мне чуть за 30. Старшей дочери 7 лет, сыну летом 3. Дочку я растила практически без подгузников (их одевали в поликлинику, и на прогулку). А вот с сыном так уже не извращалась. Почему извращалась? Да потому что в подгузнике ребенок может спокойно спать, если повисает во сне, а вот с марлей такой фокус не прокатит. И как итог с дочкой я ужасно спала, была похожа на зомбака с мешками под глазами. С сыном, высыпалась и днем были силы и желания делать домашние дела. (И о чудо, сын у меня сам спокойно без истерик "пришел к горшку". А то старшее поколение считает, что раз в подгузниках, то и до школы в них ребенок будет ходить...)
Гость
28 марта 2022, 11:24
Ghost-opera, так мы же видим кто сидит в коляске до 5 лет в памперсе и с соской😀Даде придумывать ничего не надо!
Гость
28 марта 2022, 14:32
Гость
28 марта 2022, 11:24
Ghost-opera, так мы же видим кто сидит в коляске до 5 лет в памперсе и с соской😀Даде придумывать ничего не надо!
Вы, наконец это озвучили!!! Ура!!! А то тут многие пишут про счастье детей. Да нифига. Ребёнку все равно, в подгузнике он или в пелёнку. А вот родители (если ребёнок в подгузнике) могут сутки на него внимания не обращать
Я в шоке !!!! Люди как будто не понимают почему это все происходит. Ведь те кто вспоминает дефицит , отсутствие памперсов , молочной смеси и т.д. совсем не призывают всех вернуться в каменный век. Просто на сравнении легче показать, что не так уж все и плохо. "Мне часто приходится людям делать больно, чтобы им потом было хорошо" - забыли? Включите телевизор, подпишитесь на телеграм-канал тех кто вам объяснит для чего сейчас нужно немного потерпеть . Не нравится...ну всегда есть выбор- можно и свалить куда -нибудь, пожалуйста!
И так уже многие "свалили", только раньше это делали по убеждениям и из-за страха репрессий, а теперь к ним прибавятся те, кого когда-то называли "колбасной эмиграцией" Вы с кем останетесь? Все писали- валите, воздух чище станет! Многие свалили, а вы за последние лет 10 стали много лучше жить без тех кто свалил? Кто нам старикам налоги на пенсию будет платить?
И так уже многие "свалили", только раньше это делали по убеждениям и из-за страха репрессий, а теперь к ним прибавятся те, кого когда-то называли "колбасной эмиграцией" Вы с кем останетесь? Все писали- валите, воздух чище станет! Многие свалили, а вы за последние лет 10 стали много лучше жить без тех кто свалил? Кто нам старикам налоги на пенсию будет платить?
Дак никто и не заметил разницы от "сваливших", они что были, что нет. Просто нытиков убавилось, сейчас за границей ноют.
Я на сына надевала подгузник только на улицу и на ночь, в годик уже на горшок ходили (если вовремя скажет)))) и ничего в этом страшного нет. Может быть дело просто в том что сейчас "мамки" абсолютно не хотят заниматься ребенком, памперс нацепила планшет в руки сунула и всё пошла в соцсети ныть 😑
«люди живут ради жизни», которую каждый «раскрашивает сам»
кто-то сам себе рисует новый айфон, а кто-то могилку в 22 года, так получается?
Гость
28 марта 2022, 08:39
Видимо е1 вообще писать не о чем, как делать статьи из комментов.
Ну уж раз мой коммент вынесли в статью, вот вам еще мысли вслух, я ребенок 90-х, да детство было, оно было радостное, и у наших детей оно есть и будет, но как быть с жизнью родителей? Вот нам по 30, мы выучились, работаем и платим налоги, растим маленьких детей, сейчас мы на пике жизни и заработка, имеем средства и время и здоровье, чтобы посмотреть мир, а приходится опять сидеть и ждать будет ли занавес или нет, будут ли прокладки с памперсами или не будет. Второй жизни не будет.
Гость, уверяю вас, что вы все успеете, вы еще так молоды, так вышло, что я родилась в 70, и в очень рабочей семье, позволить себе могли немного, но я выросла, выучилась, да родила детей и только в возрасте 40+ смогла позволить себе путешествия, все еще впереди. И я честно не хочу обратно в СССР как пишут многие
Гость, уверяю вас, что вы все успеете, вы еще так молоды, так вышло, что я родилась в 70, и в очень рабочей семье, позволить себе могли немного, но я выросла, выучилась, да родила детей и только в возрасте 40+ смогла позволить себе путешествия, все еще впереди. И я честно не хочу обратно в СССР как пишут многие
Я родилась в 1968 и тоже не хочу в СССР. Но и не понимаю стенаний молодых мамаш по памперсам. К слову первую дочь 1988 г.р. растила без памперсов, а вот вторая 2001 г.р. уже выросла на памперсах. Но тогда памперсы еще были в новинку и тоже стоили недешево. Пособий таких как сейчас не было, о маткапиталах вообще не слышали, и при этом не считали, что нам все кругом должны.
Я родилась в 1968 и тоже не хочу в СССР. Но и не понимаю стенаний молодых мамаш по памперсам. К слову первую дочь 1988 г.р. растила без памперсов, а вот вторая 2001 г.р. уже выросла на памперсах. Но тогда памперсы еще были в новинку и тоже стоили недешево. Пособий таких как сейчас не было, о маткапиталах вообще не слышали, и при этом не считали, что нам все кругом должны.
Гость, я полностью с вами согласна, эти стенания и истерики молодежи тоже не поддерживаю, выход есть всегда, слишком привыкла нынешняя молодежь всяким « плюшкам» от государства
«Вы мозгами пользуетесь? Молитесь, чтобы ядерной не было, а не нойте, что памперсов нет. Страна в опасности, а вы про трусы канючите!»
