у бабушки был муж и четверо детей, работал один дед и всем хватало.
нужна достойная оплата, труда а не подачки в виде пособий и пенсия, в которой учитывается трудовой стаж, как было раньше.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
нет, не было. и сразу отвечу на возможный вопрос: дед не был высокооплачиваемым чиновником. конечно они икру ложками не ели, но и не голодали )
Если честно, мне трудно представить... Про какой период идёт речь?
70 -е года, нас трое детей, мама и отец работали, огород, живность... Помню, денег хватало от зарплаты до зарплаты.
Не понимаю, как жила семья вашего дедушки...
Сколько таких домохозяек(безработных) в каждом дворе,под предлогом дети не работают десятилетиями,типа домашний очаг хранят. Только и деградируют они страшно. А если еще развод в сорок или в пятьдесят, вот это трагедия, ничего не умеет,нет пресловутого стажа трудового, материально зависима,да и чаще всего идти не куда.Работа дает социум,деменция вас вряд ли посетит пока вы работаете. Дети имеют свойства вырастать и часто не вспоминать о родителях,но это воспитание. Как то так.
Гость
24 мая 2022, 08:07
Устал думать чем накормить стоять у плиты должен еще и вкусно готовить
Гость
24 мая 2022, 11:10
Я родила столько детей, сколько смогла воспитать без бабушек/тетей. да, до трех лет сидела дома, потом - детский сад и работа. Ни рубля не получила пособий/поддержки.
А кто разбежался то брать на работу с тремя детьми. Дети болеют, это же постоянные больничные. Или ей надо выйти на самую низкооплачиваемую работу? Советчиков смотрю тут море...
Гость
24 мая 2022, 09:22
49872208, это обычная отговорка любой ленивый яжемамаши. У меня 2 детей, и Школа и садик и работа и уроки и спорт и РАБОТА!!!!
49872208, это обычная отговорка любой ленивый яжемамаши. У меня 2 детей, и Школа и садик и работа и уроки и спорт и РАБОТА!!!!
Аналогично, 2детей, работа, дом, только что это за жизнь, когда ежедневно падаешь с ног от усталости? Если муж хороший и есть возможность не работать, почему бы и нет? Жить спокойно, проводить время с детьми, а не с посторонними людьми? Можно только позавидовать
Гость
24 мая 2022, 05:12
Муж может содержать, сиди дома. Нет, нафига плодишся?
Нет, чтобы поддержать своих же людей рождением и воспитанием детей, хоть 1,2, 3 , да хоть 10 детей, но нет, свои же еще освистают, зачем мол, рожают, вы совсем ку-ку. Наоборот рады должны быть, чтобы оплачивалось и льготы были достойные матерям, если все по одному будут воспитывать, то это что будет? Мы же не в К.тае, чтобы возмущаться вновь родившимся детям, ну вы б.ин даёте
Гость
24 мая 2022, 05:12
Вообще у меня много знакомых из многодетных семей. Мамы работали, старшие помогали младшим и готовили ужин. Папы помогали с уроками. Семья с 3 детьми -в ней и папа участвует не только как кошелек
Гость
24 мая 2022, 07:31
Все эти вещи обсуждаются не после того , как завели очередного ребенка , а до того! На что содержать детей , кто будет работать . Это личное и семейное дело.
Гость
24 мая 2022, 08:11
Личным это дело было до того, как это появилось на еодине. Сейчас это дело общественное
Нас росло трое. Мама вполне себе работала и ещё хватало времени ездить в профилактории. В отличие от папы, который работал больше.
Живём в 21 веке. Огорода не было, скотины не было, воду домой не таскали, стирали не в реке, хлеб покупали, потому муку не мололи, тесто не ставили, хлеб в печи не пекли. Но и гаджетов и инстаграмма у мамы не было, потому хватало времени на домашние дела.
Гость
24 мая 2022, 05:09
Конечно, мама должна работать. Только по 4 часа в день. Дети в школе и садике, мама свободна. Постоянно готовить и стирать не надо - есть стиралка и мультиварка. Это не СССР, когда все руками стирали. Маме просто, чтобы с ума не сойти, надо менять круг общения и обстановку. Да и денежка добавится.
Гость
24 мая 2022, 08:03
А мультиварка готовит обед из трёх блюд?
