перейти к публикации
49 комментариев к публикации

«Мы готовы заплатить»: как семья из Екатеринбурга полгода пытается усыновить младенца

11 октября 2020, 11:22
Девушки кто собирается отдавать ребенка в роддоме, или спрятать в шкафу, не спешите. Мы с мужем хотим усыновить но уже 2 года стоим на учете в опеке и никаких движений, 10 ЭКО не дали результата, мы в отчаянии. Напишите пожалуйста, мы не богатые, но обеспечим и дадим образование, будем любить больше жизни. Деньги не платим и не высылаем. Хотим чтобы ребеночек был с 1 дня рождения в любящей семье
Гость
10 декабря 2019, 21:49
Я надеюсь , что все тут "горе-комментаторы" являются уже приемные родители со стажем. Иначе, просто ляпать языком, минуя мозг, и рассуждать о личном деле посторонних людей, которые идут тернистый путь к цели, а все вокруг (это про вас) ставят подножки и тянут вниз к себе подобным "простопоговорунам", смысла нет читать все критические умозаключения. Если не познали судьбу родителя приемного ребенка, то вам нас вообще не понять, как нам вас.
Гость
14 октября 2021, 01:29
Нужно поменять запрос... Я хочу помочь ребенку оставшемуся без мамы! Стать ему настоящей МАМОЙ! А НЕ Я ХОЧУ ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ МАМОЙ И ЧТОБЫ НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ + РЕБЕНОК С ГОЛУБЫМИ ГЛАЗАМИ, СВЕТЛОВОЛОСЫЙ И ЕЩЁ ПАРУ ПУНКТОВ... Это что Вам магазин? Нам Бог дал второго ребенка после исповеди в православном храме! С медициной пытались забеременеть, но не получалось. Нужно покаяться в грехах! И Богу не жалко) То что не под силу человеку - под силу Богу!
Гость
28 августа 2019, 10:13
Так поди отслюнявила?! Одинокой грудничка вообще не реально взять, ибо очереди большие, и там полно семейных пар. А по закону, если на ребенка претендует одиночка и семейная пара, то сиротка отдается семейной паре. Так что гоните Вы кокретно. :-D
Гость
28 августа 2019, 10:01
"Слышал у алкашни за ботл водки можно купить ребёнка" Родители рассказали?
Гость
28 августа 2019, 10:23
При нынешнем раскладе , в 49 жизнь только и начинается. До пенсии как до звезды , жилье заработали или купили , на работе тоже чего то достигли. А внуков от нынешней молодежи фиг дождешься. Не все же в 49 рассыпаются ! Я вот в свои 47 не считаю , что мои биологические часы в колокола бьют. Дочке 4, сыну 28 . Вспоминаю какая я дура мать была в 20 и счастлива, что Бог дал насладиться материнством в зрелом уме. И внуков осилим ! Так что по себе людей не судят.
Гость
28 августа 2019, 09:09
да нет, у вас все вопросы касаемо денег а не возраста... Если удочерять или усыновлять то возраст не помеха. Очень много богатых знакомых кто родил после 40 - уже передали бизнес поколению, наоборот взвешенный и просчитанный подход, а не в 18 лет на лавке в парке. Из статьи одно понятно, что бюрократизм и раздутость штата таких организаций некуда не делись.в условно-бесплатной на вас даже не посмотрят - скажут зачем приперлись, или будут орать на весь коридор о ваших проблемах и все равно направят к "знакомым" .присоединюсь, надо быть добрее людям - возможно эта пара создаст счастье с "чужим несчастьем"
Гость
28 августа 2019, 09:12
Подтверждаю. Усыновлял. Хуже всего - ходишь по кабинетам - а тебе: А зачем вам это? Хотя встречались и такие, которые очень сильно помогали. Лучше, когда уже свои есть - сильно помогает адаптироваться ребенку в семье. Но если ребенок не грудничок - тайну усыновления очень сложно сохранить, в моем случае (взяли в 4 года) ребенок знает правду, и нисколько от этого не страдает. В любом случае - все индивидуально. Удачи всем, кто решился на такой шаг.
