перейти к публикации
615 комментариев к публикации

«Зато нами гордятся власти!»: как семья с 12 детьми живет в полутора комнатах в уральской деревне

24 августа 2020, 07:38
Гость
24 августа 2020, 09:18
Судя по комментариям, Глацкой подключили интернет.
24 августа 2020, 09:28
\\ двойня Виталина и Лева, 2 года; Толя, 1,5 \\ тут я вообще не понял
Гость
24 августа 2020, 09:38
дак там походу вообще без всякого перерыва и толян недоношенный родился
Гость
24 августа 2020, 10:40
Гость
24 августа 2020, 09:38
дак там походу вообще без всякого перерыва и толян недоношенный родился
Гость, там походу уже дети рожать начали
24 августа 2020, 11:57
это не понимают только люди далёкие от рождения детей😂 сразу видно - часть общества, судя по комментариям, вообще не ориентирована на семейные отношения😶
Гость
24 августа 2020, 12:47
Смелые товарищи. Надеюсь, после этой публикации до них опека не доберётся. Е1 как всегда удружит
Гость
25 августа 2020, 09:07
Гость, дааа, опека может.. умеет, любит, практикует.. организует каждому ребёнку своё отдельное спальное место.. но казенное.
Гость
24 августа 2020, 08:38
Богатство государства определяется как число населения помноженное на сумму их знаний и умений. И основная задача власти-заботиться об этом.
Гость
24 августа 2020, 07:48
Все это хорошо конечно. Однако зададимся вопросом, для чего эта публикация? Наверное в том числе и для того, что бы властьимущие обратили внимание на проблему маленькой жилплощади у семьи, правильно? И тут у меня стандартный вопрос: если ты не заработал и не имеешь достойную квартиру в которой все нормально бы разместились зачем ты делаешь столько детей????? А видимо для того, что бы потом писать, просить и в добавок получать пособия....
Гость
24 августа 2020, 08:14
Они же не против были ипотеку взять, но не дают
Гость
24 августа 2020, 08:33
Гость
24 августа 2020, 08:14
Они же не против были ипотеку взять, но не дают
Так это не плохие банкиры не дают, а пособия банки не считают в доход (чем мать семейства возмущается), потому что они должны идти только на нужды детей. И непостоянны. У главы семьи доходы намного меньше, чем даже по 0,5 прожиточных минимума на душу, какая может ипотека тут быть?
Гость
24 августа 2020, 09:04
Гость, это не семья алкашей, бы только ради пособий рожали, они все вкладывают в детей, при этом жертвуя красивой жизнью в виде путешествий, походам по салонам красоты и т д. У каждого значение счастливая жизнь-представляется по разному, кто то ищет в деньгах, кто то в семье где много детей
Гость
24 августа 2020, 08:49
Двоякие чувства. С одной стороны, семья хорошая, лица добрые, дети чистые, ухоженные, видно, что это не на публику картинка. А с другой - ну должно же быть у детей собственное пространство. Они же в буквальном смысле друг на друге. Даже спят 11 человек на 6 спальных местах. Я согласна, что должна быть помощь от государства, но не такая, что обеспечивать всем на 100%, в плане - построить дом, выделить машину и т.п. Все равно нужно рассчитывать на свои силы. И, понимая, что у тебя уже пятеро-шестеро детей, а ты живешь в двух комнатах и перспектив расширения особо нет, может пойти купить пачку презервативов или спираль поставить? А потом, когда будут решены жилищные проблемы, пойти размножаться дальше.
Гость
24 августа 2020, 10:43
Гость, у меня есть коробка от холодильника можно утеплить и будет ещё одно спальное место
24 августа 2020, 14:02
Ну так они же для государства рожают, вот и наедятся на него.
Гость
24 августа 2020, 16:16
Согласна с Вашим мнением!
Гость
24 августа 2020, 07:52
У меня один ребенок, соответственно заработку и площади квартиры. Именно так я могу обеспечивать более менее свою семью и заниматься воспитанием. Плачу налоги, которые в какой то мере уходят на содержание таких вот персонажей в том числе пособия и субсидирование государством льготных ипотек.
Гость
24 августа 2020, 07:55
Все логично, вы не хотите больше рожать, за вас это делает вот такая же семья. И да ваши налоги частично идут им. Государству нужны дети! У всех разное понятие обеспечить и что-то дать детям. Если люди этим счастливы, почему нет?
