перейти к публикации
575 комментариев к публикации

«Все говорят: вы же рожали для себя». Как в бараке в центре Екатеринбурга живет семья с 7 детьми (фото, эксклюзив)

14 сентября 2021, 07:30
14 сентября 2021, 10:24
Я думаю, следующая статья про эту семью выйдет под заголовком: "Игорь Алтушкин купил квартиру для многодетной семьи". Да, все хотят чтобы дети жили в хороших условиях, в своих комнатах, но кто-то рассчитывает свои силы и соответственно количество детей, а кто-то на проведение видимо уповает. У меня вот нет бабушек и дедушек на подмоге, все сами, а тут есть на кого рассчитывать. Да, семья хорошая и дети молодцы, но реально сами рожали в таких условиях, а теперь оказывается тесно. Р.S. Дом этот видела, там конечно все сносить пора, а месторасположение очень хорошее.
19 ноября 2021, 12:32
ВЫ оказались правы 👍
14 сентября 2021, 08:16
"Алексей работает звонарем в церкви" Читал ровно до этого момента и всё думал в чём же подвох, но потом всё стало сразу же ясно 😂
Гость
14 сентября 2021, 08:53
Шумит за деньги.
14 сентября 2021, 09:05
да, я прочла, так и не поняла где работает мать-указано что она пришла с работы. но ив целом, они просят действительно просто того,Что итак положено по закону. Расселения. это нормально. ну нарожали и нарожали, молодцы. ничего сверх меры не просят. но работает звонарем, это конечно мощно.....
Гость
14 сентября 2021, 10:16
Гость, ага, бывает.. и согласно этому нужно понимать, скольких детей ты способен самостоятельно поднять, без надежды на помощь
14 сентября 2021, 08:40
Теперь ждём новость о переезде в новую 5-7 комнатную квартиру (обставленную мебелью) или дом.
О чём думают все эти... люди, когда планируют "штатное расписание" своей семьи? Понятно - ни о чём! А все эти ссылки про грех предохранения от беременности и прочие естественные физиологические процессы - не более чем отговорки и ставка на известное русское "авось". Что касательно тезиса, прозвучавшего в заголовке темы... Ну дык естественно ДЛЯ СЕБЯ!!! Почему многие родители свято верят в то, что их возвели в стратегическую структуру, осуществляющую снабжение планеты новыми людьми? И что им за это надо предоставлять какие-то регалии, финансовые ништяки и т.д.? ДЛЯ СЕБЯ!!! Вы рожаете для себя! Так и подумайте в первую очередь - а сможете ли вы обеспечить своё потомство хотя бы средним уровнем достатка? Или будет плодиться потенциально-неблагополучное население, напрямую влияющее на уровень преступности в государстве? Задумайтесь...
Гость
14 сентября 2021, 08:08
А если взять статистику за 19 век, то выяснится, что все герои и ученые - из многодетных семей - потому что тогда это было нормой.
14 сентября 2021, 08:15
Гость
14 сентября 2021, 08:08
А если взять статистику за 19 век, то выяснится, что все герои и ученые - из многодетных семей - потому что тогда это было нормой.
не лги, или у тебя особая история, володькина?
Гость
14 сентября 2021, 08:30
Гость
14 сентября 2021, 08:08
А если взять статистику за 19 век, то выяснится, что все герои и ученые - из многодетных семей - потому что тогда это было нормой.
Так и все преступники тех лет тоже были из многодетных семей - контрацептивов то не изобрели еще
14 сентября 2021, 08:34
почему РПЦ не поможет ??? На храмы миллионы есть, а тут своего бросают.
Гость
14 сентября 2021, 12:15
А разве церковь кому-то помогала? Всё себе, всё себе.
14 сентября 2021, 15:31
а вы спрашивали? Может, и помогает. Работу звонаря вот дали, как минимум
Гость
14 сентября 2021, 15:37
Гость
14 сентября 2021, 12:15
А разве церковь кому-то помогала? Всё себе, всё себе.
Какой поп, такой и приход.