Гость
28 августа 2019, 09:57
По мне так потребительская история. Это же не магазин с детьми. Тот не нравиться этот не подходит. "Что подумают знакомые?". Дети это же живые люди, это не игрушки. А вы начинаете в первую очередь думать о себе и о знакомых. Вообще, имхо, нельзя так походить к этому вопросу.
Гость
28 августа 2019, 10:03
Пример: женщина одна 30 лет усыновляла. мужа нет Своя квартира, плюс родителям по 55 лет, у них свой дом. опека посмотрела на оба дома, всё одобрила. 2 года искали ребенка до 3х лет, нашли девочку почти новорожденную, отказницу. но там не было вопросов "цвет волос, рост..." Так что имхо 1) возраст родителей 2) слишком много требований и тараканов в голове, будто для статуса берут, а не для себя. Опеку не осуждаю.
Гость
28 августа 2019, 10:07
Все правильно написали. Так и есть, невозможно усыновить сиротку нормальным людям. Кстати, и дауна, и дцп порой нереально взять в семью (и таких усыновляют!). Зато московскому банкиру-олигарху аж 40 младенцев досталось, и он искренне теперь уверен, что обычные люди не рвутся усыновлять младенчиков :-D
Гость
28 августа 2019, 10:06
Что ты несешь? Тема серьезная. Такого даже алкаши себе не позволят.
Гость
28 августа 2019, 10:33
А потом жалуются, что детей из детдомов не берут. Сами усложнили систему до невозможности.
Гость
28 августа 2019, 14:30
Не понимаю, что такого в требованиях пары. Они пояснили, почему хотят именно такого ребенка. Взвешенный подход. Так то возвратов в дет дома очень много, думаю из-за того, что не дают толком пообщаться, присмотреться, это действительно не микроволновка, и не собачка. То что сложностей много в процессе усыновления - это то же правда.
Гость
28 августа 2019, 09:08
Суррогатное материнство? Более надежный и эффективный способ. Наверняка для них это дорого....также как и справки за 5 тыс... Ну и про эко - 3 попытки это мало....у некоторых и с 5,7 попытки только получается результат... Вроде взрослые люди, а какой-то сериал "зита и гита" устраивают, с тем, чтобы ни кто не знал, что это приемный ребенок. Что в таком возрасте найдутся люди, которые смогут осудить, что они приемные родители? Сильно зависят от мнения окружающих, в таком то возрасте?? Ну не зря....малыш их не выбирает родителями....
Гость
28 августа 2019, 14:36
С героиней полностью согласна-о наших (екатеринбургских) органах опеки давно известно - ничем и никому не помогут. Наоборот,только палки в колеса вставляют, здоровых детей (более-менее) нет-" берите с ВИЧ и СПИД". Особо бездействует опека Орджоникидзевского района. Хотелось бы узнать,-что за платные клиники, где делают справки? вопрос для меня актуален-пора обновлять сию бумажулю,но потратить полтора-два месяца (с учетом очереди на запись к узким специалистам) не готова. Так и с работы скоро попросят... Политика усыновления и опеки странная штука в нашем государстве. С одной стороны вроде как хотят искоренить сиротство, а с другой такие препоны ставит потенциальным родителям,что все желание быть последним с каждым разом собирания бумажуль важных уменьшается
Гость
28 августа 2019, 08:36
:-D семья с успешным достатком для которой потратить на справки 5 000 на каждого члена семьи критично??? или я чет не понимаю?
Гость
28 августа 2019, 08:38
со многим согласен, да и опека работает через одно место, лишь бы свою пятую точку прикрыть, но некоторые вещи , ну такое. типа это хотим, это не хотим, без фото не поедем... блин, вы ребенка усыновляете а не микроволновку б/у берете.... п.с. тем более что знаете сами как у нас эти все структуры "отлично" работают
Гость
28 августа 2019, 09:11
получается надо еще больше дет. домов строить, рОстить сиротство. А дети из дет домов обычно сами родителями становятся в 16-17 лет, рОстят нищету
Гость
28 августа 2019, 09:18
читаете через строчку, в статье четко написано: Мы могли позволить себе заплатить, но ведь есть семьи, для которых эта сумма будет критичной.