Гость
24 августа 2020, 08:22
Гость
24 августа 2020, 07:55
Все логично, вы не хотите больше рожать, за вас это делает вот такая же семья. И да ваши налоги частично идут им. Государству нужны дети! У всех разное понятие обеспечить и что-то дать детям. Если люди этим счастливы, почему нет?
Плохо когда качество переходит в количество
24 августа 2020, 08:26
Гость
24 августа 2020, 07:55
Все логично, вы не хотите больше рожать, за вас это делает вот такая же семья. И да ваши налоги частично идут им. Государству нужны дети! У всех разное понятие обеспечить и что-то дать детям. Если люди этим счастливы, почему нет?
государству нужны налогоплательщики, а не дети
24 августа 2020, 09:38
Зачем рожать СТОЛЬКО детей, если нет условий для жизни? Что б потом героически нести этот крест? Говорить, мол, власти нам не помогают? Типа у них 12 и им должны. А У кого 1-2 - не должны? Чем единственный ребенок в малоимущей семье отличается от 1 из 12? Но вот если с 1-2 в наше врем можно встрянуть, то 12-то куда рожать? Тут уж сами виноваты.
24 августа 2020, 10:02
Перечитал статью два раза, но нигде не увидел, чтоб эти товарищи говорили, что им кто-то должен или что-то у кого-то просили. Единственная жалоба на то, что землю выделили коряво (что, впрочем, вполне естественно для наших властей)
Гость
24 августа 2020, 18:40
Зато все девочки накачали губочки и думают что на них попрут все бизнесменчики, ага
Гость
25 августа 2020, 07:53
Гость
24 августа 2020, 18:40
Зато все девочки накачали губочки и думают что на них попрут все бизнесменчики, ага
обобщаете..
Гость
24 августа 2020, 07:58
Достойная семья, красивые люди, стойко справляются с жизненными трудностями.Уважение родителям, но ПОЗОР властям, которые чаще помогают недостойным, а еще чаще вообще не помогают
Гость
24 августа 2020, 13:27
Честно говоря, я испытала шок, прочитав эту статью.
24 августа 2020, 08:43
Где и когда они их делают? Почему многодетным всегда кто-то должен?
24 августа 2020, 14:28
Там же написано: у них диван есть 😏
Гость
26 августа 2020, 11:22
Понятно же, что в бане (это место, где моются)
Гость
1 октября 2020, 15:45
Во многих странах заботятся о своих гражданах ,чтобы не падала рождаемость !
Гость
24 августа 2020, 09:23
Царю напишите....он любит красоваться на фоне многодетных семей))))) Тут и местные бояре наперебой подключатся))))
Гость
24 августа 2020, 10:47
Мать не уточнила, когда старшим детям кататься на велосипеде, если они за этим мини-детсадом обязаны присматривать с утра до ночи?
Гость
24 августа 2020, 12:25
ТСсс-ссс! не порть слащавую картинку многодетного счастья своими неуместными комментами ;)
Гость
24 августа 2020, 17:24
Что то вообще не очень похоже на правду, не поверю, что круглосуточно запинаясь друг о друга, в тесноте и толкучке они все счастливы и довольны жизнью. Если такая семья реально и существует, то детей жалко, а у родителей инстинкт размножения зашкаливает, как животные
24 августа 2020, 07:55
Останавитесь.
24 августа 2020, 08:26
горшочек не вари
24 августа 2020, 10:38
А вам не кажется, что их дети будут гораздо более образованы, чем вы, который ухитрился сделать ошибку в самом элементарном слове?:)))) Не многодетность надо ругать, а падение интеллекта и потерю человеческих качеств..... У них то с этим все нормально!! А у вас как...???
Гость
24 августа 2020, 11:33
24 августа 2020, 10:38
А вам не кажется, что их дети будут гораздо более образованы, чем вы, который ухитрился сделать ошибку в самом элементарном слове?:)))) Не многодетность надо ругать, а падение интеллекта и потерю человеческих качеств..... У них то с этим все нормально!! А у вас как...???