Очень у вас хорошая тогда мультиварка. Я вот, к примеру, в своей могу либо суп сварить, либо тушеное мясо какое-нибудь приготовить.
Но для этого надо все почистить, порезать.
Нет, можно, конечно, и целую тушку курицы туда сунуть, даже не размораживая. Но мои такое есть не будут.
Так что не знаю, как вы, сказочники, одной мультиваркой обходитесь, тратя на неё 3 минуты в день. При этом продукты у вас сами в холодильнике появляются, да?
В стиралку белье тоже само прыгает, само развешивается, гладится и в шкафы развешивается.
Даёшь добро!, какие ещё 4 часа, откуда?
Всё определяется рынком труда. Работодатель не обязан держать временных бездельников на 4 часа в день. Производственные процессы не бывают по 4 часа в день.
А что касается коммента что якобы в цивилизованных странах муж 50/50 занимается детьми, так вы сделайте как в цивилизованных странах равный пенсионный возраст для мужчин и женщин, а также оплачиваемый декрет для мужчин, т.е. и женщина идет в декрет и вместе с ней мужчина, а дядя Вася пусть их всех обеспечивает, а уж потом и требуйте равного распределения обязанностей, перед тем как глупости транслировать.
Гость
24 мая 2022, 06:54
Вы откуда это узнали?
Там декрет 3 месяца! И все! Все работают.
Вы откуда это узнали?
Там декрет 3 месяца! И все! Все работают.
Я про равный пенсионный возраст мужчин и женщин. Во многих развитых странах это так.
Это к тому, чтобы требовать равного участия от мужчин, тогда и равные условия должны быть. А не так, как у нас, как льготы то только женщинам, как обязанности так только мужчинам.
Согласно российскому законодательству мужчина вместе со своей женой может уйти в отпуск по уходу за ребенком в случае многоплодной беременности или если рождаются погодки (на период, когда старший из погодок тоже требует чтобы кто-то из взрослых был в отпуске по уходу за ребёнком). Также возможен мой случай: мужчина может уйти в отпуск по уходу за ребенком в ситуации когда его жена этот отпуск не использует. А ещё в отпуск по уходу за ребенком могут уходить бабушки и дедушки - но это в том случае если оба из супругов не используют отпуск по уходу за ребенком.
Гость
24 мая 2022, 08:36
Что за время наступило!!! Мир перевернулся! Есть возможность не работать и только заниматься детьми и домом - занимайся. Нет такой возможности - или и работай. Как другие то живут!!!? Раз уж приняла решение стать многодетной матерью- неси бремя! Вставай в 5! Тогда успеть можно и постирать и приготовить и убрать а вечером уроки и тд! Детей раз много- нужно приучать их к труду дома и заботе друг о друге! Че ныть то??? Кому рожали?
-Да просто мозги перестают работать, если после окончания школы/вуза их ничем не нагружать.
-Понятно, что они все проф-непригодные даже к с самой простой работе менеджера в офисе с документами и телефоном.
А почему не работающие мамы с детьми должны содержаться на наши деньги, на пособия? Растите детей сами, у нас тоже дети и внуки есть и и мы работаем, что-бы их побаловать.
Гость
25 мая 2022, 08:08
Гарпия777, ой бедная кто же в ваш кошелёк то лезет
Я всю жизнь налоги плачу. И не я одна. Это подобные вам с серой зарплатой ничего не платят.
Гарпия777, причём тут твои Налоги и не работающая мать
Гость
24 мая 2022, 04:20
А я считаю, что она ленивая героиня!
Гость
24 мая 2022, 08:11
Ты потомучто одна и не знаешь какой это труд воспитывать и выращивать человека
Гость
24 мая 2022, 05:59
Бабы обленились
Написала все что думала, а тут пришла реклама и усе удалились.
Второй раз набирать?
Я тоже обленились.
Гость
24 мая 2022, 05:29
Ну да она может просто бухать и рожать а я буду платить налоги и работать
Гость
24 мая 2022, 08:12
Чо ты там платишь
Гость
24 мая 2022, 08:17
Гость
24 мая 2022, 08:12
Чо ты там платишь
Налоги он платит и очень не рад иждивенцам особенно из всяких "многодетных яжематерей" которые рожают всякое "с особенностями" а потом им все с чего то должны.
