перейти к публикации
69 комментариев к публикации

«Война отняла у меня всё, теперь я могу потерять и детей»: истории жертв насилия из Екатеринбурга

31 октября 2019, 07:05
Гость
31 октября 2019, 08:56
Какие же это жертвы насилия? По моему все было добровольно. Ума у этих женщин вообще нет. Еще и детей своих на шею граждан России пытаются повесить. Еще и квартиру им предоставили, с какой стати?
31 октября 2019, 08:29
Какая судьба у девушки из Донецка насыщенная. Казалось бы на ошибках учатся, но это не её случай.
Гость
31 октября 2019, 08:19
Ничему жизнь людей не учит: 4 детей
Гость
31 октября 2019, 08:43
мдаа, двоих бросила , еще рожу не беда.... вот даже не жалко... ничему жизнь не учит
Гость
31 октября 2019, 09:14
Очень интересная история где очень нагладно показано что бывает если жить как рыбка Дори и не пользоваться ни чужим, ни своим опытом. Есть тяжелые слодные ситуации, где женщина становится жертвой, но здесь то в чем тяжесть?захотела жить отдельно- пожалуйста, захотела поехать не пойми куда- поехала, показалось что сложно- опять свинтила.Ответственности ноль.Кто виноват то?
31 октября 2019, 09:04
Мда...не хочется критиковать никого. Пусть все будет хорошо у этих женщин. И у их детей тоже
31 октября 2019, 09:07
Девочки, ну зачем вы рожаете?! Что это за отношение к детям такое безалаберное?!
Гость
31 октября 2019, 08:46
Рожают как кошки, живут как кошки...
Гость
31 октября 2019, 08:40
Как женщина и мама и дочь и подруга сопереживаю этим женщинам. Но половину (!), если не больше, "свалившихся" трудностей, могло б не быть, если б поступками руководила голова, трезвость и здравость, а не "я поехала", "я мечтала", "меня не понимали", "отношения не сложились", "сперва был зайка, потом оказался алкач", "маме не понравилось" и тр и пр. И да....а что женщине, родившей 4ех детей на территории России нельзя в ускоренном или льготном порядке сделать разрешение на проживание? Если не гражданство! Стивен Сигал и Жерар Депардье важнее? А еще, немного не про это. Читала статью, как парень порвал конституцию, потому что не может получить жилье (он детдомовец) и теперь ему грозит а-та-та. А почему бы застройщиков или собственников при строительстве дома (они растут как грибы) не обязать, - одну квартиру в доме (одну, не 10, одну, однокомнатную), - вы отдаете в фонд жилья детям сиротам. Иначе разрешения на строительство нет. И никаких очередей не будет. Ну должны быть какие-то рычаги? Военным дают квартиры (то есть деньги на квартиры). Все верно они заслужили (у меня брат полковник, не надо кидать в меня тапки), но государство (сила государства) в том, как оно поддерживает малоимущих граждан и каков уровень социальной ответственности за них.
Гость
31 октября 2019, 08:27
Тоже когла то осталась одна, на улице с ребенком. Муживов не искала, еще детей не рожала. Работала как лошадь, чтоб ребенка на ноги поставить. А эти, слов нет. Ни жилья ни гражданства, чем думали то, когла второго, третьего, четвертого Родала??? Лишь бы не работать. Ни сколько не жалко таких
Гость
31 октября 2019, 10:43
Наверно я очерствела,но мне их не очень то и жаль.Сейчас масса противозачаточных есть.Зная какие у них партнёры ,зная что нет жилья ,работы,денег,могли бы думать другим местом
31 октября 2019, 09:06
Кто-то детей годами завести не может, а кто-то вот так вот. Жаль детей. Какое будущее их ждет?!
Гость
31 октября 2019, 22:39
И не говорите, сколько стабильных семейных пар с работой, с жильем не могут. А тут от разных мужиков стругают и ни слово о любви...
Гость
31 октября 2019, 13:32
Тут с хорошей работой и неплохим доходом, одного то ребенка страшно завести, взвешиваешь все тщательно, думаешь по сто раз, сможешь ли ты обеспечить ребенка, дать ему кров над головой, воспитание нормальное... А эти рожают как не в себя.... Расскажите им про контрацептивы лучше!