Никажится. То мем
Гость
24 августа 2020, 08:44
Женщина любит секс - это хорошо. Женщина любит детей - это очень хорошо. Женщина имеет железное здоровье - это прекрасно. Но почему она думает, что ей весь мир за это что-то задолжал??? Она получает удовольствие - она за него должна и платить. А про будущих налогоплательщиков - не смешите. Налогоплательщик платит налог с заработка. Для хорошего заработка нужна хорошая работа. Для хорошей работы - хорошее образование. Че-то сомненваюсь, что у этих деток это все будет.
Гость
24 августа 2020, 11:15
Сомневайтесь молча, пожалуйста, огласите свою часть налогов, если вы ещё их платите
Гость
24 августа 2020, 12:34
Какие люди вы убогие, аж противно
Гость
24 августа 2020, 13:19
Высшее образование не гарантирует престижную работу и достойную зарплату. Есть много рабочих профессий, которые хорошо оплачиваются. Кто- то должен работать водителем, слесарем, швеей, дояркой. Да и где гарантия, что единственный ребёнок, которого родители чуть ли не с рождения водят по всевозможным школам развития, сможет получить это заветное престижное образование? Способности ещё нужны ко всему прочему.
Гость
24 августа 2020, 08:53
Кто то по 20 котов в однушке держит, кто-то детей... Я понимаю, когда раньше в деревнях рожали по 15 детей, но тогда это была необходимость. А женщине пора перевязать уже. Это не нормально в маленькой квартире ежегодно размножаться, или янису религия презервативы использовать не позволяет?
Гость
24 августа 2020, 09:03
За какие деньги покупать кондомы , если столько ртов нужно кормить ? Замкнутый круг какой то .
Гость
24 августа 2020, 10:42
Гость, я думаю дело в пособиях если так дальше пойдёт маргиналы будут плодиться а остальные будут платить
Гость
24 августа 2020, 16:36
Гость
24 августа 2020, 10:42
Гость, я думаю дело в пособиях если так дальше пойдёт маргиналы будут плодиться а остальные будут платить
Ну на пособие не прожить, поэтому чушь та не пишите.
Нет, вам государство вообще в принципе ничего не должно. Вам должны ваши родители, потому что они вас родили. Государство не просило их вас рожать
Гость
24 августа 2020, 19:13
Государство это те, кому мы доверились и кто в свою очередь должен нам помогать. Другое дело как тыс все происходит по другому и третье что мне страшно что у нас такие жители
24 августа 2020, 09:20
Есть у меня хорошие знакомые, правда давненько не видел их... Так вот еще лет двадцать назад они мне рассказывали, как их подруга уехала к мужу во Францию и стала там домохозяйкой... Ну про наш менталитет в сравнении с коренным французским умолчу, там отдельная повесть получится... А вот с детьми интересный поворот вышел... Родила она своему ФРАНКОМУЖУ музыканту ребенка, оглянуться не успела и второго сделала, местные власти, соседи поздравили, пособия и льготы... Муж в разьездах, она в дом. делах, и так получилось что БОГ любит ТРОИЦУ... Получилось как то само собой - МЭР ГОРОДКА ПОЗДРАВЛЯЛ ЛИЧНО, подарки, улыбки и т.д. и т.п. НО... Самое интересное получилось после подсчета ВСЕХ льгот и пособий - ОНИ БЫЛИ БОЛЬШЕ оф. дохода супруга... Так что отношение к демографии вопрос ГОСУДАРСТВЕННЫЙ от районного до ФЕДЕРАЛЬНОГО уровня... Ну или ОНО НАМ НАФИГ НЕ НАДО...
Гость
24 августа 2020, 10:00
Не путайте воспроизводство населения и "плодить нищету". 2 ребёнка в семье - вот что нужно государству. Поэтому и маткапитал так выдаётся. При двух детях семья сама может воспитать и дать им образование при частичной поддержке государства. Многодетность никогда и никому не была нужна. Даже в советское время эти матери-героини ходили в медалях, а дети - с соплями до колен, в семейном секонд-хенде...
Гость
24 августа 2020, 10:34
Так и в этой семье только пособия, выдаваемые на руки, зашкаливают. А про льготы не сказано - только за садик они до фига денег не платят, за школу, налоги, коммуналка - очень даже неплохо выходит.
Гость
24 августа 2020, 14:50
Гость
24 августа 2020, 10:00
Не путайте воспроизводство населения и "плодить нищету". 2 ребёнка в семье - вот что нужно государству. Поэтому и маткапитал так выдаётся. При двух детях семья сама может воспитать и дать им образование при частичной поддержке государства. Многодетность никогда и никому не была нужна. Даже в советское время эти матери-героини ходили в медалях, а дети - с соплями до колен, в семейном секонд-хенде...