А вы не видите, это звенья одной цепи? Я поражаюсь, кто страну в опасность поставил, алё, гараж?!
Гость
28 марта 2022, 14:00
И кто,по твоему , страну в опасность поставил? Закончи свою мысль.
Время всё и всех рассудит и на свои места расставит.Конечно,молодым сейчас лень стирать пелёнки (хоть и есть всякие умные стиральные машины),но если надо будет,то станут,никуда не денутся.Заставлять их не надо,ругать тоже бессмысленно.Они сейчас почему то думают,что кто-то им должен платить хорошие деньги, чтобы они могли жить в своё удовольствие.Да пусть думают,опять же-время всё расставит на свои места.Если ситуация будет развиваться по худшему сценарию (а это вполне возможно),то они всему научатся и всё у них получится.Те,которые собираются свалить отсюда-пусть валят.Если они здесь не пригодились,то и там они особо не нужны,там их вытряхнут и выбросят.Даже люди с мозгами и огромными деньгами,как мы видим сейчас,имеют там огромные проблемы.И это только начало.Так что,какой смысл выяснять отношения,что-то там кому-то нравится или не нравится? Что должно случиться,то и случится,невзирая на наши желания и хотения.А лишние слёзы и сопли всё равно ведь не помогут.
Гость
28 марта 2022, 17:12
Здорово сказали. Вот только насчет того, что "все у них получится". Получится, но не у всех. У тех, кто считает, что им все должны и умеет только ныть, ничего не получится.
Здорово сказали. Вот только насчет того, что "все у них получится". Получится, но не у всех. У тех, кто считает, что им все должны и умеет только ныть, ничего не получится.
Ну,если для себя,для своей семьи ничего не захотят сделать,тут уже никто и ничто не поможет...
Здорово сказали. Вот только насчет того, что "все у них получится". Получится, но не у всех. У тех, кто считает, что им все должны и умеет только ныть, ничего не получится.
Встряски необходимы! Они предотвращают загнивание цивилизации и обеспечивают ее здоровье. Изнеженная и загнившая Европа выживает лишь под дядюшкой ДЖО! Пора учиться жить в любых условиях, а не ныть!
О "гниении Европы" говорят не первую сотню лет. И да, гниение наблюдается. Отгнивают, отмирают отжившие свой век формы государственного и общественного обустройства. Взамен нарождаются новые, более эффективные способы организации общества. И да, не все из них оказываются удачными и отмирают. Это объективные исторический процесс. В целом мы наблюдаем адаптивность западной цивилизации , ее готовность к изменениям. Это обеспечивается и гарантируется демократическими институтами общественного управления.
В целом согласен. Вспомним великие цивилизации: Египет, Рим, монголы, Османская империя... И где они сейчас? Существуют, что уже хорошо, но не более. Только вот "встряска" нам не поможет. Нас со времен Рюриковичей трясёт. Кстати, всем советую прочесть "Кассандра" М.Веллера
О "гниении Европы" говорят не первую сотню лет. И да, гниение наблюдается. Отгнивают, отмирают отжившие свой век формы государственного и общественного обустройства. Взамен нарождаются новые, более эффективные способы организации общества. И да, не все из них оказываются удачными и отмирают. Это объективные исторический процесс. В целом мы наблюдаем адаптивность западной цивилизации , ее готовность к изменениям. Это обеспечивается и гарантируется демократическими институтами общественного управления.
Если рассуждать об "общественном обустройстве" и об "адаптивности" то мы "впереди планеты всей. За небольшой отрезок времени и царскую семью расстреляли и республики" отпустили", потом кусок бывшей республики опять присоединили.
Во все времена люди жили по-разному. И, объективно, строй и государство в России и СССР занято было, в основном, имперскими задачами, нежели социалкой.
И во времена СССР, если индивид впахивал, крутился, изыскивал для себя пути повкуснее, то у него была и квартира, и ремонт, и мебель, и покушать вкусно, и жигули.
В 90е та же песня, кто крутился, тот и выживал выше среднего.
А принцип всегда был один- встал утром, думай, что ты за этот день сделаешь.
И ведь сейчас народ зарабатывает. И прокладки есть на что взять, и где тоже...
Как говорили полканы в армии- кто для солдата котелок то припас?
Терпеть ничего не нужно. Можно было бы, если бы была вера в нашу управленческую голову, но увы. Верить в созидание не приходится. Было 8 лет с крыма, для того, чтобы у нас выстроились предприятия по стране и мы готовились к самостоятельному существованию вне зависимости от иностранцев. Но увы, ничего у нас не выстроилось. На бумагах, формально, где-то что-то есть, но только на бумагах. По факту всё сидит в карманах и желудках локальных управленцев. Нам не нужен никакой внешний враг, потому что основной наш враг - каждый из нас. Все до единого дорвавшиеся до власти рано или поздно начинают беспощадно воровать и быть далеки от народа. Это основная беда нашей страны.
Гость
28 марта 2022, 05:22
Не алкашки при СССР пеленки и подгузники еще и гладили!
У нас ежемесячно за свет более тысячи руб. Все лампочки энергосберегающие. Если бы при этом ежедневно гладить пеленки, было бы три тысячи . Не говоря
о времени на глажку.
Гость
28 марта 2022, 05:23
Гладить надо было обязательно с двух сторон для дезинфекции. Периодически пеленки и подгузники кипятить.
Гость
28 марта 2022, 05:39
Гость
28 марта 2022, 05:23
Гладить надо было обязательно с двух сторон для дезинфекции. Периодически пеленки и подгузники кипятить.
Потому что чёрную оспу и полиомиелит до конца ещё не вывели в 60е прошлого века. Ну и так по мелочи холеру там, тубик.