31 октября 2019, 15:23
Это называется безрассудство!!! Как так можно, не имея почвы под ногами плодиться и плодиться!!!! Люди с хорошей работой с недвижимостью, с нормальной семьей крепко подумывают даже о втором ребенке. Я вот думала думала и возраст подошел, но зато моя единственная принцесса живет как королева. И это правильно!!!
Гость
31 октября 2019, 09:46
Конечно первой героине помочь надо. Натворила она делов. Захотела все и сразу и все вокруг такие плохие, одна она хорошая. Спасибо сказала бы свекрови из Тюмени, что она ее детей кормит, одевает, заботиться о них, пока мать от другого мужика новых детей рожает. В второй героине просто не повезло с выбором мужика. По ней видно, что все понимает, иллюзиями не живет, ей просто нужна помощь на начальном этапе, а дальше она справится, она сильная женщина просто сама пока этого не знает.
Гость
31 октября 2019, 10:33
что же они не видят, от кого детей рожают чтоль?
Гость
31 октября 2019, 13:49
Тётеньки , ау !"не было выбора" это тоже ваш выбор, прикиньте?!
Гость
31 октября 2019, 18:04
у первой в 26 лет 4 детей...у второй в голове каша, видя изначально что мужик неадекват, она ему рожает. Бабоньки, включайте остатки мозга...от того что вы способны только, простите, ноги раздвигать, вам никто ничем не обязан. Есть средства контрацепции, аборты тоже до сих пор под новокаином делают (почти бесплатно). Нет, же...у меня 3-8 детей, я маладец, а мужик у меня деспот и тиран и идти мне некуда и работать не могу и бла-бла-бла...
Гость
14 ноября 2019, 15:31
Даже не спросил: нужны ли витамины или фрукты... Вот беда женщин в том, что очень хотят за счет мужчин жить. Все, что мне нужно, я покупаю себе сама на заработанные мной средства. А такие, как Василиса, сидят и ждут, когда им в клювике все принесут. Муж, государство, добрые люди. Знаю некоторых пенсионерок - инвалидов, которые сами на хлебе с водой сидят, но всю пенсию тратят вот на таких людей. И даже на лечение заболевших звезд, купающихся в золоте, перечисляют. Давайте будем поощрять паразитирование и халяву.
Гость
31 октября 2019, 13:47
Я хочу вообще заступиться за женщин,потому что женщины уязвимы социально, хорошо рассуждать,ни рожай те, живите для себя ,да масса случаев ,надо было так делать,да никто ни знает,что ожидает любого человека в жизни,сколько у нас раненных судеб ,из за того что остались одни,не с кем даже просто поговорить,у всех одно,осуждение, осуждение,возьмём вторую девушку Василису,она ни спилась,она верит в будущее,смотрит вперёд,за что осуждение?что она мать,любит детей,а что лучше жить с алкашом и деспотом,терпеть,молчать, унижаться? Хочется пожелать им счастья,во всех начинаниях,и отдельное спасибо таким центрам,за участие и помощь
Гость
14 ноября 2019, 15:17
Я работаю и содержу одна очень много людей. Не спилась. Не прошу помощи. просто вкалываю. Родители умерли очень рано - я сама вставала на ноги, ставила детей, на мужиков никогда не надеялась. И помощи ни у кого не просила. Поэтому не сочувствую, уж извините.
Гость
14 ноября 2019, 15:25
Я не пойму, зачем написана эта статья? Таких историй миллион. Жили с мужьями пьяницами и драчунами, ушли от них. И хорошо. Рада за них. Может, кино снять?
Гость
31 октября 2019, 09:56
Слава Богу что есть такой центр. Есть куда пойти в трудной ситуации. Да, ошиблись. Да, мечтали. Что же их теперь в землю в таптывать или всё таки дать шанс. Дать передышку от того что случилось. Самое конечно главное что должен дать этот цент - это конечно психологическая помощь. Научить жить.
Гость
14 ноября 2019, 15:22
Вот прочитала я комментарии очень добрых людей. Надеюсь, они помогут этим женщинам - купят им квартиры, дадут денег на содержание. Не вопрос - их дело. А я вот о чем. Когда авторы научатся писать грамотно? Женщина, которая с одним ребенком.. Я не поняла, в чем вынужденность ее возврата к мужу была и почему она живет не у мамы, которая ей готова помогать?
