перейти к публикации
550 комментариев к публикации

4,6% екатеринбургских отцов воспитывали не своих детей, не зная об этом

Гость
15 декабря 2020, 09:51
А ведь самое интересное, что большинство женщин против этой процедуры, как будто есть что скрывать
15 декабря 2020, 10:45
Да слабы на передок больше половины, в этом их "секретик"
Гость
15 декабря 2020, 15:46
😁 вас вообще в капусте нашли, какой посол,какой роддом 😁
Гость
21 июля 2022, 15:42
Гость
15 декабря 2020, 15:46
😁 вас вообще в капусте нашли, какой посол,какой роддом 😁
если в капусте то посол слабый должен быть, а потом активно квасить )))
Гость
15 декабря 2020, 10:38
Ниче не понял. т.е. получается если ребенок не свой, то благоверная ходит налево?
Гость
21 июля 2022, 15:43
нет, на право ))
Гость
15 декабря 2020, 10:42
Днище. И зачем они вообще спят с двумя?
Гость
15 декабря 2020, 10:44
Да ладно бы с двумя. У любой бабы есть алений хоровод - группа самцов, штук от 5 до 30 готовых присунуть, которых это бабо эксплуатирует в надежде на будущее соитие для этих аленяк
Гость
15 декабря 2020, 10:45
современные женщины в большинстве своем превратились в домашних проституток
Гость
21 июля 2022, 15:43
Гость
15 декабря 2020, 10:44
Да ладно бы с двумя. У любой бабы есть алений хоровод - группа самцов, штук от 5 до 30 готовых присунуть, которых это бабо эксплуатирует в надежде на будущее соитие для этих аленяк
!олений хоровод!"...хааа точно
Гость
15 декабря 2020, 10:04
Мдаааа. Под Новый год информация для размышления мужчинам 😂😂😂 надо уж было под 23 февраля выдать.
15 декабря 2020, 15:19
Читаешь и диву даёшься - а в принципе чему удивляться - вот вам и Дом-2 - вот вам свободные отношения - вот вам и юрьев день - толи ещё будет с вашей дермократией)) Поколение Егэ начинает размножаться....😎
Гость
21 июля 2022, 15:47
Не дети 90-х уже размножились и воспитали детей ЕГЭ....что-то страшно становится ((
15 декабря 2020, 10:56
Прекрасно, что есть простой метод определения отцовства. Жаль, что нет такого же научного метода определения лживых шлюх.
Гость
15 декабря 2020, 09:51
Отец тот кто воспитал.... Хорошо, дамы, сколько из вас готовы воспитывать чужого ребёнка?
Гость
15 декабря 2020, 09:55
Все беды от баб!
Гость
21 июля 2022, 15:49
В смысле? А если бы кто-то на лево не ходил от жен, то и проблем бы не было
Гость
15 декабря 2020, 16:58
Я бабе сразу сказал что днк тест делать буду. Она не возражала. Нафиг надо мне чужое в доме. А на ней шапка не загорелась, спокойно отнеслась. Ну надо-делай. И хлеба купи. Все довольны.
Гость
21 июля 2022, 15:52
это тупо, какой смысл вообще заводить семью если потом копаться в белье стараясь найти какой-то компромат .....Ну ок, она то сможет доказать, что была вам верна и ребенок ваш, а вы чем докажете, что никогда ей не изменяли?
Гость
15 декабря 2020, 14:42
— Да, это печальная действительность, когда достижения науки срабатывают не только во благо. К сожалению, люди, ведомые своими комплексами и тревогами, в погоне за «правдой» забывают о самом главном — о душевном здоровье детей! Вы о чем вообще говорите, достижение науки срабатывают не только во благо, что за бред. Начало этой проблемы в том что мамашка-кукушка пристраивает свое потомство втайне от мужика. Ключевое слово ВТАЙНЕ! Поменяйтесь с мужиком местами может и кругозор расширится. Сексолог блин.
Гость
15 декабря 2020, 16:32
Гость, обратное тоже верно, когда мужчина ходит налево, там у него рождается ребёнок ТАИНСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ.. может это ещё обсудим? Или скажете, что такого не бывает, что от хорошей жены муж не гуляет? Так и обратное верно так же.
Гость
21 июля 2022, 15:56
Гость
15 декабря 2020, 16:32
Гость, обратное тоже верно, когда мужчина ходит налево, там у него рождается ребёнок ТАИНСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ.. может это ещё обсудим? Или скажете, что такого не бывает, что от хорошей жены муж не гуляет? Так и обратное верно так же.
