перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Стоит ли своих денег поездка на ретропоезде в Екатеринбурге

22 марта 2025, 09:40
22 марта, 09:56
"4000-5000 тысяч рублей с человека" - чушь, 4-5 тысяч рублей, поправьте.
Гость
22 марта, 10:41
Да постоянно у них ляпы с написанием цифр, видимо один и тот же человек пишет статьи.
Гость
22 марта, 10:55
Не, все правильно, поэтому и пишут, что слишком дорого ))
22 марта, 11:55
Гость
22 марта, 10:55
Не, все правильно, поэтому и пишут, что слишком дорого ))
4000-5000 тысяч - это 4-5 миллионов.
мы всю ковку изготовили на пирон в в Пышме!, ограждения, фонари и тд, насмотрелся этого поезда , пофоткались
Гость
22 марта, 10:35
А ведь действительно,без поездки в В.Пышму не было бы этого рейса.РАО РЖД это не нужно,а тут нашелся спонсер,известно кто.
Гость
22 марта, 11:00
Что ж удаляете все коментарии про Е1 про вашу рекламу везде про то какие журналисты и редакторы
Гость
22 марта, 10:52
Вот и подтверждение Е1 удаляет все коментарии. Предыдущие удалили про правду про них
Гость
22 марта, 14:20
это "свобода слова" по-американски
22 марта, 09:51
Вот если бы еще подавали беленькую в неограниченном количестве....
22 марта, 10:22
Сынок, ты и так накидываешься каждый день. Завязывай
Гость
22 марта, 10:15
Ездил по этому маршруту много раз, но на обычном поезде, где билет несколько десятков рублей)) Кстати, разве вокзал в Шувакише реставрировали? Вроде бы его с нуля построили специально для этого Уральского экспресса.
Гость
22 марта, 11:19
вокзал на Шувакише был, в 80-е туда на Тучу ездили, помним
Гость
22 марта, 11:47
Гость
22 марта, 11:19
вокзал на Шувакише был, в 80-е туда на Тучу ездили, помним
Имеется в виду не сама станция, вот этот вот милый домик на фото.
22 марта, 11:59
Построили новый, специально для этого проекта. А старый, на той стороне через пути, на своём месте стоит.
12,5 штук за фотосессию? Не лопнут?
Гость
22 марта, 10:16
А говорят, у россиян нет денег.
22 марта, 10:35
Гость
22 марта, 10:16
А говорят, у россиян нет денег.
Это говорят те, кому хотелось бы, чтобы у россиян не было денег.
Гость
22 марта, 15:33
Нам понравилось! Сидели в вагоне-ресторане за 4-х местным столом, смотрели в окно на леса, дома, светило солнце, беседовали с попутчиками. Попили с дочерью чаю с тортиком, попели старый рояль под живой аккомпанемент, пофотографировались. В общем, хорошо, что вырвались с дочерью на выходных
Гость
22 марта, 10:09
Что-то телеграмм-редактор привирает немного. По-моему чай бесплатно предлагают всем пассажирам после посадки. И с ценой музея в Пышме погорячилась. Единый билет на все 4 выставочных комплекса берут либо кто приехал на целый день, либо спортсмены, т.к. тогда надо проходить их бегом за 3 часа. Также сравнивать цену туристического продукта и общественного транспорта не корректно. Зачем тогда ходить в Русский музей на Айвазовского смотреть, если все в интернете посмотреть можно
Гость
22 марта, 11:37
Все корректно. Зачем переплачивать турфирме, если можно купить билеты и забронировать отель дешевле? Если туристический продукт тухлый, начинают "давить" на интеллект и на совесть.
Гость
22 марта, 14:19
Они видимо настолько примитивны, что не понимают, в чем разница между экскурсией и поездкой на электричке, слишком сложно для их мозга. Но при этом они не требуют, например в приличном ресторане обед по цене наггетсов из KFC, тут у них хватает ума. Но ретро-паровоз их просто обязан возить по цене маршрутки.
Гость
22 марта, 15:05
Гость
22 марта, 14:19
Они видимо настолько примитивны, что не понимают, в чем разница между экскурсией и поездкой на электричке, слишком сложно для их мозга. Но при этом они не требуют, например в приличном ресторане обед по цене наггетсов из KFC, тут у них хватает ума. Но ретро-паровоз их просто обязан возить по цене маршрутки.
уж паровоз можно было и новый собрать или на УЛ даже небольшую серию выпустить и даже с новой начинкой внутри. Не бог весть какая сложная техника в обслуживании и производстве.
Гость
22 марта, 09:57
Раз нет в области речных круизов, то пусть будет паровозный
Жрать поехала, чоли?