Гость
24 мая 2022, 08:27
Многие "домработницы" так и делают... где-то читал откровения одной.. Так она честно пишет, что проводит ребенка в школу, мужа на работу - и начинает выпивать. До обеда пару бутылок вина выпивает, потом спать ложиться, до трех часов спит, потом ребенок из школы приходит. Такие вот будни "домработницы"
Гость
24 мая 2022, 07:04
Привыкли прикрываться тремя детьми, большего ума не надо родить, сиди потом дома и стони вот ведь я какая молодец аж троих нарожала. А раз родила значит знала как будет обеспечивать. А если думала другим местом, то это ее проблемы. Пусть идет работать.
Гость
24 мая 2022, 08:17
+100
Гость
24 мая 2022, 11:10
Можно и не работать, если муж зарабатывает достаточно на всю семью. Но есть несколько "но":
- а если развод, возьмёт и уйдёт, что плакаться будешь? придётся работать, а без опыта и с большим перерывом мало вариантов с хорошей оплатой труда
-самой разве не хочется развиваться, дети когда нибудь вырастут и у них будет своя жизнь, что делать будешь, просто сидеть? чисто психологически будет тяжело понять, что ты им уже не нужна.
Не хочу никого обидеть, но я просто не понимаю зачем в наше время столько заводить детей, это в первую очередь очень большие финансовые затраты. Я всегда первоочередно думою об образовании, когда дети вырастут уже бюджетных мест и вообще не будет, а на какие шиши оплачивать 3-м обучение?
А нужно ли сейчас, это обучение как оно происходит в вузах? Уже многие адекватные работадатели дипломы давно не смотрят. У вас все знакомые по специальности работают? У меня-никто. Диплом самой единственный раз пригодился. Никто его не смотрит. Обучение с каждым годом всё хуже и хуже. Самообразование в разы больше толк приносит.
А нужно ли сейчас, это обучение как оно происходит в вузах? Уже многие адекватные работадатели дипломы давно не смотрят. У вас все знакомые по специальности работают? У меня-никто. Диплом самой единственный раз пригодился. Никто его не смотрит. Обучение с каждым годом всё хуже и хуже. Самообразование в разы больше толк приносит.
Не спорю, но как подстраховка я считаю нужен. Тем более если какие то гос учреждения, медицина и тому подобное, то там без образования никак, даже на заводе если хочешь быть не простым рабочим, то нужна корочка. Есть много профессий где действительно не смотрят на образование, но крупные компании обращают на это внимание.
Тут, кстати, во время того спора не учли ещё один момент. Средний ребёнок через 3 месяца в первый класс пойдёт. Кто его будет в школу водить и забирать со школы?
Гость
24 мая 2022, 08:08
Я сам со старшей группы в садик ходил, без родителей. В первый класс меня привели, показали где моя парта - и всё, сам ходил в школу с первого класса. С пацанами ватагой.. было бы даже стыдно с родителем идти в школу
Гость
24 мая 2022, 08:31
Сам будет ходить, не у всех же водят и встречают. Так сколько угодно поводов можно найти чтоб не работать. Стонут что им денег не хватает, но при этом ничего не делают чтоб хватало.
Я сам со старшей группы в садик ходил, без родителей. В первый класс меня привели, показали где моя парта - и всё, сам ходил в школу с первого класса. С пацанами ватагой.. было бы даже стыдно с родителем идти в школу
Вот только реалии таковы, что не всем "самостоятельным" детям удается дойти в школу или из школы живыми
В идеале было бы неплохо, если бы и муж и жена работали бы, например, 2/2 в разные дни, чтобы ежедневно дома кто-то был из взрослых и занимался бы делами по дому.Только в этом случае, на мой взгляд, есть смысл работать обоим супругам.
Гость
24 мая 2022, 09:12
У меня двое детей. Я работаю до 16,00, и очень этому рада, т.к. могу уделять время семье: забрать из садика, отвести на кружки, помочь сделать уроки, со старшей - в фитнес-клуб 1-2 раза в неделю, приготовить еду, приготовить вещи на следующий день, выгулять собаку и т.д. Если бы было трое, то, наверное, мне надо было бы работать до обеда, чтобы успевать со всеми хотя бы поговорить 1 раз в день. Как видите из перечисленного, мужу вообще мало чего от жены достается...