Мария, стопроцентно
24 августа 2020, 08:35
Давайте вторую часть, где семья дружно идет на уроки секс просвета, где им в подробностях объяснят что такое контрацепция. Уверен, откроете для них цивилизованный мир, где не нужно рожать как из пулемета, а после гордится тем, что не знают элементарных вещей
Гость
24 августа 2020, 16:10
Верно!
Гость
28 августа 2020, 12:57
Занимайтесь своей жизнью и не лезьте в чужую, вашего мнения никто не спрашивал
Гость
24 сентября 2020, 15:51
Гость
28 августа 2020, 12:57
Занимайтесь своей жизнью и не лезьте в чужую, вашего мнения никто не спрашивал
Из их кармана карманов в карманы чужих плодячек деньги перекладывают, и не вам решать, кому куда лезть, вас забыли спросить.
Гость
24 августа 2020, 11:38
Это конечно все прелестно. Но вот у меня двое детей, которых я обеспечиваю. Может и больше хотел, но привычки у кого то что то просить не имею.
Гость
24 августа 2020, 08:28
на такое кол-во мат капиталов и пособий давно могли дом купить
Гость
24 августа 2020, 08:38
мать и попаша все прожирают
Гость
24 августа 2020, 08:41
А ничего, что он один раз даётся за второго ребёнка? Или ты настолько безграмотный, что считаешь, они его 12 раз получили??
Гость
24 августа 2020, 08:48
Наивный. Маткапитал даётся один раз
Гость
24 августа 2020, 09:29
Дай бог им счастья благополучия и большой дом 😃
24 августа 2020, 10:43
Никогда не понимала и не пойму. Каждому своё, конечно. Хорошая семья, главное, что счастливые, здоровые и в любви живут. Но женщину вообще-то жаль, себе вообще не уделяет времени, эх. Власти, конечно, свиньи, слов нет.
Гость
24 августа 2020, 11:32
Мне женщину не жаль. Мне детей без детства жаль.
Гость
24 августа 2020, 13:02
Семья достойная восхищения! Живут как могут, не унывают и не ноют как некоторые . и правда детки видно все красивые, как правило в таких семьях и вырастают нормальные люди если в семье правильные понятия и ценности... сейчас большинство на себе зацыклены... Желаю что бы у них все получалось наилучшим образом!
26 августа 2020, 15:51
Простите, но жить как могут и требовать у государства подачек - не одно и то же.
Гость
25 августа 2020, 07:15
Блин ну как так ..... ничего красивого я в них не увидела! Опрятности ноль, девочки кто как горазд одеты и заплетены..... зачем себя так мучать если не вывозишь???
Гость
25 августа 2020, 09:34
Гость, так, поди старшие за младшими приглядывают, поэтому все вот так вот. Маме-то когда? Она либо беременна, либо на кухне.. либо в роддоме..
24 августа 2020, 10:13
"Меня спрашивают иногда знакомые: была ли у меня когда-нибудь послеродовая депрессия. Нет, депрессии точно не было. Я не могу себе это позволить". Вот всегда считал, что все эти депрессии, хандры и прочие аглицкие сплины исключительно от безделья. Когда есть чем заняться, просто некогда маяться хернёй и саможалением
Гость
24 августа 2020, 10:19
Тараканы точно так же плодятся . И у них тоже не бывает послеродовой депрессии .
24 августа 2020, 10:26
Гость
24 августа 2020, 10:19
Тараканы точно так же плодятся . И у них тоже не бывает послеродовой депрессии .
Да не вопрос, можешь хоть каждый день выдумывать себе причины для страданий на тему несправедливости мироустройства и ругать окружающую действительность.
Гость
24 августа 2020, 14:41
30042468, уважаемый «считал», Вы просто плохо знакомы с матчастью о причинах послеродовой депрессии.