Гость
22 марта, 11:38
А чоли мы, Щуавкиша не видели и Пышмы?
Гость
22 марта, 12:47
да, думала бесплатно накормят
Гость
22 марта, 10:47
А из модераторы чистят коментарии и сейчас снова удалят
Гость
22 марта, 09:55
Стоит, однозначно! Шикарный поезд, отличная экскурсия, атмосферная. Побольше бы таких направлений.
22 марта, 11:33
Не. В Шувакише местные жалуются, что паровоз стоит там и коптит нещадно, все домА рядом грязные, мыть бесполезно - как выходные, так снова закоптит.
Гость
22 марта, 16:08
22 марта, 11:33
Не. В Шувакише местные жалуются, что паровоз стоит там и коптит нещадно, все домА рядом грязные, мыть бесполезно - как выходные, так снова закоптит.
Коптилка это точно. Ужас. Экологии ноль. Чему радоваться что ушли обратно лет но 80 назад. Углем топим. И радуемся.
Гость
22 марта, 17:19
22 марта, 11:33
Не. В Шувакише местные жалуются, что паровоз стоит там и коптит нещадно, все домА рядом грязные, мыть бесполезно - как выходные, так снова закоптит.
Это для пущей атмосферности!
Гость
22 марта, 12:41
Отличный поезд. Ездили всей семьёй, но на короткий маршрут " Вечерний Екатеринбург", т. к. живём в Пышме, нам музей доступен пешком. Очень понравилось, брали всё купе, кстати чай, пирожки, и не большие закуски входили в стоимость. Поездка составила 2 ч. 45 мин. Впечатления замечательные.
Гость
22 марта, 10:04
Статья написана в негативном ключе: все фу-фу-фу))) статья каких-то инфантилок -бытовых инвалидов: билет купить самостоятельно не могу)) на сайте не ориентируюсь, в гугле забанили)) В музее я была, поэтому фу, на поезде я уже ездила - фу, на трамвае дешевле)) взяла билет в вагон ресторан - фу (а кто мешал взять в обычный?) билеты в музеи покупать самому - фу)) никто за три часа все площадки в Пышме не обойдет, билет потребуется в один музей)) Собрали весь негатив и слили. С таким взглядом у кого-то вся жизнь - фу))
Гость
22 марта, 10:39
Ещё и голодные. Дома утром завтракать их не научили. Или это просто не модно?😁
Гость
22 марта, 14:22
Отличный атмосферный маршрут. Покупали СВ купе на 4-х + ребёнок до 3 лет бесплатно. Зашли в купе там накрытый завтрак, были приятно удивлены! Детей поразил ретро поезд. Атмосфера на станции Шувакиш тоже порадовала. Успели и на площадке у станции поиграть, и погулять. В В.Пышме заранее бронировали экскурсию в музей космонавтики и планетарий, больше ничего не успели, да и были уже. На обратном пути заказали обед вполне по нормальным ценам, вкусный. Детям 3, 7, 13 лет всё понравилось, взрослым тоже.
Гость
22 марта, 14:30
Что-то во всяких ласточках не атмосферно, как лошади стоя и без завтраков.
Гость
22 марта, 10:58
Опять и снова эта Ирина под видом дегустации, поехала и бесплатно просила всю еду в ресторане, типо для оценки!? Во многих ресторанах города, ее уже не пускают, типо мест нет Как сказала, знаменитая Евгения: Я не столько Богата, чтобы кормить этих дегустаторов!
Гость
23 часа
И все таки я согласна с мнением второго автора. На семью из трех человек такой выходной обойдутся в 12-15 тыс руб. Дороговато
Гость
10 часов
А зачем вы тогда поехали, если уже были в музее? Я ездила с мамой и нам все очень понравилось. Потратили мы на человека около 3 тысяч. Да музей оплачивается отдельно, но успеете вы осмотреть не все экспонаты, поэтому мы выбрали рэтро авто и ангары на улице, их можно осмотреть бесплатно. Для пенсионеров скидка, поэтому мама всего 300 рублей заплатила, а я 600. Обед в поезде уже включен в стоимость. Мне понравился, так я обычно и кушаю в обычной жизни, а не омары с гребешками. Всем советую данный поезд!
Гость
22 марта, 12:44
А с чего вдруг в стоимость билета должен быть включен обед в ресторане? Е1 ничего не перепутали? В поездах вас бесплатно кормят? Может в электричке еще потребуете обед, а потом гневный пост напишете, что голодные целый час ехали?