А что такое работать до обеда? Это маленькая заработная плата, и такие же расходы, как и при работе на полный день: на "офисный прикид", транспортные расходы, обеды в центре города, в итоге, зарплата съест все "доходы"... Поэтому, разделение труда в семье, когда папа зарабатывает деньги, а мама "ведет дом", оправдано в финансовом плане.
Другое дело, что как человек женщина растворяется в семейной бытовухе, не развивает себя как личность, не мыслит себя вне своего узкого круга, а потом появляется неудовлетворенность, т.к. мечты есть у каждого, а мытье кастрюль мечтой не является... Да и муж все это "считывает". Потом начинается: " Я в тебя другую влюбился". Так что, работать надо, хотя бы полдня, просто хотя бы для того, чтобы наряжаться с понедельника по пятницу и "выходить в мир", чтобы не забыть как стучат каблучки по асфальту. Но неполный день, и без иллюзий.
Гость
24 мая 2022, 06:41
Работа по дому ?
Это кнопку на стиральной машине нажать? Или дворец 3 этажа убирать?
Это же , как вагоны выгружать. Тяжкий труд.
Гость
24 мая 2022, 08:27
Выходила работать после декретов. Трое детей. Бабушек на помощь нет, нанимала нянек на время больничных, вопрос решаем, затраты временные. Главное-консолидация семьи! Папа должен понять, что жизнь изменилась: не просто домой прийти на всё готовое! , а полноценно взять некоторые обязанности. Дети постарше должны уметь делать элементарные вещи. Да, готовки много, полуфабрикатами кормить не хочу. Как шальная весь вечер - лишь бы чего не забыть на завтра!!!
Считаю, должен быть выбор у мамы: есть материальная возможность не работать и желание заниматься детьми - не работай; нет возможности и желания - работай, но дети вырастут, как бог пошлёт; другие вариации. И любой выбор мамы должно поддерживаться государством, т.е. пенсия, даже если не работала на производстве, поддержка с жильем и т.д. Но это все в социальных государствах, а у нас асоциальное - выплывайте сами как хотите; сами дураки, что нарожали; экономика не стабильная - сегодня густо, завтра пусто и т.д. Рожать в таких условиях - это сродни самоубийству. Проще, одного выходить ребенка и воспитать, ну максимум - двух.
Гость
24 мая 2022, 07:03
Те, у кого с детьми сидит бабушка/жена/тетя, однозначно считают, что женщина должна работать.. Они не видят - а зачастую не знают - домашних дел, и для них этой сферы не существует. Ужин на всю семью готовится сам из продуктов, которые сами приходят на дом (ну, типа, можно на дом все время заказывать, а варить в мультиварке), со стола все само убирается и волшебно укладывается в посудомойку, полы моются сами (роботом-пылесосом, ага, моются, в прихожей особенно), клозет самоочищается, белье саморазвешивается, одежда самогладится.. Дети, что удивительно, тоже сами везде перемещаются, а на выходных-больничных сидят себе дома тихонечко в уголке, незаметные целый день. Естессно, никаких посещений садика (типа почистить снег, развесить гирлянды, посадить цветы, посетить утренник), хождений в поликлинику (на медосмотры, за справками, по болезни), организаций детских ДР, ежедневных прогулок и прочей фигни НЕТ. Счастливый сказочный мир.!.
Люди, не занимающиеся детьми, не представляют даже, насколько часто дети - а за ними и няни-взрослые - болеют. То понос, то золотуха - не поговорка, а правда жизни.
Действительно, мама с тремя детьми может и хотела бы работать - только КОГДА?
Маша-Суралмаша, а давайте зададимся тогда вопросом. Зачем рожать такое количество детей , если знаешь, что все так сложно? Для чего? Кто должен содержать, кто должен содержать вас? Почему вы с мужем об этом не думайте об этом, когда их строгаете, а чужие люди должны думать? Почему вы всю свою ответственность вешаете на государство? А если вдруг не дай бог, что-то случиться с вами или вашим мужем, кто будет кормить ваших детей? Об этом подумали, да нет конечно, мы же умеем только одним делом заниматься, а на другие вещи ума уже просто нет. А работать нужно обязательно, это жизнь и случиться может все, что угодно. Жить нужно головой, а не инстинктами.
