перейти к публикации
484 комментария к публикации

У екатеринбуржцев отобрали детей, после того как дедушка пожаловался в школу, что зять бьет внучку

4 августа 2020, 09:00
4 августа 2020, 09:13
"В пять утра ему что-то взбрело в голову, поднял девочку и заставил собирать компьютер, ничего не объяснил. Маша собрала неправильно и он начал ее избивать." это что ещё за бред?
4 августа 2020, 13:12
Хотел бы я посмотреть на 10 летнюю девочку "собирающую компьютер".... при чем неоднократно... Мне интересно хоть кто-нибудь из них представляет, что это означает? Очень похоже на сказки...
5 августа 2020, 10:08
Когда стриг - была нужна. Сейчас - не знаю.. Скорее нет, чем да..
4 августа 2020, 13:33
У моего двоюродного брата, он живет в Питере, есть сын. Полный отморозок и очень ушлый, на момент истории ему было 8 лет. Как-то на улице он получил люлей, от подобных ему хулиганов. Поссорился с родителями, и на следующий день в школе, пожаловаться, что его избили родители. Пацана ювиналы забрали в детдом. Временно. До выяснения. Экспертиза показала, что характер повреждений, был легкий, детский. Но отец сознался, что порол восьмилетнего сына ремнем, за то что он курил (родители не курят). Началась всякая пурга. Отец не торопился его забрать. Сын через месяц сбежал домой. Отец его отвез обратно в детдом и написал заяву в прокуратуру на ювеналов, из-за недосмотра. Закончилась история через более чем полгода, отец сказал, что сына не бил, сын подтвердил, что получил люлей от сверстника, когда забирал у него деньги. Ребенок за полгода пребывания у ювиналов, стал очень послушным, и примерным. Отец только пару раз ему угрожал, что выпорет и сознается ювиналам. Помогало. Пацану сейчас 14 лет, занимается плаванием, учит чешский язык, чтоб поступить в пражский университет.
4 августа 2020, 16:00
Суворовское или нахимовское училище, то же помогает, но там надо пару лет держать отрока.
4 августа 2020, 10:22
Бил ребенка? Бил. Получите, распишитесь. Если бы его сейчас не остановили, до чего бы он дошел через несколько лет? То, что в богадельне не особо детям хорошо живется, то понятно. Но вспомнить сестер Хачатурян и уже сложнее понять, где лучше.
4 августа 2020, 22:39
Вы читать умеете? Этот который нам не товарищ сам все признал. Чего ещё не хватает вам?
5 августа 2020, 09:02
Нет. Одного конфетам кормил, другого лупил как сидорову козу. А если подумать?
5 августа 2020, 09:23
5 августа 2020, 09:02
Нет. Одного конфетам кормил, другого лупил как сидорову козу. А если подумать?
Ну так давай вместе подумаем. Маша доворовалась - получила ремня. А Игорь что?
Гость
4 августа 2020, 09:06
В таких историях, к сожалению, правды не найти...
4 августа 2020, 15:14
Я все могу понять, но как отец своих троих детей, никогда не пойму, как можно наказывать чужого ребёнка?! Я абсолютно далек от идеального отца, но считаю, если взял в жены тётку с ребёнком, готов будь скрежетать зубами, но избивать падчерицу не имеешь права
Гость
4 августа 2020, 09:28
Мутная история с мутными схемами. Мутный тесть который в садике не работает и зп не отдает, проверить детсад надо я считаю.
Гость
4 августа 2020, 09:45
Вывод - не берите баб с прицепом
Гость
4 августа 2020, 09:54
Чего-то я в этой истории никому не верю. Думаю, что по ушам катают все И в ней мне жалко только "Игоря"
4 августа 2020, 13:21
А меня мама в детстве за воровство отлупила шлангом от стиральной машины... Помню было жутко больно и страшно... Сейчас мне 54, живой, здоровый, больше не воровал... Спасибо мамуля, земля тебе пухом.