Гость
20 часов
В стоимость купе за 2000 +- входит обед, вкусная котлета из индейки и запеченая картошка и всё. Поезда очень атмосферная, рекомендую
Гость
22 марта, 12:15
Дорого? Как целый обед в ресторане? А п и с а к а в курсе сколько стоит тонна угля для этого паровоза? И сколько стоит его эксплуатация сейчас? Это не электричка! Но видимо мозгов не хватает, чтобы понять в чем разница
Гость
22 марта, 12:23
Да в курсе мы всего. Сколько Вы наворовали в 90е. Весь Ваш бизнес, это откаты и распил. В нормальной стране, сидели бы уже давно.
Гость
22 марта, 12:41
Гость
22 марта, 12:23
Да в курсе мы всего. Сколько Вы наворовали в 90е. Весь Ваш бизнес, это откаты и распил. В нормальной стране, сидели бы уже давно.
Вы сейчас о чем вообще? какая связь стоимости экскурсии в ретро-паровозе и 90-ми? Что вы употребили с утра?
10 часов
Ну не знаю на нем ездил еще в 23 году был в восторге. Так в музей Пышмы бы и не попал никогда. Далеко. О нем в том же году рассказывал в Белоруссии с восторгом и люди приезжали от туда прокатиться. А стоимость если билет на любых паяцев- певцов стоин от 4000 руб до бесконечности то эта стоимость как билет на трамвай.
Гость
3 часа
В музей Пышмы можно доехать на метро+Львенок. Если цель музей. А няшно покататься+атмосфэра., это на паравозике
Гость
22 марта, 09:55
Дорого? Цены на такси с гастербайтером за рулем посмотрите. И разве много вариантов проехать на настоящем паровозе?
Гость
22 марта, 11:46
А зачем нам паровоз? Едут в вагонах, а не верхом на паровозе.
Гость
22 марта, 12:01
они думают, их должны возить на настоящем паровозе по цене электрички
Гость
22 марта, 11:37
Тысячи пригородных маршрутов идут без такой помпезности и вагонов ресторанов и вообще там не создано условий для приема пищи, такой плохой свет, что читать невозможно. Да что там, даже нормальных удобных кресел нет, о плацкартных местах, чтобы прилечь и не мечтай. За вычетом "оркестра" на вагоны РЖД почти не потратилась. красная цена такого поезда 100р.
Гость
22 марта, 13:44
за 100 руб проедешь в маршрутке и на дошик останется
Гость
22 марта, 13:48
100 руб? Вы предсталяете расходы на эксплуатацию этого паровоза, уголь, зарплаты машинистов и персонала и тд и тд? Даже по 5-10 тыс за билет не окупят эти расходы, а если у вас больше 100 руб нет, садитесь на маршрутку
Гость
22 марта, 13:55
Гость
22 марта, 13:48
100 руб? Вы предсталяете расходы на эксплуатацию этого паровоза, уголь, зарплаты машинистов и персонала и тд и тд? Даже по 5-10 тыс за билет не окупят эти расходы, а если у вас больше 100 руб нет, садитесь на маршрутку
Так цепляй вагонов побольше. Чтобы был дым с трубой можно и тепловоз прицепить, за паровозом и таскать паровоз просто по рельсам, публика разницы не заметит.
Гость
7 часов
А на обычной электричке 60 рублей, по этому же маршруту. Но зато себя барином не почувствуешь.
Гость
3 часа
На Львенке 40 рэ. Пирожков не подают.
Гость
22 марта, 10:23
Отличный поезд, мы с ребенком два раза ездили уже, и еще поедем, очень нравится) Билет в вагон-ресторан брать не обязательно совсем, можно обычный билет взять, ребенку скидка как в обычном поезде на билет хорошая. В музее уже были они -неужто все музеи уже обошли? Там не один день ходить надо, чтоб все обойти по хорошему. Еще планетарий есть, фильмы показывают. И приехать в музей на таком поезде, особенно под Новый год -это все-таки совсем не то же самое, как съездить в музей на такси)))
Гость
22 марта, 11:00
Гость, Ротмилочка,, вам хорошо, у вас есть спонсор , которого вы увели из семьи и который оплачивает вам, все ваши поездки!?
Гость
22 марта, 11:43
Мадам, любой каприз за Ваши деньги! Можно на тройке с бубенцами в музей доехать под Новый год. Если деньги ляжку жгут, то Дед Мороз к Вашим услугам! А можно на танке прокатится. Уверен, командование части пойдет Вам на встречу и поможет разгрузить депозит. То то радости будет ребенку!
