перейти к публикации
124 комментария к публикации

«Из опеки звонят, угрожают»: в Екатеринбурге у матери-инвалида забрали ребенка

23 декабря 2019, 08:30
Гость
23 декабря 2019, 09:21
Отвратительно работают у нас органы опеки, не удивлена ни капли. Они всегда лезут в нормальные семьи и таких случаев масса, у меня в доме алкаши живут - у них 5 детей. Бегают дети голодные, раздетые, грязные, ночью носятся по двору - сколько ни жаловались в органы - нет реакции, никто не изъял детей. А родители вечно пьяные, под кустами валяются - и всем пофиг. А тут видно,что семья нормальная и девочка ухоженная, та почему бы не взять и не отдать кому-нибудь. Давно пора распустить опеку - толку ноль.
Гость
23 декабря 2019, 09:02
эту чертову опеку давно надо в тюрягу посадить в полном составе!
5 июля 2023, 08:59
ворон ворону глаз не выклюет
Гость
23 декабря 2019, 09:32
Беззубая опека! Я вам напишу про семейку алкашей, которые плодятся и продолжают бухать! И только попробуйте не изьять из семьи детей! А побоитесь, т.к. папашка неадекват судимый, Вот тогда посмотрим , сможете ли туда сунуться, да еще полицию от дел отвлечь. Они на простые вызовы граждан не ездят, а тут так подсуетились. Противно читать и смотреть на все это!
Гость
23 декабря 2019, 18:14
Зачем им дети алкашей. Их в приемную семью не пристроишь, алименты на содержание ребенка не возьмешь, потом еще и жилье давть надо. А здесь и девочка быстро в семью уйдет и алименты взять можно, да и часть квартиры явно за девочкой закреплена.
Гость
23 декабря 2019, 09:37
Да уж... Как-то на е1 была статья про усыновлённых детей. Запомнился мальчик, которого изъяли у наркоманки, запущенного, голодного, постоянно битого и ещё похуже вещи с ним делали. Но при этом его сестра все ещё с мамой, потому что органам опеки «не открывают дверь» А здесь все подозрительно быстро. Бабушка, наверное, та ещё язва, достала училку. И видимо училка со связями оказалась. Пьющих женщин в возрасте видно сразу. И конкретно по этой бабушке сказать, что она пьющая - нельзя. И квартира чистая, далеко не бомжатник. Страшно жить просто...
Гость
23 декабря 2019, 09:26
Опека видать забыла свои обязанности. Они должны помогать этой семье, чтобы разрешить конфликт, бабушку отправить на беседы с психологом, на курсы приемных родителей, короче приложить все усилия для того, чтобы ребенок остался в семье. А тут тупое решение — изъять ребенка и отдать чужим людям. Бабушка конечно тоже хороша, если тройку поставили нужно делать усилия на этот предмет и изучить его так, чтобы учителю было стыдно тройку ставить, а не бегать скандалить. Если как пишут в анкете ребенок спокойный, неконфликтный, то это заслуга как раз родных, а не органов опеки, которые дали о себе знать последние полгода.
Гость
23 декабря 2019, 09:02
У нас опека- это какая то криминальная организация! Пора бы СК РФ разобраться с этой насквозь коррумпированной структурой!
Гость
23 декабря 2019, 12:37
Вы правду написали.
5 июля 2023, 09:04
так и есть уголовники и жулики ... к тому же пособники убийцам и это уже доказанный факт в связи с событиями с Далером
Гость
23 декабря 2019, 09:26
Если есть юристы помогите бабушке. По фоткам нормальная семья, почему забирают девочку не понятно. Что-то не чисто это факт!
Гость
25 декабря 2019, 05:21
Что не понятного? Как раз все более чем понятно и в духе опеки: бабосики рулят, не зря они сразу ребенка выставили в базу. По документам они белые и пушистые, а по факту - не официально чем занимаются всем давно понятно.
Гость
23 декабря 2019, 09:14
Господи что творят, неужели у чужих людей лучше-так."называемая опека" опомнитесь дайте людям жить. Не ломайте психику ребенку. Неужели не найдутся нормальные люди,которые разрубят этот клубок. Господи помоги этой девочке.