14 сентября 2021, 15:26
Родители должны нести ответственность за своего ребенка как в духовном и моральном, так и в материальном плане. Вроде бы уже много лет назад вышли из пещеры. Вдруг, ВДРУГ детей селить не куда, одевать не во что, кормить нечем. Об этом надо было думать в своё время головой, а не причинным местом. А потом, ах что же делать, как же так получилось? Это верх несознательности. Хотят, чтобы им бесплатную квартиру дали что ли? Так бесплатно не получится. Всё равно кто-то заплатит. За квартиру если заплатит город, значит читай – горожане города. А с какого вдруг перепуга? У них квартира в центре, продавайте и переезжайте в область, как раз денег хватит, ещё и на мебель останется. А в сельской местности как раз экология хорошая, природа, грибы, ягоды под окном. Если не хотят так, то пусть ищут нормальную работу, берут льготную ипотеку, берут земельный участок по льготной программе, строятся на землях ИЖС, получить участок для них можно бесплатно по областной программе (Закон Свердловской области № 18-ОЗ). Старшей 15 лет, через три года вполне может материально помогать родителям. В противном случае – это просто социальный паразитизм! По-другому этого не назовёшь! Если совесть не атрофировалась, должно быть стыдно! 😠😠😠
14 октября 2021, 15:15
И что же они теперь хотят? Жить за счёт других? Я так и написал - социальный паразитизм! 😠
14 сентября 2021, 07:46
как говорится "не судите, да не судимы будете", но я, живя в таких условиях, даже с мега заботливым и помогающим мужем, точно бы после второго ребенка стопорнула, как минимум до решения жилищных проблем. детям. семье здоровья и простого человеческого счастья )
Гость
14 сентября 2021, 10:27
если их личное дело, то и жилье их личное дело, зачем нам про это знать, пусть живут сами со своим личным делом без огласки
14 сентября 2021, 11:13
Можно перебраться к папе на работу в храм, вон сколько рабочих рук вырастил. Бог в помощь.
Гость
15 сентября 2021, 14:22
придет время и папа их в храм и определит
14 сентября 2021, 09:45
Алексей работает звонарем в церкви *** Пробежалась по статье по диагонали до этого момента Дальше даже смотреть не стала чёт Челентано вспомнила Думаю, если бы не эта работа, детей у Алексея было бы больше 😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
Гость
14 сентября 2021, 08:51
Считаю, что Алтушкин им покупать ничего не должен. А вот РПЦ могла бы и подсуетиться. Ну или губернатор поселил бы их в свою квартиру - перед выборами ему бы зачлось.
14 сентября 2021, 14:00
Какая там молитва-то на квартиру?
Гость
15 сентября 2021, 09:04
алтушкин подай - вот молитва, она быстрее дойдет чем до бога
Гость
14 сентября 2021, 08:21
Зачем эта новость здесь? Для алтушкина?
Гость
14 сентября 2021, 13:02
Для того, чтобы пожалели их типа
Гость
14 сентября 2021, 13:02
Сколько можно рассчитывать на других
Гость
14 сентября 2021, 13:29
Тоже иждивенцев и халявщиков не одобряю
Гость
14 сентября 2021, 08:39
У меня одного такое мнение, интересно? Что у подобных семей денег пруд-пруди, еще и побольше, чем обычных среднестатистических семей с родителями педагогами, инженерами и прочее. У подобных семей просто менталитет и образ жизни именно такой - есть где жить, есть что есть - главное духовное и личностное развитие, на что вот денег как раз и хватает (дорогие инструменты и прочее...)
Гость
14 сентября 2021, 09:43
Андрей, ну вот и не жаловались бы, а продолжали духовно расти.
14 сентября 2021, 09:43
Государство не просило вас рожать (с).
14 сентября 2021, 08:07
Расскажите им уже про презики!
14 сентября 2021, 08:37
Нормально всё. Обуты, одеты накормлены. Весело, концерты семейные устраивают. Крыша есть, не очень прочная, но лет 10 ещё простоит, дети разъедутся. Будет попросторней. Хочется помочь, но денег нет - держимся.
Гость
14 сентября 2021, 10:01
Если вспомнить семью из области, сколько у них 10 или 12 детей, так вот они выращивали овощи, держали скот, на маткап купили половину дома, старались жить тем, что есть .. А эта семья?
Гость
14 сентября 2021, 08:32
Очень долго им ждать квартиру, нереальный номер в очереди. Мальчиков можно отдать в кадеты и девочек тоже . Теперь даже девочки могут быть военными. И пусть продолжают рожать. По статье сложно что то сказать, такие семьи вызывают удивление у нас.
Гость
14 сентября 2021, 08:35
Мой номер в очереди на жилье -- никакой. Мне не положено жилье. Я сам его покупал в ипотеку, вкалывал, работал головой и руками. Оказывается членом нужно работать и голосить, что мол я вам нарожал, теперь содержите мене и моих отпрысков.