4 августа 2020, 14:15
Шланг от стиральной машины..это да еще то "удовольствие" перепадало и мне. Спасибо родителям что драли как сидорову козу иначе не понятно что бы получилось..
4 августа 2020, 15:14
Все нормально получилось.
4 августа 2020, 09:48
Из статьи узнал, что есть государственный центр помощи избиениями и издевательствами. Надо по справедливости тогда и о нём деткам рассказывать наравне с правами, а то навешают лапши на уши "мы тебя спасём от плохого папы, ты только нам вот это и это расскажи".
4 августа 2020, 10:01
К сожалению, такие истории сплошь и рядом. Относительно этой семьи и истории с двух сторон, все достаточно понятно. Никого осуждать не буду, просто скажу - бабушка и дедушка впоследствии увидят истинный характер девочки, будет грустно им от увиденного. Отцу бы задуматься над контролем своего гнева. А так - самый правильный вариант жить по отдельности. Никакого хэпиэнда от воссоединения семьи уже не будет никогда. Без относительно этой семьи скажу так - это реальная проблема общества и нельзя эту проблему недооценивать: 1) Мужикам, приходящим в семьи нужно помнить о своей юридической защите от оговора со стороны детей от других браков. Дело ведь не в том как мужик воспитывает детей а дело в том что дети вольны оговорить его когда им что то не нравится. А чем старше они становятся тем больше им не нравиться. Собирайте доказательства "исполнений" детишками, не дай бог пригодится. Оговоров не должно быть, если есть преступление, то должно быть наказание, а оговорам нет. 2) Обществу помнить, что девочки намного злее и коварнее мальчиков и нельзя их считать жертвами и тем более давать гиперопеку, пока все факты "исполнения" не будут полностью рассмотрены и найдены виновные. Наказания для обоих полов должно быть одинаковым. Девочки ведут себя так из-за "особенного" отношения к себе со стороны бабушек/дедушек и общества. Не воспитывайте монстров из них.
4 августа 2020, 10:36
Мужикам нужно помнить не о защите от оговора, а о том, чтобы держать себя в руках. Покалечить можно с одного удара. Поэтому и ударов быть не должно.
4 августа 2020, 10:52
4 августа 2020, 10:36
Мужикам нужно помнить не о защите от оговора, а о том, чтобы держать себя в руках. Покалечить можно с одного удара. Поэтому и ударов быть не должно.
Окажись вы в ситуации оговора, вы бы так не сказали. Оговор в том и опасен, что делается ребенком обычно с умыслом насолить взрослому без оценки последствий. Дети не такие уж белые и пушистые иногда они могут сильно накосячить оговором. Мужикам приходящим в семью надо об этом помнить в обязательном порядке. Кстати это понимание тоже может быть блокиратором распускания рук. А по поводу рукоприкладства я уже четко написал - Оговоров не должно быть, если есть преступление, то должно быть наказание, а оговорам нет.
4 августа 2020, 11:52
4 августа 2020, 10:52
Окажись вы в ситуации оговора, вы бы так не сказали. Оговор в том и опасен, что делается ребенком обычно с умыслом насолить взрослому без оценки последствий. Дети не такие уж белые и пушистые иногда они могут сильно накосячить оговором. Мужикам приходящим в семью надо об этом помнить в обязательном порядке. Кстати это понимание тоже может быть блокиратором распускания рук. А по поводу рукоприкладства я уже четко написал - Оговоров не должно быть, если есть преступление, то должно быть наказание, а оговорам нет.
