перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Только на клюшки уходит 20–30 тысяч в месяц. Посчитали, сколько стоит отправить ребенка на хоккей

19 апреля 2022, 10:30
19 апреля 2022, 10:34
Вырастет - на "клюшек" ещё больше уходить будет )
19 апреля 2022, 11:21
вырастет - отобьет все вложения)
19 апреля 2022, 10:45
Хоккей это конечная мечта НХЛ, а это миллионы в год (не рублей). Вот родители и играют в эту лотерею. 🔥
19 апреля 2022, 11:08
нет, просто этот спорт реально очень крутой. Многим его не может заменить более дешевые футбол или баскетбол. Ну и тренируется тело более комплексно. Так что и без замашек на профи многие играют.
Гость
19 апреля 2022, 12:38
19 апреля 2022, 11:08
нет, просто этот спорт реально очень крутой. Многим его не может заменить более дешевые футбол или баскетбол. Ну и тренируется тело более комплексно. Так что и без замашек на профи многие играют.
хуже хокея только футбол, на борьбу надо идти
19 апреля 2022, 11:13
Раньше дети просто играли в хоккей , потому что нравилось и не платили , ни за форму, ни за соревнования, все было за счет заводов , предприятий . Кто тянул и хотел играть, прогрессировал дальше в дюсше , тоже за счет государства , а сейчас это долгосрочный бизнес проект родителей с непредсказуемым результатом . 1 ребенок из 1000 заиграет на большом уровне .
Гость
19 апреля 2022, 11:49
Все правильно. 1 из 1000. Оставшиеся 999 простых детей, не особо одаренных на тему хоккея, будут просто спонсировать бизнес на "модном" виде спорта. Сами же лезут, сами пихают детей в секции, сами покупают форму и тп.
19 апреля 2022, 12:30
Ну ходил я в советскую секцию. Вроде как бесплатно, но советская форма и защита была во первых была очень низкого качества, почти всегда не по размеру, коньки всегда нужно было покупать за свой счет, как и клюшки. Клюшки ломались день-через день, обматывали их изолентой что бы хоть как то выходить из положения. Коньки динамки литые стоили 25 рублей, клёпаные дороже. Это довольно ощутимый удар по бюджету. шлемов с защитой не было. поэтому выбитые зубы и шрамы на лице было обычным делом.Короче бесплатно это всегда плохо
Гость
19 апреля 2022, 14:52
19 апреля 2022, 12:30
Ну ходил я в советскую секцию. Вроде как бесплатно, но советская форма и защита была во первых была очень низкого качества, почти всегда не по размеру, коньки всегда нужно было покупать за свой счет, как и клюшки. Клюшки ломались день-через день, обматывали их изолентой что бы хоть как то выходить из положения. Коньки динамки литые стоили 25 рублей, клёпаные дороже. Это довольно ощутимый удар по бюджету. шлемов с защитой не было. поэтому выбитые зубы и шрамы на лице было обычным делом.Короче бесплатно это всегда плохо
Коньки "ВОТАS"!!!!
19 апреля 2022, 10:31
Всё идёт по плану
19 апреля 2022, 10:37
все на футбол - трусы и кроссовки :)
Гость
19 апреля 2022, 10:42
Что за футбол без мяча?
Путь в профессиональный футбол тоже платный. Тренировки, поездки по городам и прочее - это тоже не все могут потянуть. Хотя он и дешевле хоккея.
19 апреля 2022, 18:03
Да пускай платят, раз деньги есть, вам то что?
19 апреля 2022, 10:35
В плавание детей отдавайте, на плавках и полотенце не разоритесь, да и этот спорт полезнее и нетравмоопасен как хоккей. Как бывший КМС по плаванию глаголю.
19 апреля 2022, 10:37
бассейн оплачивать тоже не дешево
Гость
19 апреля 2022, 10:39
19 апреля 2022, 10:37
бассейн оплачивать тоже не дешево
4200 в месяц плачу за ребенка, 2 раза в неделю занятия. Вполне приемлемо.
19 апреля 2022, 10:37
бассейн оплачивать тоже не дешево
20819208, он бот..это фэйк, не чел
19 апреля 2022, 13:32
Ребёнок занимается скалолазанием. Одно удовольствие, не травмоопасно, тело развивается гармонично. Затраты только на секцию 3900 в месяц и на скальные туфли, если нога ещё растёт.
20 апреля 2022, 00:48
А в конном спорте лошадь стоит как хороший автомобиль, а то и дороже. А еще содержание, тренировки, выступления, оплату жокею. Так, что вы не элита по тратам.
19 апреля 2022, 13:33
а можно просто играть на дворовом корте с минимумом всего. жаль нет обычных дворовых команд без надрыва и большого спорта.