А мужикам все можно по их логике, но не дай Бог женщина обидит их мужское достоинство каким то поступком/ошибкой, то все трагедия -развод.....С другой стороны мы женщины сами виноваты- слишком много на себя взвалили да еще и сыночек-корзиночек нарожали, внушая им, что они цари этого мира, а женщина для них должна и должна....((( да и сейчас продолжается такое воспитание, мамочки хватит(((
Гость
15 декабря 2020, 11:14
Государство всячески помогает самке обманывать мужика, делая его обеспечителем, содержателем, рабом и куколдом этой самки. А в ответ благодарная самка рожает ребенка государству. Ребенок - собственность государства, а не семьи. Ребенок - будущий налогоплательщик. Человеческая самка глупа, приносит в жертву мужчину ради государства.
15 декабря 2020, 15:30
блин..было бы чего сипользовать, в основном нищета с серыми доходами.
Гость
21 июля 2022, 15:58
самка? а вы тогда кто - особь мужского пола ?
Гость
15 декабря 2020, 17:55
лично у меня был такой случай, мне сказали что я буду папой, только я вот засомневался в этой чудо-девочке (повод для сомнений был). Сказал об этом прямо, ох сколько грязи на меня вылили, мама не горюй, что я что бесчеловечное и все в этом духе. Такой фонтан бил из нее недели две, она даже на работе у меня пустила слухи что я такое говно унылое и все такое. Большой бос меня вызвал и спросил что за херня происходит (у нас с ним нормальные отношения были) я объяснил что девочка гуляка, он понял. На третью неделю фонтана меня уже заколебало и я ей пишу письмо электронное (ну чтобы для потомком осталось так сказать) пишу ей следующее - короче так - помогаю до самого рождения, рожаешь и делаем тест ДНК, если мой то все алименты беру на себя, если нет, ты все возвращаешь по суду. Угадайте что было дальше? Правильно - ТИШИНА! Позже выяснилось что девочка залетела от своего бывшего парня, но он ей как муж не подходил, и она решила найти подходящего. Тест конечно же она отказалась делать. Ее бывший парень узнал, стал добиваться от кого, она пошла и сделала аборт. Вот такие кукушки летают вокруг. Ради них ответственность нести? Позже я случайно увидел ее в городе уже с другим водовозом ))) Не будьте лохами, не доверяйте, а проверяйте. Тем более если сразу есть подозрения. Ребенок не похож, идите сдавайте тест.
Гость
21 июля 2022, 16:00
Ну это конечно печально, что такая девушка вам попалась...но вопрос в другом, какого черта вы вообще с ней в отношения пошли?
Гость
15 декабря 2020, 12:22
Если отец тот, кто воспитал, то почему матери так трясутся за своих детей в роддомах, вешают бирки, боятся, что подменят. Пусть все дети будут общие, ведь нет разницы кто родил, главное кто воспитал?
Гость
15 декабря 2020, 10:38
Столько мужчин от своих детей бегают и доходы скрывают! Не оформляют на себя недвижимость, "записывают" на маму машины...Что уж про чужих говорить? "Не хочу нести ответственность ни за жену, ни за ребенка, и не буду". Так что, женщины, обманывать бесполезно: с таким же успехом мужчина не будет обеспечивать чужого ребенка, как и своего. Надейтесь на себя: получайте образование, стройте карьеру. А ребенка - в детсад с 10 месяцев.
Гость
15 декабря 2020, 10:47
мужчины бегают не от детей, а от взбесившейся вагины, поглощающей все ресурсы вокруг, это инстинкт самосохранения
Гость
21 июля 2022, 16:03
Гость
15 декабря 2020, 10:47
мужчины бегают не от детей, а от взбесившейся вагины, поглощающей все ресурсы вокруг, это инстинкт самосохранения
Да что вы говорите, правда? Ну может тогда заберете ребенка на воспитание и пусть она там бегает устраивает свою жизнь, да и на алименты подайте...Что ,не вариант?
Гость
15 декабря 2020, 11:23
Держу в курсе, если жена по-пьяни переспала со своей лучшей подругой - это не является изменой, есличо
Гость
15 декабря 2020, 11:45
От подруги не залетишь. Это лучший вариант. И к тому же, НЕ измена. Бинго!
Гость
21 июля 2022, 16:06
Гость
15 декабря 2020, 11:45
От подруги не залетишь. Это лучший вариант. И к тому же, НЕ измена. Бинго!