Я (засранка) просто стирала, но не гладила. Почти 3 десятка годиков прошло, у мальчика ничего не отвалилось.
Гость
28 марта 2022, 05:45
Что-то всё смешали. Какие коммунистки учителя и газета Правда в 90-е, откуда они там? Мне 60 лет, я СССР застал только в детстве и в молодости. Детей растил уже в 90-е. Памперсов не было, как впрочем и всего остального, но настроение было лучше, была надежда на что-то светлое впереди. Сейчас этого нет.
Гость
28 марта 2022, 07:27
Мне 70, застал больше. Из обычной не торгово-партийной семьи . Постоянные очереди за всем. Но продукты были не из настоящей пластмассы!Любая покупка ширпотреба, электроники и т.д. была праздником. НО прямо до середины 80х было улучшение ВСЕГО и не на словах ! Для детей вообще все условия развития . Первый жесткий удар по стране ОИ -80, второй, который добил СССР - Афганская война.Затем развал !!!! Ничего не напоминает ?
Гость
28 марта 2022, 07:40
Гость
28 марта 2022, 07:27
Мне 70, застал больше. Из обычной не торгово-партийной семьи . Постоянные очереди за всем. Но продукты были не из настоящей пластмассы!Любая покупка ширпотреба, электроники и т.д. была праздником. НО прямо до середины 80х было улучшение ВСЕГО и не на словах ! Для детей вообще все условия развития . Первый жесткий удар по стране ОИ -80, второй, который добил СССР - Афганская война.Затем развал !!!! Ничего не напоминает ?
Улучшили "не на словах" , а сейчас стонете о "разворованном наследии СССР" .
Вы уж уточните : улучшили или разворовали ??? ( про разворовали - это цитата... )
СССР распался в 91, вам тогда минимум 29 лет было, как вы могли его почти не застать 😂 и Правда начала выходить с 1912 года если мне память не изменяет и выпускается до сих пор
Гость
28 марта 2022, 07:52
Как я счастлива, что мой ребёнок вырастит в цивилизованном обществе со всеми его благами!
Главное везение в жизни, что смогла уехать из страны с настолько озлобленными людьми, которые позволяют себе кричать на чужих детей, делать замечания , орать на незнакомых людей и критикуют за то, что ты желаешь счастье себе и своему ребенку!
Патриотизм - это желание, чтобы твоя страна богатела с каждым годом и ее жители могли себе позволить хорошие квартиры, были на хорошо оплачиваемой работе и не задумывались о том, на что купят еду и как смогут оплатить коммуналку!
Насколько же сейчас перевернуто это понятие, когда люди говорят о себе, как о патриотах и призывают к жизни в говне!
Гость
28 марта 2022, 07:53
👍👍👍
Гость
28 марта 2022, 07:53
Молодец, у меня не получилось уехать,а жаль
Гость
28 марта 2022, 08:18
Странный патриотизм у вас получается ...
В вашем понимании - это ЖЕЛАНИЕ ...
Изучите эти определения П и Ж , совсем не кореллируются ... Как и цивилизация- там ( в определении этого слова) нет понятия :"коммуналка" и пр....
И уточните , что для вас , важней : ваш ребёнок вырастИт или вырастЕт , цивилизованная вы наша... 🤣🤣🤣🤪
"А по-настоящему свободный человек и в лесном ските будет счастлив."
Интересно, тот, кто это написал, сделал это, сидя в лесном ските?
Гость
28 марта 2022, 08:19
"Не жили хорошо,и вам не дадим!" (с)
Гость
28 марта 2022, 08:33
Мы с Китаем дружим.
Уже было и пели "русский с китайцем братьев на век", а потом оказалось что китайцы русских братьями не считают.
Так и сейчас, с русскими дружат пока выгодно им.
А дружба ли это?
Гость
28 марта 2022, 12:48
а ты вспомни почему Китай перестал с СССР дружить, а потом умничай тут.
че психовать, я выпущен на свет 27 марта 1974 года, воспитан на пеленках, памперсов тогда в помине не было сейчас тройняшки есть, года им еще нет, пеленочки наше все
Гость
28 марта 2022, 11:31
Сам стираешь? Или жена? Вот ее бы послушать, причем из первых уст.
Гость
28 марта 2022, 13:10
Гость
28 марта 2022, 11:31
Сам стираешь? Или жена? Вот ее бы послушать, причем из первых уст.
Понятное дело, что жена 100500 раз встает ночью пеленки менять и кормить (если она вообще в принципе спит), а мужик спит всю ночь "онжеработает"...
Гость
28 марта 2022, 15:02
Тогда в помине не было гаджетов. Сами фоткали , сами проявляли и печатали. Телевизоры были черно-белые, с 2 программами, без пультов. Ну и по осени все на картошку ездили и 2 раза в год на демонстрацию, весной и осенью. Вэлком в ту жизнь!)))
Гость
28 марта 2022, 05:06
Надо ещё немного потерпеть. Но вы держитесь. Скоро встанем с колен. И т.д..Всем бобра.
Гость
28 марта 2022, 07:09
Вставайте уже скорей с колен , неужели не надоела такая поза ?
Хотя , если нравится - это ваш выбор...😎😂😜
Гость
28 марта 2022, 13:49
Гость
28 марта 2022, 07:09
Вставайте уже скорей с колен , неужели не надоела такая поза ?
Хотя , если нравится - это ваш выбор...😎😂😜
За последние 30 лет только и делаем, что пытаемся встать. Но только приподнимаешься, как тебя тут же наклоняют новыми законами, новыми налогами и новыми ценами. Причем всем этим управляют всё это время несменяемые персонажи. Хорошо видимо быть челеном, как ты. Сейчас это ЕР.