Гость
14 сентября 2021, 14:30
Вот полностью с вами согласна! То как они детей делали дело нехитрое и почему , только по этой причине, они считают, что им государство должно больше. И вообще что-то должно. Рожали для себя? Вот и разбредайтесь теперь сами
Гость
16 сентября 2021, 22:47
Гость
14 сентября 2021, 14:30
Вот полностью с вами согласна! То как они детей делали дело нехитрое и почему , только по этой причине, они считают, что им государство должно больше. И вообще что-то должно. Рожали для себя? Вот и разбредайтесь теперь сами
Все правильно они хотят. Страна вообще-то вымирает. Если вам слабо остановить этот процесс, так хоть не вините тех, кто старается.
14 сентября 2021, 16:32
Взять кредит - купить дом с землёй в снт - в барак пустить квартирантов-гастарбайтеров - этими деньгами гасить кредит😉
Гость
14 сентября 2021, 08:32
У меня слов нет. Живут друг у друга на головах, покупают инструменты за 100 000 тысяч, ванная с кухней соединена, потолок на голову падает, но нет, мы не будем брать льготную ипотеку, на комфортное жилье, мы будем ждать, когда или дом обрушится, или застройщик выкупит. Но застройщик за их 2 комнаты, не сможет дать больше, стоимость двушки. Кошмар, вот оно, многодетсво, во всей красе, сидим ждем - дайте!!!! А дети живут в хлеву, никакого личного пространства, спального места то нет, нормального. Ужас....
14 сентября 2021, 10:42
А зачем рожать то было столько? Зная что условий нет и возможности их улучшить нет🤷‍♀️. Уж простите возмите ипотеку, купите дом, и работайте, работайте и дети пусть помогают чем могут, но государство Вам ничего не должно, рожали Вы реально для себя ж впервую очередь то...
14 сентября 2021, 10:31
"Алексей работает звонарем в церкви" - после этих слов я поняла, почему люди, поженившись в 21 год стали жить в малюсенькой квартире в бараке с родителями жены и нарожали 7 детей.... Ну чтож, теперь могут ждать жилье от чиновников или Алтушкина
14 сентября 2021, 07:52
Абсолютная безответственность. Детей нужно рожать, когда все устроено, квартира, образование, а плодится и кредитоваться, много ума не надо.
Гость
14 сентября 2021, 10:30
Видела!!!! знакомая большая семья , сами выстроили большой дом, старший подрос , женился , ему помогли выстроится . Да и они ни копейки не получили выплат на детей , она так и говорит " я для себя рожала" вот где уважение к людям, про такие семьи надо писать
14 сентября 2021, 15:39
Если у тебя нет достатка, тебе и дети не нужны, дети это дорого и опасно, тем более для мужчины.
14 сентября 2021, 14:49
Где то там... глубоко вздохнул Алтушкин...
14 сентября 2021, 09:37
куда смотрит опека ?? там детям тесно и нет нормального места для занятий школьных.
Гость
14 сентября 2021, 07:47
Вот никак не могу понять, почему люди уверены, что им все должны. Квартира дедушки. Ну вот, может, его и нужно переселить. Но семья-то с семью детьми почему ждёт, что и им квартирку дадут?!! Вот просто странно. Все начинают самостоятельную жизнь, берут ипотеку, покупают квартиру, планируют семейный бюджет и детей. Живём в четырехкомнатной квартире втроём, на второго ребёнка так и не решились, понимаем, что было бы очень сложно.
Гость
14 сентября 2021, 07:41
Они люди верующие , тут как говорится " Бог дал детей и на детей даст". Видимо не дал . Сейчас Алтушкин даст)))
14 сентября 2021, 07:38
Наплодили нищету. Даже у Алтушкина семерых детей нет.
Гость
14 сентября 2021, 09:26
Я сейчас как мужчина рассуждаю, это сколько же мне надо зарабатывать, чтобы содержать 7 детей, жену и родителей. У нас такие суммы не получают на работе. Неужели нельзя было предохраняться. Никогда не пойму таких людей
Гость
14 сентября 2021, 09:27
Михаил, а вы и не поймёте, потому что ответственный человек
14 сентября 2021, 10:47
Им религия не позволяет. :):):)
Гость
17 сентября 2021, 07:01
14 сентября 2021, 10:47
Им религия не позволяет. :):):)
Религия отключает мозг - они НЕ думают, у них ментал - занят, они просто живут и верят
15 сентября 2021, 20:50
Чтобы дождаться новой квартиры им нужно надеяться что эту страну завоюет более прогрессивная страна
14 сентября 2021, 07:54
а куда органы опеки сморят? в таких условиях детям жить нельзя.