Многие бытовые вопросы решаются правильной техникой, воспитанием детей или сервисами. Не все, безусловно. Но я знаю примеры семей с тремя детьми, когда у женщины времени хватает на всё. Просто для кого-то, возможно, это крайне удобная отмазка
Гость
24 мая 2022, 07:16
В смысле мать не должна работать?
Кто-то застовлял троих рожать что-ли?
Раньше вообще даже декрет после родов никто не давал, с 10 детьми работали все живы и здоровы остались.. Конечно ленивые многодетные яжемамки..
Гость
24 мая 2022, 08:25
Работа по дому. Ржу. Быт для тупых и ограниченных. И количество детей неважно. Нормальная женщина и детей будет растить, и карьерой заниматься. У кого не получается - примитив либо лень. Таким мужик все должен.
Гость
24 мая 2022, 18:43
Надо было думать для кого рожать, в первую очередь. Для себя, а не для государства. Никто никому ничего не должен
Гость
25 мая 2022, 08:11
Guest, а тут и не пишут про это, а кому сколько рожать дело уже не ваше
Гость
24 мая 2022, 08:04
Бездельницы вечно прикрывают свою лень детьми
Гость
24 мая 2022, 11:43
Я тоже считаю что не должна если перед рождением детей муж сказал сиди дома я буду обеспечивать денег хватит.
Гость
24 мая 2022, 12:12
Кто бы что бы не говорил - детные/бездетные и другие ориентации. Но для сохранения России и её населения в семье должно быть минимум 2,3 ребенка. Просто для сохранения страны. Для развития страны должно быть больше 3-4 детей в каждой семье, точнее не в каждой семье, у каждого родившего россиянина должно быть 1-2 ребенка.
Нет детей сейчас, то в будущем, нет доходов налогов и как следствие пенсий. Купите квартиру - а кому сдавать то? Сниматели не выросли. Положите в банк? Так банку некому давать деньги под проценты, с которых он будет платить вам проценты. Скорее вы будете хранить деньги платно банке.
Производство? Продукт будет некому продавать, спроса не будет.
Выход будет один - продавать страну по кусочкам более плодовитым странам.
Так что меры поддержки детей сейчас недостаточны - нужны бесплатные сады, школы, больницы, питание в них. Кружки занятия детские лагеря. Детские организации типа октябрят- пионеров.
Или нас просто не станет...
Гость
24 мая 2022, 13:12
ага? а как же моя бабушка с 6 детьми в ссср и работала и хозяйство
Гость
24 мая 2022, 13:38
Не понимаю, зачем выносить вопросы частной семьи на публичное обсуждение. Проблема не в конкретной семье, каждый выбирает свой образ жизни и распределение обязанностей внутри семьи. Общество платит налоги и обеспечивает отпуск по уходу за ребёнком до 1,5 лет, бесплатные сады и школы. Рожать много детей -это не услуга, что бы получать за неё деньги от государства, никто не гарантирует, что дети из такой семьи станут ответственными налогоплательщиками в будущем.
Другой вопрос - возможность совмещать работающим родителям присмотр за детьми. Расписание садика часто совпадает с рабочим днём родителей, школьников начальных классов выпускают из школы только в сопровождении взрослого, а это середина рабочего дня. Рабочая смена это не только 8 часовой рабочий день, но и 11 и 24 часовые смены. Задача государства организовать нормальную систему образования, где ребёнок будет под присмотром и накормлен во время пока родители работают, а это секции, кружки рядом со школой или в школе, продленка и т.д.
Гость
24 мая 2022, 20:16
Почему-то все пишут о хозяйственных обязанностях жены. Но воспитание детей это в первую очередь общение с ребенком. Сама работаю воспитателем в саду и каждый вечер вижу выжатых мам, у которых ещё куча домашних дел и детей, которые весь день ждут, что придет мама и ей будут рассказаны важные секреты, обиды, мечты и надежды. А в итоге весь вечер наблюдают, как шестирукая мама мечется по квартире, чтобы все были сыты и ухожены. В итоге дети у нас растут рядом с нами, мы их мимоходом гладким и любим. В количество сил у всех разное, а список един для всех. Вот и рвется мы между хозяйственными делами, работой и стремлением общаться со своим ребенком. Вот только дети ждать устают и ищут общения в более доступных местах, подчас нежелательных. А потом все кричат,ткак у таких родителей такие дети? Мы же все должны быть успешными в карьере, это прямо лозунг в наше время! Карьера должна ийти в вверх, выглядеть обязана на пять, мужа должна все привлекать, дом должен сверкать. И дети мам привыкают по этим критериям тоже оценивать! Если бы мужчины только знали сколько мы себя ругаем, за то, что и где не додали своим детям, вы бы сильно удивились и может быть задумались...