Вот при чем тут оговор? Зачем приплетать то, чего нет в материале? Сам этот Николай сказал, что: " Ремень взял и ей — как в одежде стояла — так по-хорошему по жопе нахлестал." "пришел, смотрю — а на спине, на пояснице прилично, по-хорошему расплылись [синяки]" Кроме того, полиция обнаружила, что: "Как следует из материалов дела, на теле и на ногах Маши обнаружили «огромные синяки», синяки нашли и на теле Игоря, он пояснил, что «папа его избил за то, что он не убрал за собой игрушки»" "Сотрудники полиции установили, что Николай «на протяжении нескольких лет систематически бьет дочь ремнем по ягодицам, телу, конечностям, оставляя гематомы на теле ребенка. Мать безразлично относится к происходящему, уговаривая дочь не рассказывать о фактах избиения»." Какие еще оговоры? Зачем прикрывать упыря какими-то теориями не имеющими отношения к данному конкретному делу? Бил он обоих детей. Сейчас Маша не хочет домой, даже к матери, что уже о многом говорит. Мелкий уже и так дома, но нужно учитывать - он родной, а Маша - падчерица.
Гость
4 августа 2020, 09:29
Бабушка и дедушка, вы совершаете большую ошибку. Девочка должна жить в семье со своими родителями. Не за горами переходный возраст, вы просто с ней не справитесь, тем более , что уже научили ребенка врать и совершать подлые поступки.
4 августа 2020, 09:30
Считаю, что бабушек и дедушек надо ограждать от участия в воспитании внуков и внучек!!! Это не их дети! Зачем они лезут? Своих детей не сумели воспитать, теперь пытаются отыграться на внуках. Бездари!!! Поймите - это не ваша семья!!! Это семья вашей дочери, не надо туда лезть со своими грязными руками. Если бы дочь не хотела бы жить с мужем "тираном", она бы не жила. Раз живёт, её всё устраивает! А вы занимайтесь выращиванием помидор на приусадебном участке.
Гость
4 августа 2020, 09:44
Хотели спасти от побоев а в центре помощи их не только сильнее били но унизили. Велика помощь от родственничков.
Гость
4 августа 2020, 09:38
Плоды ювенальной юстиции. Сначала в школе детям дурят головы "правами", что им всё можно и надо стучать на родителей, а потом забирают во вшивую колонию для несовершеннолетних. Насилие над детьми конечно, не оправдываю, но как-то слишком легко можно забрать ребенка из семьи.
Гость
4 августа 2020, 09:37
У меня есть знакомая семья, где бабушка вот также заправляют всем. Не понравилось имя внучки, данное родителями, вынудила поменять, и всю жизнь настраивала девочку против отца. Просто потому, что он ей не нравился. В итоге девочка выросла тем ещё манипулятором...
Гость
4 августа 2020, 12:43
Расскажу, я очень грустную историю. Остались мы с младшим братом одни без родителей. Мама умерла, отцы в разводе. Мне 17, ему 10. Получали по потере кормильца 300 рублей на ребёнка. И я стипендию. И как то раз младший украл деньги, и прогулял их, сводил друзей в пиццерию и так далее. Жить в общем то не на что. Родственники, как обычно, в таких ситуациях - след простыл. Так вот я взяла ремень, и набила ребёнка. Раз 5, наверное. Про синяки, честно, не помню. Вроде не было. Но факт. И до сих пор стыдно! После этого убежал к тете. Та нажаловалась в отдел опеки. И когда ему исполнилась 18 лет, просто выпнула его, так и сказала, мне лишний рот в доме не нужен. Перестала получать на него деньги. Он без всего остался. И только я с ним общаюсь. Помогала днньгами
4 августа 2020, 12:23
Не должен ребёнок жить там где его избивают! До синяков и гематом, систематически! Нельзя возвращать детей, а то однажды прибьют совсем. пусть лучше бабушка воспитывает.
4 августа 2020, 09:58
Бабку с дедом лишить права видеться и общаться с детьми. Они целенаправленно сейчас лишают родительских прав семью, чтобы потом отхапать себе "игрушки". Я совершенно не удивлюсь, если через некоторое время снова всплывет статья об этом семье и опеке, которая с подачки этих старпёров-обласнеков будет изымать детей. Лично знаю одно семейство, где бабушка точно такая же, дай только повод ей, тут же бежит стучаться во все кабинеты, чтобы детей отжать.
