перейти к публикации
208 комментариев к публикации

«Я очень устала молчать»: исповедь выпускницы из Екатеринбурга, которая обвинила родную мать в избиениях

6 июля 2022, 09:00
6 июля 2022, 09:48
Хорошая болезнь склероз. Можно каждый день одно и то же писать
Гость
6 июля 2022, 10:21
Это же Шутько, её давно пора увольнять.
7 июля 2022, 09:30
Гость
6 июля 2022, 10:21
Это же Шутько, её давно пора увольнять.
Да у них через одного можно смело увольнять
6 июля 2022, 09:07
У меня день сурка? Эта статья была уже.
6 июля 2022, 09:11
теперь с видяшкой
6 июля 2022, 09:16
6 июля 2022, 09:11
теперь с видяшкой
А.. это безусловно, всё меняет)))
Гость
6 июля 2022, 10:32
И завтра утро начнется с той же песни.😎
6 июля 2022, 09:10
Смысл дублировать статью? Все тоже самое было в предыдущей, но без видео. Лучше уж "дожали" вторую сторону. А то только слова что она эгоистка и все.
6 июля 2022, 09:12
а они щас раскручивают новый иностранно-спонсируемый проект заместо матерей признанных иноагентом.
Гость
6 июля 2022, 11:21
А что другая сторона может ещё сказать? 😂
6 июля 2022, 11:28
Гость
6 июля 2022, 11:21
А что другая сторона может ещё сказать? 😂
историю освещают однобоко. Для полноты картины нужна и вторая сторона. После видео, я уже начинаю думать, что многое привирается, определенно девушке было не легко (тем более есть факты в полиции зафиксированные). Но думается она преувеличивает где-то...
6 июля 2022, 09:11
Такое выдумать невозможно. Нужно быть лютым шизофреником, чтобы подробно описывать каждое событие из прошлого. Лично я верю девушке, таких мамаш полно. Не у каждого в сердце есть культура правильного воспитания детей. У меня соседка постоянно орет на своих вечерами, чтобы те спать шли. Не знает, что можно не орать.
Гость
6 июля 2022, 09:32
у меня племянник такой - на него нельзя не орать. Поорешь, он заплачет и засыпает. До этого как пылесос. Часов до 2 ночи
Гость
6 июля 2022, 12:41
Гость
6 июля 2022, 09:32
у меня племянник такой - на него нельзя не орать. Поорешь, он заплачет и засыпает. До этого как пылесос. Часов до 2 ночи
у меня дочь такая, слово против нельзя сказать, зато она в ответ сто в хамской манере. нужно как минимум двое детей, один очень эгоистичен так как все для любимого, да и жить надо сперва для себя,потом для семьи, чтобы на голове не сидели, свесив ножки
Гость
6 июля 2022, 14:43
Можете верить. Ваше право. Фокус в том, что тут вопрос не веры, а фактов. Помните тренера, что рядом с девочкой посидел? Он теперь в тюрьме ровно потому, что кто-то поверил девочке, а не фактам.
Я ей верю. Молодец что ушла.
Гость
6 июля 2022, 13:15
В никуда))))
Гость
6 июля 2022, 13:15
В никуда))))
Так большинство в никуда уходит. Не у всех же папа чиновник, силовик, бизнесмен. Не всем на 18 лет дарят тачку и квартиру. Будет работать и снимать жильё. Это всяко лучше чем ситуация когда дочь или сын с мамой до старости живёт.
Гость
6 июля 2022, 09:31
Зачем эти статьи? Обвинять кого-либо публично без решения суда?
6 июля 2022, 09:17
Хорошо поставленная речь, очень здравые взрослые мысли. Удачи и всего наилучшего! А её "мать" уйдет в забвение вместе с бутылкой на столе. 🔥
Гость
6 июля 2022, 09:40
Речь и мысли ей подсказали авторы ролика.
Гость
6 июля 2022, 09:07
интересно было бы услышать вторую сторону. Кто то явно врёт
6 июля 2022, 09:49
и свидетелей- Опеку, соседей, учителей, врачей... Их много и правда все равно всплывет
Гость
6 июля 2022, 12:43
6 июля 2022, 09:49
и свидетелей- Опеку, соседей, учителей, врачей... Их много и правда все равно всплывет
👍👍👍👍👍👍👍
Гость
5 августа 2022, 14:58
Без вас разобрались
6 июля 2022, 09:16
когда человек смотрит вправо и вверх - он врет и придумывает образ своего вранья.