Гость
28 августа 2019, 09:35
Людям с негативным жизненным опытом обычно мало его пережить, они стараются его еще и посеять среди остальных, искренне считая что делают полезное дело.
Гость
28 августа 2019, 09:52
Слышал у алкашни за ботл водки можно купить ребёнка.
Гость
28 августа 2019, 09:54
они своим негативным примером предостерегают других, чтоб другие таких же ошибок не совершили. и это тоже важно.
Гость
28 августа 2019, 09:59
Ну Вы же проповедуете слюнявое человеколюбие, романьтизьму, идеалы. А некоторые вообще в кликушество впадают. Я предпочитаю здравый цинизм в пределах нормы, никого не оскорбляя. Мне кажется, здесь каждый имеет право на свое мнение.
Гость
28 августа 2019, 10:25
Да, по сути таким людям ПРОЩЕ купить породного щеночка и быть счастливыми. Или куклу реборн. А где-то сиротка мечтает о маме-папе-семье, пусть даже и под полтос, но чтоб свои... Так что, я поддержу эту семейную пару, пусть не сдаются и усыновят ребеночка. Они в начале этого трудного пути. Удачи!
Гость
28 августа 2019, 10:28
Солидарна. А после няньканья ( зубы, понос, бесонные ночи, болезни), придет подростковая пора- когда на собственнорожденных- то, смотришь временами, с недоумением- такое отчебучат. А тут чужая генетика. И бегут потом обратно сдавать в детдом. Чем слюни умиления распускать, лучше бы поинтересовались процентом возрата детей в детдом, по причине" не справились ".
Гость
28 августа 2019, 10:28
Интересно. Спасибо.
Гость
28 августа 2019, 10:26
Друзья, приехавшие в командировку из другого региона, три года назад "купили" малышку за 800 тысяч рублей, буквально что называется с колёс, из роддома. Деньги передавали из под полы в туалете в одном из ТЦ. В опеке умеют документы читать, где черным по белому написано о доходах супругов, да и видно какие у них должности.
Гость
28 августа 2019, 10:34
Вообще, этим людям надо бы к психологу обратиться, чтобы он помог им сделать правильный выбор. Может тогда спокойно усыновять 1-2 братьев-сестренок. Ведь на ЭКО ходили, поди знают, что без психолога, увы, нельзя. Ну и ищите внутренние ресурсы, так как наши бюрократы кровушки попьют, такая система. Но сироткам в ней еще хуже! Кстати, сама мониторила эту тему как-то... Подруга отговорила, ты чё говорит, там же ж это бизнес на сиротках.
Гость
28 августа 2019, 11:06
этот народ уничтожают, в этой парадигме выше описанное вполне логично
Гость
28 августа 2019, 11:21
В Каменск уральский или Красноуфимск попробуйте съездить.
Гость
28 августа 2019, 11:26
Проблема в том , что данная пара ищет ребенка по каким-то параметрам , а нужно искать родственную душу , хотят нянчится , потом захотят из него сделать космонавта , а ребенку не это нужно ему нужна родственная душа и пока мозг не будет работать в этом ключе , все будет сложно...
Гость
28 августа 2019, 12:42
Возможно, слова, выражения и общий настрой этих усыновителей - это интерпретация журналиста, но почитав интервью у меня сложилось об этой паре очень неприятное впечатление. У меня есть несколько знакомых, усыновивших детей. Да, были сложности, но не глобальные. В результате - четверо детей из детских домов в семьях. Эта парочка считает себя благодетелями, которым все должны. Корону бы сняли, и возможно получилось бы обзавестись внучкой на старости лет.