Гость
4 августа 2020, 09:17
Да вот начинается уже эта ювенальная юстиция. Дальше только хуже будет. Еще несколько лет назад мы не верили, что такое возможно
4 августа 2020, 10:01
Искалечили детям психику. И виноваты все. Дед с бабкой, потому что те еще. Отец бьет, мать закрывает глаза. Органы опеки, излишне ретивые иной раз, засунули детей в тюрягу. Психологи, с западной модой... Для начала, надо вытащить детей из госучреждений. А потом навести там порядок.
Гость
4 августа 2020, 12:48
В этой истории у каждого своя правда, но.. Детки бывают далеко не ангелы. У моей знакомой была история.. В принципе все банально. Вышла замуж, родила сына, не сложилось, разошлись, ушла с ребенком к родителям, потом еще раз замуж, опять ребенок, и опять развод и жизнь с родителями. Дед с бабкой внуков баловали, все разрешали, пока мать на нескольких работах пахала, чтобы хоть как-то на жизнь заработать и детей поднять. Когда детям было 8 и 5 лет соответственно у нее появилась возможность снимать жилье, что она и сделала, ушла на съемную квартиру с детьми. Стала жить отдельно и поняла, что родители мальчишек избаловали до предела, старший требовал все больше и больше, отказали, не купили, денег нет, убегал к бабушке, а в 14 лет сам ушел в детдом, оговорил и мать и бабушку с дедом. Опека сильно разбираться не стала. Вроде при хорошей жизни ребенок сам не уйдет, оформили его в детдом. Но парню и там было плохо, то кормят не так, то наказывают, то заставляют, несколько раз домой сбегал, поест, денег стащит (никогда не просил, сам брал) и назад в детдом вернется. Вел себя так же как дома, жаловался, оговаривал, стучал на всех. Но детдомовские дети, это не мама с бабушкой, История закончилась тем, что парня просто хорошо так избили, что организм не справился и в 15 лет мальчика схоронили. Вот и результат оговоров и потаканий всем прихотям. И таких историй тысячи по России.
Гость
4 августа 2020, 16:20
Бить ребёнка - это дно. Но бабка, похоже, совсем отмороженная! По какому праву она рассказала внучке тайну отцовства? Эти вещи сообщают детям после пубертата (если вообще сообщают). На мой взгляд сказать нужно было после 18-ти. Чтоб дитя не искало у себя признаки генетических болячек, как у родителей. Чтобы имело возможность знать, что братья сестры есть. А бабка всё попортила. Я бы не дал общаться ей с детьми!
Гость
4 августа 2020, 09:43
Дед с бабкой поди уже в маразме ,а совковую привычку стучать не забыли. У нас у соседки бабка крышей поехала и давай на дочку кляузы в опеку стряпать как дятел стахановец,что та внучку бьет и чуть ли не голодом морит, хотя семья небедная и очень благополучная.К ним опека как домой ходила.То в полицию напишет что зять 7 летней внучки домогается...парня потом по полиции таскали но слава богу обошлось. Не лень ведь старухе в полицию и опеку бегать.
Гость
4 августа 2020, 09:47
Испортили ребёнку психику, дочери и внучке. Хочу жить с родителями / не хочу. Бабушка с дедушкой родные. Сколько таких примеров, самое главное что это избалованность или эгоизм уже в детском возрасте.
Гость
4 августа 2020, 16:43
Не понятно три момента: Че половозрелый мужик делал в ванне с 9летней девочкой? Обливал? А мать ее типо облить не могла? Че у мужика так подгорает, если малолетняя воровка (по его версии) живет у бабки с дедом? Да он радоваться должен! А он не радуется. Почему? Надо редакции Е1 проверить историю с работой в детском саду - записи в трудовой, че кого... а то ведь детей сотрудников в сады в обязательном порядке уже давно не берут. Мутная история.