Гость
6 июля 2022, 09:40
Ага, давай еще теорию Ламброзо за уши притяни, эксперт диванный
Гость
6 июля 2022, 12:41
👍
Гость
6 июля 2022, 12:51
Я могу врать в любом направлении глаз.😁
Гость
6 июля 2022, 09:49
И снова вернусь к своим комментариям- обе стороны привирают, эгоисты, считающие, что только они всегда правы.Девочка поивирает( выражение лица, взгляд в сторону,и т.д свидетельствует об этом).Но и у мамы, к сожалению, нет любви к с время ребенку- стараясь, чтобы ребенок был" не хуже"- гимназия, репетиторы, Московская клиника, одежда, своя комната- а надежды и финансовые вложения не оправдались- что породило раздражение и т.д.Мне кажется, что во имя блага обеих сторон, тему надо закрыть, время рассудит.А сегодняшняя публикация только подливает масла в огонь.Лучше, чтобы каждая сторона пожила своей жизнью, но Полине хоть иногда нужно звонить маме, просто сказав, что у нее все в порядке, и все, больше никаких разговоров.А там будет видно...
Гость
6 июля 2022, 10:47
А у Вас выражение любви - это языком трындеть или проявлять заботу о человеке?
Гость
6 июля 2022, 11:08
Здравый комментарий.
Гость
6 июля 2022, 11:32
Гость
6 июля 2022, 10:47
А у Вас выражение любви - это языком трындеть или проявлять заботу о человеке?
Как у мамы двоих взрослых, состоявшихся детей(27 и 31год)наверно, уже имею возможность высказать свое мнение- проходили многое, но такого- , чтобы поливать друг друга грязью- это за гранью добра и зла...
Гость
6 июля 2022, 09:31
Она уже и не ребёнок 18 лет !
6 июля 2022, 18:55
а не ребенка бить можно?
Гость
7 июля 2022, 08:24
6 июля 2022, 18:55
а не ребенка бить можно?
А кто не ребенка бил? В тексте/ видео нигде не говорят основания…
Гость
6 июля 2022, 09:53
Ну ушла и ушла, ей 18 лет, пусть попробует взрослой жизни. С матерью плохо, пусть одна живет.
Гость
6 июля 2022, 12:42
вот именно! ушла и живи себе, что ноешь то
Гость
6 июля 2022, 13:06
Теперь деньги ей стали собирать!’вот ее цель)))
Гость
6 июля 2022, 15:22
Гость
6 июля 2022, 13:06
Теперь деньги ей стали собирать!’вот ее цель)))
теперь понятно
Гость
6 июля 2022, 09:28
"Жук Джентльмен 6 июл 2022 в 09:12 у поляков и финов с детства детей лупят. это у них евровоспитание называется" Жду вас завтра на приём в псих больнице №2. Добровольно не придете - будет принудительная доставка.
6 июля 2022, 09:16
Молодец, что все рассказала! Самой станет легче.
Гость
6 июля 2022, 12:53
позорище
Гость
6 июля 2022, 13:18
А что она все рассказала!? Она ничего и не рассказала, за что огребала то дома!? Просто так родители леща давать не будут! Значит за дело все было… Молчит по этому поводу и ни слова
Гость
6 июля 2022, 16:41
Гость
6 июля 2022, 13:18
А что она все рассказала!? Она ничего и не рассказала, за что огребала то дома!? Просто так родители леща давать не будут! Значит за дело все было… Молчит по этому поводу и ни слова
Надеюсь к вам дети также будут относиться в старости, бросят вас и не будут вспоминать о вас. Раз так говорите, у вас в семье нормально избивать детей регулярно. Фу
Гость
6 июля 2022, 11:08
Обратите внимание, в речи этой девочки очень много слова Я. А это прежде всего говорит о ее эгоизме. Не верю ей. Скорее всего, когда мать второй раз вышла замуж, дочь сначала ревновала, а потом начала все делать на зло матери и отчиму, доводила их и за это, соответственно получала, не спроста же мать, на свою голову отправила ее к психологу, целых 4 год она общалась с психологом, а сейчас у нее переходный возраст и что либо понимать она не желает. Глупая эгоистичная девка.
Гость
6 июля 2022, 11:19
Сначала ребенка на ноги надо поставить,а потом лямуры крутить и никак иначе. Родили, растите, кормите это зона ответственности родителей, никто вас в роддом не гонит.
