перейти к публикации
156 комментариев к публикации

«Они давно искали ребенка, он самый лучший!» У 23-летней матери по анонимному доносу забрали сына и отдали в приемную семью

2 февраля 2022, 11:00
Для чего в начале статьи приписка, что приемная семья успела свозить ребенка в Крым?
2 февраля 2022, 13:09
Для детонации Атлантов, выкопавших черное море конечно же 😂
Гость
2 февраля 2022, 15:35
Видимо потому что дети, до этого, дальше огородной грядки нигде не были.
Гость
2 февраля 2022, 15:51
Потому что мать многократно приходила в больницу, спрашивала, что принести ребёнку, и никто ей не сказал, что ее сына давно уже там нет, что передан опекунам настолько давно, что они его уже даже в Крым свозить успели! Она на тот момент не была ограничена в родительских правах, соответственно, имела законное право знать, где и в каком состоянии ее ребёнок!
2 февраля 2022, 11:03
Рвение пдн к работе во имя не потерять кресло
2 февраля 2022, 11:26
того правления диктатора - страна превратилась в сборище доносчиков, а ментам лишь бы посадить на основании лишь доноса
Гость
2 февраля 2022, 11:31
Ребёнок жил в сарайке без еды и тепла, это Нормально? При этом мамаша снова родила. Про аборт не слышала.
2 февраля 2022, 11:36
Разруха кругом. У нас во дворе корт вторую зиму снегом засыпанный стоит. Горку во дворе в последний раз в 90-е заливали. Метро уже 30 лет никак не дождемся второй ветки. даже в 90-е находили деньги на метро, а сейчас 20 лет - нету денег.
2 февраля 2022, 11:45
2 февраля 2022, 11:36
Разруха кругом. У нас во дворе корт вторую зиму снегом засыпанный стоит. Горку во дворе в последний раз в 90-е заливали. Метро уже 30 лет никак не дождемся второй ветки. даже в 90-е находили деньги на метро, а сейчас 20 лет - нету денег.
безрукие и безголосые что-ли, трутни. чешите свою ук. на субботник выйдите в конце-концов. за 20 минут каток будет расчищен.
2 февраля 2022, 12:38
Вместо того, чтобы обеспечить нуждающихся социальным жильем ( общежитием) с трудоустройством, возможно с переездом в другую местность, изымают детей у родителей!!! Это узаконенная коррупция, торговля детьми!!!
Гость
2 февраля 2022, 13:22
у нее двое детей, значит должен быть материнский капитал. на эти деньги она могла купить жилье, но зачем-то вернулась в халупу без электричества. о чем вообще речь, конечно у нее надо отбирать детей!
Гость
2 февраля 2022, 14:43
Еще раз. Помогать паразитам спокойно пропивать халяву пробуйте за свой счет.
Гость
2 февраля 2022, 15:40
Точно, надо поднять налоги с работающих граждан, чтобы помогать квартирами и деньгами таким мамашам- инкубатора. Готовы скинуться на жилье и помощь или кто-то другой должен помогать?
2 февраля 2022, 11:30
Кому-то приглянулся малыш или кто-то дал заказ на усыновление, далее анонимка и изъятие ребенка. Все просто. Бедным надо помогать, а не разлучать детей с семьей. Условия при которых надо 100% забирать детей - это алкоголизм родителей и серьезные психические расстройства.
Гость
2 февраля 2022, 11:39
У опойки допившейся до совершенно скотского состояния наконец то забрали ребенка, на которого удалось оформить документы в ходе квеста эпических масштабов. Помогать таким "бедным" алкашкам необходимо обязательной стерилизацией и сбором после нее в трудовом лагере. Чтобы отучить гадить где попало и чтобы отрабатывали алименты на содержание детей или пулей в голову в запущеных случаях.