Гость
28 августа 2019, 12:42
Очень рада за Вас :-D Но я лучше в 47 буду довольствоваться тем, что есть, чем подвергаться риску родить " дитя солнца" после 40 лет. О чем кстати, предупреждают все врачи. И повторю еще раз- если Вам кажется, что Вы молоды и здоровы в 47, как в 20- значит, Вы чего то недоглядели :-D Биологию не обманешь, как бы не хотелось. Хоть сто раз скажи " халва", во рту слаще не станет. :-D Давайте, каждый останется при своем мнении .
Гость
28 августа 2019, 13:48
я тогда не понимаю почему у нас детдома забиты детьми
Гость
28 августа 2019, 14:35
эм, а для чего тем кто готов платить чужие больные с фиговой генетикой дети? сур материнство. и лукавить не надо что нет диагнозов и все здоровы. те кто хотят иметь детей их имеют и по детдомам генную выбраковку не собирают.
Гость
28 августа 2019, 14:42
Потому и забиты... На них государство столько денег выделяет, да и работникам детдомов есть работа. Часто ребенка не взять ни в какую, так как на его р/счете много денюжек скапливается. Ребенка в псих диспансер засунут .. А денежки ребенка в чьем распоряжении?! Невыгодно детишек отдавать. А миф что много отдают обратно в детдом придуманы сами работниками детдомов (они же в псих диспансер деток не сплавляют :-D ).
Гость
28 августа 2019, 14:48
Проблема в том, что это единственный выбор для родителей! Дадут на выбор до 3-х деточек... Все! Как в фильмах показывают, пришел в детдом, присмотрел ребеночка - нет такого в реальности. Зыришь анкету, и старые фотки. И власть работников показать(не показать). А всех деток не покажут. Может и правда, кто другой приглянулся, постарше и темненький. Душа запала бы. Вот и выбирают только по внешности
Гость
28 августа 2019, 14:51
даже удивительно что у ворот с глухими умственно отсталыми детьми очереди нет... вы детей коррекционных много видели? да даже лям впридачу на личные траты дадут мне не надо. просто я понимаю какую зверушку мне выдадут. и не надо ляля про вот мои знакомые и тд, у меня знакомая детского дома была. гены первичны и благополучны и среди усыновленных только те кто по стечению обстоятельств остался сиротой, а не от маргиналов. а уж ребенок поживший в системе, без должной реабилитации достигший 3-5-7 летнего возраста - вообще полный трешак. и если не хочется жить счастливо, а хочется экшина - да не вопрос, он будет в полной мере.
Гость
29 августа 2019, 08:36
часто ходите? сколько детей усыновили, чтоб другим указывать как и что нужно делать и чего хотеть?
Гость
29 августа 2019, 13:31
У нас в Перми мои знакомые быстро удочерили двух девочек матери небыло бабушка умерла их опридилили в больницу позвонили будите брать они взяли девочки чудо умненькие
Гость
1 октября 2020, 13:58
Я читаю коментарии и даже на душе тяжело становится! Откуда у людей не соприкосающих с данной ситуацией столько ниготива!!!? Надеялась в комментариях прочитать решения таких проблем с усыновлением а нет же (. У всех свои причуды и автор написала какой по её мнению будет ребёнок (и это хорошо что она видет в своём понимании её ребенка).
Гость
30 ноября 2020, 20:31
Знакомая пара также грохнув два года в Екатеринбурге буквально купили новорождённую девочку в соседнем регионе. Только вот если ребёнок усыновлён не в своём регионе, то выплаты на него не полагаются.
Гость
28 августа 2019, 09:38
зачем они добровольно на себя этот геморой берут не понимаю с линкой это же практически конец нормальной жизни
Гость
28 августа 2019, 09:45
Учитесь на здоровье. Зачем проповедовать негатив отдельно взятой семьи, экстраполируя его на остальные семьи?
Гость
28 августа 2019, 09:42
Может, просто здравомысляще рассуждают? И предпочитают на чужих ошибках учиться, чем себе шишек и синяков набивать?