перейти к публикации
122 комментария к публикации

Это вообще законно? Как суд решил судьбу ребенка, с которым не хотели жить ни папа, ни мама

30 июня 2022, 09:40
Ну и мужик, новую бабу нашёл и дочь стала не нужна.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

30 июня 2022, 12:45
С той, кто этого ребенка рожал спроса нет, правильно?))
Гость
30 июня 2022, 13:25
30 июня 2022, 12:45
С той, кто этого ребенка рожал спроса нет, правильно?))
274584615, ну это ж не она нового мужика нашла. Женщина рожает в полной семье, если семья разваливается по вине мужчины, весь геморрой, с этим связанный ложится на его плечи. Так что любишь мужчину - люби и его детей )))
30 июня 2022, 15:55
Гость
30 июня 2022, 13:25
274584615, ну это ж не она нового мужика нашла. Женщина рожает в полной семье, если семья разваливается по вине мужчины, весь геморрой, с этим связанный ложится на его плечи. Так что любишь мужчину - люби и его детей )))
А в чем вина мужчины? Он может сначала решил развестись а потом новую нашел?
30 июня 2022, 10:39
Позорные оба, аж читать мерзко. Бедная девочка.
Гость
30 июня 2022, 12:58
🔥👍
Гость
30 июня 2022, 17:07
Sunny Day, согласна. Мурашки и слезы от таких историй.
30 июня 2022, 14:14
не просто передать ребенка опеке , а обоим родителям счёт за содержание ребенка выставлять ПО ПОЛНОЙ программе.
30 июня 2022, 08:41
Родителей следует стерилизовать.
Гость
30 июня 2022, 12:58
🔥🔥🔥
30 июня 2022, 12:51
Родной ребенок ни отцу ни матери не нужен, это жесть какае-то... либо материал подан не правильно, либо оба родиетль реально неадекваты
30 июня 2022, 08:18
Бедная девочка. Вот какой женщиной, матерью она вырастет, когда от неё собственные родители отнекиваются. И ещё вообще в приюте может оказаться, кошмар.
30 июня 2022, 12:46
Очень посредственной. К сожалению. Много таких встречал. Просто портят жизнь родным детям...
Гость
30 июня 2022, 13:00
30 июня 2022, 12:46
Очень посредственной. К сожалению. Много таких встречал. Просто портят жизнь родным детям...
не правда, такие наоборот своих детей очень любят и не хотят им своей судьбы, поэтому у них вырастают эгоисты, так как все для ребенка
4 июля 2022, 11:33
Гость
30 июня 2022, 13:00
не правда, такие наоборот своих детей очень любят и не хотят им своей судьбы, поэтому у них вырастают эгоисты, так как все для ребенка
А это не порча жизни ребенка? и не посредственность?
30 июня 2022, 14:12
тихий ужас..............
30 июня 2022, 14:27
Не указали чем мать болеет. Может у нее, проблемы с опорно-двигательной системой, при которой двигаться больше, я уже не говорю ребенка в школу водить, заниматься с ним. Она понимает, что не может воспитывать ребенка нормально. Или нервной системой, головой... Люди сами себя теряют из за болезней, а уж воспитывать кого так и вообще непосильный труд. А вот отец чудак, не хочет родную дочь к себе брать.
30 июня 2022, 18:59
Частенько под словом "болеет" подразумевают алкоголизм.
30 июня 2022, 23:40
Дочке 10 лет. Пелёнки стирать на руках не надо, на горшок сажать не надо, с ложки кормить не надо. Каким образом проблемы с опорно-двигательным аппаратом могут помешать маме воспитывать дочку при наличии желания? В этой истории "чудаки" оба родителя и ни новая беременная жена у папы, ни заболевание мамы их поведение не оправдывает. Очень жаль ребенка.
1 июля 2022, 09:18
Оба больные на всю голову, а та которая уже беременная от этого мужика, посмотрела бы на его поведение и сделала выводы, что в случае чего, он ответственность за ребенка не возьмет. и думаю что помощь с алиментами будет мизерная, что даже памперсы не купить. Все чаще встечаются мужики, которые не хотят брать ответсвенность за своих детей.
