость
1 сентября 2022, 10:12
Не смешите, у меня подруга взяла под опеку 2х детей, ежемесячно на одного получала 11000 тыс, это по вашему много?
Ну он то на мамкину пенсию как то живет не тужит. Только режим его угнетает. А так бы он огого!
Гость
1 сентября 2022, 10:57
Мне вот интересно, у тёток из опеки не бывает грязной посуды и незаправленных кроватей? Я вот в субботу могу встать, приготовить завтрак, не переодевая пижаму, и залечь обратно в постель с чашкой кофе смотреть фильм. А ближе к обеду дети моют посуду. И ничем ужасным это не является.
1 сентября 2022, 14:00
Спалилась, жди опеку.
Гость
1 сентября 2022, 15:53
ну, все. теперь вычисляем семью и пишем заявление. дети живут в грязной квартире, детей заставляют заниматься тяжелым трудом, И так далее...
1 сентября 2022, 10:33
А почему опека не работает так же жестко с семьями, где приемные родители годами бухают на детские пособия и бьют детей? И кстати, как можно СИЛОЙ выносить ребенка из дома (неприкосновенность жилища) и без решения суда? В заметочках ничего не прояснили. А полиции больше нечем заняться? У нас уже все наркозакладчики пойманы? В центре города на Фрунзе каждый день напротив управления МВД появляются новые рекламки наркосайтов! Полиция у себя под носом даже не может преступников поймать или хотя бы заметить ))))
Гость
1 сентября 2022, 10:02
“В министерстве соцполитики региона заявили, что действовали как раз в интересах детей” - В смысле, как носилки понесли ? Если дети сами пожаловались, то почему на видео они сами радостно не бегут в объятия соцработников ?
Гость
1 сентября 2022, 10:13
Вот именно
Гость
1 сентября 2022, 12:40
Да просто не понимают ещё своего счастья. Так же и в окраине не встречают с цветами "освободителей".
Гость
1 сентября 2022, 10:00
На видео видно как дети "не хотят жить в семье".... дети импульсный народ, забрал гаджет грозяться заложить родителей ( их сейчас в школах учат куда жаловаться на родителей) через 10 минут забыл, занялся другим..... почему у нас стали верить каждому слову детей ?? Они врут даже не понимая, что наносят вред окружающим .... у меня племянник фантазер с богатой фантазией бабушку уже пару раз чуть до инфаркта не довёл.... учительница жаловалась, дети поголовно врут , что форму на физру не взяли , не хотят на урок идти
Гость
1 сентября 2022, 10:12
Помним недавнюю историю про приставание, после чего убили якобы виновного, потом сами же девочки признались, что они просто соврали, только человека не вернуть
Гость
1 сентября 2022, 10:17
Так надо отвечать за свое вранье, желательно с детства, пока не привыкнет врать безнаказанно
Гость
1 сентября 2022, 10:04
Я так полагаю, что пожаловалась только одна старшая девочка, потому что обиделась, что её не взяли отдыхать в Турцию....а остальных уже просто за компанию стали забирать. И не надо говорить, что дети сами решили уйти в детдом, их туда тащили представители опеки, а дети сопротивлялись и плакали. И теперь вопрос- А хорошо ли это для детей??? Понятно, что старшая девочка от обиды решила просто отомстить приемным родителям, а дальше что??? Она думает , что в детдоме очень хорошо? Из-за её желания отомстить приемным родителям, пострадали и маленькие дети, которые вовсе и не хотели возвращаться в детдом.
1 сентября 2022, 12:25
скорее всего о том, что думает девочка вообще никточешки не думает... к сожалению.
1 сентября 2022, 13:59
А какая разница между детдомом и этой семьёй? 8 детей, да еще и трое родных среди них, к которым наверное другое отношение.
1 сентября 2022, 12:17
Это как он за Р.заступился? Музей Невьянской иконы решил себе прибрать?
1 сентября 2022, 10:22
Ребёнка забирают, но он сопротивляется. Значит ему не так плохо? Если плохо, или грозит опасность другим детям, значит забирать нужно тех, кому опасно, или всех сразу ? Или в чем проблема?