Гость
19 апреля 2022, 10:32
Отправляйте в легкую атлетику, там только кроссовки нужны)))
Гость
19 апреля 2022, 10:55
и шиповки
31 мая 2023, 20:54
Свердловчанин, кроссовки хорошие беговые тоже нынче не дёшево.
Я как-то смотрел сериал "Молодёжка", так там часть парней-хоккеистов из простых семей было. Мда, остаётся только удивляться, как это так получилось, и что, оказывается, в жизни скорее всего либо этого вообще не может быть, либо может быть так при условии, что расходы берут на себя сразу несколько родственников.
19 апреля 2022, 11:57
Мы клюшки делали из старой раскладушки. Отпиливали загнутую алюминиевую трубу, один конец расплющивали, а во второй вставляли черенок
Гость
19 апреля 2022, 14:54
А питались вы мочеными лапотями травой и снегом... Ходили босые красть брюкву у барина... По выходным была праздничная порка за раскладушки распиленные...
Гость
19 апреля 2022, 20:37
Это ж сколько вам лет???? 🙄 Такое до 50-х годов практиковали 20 века, наверное Ну, или деревня, потому что в сельпо клюшки не завозили, а только еду.
19 апреля 2022, 11:23
Мну так панимаит,
Гость
19 апреля 2022, 11:01
Опять брешете... у меня ребенок бесплатно занимается, вся форма - за счет города. Даже соревнования и проживание - бесплатно, а если хочешь ехать с ребенком - просто себе билет покупаешь
Гость
19 апреля 2022, 11:04
Да ладно. И где это?
Гость
19 апреля 2022, 11:06
Адрес и профиь секции будьте любезны
Гость
19 апреля 2022, 11:07
Гость
19 апреля 2022, 11:04
Да ладно. И где это?
Гость, если ребёнок ходит время провести, два раза в неделю, то норм. Но если нужны результат, то нужно вкладываться.
19 апреля 2022, 11:03
У нас в квадрате 4 км² сейчас 4 хоккейных объекта. Урал, Дацюк, Юность и УГМК. А манежей для лёгкой атлетики всего 3 и 2 из них просто убогие...
Гость
19 апреля 2022, 10:50
Это развлечения для детей бедной Левандовской.
Гость
19 апреля 2022, 11:13
Потом зубы еще покупать
19 апреля 2022, 14:19
Лучше б книжки читали.
Гость
19 апреля 2022, 11:08
Ещё смотрят, на каких машинах привозят детей.
19 апреля 2022, 10:59
всё это понты - дорогая форма и дорогие клюшки кстати, государство просило вас отдавать детей в дорогие секции? идите на шахматы
19 апреля 2022, 12:01
Конечно, понты! Пусть лучше в подъездах сидят и деградируют!
Гость
19 апреля 2022, 12:15
Вы знаете, сколько стоят профессиональные шахматные доски и фигуры? Если вы придёте в секцию шахмат с обычной доской, то вас тренер просто развернёт на входе и скажет: иди покупай профессиональную доску и фигуры, этими играть нельзя!
Гость
19 апреля 2022, 14:53
Гость
19 апреля 2022, 12:15
Вы знаете, сколько стоят профессиональные шахматные доски и фигуры? Если вы придёте в секцию шахмат с обычной доской, то вас тренер просто развернёт на входе и скажет: иди покупай профессиональную доску и фигуры, этими играть нельзя!
Форму еще специальную надо. И накладные усы завитые и пердимонокль на цепочечке.
Гость
19 апреля 2022, 11:16
ну так отдавайте в другой спорт... слава богу сейчас выбор большой... все равно сейчас играть будем только в своей стране.... а надеяться что твое чадо особенное и станет таким как дацюк ит.д. это нонсес.... смотрю на остальных наших хоккеистов на их игру... нету у нас хоккея....
Гость
19 апреля 2022, 11:18
В мое время был самый бесплатный хоккей... двор каток старые коньки брата и клюшка и все!! и играли нормально умели играть!!
Гость
19 апреля 2022, 11:47
Ключевое = "отправить на хоккей". По наблюдениям за теми чьи дети усиленно занимались хоккеем - это была больше прихоть родителей, нежели детей. Ребенок как бы не против дома посидеть, или с друзьями во дворе тусануть, а его везут на хоккей. Родители сами лезут в этот "бизнес".