Гость
24 августа 2020, 14:21
Конечно семья большая это хорошо и вроде мама умница и дай Бог ей здоровья!!! Но вот не покидает меня мысль, в чем идея вот этой статьи? Либо, вы все так же живите и не просите от государства ничего, они ведь могут, либо показывают с умыслом жалости, вы мол народ помогите, чтоб мы государство не тратились. Вот все пишут дайте им дом большой, дайте автомобиль, вопрос... А чем наши другие дети хуже? Где два и три ребёнка. Вот я имею тоже троих деток, младшему почти 4месяца и у меня в голове, скорее бы выйти из декретного чтобы заработать справку и подать на ипотеку, чтоб детям купить квартиру, старшей 18лет.вот может сидеть и рожать и пусть государство выделяет
24 августа 2020, 11:21
е1 порадовал, хоть раз про нормальных людей написал, а не про проституток и прочую порнуху, по теме-молодцы, немало тех, кто и одному-двум то не могут уделять внимание и заботы как нужно, а тут отряд детсада целый и все не обделены, респект! и не суть важна, что они живут на пособия отчасти, которые формируют из налогов населения, на то они и пособия и их получать может каждый гражданин, а вот попробуйте-ка тянуть такую ораву? то-то же, осуждать многие готовы и горазды, а вот посмотреть с другой точки зрения-не все.
Гость
24 августа 2020, 11:36
Все не обделены? Там элементарного - своей кровати - у детей нет. Не говоря уж об остальном: еда, игрушки, одежда, книжки, комп. Не говоря уж про материнскую любовь, которой между готовками/стирками/хозяйством вряд ли вообще на кого-то остается. 12 недолюбленных детей = 12 несчастных взрослых.
Гость
24 августа 2020, 12:07
Гость
24 августа 2020, 11:36
Все не обделены? Там элементарного - своей кровати - у детей нет. Не говоря уж об остальном: еда, игрушки, одежда, книжки, комп. Не говоря уж про материнскую любовь, которой между готовками/стирками/хозяйством вряд ли вообще на кого-то остается. 12 недолюбленных детей = 12 несчастных взрослых.
Мария, согласен полностью! Жаль что не все понимают этого.... У одних детей есть кружки, спортшколы, фирменные качественные вещи, своя комната, планшеты телефоны и тд Они летают с родителями и бабушками дедушками, причём не в Сочи или Турцию 😂😂😂 А здесь на поросятах катаются и с детства живут на нарах как в лагере... Каждому своё, чо Но это ж как надо то из ненавидеть! Я понял бы если олегархи так рожали, там возможности есть хотя бы
Гость
24 августа 2020, 12:24
Гость
24 августа 2020, 12:07
Мария, согласен полностью! Жаль что не все понимают этого.... У одних детей есть кружки, спортшколы, фирменные качественные вещи, своя комната, планшеты телефоны и тд Они летают с родителями и бабушками дедушками, причём не в Сочи или Турцию 😂😂😂 А здесь на поросятах катаются и с детства живут на нарах как в лагере... Каждому своё, чо Но это ж как надо то из ненавидеть! Я понял бы если олегархи так рожали, там возможности есть хотя бы
Самое неприятное, что почему-то многим кажется, что дети купаются в любви. Вы поговорите с детьми из многодетных семей: там реальная конкуренция за мамино внимание. Битва за ласку! И никто ее не получает в нужном объёме.
Гость
24 августа 2020, 09:05
Молодцы, единственная семья которая ничего не просить , на все свои хочу зарабатывают и обеспечивают сами , детишки умнички , все чем то увлекаются , к чему то стремятся . Жилищные условия улучшить это да . И все равно вы молодцы, такие семьи достойны уважения .
Гость
24 августа 2020, 16:09
вспоминаю как у меня и брата частенько была незримая борьба за родительское внимание (нас было двое детей!!!). Есть знакомый из многодетной семьи (их было 5 или 6), у них была ВОЙНА за родительское внимание, самая натуральная битуха. а здесь 12. физически невозможно уделить качественное внимание всем. вот самый главный минус таких семей
Гость
24 августа 2020, 19:20
Ну так это проблема ваших родителей, нарожали они, а страдали вы. У меня с братом не было конкуренции, и с младшими тоже нет. Нас 4 и все развиваются по своим интересам, родители только поддерживают. И они научили нас уважать мир и природу и научили быть людьми. А ваши родили из эгоизма, чтоб было кому им стакан поднести в старости
Гость
25 августа 2020, 09:00
Гость
24 августа 2020, 19:20
Ну так это проблема ваших родителей, нарожали они, а страдали вы. У меня с братом не было конкуренции, и с младшими тоже нет. Нас 4 и все развиваются по своим интересам, родители только поддерживают. И они научили нас уважать мир и природу и научили быть людьми. А ваши родили из эгоизма, чтоб было кому им стакан поднести в старости
Ромашка, так а где гарантия, что в этой семье не так? Картинку-то нарисовать красивую можно без проблем. А лет через 20 вот у этих детишек (особенно старших) спросите, что они о своём детстве вспомнят.