1 сентября 2022, 15:32
Интересно, каков вообще протокол действий для опеки в таком случае? А то получается, девочка-подросток психанула, написала заявление, подговорила ещё двоих. И опека просто на основании этого заявления решила извлечь всех 5х детей?! При том, что двое из них вообще никаких заявлений не писали, а ещё двое явно уже передумали. И одного из написавших заявление выносили втроём за ноги и за руки. Опека вообще так может делать? На основании только заявления от детей. Не разбираясь, действительно ли детей били и плохо с ними обращались. Ни беседы с приемной матерью, ни расследования, ни вопросов к соседям хотя бы. Дети написали заявление - изымаем. Ах, передумали? Ну раньше надо было думать, отозвать нельзя, добро пожаловать в детдом. У них правда протокол такой?! Может пора его уже пересмотреть?
Гость
3 сентября 2022, 09:01
ОТВЕТ ТОЛЬКО МАТОМ!!!! ПО ДРУГОМУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ
1 сентября 2022, 12:24
получается, органам опеки БЫ психолога дать матери, детям, спросить какая помощь нужна, помочь... но нафига? им ЭТО
Гость
1 сентября 2022, 12:32
Не понятно. Ладно, два ребенка сами не хотели оставаться в семье. Почему забрали того, кто хотел остаться, а не их?
Гость
1 сентября 2022, 19:22
Ну ведь бред. Забрали из-за жестокого обращения. А его зафиксировали? Наговор со стороны приемного ребенка из-за забранного телефона. А для комментаторов, говорящих о "наживе" на детях - вы для на чала узнайте размер пособий и соотнесите его с ежемесячными затратами. И как плюс прибавьте все те проблемы, что появляются вместе с детьми, такими как: - Многотысячные долги по жилью, которые накопили био родители, а государство вешает их на детей; - Наследства в виде кредитов родителей и жилья, в котором жиль невозможно, но следить за ним обязан опекун (содержать, ремонтировать); - Размер пособий, который не то, что для хорошей жизни - на кружки и лечение не хватает порой (при том, что оба родителя работают); - Родственники, которые почему-то (только им понятной причине), активизируются только когда ребенок попадает в приемную семью. В учреждении он им нужен не был. Особенно когда вопрос встает ребенку получить жилье от государства. Рассуждать нужно о том, в чем вы хоть чуть-чуть разбираетесь. Или можете разобраться. А так - это всех под одну гребенку. ЕСТЬ плохие приемные родители. Но не все. И не поголовно.
Гость
1 сентября 2022, 11:52
Как так то? Силой? Без суда и следствия?
Гость
3 сентября 2022, 09:04
А ТАК... ВЛАСТЬ....
Гость
1 сентября 2022, 10:24
Дурдом, одна в отместку захотела в детдом, пусть идёт, а зачем другого то выносить, что то я не вижу у него желания туда вернуться, кто то рьяно свои обязанности выполняет, хоть каким способом и методом, себя решили показать. Из-за этого выноса, так разбираться надо с чинушами.
Гость
1 сентября 2022, 11:00
Охх,тут со своими то разобраться сложно. Что называется,всякое бывает..,а тут трудно что-то говорить...
Гость
1 сентября 2022, 11:51
Что на это скажет губернатор Куйвашев? Скоро выборы, пусть поможет семье добиться справедливости и чтобы им вернули ребёнка! А то как за Ройзмана заступаться - он горазд, а тут такая трагедия у людей, а он молчит! Куйвашев, защитите бедных людей от произвола негодяев!
Гость
1 сентября 2022, 13:01
Подростки сечас стали слишком подлые
Гость
1 сентября 2022, 11:10
больше доверия матери. Опека - зачастую циничные чиновники, для которых дети - просто галочки в документах. А еще - зароботок, чем больше семей возьмет ребенка - тем больше заработают. Вернут, потом опять отдадут. Об этом конечно они не говорят, а вот оффициальную отписку состряпать - это они мастера.