Гость
15 ноября 2022, 11:36
Та, которая беременная, самая больная. Первая не могла на 100% предсказать такое поведение бывшего, а вторая видит это уже однозначно и всё-равно беременнеет.
30 июня 2022, 09:02
Ну вот и показатель, как «нужны» дети тем, кто орет про матриархат в судах и «отец имеет такое же право! Почему оставляют матери!» Не нужны отцам дети от бывших.
Гость
30 июня 2022, 13:00
рожают за мат капитал, поэтому дети не нужны
Гость
30 июня 2022, 08:53
мать из обиды что ушёл мужик отправляет к нему дочь , а там у него новая пассия пузатая и ей его ребёнок точно не нужен !!!! Вот мужик и мечется , со старой больной женой жить не хочет , а новая не хочет жить со старыми детьми ))))) Девочку жалко , не повезло ей во взрослых играх !
Гость
30 июня 2022, 15:10
Опека - красавчик!
Гость
1 июля 2022, 10:14
Верно, месть матери за счёт ребёнка. Ненависть и обида на отца, передается через ребёнка. Мудрости женщине не хватает.
2 июля 2022, 09:04
Почему из-за обиды? Если болеет - не работает, то на что содержать?
30 июня 2022, 10:55
А где вариант ответе, вернуть не свою квартиру бывшему мужу?
Гость
30 июня 2022, 13:03
👍👍👍👍
Гость
30 июня 2022, 14:10
А вот кстати нет информации чья квартира. Возможно и жены от первого брака, или общая.
30 июня 2022, 16:52
Вы читать внимательно не пробовали? Написано же - квартира общая!
30 июня 2022, 08:06
бедный ребенок
30 июня 2022, 21:32
Ой, как это ужасно. Бедная девочка
30 июня 2022, 09:37
В 2021 году, по данным Росстата, поженились 923 550 пар, а развелись — 644 209 пар. ====================================== Так семейным отношения и воспитанию детей нигде не учат. В школе чрезмерно пичкают математикой, физикой и т.п. вместо того чтобы учить людей как стать и быть счастливым в семейной жизни. Для счастливой семейной жизни нужны знания, а их нету.
30 июня 2022, 10:11
А раньше этому в школах учили?? Бред пишите - школы ТУТ уж точно не причем... Семейные ценности из семьи идут, а тут какие ценности, если папашка уже другую обрюхатил? Дочь содержать может, но не хочет, т.к. ему это неудобно (где там крикуны, которые вечно орут, что такого не бывает?)) все отцы хотят детей себе, но им этого судьи/жены не позволяют)) ) Мама нигде не работает, есть старшая дочь, сама болеет... Она честно призналась, что двух детей не потянет, да и дочь ХОЧЕТ жить с ПАПОЙ.... Короче, бедная девочка.... 😞
Гость
30 июня 2022, 10:49
этому должны учить в семье
30 июня 2022, 12:46
В школе все просто. Девчонки со старшеклассниками мутят, а не учебой занимаются. У парней все еще сложнее))
Гость
30 июня 2022, 14:47
и опять в половине комментов обвиняют мать.
30 июня 2022, 15:30
Пусть разменяет их общую 3к-квартиру, и живет в 1к со своим первым ребенком тогда
30 июня 2022, 18:14
Все верно подметили, виноваты оба. И мать, и теща...
Гость
30 июня 2022, 21:41
30 июня 2022, 15:30
Пусть разменяет их общую 3к-квартиру, и живет в 1к со своим первым ребенком тогда
Но папаша то отказывается ребенка брать. Это ж в школу возить придется, да в кружки водить. Она ещё с ним жить хочет, значет явно навязываться в общении будет, а он занят, ему с новой женой общаться хочется.
Гость
30 июня 2022, 20:28
при живых то родителях, оказаться в приюте.... нет слов! куда мы катимся???
Гость
1 июля 2022, 11:16
Половина детей в приютах имеют родителей, притом обоих.