6 июля 2022, 12:29
Гость
6 июля 2022, 11:19
Сначала ребенка на ноги надо поставить,а потом лямуры крутить и никак иначе. Родили, растите, кормите это зона ответственности родителей, никто вас в роддом не гонит.
Гость, какие на ноги? Ей 18 лет. Пусть идёт работать и учиться. Её просто избаловали вот и все. А теперь когда понимает что натворила, начинает давить нажалость,ее сейчас пожалеют детинку 18- летнюю и аттестат ей дадут, и квартиру чужой дядя купит, и учебу оплатят. Кто ей мешал аттестат получить? Не думаю, что ей припятствовали в получении аттестата. Слишком видать много в ней эгоизма, да плюс решила показать свой гонор. Вот и все. Ей не нужно помогать пусть бьётся сама, 18лет есть вперёд к лучшей жизни.
Гость
6 июля 2022, 12:57
у меня соседка так же себя вела, когда мать ее привела мужчину в дом. потом эта доченька влезла в долги, продала квартиру матери, мать ночевала , где придется, вот такие они деточки эгоисты
Гость
6 июля 2022, 12:06
Смелая девушка в 18 лет. Никого не испугалась. Чтобы всем так рассказать, для этого у неё есть основание. Это ж надо так издеваться над своим ребёнком... Мораль : не нужно своего ребёнка менять на мужика. Вырасти, поставь на ноги вначале.
Гость
6 июля 2022, 13:27
А кто над ней издевался!? Она же не говорит за что ей доставалось? И все то у нее было, чтобы уйти из дома))) не бедная однако была)))
Гость
6 июля 2022, 09:27
История не понятная, девушка многое не договаривает. Уверена что она грубо и не уважительно общалась с мамой, прикидывается бедной овечкой. В наше время, большая часть молодёжи, не хотят по дому ничего не делать а только требуют.
Гость
6 июля 2022, 09:33
согласен. По любому требует от родителей в 18 лет обеспечивать, а сама гуляет и бухает
Гость
6 июля 2022, 09:43
"Уверена что она грубо и не уважительно общалась с мамой", пишете Вы. Позвольте Вам пояснить, что это не факт, а Ваши домыслы. Есть факты - предъявите их. Нет - держите Ваши мысли при себе. Благодаря таким вот как Вы "свидетелям" люди в судах лишаются свободы. Не задумывались об этом?
Гость
6 июля 2022, 09:49
Гость
6 июля 2022, 09:43
"Уверена что она грубо и не уважительно общалась с мамой", пишете Вы. Позвольте Вам пояснить, что это не факт, а Ваши домыслы. Есть факты - предъявите их. Нет - держите Ваши мысли при себе. Благодаря таким вот как Вы "свидетелям" люди в судах лишаются свободы. Не задумывались об этом?
По-любому вы подруга это девушки , или так же общаетесь с мамой, считаете что только вы правы.
Гость
6 июля 2022, 13:03
Может мама отказала в деньгах, после поступка девочки, теперь она мстит
Гость
6 июля 2022, 13:14
Похоже. Отправила работать в 18 лет, раз не смогла школу закончить. Неужели на шее сидеть должна? Мстит и наговаривает!
Гость
6 июля 2022, 15:20
И поэтому ушла из дома и не собирается возвращаться. "книгу не читал но мнение имею и желаю его до всех донести" ))))) и у этих людей еще есть право на выборах галку ставить в "списке из двух и более" ))))
Гость
6 июля 2022, 15:28
Гость
6 июля 2022, 15:20
И поэтому ушла из дома и не собирается возвращаться. "книгу не читал но мнение имею и желаю его до всех донести" ))))) и у этих людей еще есть право на выборах галку ставить в "списке из двух и более" ))))
да и поэтому ушла из дома, чтобы шантажировать. критическое мышление дано не всем, вас видимо тоже обошло. так что на выборы про галочку мимо,это больше касается вас
Гость
6 июля 2022, 10:55
Если бы это была выдумка, зачем ей это? Чтобы что? Чтобы опозориться? Чем ей хвастаться то? Родители страшнее врагов бывают. Обычно в таком возрасте не у кого помощи искать кроме родителей, а тут родители сами враги. Сама пережила подобное, не пили, но мудохали меня вместе аж до 20 лет. Бог им судья. Зато характер закаляет. Никогда не приходится ни на кого рассчитывать. У девченки вся жизнь впереди. Мой совет бежать подальше от таких родителей, без оглядки. Они ещё долго будут на жалость давить и кровь пить. Просто такие считают, что если они родили, то все им по гроб должны и они хозяева ребенку до старости. Никогда они ничего не поймут. Мои трезвые не поняли, пьющим и подавно не дано.