1 сентября 2022, 13:04
Евгений, я не много с вами не согласна. Дыма без огня не бывает. Возможно все-таки причина была, что девочка так сделала и может дело не в телефоне? Странная какая-то семья. Конечно органы опеки не должны были так тащить ребёнка. Это дико как-то. Пускай разбираются кому положено, кто прав, кто виноват. Будем ждать чем все закончиться.
Гость
3 сентября 2022, 09:20
1 сентября 2022, 13:04
Евгений, я не много с вами не согласна. Дыма без огня не бывает. Возможно все-таки причина была, что девочка так сделала и может дело не в телефоне? Странная какая-то семья. Конечно органы опеки не должны были так тащить ребёнка. Это дико как-то. Пускай разбираются кому положено, кто прав, кто виноват. Будем ждать чем все закончиться.
Увы, бывает. Дети - подростки те ещё фантазеры, особенно приёмные. Увы, система построена так, что в ДД их ничего делать не заставляют, постоянно приходят спонсоры, постоянные подарки и плюшки. Привыкают они к этому. Поэтому попадая в приёмную семью зачастую ждут того же, а тут
Гость
1 сентября 2022, 11:11
Детей в детдом , раз там им по их же мнению будет лучше.
Гость
1 сентября 2022, 11:36
Ну да, ну да… опека сейчас будет себя выставлять в белом пальто. Но нормальные люди никогда в их росказни не поверят. Тащили мальчишку в машину трое взрослых людей, он сопротивлялся изо всех сил. Кричал, вырывался. Теперь оформили у него «жалобу на приемную мать». Проверьте, как там себя чувствует этот мальчик, надеюсь тётки из опеки его хоть не били, в то с них станется. Угрожать ему они точно могли. Психологически сломали парня…
Гость
1 сентября 2022, 11:42
Да, по всем видео прямо очевидно, как дети «не хотели жить в семье». Очередное дно (((
Гость
2 сентября 2022, 02:14
Раньше цыгане воровали детей а сейчас государство
Гость
1 сентября 2022, 10:37
В приведущей стать указывали! Что дитей подталкивали, напесать заевление, в опеку! Чета темнит тут опека! Прокурор должен возбудится однозначно😁😁😁
Гость
1 сентября 2022, 11:38
Сразу видно, ребенок очень хочет оттуда уехать. А держат его чтобы не побежал из семьи и не ушибся. Как достали представители всех эшелонов власти, отрабатывающие "палки" и разнарядки!
Гость
1 сентября 2022, 09:57
Кто врет непонятно. Друг на друга перекладывают вину.
Гость
1 сентября 2022, 10:10
На видео видно как дети " хотят"
Гость
2 сентября 2022, 15:56
Может совсем не в тему, я об опеке. В свое время я очень хотела усыновить ребенка, приехала в дм, к директору в кабинет привели мальчика и я решила больше никуда не обращаться. Попросила рассказать о ребенке, где родители и как попал в это заведение. Мама умерла, папа-прочерк, больше никого нет, меня это устраивало, но всетаки решила сама проверить, оказалось есть отчим и два брата, об усыновлении они ничего не знали и малыш находился в этом заведении типа как на "передержке" на пару месяцев после смерти мамы, и опеке похрен последствия такого усыновления, как мне сказали "мы хотели как лучше" вопрос кому лучше???
Гость
3 сентября 2022, 09:39
Отчим не является родственником!!!!!! Все правильно вам сказали. Если конечно документы не подал на опеку. А так ребёнок сирота
Гость
1 сентября 2022, 11:36
Бизнес 😎
Гость
1 сентября 2022, 10:39
«Дети сами пожаловались в опеку» опять жертва сама виновата?
Гость
1 сентября 2022, 13:18
Хочу посмотреть статистику.сколько детей от рук приемных семей были убиты.искалечены.Будете шокированы.
Гость
3 сентября 2022, 09:36
Не так много, сколько таких семей на самом деле. Просто именно таких видно. Знаю 2 такие семьи, в одной 5 приемных(между собой родных, таких разлучать низзя), в другой 6.Обалденные семьи. И дети классные и родители. Ещё одних знаю, они за всю жизнь воспитали 13 приёмных и 8 родных(сейчас уже в возрасте, поэтому детей давно не берут):у них 21!!!ребенок и уже 20 внуков)))) все дети с ними общаются, хотя самым старшим уже далеко за 30.