Хааа, где то читала- жена предложила мужу разнообразить личную жизнь и пригласила соседку "третьей", через неделю подала на развод, и стала встречаться с той соседкой))) смешно получилось, хотя наверное парню обидно стало, что он такой плохой любовник что жена ему женщину предпочла ))
Гость
15 декабря 2020, 10:38
Надо прервать понополию бап на рождение детей. Скоро мужчина, если он захотел ребенка, будет либо обращаться к услугам клонирования, либо суррогат как сейчас. Бабо напряпглись.
Гость
21 июля 2022, 16:07
Эм...а с кем ваш образный мужчина спать должен, с другими мужчинами? ну так сейчас и такое практикуют
15 декабря 2020, 10:55
Большее количество мужчин своих то не воспитывают .
Гость
15 декабря 2020, 11:03
были ли возбуждены дела о мошенничестве когда выяснялось что мужик не должен платить алименты ?????
Гость
15 декабря 2020, 11:15
МММ... Загнивающий запад говорите? А у нас прямо высокоморальное общество. Трое детей не знаю от кого. Жесть.
Гость
15 декабря 2020, 11:09
Мужчина в первую очередь любит женщину! А дети,это уже потом))) Поэтому,разлюбил женщину,ушёл к другой,своих детей бросил,начинает сомневаться его ли они вообще. А другую так полюбил,что усыновил её детей и воспитывает,как своих))
Гость
15 декабря 2020, 11:55
Это даже звучит мерзко, мужчина в роли банкомата и обслуги для чужой жизни.
15 декабря 2020, 10:11
Мой коллега лет 10 назад жену из роддома забирал. так говорит, у них прямо в пункте выдачи детей висел огромный плакат с надписью "По статистике 30% мужчин воспитывают не своего ребенка" и рекламой лаборатории по установлению отцовства. Вот это жесть, конечно.
15 декабря 2020, 10:16
Я сама - женщина. Но считаю, что о травме ребенка, если он узнает, что отец - не его отец - должна думать женщина! Если ты ведешь беспорядочную половую жизнь и одновременно с двумя спишь??? Это как вообще??? А уж рожать ребенка..... Ну блин, предохраняться надо, раз уж так. Как можно самой не знать, кто отец?
Гость
15 декабря 2020, 12:15
Бегите делайте днк, может лет 10 уже воспитываете чужого ребёнка , а сосед вам улыбается при встрече, руку жмёт , как-то таинственно спасибо говорит😂
Гость
15 декабря 2020, 10:21
Отец не тот кто зачал а тот кто воспитал....негра
Гость
15 декабря 2020, 10:58
Нужно законодательно закрепить, чтобы при рождении ребенка обязательно делать ДНК-тест на отцовство. Тогда бабы будут меньше блудить и кол-во разводов в разы сократится!
Гость
15 декабря 2020, 09:59
Кто последний, тот и папа. Чё там какие ещё поговорки есть об этом
Гость
15 декабря 2020, 10:13
Нормальный мужик чужого ребенка воспитывать не должен. Правильно, не свой, нагуляла неизвестно где - гнать взашей и мамашу и отпрыска.
Гость
15 декабря 2020, 09:55
Все дети от баб
Гость
15 декабря 2020, 12:23
Как любят ещё Тещи говорить .... Чей бы Бычек не прыгнул , а Телёночек то Наш ..... Тут не поспоришь Женщина всегда уверена , что Ребёнок ее .
Гость
15 декабря 2020, 09:47
Ну да, бабы так делают, повесят чужого ребёнка на мужика а он плати алименты!
Гость
15 декабря 2020, 10:10
Вот спасибо, сейчас все мнительные побегут анализы делать))))
15 декабря 2020, 10:44
Пасаны, ну как же? Если самка гульнула разок, ребенок не от вас. То получается, что содержать вам его придется, так что ли? Считаю в любом случае нужно тест ДНК делать, это как знак качества и пусть звучит и грубо , но финансовое вложение. А эти сказки, что главное кто воспитал, а не кто родил, это для аленей и мамкиных сынков, бредни гулящих девок.
Гость
15 декабря 2020, 14:35
всегда так было -бабы вообще очень любят шантажировать мужиков детьми. Лишь бы залететь непонятно от кого, а потом повесить его на кого-нибудь побогаче.
Гость
15 декабря 2020, 12:24
Котейку выростил и воспитал ,я молодец .)
Гость
15 декабря 2020, 10:52
Адекватно отношусь к таким тестам, даже еслиб я состояла в длительных отношениях с мужчиной полных доверия, уважения и других прекрасных вещей, то адекватно бы отнеслась к этой проверке. Он имеет право сомневаться и знать точно, его ребенок или нет. Но если окажется ребёнок твой, то и ты будь добр быть максимально хорошим и ответственным отцом.