Гость
6 июля 2022, 11:35
Вот тоже не понимаю, когда пишут, что девушка врёт. Ну блин такое рассказывать в СМИ, не каждый сможет. Видать конкретно ее мамаша с хахалем достали.
Гость
6 июля 2022, 11:36
А вообще я до сих пор не понимаю как можно на трезвую голову детей бить. Без повода. Меня бил и душил отец за то, что я собралась в общежитие при УрФУ переехать, чтобы на радиофаке учиться. На первом курсе. Вы понимаете не за наркоту, не за гулянки, не за пьянки, а за учебу в университете. Мне было 18. Захотела уехать - на тебе в морду.
Гость
6 июля 2022, 11:38
Гость
6 июля 2022, 11:36
А вообще я до сих пор не понимаю как можно на трезвую голову детей бить. Без повода. Меня бил и душил отец за то, что я собралась в общежитие при УрФУ переехать, чтобы на радиофаке учиться. На первом курсе. Вы понимаете не за наркоту, не за гулянки, не за пьянки, а за учебу в университете. Мне было 18. Захотела уехать - на тебе в морду.
Поэтому всякий бред в жизни бывает. Нужно внимательнее относиться к окружающим, мало ли что они в жизни пережили. Поддерживайте своих друзей, может у них родителей то не было .
Гость
6 июля 2022, 16:35
Людишки сидящие тут. Не мелите то, чего не знаете! Вы не знаете что в семье там творится. Не имеете право ее оскорблять, думать за неё, обвинять в чем-либо. Вы НЕ ЗНАЕТЕ что там происходило! А девушке я верю, по той позе в которой она сидит, речь, тембр голоса. А если матери нечего было бы скрывать она бы прокомментировала ситуацию и не назвала бы публично свою дочь «эгоисткой». Люди, ведите себя мудро!!
Гость
6 июля 2022, 19:50
Пока на е1 только один обвинитель....
Гость
6 июля 2022, 23:40
А люди у нас как зомби ….
6 июля 2022, 10:59
Умница девочка
Гость
6 июля 2022, 09:36
Может, под словом избивала деточка имеет ввиду заслуженного леща за хамство? Может, упорно изводила семью, считая, что все должны считаться с её характером и болезнью? Видео не смотрю, таких деток много, которым все должны. А там есть фразы про обесценивание моих чувств и тд?
Гость
6 июля 2022, 12:47
очень много таких деток.
Гость
6 июля 2022, 15:10
все это ломается фактом ухода в закат и не желанием возвращаться к "любящей и опороченной семье"
Гость
6 июля 2022, 10:21
Т.е. школьный психолог больше 4 лет работал с ней и знал о том, что происходит в семье, давал советы, но никуда не сообщил???????????
Гость
6 июля 2022, 12:01
Да зачем психологу были лишние проблемы? Да и вообще лишние телодвижения? Зарплата и так ей шла.
Гость
6 июля 2022, 11:17
На пиар уже похоже Вчера такая же статья была. Сегодня дубль. Реклама девушки? Достаточно одного раза. Высказалась - иди дальше по жизни. Успехов. А то такое ощущение, что реакции мало от "зрителей", решили повторить. Вот здесь уже и не пожалеешь её.
Гость
6 июля 2022, 12:59
браво. пиарит себя, только пиар стремненький
Гость
6 июля 2022, 11:20
Полина, мила. Я думаю ты справишься со многими ситуациями в своей жизни самостоятельно, достаточно стойкая девочка, хочется надеяться, что ты не растеряла семейных ценностей и любовь к людям. Я тебе желаю искренне от сердца безграничного счастья и благородную жизнь. Хоть мы и не знакомы лично, но в тебе есть что-то теплое и светлое. Ты молодец 👍
6 июля 2022, 18:06
Ну то что родители бьют детей, жестко бьют, это не просто подзатыльники и таскают за волосы девочек-я это знаю по своим ровесникам. К сожалению. Никакие болезни, депрессии, нехватка денег не могут оправдать родителя, который ежедневно мучает и калечит своего ребенка. Почему бы просто не отказаться от него? Ответ прост- тогда моральный портрет этого человека будет подпорчен и это может ему повредить. А так- дети молчат и ладно
Гость
6 июля 2022, 11:03
Меня в семье не били, пару раз мать вицей отлупила, и я считаю за дело... Но мать часто, очень часто со мной не разговаривала, это прям раздражало, что не так сделаю по ее мнению и все игнор. Разговаривал со мной только отчим, золотой человек (жаль умер((( Так вот я закончила школу, получила аттестат, забрала документы и сбежала. То что девушка не получила аттестат, она глупая, он бы ей пригодился. А теперь ей придется в вечернюю школу идти, чтоб там получить аттестат.