2 февраля 2022, 11:41
А опасные условия это не основания? Дом холодный, воды нет. Печка (которую отапливать надо на какие-то шиши) нормально не функционирует, раз уж дверца не закрывается. И раз такая беда случилась, что она должна была делать? Правильно идти работать и либо ремонтировать этот дом, либо искать съем. А она что делает? Ой, рожает, и ведь опять злодей осенемитель сбегает, сейчас она куда ребенка приведет? В этот центр? А она там на каком основании? как долго там будет? А если ее завтра попросят на выход с вещами из центра, она куда пойдет? в этот дом с печным отоплением, где печку ремонтировать надо?...
2 февраля 2022, 12:03
Гость
2 февраля 2022, 11:39
У опойки допившейся до совершенно скотского состояния наконец то забрали ребенка, на которого удалось оформить документы в ходе квеста эпических масштабов. Помогать таким "бедным" алкашкам необходимо обязательной стерилизацией и сбором после нее в трудовом лагере. Чтобы отучить гадить где попало и чтобы отрабатывали алименты на содержание детей или пулей в голову в запущеных случаях.
А где сказано, что она опойка?????
2 февраля 2022, 13:32
С каких пор у нас анонимки рассматривают? Так на любого родителя напиши и что? Приедут - заберут?
Гость
2 февраля 2022, 15:09
Верно подметили, товаришч! Анонимные запросы/ заявления не принимаются к рассмотрению! Это полная чушь! Домыслы братьев Гримм...
Гость
2 февраля 2022, 21:27
Сейчас везде весят (полиция, ФСС, труд инспекция, соц защита и тд) ящики для анонимных докладных
2 февраля 2022, 11:32
А вот если бы бухала и ахалась направо на лево, тогда бы опека не заинтересована была б. Дети с плохой наследственностью им до лампочки.
3 февраля 2022, 12:29
Так она в 23 двух детей задела без крыши и средств, и пап след простыл. 1, 9 первому и сколько второму? То есть за два года двоих родила. Очень, наверное, избирательная в связях, особа...
2 февраля 2022, 12:01
"Опекун заявляет, что в свои год и восемь месяцев ребенок не знал, что такое мультики, не приучен к горшку и не говорил, а показывал жестами." Совсем что ли? У детей формирование навыка, вообще формирование нервных связей по контролю мочеиспускания и дефекации только к 2м годам формируются, так же как и речь - кто-то и в 1,5 уже начинает говорит, кто-то к 3м и все это в рамках нормы! А где опека, когда детей в семьях убивают? Что значит "нет приготовленной еды??? Ребенку 2 х лет нет! Детям в таком возрасте не дают борщ, сваренный на неделю, кашки, омлеты, пюрешки, макароны - все готовится и съедается в моменте! Где опека в семьях реальных алкашей, где все деньги пропиваются? А ну да, там же опасно, там, реально маргинальные родители и прибить могут.
Гость
2 февраля 2022, 13:40
Кого вы оправдываете? На фото из сарая видно, в каких условиях они жили. Омлет, какой омлет , там воды то чистой не было.
2 февраля 2022, 14:50
Гость
2 февраля 2022, 13:40
Кого вы оправдываете? На фото из сарая видно, в каких условиях они жили. Омлет, какой омлет , там воды то чистой не было.
Сарая? У нас многие до сих пор живет в деревнях с туалетом на улице и колодцем, с печным отоплением. Да, где-то краска облетела и тд. Ну нет у нее средств на ремонт, что это, преступление?
Гость
2 февраля 2022, 21:29
А сколько семей у который нет осознано телевизора дома, чтоб ребёнок с рождения не залипал в мультиках!? И вообще сейчас такие мультики 💩 в основном
2 февраля 2022, 11:42
а у сотрудников ПДН детей изымали ? Были прецеденты ?
Гость
2 февраля 2022, 14:27
В ПДН алкашей и наркоманов на работу не берут. Так что нет.
Гость
2 февраля 2022, 11:11
А с какой стати ребенок в год и 8 месяцев должен знать, что такое мультики? Ему в реальном мире развиваться надо, а не пялиться в экран.
Гость
2 февраля 2022, 11:26
Расскажи как при мамаше-опойке, которая тупо прибраться постирать и помыть пол не желает - ребенок будет "развиваться" и кем вырастет в таком хлеву.
