перейти к публикации
562 комментария к публикации

Лидер патриархальной организации силой увез свою дочь со двора

20 июля 2021, 14:22
20 июля 2021, 14:29
да сколько же этих сектантов уже. И шествия им можно, и детей забрать против решения суда, и смотри их ещё не оскроби. конечно государству выгодно иметь стадо зомби.
20 июля 2021, 21:09
Насколько я понял, он как раз исполнял решение суда, которое бывшая жена отказывалась исполнять.
Гость
25 июня 2022, 13:55
Это моя двоюродная сестра младшая и мне сказали что ее украл отец их сестра мне говорит что Папа их прищемил ей руку потом она начала синеть
20 июля 2021, 15:01
Бедные дети, которых взрослые втягивают в свои чокнутые игрища.
20 июля 2021, 18:35
Да, матери ломают психику миллионам детей в России отчуждением отца
Гость
20 июля 2021, 21:23
20 июля 2021, 18:35
Да, матери ломают психику миллионам детей в России отчуждением отца
266083110, а такие отцы не ломают?
20 июля 2021, 15:23
Какой то чувак создал секту и мутит. Не понятно, как жена раньше его не раскусила?
Гость
20 июля 2021, 21:15
Гость, пока видно только правонарушение отца
Гость
21 июля 2021, 13:00
Гость, мать матерью, а сайт и информация на нем.. проверили бы хоть этих мамкиных патриархальных чудиков
Гость
24 июля 2021, 10:31
Гость
20 июля 2021, 21:15
Гость, пока видно только правонарушение отца
Нет правонарушения. Это ложь.
20 июля 2021, 20:50
Детей жалко. Когда родители идиоты, всегда страдают дети. Этому недопапаше вообще надо запретить встречаться с детьми. Если он вот так намеренно может причинить вред детям - одну украл, второй руку прищемил. А если бы девочка под колеса попала? Люди, впадающие в крайности, неадекватны и опасны.
20 июля 2021, 21:12
Если б мать-террористка не шантажировала детьми. И не игнорировала решение суда. То ничего этого бы не было.
Гость
20 июля 2021, 21:46
20 июля 2021, 21:12
Если б мать-террористка не шантажировала детьми. И не игнорировала решение суда. То ничего этого бы не было.
VKuser35025729, если б он запасных жён не водил в дом, то тоже ничего бы не было.
20 июля 2021, 23:30
Гость
20 июля 2021, 21:46
VKuser35025729, если б он запасных жён не водил в дом, то тоже ничего бы не было.
А что делать, если мужчину полюбили несколько женщин?
20 июля 2021, 14:33
сколько этих движений всяких и фондов!! кто их оплачивает?? откуда у них деньги??
25 августа 2021, 19:51
вы лучше подумайте феминисток кто финансирует радикальных и посчитайте количество НКО феминистических антисемейных прежде чем такое писать
21 июля 2021, 09:34
Что-то не состыкуются слова отца с увиденным: если мать не позволяла видеться с дочерьми, почему тогда он спокойно с ними играл, никто не препятствовал; почему такой здоровый дядька трусливо бежал от 11-летней дочери, своровав! младшую?!
Гость
21 июля 2021, 10:50
Если бы не препятствовала, то и проблем бы не было. Быстро - чтобы меньше стресса и переживаний у детей. Где здесь трусость?
21 июля 2021, 11:38
Гость
21 июля 2021, 10:50
Если бы не препятствовала, то и проблем бы не было. Быстро - чтобы меньше стресса и переживаний у детей. Где здесь трусость?
"Меньше стресса"??! Вы видео со включенным звуком смотрели?? Девочка практически все это время жила с мамой и её сиюминутно лишили , практически, её. Это не стресс для ребенка??! Сейчас она будет жить в папином гареме и за ней будут присматривать чужие тёти- класс!
Гость
21 июля 2021, 13:45
21 июля 2021, 11:38
"Меньше стресса"??! Вы видео со включенным звуком смотрели?? Девочка практически все это время жила с мамой и её сиюминутно лишили , практически, её. Это не стресс для ребенка??! Сейчас она будет жить в папином гареме и за ней будут присматривать чужие тёти- класс!
Как раз к матери вопросы - с чего вдруг НЕ настроенная девочка кричит, если папа взял ее сестру на руки?
20 июля 2021, 17:54
зачем за такого морального урода замуж надо было выходить? вот главный вопрос. дурака же сразу видно. еще и рожают от таких дебилов. Зачеееееем?
Гость
30 сентября 2021, 21:35
За деньги конечно, богатый, не урод, стерпится- слюбится, как то так. 😁
20 июля 2021, 15:51
Что еще за движение такое, чистый экстремист
Гость
20 июля 2021, 17:55
Выполнить постановление суда, которое мать игнорировала годами? Это экстремизм? Во даёте!
Гость
20 июля 2021, 21:10
Гость
20 июля 2021, 17:55
Выполнить постановление суда, которое мать игнорировала годами? Это экстремизм? Во даёте!
Гость, а он игнорировал выплату алиментов.. и🤷‍♀️
20 июля 2021, 15:33
Вот все правильно пишут. Мужчина явно неадекват. Но никакого сопротивления ребенка в упор не вижу. Ну пришел папа, взял на руки, унес. Не вижу ни дрыганья ногами, ни выгибания. (Для непонятливых - это не оправдание поступка, а просто наблюдение).
Гость
20 июля 2021, 15:47
А вы звук включите.
20 июля 2021, 21:02
Откуда вы знаете, кто там орёт? Может это недомать орёт. Которая лишила детей отца.
20 июля 2021, 14:39
Тетеньке веры нет ни одному слову. Феминистки и Онажешьмать устраивает все безобразия по отобранию детей у отца, хотя прав на проживание и воспитание детей у неё не больше, чем у отца. Законодательство антимужское и антисемейное. Настрой женских судов и органов опеки и попечительства антимужской и антиотцовский. Правоприменение искажено. Решение вопроса в установлении презумпции совместной опеки над детьми: две недели с одним родителем, две с другим. А по договору могут изменить и скорректировать. Но по умолчанию - только совместная опека 50:50. Успехов отцу и мужчине в преодолении противоестественного антидетского и антиотцовского феминизма.
Гость
20 июля 2021, 14:46
Что же этот поборник семейных ценностей свою-то семью не сохранил?
Гость
20 июля 2021, 14:59
Гость
20 июля 2021, 14:46
Что же этот поборник семейных ценностей свою-то семью не сохранил?
гость, да потому что это все ложь, лозунги и слова для слабых духом мужчин, которые не умеют общаться и договариваться. Их метод—сила, но не ум
Гость
20 июля 2021, 15:19
Гость
20 июля 2021, 14:46
Что же этот поборник семейных ценностей свою-то семью не сохранил?
Не неси бред, выше все описано, ничто не мешает женщине развестись, забрать детей, а потом шантажировать отца
20 июля 2021, 19:14
Мужики вообще уже обнаглели. "Мужской путь", ага, на цепь таких сажать.
27 июня 2022, 08:40
И что только мужчина не придумает, чтобы скрыть свою мужскую несостоятельность, и "пути" всякие, и философии глупые, все, чтобы только заткнуть женщину, конечно, а вдруг она окажется умнее, это же страшно и опасно
20 июля 2021, 15:20
а что он неверное написал? реално зачем женщине начальник на работе? почему она должна ему подчиняться? на каком основании? и про подружек разведенок все верно. у них у самих жизнь не сложилась и они будут портить семейную жизнь замужней, прикрывая все это дружеской заботой. но на деле, счастливая семья их разхдражает. вдеь у них у самих создать такую не получилось. а признаться самоцуй себе, что виновата невозможно. гораздо проще верить, что все такие и в подтверждение своей веры портить жизнь другим семьям. либо же элементарная зависть, которая у женщин сильнее в разы. они же постоянно завидуют своим более успешным и удачным знакомым. отсюда и все эти стремления пускать пыль в глаза в инстаграмме.
20 июля 2021, 16:06
Господа мущщины, вы уж определитесь, пожалуйста: должна женщина работать или нет?)) а то работает - должна дома сидеть и мужа слушаться, очаг хранить, детей воспитывать, а не работает - нахлебница и приживалка))
20 июля 2021, 16:26
ну а кто сказал, что начальник уважающий себя? и вопрос нормланый. ответа вот только от вас не услышал.
20 июля 2021, 16:30
20 июля 2021, 16:06
Господа мущщины, вы уж определитесь, пожалуйста: должна женщина работать или нет?)) а то работает - должна дома сидеть и мужа слушаться, очаг хранить, детей воспитывать, а не работает - нахлебница и приживалка))
комментарий был по поводу его слов на скрине о том, что не надо работать "на дядю". слов "нахлебница и приживалка" я у него там не нашел. так что не надо свою жи переносить на окружающихзнь
Гость
20 июля 2021, 23:15
«свобода заключается в праве реализовать себя полностью, как человек, а не на уровне животных инстинктов, мы этим и занимаемся.» Н-даааа.. то есть завести себе несколько жён это не про уровень животных инстинктов..? Мужик, хватит врать скудным умом, это недостойно.
20 июля 2021, 23:33
Это про любовь. Но вы не поймёте.
Гость
20 июля 2021, 23:41
20 июля 2021, 23:33
Это про любовь. Но вы не поймёте.
VKuser35025729, а да.. «это другое»😂😂😂 слышали, знаем😂😂😂
21 июля 2021, 00:11
Гость
20 июля 2021, 23:41
VKuser35025729, а да.. «это другое»😂😂😂 слышали, знаем😂😂😂
Я ж говорил. Эгоисты не поймут 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
20 июля 2021, 14:43
Не понятно, что это за организация такая очень удобная для мужчин. К православию не имеет ни какого отношения, но слово патриархат к себе приложили, что вводит людей в заблуждение.
Гость
20 июля 2021, 14:45
Почему не имеет отношение. Он православный. И патриархат - вполне правильное определение, если знать что это слово значит.
Гость
20 июля 2021, 14:57
Гость, а под словом «православие» сейчас много всяких фанатичных психических скрывается.
Гость
20 июля 2021, 15:08
В детстве видимо от людей женского пола получал тумаки и унижения,вот поэтому сейчас человек со сломанной психикой портит жизнь своим детям и ищет единомышленников(братьев по несчастью)
20 июля 2021, 16:05
Интересно он хорошие бабки зарабатывает, развод сектантов своих😄
Гость
20 июля 2021, 15:38
Он живет с двумя сожительницами. С женой развёлся , так как притащил в дом новую бабу и заставлял жить вместе.
Гость
20 июля 2021, 17:48
Это и есть реально экстремистская организация, которую надо разогнать к чертовой матери и запретить
Гость
20 июля 2021, 17:58
Щас про традиционные ценности.. я хорошо знаю историю нашей семьи в нескольких поколениях, так вот.. мой прапрадед был с традиционными ценностями. Если б ему в голову пришло привести домой вторую жену, моя прапрабабка взяла бы ухват и так бы подправила эти его ценности, за неуважение к женщине-берегине, что мало бы не показалось.
20 июля 2021, 21:11
Каблук твой дед.
Гость
20 июля 2021, 21:22
20 июля 2021, 21:11
Каблук твой дед.
Точнее набойка от каблука
20 июля 2021, 21:27
Не знал твой дед традиций
20 июля 2021, 20:48
Дичь какая. 21 век на дворе, а такой расцвет мракобесных.
20 июля 2021, 14:55
он же патриархат... не против путина так что ему всё можно....
Гость
20 июля 2021, 14:55
Этто очень мужской поступок! Прямо мужественность из ушей лезет. Его словами через рот не учили разговаривать? Как это у других получается, а у него нет? Как вообще люди вступают в организацию, где даже ее лидер не может сохранить свою семью и мужское достоинство, я уж не говорю о человеческом достоинстве..
20 июля 2021, 19:57
В смысле? Всё было хорошо больше 10 лет. Это современное общество внушает "свободу" женщинам в разрушении семей. Вот и результат. Слабы вы, бабы, на соблазн. Слабее мужчин, вопреки расхожим штампам....
20 июля 2021, 21:16
20 июля 2021, 19:57
В смысле? Всё было хорошо больше 10 лет. Это современное общество внушает "свободу" женщинам в разрушении семей. Вот и результат. Слабы вы, бабы, на соблазн. Слабее мужчин, вопреки расхожим штампам....
Эти штампы они сами и разводят, чтобы оправдать свой беспредел.
Гость
20 июля 2021, 17:57
Это же настоящая секта!!!!! Куда смотрят прокуратура и СК ? Разогнать и запретить. Вот это и есть настоящие экстремисты.
20 июля 2021, 19:28
Решение суда о признании сектой - есть?
22 августа 2021, 13:19
нет статьи у нас за требования проверки экстемистских организаций, а статья о разжигании ненависти есть 282 УК РФ. Недоюрист вы, интернетный.
21 июля 2021, 02:17
а интересы детей кто-нибудь вообще учитывать собирается?
Гость
20 июля 2021, 16:21
судить надо как похитителя. И родительских прав лишить, нормальный отец так с ребенком не поступит
20 июля 2021, 16:58
А как поступать, если жена не отдает и прячет, с участковым приходить за детьми? так участкового ещё и не заставишь, как?
Гость
20 июля 2021, 17:07
20 июля 2021, 16:58
А как поступать, если жена не отдает и прячет, с участковым приходить за детьми? так участкового ещё и не заставишь, как?
SWR-SHKETY, договариваться словами через рот. У многих получается. А у него патриархат головного мозга и завышенное чсв
20 июля 2021, 17:21
Гость
20 июля 2021, 17:07
SWR-SHKETY, договариваться словами через рот. У многих получается. А у него патриархат головного мозга и завышенное чсв
нет, бабы постоянно детьми прикрываются, и не подпускают из-за личной неприязни
Гость
20 июля 2021, 14:30
Эти ряженные достали, будь они «патриотами», «фондами по борьбе с борьбой» и прочая ересь
Гость
20 июля 2021, 15:14
Я бы посоветовал ему снять корону с головы и обратиться к доктору, а детей и женщину оставить в покое. Прищемить руку дочери и начать движение! Поступок настоящего мужчины и отца.
Гость
20 июля 2021, 15:14
Гость, так да, совсем уже в свой патриархат заигрался
20 июля 2021, 18:36
А я бы посоветовал вам мозг включить. Отец борется за своих детей в нашей матриархальной антидесткой системе
20 июля 2021, 20:10
20 июля 2021, 18:36
А я бы посоветовал вам мозг включить. Отец борется за своих детей в нашей матриархальной антидесткой системе
Так борется, что даже детей калечит?
Гость
20 июля 2021, 14:40
Представляю состояние матери сын которой в этом ещё и участвует 🤦🏼‍♀️
Гость
20 июля 2021, 17:33
Мало нам приезжих бородатых приверженцев многоженства, антисанитарии и резания баранов, свои объявились? 😱 С такими согражданами и врагов не надо! А жена тоже хороша - нарожала от него кучу детей, жила много лет и не видела, что у него кукуха свистит? Не вчера же всё это началось!
Гость
20 июля 2021, 18:02
И что плохого в многоженстве??? Я например пять женщин одновроеменно люблю!!!
Гость
20 июля 2021, 18:06
Гость
20 июля 2021, 18:02
И что плохого в многоженстве??? Я например пять женщин одновроеменно люблю!!!
Библию откройте. Содом и Гоморра плохо кончили. 😉
20 июля 2021, 18:33
Гость
20 июля 2021, 18:06
Библию откройте. Содом и Гоморра плохо кончили. 😉
Так там женщины рулили и извращения были, и против Бога были. А многожёнство Бог нигде в Библии не осуждал. Так что не врите тут и не смешивайте разные понятия.
Гость
20 июля 2021, 14:27
Кого то только не развелось каких только движении и партии и прочих всяких бездельников этож мрак какой то😫
Гость
20 июля 2021, 17:45
У них есть способ решения демографической проблемы. Это вам не безделие.
20 июля 2021, 18:12
Как я видел - они как раз антисемейные законы отбили недавно.
20 июля 2021, 21:08
Бездельники - это те, кто критикует, не разобравшись.
Гость
20 июля 2021, 23:09
Уважаемые «коллеги» этого «героического» мужчины, подскажите, пожалуйста, зачем вам патриархат? Кого винить будете в своих неудачах. Сейчас все на женщин списываете хоть. А при патриархате придётся самим за все отвечать. Вы точно этого хотите?
20 июля 2021, 23:32
Тебе-то это не грозит, не волнуйся. Под юбкой тепло и сухо.
Гость
20 июля 2021, 23:42
20 июля 2021, 23:32
Тебе-то это не грозит, не волнуйся. Под юбкой тепло и сухо.
VKuser35025729, я женщина😂😂😂
21 июля 2021, 00:12
Тогда ваш интерес к сильным и мужественным мужчинам понятен. Но он без взаимности.
Гость
20 июля 2021, 17:42
Прошу отписаться бывших работников клуба Гантеля. Он выплатил вам долги по зарплате ?
20 июля 2021, 18:17
Он столько народу обманул ещё до Гантели с деньгами.И работников своих и тех кто с ним работал.
Гость
20 июля 2021, 18:32
20 июля 2021, 18:17
Он столько народу обманул ещё до Гантели с деньгами.И работников своих и тех кто с ним работал.
Подтверждаю. Моей жене до сих пор не выплатил зп
Гость
20 июля 2021, 20:49
Гость
20 июля 2021, 18:32
Подтверждаю. Моей жене до сих пор не выплатил зп
Антон, а как она у него работала? Этот сектант же топит за то, что женщина не должна на мужчину работать чужого. Это двойные стандарты называется, он сам, тем что берет на работу чужих жён, поддерживает такое положение вещей. Лжец. Фу
21 июля 2021, 13:55
Тут уже все. Родителям бы остановиться. Сесть, подумать, поговорить, договориться, пусть это будет сто восемьдесят пятая попытка, но все же.. просто откинуть свои личные амбиции и обиды. Уже третьего дано не будет. Не привлекать суды, опеку и прочее. Просто повести себя, как здравомыслящие люди, взрослые, действующие в интересах детей. Да, придётся идти на уступки, и матери, и отцу, это сложно, потому что наделано уже немало, но это единственный способ как-то решить ситуацию.
22 июля 2021, 23:07
В интересах детей жить с отцом. Но матерям плевать на интересы детей.
23 июля 2021, 11:44
Как вы считаете, мать, которая настраивает детей против отца, запрещает им с ним видеться, ломая их психику на всю жизнь, распространяет недостоверную информацию в СМИ, порочащую честь и достоинство бывшего мужа, ради мести ему, способна к конструктивному разговору? Чтобы была возможность договориться, нужна общая цель. В данном случае - интересы детей - общение и воспитание обоими родителями. А мать откровенно нарушает интересы детей и даже не скрывает этого. Она нигде не говорит, что пусть отец приезжает и общается с детьми, когда хочет. Потому что это была бы слишком явная ложь даже для нее. Опека, КДН и ПДН, как правило, потворствуют нарушениям прав детей матерями, чем обеспечивают их безнаказанность. А безнаказанность приводит к вседозволенности.
Гость
20 июля 2021, 17:52
У мужика явно свистит фляга. Бедные дети, как обычно страдают от разборок родителей. Хоть бы книжку по воспитанию детей открыл или к детскому психологу сходил.. вместо того чтоб всякую чухню верстать. Одни лозунги, а на деле ничего - ни семьи, ни детей счастливых.
Гость
20 июля 2021, 18:15
Да да, и детей не забыл матери отдать, а сам с зубной щёткой куда-нить срыл.
Гость
20 июля 2021, 15:39
В современном обществе сознание мужчин запутано,запутано женщинами: бабушками,матерями,воспитателями,учителями,подругами,женами,дочерьми,коллегами и т.д.Женщины манипулируют мужчинами сначала на уровне физиологии и биологии,а за тем ещё и с помощью детей.Мужчины откройте глаза,откройте сознание.Первый и главный вопрос,который мы должны решить: Дети после развода в не более чем в 55% случаев, и не более 55% детей должны оставаться с женщинами. В остальных случаях, на законодательном уровне, дети должны постоянно проживать с отцами.Вот главный вопрос.Мужчины будьте смелыми.Ребенок дома утром 2 часа и вечером 3-4 часа,остальное время он спит или в садике или в школе.Это несложно воспитывать ребенка.Забирайте своих детей себе!!!Боритесь за них!!!Живите с ними,а женщины пусть идут дальше по свету.Если мы решим эту главную! задачу,другая половина человечества начнет себя вести точно лучше.Надо объединяться также как женщины.Надо в судах бороться за своих детей.Всегда.Осознайте это.Ваши дети-это ваше счастье,а женщина его у вас законодательно забирает.Оставьте своё счастье себе.Начните мыслить по-новому. Мужчины, откройте сознание.Впустите в свою жизнь роль отца,с которым дети остались после развода.Это будет революция отношений.Современные гетеросексуальные мужчины находятся в ещё большем меньшинстве чем ЛГБТ. Части прав у ЛГБТ нет, у гетеросексуальных мужчин эти права как бы есть.
Гость
20 июля 2021, 15:40
Андрей, свои новые мысли есть или так и будете копипастить?
Гость
20 июля 2021, 15:59
Вам бы мужскими делами заниматься, а не вот это вот все 🙄
Гость
20 июля 2021, 16:00
Гость
20 июля 2021, 15:40
Андрей, свои новые мысли есть или так и будете копипастить?
Есть. Женщины часто берут роль лидера в семье. В том числе потому, что законы на её стороне, не на стороне мужчины, не 50/50,а именно на её стороне. Давайте добьемся присуждения статистически 50% детей отцам, и тогда посмотрим на ситуацию. Моё мнение, ситуация радикально улучшится. Конституция РФ.Ст. 19.3.Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации.Значит 50% детей после развода судьи обязаны присуждать отцам.У отцов меньше прав чем ЛГБТ Женщина носит и рожает как обезьяна.Она нужна плоду.Верно.Но ребёнок может и без нее прожить.Мужчины могут забирать детей уже через час после родов.Растить и воспитывать их без женщин.
Гость
20 июля 2021, 21:14
Это что за лютая хтонь? Бабы давать перестали? Откуда эта агрессия? Как мужик он явно не состоялся.
Гость
20 июля 2021, 15:04
"Андрей Брезгин судится с бывшей супругой из-за детей". Судя по всему у этого парня даже в личной жизни проблемы с патриархатом. Не похоже, чтобы его супруга разделяла его взгляды. Оттого и развелись. Оттого и детей до сих пор "делят".
20 июля 2021, 15:43
Они развелись, потому что Брезгин привел вторую жену в дом и сказал, что теперь будем жить вместе, а ей это не понравилось. Сейчас у него тоже две жены, второй 20 лет.
20 июля 2021, 15:51
У них в секте запрещено оформлять через загс отношения, чтобы при разводе женщина осталась ни с чем.
Гость
20 июля 2021, 15:59
20 июля 2021, 15:51
У них в секте запрещено оформлять через загс отношения, чтобы при разводе женщина осталась ни с чем.
264246631, боже, какая прелесть! То есть, они не в курсе, что отсутствие печати в паспорте не освобождает от алиментов, например😂😂😂?
Гость
29 ноября 2021, 02:55
Обычный богоизбранный пытается внушить баранам, что они - львы. Ничего нового. Да ещё и киднеппингом занимается назло жене. Сажать надо таких за организацию секты. Потому что все эти «мужские пути» - это расчеловечивание женщины. Они обладают всеми признаками деструктивной секты: дегуманизация, свой сленг, вымогательство денег из подписчиков, поклонение псевдотеориям о том, как хорошо будет жить, если соблюдать какие-то дикие правила, 100% оболванивание. Развелось за 30 лет дер ь ма в России…
Гость
20 июля 2021, 14:42
Еще и алименты наверно не платит. Тоже мне мужик. Слабак.
20 июля 2021, 15:55
Не платил. У них это официально запрещено в секте. И оформление отношений через загс запрещено. А первая жена от него ушла, когда он привел вторую, сказал будем жить вместе. Сейчас у него две жены (сожительницы точнее), второй 20 лет.
Гость
20 июля 2021, 16:00
20 июля 2021, 15:55
Не платил. У них это официально запрещено в секте. И оформление отношений через загс запрещено. А первая жена от него ушла, когда он привел вторую, сказал будем жить вместе. Сейчас у него две жены (сожительницы точнее), второй 20 лет.
264246631, и ведь ведутся женщины на такое🤦‍♀️ 20 лет.. вся жизнь впереди
20 июля 2021, 22:13
Ты - готов платить алименты, не видя детей, не встречаясь с ними?
Гость
20 июля 2021, 19:08
Мдаа.. Точно секта. Верной дорогой идут. Схимонаха Сергия.
Гость
9 июня 2022, 17:02
чё к чему
Гость
20 июля 2021, 16:24
Больше в его фитнес клуб Гантеля на уралмаше - ни ногой
20 июля 2021, 17:02
Полностью соглашусь
Гость
20 июля 2021, 17:58
И это хорошо. Подкаблучникам и прочим фемкам там не место.👍
Гость
20 июля 2021, 18:30
Гость
20 июля 2021, 17:58
И это хорошо. Подкаблучникам и прочим фемкам там не место.👍
Я там бывал. Антисанитария.
Гость
20 июля 2021, 15:33
Я канеш за традиционные ценности и патриархат,но это "движение" даже по моим меркам-явный перебор.
Гость
20 июля 2021, 21:02
Патриархат подразумевает крепкую семью и уважительные отношения. А вот это всё - развод, война с бывшей женой за детей - признаки деградации семьи и общества и никакого отношения к патриархату не имеют.
Гость
20 июля 2021, 18:24
У него было решение суда, что 1 месяц может проводить с ребенком детом. Если мать всегда была против и считает, что бывший должен платить алименты и не видеть детей, то где здесь интерес детей?? 😶
Гость
20 июля 2021, 14:31
сектанты атакуют, капец мрак
25 августа 2021, 19:52
у мужчин в рф прав нет на детей. все правильно делает.
Гость
21 июля 2021, 05:38
Уважаемый E1.ru поясните, пожалуйста, значение термина "патриархальная организация"
Гость
21 июля 2021, 06:55
Отдай уже ему всех детей, я тебе еще сделаю.
20 июля 2021, 16:03
У них в секте "Мужской путь" запрещено расписываться через загс, чтобы женщина ушла с голой жопой. Детей положено оставлять отцу, так как это его Род. Поощряется многоженство. Собственно первая жена от него ушла, когда он привел вторую. Сейчас у него две "жены", второй 20 лет.
Гость
20 июля 2021, 16:06
264246631, подождите.. так ведь тогда речь о православии можно опустить, ведь православие это о моногамии..что это? Выборочность того, что выгодно или просто лживость?
20 июля 2021, 16:11
Гость
20 июля 2021, 16:06
264246631, подождите.. так ведь тогда речь о православии можно опустить, ведь православие это о моногамии..что это? Выборочность того, что выгодно или просто лживость?
Там ни слова о православии. Только патриахрат.
Гость
20 июля 2021, 18:53
А мне начинает нравиться такой подход... Пожалуй запишусь к ним.
Гость
27 марта 2022, 04:48
Адекватные родители детей не воруют. Посадить этого шизика! Одному педофилу помогли своровать 4х летнего ребёнка! Обычно воруют те, кто испытывает ненависть к бывшим жёнам и настраивает против них детей. Как такой человек может в принципе кого-то воспитать ? Учить ненавидеть разве что, лети к сожалению у такого «недалёкого» родителя только оружие, любви тут нет
20 июля 2021, 17:00
Третья жена сбежала пару лет назад.
Гость
20 июля 2021, 17:04
266170056, ооо.. точно чувак за традиционные ценности!