Гость
6 июля 2022, 12:53
ни куда она не пойдет получать аттестат
Гость
6 июля 2022, 13:21
Какая вечерняя школа, вы о чем!? Она экзамены то выпускные провалила. Ей вместо того, чтобы на мать наговаривать, бросила все силы на предметы, которые завалила! А она жертву из себя строит. Может кто финансово ей поможет Вот такие и устраиваются в жизни…
Гость
6 июля 2022, 16:29
Гость
6 июля 2022, 12:53
ни куда она не пойдет получать аттестат
Ну пока не пойдет, а когда поймет, что без аттестата на нормальную работу не возьмут,победит получать.
Гость
6 июля 2022, 09:55
а кроме фото ссадин и синяков ничего? диктофон, видео?
Гость
6 июля 2022, 23:39
Психолог 4 года,плюс неоднократные снятия побоев
Гость
6 июля 2022, 15:05
Ну что же.. Как обычно комментаторы поделились на умных и тех, кто верит на слово.
Гость
6 июля 2022, 15:32
браво
Гость
6 июля 2022, 18:47
То есть вы маме на слово тоже не поверили?
Гость
7 июля 2022, 00:43
Вы забыли еще одну категорию: кто думает, что он умный :-)
Гость
6 июля 2022, 09:07
Чёт как то наигранно не кажется?
Гость
6 июля 2022, 15:42
Крестись, если кажется.
Гость
6 июля 2022, 11:14
Расскажи девочка, прибирала ты свою комнату, помогала родителям по дому или висела в телефоне, жила своей жизнью и плевала на родителей? Они нужны были только как кошелек?
Гость
6 июля 2022, 11:43
А вы прям только все делали для родаков в свои 17?не смешите тапочки
Гость
6 июля 2022, 12:59
Гость
6 июля 2022, 11:43
А вы прям только все делали для родаков в свои 17?не смешите тапочки
я прям все делала: прибирала квартиру,ходила в магазин, училась , на улице не болталась, да и хамить родителям мне не позволено было
Гость
6 июля 2022, 20:31
Гость
6 июля 2022, 12:59
я прям все делала: прибирала квартиру,ходила в магазин, училась , на улице не болталась, да и хамить родителям мне не позволено было
Будь счастлива ласточка, ты должно быть лучшая в своём помете
Гость
6 июля 2022, 23:31
Пока мы не научимся любить своих детей ну или хотя бы не унижать и издеваться над ними ,пока мы не поймём что дочка,женщина тоже такой же человек как и мужчина и имеет одинаковые права,пока мы не станем терпимы к сексуальным меньшенствам и пока мы не поймём что другие страны это другие страны и нужно уважать их право на язык и собственную культуру а также их право на нежелание быть с нашей страной,счастья у нас будет господа и здоровых и счастливых людей тоже,да и процветания не будет….,будет утопия и боль
Гость
7 июля 2022, 01:54
Меньшинства - никогда!!! не норма
Гость
6 июля 2022, 11:15
Какие у нас неадекватные люди ,я верю этой девочке,она не врет,а тем кто её осуждает и поддерживает извергов желаю когда нибудь пережить подобное
Гость
6 июля 2022, 12:48
почему вы решили, что кто не верит неадекватные, может наоборот! вы, так же как и девица огульно обвиняете людей
Гость
6 июля 2022, 15:19
Гость
6 июля 2022, 12:48
почему вы решили, что кто не верит неадекватные, может наоборот! вы, так же как и девица огульно обвиняете людей
Огульно обвинить зачем? какая ей выгода? с чего история началась вообще помните?
Гость
7 июля 2022, 08:14
Гость
6 июля 2022, 15:19
Огульно обвинить зачем? какая ей выгода? с чего история началась вообще помните?
С того что сбежала из дома и не выходила на связь трое суток! ЕГЭ не сдала, а сейчас переключилась обвинять родителей. Тему поменяла, чтобы ее не воспитывали , а пожалели всем миром!