Гость
2 февраля 2022, 11:51
Гость
2 февраля 2022, 11:26
Расскажи как при мамаше-опойке, которая тупо прибраться постирать и помыть пол не желает - ребенок будет "развиваться" и кем вырастет в таком хлеву.
Ты ее лично знаешь? И опекунов тоже? Или это выводы на основании одной статьи и фотографий в ней? Так вот, пялясь в экран, ребенок не будет развиваться даже в самой благополучной семье.
2 февраля 2022, 12:20
Приставы и опека - две организации с нулевой ответственностью и отчетностью, но с неограниченными правами. Любая тетя Дуся из опеки может сказать «Мне не нравится цвет ваших обоев, мы изымаем ребенка», после чего вызвать качков в форме.
Гость
2 февраля 2022, 12:30
Она сама в жизни слаще морковки не едала , что хотите от неё , для таких это норма , выживают за счёт пособий которые тратят на себя а не на детей , в области почти все на это живут и это не секрет а данность
Гость
2 февраля 2022, 13:50
Вангую, родит ещё и не раз.
2 февраля 2022, 12:48
Бедность-не порок. Русская поговорка. Не красна изба углами, а красна пирогами (читай приветливостью и добрым нравом хозяев). Кто и чему учил таких людей, способных вырывать(!) у родной матери ребёнка? Это уже за гранью человечности, не находите??
Гость
2 февраля 2022, 13:00
За гранью человечности обрекать своих детей на жизнь в нищете.
2 февраля 2022, 15:13
Гость
2 февраля 2022, 13:00
За гранью человечности обрекать своих детей на жизнь в нищете.
Сколько сейчас людей живёт около и за чертой бедности? По поводу чистоты моя бабушка, большая чистюля и аккуратистка говаривала: "дети дома и тараканы будут сыты"
2 февраля 2022, 11:15
Конечно, с двумя детьми можно пособие в два раза больше получать. Еще и материнский капитал. Есть за что побороться.
Гость
2 февраля 2022, 12:42
то-то я смотрю, матеря одиночки в Турции отпуска проводят да 2 машины у собственного домика площадью от 300кв.м стоять) абше в курсе: - сколько лекарства стоят? Не знаете до кого возраста имунитет формируется и как ? - сколько одежда для детей стоит? А самим надо шить, из штор....я забыл, простите - и т.д. *** Вы сами прожиёте на данные суммы? Что касается МАТ.КАПИТАЛА он конкретно "под цели", на руки его никто не выдаёт. По себе людей не судят, шарик не вокруг Вас крутится....Вы поглядите как деревни, посёлки, отдалённые города живут....
Гость
2 февраля 2022, 14:49
Гость
2 февраля 2022, 12:42
то-то я смотрю, матеря одиночки в Турции отпуска проводят да 2 машины у собственного домика площадью от 300кв.м стоять) абше в курсе: - сколько лекарства стоят? Не знаете до кого возраста имунитет формируется и как ? - сколько одежда для детей стоит? А самим надо шить, из штор....я забыл, простите - и т.д. *** Вы сами прожиёте на данные суммы? Что касается МАТ.КАПИТАЛА он конкретно "под цели", на руки его никто не выдаёт. По себе людей не судят, шарик не вокруг Вас крутится....Вы поглядите как деревни, посёлки, отдалённые города живут....
Было бы чего пропивать, а остальное не парит
3 февраля 2022, 12:40
Гость
2 февраля 2022, 12:42
то-то я смотрю, матеря одиночки в Турции отпуска проводят да 2 машины у собственного домика площадью от 300кв.м стоять) абше в курсе: - сколько лекарства стоят? Не знаете до кого возраста имунитет формируется и как ? - сколько одежда для детей стоит? А самим надо шить, из штор....я забыл, простите - и т.д. *** Вы сами прожиёте на данные суммы? Что касается МАТ.КАПИТАЛА он конкретно "под цели", на руки его никто не выдаёт. По себе людей не судят, шарик не вокруг Вас крутится....Вы поглядите как деревни, посёлки, отдалённые города живут....