Гость
4 августа 2020, 11:19
Девочке 11 лет, к ней отчим заходит в ванну "обливаться"??? Это вообще как? Тут что то не чисто, совсем не чисто.
4 августа 2020, 09:47
В смысле я захожу в ванную и обливаю ее? Девочка школьного возраста, а к ней заходит в ванную пусть даже отец... ничего, что уже к 4-5 у девочки возникает чувство стеснения? В таких ситуациях вопросы к матери, ау, женщина, у вас дочь, и уже подросток, какого лешего пускаешь к ней мужика в ванную?
Гость
4 августа 2020, 13:51
этой опеке лишь бы возбудится.. за своими делами не следят..
Гость
4 августа 2020, 09:50
Из жизни насекомых... Детей жалко, вокруг них нелюбящие их предки. Про соцорганы молчу - они привыкли в основном работать на палки и погоны, дети для них - инструмент для получения зп/гешефта, а для некоторых и власти. Жуть( После этого будут нести чушь про целесообразность закона Димы Яковлева. В стране миллионы недолюбленных детей, который будут формировать в будущем фундамент общества, а мы все носимся с приютами для кошечек и собачек. Про предков по тексту можно сказать только следующее - недолюбленных в детстве предки изголяются над нелюбимыми детьми. Общество уродов.
Гость
4 августа 2020, 10:26
Чужой ребёнок своим не будет
Гость
4 августа 2020, 18:06
Многие пишут "тиран", "бедные дети", а ни че что бабка внучке сказала, что она не его дочь? и судя по рассказу мужика с этого все началось. Вспомните историю с тренером обвиненном в педофилии, дети все что угодно скажут для своей выгоды. Что вас в детстве не лупили что ли за 2ки или грязную посуду и бардак, мы прибирались потому что не считали это правильным, а потому что можем получить. Если в истории все так как описал мужик, ему я не завидую с таким приемышем.. хотя некоторым и ремнем не поможешь...
Гость
4 августа 2020, 09:23
Хорошую девочку никто не ударит. Государство детей распустило, все им позволяет.
4 августа 2020, 10:53
Как интересно, т.е. судьба внучки их волнует, а судьба внука нет , вроде он же им тоже родной.
Гость
4 августа 2020, 09:57
Нужно воспитывать детей так, чтобы им и в голову не пришло воровать (пить, курить, материться, хамить, протестовать, мусор бросать на улице), и много чего другого, что сами родители часто себе позволяют. Как воспитали, так и выросло. Теперь экстренно пытаются решить проблемы воспитания доступными их [родителей] пониманию методами. Если их доступные методы - только до синяков бить слабого, значит, с психикой что-то не так, и детям в этой семье не место. Да и старшая сама так решила, что лучше детдом, чем такие родители, это её осознанный выбор, исходя из ситуации, в которой она оказалась.
Гость
4 августа 2020, 10:07
История мутная какая то. Но синяки наверняка были раз детей забрали. Бить ремнем так это ужасно. Да еще отчим бьёт, мать не уважаю за то что позволяет. Бабушку и деда понимаю какого им.
Гость
4 августа 2020, 15:46
понятно что дети не слушаются... но чтобы до синей спины бить ... это как то через чур!!!!
Гость
4 августа 2020, 17:01
Родиткли устраивали саою жизнь, а ра стили дед и баба.Меня дедушка бил ремнем, за то, что доводила его, хамила, пакостила. Я орала так, что сейчас бы его пожизненно посадили. Сейчас считаю, сто правильно бил И что?? Я ему благоларна, люблю его и содержу и лелею!!!
Гость
4 августа 2020, 09:31
Эти бабушки и дедушки своих детей уже вырастили, зачем лезьте в воспитание чужих детей? Что за поучение? Наверняка конечно и бабушка с дедушкой наговаривают и родитель перегибает в воспитании падчерицы, но дед с бабкой вообще ни к месту со своей поддержкой внуков. Дети те ещё фантазёры, чем хочешь растопят стариков.