Гость
14 сентября 2021, 10:40
дети учатся, заняты дополнительными занятиями! почему опека должна интересоваться? что маргинальных семей мало откуда детей срочно нужно забирать
Гость
14 сентября 2021, 13:55
Гость
14 сентября 2021, 10:40
дети учатся, заняты дополнительными занятиями! почему опека должна интересоваться? что маргинальных семей мало откуда детей срочно нужно забирать
Нарушены жил нормы и личного пространства для детей, плюс не делается ремонт в квартире. Возникает вопрос, почему не делают и не расширяются, а катаются по югам?
Гость
14 сентября 2021, 08:11
Они ещё и каждый год на море ездят????🧐 На какие шиши они все существуют????
Гость
14 сентября 2021, 08:29
У них пособий и выплат больше чем у тебя зарплата. Плюс бесплатные школы, садики, лагеря, питание в школе, даже школьная форма. Так что если не бухать на море более чем достаточно.
Гость
14 сентября 2021, 08:40
Гость
14 сентября 2021, 08:29
У них пособий и выплат больше чем у тебя зарплата. Плюс бесплатные школы, садики, лагеря, питание в школе, даже школьная форма. Так что если не бухать на море более чем достаточно.
Гость 5, не то что на море, если к этому добавить хотя бы среднюю зарплату то можно и ипотеку в принципе оплачивать без проблем.
Гость
14 сентября 2021, 08:37
Бред, религия тут не при чем, мы люди и мы разумны. Если люди безответственно подходят к семье и детям это чисто их проблемы и никто им ничего не должен.
Гость
14 сентября 2021, 11:36
Я читаю и у меня волосы на голове шевелятся. Это просто верх безответственности и наглости. Секретарь губернатора сказал, что здесь такие вопросы не решают и она обиделась. Те, по ее мнению, ее должны были принять только потому, что у неё 7 детей??? Так это ее проблемы! Губернатор такими делами не занимается!
Гость
14 сентября 2021, 07:49
Бред какой-то пишете. А где интересно должен стоять газовый баллон???? Такие балконы всегда стояли в кухне около плиты! И ничего, все с ними жили, никто не умер и не взорвался. Другой вопрос: если у людей нет условий для нормального жизни и воспитания детей, то зачем их рожать в таком количестве????!!!! Почему кто-то должен нести за них ответственность?
Гость
14 сентября 2021, 09:24
Профессия главы семейства как бы намекает на то, что не видать им жилья в этой жизни. Я встречал семьи, где было по 3-4 ребенка и пожилые родители, там мужики были нормальные, строили дома сами и жили по-человечески. Правда, скрипок за сто тыщ я там не видел.
14 сентября 2021, 07:52
ну и куда спрашивается рожали, чтобы потом вот так и жить в коммуналке? Ну так и живите. и раз он звонарь в церкви, то пусть обратится к патриарху, может выделит ему крыло в своем дворце в Геленджике. А то все Алтушкин да Алтушкин
14 сентября 2021, 10:36
что они думают что они одни такие ?полстраны так живет примерно ,всем нужны улучшения условий ,так что жалость не прокатит
Гость
14 сентября 2021, 08:15
Мы должны дружно пожалеть их? ну реально ведь -зачем столько с таких условиях? И еще- я понимаю, квартира плохая, аварийная,но, блин, почему так грязно? Двери, техника- все в столетней грязи, фу. Никакой жалости.
Гость
15 сентября 2021, 10:45
С чего вы решили, что они в область поедут? С инструментами за 100к? Нет, у них другие планы на жизнь. Им уже выделили землю в Арамиле, нафиг им не сдалась земля в области, им надо в центре Екб наверняка. А могли бы и дом строить начать. Но нет, море каждый год, инструменты дорогие. Можем только позавидовать. (До сих пор в голове не сложился пазл по их доходам/расходам, видимо, о чем-то они забыли рассказать).
Гость
14 сентября 2021, 09:15
Семья приятная на вид, но что они просят? Переселить их? А почему вы считаете, что вам должны что то только из-за вашей репродуктивности? Одуреть блин.
Гость
14 сентября 2021, 11:06
Они сказали уже что ничего не просят сверх того что по закону положено. Их жильё в аварийном состоянии и их обязаны переселить. Глаза протри и перечитай внимательно
Гость
14 сентября 2021, 14:58
Гость
14 сентября 2021, 11:06
Они сказали уже что ничего не просят сверх того что по закону положено. Их жильё в аварийном состоянии и их обязаны переселить. Глаза протри и перечитай внимательно
Гость, так стоят в очереди. Пусть ждут. А раньше будут сносить—переселят. О чем разговор?