то-то я смотрю, матеря одиночки в Турции отпуска проводят да 2 машины у собственного домика площадью от 300кв.м стоять) А с фига ли мамы-одиночки, не потерявшие кормильца, не жертвы насилия, должны по Турции шарить я!? Мать-одиночка? То есть в одну решила оставить и рожать? Даже если он против был? Так и тяни. Че ноете? Осознанно прочерки в св о родж ставите ради пособий, так и живите на них. В чем проблема? Почему эту категорию так жалеют? То есть единственный ребёнок, родившийся в браке мужчины и женщины, не достоин поддержки гос-ва, а тётка, родившая гражданина в одиночку, святая?
2 февраля 2022, 11:22
Куда они маткапитал девают? За эти выплаты в тех местах пол поселка купить можно. Остепенилась до первого стакана.
Гость
2 февраля 2022, 11:54
в нашей стране разве можно сейчас что-то АНОНИМНО донести??? куда не сунься везде с тебя трясут персональные данные!
Гость
2 февраля 2022, 12:09
😁
Гость
2 февраля 2022, 12:09
у нас все можно, если осторожно и есть в знакомых нужные люди
Гость
2 февраля 2022, 14:05
тоже удивило
Гость
2 февраля 2022, 11:52
---------- Сейчас такая идеология — не можешь прокормить ребенка, не рожай. И чиновники на местах ее открыто проповедуют. Если у тебя денег нет, чего рожать какую-то там голытьбу, нищебродов? Нечего вам нищету плодить! ------------- Полностью согласен с чиновниками в этом вопросе.
Гость
2 февраля 2022, 11:50
Дочь она родила уже здесь, дети от разных отцов и оба в их жизни не участвуют. На этом можно было бы и закончить.
2 февраля 2022, 14:29
вот да, всем оправдателям перечитать еще раз эту фразу. Знала, что у нее проблемы, знала что нужно вернуть сына, знала, что не имеет жилья, образования, дохода, не было необходимости в 22 года рожать второго ребенка, родила. Девочка, может, и не плохая, но ей нужна большая работа с самой собой, она сама еще инфантильный ребенок, если не понимает причинноследственных связей. Извините, мне ее по-человечески жаль, но опять убеждаюсь, что никакой страааашной ювеналки у нас нет, забрали необходимо. Вот как девочка описывают свою семью, тоже самое ждало и ее сына, но у нее есть шанс это исправить. Для начала закончить рожать детей на время, лет на 7 минимум.
Гость
2 февраля 2022, 13:18
Ну люди сами сначала живут как черновик пишут,потом пытаются что то исправить.Не всегда это возможно
Гость
2 февраля 2022, 13:45
Коллега взяла под опеку двух девочек-сестричек. Долго решалась, ходила на занятия. Свой дом, работают оба с мужем - отличная работа, обеспечены, но так сложилось, что она даже эко не выносит. По врачам их водит, реабилитирует, игрушки, театры, занятия. И через полгода является мать-алкашка и требует вернуть девочек назад. "Она исправилась!" Да офигеть теперь.
Гость
2 февраля 2022, 17:03
Сейчас такая идеология — не можешь прокормить ребенка, не рожай. И чиновники на местах ее открыто проповедуют. Если у тебя денег нет, чего рожать какую-то там голытьбу, нищебродов? Нечего вам нищету плодить! Почему государство должно вам помогать? интересно а приехавшие из азии плодятся как тараканы и им все льготы
Гость
2 февраля 2022, 11:29
И чем бы закончилось все у этой женщины? Привела бы очередного хахаля в дом, который бы причинил насилие старшим детям? Бил видите ли ее второй сожитель, аборт сделать не судьба, жила в сарае с ребёнком, что он может дать детям? Колонку с водой и хлев как у коровы? Правильно, что забрали ребёнка! Чтобы потом этого ребёнка в пять лет не прибил очередные штаны мамаши
Гость
2 февраля 2022, 11:33
Пьянь и сама запросто справится. У них когда детей изымают такие картины маслом что обычный гражданин в шоке будет. Местные зоозащитники пропитого животного не вкуривает каково детям жить с такой "мамашей". Постоянное недоедание и антисанитария это еще без приложений с кучей заболеваний и паталогий которыми всегда приходится заниматься немедленно и долго.