Гость
23 декабря 2019, 09:05
Опека вообще что хочет-то и вытворяет. Страшно то, что учителю из школы все резко поверили, а бабушке и маме нет. Это не объективно, ужасно и отвратительно. Презумпция невиновности? не, не слышали
Гость
23 декабря 2019, 09:03
Училка, ты там спокойно спишь?
Гость
23 декабря 2019, 09:05
Ты думаешь у учителей есть совесть? Первые обманщики которые пудрят с детства мозги, и на выборах делают фальсификации
23 декабря 2019, 08:56
Для нашего государство семья в которой живет ребенок это как группа людей которая обязана как-то по особому воспитывать ребенка для государства, а если ты плохо это делаешь - то мы тебя прав лишим. Ты как нянька для государства и попробуй что-то сделать не так - ребенка отберем и сделаем все как захотим!
Гость
23 декабря 2019, 09:04
Бабушка Вари делает все правильно--защищала свою внучку. А что в школах творится?Травля, избиения и унижения, а учителя "оглохли-ослепли", покрывают плохих учеников тихоня- дочь в школе, я недовольна классруком, которая не видит "унижения" дочери и верит нахальным одноклассникам, которые "не трогали и не унижали".Часть одноклассников подхалимов-марионеток покрывают своего "пахана". Теперь что приходится делать то родителю?Один выход--воздействовать на сонную и безразличную классную руководительницу, чтобы защитить своего ребенка от унижений, оскорблений и травли. И то что мерзко поступила опека--я в шоке! И они вмешались ни с того, ни всего.И ребенка долбают, заставляют наговаривать на свою бабушку, семью...Желаю терпения и здоровья бабушке с несправедливой Системой, которая оболгала порядочную семью.
23 декабря 2019, 08:55
Какой ужас!!! Эта история еще раз подтверждает тот факт, что от подачек государства надо быть подальше!! За копейки от опекунства это (наше...) государство возьмет по полной... Интересно, а учителя после этого спокойно спят?
Гость
23 декабря 2019, 09:03
Какое государство? Не смеши,. Общество такое, деградирующее. Какое общество такая и полиция, какое общество такие и священники, какое общество такая власть, вся проблема в самих людях.
24 декабря 2019, 09:50
Гость
23 декабря 2019, 09:03
Какое государство? Не смеши,. Общество такое, деградирующее. Какое общество такая и полиция, какое общество такие и священники, какое общество такая власть, вся проблема в самих людях.
В нормальном обществе должны быть работающие законы! Где то слышала, что во всех странах люди одинаково плохие-хорошие, люди в России ничем не отличаются от населения в других странах (а в чем то и гораздо лучше). И законы должны быть прописаны с учетом того, что человек ПЛОХОЙ и система законов должна охранять общество от этого плохого человека! А это уже функция ГОСУДАРСТВА- будут работать эти законы или нет.
Гость
23 декабря 2019, 09:12
Бабка, пиши в следственный комитет. Училку и опеку надо трясти и сажать!
Гость
23 декабря 2019, 11:36
Верните ребенка бабушке! Я тоже поддерживаю мысль что за взятку могут кому - то отдать! А как же бабушка которая столько всего вложила в этого ребенка?
23 декабря 2019, 09:06
А меня не удивляет тот факт, что все началось с подачи учителки.. Возможно учителка на короткой ноге мамашей той девки, что девочку побила. Вообще не понимаю откуда в людях столько злобы.. Отомстить любой ценой, одержать верх.. А то, что у ребёнка теперь удар по психике и травма на всю жизнь останется.. Да половина семей с детьми хуже живут, родители бухают (не алкаши конечно, но пьянки гулянки не редкость) где опека там, почему не контролирует? Здесь создаётся впечатление, что это проплаченный акт мести со стороны мамаши той девочки, которую перевели. Странно, что журналист создающий статью не указал кто та мамаша и кем работает. Семье желаю, чтобы ребёнка как можно скорее вернули, а всем желающим зла задуматься, что в этом мире всегда все возвращается, ибо что посеешь, то и пожнешь.