15 декабря 2020, 18:34
Каждый сам строит свою жизнь. Не хочу никого хвалить и осуждать. Меня только смущает число 4%. Думаю, что оно занижено в несколько раз.
15 декабря 2020, 11:14
Ни кто не хочет вкладываться в чужое наследие. Мне вот одно интересно, вот дама нагуляла ребёнка мужу. А биологический отец ребёнка как себя чувствует ? Как ему от чувства что его ребёнок у чужого человека ?
15 декабря 2020, 20:55
на правах рекламы где? чужие дети, это чужие дети, а если баба изменила и врёт что это твой ребенок, ну какое будущее с такой?
Гость
15 декабря 2020, 10:46
У моей знакомой свекровка сдала чужой материал, чтобы невестку подставить, ненавидела ее люто, что ее сыночка-бузинесмен на простой смертной учительнице женился. Муж ее с ребёнком выгнал, столько гадостей вылил. Хорошо, что свекровь демонстративно швырнула бумаги в лицо, потом удалось сделать анализ без привлечения отца по имеющимся данным. Ребёнок, конечно же, был от отца. Тот мамашу прижал, она созналась. Но семья распалась. Жена его не простила.
15 декабря 2020, 10:51
То есть каждый четвертый?! Дануна...
Гость
15 декабря 2020, 09:57
Да какая разница? Вы ж не почку от него пересаживать собрались. Именно воспитание делает человека человеком, а это задача родителя - и неважно, биологического или нет.
Гость
15 декабря 2020, 11:14
Отец тот кто воспитал, я понимаю если мужик по собственной инициативе с девушкой у которой дети, тогда да тут слова эти уместны, а вот когда так нагло обманывает! Даже не так страшна измена, ребёнок же это прежде всего продолжение СЕМЬИ или увеличение семьи!
Гость
21 июля 2022, 15:40
Хааа, а теперь скажите у кого в семье ходил такой же прикол (для взрослых это была шутка/стеб, но для детей всегда все серьезно) : "ты не наша, ты на нас не похожа ..""и т.д.?
Гость
15 декабря 2020, 13:12
Зачем, вообще, дети нужны? Живите для себя и не парьтесь.
Гость
15 декабря 2020, 16:37
Мужики, караул, бегите скорее проверять отцовство, а то не дай Бог не ваш ребенок....😂😂😂
15 декабря 2020, 19:03
"Есть прекрасная фраза: «Родитель — это тот, кто воспитал»." Мерзость какая. Манипуляции и спекуляции во всем. Почему-то если нагулял - плати алименты, да? А нагуляла, так давайте прикроемся заботой о ребенке? Нет уж, ребятки. Нагуляла, так же должна понимать, это было твое решение и тебе за это отвечать, одной. Не мужу которому рога наставила. Да вот это ответственность, а почему-то иногда ответственность путают с ложью и спихиванием своих проблем/последствий ошибок на кого-то еще. И ответственность это не какая-то история про мужчин. Это история про взрослых людей. Уверен что знать правду это неотъемлемое базовое право которое в принципе не может подлежать обсуждению и уж тем более осуждению. А там уж пусть каждый сам решает как с этим жить/быть.
Гость
15 декабря 2020, 18:26
Я, кстати, до паранойи боялась, что ребёнка после родов в роддоме перепутают с чужим. Ведь после родов, детей сначала забирают на какое-то время, что бы сделать необходимые замеры и осмотры. Часа через 2-3 приносят матери. Так вот, я поставила на ребёнке метку. Брала с собой на роды зеленку-маркер, такие в любой аптеке продаются. И потребовала, чтобы мне ребёнка дали в руки после родов. Нарисовала ему зелёное сердечко на руке. Зеленка за 2 часа не смоется в любом случае. Вот такая история. Я смотрела документальные фильмы о том, что детей путают, и случайно, и специально, всякие случаи бывают. Страшно, если не твой ребёнок.
Гость
15 декабря 2020, 13:54
Всегда говорю, мужчины, делайте ДНК-тесты! При этой системе вседозволенности и алчности баб, никто вам не гарантирует что это ваш ребенок!
Гость
15 декабря 2020, 10:18
4,08 - это только те, которые попались, а сколько Аленёшек знать не знают о своих кустистых рогах, так что вся ваша статистика абсолютно бесполезна, хотя даст пищу тем, у кого остались мозги Особенно порадовала фраза из статьи "Ну, запуталась, сама не знает, от кого родила, — бывает и такое." Конечно, что уж там, Окно Овертона совместно с Е1 одобряет пропаганду беспорядочных половых связей, да?
Гость
15 декабря 2020, 11:45
Срамные бабы.