Гость
2 февраля 2022, 12:32
Товарищ, Вы Свердловскую область проедьте, города да посёлки, и посмотрите как люди живут. Вы серьёзно? Больше половины населения страны, особены в ипенях живут в условиях не сахар.... Это проблема конкретной женщины и трагедия конретно семьи. Но если разобраться, то как помогла гос-во ? Правильно, оно не просило рожать....а в армию ДОЛГ ОТДАВАТЬ просит) *** Посетите г. Волчанск, а также поселки, к примеру, Сосьва) Посмотрите как народ живёт и в каких условиях. У всех забирать будете? Детских домов-то хватит или "под заказ"
Гость
2 февраля 2022, 13:43
Гость
2 февраля 2022, 12:32
Товарищ, Вы Свердловскую область проедьте, города да посёлки, и посмотрите как люди живут. Вы серьёзно? Больше половины населения страны, особены в ипенях живут в условиях не сахар.... Это проблема конкретной женщины и трагедия конретно семьи. Но если разобраться, то как помогла гос-во ? Правильно, оно не просило рожать....а в армию ДОЛГ ОТДАВАТЬ просит) *** Посетите г. Волчанск, а также поселки, к примеру, Сосьва) Посмотрите как народ живёт и в каких условиях. У всех забирать будете? Детских домов-то хватит или "под заказ"
Поверьте, я представляю как живут. И видела. Чем нищее, тем детей больше.
Гость
2 февраля 2022, 11:57
Да не исправится она,,,за ней сейчас ходят-присматривают,,,а когда она останется одна на один с бытом и ребенком?! У тебя первого забрали- ты второго родила,,,от кого? зачем?,,,надо было сначала быт свой устроить)))пойти работать, отремонтировать дом, создать все условия для ребетенка,,,и после этого вещать на всю страну-оооо забрали,,,а что есть сейчас у этой женщины?-съемное жилье-пока платишь, маленький ребенок-который кушать хочет, и НЕТ СТАБИЛЬНОСТИ! Маленькие детки-маленькие бедки,,,дети растут и требуют все больше, сможет ли она дать все то что есть у малыша сейчас?,,,он не знает родной матери-кроме той-что есть сейчас у него. Старший в тепле-в семье, за маленькую страшно)))
Гость
2 февраля 2022, 12:03
Ага, и к этому времени потерять способность рожать по возрасту
Гость
2 февраля 2022, 13:19
Гость
2 февраля 2022, 12:03
Ага, и к этому времени потерять способность рожать по возрасту
А зачем таким рожать? Чтобы каждый раз история с "забрали ребенка" и не пропить детские - повторялась?
2 февраля 2022, 11:28
Полностью согласна с опекой.
Гость
2 февраля 2022, 14:18
а как поняли что ребенок есть просил? если он не говорит типа может он пить просил =) и то что ребенокв 1,8 не знает что такое мультики - помоему это же прекрасно, значит его не садят перед телеком на весь день
Гость
2 февраля 2022, 14:59
еще одно проявление фашизма ювенальной юстицией
Гость
2 февраля 2022, 11:34
Правильно, что забрали. Рожает ни пойми кто, непонятно от кого, а дети в итоге страдают. Пост ранее, про убитую девочку, тут тоже надо было что бы очередной муженёк прибил ее детей? Или чтобы сарай ее сгорел вместе с детьми? Самое поразительное, что она снова родила. Ни денег, ни перспектив, ни жилья, ни работы, главное родить от быдло.
Гость
2 февраля 2022, 12:24
А у нас у матери алкоголички, которая водит всех пересидков, детей не забрали, сказали на 2021 год они план уже выполнили.