Гость
24 августа 2020, 08:35
Такая красивая семья, родители трудяги и молодцы. Дай Бог здоровья им всем! Надеюсь, решатся эти позорные жилищные проблемы и дети будут жить в просторном доме!
Гость
24 августа 2020, 08:58
Какие трудяги, написано ведь что у яниса работа то есть то нету, а баба дома сидит. Вот и живут на пособия и подачки. Одежду покупать не надо, за коммуналку и дет сады платить не надо. Часть кормежки в детсадах происходит. Такие семейства очень не плохо обеспечиваются всякими соцслужбами и благотворительными фондами.
Гость
25 августа 2020, 19:55
Гость
24 августа 2020, 08:58
Какие трудяги, написано ведь что у яниса работа то есть то нету, а баба дома сидит. Вот и живут на пособия и подачки. Одежду покупать не надо, за коммуналку и дет сады платить не надо. Часть кормежки в детсадах происходит. Такие семейства очень не плохо обеспечиваются всякими соцслужбами и благотворительными фондами.
Позорник-(ца) вы! "Посидите-ка" дома хотя бы с двумя маленькими детьми, да посмотрел бы я на тебя! 12 детей, хозяйство - это тебе не по клаве на кнопочки нажимать. Завидно чтоли, что гос-во помогает? Какое тебе вообще дело, на что они живут? Не воруют, не бухают, растят достойных детей.
25 августа 2020, 21:35
Что значит "позорные жилищные проблемы"? Вы всерьез считаете, что им кто-то должен обеспечить жилье? Даже у птичек и зверушек хватает сообразительности сначала гнездо свить или нору вырыть, а затем уж размножаться.
Гость
24 августа 2020, 09:32
Расскажите им о контрацепции....
Гость
24 августа 2020, 10:51
Славные детки! Счастья вам всем!
Гость
24 августа 2020, 08:10
Достойная семья! Уверен, что в такой семье вырастут и достойные дети. На комментарии не обращайте внимания. Власти, конечно у нас......
Гость
24 августа 2020, 08:21
Не смешите У них даже уехать в город возможности не будет
24 августа 2020, 08:28
Гость
24 августа 2020, 08:21
Не смешите У них даже уехать в город возможности не будет
у девочек будет как только им 18 исполнится
Гость
24 августа 2020, 08:37
24 августа 2020, 08:28
у девочек будет как только им 18 исполнится
девочки на лица так себе. кроме как свиньям в хлеву эта деревня никакому не интерсна
24 августа 2020, 11:40
«Зато нами гордятся власти!» Да чхать они га вас хотели. Нашли чем гордиться. Детьми надо гордится, а не властью.
Гость
24 августа 2020, 12:09
очень красивые дети!!! дай Бог им здоровья, но блин это какая психика должна быть устойчивая у мамы... это капец просто всю жизнь беременная и ее жизнь это стирка, готовка ... и так пожизненно, может конечно это ей нравится... но это же капец как тяжело
Гость
25 августа 2020, 00:51
Опека - действуйте уже! У каждого ребенка должно быть спальное место. Родители не должны совокупляться при детях, там же картонная перегородка и всё на виду. И проверьте наличие велосипедов, на которых дети якобы катаются (или эту свинью зовут Велосипед?). Ну и уроки они где делают? Тоже у каждого свой стол должен быть. Опека, только Вы можете подарить этим детям ДЕТСТВО!!!
Гость
25 августа 2020, 09:35
Гость, опека может организовать спальные места каждому, но казенные.
Гость
2 ноября 2020, 16:47
Детство в детдоме? Вы идиот? Они счастливы. Почему никто не может поверить им? ДЛя счастья обязательно должно быть много денег? Они не бедствуют, не голодают, им всего хватает, а то что тряпок модных нет, так не всем они и нужны, а то что в школах у нас есть разделение на классы бедных и богатых, это мы взрослые виноваты, что дети сейчас меркантильны и жестоки, так воспитаны нами.