Гость
6 июля 2022, 09:57
Очень жаль девочку! От хорошей жизни так не фантазируют и не уходят из дома! Мамаша променяла на мужика и бутылку ребёнка…это ужасно
6 июля 2022, 12:15
Гость, ну во-первых это не ребёнок, 18 лет взрослый человек. Во-вторых плохо жить с матерью, пусть живёт самостоятельно, тем более ей уже 18 лет. В - третьих зачем плевать в своих родителей? Какие бы не были они, но они родители, жизнь такая штука ещё прибежит к ним и не раз, так зачем охаивать, тех кто тебя родил, и хоть как-то воспитал? По поводу наказания, если она получала значит за дело, врядли её наказывали просто так. Она сделала себе хайп, молодец, теперь она бедная несчастная девочка, а родители просто деспоты. Очень хотелось бы услышать ещё родителей начинающей актрисы. Думаю бы узнали очень много интересного об ней.
Гость
6 июля 2022, 12:57
6 июля 2022, 12:15
Гость, ну во-первых это не ребёнок, 18 лет взрослый человек. Во-вторых плохо жить с матерью, пусть живёт самостоятельно, тем более ей уже 18 лет. В - третьих зачем плевать в своих родителей? Какие бы не были они, но они родители, жизнь такая штука ещё прибежит к ним и не раз, так зачем охаивать, тех кто тебя родил, и хоть как-то воспитал? По поводу наказания, если она получала значит за дело, врядли её наказывали просто так. Она сделала себе хайп, молодец, теперь она бедная несчастная девочка, а родители просто деспоты. Очень хотелось бы услышать ещё родителей начинающей актрисы. Думаю бы узнали очень много интересного об ней.
или с хорошим папашей
Гость
6 июля 2022, 13:10
Вы так излагаете, как будто живете в этой семье!? Заберите себе деваху, пожалейте! Может покажет и вам свой гонор, потом по другому заговорите.
6 июля 2022, 09:35
бьёт...значит любит...может это так было...
Гость
6 июля 2022, 09:49
Основная задача и смысл всей этой истории - вызвать в неокрепших умах подростков ненависть к своим родителям и показать что надо делать!
Гость
6 июля 2022, 11:18
В следующей "истории" наверное будет рассказывать как уехала в армению или в грузию
Гость
6 июля 2022, 12:47
Господи! есть еще мыслящие люди. тоже отвратительно это читать. у детей всегда много обиды на родителей,но у остальных хватает ума ,не выносить это на публику
Гость
6 июля 2022, 13:16
Гость
6 июля 2022, 12:47
Господи! есть еще мыслящие люди. тоже отвратительно это читать. у детей всегда много обиды на родителей,но у остальных хватает ума ,не выносить это на публику
Шурыгина номер 2)))))
Гость
6 июля 2022, 16:25
Зачем здесь это? Чтобы что? Девочка сбежала-мать её искала, то есть беспокоилась. Девочка нашлась-девочке 18 лет. Цель этих интервью какие? Насолить матери? Денег отжать? Рассказать всему Миру о себе? А желание Мира узнавали?) Так-то два дня подряд о себе рассказывать-насилие по отношению к окружающим/не?
Гость
6 июля 2022, 10:03
Почему то думается, что актриса. Рассказывает заученный рассказ.. надеюсь это так. Характер может показывала подростковый и до сих пор показывает, все же уже лет так в 13 большие и взрослые. Если правда так, то печально.. и молодец, что пытается справится
Гость
6 июля 2022, 15:17
Либо это говорит в пользу версии, что она много и постоянно об этом думала. все отрефлексировано, все выводы сделаны, все пережито эмоционально. Рассмотрите пример другого эмоционального потрясения. Похороны близкого человека. не получится там быть в адеквате - горе слишком велико. а через несколько уже не так больно и можно говорить, вспоминать.
Гость
6 июля 2022, 15:30
если бы это была правда, то при рассказе она бы ревела от обиды, а обиды в ней много
Гость
6 июля 2022, 09:31
некоторых и правда надо бить. Больше не донести никак. До меня хорошо ремнем доходило. Научился, что нельзя, а что можно
Теперь небось ходите в заведения, где вас бьют за деньги?
Гость
6 июля 2022, 10:10
Теперь небось ходите в заведения, где вас бьют за деньги?
Твой сосед человек-наук, 🤣🤣🤣
Гость
6 июля 2022, 12:49
Теперь небось ходите в заведения, где вас бьют за деньги?
Вы. видимо часто там бываете, раз осведомлены о таких заведениях
Гость
6 июля 2022, 09:13
Раньше всех пороли - и ничего, людьми выросли, заводы строили. А эти непоротые чего построят?