2 февраля 2022, 12:49
Гость, ужас. планы на детей(((
Гость
3 февраля 2022, 12:32
Вот и сделайте так же анонимный донос....
2 февраля 2022, 14:40
в интернете мебель продают. с человеческими именами. и цеником
Гость
2 февраля 2022, 20:03
Дом достался от родителей уже старый, у неё двое детей и мужья не помогают! Вопрос, на какие шиши она улучшит жилищные условия, если надо кормить двоих детей? Если работает, значит надо платить за садик, а зарплата, я думаю, не ахти. Отсюда вопрос, а где помощь государства, все ушло на понты????
Гость
2 февраля 2022, 23:40
Она будет рожать каждый год, а государство помогать? Пусть на алименты подает на этих мужиков на одну ночь
2 февраля 2022, 11:39
Что имеем — не храним, потерявши — плачем.
Гость
2 февраля 2022, 13:21
Ну если ребенок в год и восемь месяцев не говорит, тогда вапще. Он уже Толстого должен был прочитать. И Шекспира в подлиннике. Если этот ребенок захотел родится у этой мамы, то это его выбор и право. "Опекуны" и опека слишком много на себя берут. Это не их малыш. Он мамин. И не ее вина, что олигархи с жиру бесятся, а в селах домишки без света и воды. Был ли хоть один случай, когда опеку НАКАЗАЛИ за похищение ребенка? (Не исключено, за деньги). На мой взгляд- пора. Пусть мама и сын воссоединятся. Пусть он крепко встанет на ноги и будет ей помощником.
Гость
2 февраля 2022, 13:49
"Если этот ребенок захотел родится у этой мамы, то это его выбор и право." у тебя прием таблеток пропущен потому что санитар задремал? Или ты грибов обожрался?
Гость
2 февраля 2022, 13:50
Где, в их сарайке? Без еды и тепла?
Гость
2 февраля 2022, 14:03
То есть помогать женщине с ребёнком мы не будем, а просто отберем ребенка. Для чего повышать рождаемость, если могут просто отобрать ребенка?
Гость
2 февраля 2022, 15:14
Повезло малышу, оказался вовремя в нормальной семье, у него есть теперь шанс вырасти в человека, а вот у его младшей сестренки не факт((( Самый лучший сын у этой женщины? Кто поверит словам такой матери, потеряла одного ребёнка и вместо того, чтобы на работу пойти и всеми силами возвращать сына пошла дальше новых мужчин собирать и новых детей рожать. Никакое сердце у них не болит, о маткапитале, да о пособиях мыслят, лишь бы работать не пришлось. Опека возбудитесь и на счёт девчушки младшей.
Гость
2 февраля 2022, 16:20
опека торгует чужими детьми! Иностранцам запретили усыновлять больных детей, они просто гибнут. А здоровых отнимают у родителей и продают "в хорошие руки" Так создавайте условия пригодные для жизни, работу, образование давайте. Девочке нужна опора в жизни, уверенность в завтрашнем дне, а не нотации Стабильность! Жилье! Работа! Мы не скоты, мы имеем право на достойную жизнь, 21 век на дворе, а до чего дошли - всю страну прихапала кучка воров. И творит все что в безумную башку им придет!
Гость
2 февраля 2022, 18:46
Поломали жизнь и матери, и ребенку - это уже не исправить ни психологу, никому другому... Сломать человека легко, и последствия могут быть необозримо отдаленными, а вот ремонтировать пока не научились
Гость
2 февраля 2022, 18:57
Наши родители вообще почти все выросли в условиях опасных для жизни))) Шестеро детей, спали на печке без постельного белья, носили воду с колодца, доили коров. Как страна не погибла, не понятно)))))))))))) И вроде ничего, у всех высшее образование.