Гость
24 августа 2020, 14:58
В мире и так много людей, бедных, голодных, больных. Зачем еще столько, чтоб получить уважение от правительства? А вы о детях подумали? Это крик души, потому что сама росла в большой семье!!!
Гость
25 августа 2020, 09:40
Гость, вот именно! Рассуждать все горазды о том, как это круто, особенно когда вырос в семье, где был один, ну..двое..а по-факту ситуация совсем иная
Гость
25 августа 2020, 12:59
эгоизм это называется- со стороны родителей. Да, эгоизм. Это по принциау сначала зайка, потом лужайка. Все кто тут пишет, что дети счастливы- вы как это узнали, у ребенка спросили или что? Нет, они 100 проц не счастливы. Все прекрасно знают, сколько внимания требуют двое-трое детей, а иногда 1 ребенок может забрать на себя все внимание семьи. Элементарно, нет своего угла у каждого ребенка, вы понимаете, что даже расслабиться ребенку, подумать о себе нельзя, потому что нет условий, все время беготня. Дети детства не видят, старшие за младшими и тд. Неразумность на лицо просто. в моем детстве родители были выше среднего заработка на тот момент. И мне покупали практически все, о чем я просила. И я прекрасно помню этот взгляд у одноклассницы, которой купить это не могли родители (3 класс кстати) . Как у льва голодного на добычу, только там еще с примесью отчаяния. Да, и 1 ребенок в семье может родителей нах...р послать. И 12 могут туда послать как будут постарше. Но у одного есть выбор, а у 12 выбора нет каждый день. Вас когда припирает, вы себя чувствуете белкой с языком на плече? только вы взрослый и осознаете, а там маленькие и пока не осознают.
Гость
25 августа 2020, 22:15
Плюсую! Не от ума рожают постоянно
Гость
24 августа 2020, 09:24
А слабо какому нибудь КозьемуЦыну или Симановскому помочь семье?
Гость
24 августа 2020, 09:39
Они им должны что-то?
24 августа 2020, 14:06
А они для козицына или симановского их рожали? или для обоих сразу?
Гость
25 августа 2020, 19:50
А с какой стати они должны помогать,эти будут без ума трахаться,а им кто-то должен помогать,завяжи уже себе трубы, не позорься и детей своих не позорь, уже футбольную команду обогнала
Гость
24 августа 2020, 08:28
Чего тут обсуждать,молодцы! Каждый строит свою жизнь,как хочет. Они хотят так. А насчет налогов ваших,так они вас в старости и будут кормить со своих налогов! С одного вашего ребенка много не поешь))
Гость
24 августа 2020, 08:40
согласен
Гость
24 августа 2020, 12:03
Есть еще региональный 150 тыс, семейный 450 деймтвительно почему не купят нормальный дом,странно
Гость
24 сентября 2020, 15:50
Не врите. Потомственные доительницы социалки своих-то родителей кормить не будут, не то что посторонних граждан.
Гость
24 августа 2020, 10:36
Одеты все плохо. Рожать надо столько, сколько может содержать 1 женщина, без помощи государства. А тут 12...Для чего?
Гость
24 августа 2020, 11:17
одеты плохо?))))))))) вот единственное ,что в голове, да?)))
Гость
24 августа 2020, 11:18
Мать тем более написала- ДЛЯ СЕБЯ;-)
24 августа 2020, 18:23
Гость
24 августа 2020, 11:17
одеты плохо?))))))))) вот единственное ,что в голове, да?)))
ну для ребенка это тоже важно. Быть на фоне одноклассников оборванцем..Ну такое. Нужно же и о детях думать. А она пишет, рожаем для себя. Это что..развлечение? Это вообще то живые люди! Бедное детство это ужасно...во всех смыслах. И даже если человек потом всего добивается, ему все равно грустно, что из детства вспомнить нечего, кроме чувства голода и ущербности. Знаю это со слов близкого мне человека.
Гость
24 августа 2020, 21:17
Здоровья мамашке и папашке и всей МегаСемье!!!
1 сентября 2020, 18:30
Прекрасная семья. очень рада, что Алтушкин им решил помочь. Все будет хорошо :-)
Гость
24 августа 2020, 15:07
А руками они умеют что нибудь делать?