Гость
30 июня 2022, 09:18
Плохо, когда женщины рожают детей, чтобы привязать мужчину или по просьбе мужчин. Что потом будет с детками, которые никому не нужны? Мама будет рожать новому хахалю, папа тоже в новой семье заведет малыша...
30 июня 2022, 10:50
а мужик зачем рожает? Оба хороши!
30 июня 2022, 12:04
30 июня 2022, 10:50
а мужик зачем рожает? Оба хороши!
Фуриоса, у него новая семья!!! И рождение детей это нормально! А вот мамашке должно быть стыдно, живя в 3-х комнатной квартире, выживает своего собственного ребёнка, позор! У отца может даже с жильём проблемы, а она него дочь вешает. Это даже не мать, а так. А вообще девочка им обоим не нужна и скорее всего ей в дет.доме будет лучше, чем с такими родителями.
Гость
30 июня 2022, 13:06
вы, правы к сожалению
30 июня 2022, 13:59
Смешно. Тот случай, когда заряженность судов оставлять детей с мамой, и обычно используемое для вымогания денег, сработало в против желания женщины.
Гость
15 ноября 2022, 11:31
Так вот же, мужчины, ваш шанс! Срочно объясните этому мужику, чтобы он забирал ребёнка. Ему одному так повезло, что остальные папашки лопаются от зависти.
Гость
30 июня 2022, 08:07
Что за мать?!,,,НИКОГДА не оставлю своих детей,,,правда, муж и развода не даст😁😁😁. Бедный ребенок, оказаться сейчас в детском доме,,,ужас!
Гость
30 июня 2022, 08:27
А вы сами то не имеете права голоса? муж развода не даст, а если это будет ваше жделание? С чего вы решили, что ребенок оказался сейчас в дет. доме?
Гость
30 июня 2022, 08:46
Гость
30 июня 2022, 08:27
А вы сами то не имеете права голоса? муж развода не даст, а если это будет ваше жделание? С чего вы решили, что ребенок оказался сейчас в дет. доме?
читаем статью,,,если родители откажутся проживать с девочкой-ее передадут органам опеки)))а тут детский дом, либо приемная семья)))
Гость
30 июня 2022, 08:50
Гость
30 июня 2022, 08:27
А вы сами то не имеете права голоса? муж развода не даст, а если это будет ваше жделание? С чего вы решили, что ребенок оказался сейчас в дет. доме?
Про развод была так шутка,,,мы с мужем из тех людей-которые все трудности проходят вместе,,21 год вместе и разбегаться не планируем)))характер у меня то еще счастье,,,он мне часто говорит-что если б убил меня на свадьбе-то уже бы вышел)))а так все,,,поезд ушел)))шутки надо понимать,,,,,"ваше решение".
Гость
30 июня 2022, 14:21
Так вот как сильно нужны наследники и наследницы мужикам. Ха-ха-ха.
Гость
30 июня 2022, 21:52
Бедный ребенок. Как у родителей вообще язык поворачивается такое говорить. Девочка же уже не маленькая, все понимает и видит...
Гость
30 июня 2022, 15:00
Слышали новость? В США отменили право на аборт. Там даже возмущаются многие. А учитывая, что наши депутаты очень любят повторять за Америкой: ввели в своё время ювенальную юстицию, устроили ЕГЭ - то недолго ждать и отмены абортов. Вот тогда начнётся вообще бардак. Учитывая, низкое морально-нравственное развитие большинства электората - будут просто рожать и оставлять «ненужных» детей в роддомах. Детдома станут переполнены.
Гость
30 июня 2022, 16:00
Ладно если в роддоме будут оставлять,а не дома в шкаф прятать до лучших времён ...или чего хуже делать ... Страдать будут в первую очередь дети.
Гость
30 июня 2022, 18:18
Гость
30 июня 2022, 16:00
Ладно если в роддоме будут оставлять,а не дома в шкаф прятать до лучших времён ...или чего хуже делать ... Страдать будут в первую очередь дети.