Гость
4 августа 2020, 13:20
Правильно тут написали в камментах - педагогическое фиаско. Нечего на ребенка пинять, если не можешь воспитать. А ремень это не воспитание.
Гость
4 августа 2020, 10:06
Бабушки с дедушками лезут а потом говорят ваше воспитание./родителям.
Гость
4 августа 2020, 10:30
Все , кто защищают мать с отцом, погуглите совершенно адски садистскую историю про мальчика Макария из Мончегорска, где бабушка оббивала пороги ,вплоть до мэра( желательно с видео, где она просит о встрече, а он отвечает- с утра я бреюсь), и заметили эту историю , только тогда , когда ребенка избитого до полусмерти( включая половые органы) доставили в больницу. Поэтому ,пока мы все закрываем глаза и не лезем в чужие семьи детей продолжают бить,в т.ч до смерти.
Гость
4 августа 2020, 15:22
Ребенок рано или поздно вырастет. И станет судьей для родителей. Поэтому разговор с позиции силы - проигрышный вариант. К ребенку надо относиться как к взрослому, который пока находится в не совсем осознанном состоянии.
4 августа 2020, 21:04
Ну и пусть живет со своими бабушкой и дедушкой, если они так этого хотят. В чем проблема? Они сами скоро от такой дочурки застрелятся, пусть у них деньги теперь крадет!!!
Гость
4 августа 2020, 10:00
Давно пора лишить пенсов права жаловаться в различные инстанции. У нас раньше соседка ,слава богу сейчас в интернате гниет, так стучала на всех и вся. То якобы мои дети к ней в дом лазили и пенсию таскали(к нам пдн приходили , но доказательств не было - уходили), то напишет жалобу участковому что мои дети под забором шалаш построили и шумят, то напишет в опеку что ребенок у меня плакал( ребенок 2 года блин) И опека приходила - смотрела что все живы здоровы и уходила. Мой муж уже к ней ходил хотел миром договориться оставить нас в покое - так она и на него написала заяву что тот к ней аж с топором пришел и даже синяк на ноге оставил... его потом в полицию таскали но отпустили.Так и она и на полицию жалобу накатала что они отпустили "изверга". Даже когда ее в дурку забирали она орала что жаловаться Путину будет на врачей. И ведь сколько еще таких бабок и дедок сейчас пишут очередную жалобу на соседей и даже детей и внуков
Гость
4 августа 2020, 11:19
Девочке 10 лет, все понимает. Отец неродной, падчерица, если эмоциональный, то бьет. А мамаша - кукушка, мужика на родную дочь променяла и не заступалась, скрывала побои, дура. Однозначно пуст живет с бабушкой и дедом, чем с таким неадекватным папашей, как можно ударить , что поясница, спина и все синее. Бедный ребёнок.
Гость
4 августа 2020, 10:33
Странная семейка, зашел в ванну к девочке, увидел синяки. У меня папа заходил в ванную единственный раз, когда я сознание потеряла и меня надо было вынести. Что значит собирать компьютер? И последнее, бабушка, внучку мы заберем, а внук пусть дома живет и дальше избивают?
Гость
4 августа 2020, 15:06
Ну судя по тексту,бабушка с дедушкой лицемеры
Гость
4 августа 2020, 12:19
В этой истории очень жалко Машу. Бить ребенка 10 лет ремнем, тем более девочку, да ещё регулярно - это полное педагогическое фиаско. В таком возрасте уже другие методы воспитания должны быть, без физических наказаний. Похоже, несчастный ребенок просто стал "козлом отпущения", на котором отчим срывал свои негативные эмоции. Счастье, что девочка попала в опеку и ее забрали из семьи. И не случайно она не хочет даже видеть своих "чудесных" родителей
Гость
4 августа 2020, 10:04
Вот где правда . Подростки же вредные, возможно и лупил , так лучше уж сейчас отлупить ,чем потом получит срок за кражу. Там поди девочка оторви да выбрось раз в социальном центре чувствует себя хорошо.