Гость
24 августа 2020, 19:18
Ухаживать за землей и животными. Станут фермерами, разбогатеют и все будет хорошо. А местные так и будут друг другу ресницы клеить и продвигать инстаграммы
Гость
25 августа 2020, 08:18
Гость
24 августа 2020, 19:18
Ухаживать за землей и животными. Станут фермерами, разбогатеют и все будет хорошо. А местные так и будут друг другу ресницы клеить и продвигать инстаграммы
Вы правда других профессий не знаете, кроме наклеивания ресниц и продвижения в Инстаграмме? Ну что ж.. кто на что учился..
26 августа 2020, 15:57
Гость
24 августа 2020, 19:18
Ухаживать за землей и животными. Станут фермерами, разбогатеют и все будет хорошо. А местные так и будут друг другу ресницы клеить и продвигать инстаграммы
Ага, то-то у нас вся страна фермеров богатых....
Гость
24 августа 2020, 10:08
Молодцы, так на Руси всегда и было, большие и крепкие семьи. Помощь государства,Иа что это государство сделало, чтобы 5а селе человек мог достойно зарабатывать? Пособие вы серьезно 12000 на ребенка в месяц, это даже не смешно. Ещё раз Вы большие молодцы и правильно воспитывает детей, здоровья Вам
Гость
24 августа 2020, 10:21
так их 12, 12000*12=144000 в месяц, а еще новые дополнительные пособия по 5000 на детей, почти 200 000 в месяц, от оплаты коммуналки они освобождены, как многодетные, чтоб не жить то, другой вопрос, почему они не снимут на эти деньги нормальный дом в деревне, раз купить в ипотеку его якобы не могут. Детей не жалко, спят друг на друге на 6 кроватях, жесть же
24 августа 2020, 10:33
Гость
24 августа 2020, 10:21
так их 12, 12000*12=144000 в месяц, а еще новые дополнительные пособия по 5000 на детей, почти 200 000 в месяц, от оплаты коммуналки они освобождены, как многодетные, чтоб не жить то, другой вопрос, почему они не снимут на эти деньги нормальный дом в деревне, раз купить в ипотеку его якобы не могут. Детей не жалко, спят друг на друге на 6 кроватях, жесть же
Дурик, ты откуда вообще число 12000 взял? С какого потолка?
Гость
24 августа 2020, 14:45
24 августа 2020, 10:33
Дурик, ты откуда вообще число 12000 взял? С какого потолка?
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66391300.html просвещайтесь 😎
Гость
24 августа 2020, 10:19
Молодцы конечно!Осуждать их никто не имеет право,тк семья благополучная.Жалко только что господдержка таких семей очень слабенькая у нас,вождь только говорит про демографию больше.Лично для меня столько детей это что то нереальное тк на свои хобби времени не останется совершенно( хотя может я эгоист конечно).Но семью не осуждаю-наверное для них ведение хозяйства и есть любимое хобби 👍
24 августа 2020, 13:59
Конвейер по выпуску детей, видимо им процесс производства нравится))), потом пойдут поступать учиться-а там все за деньги и присели, кто в армию, кто в дворники...
Гость
25 августа 2020, 06:41
Вы удивитесь, но при поступлении в вузы есть квоты для детей из многодетных семей. Так что, может, и выучатся за счет государства.
Гость
25 августа 2020, 09:03
Гость
25 августа 2020, 06:41
Вы удивитесь, но при поступлении в вузы есть квоты для детей из многодетных семей. Так что, может, и выучатся за счет государства.
Гость, квоты-то есть, но чтобы поехать учиться в город и там жить, тоже деньги нужны, и немалые.
25 августа 2020, 09:24
Гость
25 августа 2020, 06:41
Вы удивитесь, но при поступлении в вузы есть квоты для детей из многодетных семей. Так что, может, и выучатся за счет государства.
А жить то на что? на квоты?
24 августа 2020, 12:35
В данном случае, ну 3,4 ребёнка, но 12 то куда?😱 дети с горе пополам одеты, по выражению их лиц видно что дети не наделены счастьем и радостью. Старшие становятся няньками младших, у детей должно быть детство а не рабство!
24 августа 2020, 18:26
мамаши, у которых старшие дети "должны"..им вообще этого не объяснить. Они лишают детей детства, рожают себе "нянек". И вообще по статистике , люди из многодетных семей потом хотят 1, максимум 2 детей. Там коммуна. Нет индивидуального подхода. Про внимание вообще молчу.