Гость
24 мая 2022, 10:16
Я не перестаю удивляться человеческой лени и тупости. Если мадам не может управится с домашними делами и работой....так не рожайте столько детей! А то как плодится для получения мат.капитала, так тут все горазды, а вот убраться дома, это все...конец света! Готовить оказывается надо каждый день! А вы как думали? Вы это все видели уже после рождения первого ребенка! С появлением ребенка появляются дополнительные обязанности. И все эти многодетные мамаши, только и рассуждают, что еще государство им должно! И все то они не должны работать, а только заниматься своими чадами, а государство бы им за это еще и платило. Дамы, государство и так вам льготы по оплате жилья предоставляет, и за детей доплачивает, и все это из налогов всех остальных граждан.
1500 и 500 рублей мы получаем как многодетные. ясли не брали тк их в садике где взяли среднего - нет. Чтобы получать пособия семья должен меньше 55 тыс получать в мес. Нашли чему завидовать. И да стране выгодны многодетные и экономике тоже. Те кто рожают всегда бескорыстно в убытке, в конечном счёте это благо для всей страны и в том числе в количестве налогов. Не будем говорить о неблагополучных семьях.
1500 и 500 рублей мы получаем как многодетные. ясли не брали тк их в садике где взяли среднего - нет. Чтобы получать пособия семья должен меньше 55 тыс получать в мес. Нашли чему завидовать. И да стране выгодны многодетные и экономике тоже. Те кто рожают всегда бескорыстно в убытке, в конечном счёте это благо для всей страны и в том числе в количестве налогов. Не будем говорить о неблагополучных семьях.
Не обращайте внимания. Рожайте, воспитывайте, занимайтесь домашнеми делами, если есть такая возможность. Мне вот понятно, что это тяжёлый труд, быть просто мамой.
Гость
24 мая 2022, 06:29
Про работу в 4 часа согласна, трое детей у нас с мужем садики работают с 7:30 и садики в разных районах младшие ходят к 7:30 второго третьего ребёнка увожу в другой район и выхожу от из садика уже в 8:10 , а рабочая смена начинается в 8 , рабочая смена заканчивается в 17 часов вечера и нужно забрать дете ( напомню из разных районов) , а теперь вопрос как всех успеть увести и забрать не опаздывая на работу и вечером в садики , а с 1 сентября первый класс и школу дали за два квартала , нужно встречать и провожать ребёнка в школу . Муж работает каждый день с 7 утра до 18……
Гость
24 мая 2022, 06:45
Ой 2 квартала. Не пройти , растаяют наверное. Всегда все сами ходили.
Гость
24 мая 2022, 07:03
Гость
24 мая 2022, 06:45
Ой 2 квартала. Не пройти , растаяют наверное. Всегда все сами ходили.
Lexus, конечно не растают , если бы в школах не заставляли встречать и провожать первоклашек
Нас у родителей четверо, мама всегда работала. Дома и порядок был и еда приготовленная. Как говорила мама, разницы нет, одному готовить или на четверых и убирать так же. Кстати, горячей воды в доме не было, грели и стирали, посуду мыли. Всё успевали и хуже других не жили. Мама никогда на это не сетовала, мы подросли стали помогать во всём.
Гость
24 мая 2022, 06:26
Лодыри те,кто детей не родит.Работать женщина не должна ,ребенка должна воспитывать мать,а не улица.В нормальных странах матерям платят пособия за материнский труд.И это правильно.Ведь если мы не будем рожать,кто будет в будущем обрабатывать бездетных старых карьеристов?кто в армию пойдет?наши дети.Так что цыц.
У меня двое школьников. Школа недалеко, ходят сами. И смены у обоих в школе постоянно разные. Но помимо школы у них есть секции и репетиторы. Которые находятся далеко, и с поездками на ОТ туда просто не успеть. На такси детей 9 и 11 лет не отправишь. А такси с договором на двоих детей по трём адресам в месяц обойдётся в 40к.