Гость
6 июля 2022, 09:32
поддерживаю
Гость
6 июля 2022, 12:49
👍🔥🔥🔥
Гость
6 июля 2022, 09:33
Бедная девочка. Дай бог чтобы все было хорошо у тебя
Гость
6 июля 2022, 10:26
абсолютно верю ей,так так сама в этой ситуации была.Но мне сейчас 36 лет и до сих пор с родителями я не могу нормально общаться.Звоню раз в полгода.Мать постоянно говорила,что я "залетная" и никто меня не хотел.Отец вечно мать бил,меня бил(нос кривой с детства из за долбёжки).В 18 лет я сказала матери чтоб уходила от отца,они развелись.Сейчас оба счастливы. А то,что у меня психика сломана всем насрать.
Гость
6 июля 2022, 11:32
Сочувствую, тоже через подобное прошла. Всегда завидовала сокурсникам, потом коллегам, которых по жизни поддерживали и поддерживают родители. Да хотя бы просто у них здоровое общение
Гость
6 июля 2022, 12:21
Зачем вы ей звоните??? Что бы что? Наследство получить хотите что ли? Полностью обрывайте общение и живите своей жизнью.
Гость
6 июля 2022, 12:55
Гость
6 июля 2022, 12:21
Зачем вы ей звоните??? Что бы что? Наследство получить хотите что ли? Полностью обрывайте общение и живите своей жизнью.
👍👍👍👍👍🔥
Гость
6 июля 2022, 11:17
Ну блин мне в 17 казалось, что родители меня ненавидят, не считаются и постоянно что-то требуют, только попробовав самостоятельно жить и работать и учиться я поняла на сколько они были правы и очень им благодарна. Девочка получила минуту славы, ей явно нравится рассказывать про сложную жизнь, но она еще очень юна понимать последствия такой популярности. Мне ее жаль. Она стала такой же как ее родня, не лучше. Своими откровениями и хайпом на этом, унижает и издевается над родней… В этом проблема, что б не повторять зло которое тебе причиняют, нужно иметь стержень внутри, нужно воспитывать в себе то что нравится в других людях, а не повторять в ответ то что не нравится.
Гость
6 июля 2022, 11:42
Мама ну не истери, сама тоже лажала ну
Гость
6 июля 2022, 13:02
с она стала такой же ! это главное! она не стала, она такая, эгоистичная, бессовестная. если есть проблемы их можно решить не публично, но на такое способен только честный, сильный человек.
Гость
6 июля 2022, 18:46
Правильно я поняла, они вас не били?
Гость
6 июля 2022, 16:17
Девочке хватило сил уехать, значит есть характер, только зла на родителей не держать бы лучше... Я тоже в 16 лет уехала из дома, хотя никто меня не бил, но все время как мне казалось что-то предъявляли, сама поступала в учебные заведения, получила и среднее специальное и высшее образование (хотела доказать, что я хорошая), вышла замуж, а когда появились свои дети постоянно просила маму приехать помочь да и на лето отправляла деток, забыв все обиды. Мы сами бываем не благодарными, виним своих родителей во всём. Не ошибусь, если посчитаю, что мои дети тоже держат обиды...
Гость
6 июля 2022, 18:44
Что вы сравниваете? Вас не били. Вы своих детей не бьете.
Гость
6 июля 2022, 19:28
Вы- мудрая женщина, надеюсь, ваши дети это оценят, когда сами станут родителями
Гость
6 июля 2022, 18:41
Мать выдает то, что она называет дочь эгоисткой. От хороших матерей так не уходят психически здоровые люди. А психически нездоровые не настолько адаптированы, чтобы в 18 лет работать на трех работах и при этом не тратить, а откладывать.
Гость
6 июля 2022, 21:04
С эпилепсией только на трех работах))))
Гость
7 июля 2022, 08:03
А вы понимаете значение слова ЭГОИСТ/ка?! В словарь залезьте… и бред не строчите!!! Мало ли что эта барышня наговорить могла… мать одним словом охарактеризовала свою дочь, это о чем то тоже говорит!
Гость
6 июля 2022, 12:13
Умница девочка! Всё правильно сделала. Она стала для себя теми мамой и папой, которых у нёё не было. Теми, кто должен был защищать и не оскорблять, не унижать. Полина, сейчас ты можешь гордо расправить плечи! Моральное насилие - это тоже насилие. У меня такое было. Да сили не часто, но основное, что помню из детства: страх. Страх идти домой, страх сказать что-то не так, страх ошибиться и т.д. Потому что после этого "тебя сожрут". В 16 лет, при певой же возможности, рванула из дома аж за 1000км.