Гость
19 апреля 2022, 12:10
Не так страшен сам хоккей (ну все то что перечислено в статье), как взяткоёмкость данного вида спорта! Эту ВЗЯТКОЕМКОСТЬ порой в полном объеме даже и не подсчитать. "обязательные" подкатки с тренером в свободное время, кто не подкатывается и не ездит на тренером инициированные само-сборы, тот ходит в последних рядах в своей подгруппе. В питере вобще через агентов работают, агент это что-то такое по типу адвоката (если проецировать на уголовно-процессуальную почву), он берет твои деньги и куда надо в клубе заносит, благодаря этим взносам дают возможность играть, а не сидеть на скамейках. Такие дела, братюни (С)
Гость
20 апреля 2022, 02:19
Пошли на хоккей в этом году, сыну 6 лет. Форма б/у 7500 + защита шеи 700 рублей, коньки б/у 4000, майка 550 рублей. Клюшка самая простая до 1000 рублей (была уже). Так что в 15000 можно уложиться.
19 апреля 2022, 11:24
Мну так панимаит, што сборы за шторы входят в эту цыфру.
Гость
19 апреля 2022, 10:59
20-30к на клюшки в месяц это типа на каждый день недели своя клюшка и второй раз ей не играется? У меня на даче моя старая с крюком и обмоточкой до сих пор живая и здоровая.
19 апреля 2022, 12:02
Ты не путай дворовый хоккей и профессиональный🤦‍♂️
Гость
19 апреля 2022, 12:05
Это не правда!!!!! ОДНУ макс ДВЕ клюшки на сезон. Сейчас хорошие делают
Гость
19 апреля 2022, 14:56
19 апреля 2022, 12:02
Ты не путай дворовый хоккей и профессиональный🤦‍♂️
Малолетние тугосери играют в "профессиональный" хоккей? Да неужели?! Знаешь, чтобы купить нормальную клюшку я работал все лето и я на нее лишний раз не дышал как говорится. А если твоему недорослю все с неба падает "папка еще купит" он и ломает ее чтобы лишний раз на тренировку не ходить. А мы и перо сломанное меняли сами с клеем и обмоткой и загибали его как надо распаривая древесину и ЮТ и ТМ читали где все про это было написано. Потому что относились БЕРЕЖНО.
Гость
19 апреля 2022, 10:42
Нет детей - нет проблем. Нет проблем с садиками и школами от записи через госуслуги, до безумных родительских чатов. Нет проблем с переполненными больницами. Деньги вложенные в клюшки и игрушки вкладываются в личное здоровье в частных клиниках. Не нужно вкладываться в образование, мечтая чтобы отпрыск стал Илоном Маском (ты то не стал) Не нужно будет дарить машины и квартиры, которые неблагодарное существо будет воспринимать как данность. Никто не будет драться за ваше наследство. В старости можно путешествовать и жить в свое удовольствие тратя накопленный капитал, а не ждать подачек от нашего государство и неблагодарных родственников.
Гость
19 апреля 2022, 10:45
Понять это может только свободный человек.
Гость
19 апреля 2022, 11:24
А кто вас любить будет? Хоть немножко...
19 апреля 2022, 12:04
Посмотрим на тебя в старости, когда ты останешься абсолютно один и в нищете. Там и порассказываешь про путешествия и удовольствия. И ещё вопрос: а почему твои мама с папой не были когда-то такого же мнения?
Гость
19 апреля 2022, 10:59
кхл думают попадут особенно сейчас наивные хоккей сейчас развод на деньги у меня знакомые для пантов водят чтобы хвастаться что они такие крутые тренера денег с них уже не одну машину купил а они прут и прут смешные такие
19 апреля 2022, 12:05
Очередной сказочник🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Гость
19 апреля 2022, 11:02
Только в плавание. Нищеброд не играет в хоккей.
Гость
19 апреля 2022, 11:29
конечно в плавание лучше!! оно тебе и жизнь спасет... а хоккей что? захотел поиграть вон во дворе на корте зимой играй каждый год
Гость
19 апреля 2022, 14:30
Насчет клюшек - явный перебор. Не ломают дети клюшки каждый месяц.
Гость
19 апреля 2022, 14:48
Смотря сколько лет ребенку. Моему 12 играет в Авто-Спартаковец, на бюджете. В этом сезоне уже 4 клюшки сломал, в том две. Поэтому, чем старше, тем чаще будут ломать клюшки. Стоимость клюшки до поднятия была 15 тыс., сейчас купили уже 22 тыс., и это не топ клюшка. Топы уже под 30 и выше.
Гость
19 апреля 2022, 12:58
Основные расходы будите нести в первые годы тренировок, потом если попадёте в команду будьте платить: индивидуальные тренировки с тренером и проезд до игр. А так да, минимум 30 000₽ придётся отдавать в месяц! Но это только для тех, кто хочет играть на профессиональном уровне и загадывает на будущее! Самое сложное будет дальше, когда начнутся отборы в академию при клубе! Вот тут ребята и польются крокодиловы слезы, когда не примут!!!!! Играйте в своё удовольствие!!!!!