Гость
31 октября 2019, 12:24
просто Вы там умные не сталкивались с кухонными боксерами дегенератами судить легко а прожить не поле перейти
Гость
14 ноября 2019, 15:15
Потому и не сталкивались, что умные. Выбирать умеем.
Гость
31 октября 2019, 16:08
Женщины из этих историй - жертвы нашего дебильно-крутильно-беззаконного общества. Мужики - сволочи безответственные, знают, что ничего не будет. Государствам плевать. Всем причём.
Гость
31 октября 2019, 23:56
Я читаю комментарии и просто поражаюсь,,одна чёрствость,все такие умненькие,правильные,честные,все знают наперед,да уж,да не надо судить со своей колокольни людей,почитайте статистику,сколько женщин воспитывают детей одни,а почему да потому что ни сложилось,и у многих замечательно все было,сначало,а потом бац и что то ни пошло,никто ни знает что может случится,а сидеть и умничать,ой какие,а я ни такая,у меня все хорошо,если что детей рожать это хорошо и правильно,и заботится о них,это нормальное явление,а вот прожить всю жизнь любя только себя и всю жизнь просчитывать,просчитывать,ни судите вы девчонок,их и так предали люди которым они доверяли,просто предали,и повели очень некрасиво,плюнули в душу, предательство во всех проявлениях самое худшее во отношениях людей ,вы лучше хорошие слова им скажите,чтоб тепло было в этих словах,вот что им нужно,как и другим людям оказавшемся в трудной ситуации,девчонки счастья вам
Гость
14 ноября 2019, 15:19
Я с вами согласна, много женщин воспитывают одни детей. Воспитывают, содержат и не жужжат. Не понимаю, в чем трагедия этих женщин. В отсутствии мозгов.
Гость
16 ноября 2019, 16:32
Гость
14 ноября 2019, 15:19
Я с вами согласна, много женщин воспитывают одни детей. Воспитывают, содержат и не жужжат. Не понимаю, в чем трагедия этих женщин. В отсутствии мозгов.
Я вот понять то не могу вы что такие озлобленные ,эта статья изначально писалась про кризисные центры для женщин,а не про то чтоб все обозленные на жизнь люди им кости мыли,
Гость
31 октября 2019, 19:43
Вот читаю комментарии и поражаюсь какие все судьи и правильные. Вы незнаете этих девушек и не общались с ними лично. Незнаете почему так получилось. Все эти слова ноги нафига раздвигала,надо думать головой и тд и тп. А почему всегда спрос с девушек и матерей???Если девушка нормальная,не пьющая ,не наркоманка и работает то сразу дура ,как ты могла посмотреть на идиота,где твои типа глаза. Сейчас мужчины у нас очень хитрые в чем то. Они не показывают всех своих пагубных привычек и закидонов. Правильно вы говорите ,что надо присмотреться к человеку,а потом уже рожать . Но бывают ситуации,что в большинстве мы женщины не смотрим и не думаем головой и мужчины этим пользуются. Надо с отцов тоже спрашивать,а не костерить только матерей. Правильно говорят не суди ,да не судим будешь. К сожалению сейчас каждая 5 в такой ситуации и это грустно. И больше убивает,что в основном костерят женщины. Запомните никто ни от чего не застрахован.
Гость
31 октября 2019, 21:50
Мы узнали историю только с одной стороны и то многие осуждают этих женщин. Если бы мы могли еще историю их мужчин услышать..Представляю, что могли бы рассказать:" Когда мы познакомились, она была очень милая, беззащитная и мне ее было жаль. Я предложил ей переехать ко мне. Жениться и тем более детей я пока не планировал и сразу ее предупредил и как я считал, она искала работу и не хотела сидеть у меня на шее. Я полностью ее обеспечивал и в том числе давал деньги на таблетки, которые видимо она не принимала, т.к. вскоре забеременела. Это было неожиданно, но я встретил эту новость достойно. Когда она родила, я стал искать подработку, чтобы купить ей и все необходимое ребенку, но она была недовольна, что я прихожу поздно и ей не помогаю. А я приходил уже без сил и еще готовил сам себе.. Позвал маму помочь. В итоге Вика превратила нашу жизнь с мамой в кошмар. Она настраивала меня против мамы, хотела ее выгнать. Мама говорила, что Вика гуляет пока я ночью работаю. Это был просто ад, мне не хотелось идти в собственный дом. Я начал пить. Потом узнал, что она снова беременна, при том что мы уже не спали.. Я узнал от кого, напился, избил его и меня посадили. Теперь я как-будто отрезвел, вижу, что она меня никогда не любила, использовала...))