Гость
23 декабря 2019, 10:15
Так преступная же власть, если есть связи или чуток власти, то они уничтожат человека, семью, общество!!!!!
Гость
23 декабря 2019, 09:15
Если все действительно так, то со стороны опеки это просто беспредел, похоже они просто на принцип пошли, как под Гатчиной было где дак куча детей в том числе приёмный как собаки на нарах живут и насилуют маленького ребёнка они на это глаза закрывают все нормально а где ненадо дак рвение прям такое
Гость
23 декабря 2019, 09:45
"Взять полноценный комментарий по поводу ситуации у уполномоченного по правам ребенка Свердловской области не удалось, он находился в отпуске." - К этим дармоедам как не сунься -они постоянно в отпусках. Чинарям вообще запретить ходить в отпуска!
Гость
25 декабря 2019, 05:28
Ребебенок полгода в приюте. Он что полгода в отпуске? Считаю что просто удобная ''отмазка'' на месте он.
Гость
13 июля 2023, 12:51
А лучше вызывать с отпуска по таким делам, раз не усмотрел, то и отпуска не видать.
Гость
23 декабря 2019, 09:49
Сколько семей есть которые не занимаются своими детьми и в школу через раз водят а тут норм семья
Гость
30 января 2020, 14:08
Я училась в этой школе. Закончила в 2013 году. И вот, как хочу прокомментировать данную ситуацию: Ефимова Марина Геннадьевна — крайне неадекватная, агрессивная женщина. Которая докапывается до детей просто потому, что ей приносит это удовольствие, при этом вообще не выполняет свою прямую функцию! Она всегда лезла туда, куда ей не следует, постоянно перебарщивала с допросами, портила психику детей. Непонятно на чем основывалась её агрессия к нормальным ученикам. К некоторым у нее была личная неприязнь, к другим — открытая ненависть. Возможно, зависть. При этом она абсолютно игнорировала реальные проблемы: агрессивных мальчиков, которые запугивали и прессовали остальных учеников. Был один парень, мимо которого было даже страшно пройти, потому что он в лицо сыпал матом, оскорблениями, толкал и мог даже плюнуть в лицо. Она с этим НИЧЕГО не делала! даже наоборот, ПОСТОЯННО видели, как она стояла и хихикала с ним, будто он ей нравится. Давала ему поблажки и практически на все закрывала глаза. А он продолжал вести себя подобным образом. К тому же, он очень много пропускал, прогуливал. И это не единичный случай, подобных «экземпляров» в нашей школе училось несколько. Разных возрастов. Конкретно в моем случае: я подрабатывала в Макдоналдс в 10-11 классах. Ей кто-то донес эту информацию. Здесь она будто озверела. Ей покоя не давало то, что я работаю ПО ВЫХОДНЫМ И В КАНИКУЛЫ.
Гость
30 января 2020, 14:10
Просто так. Она пыталась сослаться на мою успеваемость, на что угодно, но я так и не услышала адекватного ответа на вопрос, по какой причине я не должна никуда выходить, кроме школы? Она доводила меня до истерики своими допросами угрозами, что пойдет туда и потребует моего увольнения. Я не успевала сесть, чтобы переодеть сменную обувь, как она уже сидела рядом и давила на меня. Точно так же было с танцами: я не должна строить свое будущее в танцах, ведь есть ШКОЛА, она важнее. Танцы нужно срочно бросить. Так у нее зародилась личная неприязнь и ко мне. Возможно, на фоне расизма. Однажды она по непонятным причинам решила вызвать мою мать в школу, на непонятный, срочный ЛИЧНЫЙ РАЗГОВОР. Почему-то по телефону этот вариант не рассматривался. Никаких адекватных ответов, в чем эта срочность, она, конечно же, не дала. Лишь психовала и начинала кричать на весь коридор при каждом вопросе. К слову, это было в 11-ом классе, когда мне вот-вот должно было стукнуть 18 лет. А когда я ей сказала, что моя мать работает и не может прискакать в школу по щелчку пальцев, она вновь крикнула на весь коридор при куче учеников: «твоя мама что, НЕПОНЯТЛИВАЯ, ЧТО ЛИ?! Ей сказали придти, значит она должна быть тут!» Вообще, в этой школе у многих учителей было обычным делом преувеличивать, а иногда даже прямым текстом врать насчет каких-то слов и действий учеников.
