перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Мать, у которой опека забрала сына по анонимному звонку, смогла вернуть его из приемной семьи

8 мая 2022, 11:00
Мда... уж... "Как бы маленько..." "Округ маленько поменять..." Родила второго ребенка. Был бы муж или просто нормальный мужчина, жила бы с ним, а не в кризисном центре. То есть так и не пришло понимание, что сначала нужно устроить быт, а потом плодиться. В общем, у мальчугана был шанс вырасти в нормальной благополучной семье. Не дали.
Гость
8 мая 2022, 12:09
😞😞😞
Гость
8 мая 2022, 13:25
Да, только вот благополучные все чайлд фри. Хоть эти рожают. А то вымрем совсем
Гость
8 мая 2022, 13:25
Да, только вот благополучные все чайлд фри. Хоть эти рожают. А то вымрем совсем
Во-первых, не все. Во-вторых, элементарные (слышишь, элементарные) условия проживания у ребенка должны быть. В-третьих, в смысле хоть эти рожают? Почитай более ранние статьи про эту девушку. Она сама выросла в таких же условиях. И, судя по тому отикого и как она плодится, жить так для нее нормально. Ну не сможет она дать ребенку что-то другое. Не умеет. Не обвиняю ее, констатурию факт.
8 мая 2022, 11:31
Молодец! дай Бог чтоб было всё хорошо
Гость
8 мая 2022, 13:13
что молодец то? сейчас капитал получит и будет жить на пособия?
8 мая 2022, 11:23
Я так полагаю если бы не у матери, а у отца забрали ребенка из за антисанитарии и пустого холодильника, то отношение к произошедшему было бы совсем противоположным.
8 мая 2022, 16:55
62388968, знаете немного с вами не соглашусь. Мама, есть мама. У неё ответственности априоре больше, соответственно и спрос неё тоже. Мужчины они, как правила добытчики, у них не много другие функции, но ответственность с него тоже никто не снимает. Если бы это случилось с мужчиной, то его мало того, что заклевали со всех сторон, но и ребёнка не отдали бы. В нашей стране не равные права матери и отца ребёнка, а приоритет больше матерям, а зря ведь и детей брошенных было бы меньше, да и яж матерей бы поубавилось .
8 мая 2022, 19:25
8 мая 2022, 16:55
62388968, знаете немного с вами не соглашусь. Мама, есть мама. У неё ответственности априоре больше, соответственно и спрос неё тоже. Мужчины они, как правила добытчики, у них не много другие функции, но ответственность с него тоже никто не снимает. Если бы это случилось с мужчиной, то его мало того, что заклевали со всех сторон, но и ребёнка не отдали бы. В нашей стране не равные права матери и отца ребёнка, а приоритет больше матерям, а зря ведь и детей брошенных было бы меньше, да и яж матерей бы поубавилось .
Ну так я о чем и говорю - за что матерей жалеют, за то же самое отцов гнобят. Мизандрическое общество.
Гость
8 мая 2022, 19:58
8 мая 2022, 19:25
Ну так я о чем и говорю - за что матерей жалеют, за то же самое отцов гнобят. Мизандрическое общество.
Не врите. В той же ситуации мужчина - однозначно сочувствие. Но, дело в том, что отцы не желают заниматься своими детьми. А те, которые отнимают в большинстве - скидывают на другую женщину, мать, новую жену, сестру. Но это не значит, что за единицы сознательных мужчин не надо бороться. Надо. А общество у нас одинаково мизогинно/мизандрично, то есть - мизантропично.
8 мая 2022, 22:50
а где собственно папа/ы?
Гость
8 мая 2022, 12:51
Не берусь судить стопроцентно, так как информации не хватает. Но то что ребенку так быстро нашли приемную семью - как минимум говорит о том что ребенок не выглядел больным, был достаточно социализирован и шел с людьми на контакт. А это плюс в копилку матери, какая бы она не была и какие бы не сложились на тот момент обстоятельства. И минус - органам опеки, которые могут никогда не заглядывать в семьи где действительно капец у детей, зато в момент забирают оттуда где некритичная ситуация и надо просто помочь семье, а не выносить ребенка.
