Жительница Грузии ищет в Свердловской области родного брата, с которым ее разлучили в раннем детстве много лет назад. Историю Анны Балашовой рассказал бывший мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман.
— В Краснотурьинск, в детский дом, привезли двух малышей. Мальчика и девочку. Мальчик был постарше, девочка испуганно жалась к нему и он держал ее за руку. Говорят, что их подобрали на вокзале в Свердловске и держали там три недели, надеясь, что родители найдутся. Было это в 1980 году, — рассказал Ройзман.
По словам бывшего мэра, фамилия детей была Балашовы. Мальчику на вид было около шести лет, девочке — три. Ее звали Аня, а его Сережа, но она запомнила брата как Сашу.
— Он был приучен о ней заботиться. Он ее кормил, умел ее одевать, завязывал шарфик и, когда детей выводили на прогулку, гулял с ней рядом. А потом приехали мужчина и женщина, и Аню удочерили. По закону детей разделять нельзя, поэтому решали через прокуратуру. Когда Аню забирали, брат не хотел ее отпускать, бился, плакал. Когда ее увезли, он искусал себе все руки до крови… — написал Евгений Ройзман в Instagram.
По словам экс-мэра, приемная мать купила девочке большую куклу. Аня назвала ее Сашей и делилась с игрушкой своими бедами и печалями много лет. Она оставила куклу только когда поступила в институт. Девушка узнала от матери, что она приемная дочь, только когда собралась замуж. Анна считает, что мать рассказала ей не всё, что знала о ее прошлом.
Сейчас она живет в Грузии, ее приемные родители умерли. Женщина до сих пор любит и помнит своего брата.
— Я хочу помочь этой девочке разыскать брата, и понимаю, что это возможно. Что имеем: детский дом находился по адресу Свердловская область, г. Краснотурьинск, ул. Карла Маркса, 24. Аня предположительно 01.09.77 года рождения. Сергей (Саша) — предположительно 1974–75-го. Фамилия Балашовы, возможно, своя, а, возможно, в милиции дали, их ведь нашли без документов. Нужны перепосты, вдруг кто-нибудь вспомнит хоть что-то. Любая зацепка сейчас важна, — написал Евгений Ройзман.
Ранее мы рассказывали историю семьи, которая бьется с опекой. У системы есть претензии к прошлому матери троих детей. Мы также рассказывали, как недавно в Реже опека забрала детей у матери-одиночки после анонимного доноса. Всё закончилось трагедией: женщина умерла, отказавшись от еды и лечения. Почитайте трогательную историю уральского мальчика без рук и без ног, который нашел себе семью.