Гость
30 января 2020, 14:14
Гость
30 января 2020, 14:10
Просто так. Она пыталась сослаться на мою успеваемость, на что угодно, но я так и не услышала адекватного ответа на вопрос, по какой причине я не должна никуда выходить, кроме школы? Она доводила меня до истерики своими допросами угрозами, что пойдет туда и потребует моего увольнения. Я не успевала сесть, чтобы переодеть сменную обувь, как она уже сидела рядом и давила на меня. Точно так же было с танцами: я не должна строить свое будущее в танцах, ведь есть ШКОЛА, она важнее. Танцы нужно срочно бросить. Так у нее зародилась личная неприязнь и ко мне. Возможно, на фоне расизма. Однажды она по непонятным причинам решила вызвать мою мать в школу, на непонятный, срочный ЛИЧНЫЙ РАЗГОВОР. Почему-то по телефону этот вариант не рассматривался. Никаких адекватных ответов, в чем эта срочность, она, конечно же, не дала. Лишь психовала и начинала кричать на весь коридор при каждом вопросе. К слову, это было в 11-ом классе, когда мне вот-вот должно было стукнуть 18 лет. А когда я ей сказала, что моя мать работает и не может прискакать в школу по щелчку пальцев, она вновь крикнула на весь коридор при куче учеников: «твоя мама что, НЕПОНЯТЛИВАЯ, ЧТО ЛИ?! Ей сказали придти, значит она должна быть тут!» Вообще, в этой школе у многих учителей было обычным делом преувеличивать, а иногда даже прямым текстом врать насчет каких-то слов и действий учеников.
Вообще, в этой школе у многих учителей было обычным делом преувеличивать, а иногда даже прямым текстом врать насчет каких-то слов и действий учеников. Они пользовались тем, что родители, в основном, верили учителям, конечно же. «Разве учитель будет врать?» На этом всё и строилось. Она (Марина Ефимова) звонила мне на домашний телефон ЛЕТОМ, в КАНИКУЛЫ и допрашивала, по какой причине я не прихожу в школу на какую-то ОТРАБОТКУ мыть парты. Звонила конкретному кругу лиц, которые ей не нравились. К слову, у нее самой какие-то проблемы с головой: её начинает трясти, бросать в пот и жар, когда кто-то стоит за её спиной. Нельзя было подходить к ней сзади, она начинала неистово кричать и дергаться. В общем, это лишь малая часть примеров и историй её неадекватного поведения и неаргументированных действий. Знаю лично учеников, у которых было гораздо больше ситуаций, намного жестче моих. Так вот у меня ряд вопросов: какого черта этот человек с кучей личностных проблем и неадекватных примеров ДО СИХ ПОР находится на этой должности? Почему её ВООБЩЕ пускают к детям? Откуда у неё столько полномочий?! Её саму, как мать, о чем она и говорит, не помешало бы проверить тем же органам опеки!
Гость
5 июля 2023, 17:13
Видимо, для этой учительницы лучше, чтобы ребенок по подвортням лазил, чем работал
Гость
23 декабря 2019, 13:11
На сегодняшний день прав у родителей нет никаких! Чуть что, стращают опекой. А после таких беспределов, они ( работники опеки) совсем брозеют. О том, где и с кем будет лучше ребёнку, никто не думает! Бабушке надо было не самоутверждаться, а бегом бежать от ЭТОЙ учительницы и школы прочь!
Гость
25 декабря 2019, 07:52
Не понимаю как суд не может разобраться в данной ситуации. Неужели ребенку может быть лучше в детском доме, чем с родными. А о психике ребенка кто-то думает?
Гость
25 декабря 2019, 22:01
Все это вранье, семья действительно проблемная, и никакие соседи не отзываются о них хорошо. любители поскандалить и вымогать деньги. Все вокруг им обязаны и все быдло, только они хорошие.