Гость
28 марта 2022, 14:27
Гость
28 марта 2022, 13:49
За последние 30 лет только и делаем, что пытаемся встать. Но только приподнимаешься, как тебя тут же наклоняют новыми законами, новыми налогами и новыми ценами. Причем всем этим управляют всё это время несменяемые персонажи. Хорошо видимо быть челеном, как ты. Сейчас это ЕР.
Пытаемся встать , самим не тошно от того как формулируете свои мысли ???
Гость
28 марта 2022, 09:43
Чем хуже бытовые условия тем больше заболеваемость и смертность. Так что не надо толкать людей в дремучесть, нужно двигаться вперёд к лучшему. Мне,как строителю, например, совсем не хочется строить для молодежи бараки вместо благоустроенных квартир и я не хочу что бы молодёжь ходила в керзачах вместо кроссовок.
и как в деревнях люди до 90 лет жили... еще при этом пережили ВОВ...
Гость
28 марта 2022, 08:03
Дурдом, мы не круглосуточно в памперсах, на прогулку два и на ночь, почему я должна отказаться от этого, из-за чьих-то то там вот мы там так жили и ни чего, так и хочется сказать вот идите и живите там. По игрушкам давайте посмотрим, ни один конструктор, который я видела, не сравнится с качеством Lego. Детское питание оно тоже нужно, ваши предрассудки из тех времён не уместны, есть доказательная медицина, надо читать и самообразованием заниматься, и каждому ребёнку своя смесь, про баночки с пюре, тут дело каждого, я готовила сама, но если мама работающая, а сейчас это не редкость, то я её понимаю. Давайте вылазить из каменного века и устарелых позиции. А теперь давайте посмотрим на ценник я раньше покупала 180 штук на примерно 3000-3200, из них 100 трусиками и 80 на липах, сейчас 100 штук на липах стоит 3200, это я говорю про хаггис ультра комфор, это ужасно дорого становится!!!!
Гость
28 марта 2022, 08:58
Так есть в продаже ? Все норм ? А че скулите тогда ???
Идите и покупайте , или стирайте пеленки , если на подгузники заработать не способны... 😜😜😜
Гость
28 марта 2022, 11:41
Гость
28 марта 2022, 08:58
Так есть в продаже ? Все норм ? А че скулите тогда ???
Идите и покупайте , или стирайте пеленки , если на подгузники заработать не способны... 😜😜😜
О, да вы везде влезаете с добрыми советами и рекомендациями. Браво 👏👏👏
Настоящего ЧЕЛОВЕКА сразу видно 😂
Гость
28 марта 2022, 11:49
Вот именно, как написал один пользователь, скулите… Аж с цифрами… Идите лучше ребёнком занимайтесь… Если сейчас не остановить ультранацизм, всё равно бы года через 2-3 напали на нас, и ваши подгузники и прокладки исчезли бы (ту-ту)… А сейчас произведём перезагрузку, и, по крайней мере, ваши подгузники и прокладки будем делать сами (благо, все составляющие есть)…
Люди говорят о разных вещах. При чём тут готовить в пещере и стирать в проруби? Естественно, развитие технологии не стоит на месте, и все рады за молодых, что сейчас гораздо легче воспитывать детей, дело то в том, что стоило только столкнуться с проблемой, как все заныли, в том, что не умеют сейчас справлять с трудностями, находить выход из сложившейся ситуации.
Гость
28 марта 2022, 07:15
Так и проблем нет ... Подгузники в магазинах есть ....
Пусть покупают и используют какие проблемы ????
Katrina P, что значит справляться с трудностями: наматывать тряпки и вату вместо всевозможных средств гигиены? Это вы понимаете под тезисом ‘справляться с трудностями’!? Только никак не понятно и для чего и кому такие навыки нужны; и какие именно полезные качества они развивают в человеческом мозге и человеческой душе? Какие чувства и мысли о великом и прекрасном зарождаются в человеческой голове при отстирывании всевозможных экскрементов? Расскажите, а мы почитаем.
Katrina P, что значит справляться с трудностями: наматывать тряпки и вату вместо всевозможных средств гигиены? Это вы понимаете под тезисом ‘справляться с трудностями’!? Только никак не понятно и для чего и кому такие навыки нужны; и какие именно полезные качества они развивают в человеческом мозге и человеческой душе? Какие чувства и мысли о великом и прекрасном зарождаются в человеческой голове при отстирывании всевозможных экскрементов? Расскажите, а мы почитаем.
Можете наматывать, но я бы в магазин сходила за средствами гигиены.
Гость
28 марта 2022, 05:44
Это конечно все занимательно, только нет главного, что те кто просит потерпеть совсем не терпят и не отказывают себе в чем-либо. Так было и при СССР, когда обычному рабочему, а скорее его супруге приходилось переплачивать за товар ввиду невозможности его покупки в обычном магазине. А какой-нибудь мелкий шнырь-номенклатурщик из райкома партии поднимал трубку телефона и ему приносили в подарок. Но в то время и пожаловаться можно было на зазнавшегося самодура-чиновничка в ту же партию, а нынче пишите письма в спортлото. Хорошо, если вас еще не прикроют под каким-нибудь предлогом после написания. Да еще и объявят иностранным агентом. А то видите ли вздумал тут критиковать... ай-яй-яй! Т.е. в плане справедливости, её было больше, как и свободы слова, как смешно бы это не звучало. Может по этому многие ностальгируют по СССР, т.е. по большей справедливости.
Гость
28 марта 2022, 06:44
удивительно , но и в царское время и , конечно в СССР было больше справедливости. И гласности. Можно было в газету написать и журналисты проводили публичное расследование, были народные общественные суды, местком, на котором воспитывали, осуждали, поддерживали всем коллективом. Можно было депутату написать и он помогал, например получить квартиру.