Гость
2 февраля 2022, 19:32
В США одиноким мамашкам дают бесплатное образование, в Великобритании существует жилье для малоимущих(хорошее, в центре города). А в России отбирают детей. Девушке всего 23 года, сама выросла в бедности, родителей уже нет. Вместо того, чтобы помочь человеку трудоустроится, какое то жилье предоставить, додумались отобрать ребенка и отдать его чужой тетке.
Гость
2 февраля 2022, 11:05
Сначала у людей отнимут все, потом лишат мизерной поддержки , а потом и вовсе отнимут ребенка .Конечно, в детдоме " лучше "
Гость
2 февраля 2022, 11:28
В детдоме полное гособеспечение, одежда и питание получше чем у многих "домашних" и нормальные условия. А в хлеву у опойла на загаженных простынях впроголодь и по колено в грязи конечно же уютнее?
Гость
2 февраля 2022, 12:49
Гость
2 февраля 2022, 11:28
В детдоме полное гособеспечение, одежда и питание получше чем у многих "домашних" и нормальные условия. А в хлеву у опойла на загаженных простынях впроголодь и по колено в грязи конечно же уютнее?
Уважаемое....Вы хоть раз посетили, хоть один детский дом, чтобы так утверждать? ТВ-пересмотрели? Может у вас есть друзья и знакомые, что жили в дет.доме, дабы говорить от их лица? **** Просьба, приводить факты и аргуменнты Ваших слов. Т.к. мнений столько, сколько и людей... В данном случае ПО АНОНИМНОМУ ДОНОСУ - забрали, а сейчас нужно ДОКАЗАТЬ ПОТЕРПЕВШЕЙ стороне официальным путём. Мне одному кажется ДИСБАЛАНС?
Гость
2 февраля 2022, 12:58
Гость
2 февраля 2022, 12:49
Уважаемое....Вы хоть раз посетили, хоть один детский дом, чтобы так утверждать? ТВ-пересмотрели? Может у вас есть друзья и знакомые, что жили в дет.доме, дабы говорить от их лица? **** Просьба, приводить факты и аргуменнты Ваших слов. Т.к. мнений столько, сколько и людей... В данном случае ПО АНОНИМНОМУ ДОНОСУ - забрали, а сейчас нужно ДОКАЗАТЬ ПОТЕРПЕВШЕЙ стороне официальным путём. Мне одному кажется ДИСБАЛАНС?
> ПО АНОНИМНОМУ ДОНОСУ - забрали Специальная комиссия прибыла на место и проверила изложенные в анонимном обращении факты об опасных для жизни и здоровья ребёнка условиях проживания. Факты подтвердились, было принято решение мать лишить родительских прав, а ребёнка передать в обеспеченную семью. >а сейчас нужно ДОКАЗАТЬ ПОТЕРПЕВШЕЙ стороне официальным путём Потерпевшей стороной является ребёнок, а не мать.
Гость
2 февраля 2022, 11:41
После слов, все дети от разных отцов дальше читать не стала! Я всегда за благополучие ребёнка!
Гость
2 февраля 2022, 12:09
А что, у нас женщины в стране все рожают исключительно от одного мужика?
2 февраля 2022, 13:10
Гость
2 февраля 2022, 12:09
А что, у нас женщины в стране все рожают исключительно от одного мужика?
в 23 родить двоих от разных отцов - для тебя норма?
2 февраля 2022, 23:17
надо Ленина поскорей закопать, это он во всем виноват, злодей! И еще барельеф Сталина с Дома офицеров снять, предупреждали же вас! Да здравствуйте царь!
Гость
2 февраля 2022, 11:24
- Мама ты теперь будешь пить меньше водки? - Нет, теперь вы будете меньше кушать.
Гость
2 февраля 2022, 11:38
В ПДН работают двоечники и больные бывшие участковые. Среди ментов-оперов и следаков, ПДН-щики считаются дном.
Гость
2 февраля 2022, 11:41
И?