Гость
6 июля 2022, 11:26
А вот интересно, не просто же так синяк получила!? Значит недоговаривает, а только обвиняет. Ты лучше правду расскажи
Гость
6 июля 2022, 23:41
Скрепной на всю голову
6 июля 2022, 16:16
возьмите интервью у матери или у школьного психолога.хватит распиаривать эту девушку.
Гость
7 июля 2022, 08:04
Да ну, нафиг! Еще одиного дубля мы не выдержим! Это пиар какой-то!!! Поговорить больше не о чем!?
Гость
6 июля 2022, 16:29
Не делай добра-не получишь зла. Матери надо было сдать дочь в детдом. По крайней мере, у матери было бы всё хорошо сейчас. А девочки бы просто уже не было на этом свете. Или кто-то думает, что её бы из детского дома в Москву повезли опухоль удалять?
Гость
6 июля 2022, 18:43
А у матери что-то нехорошо сейчас? Дочь свалила. Живи-радуйся.
Гость
6 июля 2022, 22:34
Раз хочет жить отдельно от родителей - пусть живёт, в конце-концов. Надо только понимать, что хлопот и бытовухи в жизни прибавится. И пройдёт ещё немало времени, чтобы войти в размеренный ритм жизни, в условиях самостоятельного проживания. Я в этом убедилась в 2020 году. Была у нас ситуация в семье. Мне было 17. И вся моя семья заболела тогда коронавирусом, имеется в виду: мать, отец, младший брат. А я одна не заболела. Мою семью госпитализировали в полном составе, кроме меня. А поскольку мне было ещё 17, моя мама попросила дядю (её брата то есть), пожить в нашей квартире, чтобы он присмотрел за мной, чтобы ничего не случилось. Так вот. В первое же утро, я выхожу на кухню и спрашиваю: «Что у нас на завтрак?» А дядя мой, чтобы понимать, закоренелый холостяк, который никогда ни за кем в жизни не ухаживал. А ответил: «Ну, я бутербродов поел. А чем будешь завтракать ты - не знаю. Приготовь себе что-нибудь» Я опешила: «В смысле приготовить?» Он ответил: «Тебе уже 17, ты что не можешь сама о себе позаботиться?» Далее дядя начал брюзжать: «Вот нынче молодёжь какая! Вас послушать - так вы прям взрослые все, взрослые. А на деле, даже макароны варить не умеете. Как жить дальше будешь? Всю жизнь голодная?» Я сказала: «Но я раньше никогда не готовила» Он ответил: «Всё просто. Тебе отец оставил денег. Ты их на ерунду не трать, а в магазин сходи, купи себе макарон, колбасы… далее
Гость
6 июля 2022, 22:45
Далее… (в один пост не влезет) Он говорит: «Вообще, давай распределим полки в холодильнике. Сразу говорю, я тебе не мать и готовить тебе не буду, ты уже взрослая лошадь. Та полка в холодильнике, что верхняя - твоя. Там будет твоя еда. На полке ниже - моя. Ты мою еду не подъедай, а я твою не буду». Этот вопрос был решён, и в дальнейшем я сама себе готовила еду. Ещё через 3 дня, дядя мне предъявил: «Так, слушай сюда, дорогуша,» - (а он меня всегда называет или «дорогуша» или «девонька».) - «Ты для кого в ванной на полу бросила свои носки и трусы? Я тебе не мать и стирать твоё исподнее не собираюсь. Так, девонька, быстро подняла пятую точку с дивана и пошла стирать свои вещи!» С тех пор я сама свои вещи стираю впредь. Ещё через день, дядя опять подошёл с вопросом: «Дорогуша, ты ждёшь, что я буду уборку в твоей комнате делать что ли? А на кухне ты для кого грязную посуду в раковине бросила? Давай, девонька, иди и быстро прибери везде, где насвинячила!» С тех пор я стала следить за чистотой, и не оставлять грязную посуду. Прошло 2 недели. И моя семья вернулась из больницы домой, а дядя уехал в свою квартиру. И вот на следующий день слышу, как мама разговаривала по телефону на кухне с дядей (то есть с её братом), она ему сказала:«Знаешь, Макс, я за целых 17 лет не могла воспитать из неё хозяюшку и следить за чистотой и питанием, а ты справился за 2 недели». Такая история.