А если скажете все было под секретом, то в любой деревне можно было включить приемник и слушать голос Америки.
Позор нынешним "хозяевам" совершившим захват нас и нашей страны, которые не создали ничего, даже производство памперсов и прокладок, даже бумагу перестали толком делать, зато нас и детей наших вообще перестали считать за личностей, за людей, мы им вроде тупых дойных коров и боевых псов.
Гость
28 марта 2022, 07:24
А что вы хотите, сейчас вы живете в капиталистическом обществе в котором понятие " социальная справедливость " трактуется не так как хотелось бы большинству.
Капитализм- это не "равенство" и братство... При капитализме есть бедные и богатые при том бедных гораздо больше чем богатых... Все нормально. Подгузники и детское питание в магазинах есть, просто , бедные не могут себе позволить их покупать... Что не так ?
Гость
28 марта 2022, 08:51
Гость
28 марта 2022, 07:24
А что вы хотите, сейчас вы живете в капиталистическом обществе в котором понятие " социальная справедливость " трактуется не так как хотелось бы большинству.
Капитализм- это не "равенство" и братство... При капитализме есть бедные и богатые при том бедных гораздо больше чем богатых... Все нормально. Подгузники и детское питание в магазинах есть, просто , бедные не могут себе позволить их покупать... Что не так ?
А мы точно в капиталистическом обществе живем?
Гость
28 марта 2022, 10:14
Все детские товары должны бвть доступны по цене мододвм семьям. И не надо уговаривать жить молодых по примеру, как жили в 80-х. Я помню неудобно было с пленками и коляску импортную муж привозил из командировки. Игрушки были хорошие, благодаря тому, что все привозил муж. Современная жизнь, если она достигла определенного уровня, не должна опускаться ниже.
Гость
28 марта 2022, 14:02
Так доступны они , вопрос в другом , кто должен обеспечить семью деньгами , чтобы покупать доступные детские товары ??? Женились , родили - велкам во взрослую жизнь ...
Гость
28 марта 2022, 14:58
Гость
28 марта 2022, 14:02
Так доступны они , вопрос в другом , кто должен обеспечить семью деньгами , чтобы покупать доступные детские товары ??? Женились , родили - велкам во взрослую жизнь ...
Не надо юродствовать! Первое повышение было в 20-м, в ковид. Теперь опять... Кто это мог предположить?! Люди надеятся на свои силы и вдруг форс-мажор
Гость
29 марта 2022, 00:19
Гость
28 марта 2022, 14:58
Не надо юродствовать! Первое повышение было в 20-м, в ковид. Теперь опять... Кто это мог предположить?! Люди надеятся на свои силы и вдруг форс-мажор
форс-мажор - это повышение цен ???
Вы это серьёзно ?
Гость
28 марта 2022, 07:21
Мне 68 лет и я видела как мама скалкой гладила белье и утюг с углями видела. И рассказы мамины про то как она бежала со своей мамой за телегой, которая увозила на голодную смерть её бабушку и дедушку и их детей за то что они были просто тружениками и попали под разнарядку на уничтожение . И что? Я даже в самом страшном сне не пожелала бы своим детям и внукам прожить жизнь когда лучших уничтожали и ужасный советский быт вернулся . Одно лечение зубов как вспомнишь так вздрогнешь.
Гость
28 марта 2022, 07:54
Мне тоже 68 лет, но у моей мамы был утюг, телевизор, стиральная машинка и домашний телефон. А бабушка, хоть и жила в деревне, утюг и швейная машинка у неё тоже были. Не представляю, где ваши родственники со скалкой за телегой бегали?
Мне тоже 68 лет, но у моей мамы был утюг, телевизор, стиральная машинка и домашний телефон. А бабушка, хоть и жила в деревне, утюг и швейная машинка у неё тоже были. Не представляю, где ваши родственники со скалкой за телегой бегали?
Сытый голодного не поймет. Не все жили как ваша мама. Россия большая страна.
Мне тоже 68 лет, но у моей мамы был утюг, телевизор, стиральная машинка и домашний телефон. А бабушка, хоть и жила в деревне, утюг и швейная машинка у неё тоже были. Не представляю, где ваши родственники со скалкой за телегой бегали?
стиралки начали массово появляться после 00х, когда люди начали что то зарабатывать. а так в 90е ездили на огороды чтобы прокормиться, сейчас же я могу просто пойти в магазин и купить что надо а на даче газон засеять
Гость
28 марта 2022, 07:45
#Мы были свободны от тряпок, гаджетов и прочей мишуры. Умели радоваться просто потому, что мы есть# - Это лукавство... У верхней части общества было все. А остальные были *свободны* от этого.
Гость
28 марта 2022, 07:48
Володя , это не лукавство , так и было , и жили вполне достойно , и качество было достойное ...
Европа, а точнее, англосаксонские народы-это варвары! Со среднихвеков у них одно только в голове:кого нибудь ограбить. Живут за счёт других. Сколько было вывезено ценностей из Америки после открытия её Колумбом? Э то не поддаётся подсчёту. Когда то всё заканчивается. И вот наступили времена, что людишкам с дикого запада стаёт не на что жить. Вот и появились претензии к России, чтобы у неё забрать природные богатства и разделить. Очаг нацизма- та же "цивилизованная" Европа. По нормальному, если подходить, то нынешняя операция против нацизма, должна закончиться на берегах Ла-Манша!
Гость
28 марта 2022, 07:54
Знаете, где я обнаружила письма Гагарина, его первый костюм и удостоверение? В музеи в сша!!!
Так кто распродает наше культурное и историческое наследие?