Гость
2 февраля 2022, 12:08
Забрали по ананимке ? Сотрудники ПДН , а Вы не хотите ДОКАЗАТЬ факты в анонимке, ДОКАЗАТЬ не соотвествие условий проживания, ДОКАЗАТЬ не добропорядочность матери.... А её ПРОСИТЕ ДОКАЗАТЬ? *** Мне одному кажется, что АКТИВНОСТЬ С ИЗЪЯТИЕМ В ДАННОЙ СФЕРЕ ПО АНОНИМНОМУ ДОНОСУ стала какой-то НОРМОЙ. Что же ИМПЕРИЯ не помагает, не выделяет денег....а только СОСЕДЯМ да БРАТСКИМ НАРОДАМ (к примеру, АФРИКЕ или АБХАЗИИ) *** Почему данный АКТ ИЗЪЯТИЯ ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЬИ не через СУД ? На удивление быстро нашлась ПРИЁМНАЯ СЕМЬЯ ДЛЯ РЕБЁНКА, тогда как само оформление занимает времени ....бюрократия!
Гость
2 февраля 2022, 13:16
А у меня тоже нет еды приготовленной. Я на один раз готовлю, мы вчерашнее не едим. Это что получается у меня ребенка могут забрать? Фашисты.
Гость
2 февраля 2022, 13:19
Я тоже отписалась. Что вот на обед свежее, съели. Посуду уже помыла. На ужин тоже только свежее. Мы у гастроэнтеролога наблюдаемся. Еще и диета специальная. Ну только что холодильник забит. Так вот забыла яиц купить, ребенок капризничал в детского отдела, и я забыла. Ну вот и новость, яиц в холодильнике у горе-матери нет))))
Гость
2 февраля 2022, 13:48
Гость
2 февраля 2022, 13:19
Я тоже отписалась. Что вот на обед свежее, съели. Посуду уже помыла. На ужин тоже только свежее. Мы у гастроэнтеролога наблюдаемся. Еще и диета специальная. Ну только что холодильник забит. Так вот забыла яиц купить, ребенок капризничал в детского отдела, и я забыла. Ну вот и новость, яиц в холодильнике у горе-матери нет))))
Глаза разуй, и фото дома глянь. Тоже в сарайке живешь??
Гость
2 февраля 2022, 13:51
Нчни бухать и устрой загаженный притон для начала. Лет 5 уйдет если не прибираться и пить с душой и энтузиазмом. Потом приходи рассказывай про "фашистов".
Гость
2 февраля 2022, 12:18
Торгуют в опеке детьми до сих пор! Почему в нашем королевстве иностранцам проще усыновить ребенка, чем гражданам нашего королевства??? Если они они обычные граждане, а не родственники/дружки /подружки. Позор какой государству, бедная девочка, не отсудит, раз так карта легла, реально кто-то ребеночка у нее захотел, так как мать не алкашка, физически здорова. Чего у алкашей и тех, кто за пособие рожают по 1 шт в год, детей не забирают, а, ПДН?
Гость
2 февраля 2022, 12:52
Слава Богу, спасли ребенка.
Гость
2 февраля 2022, 12:08
В интересах ребенка оставить его в приемной семье, а мать пусть делает выводы и заботится как положено о дочери. Радовалась бы, что сын в хороших условиях растет! Помогать нужно тем, кто в беде оказался, а не тем, кто в принципе кроме как потребителем быть не хочет. Да, жестко, но попустительствовать человеческим порокам нельзя, только хуже будет.
Гость
2 февраля 2022, 11:56
Самая оборзевшая организация это ОпЁкА... Сами то хотели жить с чужими людьми??? Лучше родной матери нет никого на свете..
Гость
2 февраля 2022, 11:57
Ребёнку лучше в обеспеченной семье жить, чем с нищебродами.
Гость
2 февраля 2022, 12:04
Гость
2 февраля 2022, 11:57
Ребёнку лучше в обеспеченной семье жить, чем с нищебродами.
Ребенку лучше с родной матерью, независимо от того, какой достаток в семье.
Гость
2 февраля 2022, 12:23
Гость
2 февраля 2022, 12:04
Ребенку лучше с родной матерью, независимо от того, какой достаток в семье.
Мать - та кто воспитала, а не та, кто родила.