Гость
14 сентября 2021, 10:24
Рожать то дело не хитрое... Был знакомый один, тоже многодетная семья на тот момент у них уже было пятеро детей. Жили они в однокомнатной квартире с родителями жены. Рожали они часто, жена из декретного не выходила, а он работал охранником сутки через трое и страсть любил читать книги особенно фантастику. И как то встретились с ним на рынке мы с мужем были на новой машине, а он естественно пешком и от него прозвучала фраза: "Да вас раскулачивать уже пора!" Понимаю, пошутил, но я была мягко говоря в шоке, от этой шутки. Мы с мужем всю жизнь стремимся зарабатывать хорошо, чтобы купить жилье, машину, детей на море вывозить каждое лето, словом жить по человечески, а этот как Емеля лежит на печи, сношается и книжки читает. И ему не вдомёк, что на блюдечке с голубой ко1омочкой
Гость
14 сентября 2021, 12:08
Нихрена себе у детей инструменты, по сотке. А так подумать и взять ипотеку или землю как многодетным, никак в голову не пришло
Гость
14 сентября 2021, 12:59
Так им давали землю, они ее продали.
20 мая 2023, 16:48
Гость
14 сентября 2021, 12:59
Так им давали землю, они ее продали.
А вот за то что они продали землю переданную им бесплатно государством , они должны нести уголовную ответственность.
Гость
14 сентября 2021, 13:31
У меня в этом году доход около 60 тыщ, одна, двое детей. Но не смогла их вывезти на море, не по карману. Вообще за 11 лет детей ни разу не смогла на море вывезти. А в прошлые годы доход был и того меньше. А тут звонарь! И воспитатель! Вывезли 9 человек на море! Субсидированные билеты - не значит бесплатные. На одни билеты для такой оравы надо тыщ 60. На субсидированные. Что-то не договаривает звонарь.
Гость
14 сентября 2021, 16:01
Вот тоже так показалось. Работает в Храме-на-Крови, значит работодатель у него Миняйло, а он не бедный поп, должен своим помочь.
15 сентября 2021, 12:56
Чем меньше квартирка и чем больше население этой маленькой квартирки - тем больше икон на стенах в этой квартирке...
14 сентября 2021, 14:37
Сами устроили себе такую жизнь,чего жаловаться.
Гость
14 сентября 2021, 10:54
Сeмья приятнaя на вид, но что они прoсят? Переселить их? А почему вы считаете, что вам должны что то только из-за вашей репродуктивноcти? Одуреть блин.
Гость
14 сентября 2021, 08:17
паразиты для общества они! Давно бы съехали или на съемное жилье или взяли ипотеку, но нет им бы халявы. Мне вот интересно где они делали детей в какой комнате? Может пора органами опеки такими семьями заниматься? это же что то нездоровое в голове чтобы жить так в таких условиях и еще на шеи у деда с бабкой и с таким количеством детей.
Гость
14 сентября 2021, 08:28
🤣🤣🤣 а правда в каком помещении они новых людей делают?
Гость
14 сентября 2021, 09:28
Колокольня
Гость
14 сентября 2021, 10:31
то есть по вашему мнению когда приезжие из средней азии по 5 детей рожают все норм, а когда Русская семья имеет по 5 детей сразу они не нормальные органы опеки надо звать
Гость
14 сентября 2021, 08:58
У меня ЗП 80 тыс рублей (работаю в банке на хорошей должности). Есть двухкомнатная квартира (почти выплачена ипотека), машина. И я думаю о том, что надо скоро покупать зимнюю одежду, обувь, что скоро вырастет квартплата с отоплением. Я пока не готова к детям, потому что в финансовом плане не чувствую уверенности. Чем руководствуются люди, рожая такую ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и не имея почвы под ногами, чтобы самим с ней справиться....? Есть же современные средства предохранения, и самые разные причём, на любой вкус.
Гость
14 сентября 2021, 09:14
Гость, а что у нас блага только для детей? Человек сам эти блага для себя зарабатывает. То, что время ушло.. ну вот, конечно, у этих семерых детей «прекрасное» детство о котором подумали «ответственные» родители. Да лучше уж совсем никак, чем вот это вот все.
Гость
14 сентября 2021, 09:21
Сегодня у Вас работа и зарплата, а завтра ничего этого может не стать! И куда денется эта Ваша мнимая стабильность. А эти люди они живут и стабильность у них в крови. Они и в шалаше смогут жить в отличие от Вас.
Гость
14 сентября 2021, 09:32
Всегда удивляла любовь подобных личностей к воде. Это ж надо ее настолько любить, что б детей ради нее рожать
Гость
14 сентября 2021, 14:57
У меня несколько вопросов, почему они просят жилье бесплатное, когда у них: 1. хорошие пособия на каждого ребенка 2. маткапитал 3. президентские 4. ковидные выплаты