Пока работа была на удаленке, кое-как справлялись с мужем. При этом, иногда приходилось сидеть за компом до 11-12 ночи доделывать то, что не успела за день.
А после выхода в офис это стало просто нереально.
Платить 40 за такси при моей зарплате в 60, это глупо. Я эти 20к тратила бы на бенз до работы и бизнес-ланчи.
А семья при этом питалась бы полуфабрикатами.
Либо можно отказаться от секций и пусть дети растут, как трава придорожная.
В общем, работаю больше года домашним поваром, горничной и водителем.
С сентября у детей, наконец, будет одна смена. Буду искать какую-то работу на полдня, чисто для поддержания мозгов в рабочем состоянии.
Гость
24 мая 2022, 08:36
Что трудного наготовить на 3-4 дня еды? Солатики, котлетки и гарниру к ним разного? На это уйдет 3-4 часа в неделю. Просто вы никак организовать свое время не можете.
Гость
24 мая 2022, 16:14
Гость
24 мая 2022, 08:36
Что трудного наготовить на 3-4 дня еды? Солатики, котлетки и гарниру к ним разного? На это уйдет 3-4 часа в неделю. Просто вы никак организовать свое время не можете.
Зато с русским языком дружит. «Солатики» 🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Что трудного наготовить на 3-4 дня еды? Солатики, котлетки и гарниру к ним разного? На это уйдет 3-4 часа в неделю. Просто вы никак организовать свое время не можете.
Проблемы не только наготовить. С детьми заниматься надо, куда то ходить, одежду ,белье постельное погладить, у меня на бытовые дела в день уходит 6 -8часов, как бы я не распределяла, меньше не получается. На неделю в огромной бадье готовить для большой семьи? У меня на второй то день нос воротят, что это вчерашнее. Хорошо, вам, лежебокам рассуждать о том, о чем не имеете никакого представления .
Пусть идут работать. Если работающий член семьи не может прокормить всех, подайте сколько можете содержать. Я всю жизнь работаю много и из за этого не получаю никаких пособий на детей. Так тоже не справедливо, я плачу налоги, а они бездельничаю и прикрываются детьми.
Гость
25 мая 2022, 08:09
Ольга, мужа нормального найдите и будет вам счастья , а не за копейки работать идти и дети хрен знает где
Гость
24 мая 2022, 05:55
Развели нищету населения депутаты . Себе то они огромные зарплаты и пенсии назначили .
Гость
24 мая 2022, 06:46
Сейчас много вариантов подработки из дома на неполный рабочий день при наличии телефона и интернета. А деток в таких условиях надо с детства приучать помогать родителям. Пыль-то протереть и дошкольного возраста ребенок может. Плюс не будем забывать про льготы, выплаты на рождение и пособия - почему в статье об этом умолчали? В конце-концов дети скоро вырастут и там помощи от них больше будет, при грамотном воспитании - а оно по определению должно присутствовать, если мама все время уделяет дому и детям. В любом случае желаю семье удачи. А полный день за пределами дома при 3 маленьких детях все же работать нереально.
Гость
24 мая 2022, 16:17
Сейчас не заработные платы, а насмешка. Чтобы ноги не протянули.
Гость
24 мая 2022, 16:20
С Достойной заработной платы. Надо платить достойные пенсии....
Гость
24 мая 2022, 16:42
Не, ну давайте не будем рожать, только вкалывать, раз уже детей рожать становится стыдно и неподъемно. Да, пусть рожают мигранты- таджики, казахи, цыгане... Раньше хоть какое-то распределение было после институтов в плане работы, готовили настоящих специалистов, а теперь только корочки штампуют, отучился и пошел вон куда-нибудь, полстраны болтается как говно в проруби, не только многодетные, переучиваться по нескольку раз, такие все многофункционалы-универсалы.
Гость
25 мая 2022, 06:34
Меня поражают комментарии… вообще какое гав гав дело сколько рожать и ходит ли Мама на работу.
С вашего кошелька что ли спрашивают .
Статья вроде не про деньги и Налоги.
Фу какие все добрые «
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
6 м/c,
ю-з.
725мм 73%СРОЧНО
Как изменится транспортный налог
«Мать с тремя детьми работать не должна!» Екатеринбуржцы поспорили о том, что такое работа по дому
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации