В Екатеринбурге банк выставил на улицу семью с тремя детьми
9 марта 2021, 08:42
Гость
9 марта 2021, 09:03
Судя по фото в квартире есть плазма, акустическая система, компьютер кожаный стул, это явно все стоит не 1000р, неужели нельзя было продать технику хотя бы что бы закрыть ипотеку.
Гость
9 марта 2021, 09:03
А почему мама не идёт работать? Дети кто в школе, кто в садике, быть многодетной домохозяйкой можно только при стабильно высоком заработке мужа или состоятельных бабушках дедушках. А так ведь можно устроиться и няней и в Клининг и т д, там достаточно прилично зарабатывают и однозначно хватило бы закрывать 7600 по ипотеке
При платеже в 7600, можно было и в такси пойти на парковую машину, спокойно иметь тысяч 30-40. Работать как папа Карло, но деньги всегда бы были, на ипотеку и семью.
А жена не работает? 7600 не такая уж огромная сумма, чтобы не суметь платить.
Если сейчас с работой норм, уж можно решить как-то. Даже 450 тыс для работающей семьи не смертельно.
Гость
9 марта 2021, 09:08
7600 всего платеж? Это не платеж, а мечта.
Так-то банк конечно "молодец" за копейки двушку продал.
Слышал такую байку много раз. Вот только банк эту квартиру не забирает!!! Он ее с молотка продал при живых ипотечниках. Самые сливки по процентам банк снимает в первую половину срока, а потом уже крохи. Тут так и вышло, ипотечники проценты выплатили, теперь можно хату просто продать и вернуть остаток долга за взятый ими кредит
Конечно сами виноваты. Я не снимаю с них вину. У них полон дом цифровой техники, есть кресло. Все можно было продать и закрыть просроченный долг. Я лишь озвучил, что банк свое получит и приумножит.
Гость
9 марта 2021, 10:45
Мне очень нравится: девушка в декрете юноша все время работает неофициально, следовательно налогов ни та, ни другой не платит. Но! При этом получили материнский капитал, и ещё какие-то выплаты от государства, и за детей, полагаю, девушке платят пособие. Второе - как у них получилось воспользоваться материнским капиталом и не наделить детей долей в квартире? Думаю надо провести расследование. Ну и третье, полагаю, что знакомые доброхоты им пели в уши, типа у вас трое детей никто никуда вас не выселит. Вот сейчас этим и пользуются.
Гость
9 марта 2021, 09:27
Платежи по 7,5 тысяч ежемесячно не могли найти. Это же вообще ничего не делали, видимо, чтобы не заработать хотя бы 7500. Когда был апрель 2020 года, я тоже временно терял работу. Я тогда устроился в деливери клаб в доставку, и мне было не стыдно. Платили там по 18 тысяч. Хоть так, и то хорошо. Тоже кредит был, поэтому работы не боялся. Потом ослабили ограничения, вернулся на старое место работы.
Гость
9 марта 2021, 09:31
А теперь вычти из этих 18т.р. оплату за садик двух детей, коммунальные услуги, питание на 5 человек... много останется?..
Гость
9 марта 2021, 09:36
Гость
9 марта 2021, 09:31
А теперь вычти из этих 18т.р. оплату за садик двух детей, коммунальные услуги, питание на 5 человек... много останется?..
При ипотеке сначала заплати из этих 18 тысяч кредит, чтоб квартиру не вычли, а потом уже дели на оставшиеся нужды.
Гость
9 марта 2021, 09:41
Гость
9 марта 2021, 09:31
А теперь вычти из этих 18т.р. оплату за садик двух детей, коммунальные услуги, питание на 5 человек... много останется?..
У меня нет троих детей, но есть кредит. За кредит всегда оплачено.
Гость
9 марта 2021, 10:12
мама в камуфляже, папа с бородкой стриженой и архангел)) никто не работает, 3 детей))
Гость
9 марта 2021, 09:07
Я взял кредит и не платил - виноват Президент?
Е1, ну выплатите за всех кредиты, если такие сердечные.
Гость
9 марта 2021, 10:39
Правильно так: Я взял кредит и не платил - виноват Президент? Пакистана?
Е1, ну выплатите за всех кредиты, если такие сердечные. - Не, в самом деле, а че? Если выплатите - станете знаменитее газеты "Вашингтон пост!"
Гость
9 марта 2021, 09:13
В Первоуральске за 1,5 ляма можно двушку купить. Сады и школы есть, работы полно. Велкам.
Гость
9 марта 2021, 09:03
Почему мы должны кормить тех, кто не хочет помогать старикам и другим многодетным семьям, не платит налоги?
Гость
9 марта 2021, 09:15
Я так понял, пока Мммаксим не работал, а это как минимум пол года, семья жила на детское пособие ??
Гость
13 марта 2023, 16:39
Вряд ли, президентское детское платят только тем, кто имеет _официальнуб_, но низкую зарплату. И это по 5 тыр на ребёнка, негусто и у них ее было права на него. Третьим и последующим детям платят пособие до 3-х лет, но там десятка и только до 3-х, так что тоже не разжиреешь
Хорошая реклама "Примсоцбанка", всем многодетным строем туда за ипотекой.... (Я сам многодетный, и денег хватает едва на еду , так что при всем желании помочь этой бедной семье ничем не смогу).
Гость
9 марта 2021, 09:17
. Так может надо было и продолжать платить по 10-12 тыс ежемесячно и долг бы потихоньку гасился да и банк может увидев, что платежи выправляются по другому бы посмотрел на эту ситуацию, а они просто забили на выплаты и решили будь что будет , послушав каких то не очень умных знакомых семьи . Вообщем мутная история
Гость
9 марта 2021, 09:15
На них пахать да пахать, а они кроме как детей стряпать ничего не хотят, и за это им все должны.
не нашли 40 тыс?
продайте комп, продайте акустику.
перекредитуйтесь в другом банке...
не, мы будем ждать
Гость
9 марта 2021, 09:30
По статейке понятно, что когда лишился работы, то на банк и выплаты просто забил. А в таких случаях пишется бумажка о временной неплатежеспособности 2-3 месяца с отсрочкой платежа.
40 к - продали бы мебель, плазму. Похоже очередные "НамВсеДолжны"
Судя по фото, дети в семье далеко не грудные, мама уже могла давно выйти на работу, естественно, если бы было желание. В область за 1,5 миллиона можно было переехать, даже на дом с участком хватило бы, садили бы огород, еда всегда на столе. Другое дело, что в семье не трое детей, а пятеро, двое взрослых не хотят взять на себя ответственность и решать проблемы, так до сих пор и верят в "прилетит, вдруг, волшебник в голубом вертолете...".
Гость
9 марта 2021, 10:24
Конечно, зачем ей работать, она субсидии получает на эту сумму, за которую люди месяц пашут, а тут сидя дома, получает статус малоимущей многодетной семьи и получает от государства все "плюшки"
Гость
13 марта 2023, 16:41
Гость
9 марта 2021, 10:24
Конечно, зачем ей работать, она субсидии получает на эту сумму, за которую люди месяц пашут, а тут сидя дома, получает статус малоимущей многодетной семьи и получает от государства все "плюшки"
нет, дорогие, трехдетные получают десятку на третьего ребёнка до трех лет. На одного только. Сможете роскошно жить впятером на это? А больше все🤷♀️.
Гость
28 апреля 2023, 07:58
Гость
13 марта 2023, 16:41
нет, дорогие, трехдетные получают десятку на третьего ребёнка до трех лет. На одного только. Сможете роскошно жить впятером на это? А больше все🤷♀️.
А зачем впятером жить на десятку? Пусть взрослые работать идут.
Гость
9 марта 2021, 09:15
Никогда бы не подумал, что наступит время когда я буду солидарен с банком! 😳
Гость
9 марта 2021, 09:23
Если сократили в 2017 году , куль сидел вату катал . Суетиться надо было работу искать оперативно . С банками шутки плохи. 7600 закрыть в месяц небольшая сумма
Гость
9 марта 2021, 09:31
Дубье одним словом . просрать платежи в 7,6
Гость
9 марта 2021, 09:18
Заголовок то какой "40 тысяч", этот долг был в 2018, а сейчас 2021.
Почти 2 года они прожили в квартире бесплатно.
Гость
9 марта 2021, 09:16
На заднем плане акустические системы явно дороже суммы долга
Гость
9 марта 2021, 08:59
7 тысяч в месяц?
Народу Ну Вы серьезно?
Я брал и по 33 т р в месяц платил + к/у+семья.
НУ за несколько месяцев накопить 40 т р долга - дак сейчас кто за зарплаты ниже то работает? Даже в конторах перекупах по металлу оклады по 30 т р как минимум выкарабкаться можно быстро... Я думал речи идут о баснословных суммах...
Возьмите себя в руки уже господа ( хотя квартира продана, раньше надо было ) !
Гость
9 марта 2021, 15:36
у господ бабки ушли на компьютерные кресла из кожи, на плазмы на стену и на колонки с человека ростом
Гость
9 марта 2021, 09:23
ЗНАЧИТ КОГДА ЗАРПЛАТУ ПОЛУЧАЛ СЕРУЮ НЕ ПЛАТЯ С НЕЁ НАЛОГИ И ТЕМ САМЫМ ОБМАНЫВАЯ ПУТИНА ЭТО НОРМАЛЬНО. А КАК ПЕТУХ В ЖОПУ КЛЮНУЛ ТАК "ПУТИН ПОМОГИ!"?
Халявщики не задолбались дураками прикидываться и детьми прикрываться?
Гость
9 марта 2021, 11:19
23166288, вот так жизнь в кредит начинается и заканчивается.😢 Люди! Живите по своим возможностям и не надейтесь на госпомощь, ее в нужный момент может и не оказаться!😢😢😢
Умеда уволили с работы из-за кризиса? Возможно, но что помешало найти новую работу? Это не городок в "глубинке", где одно градообразующее предприятие и пара магазинов. Это мегаполис! Работу можно искать долго, если работаешь и параллельно ищешь более интересную и лучше оплачиваемую работу. А если работы нет вообще и нужна ЛЮБАЯ работа - их (работ) в мегаполисе куча. Пойди в Монетку продавцом, тысяч 25 будешь иметь. Это лучше, чем нуль.
И еще непонятно - почему этот Умед официально не работал? Можно еще понять, если платили минималку, а остальное "в конверте", но даже так - это официальная работа. Что за работа такая была, что даже не оформляли официально? Или у него с документами не все чисто было?
А женщинам можно только пожелать не связываться с иностранцами.
Гость
9 марта 2021, 12:21
Гость
9 марта 2021, 11:19
23166288, вот так жизнь в кредит начинается и заканчивается.😢 Люди! Живите по своим возможностям и не надейтесь на госпомощь, ее в нужный момент может и не оказаться!😢😢😢
Гость, так обычно и бывает. Главное чтобы проголосовал и «пошел вон!» ☹️
Гость
9 марта 2021, 09:19
Не все так фатально, есть же 1,5 млн в наличии. Недавно писали историю про семью, которая переехала в село в дом с печкой. Они там вроде счастливы. Хотя отец с 3-мя пересадками ездит каждый день в Екб на работу.
Гость
9 марта 2021, 09:37
Дети посещают дет сад и школу. Почему мать семейства не работает?
плюсую про жилье дешевле в меньших городах, переезжайте и живите спокойно. А судя по фото у семьи много техники, реализовав которую, можно покрыть все долги
Гость
9 марта 2021, 09:31
Ещё одни которым все вокруг должны,за их решения
Гость
9 марта 2021, 09:38
Да уж... ребят а где же Путинские выплаты на детей? 2 раза давали по 10тр это уже 60тр расплатился бы с долгами ...
И вообще мужик обязан содержать свою семью...
Стыд и позор такому мужчинке!
Я, конечно, извиняюсь...
Я понимаю, что зарплаты не высокие, дети и т.д. Но если ежемесячный платеж 7600 - можно было бы поднапрячься и ежемесячно платить больше. 10000 или 15000. Не на столько уж это большие деньги. Тащить за собой ипотеку столько лет при таком маленьком платеже... Можно было бы уменьшить ежемесячный платеж или срок кредитования - в любом случае - итоговая сумма выплаченных процентов была бы меньше.
Гость
9 марта 2021, 09:23
что за мужик такой что 40 000 найти не смог, посмотрел в принцепе банк норм им варианты предлагал, можно было даже перекредетоваться в другом банке под меньшее проценты и без залога собственности. В общем ищут дураков теперь сентиментальных, проблемы нужно решать, а не перекладывать, всем тяжело ..............
Гость
9 марта 2021, 08:51
Так переезжайте в любой областной город поменьше. Там вполне реально жильё за 1.5 ляма найти. Все равно ни тот, ни другой нигде не работает. Или охота и рыбку съесть, и сковородку не мыть? Нафига в ипотеку влазили, если кроме материнского капитала на руках ничего не было?
Гость
9 марта 2021, 09:53
Я мать с двумя детьми и ипотекой. Платеж в месяц 19700!!!! У нас дома старенький телевизор, который некогда смотреть совсем, потому что для своевременной оплаты платежа приходится работать круглосуточно на 3х работах. За 9 лет ипотеки на авито продали все ненужные и ценные вещи, чтобы не допустить просрочки!!!!!
Гость
9 марта 2021, 09:35
Я пока в отпуске по уходу за ребенком сидела, полы в близлежащих домах мыла (ребенок уснет а я бегом на работу) при том что высшее образование. Не найти 7000 руб. в месяц на погашение ежемесячного платежа это позор для главы семейства... да и для матери тоже. Вон во всяких Пятерочках и Магнитах постоянно кассиров ищут и учат сами бесплатно. Пришел бы этот Умер в суд гордо с трудовой книжкой и БЕЛОЙ з/п, тогда бы в суде и разговор другой был. Кажется тридцатку сейчас платят кассирам примерно
Халявщики. Продайте телек и колонки. Долг погасите.
Гость
9 марта 2021, 10:01
Я уверен что, когда им предлагали решить вопрос в начальной стадии Мамаша говорила, что то по типу "я не работаю, у меня трое детей, у вас грабительский процент" и т.д. А как питух в причинное место клюнул так сразу, начали бегать.
На эту даму исполнительное производство было оформлено 16.01.2019 с сайта ФССП. Нормально они так на халяву в квартире пожили.
Если взять среднюю стоимость аренды двушки, а это около 20 т.р., и взять срок который они не платили, что то в районе 36 месяцев. Получается 720 т.р.
Нормально так с экономили.
Гость
9 марта 2021, 08:55
Вот скоро опубликуют комментарий банка по этой ситуации и все должно стать понятно, т к по мнению одной стороны невозможно понять истинную картину, у каждой стороны всегда своя правда, а истина где то посередине
Цитата:
===
"третий вариант — погасить текущий долг (40 тысяч) и продолжить платить по графику"
===
Вот я бы в такой ситуации наизнанку вывернулся, но нашёл где-нибудь эти 40 тысяч, чтобы только не доводить дело до суда и выселения.
Хоть фуры грузить по ночам, хоть вокзал подметать, хоть пиццу разносить, ну если уж так прижало - где-то можно перехватить копеечку.
Да и кроме этого, на фотках - телевизор на стене, под ним стереосистема, на столе компутер, мужик сидит в удобном компутерном кресле. Тыщ 15-20 за всё это вместе, думаю, можно выручить на Авито. У жены, поди, серёжки-цепочки водятся, ломбарды за них тоже что-то дадут.
Если всё равно немного не хватает - неужели совсем нет друзей / коллег, у кого, честно рассказав всю ситуацию, нельзя было перехватить хотя бы пятак?
Наконец, можно чуть-чуть поэкономить на желудке, недельку посидеть на макарошках. Пачка макфы - 39 рублей в мегамарте по акции. Плохо, но что делать.
Плюс, многодетным падает некоторый кэшбэк за проезд, за коммуналку, за садики (если, конечно, не поленились оформить всё это). Плюс, если они официально малоимущие (а здесь, похоже, всё именно так), можно оформить выплаты на детей. Я это всё знаю, у самого трое мелких, правда, в категорию малоимущих не попадаем.
Короче, много вариантов можно найти, чтобы только не допускать такого ужаса, как выселение из квартиры. Почему этого не сделали вовремя?
Сначала строят муравейники, потом искусственно поднимают ценны на это жилье. Девелопмент пользуясь гос. программами всячески пытаются продать это жилье. Тем кто покупает жить в своём жилье удобнее не спорю, но с обстановкой в стране с сокращением и увольнением с зарплатами которые не индексируются это огромный риск! Чем дальше, тем больше будет таких случаев. Тюменской коали́ци уже сейчас пора подумать об этом!
Гость
9 марта 2021, 10:47
"Тюменской коали́ци уже сейчас пора подумать об этом!"
- Тюменской коали́ция какать хотела, причем официально, и на тебе и на остальных горожан - с высоты Пхеньянской колокольни. Хохоча в обнимку с Кем Чен Ыном.
О-о-о, да-а, в Эстонии сейчас самое оно жить. Высокоразвитая промышленная держава 😂
Гость
9 марта 2021, 09:28
Халявщики любят прикрываться детьми.
Гость
9 марта 2021, 09:34
Работал неофициально и не скрывает этого?
То есть совершал налоговое преступление осознанно?
В городе полно работы, например кондуктора в етту очень нужны.
И платеж 7500 не проблема.
Но там нет халявы.
Там работать надо.
Они не привыкли?
Гость
9 марта 2021, 09:21
Надпись на майке . Медальки за боевые искусства на гвоздике .. В РМК шную пехоту годен . Дальнейший путь Умеда предсказуем и понятен .
Гость
9 марта 2021, 09:35
40 тр не проблема найти было бы..... Сами не платили , сами виноваты
А я полностью доволен покупкой квартиры🔥по низкой цене. Спасибо Вам ЛжеМаксим он же Умед и Светлана за Вашу лень и малоумие!
🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
4 м/c,
зап.
731мм 79%СРОЧНО
На девушку напал автохам
В Екатеринбурге банк выставил на улицу семью с тремя детьми