8 мая 2022, 12:15
Иногда такие меры воздействия к нерадивым родителям, всё же, вразумляют их. А, вот, петенциарные службы мало кого вразумляют. Чего не хватает в этой системе?
Гость
8 мая 2022, 11:03
Помочь с холодильником и уборкой это оскорбление верующих, а забрать ребёнка это по христиански
Гость
8 мая 2022, 11:20
Каждый раз помогать с уборкой и пустым холодильником???
8 мая 2022, 11:24
Олег., а почему ей должны помочь с холодильником? И почему ей должны сделать уборку дома? Она ведь инвалид (хотя и инвалиды дома делают уборку дома). А здесь здоровая женщина не может сделать уборку, вам не смешно? Про холодильник, когда она рожала, она чем думала, почему не подумала как и чем будет кормить ребёнка? Почему не просила помощи от кого родила, почему ей должны помогать чужие люди? А пособия она наверно получала? До родов работала(хотя наверно нет) ? Тогда вопрос, почему холодильник - то пустой? Ребёнок это ответственность, а не игрушка, а если мама лентяйка и грязнуля, то что она может дать этому малышу? Правильно :НИЧЕГО! Сомневаюсь, что она исправилась, как правило лентяйки и засранки не исправляются(это только в сказках чудеса бывают), а в жизни нет. Очень жалко малыша с такой мамой у него не будет хорошего будущего, зря его отдали горе-мамаше назад.
Гость
8 мая 2022, 13:22
8 мая 2022, 11:24
Олег., а почему ей должны помочь с холодильником? И почему ей должны сделать уборку дома? Она ведь инвалид (хотя и инвалиды дома делают уборку дома). А здесь здоровая женщина не может сделать уборку, вам не смешно? Про холодильник, когда она рожала, она чем думала, почему не подумала как и чем будет кормить ребёнка? Почему не просила помощи от кого родила, почему ей должны помогать чужие люди? А пособия она наверно получала? До родов работала(хотя наверно нет) ? Тогда вопрос, почему холодильник - то пустой? Ребёнок это ответственность, а не игрушка, а если мама лентяйка и грязнуля, то что она может дать этому малышу? Правильно :НИЧЕГО! Сомневаюсь, что она исправилась, как правило лентяйки и засранки не исправляются(это только в сказках чудеса бывают), а в жизни нет. Очень жалко малыша с такой мамой у него не будет хорошего будущего, зря его отдали горе-мамаше назад.
Стукануть то проще?! Почему, а?!
Гость
8 мая 2022, 11:36
Хочется пожелать маме сил, она молодец. Не сдаваться! Окружения, мужья и т.д это как трамвай приходят и уходят, а дети это ваше навсегда.
Гость
8 мая 2022, 12:04
У парня был шанс на нормальную жизнь. Лишили, отправили жить в кризисный центр с горе мамашей.
Гость
8 мая 2022, 12:05
А вы своих детей зачем во всякие сималэнды отдаете на растерзание?
Гость
8 мая 2022, 11:36
Хотели сделать из ребёнка юнармейца? не получилось, мать забрала сына.
Гость
8 мая 2022, 16:33
на пользу пошло, к счастью....а то бы ребенок так и рос в дерьме и вечно голодный...не трудно догадаться, что выросло бы
Гость
8 мая 2022, 12:00
Получается, что соседи были правы? Для ее же блага, пока она молодая, и блага ее ребенка. Не рыбой кормить, но удочкой. Потому что за человека никто его жизнь не проживет.
Гость
8 мая 2022, 13:21
Просто помочь соседке не могли?!
Гость
8 мая 2022, 12:00
Побольше бы таких вдохновляющих рассказов.
Гость
8 мая 2022, 13:18
Молодец, что сына вернула!!! Теперь сил поднять на ноги, дать образование. Дети того стоят!
Гость
8 мая 2022, 20:02
Вообще-то заграницей молодые матери без поддержки и финансов сами могут отдать, на время становления на ноги, ребёнка в патронатную семью и навещать его. А потом забрать, когда будет жильё и деньги и ребёнок в это время накормлен-напоен-в школу нормально ходит. Но у нас это "ах божечки, как жи так дайти матери ребёнка немедля".