Гость
5 июля 2023, 17:14
Гость
25 декабря 2019, 22:01
Все это вранье, семья действительно проблемная, и никакие соседи не отзываются о них хорошо. любители поскандалить и вымогать деньги. Все вокруг им обязаны и все быдло, только они хорошие.
Но не забирать же из-за этог ребенка в приют.
Гость
23 декабря 2019, 10:25
У алкашей и наркоманов детей не забирают! А тут приличная семья, ребёнок счастлив, с ним занимаются!
Гость
23 декабря 2019, 14:22
Ужас какой, бедная девочка!
Гость
23 декабря 2019, 11:27
Огласите фамилию учителя и номер школы.
7 января 2020, 22:18
К сожалению, органы опеки из органов опеки давно превратились в инструмент репрессий органов образования против особо ретивых родителей. Мало того, что самые послушные ученики часто становятся жертвой непослушных учеников, так учителя ещё и не хотят вмешиваться в это безобразие. А когда родители, ощущающие особенно остро социальную несправедливость, пытаются заставить учителей заниматься воспитанием учеников, то те идут в органы опеки, чтобы ребёнка забрали в детский дом и он пропал из зоны их ответственности вместе с надоевшими родителями. Я бы советовал бороться за ребёнка, чтобы вернуть его в семью, а потом поискать школу, в которой хоть немного учителя имеют совесть, и душу.
Гость
5 июля 2023, 17:17
Полностью с Вами согласна.
Гость
23 декабря 2019, 09:55
Что им остаётся бороться с системой и добиваться возврата ребёнка. Как можно больше освещать события в сетях так телевидение системное.
Гость
23 декабря 2019, 13:41
Бабушке сил и Бог в помощь...
Гость
23 декабря 2019, 14:05
То ли ещё будет, если примут закон о домашнем насилии
Гость
23 декабря 2019, 15:23
Как жалко, что у нас люди в таких ситуациях остаются одни, нет никакой сплоченности, поэтому каждый свое горе переживает в одиночестве и ничего изменить не может. Вот и расцветает этот беспредел, потому что по одиночке этому противостоять невозможно, когда на все нулевая реакция, нужно объединяться и протестовать против произвола
Гость
31 декабря 2019, 19:13
Нет порядка в мире. Одна ложь и беспредел.
Гость
23 декабря 2019, 13:00
Это Верх -Исетская такой беспредел устраивает. У них схъема отработана. Забирают из хороших семей.. За это им дотации идут..А у алкашей не берут..не нужны такие.. Детки расходный материал, а родители бьются не могут вернуть домой, опека палки в колеса вставляют, пишут иски о лишении прав.. Бред.. Разогнать опеку..
Гость
23 декабря 2019, 16:52
Вы, видимо, в своем мире живете, раз такой бред пишите
Гость
23 декабря 2019, 21:20
Гость
23 декабря 2019, 16:52
Вы, видимо, в своем мире живете, раз такой бред пишите
скорей всего вы не из этого мира, раз не видите что реально происходит вокруг в этом государстве
Гость
23 декабря 2019, 11:57
Бабушке и маме нужно срочно писать в ген.прокуратору,иначе опеку не отдернут.
Гость
23 декабря 2019, 09:45
Просто одни матьки лезут обосрать всю систему античелоаеческую и власть которая это породила
Гость
23 декабря 2019, 12:40
Заберите 5-летнего ребенка у моей соседки снизу. Вторую неделю не водит ребенка в садик. С момента, как получили место в садике, постоянно прогуливали почти все понедельники, потом пятницы, а сейчас вот вообще лень подняться утром. Практически не гуляет с ребенком. Орет на ребенка с момента, как тот встал на ноги. Надоело слушать ее вопли. Да и недоразвитых детей, которые потом вырастают в таких же взрослых, вокруг достаточно. В садике у ребенка хоть какой-то шанс влиться в социальную жизнь.
Гость
23 декабря 2019, 15:23
Они её на гречу не ставили ,но даже той мамаше разрешили с ребенком жить,а тут что?