Гость
1 сентября 2022, 09:58
Ну понятно это было и раньше,муж работает,а жена дома балдеет,а когда муж отдохнуть приезжает,то жена в Турцию сваливает одна,даже мелкого 3 летнего с собой на море не берет,а бедный мужик в это время готовит и убирает да с детьми возится,там только мама устает.Дети все это видят,на море тоже всем им хочется,но мама почему то летает одна.Сейчас видимо детей у ней заберут,раз дети сами этого хотят и придется ей на работу,как всем идти,ну а чо,все так живут.
Гость
1 сентября 2022, 10:12
Про себя написали, выбирать жену нормальную надо было
Гость
1 сентября 2022, 15:52
Гость
1 сентября 2022, 10:12
Про себя написали, выбирать жену нормальную надо было
А что не так этот Гость написал,так ведь и получается прочитав эту статью,эта Мама одна по заграницам летает,хотя у ней 8 детей и это Вы не этому гостю это говорите,а мужу этой Мамаши,но он видимо подкаблучник и все очень доволен.
Гость
1 сентября 2022, 10:41
«13-летний мальчик сопротивлялся и не хотел уезжать, но его утащили силой» кто бы что ни говорил — разрушение семьи извне налицо Церковь до сих пор придерживается политики невмешательства? А как же «Семья — малая Церковь», «Сделай свой дом небом», «Где муж да жена да дети там Христос»? Семья уже не основная ценность Православия, Владыка?
Гость
1 сентября 2022, 13:06
Не мешай, я деньги считаю, опять сбился из-за тебя!
Гость
1 сентября 2022, 13:53
И часы я продавать не буду. Поститесь почаще, привыкайте меньше кушать.
Гость
1 сентября 2022, 10:09
Оказывается у них возможно
Гость
1 сентября 2022, 10:12
Странно. А как же "Тащили как кулку жЫстокие прежЫстокие такие!"? Ветер дунул - флюгер скрипнул?
Гость
1 сентября 2022, 12:30
О, совки уже потащили. То ли еще будет...
Гость
1 сентября 2022, 12:35
Уже было когда опекунша психолога из силы урала сманила к себе ребёнка. Но его держала в квартире с котами в холодильнике. Интересно, она все ещё волонтерствует? Вот таких у нас волонтёров награждаются медалями
1 сентября 2022, 23:44
Ужасная ситуация(( а как плачут малыши((( за всех больно, и родителей, и детей пусть всё хорошо будет поскорее) Девчонку тоже можно понять, устала быть нянькой) наверное
Гость
1 сентября 2022, 13:26
Не верю приемным родителям, набирающих много детей. Ради пособий.
Гость
1 сентября 2022, 19:22
Вы размеры пособий видели?
Гость
3 сентября 2022, 09:38
Каких пособий? Приёмные родители получают зарплату. Это наземные работники государства(конкретно, если семья так оформлена) и прожиточный на ребёнка, отчитываться надо строго в срок за детские деньги. Не отчитался-верни все до копеечки
Гость
3 сентября 2022, 07:55
Может, я и не права. Но при таком количестве детей (приемных и их общее, в итоге, количество с учётом родных), мне кажется, не идёт речь о любви, воспитании нормальном. Это блажь родителей, которые преследуют свои цели. Приёмное родительство - лишь инструмент для достижения своих целей.
Гость
3 сентября 2022, 09:41
Приемное родительство это Работа. Такая же как и любая другая, за неё платят зарплату и выносят мозг)))))
Гость
1 сентября 2022, 21:52
Мама! Сдайте чужих детей, занимайтесь своими!
Гость
1 сентября 2022, 13:08
Все звери.что полицийский муж.пола хватает девочку мутозит как тузик грелку.И кто придумал.раздавать детей пачками в приемные семьи.где у приемных интересы только нажиться на дет деньги.