Непутёвые мамаши будут во все времена. Я рожала своего в 2017 году, и у нас на этаже в роддоме, в тот день родили ещё 10 женщин. Так вот, вечером пришла медсестра и попросила: "Кто что может - дайте для отказника: вещи, памперсы, кому, что не жалко." Я сразу узнала, что случилось. Оказалось, что одна из женщин, после родов просто встала и ушла из роддома, оставив ребенка одного. Мы все поражались, как это родное дитя не нужно женщине? Но вот такие женщины бывают... Я сразу позвонила мужу, поспросила, чтобы он купил 2 большие пачки памперсов, несколько пеленок, одеяло и тёплый комбинезон для младенца. Эти вещи полными пакетами отдала для отказника. Жалко его было очень. Его потом руководство роддома пристроило в дом малютки. Мы с другими мамочками плакали. Жалко было малыша.
1 июля 2022, 00:05
Гость
30 июня 2022, 18:18
Непутёвые мамаши будут во все времена. Я рожала своего в 2017 году, и у нас на этаже в роддоме, в тот день родили ещё 10 женщин. Так вот, вечером пришла медсестра и попросила: "Кто что может - дайте для отказника: вещи, памперсы, кому, что не жалко." Я сразу узнала, что случилось. Оказалось, что одна из женщин, после родов просто встала и ушла из роддома, оставив ребенка одного. Мы все поражались, как это родное дитя не нужно женщине? Но вот такие женщины бывают... Я сразу позвонила мужу, поспросила, чтобы он купил 2 большие пачки памперсов, несколько пеленок, одеяло и тёплый комбинезон для младенца. Эти вещи полными пакетами отдала для отказника. Жалко его было очень. Его потом руководство роддома пристроило в дом малютки. Мы с другими мамочками плакали. Жалко было малыша.
Вы за малыша сильно не волнуйтесь. Возможность усыновить/удочерить новорожденного малыша бесплодные пары годами ждут. Дет.дома другими детьми "переполнены": чаще теми, у кого родители лишены родительских прав, когда детки были уже большие.
Гость
30 июня 2022, 08:25
каждый раз убеждаюсь что сут там где кошки сут. зачем нам эти низшие бестолковые суды где сидят не компетентные люди только затягивают процессы и вносят путаницу. у которых зп сотнями тыщ руп.
Гость
30 июня 2022, 09:13
если мать отказывается только по причине денег, то можно письменно договориться с бывшим о дополнительном обязательном денежном подарке каждый месяц!
Гость
30 июня 2022, 14:21
У нас обязательные то не выплачивают, а вы о каких-то дополнительных фантазируете.
Гость
1 июля 2022, 08:24
Т.е. РСПшка остается в общей квартире, а совместного ребёнка мужик забирай? Нормальный ход, 5 баллов👍 Пусть квартиру жена освобождает, в нее переезжает отец с новой семьей и забирает дочь, бывшей выплачивает ту долю, которую она внесла в покупку этой квартиры. Все вроде логично…
Гость
1 июля 2022, 12:16
Непонятная ситуация с квартирой. Если это совместно нажитое имущество - при разводе оно делится (размен на 2 квартиры либо выкуп доли одним из владельцев). Если не делится - тут 2 варианта, либо имущество на самом деле не совместно нажитое, а добрачное, просто журналюги криво сформулировали, либо мужик сам отказался от своей доли (и кто ж тут ему виноват).
Гость
7 июля 2022, 17:00
Гость
1 июля 2022, 12:16
Непонятная ситуация с квартирой. Если это совместно нажитое имущество - при разводе оно делится (размен на 2 квартиры либо выкуп доли одним из владельцев). Если не делится - тут 2 варианта, либо имущество на самом деле не совместно нажитое, а добрачное, просто журналюги криво сформулировали, либо мужик сам отказался от своей доли (и кто ж тут ему виноват).
Наивный человек. Ну попробуйте, продайте квартиру, где есть доли аж двух несовершеннолетних. Опека на уши встанет!
Гость
15 ноября 2022, 11:32
Логично, но папаша в отказ))
30 июня 2022, 10:24
В просвящённой германии ещё с 70х было оригинальное решение таких проблем. Гуглить эксперимент Кентлера.