Как можно так переворачивать слова с ног на голову?? Когда старшее поколение говорит о том, что они жили с ограничениями, они не имеют в виду, что молодое поколение обязано жить так же!! Если есть возможность жить по-другому, так живите на здоровье!!! А если такой возможности объективно на сегодняшний день у вас нет - так и нечего стонать!! Потому что старшие такой опыт проходили, все выжили и знают, что строить трагедию на пустом месте смысла нет!
Поэтому все очень странные возражения типа "выкиньте свои гаджеты, стиральную машинку и автомобиль" могут писать только люди, абсолютно не понимающие смысла сказанного. Если у меня есть гаджет и никто не мешает мне им пользоваться, почему я по своей инициативе должна от него отказываться?? Если у вас есть доступные подгузники, то тоже пользуйтесь на здоровье! Другое дело, когда исчезает что-то привычное, тогда и включается опора на прежний опыт и эмоциональная устойчивость, что у более молодого поколения в большом дефиците...
Все ведь просто - есть возможность пользоваться благами цивилизации - пользуйся! Нет возможности - нефиг стонать, найди возможность выкрутиться. Речь идет только об этом!!! А не о вашем добровольном отказе от всего и постриге в монахини в горах Тибета....
Гость
28 марта 2022, 11:10
Браво!
Гость
28 марта 2022, 11:22
Лёся, спасибо Вам огромное за комментарий! Некогда было писать это тем недалеким, кто все додумал и переврал!!! Спасибо!!!!!!🙏
Гость
28 марта 2022, 11:30
Отняли у молодежи ВСЁ, даже право постонать.
Молодцы.
Гость
28 марта 2022, 05:45
Всем несогласным с цивилизацией - добро пожаловать к старообрядцам или, на худой конец, амишам. Возможно, там вас накроет счастьем. У меня и безо всяких памперсов в совке был дер(ь)матит и диатез - тупо аллергия на продукты, советские. И да, тогда вменяемые люди пытались детям достать хорошие игрушки местного производства или соцстран. А не прибитую к полу консервную железную банку.
Гость
28 марта 2022, 09:09
Не несите бред никто в СССР не играл железными игрушками.
Гость
28 марта 2022, 21:00
Гость
28 марта 2022, 09:09
Не несите бред никто в СССР не играл железными игрушками.
Мы деревяшками во дворе играли :) ну своему ребёнку не пожелаю такой жизни .
Да только слабые люди ноют и причитают. Детям главное любовь и папа и мама. В союзе столько зарводов и одиночек с прицепом небыло. Хоть и жили поскромнее и детей больше рождалось. Пик прироста пришелся на 90 год . А сейчас чего?
Гость
28 марта 2022, 07:04
Чего ты несёшь? 90е это одна большая демографическая яма
vbgfv, многоуважаемый автор в 90-х я жила в Якутии и ходила в школу, так вот такого детства я не пожелаю даже врагам и оппонентам: зимой без горячей воды и отопления в лютые морозы, частое отключение холодной воды, в школу пешком, потому что автобусы не выходят на маршрут, потому что нет топлива; веерные отключения электричества, потому что мощности не хватает, потому что все включают обогреватели и случаются аварии на сетях; в школе в шубе и в варежках, потому что холодно. Я прекрасно понимаю, что подразумевали писатели-лагерники, когда писали про холод в бараках. Девочка Лена. Сейчас уже сорок. Прожила с родителями в Якутии с 80-х до конца 90-х.
vbgfv, многоуважаемый автор в 90-х я жила в Якутии и ходила в школу, так вот такого детства я не пожелаю даже врагам и оппонентам: зимой без горячей воды и отопления в лютые морозы, частое отключение холодной воды, в школу пешком, потому что автобусы не выходят на маршрут, потому что нет топлива; веерные отключения электричества, потому что мощности не хватает, потому что все включают обогреватели и случаются аварии на сетях; в школе в шубе и в варежках, потому что холодно. Я прекрасно понимаю, что подразумевали писатели-лагерники, когда писали про холод в бараках. Девочка Лена. Сейчас уже сорок. Прожила с родителями в Якутии с 80-х до конца 90-х.
Сейчас и близко такого нет , а вы продолжаете скулить ???
Что вам надо ??? Вы всегда скулите по поводу и без повода...
Вы ни когда не станете счастливыми и довольными жизнью - стоноты...
Гость
28 марта 2022, 08:41
У меня нормальная зарплата, позволяет покупать ребенку много игрушек. Но очень рано поняла, что смысла в большинстве современных игрушек нет вообще. Самым полезным подарком для него стал - внезапно! - набор деревянных досочек российской фирмы Томик за 150 рублей (несколько лет назад так стоил). Сначала мы по ним изучали цвета и оттенки, выучился считать, потом он складывал из них разные геометрические фигуры, потом строил дома, потом - разные штуки по своей фантазии - соорудил лифт, шкаф, плацкартный вагон, каюты океанского лайнера (в обувной коробке) и т.д. Пассажиры - цветные стекляшки из Фикс Прайса. В ход идет все подряд: металлическая конструкция от пробки шампанского - это капкан, распределительная коробочка для проводов = летающая тарелка с инопланетянами и т. д.
А еще засушил несколько косточек от абрикосов, разрисовал их и назвал жуками. Дорогущие конструкторы Лего валяются в углу после одного дня сборки, а вот "жуки" участвуют во всех сценариях приключений до сих пор.
Учительница говорит, что у ребенка самое богатое воображение в классе.
Из действительно дорогих игрушек ребенку могут пригодиться только деревянные монтессори-игрушки и умные качественные настолки. И те, и те служат долго и можно купить подержанные.