Гость
31 октября 2019, 12:39
Все -это конечно хреново , вопрос в другом , что делать? Речь идет о жизни детей , как я вижу эти ситуации , что есть две женщины обе нигде не работают , жилья не имеют с грудными детьми , здесь я усматриваю угрозу жизни детей следовательно должна подключиться опека
Гость
31 октября 2019, 15:04
Вот это всё и называется:"Социальная Безответственность". Нужно головой думать обоим сторонам,перед тем,чтоб заводить потомство,чем их кормить, одевать,это же не Кошки и Собаки,это мы сами,наше второе:"Я")),квартиру нужно личную это раз,не в коем случае не жить с Родителями, особенно с свекровью и тёщей под одной крышей,они всю жизнь могут испортить,на примере одной из этих девушек,не даром есть такая афоризма:"Чем меньше людей знают про вашу личную жизнь,тем удачнее она складывается","Счастье любит тишину",на то и называется:"Личная Жизнь".... Всем Мира и Добра.... Лучше учитесь на чужих ошибках....
Гость
17 ноября 2019, 10:13
Я прочитала комментарии и поражаюсь,и ещё раз убеждаюсь ,сколько стало злобы и алчности в людях,статья эта про кризисные центры,про то что в любой момент женщины могут обратится за помощью и поддержкой,они существуют во всем мире ,девчонки что бросили детей,оставили в детском доме,в чем их вина,ну сошлись с придурками ,надо было жить и терпеть,как многие это делают,их делают инвалидами ,он терпят,избивают детей,вот это я считаю ненормально,а во время уйти,это правильно,а вот жить всю жизнь эгоистом,нашлепать абортов от женатиков,и уводить их из семьи,вот это надо обсуждать,живут для себя,деньги копят,копят,аборты делают,гуляют со всеми налево и направо,и лет в 40 хотим родить,а остаются кто сорочки,алкаши,да женантики,и что ,выбор на ком,на женатике,и понеслось,сначало рожу для себя,а потом лезут в семью,у тебя же ребенок,уйди ко мне,а тот просто по дурости сгульнул,я их тоже не оправдываю,мужики все по природе любители погулять,но факт другой,она же лезет в семью,рушит ее,сколько слез,сколько страданий,конечно таких то мы ни будем обсуждать,они же обеспеченные,а эти девчонки ,что у вас еду просят или денег,или утром детьми занимаются,а вечером в сауне скачут,обычные девчонки,встанут на ноги,и найдут себя ,свое призвание,и дети обычно в многодетных ,гораздо ,добрее,и не эгоисты,
Гость
2 декабря 2019, 00:00
интересно,а как вы хотите эту Вику перевозить в Донецк на самолёте???ЗДЕСЬ нет аэропортов,все разрушены дотла,и не летают никакие самолеты,т.к. режимная зона...
Гость
2 января 2020, 20:25
Абсолютно нетипичная ситуация. Обе виноваты в своей судьбе сами. Обе так и тянутся к неприятностям.
Гость
3 мая 2022, 11:47
В школе обязательно нужны уроки полового воспитания
Гость
31 октября 2019, 14:42
Злые вы люди,это же дети,они не виноваты что у них отцы козлы
Гость
31 октября 2019, 18:49
Чужих детей не бывает.А вот обстоятельства бывают разные.И слава Богу что есть н е равнодушные люди!
31 октября 2019, 08:17
Вообще, странно, у женщины родные дети в Тюмени, и выслать обратно в Донецк! Это равносильно убийству.
Гость
31 октября 2019, 11:27
Эта история написана для того, чтобы мы люди подумали, чем можно помочь, а не осуждали этих женщин или жалели. Помните что дети всему учатся у родителей. Чему могла научиться девушка из Донецка, если с самого детства не имела любящих и понимающих родителей. У второй героини, скорее всего тоже были проблемы в отношениях родителей, и строить отношения с мужчинами она не умеет. Почему вы со своей гордыней решили, что имеете право, кого-то судить? Молодые женщины не опустили руки, стараются, верят в лучшее и строят планы на будущее. Так лучше подумать, чем можно помочь.
Гость
31 октября 2019, 12:20
Эта Вика из Донецка просто комбайн по производству детей.