Гость
1 июля 2022, 00:48
Мне больше всего жалко новую жену, она тут явно ни при чем. И вот ее мнение должно быть решающим. У неё новая семья, почему она вообще должна терпеть отпрыски прошлой семьи? И только не надо говорить, знала же, что там довесок. Кто через этот ад прошёл, никогда не посмотрит даже на разведённого. Но к сожалению, пока не прочувствуешь что это такое, и не поймёшь. Опять таки, выходит что все мужчины с багажем не должны больше заводить семьи, дабы не отравлять жизнь новым жёнам и новым детям. Или же мужчины должны наотрез сжигать мосты с неполучившейся семьей. Других вариантов нет. Ребёнка жалко, но нового ребёнка и новую жену жалко больше.
Гость
1 июля 2022, 07:29
Она тут ой как еще при чем. Пусть смотрит. Ее ждет то же самое.
Гость
1 июля 2022, 10:17
Новую жену совсем не жалко. В этой истории один истинно пострадавший и это ребенок. А взрослые дяди и тети сами за свою жизнь отвечают. Вся ситуация создана взрослыми людьми, которые вместо того, чтобы головой думать, думали и думают другим местом.
Гость
1 июля 2022, 11:18
Она отлично знала что мужик с прицепом, и раз решила принять его, то должна быть готова и принять его детей.
Гость
30 июня 2022, 15:26
опять дискриминация отцов. Если ребенок четко говорит - я хочу жить с отцом, а с мамой точно не хочу никогда жить. почему не встать на сторону отца?
Гость
30 июня 2022, 16:11
Дак отец не хочет чтобы дочь с ним жила.
Потому что надо в статье читать каждую строчку, а не через одну.
Гость
1 июля 2022, 10:07
Отец против
30 июня 2022, 08:45
Этождети распоясались, што и радителем нет наних управы. Штош, пусть такда жывут среди таких же деть, фдетьдоме.
Гость
1 июля 2022, 08:18
И зачем такие суды, которые в детали не погружаются? Т.е. всем сейчас до верховного доходить ?
Гость
1 июля 2022, 10:07
Я считаю, тут нужно прикрепить в помощь девочке социального работника (воспитатель), которая и будет частично выполнять функции родителя. Девочка будет продолжать проживать в своей комнате с мамой, отец платит алименты. Алименты и помощь от государства перечисляются на расчётный счёт девочки, воспитатель вправе распоряжаться денежными средствами с полной отчётностью раз в месяц перед соц. защитой. Если у девочки возникают проблемы с проживанием с мамой, девочку забирают в дет. дом., мама выплачивает алименты на счёт девочки. Если у девочки возникают проблемы с учёбой, поведение в школе и т. д. она отправляется в дет. дом. и получает элементы от мамы и папы на расчётный счёт ребёнка. Главное при таком раскладе, попытаться сохранить, оптимальную эмоциональную-здоровую обстановку в непростой семье и в сложных семейных отношениях.
Гость
1 июля 2022, 11:03
Судья - мудрец!
Гость
1 июля 2022, 11:14
Тема не раскрыта. Чем дело то закончилось?
Гость
30 июня 2022, 11:16
если родители отказывать жить с кем ребенок , ребенок идет приют интернатах . нужно дело открыть от родителей штрафовать ...😢
Гость
30 июня 2022, 14:22
Да, скорее всего обоих родителей обяжут выплачивать аллименты.
Гость
30 июня 2022, 09:22
Кто в хате остается, тот и ребенка берет.
Гость
30 июня 2022, 11:41
ребенка в интернат или монастырь
Гость
1 июля 2022, 11:44
Вообще-то, мужик поступил ответственно, оставив квартиру бывшей жене, в надежде, что младшая дочь останется в наиболее благоприятных условиях (отдельная комната, старая школа, привычное окружение) и не отказывается платить алименты. Очевидно, что создать такие условия на новом месте, он не может. То есть, исходит как раз из интересов ребенка. Естественно, что девочка тянется к такому разумному и ответственному родителю, а не к матери, как видно истеричке.
Гость
30 июня 2022, 17:57
Виновата баба! Впринципе всегда дети с матерью остаются . Но тут мать кукушка
1 июля 2022, 08:52
Ну да. А отец тут-молодец?