Гость
28 марта 2022, 15:11
Извините, улыбнуло!))). Когда станете старой, ваш ребенок тоже предоставить вам возможность воображать. Без памперсов. Лежа с пролежнями и ходя под себя. А!!!! Ну тут вы заботливо вспомнили о дорогих Лего!!! А моему ребенку это не доступно, магазин закрыт, пока рано было покупать, жалею что не купила. И ваш дитенок будет травить детей косточками, имея в загашнике дорогой Лего. Прелестно!
Гость
28 марта 2022, 16:03
Гость
28 марта 2022, 15:11
Извините, улыбнуло!))). Когда станете старой, ваш ребенок тоже предоставить вам возможность воображать. Без памперсов. Лежа с пролежнями и ходя под себя. А!!!! Ну тут вы заботливо вспомнили о дорогих Лего!!! А моему ребенку это не доступно, магазин закрыт, пока рано было покупать, жалею что не купила. И ваш дитенок будет травить детей косточками, имея в загашнике дорогой Лего. Прелестно!
А где в посте хоть слово про памперсы?
Или ваш ребенок играет в памперсы?
А что значит "травить детей косточками" - простите, не догоняю полет вашей высокой мысли?
Гость
28 марта 2022, 16:18
Гость
28 марта 2022, 15:11
Извините, улыбнуло!))). Когда станете старой, ваш ребенок тоже предоставить вам возможность воображать. Без памперсов. Лежа с пролежнями и ходя под себя. А!!!! Ну тут вы заботливо вспомнили о дорогих Лего!!! А моему ребенку это не доступно, магазин закрыт, пока рано было покупать, жалею что не купила. И ваш дитенок будет травить детей косточками, имея в загашнике дорогой Лего. Прелестно!
а вы, похоже, копия моей свекрови? Она так соседкам и рассказывает "Моя-то невестка жадина, на ребенке экономит, грудным молоком его кормит, вместо того чтобы покупать смесь Симилак. Я по телевизору видала, эта смесь без пальмового масла!!!" 😂😂😂
Развивайте своего детеныша одноразовыми кусками пластика типа шагающих роботов и тачек-машинок, и за это в благодарность он вам на старости лет купит фирменные памперсы - по вашей логике 😂😂😂
Гость
28 марта 2022, 22:55
У меня четверо детей и ноль абортов.
Если бы не было памперсов, у меня был бы один ребенок, а всех остальных, вздумай они поселиться в моей матке, Я оставила бы в абортарии.
Точно так же, как десятки женщин поколением старше, верещащих сейчас про "духовность". Сколько ваших детей из вас вышкребли, духовные вы наши, потому что у вас не было возможности нормально их поднимать? Потому, что вам не хотелось, чтоб ваша жизнь превратилось в сплошное вытирание ссанок, стирку пелёнок в активаторной машинке и варку смеси "Малютка". И мы этого, представьте себе, тоже не хотим
Очень честный и правдивый ответ.В совок еще какие то передержки были для детей,типа садика.Ясли.Сейчас 10 ти месячного малыша не сплавишь государству и не выйдешь на работу,сиди до 3 лет а то и больше.
Гость
28 марта 2022, 07:52
Во-первых, в СССР главные ценности в жизни были бесплатные - жилье, медицина,образование, отдых, етсады...
Во-вторых, хороших вещей и отдыха в комфортных условиях просто НЕ ЗНАЛИ, а потому не переживали, нося простенько сшитые шмотки. Сейчас же, привыкнув к хорошей жизни ( слава богу, дружили с европейскими странами), трудно опускаться опять на дно ширпотреба
Мне 64 года, жила и в СССР
Гость
28 марта 2022, 07:58
Мы увидели,как можно жить с ВЫБОРОМ хороших продуктов и одежды, и вообще всех вещей, и отношения обслуги в отелях, и т.д.... Сейчас будет ХУЖЕ, чем в СССР, потому что далеко НЕ БЕСПЛАТНО... А где деньги взять - не все способны воровать и трудиться, у кого-то подорвано здоровье и всякие сложности
Некоторые люди, которые помнят свою взрослую жизнь в 80-е и 90-е, очень хотят окунуть туда же всех остальных - возможно, из чувства несправедливости и обиды на более простую и беззаботную (с их точки зрения) жизнь молодых поколений. А кто-то не помнит, но с помощью телевизора придумал себе фантастическую версию позднесоветского быта, когда простые русские Иваны и Марьи выращивали детей-богатырей на здоровой русской каше, пока в других странах дети умирали от подгузников.
Америка готовит миссию на Марс, а Россия готовится носить воду коромыслами? Кто-то считает это поводом для гордости? Так давайте и от коромысел откажемся, когда-то и их не было. Отрастим сразу хвосты и обратно на деревья
Гость
28 марта 2022, 09:00
Гость, не додумывайте! Никто так не писал и не считает так!
Гость
28 марта 2022, 09:45
Миссию на Марс на российских ракетных двигателях ... 😇😇😇
Гость
28 марта 2022, 10:57
Готовит миссию на Марс... Сейчас в США шумиха - вернем ли с орбиты их космонавта! А вдруг из-за санкций не вернем. Ну, что ж, подождет, когда американцы по дороге на Марс.... Думайте, что пишите.
Да, время выбрать нельзя, зато можно выбрать место.
Поросёнок Петр.
Гость
28 марта 2022, 06:32
Проезд на трамвае - 3 копейки. Хлеб - 18 копеек. Коммуналка - копейки. Пионерлагерь - копейки. Вся медицина - бесплатно.
Как плохо жили.