Гость
17 июня 2020, 11:32
Отберите детей у этой училки, если они у неё есть конечно! Что бы поняла коково это!
Опека нагло забирает детей из нормальных семей на основании школьных кляуз и выставляет на приютских "витринах" как товар! Потом уливляемся, что рождаемость в адекватных семьях падает, плодятся беспрерывно алкаши и онинамнужные. Кто в здравом уме рожать будет детей для опекунских маркетплейсов?
30 октября 2020, 09:30
В асоциальных семьях дети не учатся на хорошие оценки. Кому-то девочка явно понадобилась. Умница, красавица. А наговорить в нашей стране все, что угодно, можно. В нашей стране у кого больше денег, тот и прав.
Гость
23 декабря 2019, 13:26
Ребенок в таком возрасте вправе сам решать с кем ему жить! возможно ребенка просто решили купить? это что у нас творится вообще??????? лучше бы занимались родителями убийцами и педофилами, а не бабушками пенсионерками, петицию в топ за отмену решения суда
Гость
23 декабря 2019, 11:34
Уважаемая редакция! Не надо бросать это дело! Оно "наляпано" для продвижения закона о насилии в семье! - Это очевидно! Давайте нам репортаж из школы про директора и учителя. Из опеки. В Верх-Исетской опеке еще те звери работают. Для них дети не люди, а объекты. ЛЮДИ! Мы моем по указанным данным (школа и опека) тоже делать запросы хоть в прокуратуру, хоть департамент по правам ребенка, губернатору, в отдел образования. Просто написать на сайте Екатеринбурга обращение в любой из этих органов с требованием объяснить ситуацию, как активному гражданину. Вы скажете: будут только отписки. Да! Будут отписки 2-3м людям, но если запросов будет 10, 20 или еще больше, отписаться не удастся - придется разобраться и доказать гражданам, что госапарат поступил правильно. Только перед активными, не молчаливыми гражданами они отступят. Впереди новый год! Давайте сделаем все вместе хорошее дело!
Гость
23 декабря 2019, 10:31
жесть
Гость
23 декабря 2019, 17:33
что говорить, западная гнилая мода на раскол семьи. как нас раньше учили: семья - ячейка государства. А нет семьи - нет и государства. Мы ведь любим подражать всему "европейскому". Разделяй и властвуй
Гость
23 декабря 2019, 20:08
В опеку часто поступают анонимные доносы. Опека их тоже рассматривает и домой приходят. К моей подруге так пришли на ул.Бардина, по такому доносу. Посмотрели ремонт и удалились. Причем знаем, кто это сделал, вот как раз ту семью доносчиков и нужно проверить от и до (ул.Шаманова,26. Шмелям "привет"). Интересный факт, есть заявление от кого-то в опеку, опека приходит и либо "галочка", либо изъятие. Тоже думаю, что всё подстроено в случае с героями новостного сюжета.
Гость
2 июня 2020, 12:13
Дак и чем всё закончилось-то?
Гость
11 мая 2021, 18:05
Подскажите их контакты, постараемся помочь этой семье.Тут нужен хороший адвокат, чтобы вернуть девочку и выставить встречные иски
Гость
23 декабря 2019, 09:22
Уезжайте из страны, или оформите гражданство мелкой в любой другой нормальной стране с адекватной властью
Гость
23 декабря 2019, 15:31
вот же... эта учительница, просто разрушила семью. Если ты, учительница, это читаешь, найди себе мужика и успокойся, а судьба тебя еще накажет за такое
Гость
23 декабря 2019, 12:02
после этой статьи училке и директору как жить то???? не страшно??? совесть не грызет??? Знала бы школу, лично в лицо спросила бы.
Гость
23 декабря 2019, 13:13
В приказе же написано: “ согласно поступившей информации из МАО СОШ № 63”
23 декабря 2019, 17:40
Представителям власти больше верят чем людям...иногда из за неадекватных заведущих больницы возложивших на себя роль бога можно остаться без ребенка Конкретно в этой ситуации... Роль бога возложила на себя учитель и директор школы