Гость
19 апреля 2022, 22:05
Как сказал Третьяк , даже если из вашего ребенка не получится талантливый хоккеист , затодля парня это физическая подготовка , дисплина
Гость
19 апреля 2022, 22:22
За чем вы делитантам разрешаете статьи писать? Ребёнку нужна одна клюшкой на год или два. Такими статьями вы людей от спорта отпугиваете.
19 апреля 2022, 12:02
Клюшку можно и самому выстругать, пускай детишки за бесплатно во дворе собачьи какашки гоняют. Нашли проблему.
Гость
19 апреля 2022, 14:44
Нормальный родитель не отправит ребенка на хоккей, да еще и за такую цену. Ничего не имею против любительского хоккея во дворах. Но вот эти попытки родителей затащить ребенка в профессиональный спорт - это просто понты родителей, ребенку в этом больше вреда, чем пользы. Ущерб учёбе, ущерб здоровью, ущерб времени, проведенному с семьей. Это точно не про любовь к ребенку. Другое дело например плавание, лыжи, единоборства. И для здоровья полезно, и в жизни применимо. Но и тут нужно не перешагивать грань, за которой этот спорт будет во вред
Гость
20 апреля 2022, 12:34
Не факт , что самый дорогой. Фигурное катание практически столько же сжирает, там коньки по 30-40 т.р. уже на второй - третий год обучения. Костюмы на выступления, взносы, доп.занятия (лед, хореография, растяжка).
19 апреля 2022, 11:24
Как будто в других странах это подругому,хотя в России уже если малоимущая семья скидка мощная и уже даже за фитнес зал платят.У меня сын занимался Тэхвондо я тоже платил за форму и причиндалы и что?Я же не малоимущий.
Спасибо! Полезная статья! Продолжайте дальше про другие спортивные секции, не забудьте ещё и про спортивные бальные танцы написать (которые, кстати, считаются вторыми по дороговизне после хоккея). Конечно, понятно, что хоккей - самый дорогой спорт, но мне это было интересно почитать.
19 апреля 2022, 11:11
на клюшки уходит 20–30 тысяч в месяц. А не надо ломать инвентарь!
19 апреля 2022, 11:06
дак сейчас большинство действий, направлено на получение коммерческой прибыли, главное в уши напеть родителям, что мол это инвестиции, вы сейчас потратите на ребенка (по сути на тренера и производителей инвентаря) 5-15 миллионов рублей за пру лет и он потом с одной игры столько же получать будет, у нас вообще народ верит в сказки... ничего не поделать но это сущая правда! и да если реально хотите чтобы ваш ребенок жил богато, тогда уж лучше продавайте клюшки и ракушки или шуруйте в тренеры... все просто.
19 апреля 2022, 11:00
мыши плакали, кололись, но продолжали платить
Гость
19 апреля 2022, 11:01
Сборы на зарплату тренеру ещё забыли. Без нормального бабла нечего даже отдавать отпрыска в хоккей.
Гость
19 апреля 2022, 11:23
ни кто вас рожать не просит, вы рожаете для себя!! так то и ростить должы сами и не ныть!! а вот когда примут закон чтобы на семью хотя бы по 1 ребенку было тогда можно что то требовать!!
Гость
19 апреля 2022, 11:18
поддержка растущих спортсменов от гос-ва такая. Вас не просили рожать!
Гость
19 апреля 2022, 11:21
все вам какую то поддержку надо... решил завести ребенка-знай что его воспитание и развитие и затраты это только твои проблемы!!! не готов к таким трудностям тренируй сам!! это ваш ребенок а не государственный!!! я тяну двоих детей и не клянчу ни у кого помощи!!
Гость
20 апреля 2022, 13:34
У меня один ребёнок в хоккее, другой плавает! Совсем не дёшево сейчас в плавании) Вы как КМС, видели сколько сейчас проф гидрокостюм карбоновый стоит? Там всю форму хоккейную можно купить)))
31 мая 2023, 20:53
Анастасия, зачем в бассейне гидрокостюм ребёнку?
Гость
19 апреля 2022, 10:43
В Орджонтктдзевском районе в 77 школе даже спортзала нет, поэтому и расходов на физичесеую культуру нет. Дети теоретически познают это. А спортивная работа в городе ориентирована только на подготовку чемпионов. О массовом детском спорте речи не идёт
Гость
19 апреля 2022, 10:47
в керлинг отдайте
Гость
19 апреля 2022, 11:06
Это вы просто еще шахматами не занимались...
Гость
19 апреля 2022, 12:22
шта ? форма ? 😶
Гость
19 апреля 2022, 13:36
Глупо рассматривать это как бизнес, надо получать удовольствие от самого процесса.