Гость
28 марта 2022, 06:50
Так некоторые и сейчас так живут
Гость
28 марта 2022, 07:50
Гость
28 марта 2022, 06:50
Так некоторые и сейчас так живут
Только хлеб покупают в рублях, а получают копейки
Гость
28 марта 2022, 08:08
Гость
28 марта 2022, 07:50
Только хлеб покупают в рублях, а получают копейки
Ключевое слово " получают " , а не зарабатывают ... Раньше, я собеседование прекращал ( и отправлял " с богом " кандидата) сразу после его вопроса : а сколько я буду получать ? - Всё, собеседование с кандидатом закончено ...
Гость
28 марта 2022, 09:46
А вообще , дело не в подгузниках )) В магазинах все есть! Только цены другие. И в ссср , которое мы все вспоминаем , все так же было , без денег ты никто , так же квартиры покупали кооперативные , мебель в рассрочку , семью было содержать очень тяжело. Но , наши мужья работали на двух,трёх работах , не жалели себя , по ночам машины разгружали. А матери одиночки ходили подъезды мыть! Сейчас никто особо напрягаться не хочет , да и работать то же , сейчас все блогеры)) Конечно делать деньги из пустоты намного проще,чем вкалывать физически , но пришло время поработать , вот тут то и растерялись )))Оказалось, что все с дипломами , но работать не умеют и не хотят))
Гость
28 марта 2022, 11:35
Развитие технологий для того и нужно ,чтобы всем меньше работать и больше благ получать. В этом смысл технологической базы да и государства - эффективнее производить, делать так чтобы всем было со временем только легче. Если отступать от этого без уважительных причин, то это путь к варварству и разрухе. В позднем СССР тоже бы "заныли" если бы крепостное право вернули, электричество стало недоступным и пришлось ездить на лошадях.
Гость
28 марта 2022, 11:36
Не хочешь работать мозгами, будешь работать руками.
Гость
28 марта 2022, 15:07
Гость
28 марта 2022, 11:35
Развитие технологий для того и нужно ,чтобы всем меньше работать и больше благ получать. В этом смысл технологической базы да и государства - эффективнее производить, делать так чтобы всем было со временем только легче. Если отступать от этого без уважительных причин, то это путь к варварству и разрухе. В позднем СССР тоже бы "заныли" если бы крепостное право вернули, электричество стало недоступным и пришлось ездить на лошадях.
Так «технологическую базу» нужно построить и содержать (поддерживать в рабочем состоянии, модернизировать). А большая часть ноющих ни на то, ни на другое не способна. Но благами их заваливайте.
Гость
28 марта 2022, 07:43
Если уж быть до конца честными, нужно вспомнить, что наши бабушки рожали больше 1-2 детей и детская смертность была на порядок выше.
Такая вот ностальгия, есть что вспомнить…
Гость
28 марта 2022, 12:14
Подобные статьи готовят людей ))) что нечего ныть … нету ну и ладно … марля,тряпки …. Все победим )🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️А люди не хотят этого ( завтра ,через год,пять ) они живут сегодня и сейчас ….
Гость
28 марта 2022, 15:28
Нахера нам то терпеть??? Нас на колени поставили, пенсии практически обнулили, а нам терпеть???? А главное ради чего помирать нам чтоб другие жили, диабетикам отметили лекарства частично. Это забота о людях???
10 лет назад дело было
Купила ребёнку многоразовые непромокаемые подгузники - вообще проблем не знала. Ребёнок быстро самостоятельно перешёл на горшок. А я их потом ещё и продала за те же деньги, что и купила 😂😂😂 С руками оторвали 😂
Естественно, что в использовании были и обычные подгузники. На Памперсы была аллергия - первыми в помойку улетели.
Гость
28 марта 2022, 05:39
Когда ребёнок носит памперс - у него ухудшается осанка
Гость
28 марта 2022, 05:42
Вы вообще из какой деревни? Вы памперс-то видали хотя бы по телеку?
Женщины, наверное, более психологически устойчивы. Помнится у меня в первые дни жизни один на один с младенцем вообще нервы на пределе были, создавалось впечатление, будто бы у меня послеродовая депрессия была. Дела по дому ведь тоже никто не отменял: готовка, уборка. А когда младенец плакал по причине того что хотел на руки, приходилось оставлять его плачущим, чтобы успеть сделать все дела по дому. Вот потому и придумали подгузники, смеси и готовое детское питание, чтобы хоть немного облегчить жизнь тех, кто ухаживает за младенцем. Я не спорю, что кожа должна дышать, поэтому когда есть возможность (например, когда кто-то в гости к нам пришёл) - я оставляю малыша без подгузника. Да и в конце концов те, кто ухаживает за младенцем - не роботы, им же тоже отдыхать надо. А ещё мне приходится сталкиваться с устаревшими взглядами пожилых женщин на уход за младенцами. Вообще я бы посоветовал старшему поколению помогать молодым родителям с детьми, но при этом и не настаивать на своём мнении, если их мнение расходится с мнением молодых родителей.
Гость
28 марта 2022, 17:33
Вот пусть сами свою марлю и носят, бабки старые, и стирают в ручную! Я хочу чтобы мой ребёнок и с сухой попой был, и разнообразно кушал!
Ребёнок с сухой попой может быть и в х/б пеленке. Или ты считаешь, что надела на него памперс и он в нем может сутки быть? Типа не видно писююлек и какулек, значит нет проблем?
Гость
28 марта 2022, 20:16
Бабки должны твоего ребенка кормить разнообразно? Может поднимешь свою .опу с дивана и пойдешь заработаешь своему ребенку на еду?
Ребёнок с сухой попой может быть и в х/б пеленке. Или ты считаешь, что надела на него памперс и он в нем может сутки быть? Типа не видно писююлек и какулек, значит нет проблем?
Ребёнок с сухой попой может быть и в х/б пеленке
только не новорожденный ребенок
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
зап.
744мм 78%«Вы жили плохо, и мы должны?» Как екатеринбуржцев разделил спор о подгузниках и марле