Гость
22 марта, 10:36
В 9-35 начинается и эта дама уже голодная))) Интересно на работе её тоже за счёт работодателя вторым завтраком кормят😁
Гость
22 марта, 13:37
и в маршрутках наверное завтраки бесплатные подают
Гость
22 марта, 14:21
так она видимо поехала чисто поесть бесплатно
Гость
22 марта, 11:28
Может тогда стоит работу сменить, если 5 тыс. дорого)) Да и цифры писать подучиться, 5000 тыс это 5 млн.))))
Гость
22 марта, 13:38
да хотя бы русский язык освоить, это уже для них достижение будет
Гость
22 марта, 11:50
Девочки все хотят бесплатно. Например,уборка трехкомнатной квартиры не генеральная,а повседневная,стоит 4-5 тыс рублей. Для вас дорого,тогда убираемся сами. С ретро поездом аналогично. Едем автостопом с палаткой,развозим костёр на обочине,греем себе чай и варим кашу в котелке-дешево и сердито. Круиз ретро поезда по цене клининга трехи. Если беден,то все сам сам сам.И пешкодралом,чтобы сэкономить на транспорте.
Гость
22 марта, 12:17
Наши же олигархи приватизировали экономику страны бесплатно в 90е. А презрение к девушкам.А чего это они не хотят платить! Со жлобами из 90х жить, по волчьи выть. Вот как это называется.
Гость
3 часа
И что в этом плохого?! Мы с ребенком то лето на велике путешествовали по окрестностям. С заездом в загородный зоопарк и посещение кафе.
Гость
22 марта, 12:45
Если дорого, едь на электричке, никто же не требует, чтобы в ресторане кормили по цене вилки-ложки и посты гневные не пишет
Гость
22 марта, 15:08
Ездили на этом ретропоезде в феврале, своих денег однозначно не стоит. Места, на которых желали ехать, выбирали за месяц. Однако при посадке выяснилось, что они заняты другими пассажирами, которые нагло заявили что их сюда посадили. В итоге пришлось ехать на других менее удобных местах. Видимо действие статьи 92 правил перевозки пассажиров железнодорожным транспортом,где говорится что пассажир обязан занять место ,указанное по билету, на ретропоезд не распространяются. Впечатления от поездки были испорчены. Не рекомендую, деньги на ветер.
Гость
22 марта, 12:16
И ведь как трут комментарии! Не устали? А как же демократия и свобода ваша американская?
Гость
8 часов
Два раза ездили всей семьёй. И ещё поеду. С дачи еду на станцию заезжаю чаю попить. Надо поддерживать этот проект. Музей в Пышме просто гордость. Видел почти все крупные технические музеи Европы. Тоже денег стоит посмотреть немалыхх. Есть с чем сравнить. Только представьте сколько стоит все это мероприятие просто содержать. Деньги деньгами, а детям и внукам надо что то оставить. Уважуха организаторам.
Гость
4 часа
У "ретро-поезда" должны быть ретровагоны....
Гость
4 часа
Госпадеее. Греча с курицей. В вагоне ресторане ржд. Бьюти блогеры чсв. Горе поколение зумеров 😆😆
Гость
3 часа
А можно просто на Львенке доехать до Пышмы. Побывать в музее и нагуляться.
Гость
23 часа
Не интересный маршрут, Уральский экспресс, должен и соответствовать этому, интереснее было бы до Оленьих ручьев сделать, настоящая Уральская атмосфера!! Это должно быть интересно, а не ходить по музею в помещении, лучше на природе и подальше от города, те же 6-8 часов будет достаточно, и нужен гид, что бы рассказывал о местах где проходит состав, и путь можно сделать в одну сторону через Ревду, обратно через Первоуральск, возможность имеется
Гость
2 часа
Екатериноднокатеринобуржцам и так сойдет
Гость
22 марта, 11:17
паравозик чух-чух
Гость
22 марта, 10:51
Сервис по русски. Главное бабло срубить.
Гость
22 марта, 13:41
Нет, надо бесплатно поработать, и еще свои добавить, чтоб "не по-русски"? Да? Лишь бы девочки с Е1 хороший отзыв написали.
Гость
22 марта, 13:53
А что главное?
Гость
22 марта, 10:13
раскрутили для дураков
Гость
22 марта, 14:27
умные поедут на электричке
Гость
3 часа
Гость
22 марта, 14:27
умные поедут на электричке
Самые умные на трамвае
Гость
22 марта, 10:13
кому это нужно херь очередная для выкачки денег
Гость
22 марта, 14:00
а ваше какое дело кому именно нужно? насильно никто не заставляет, не хочешь не езди
Гость
8 часов
Каие 1600 за все площадки? 3 часа это посмотреть 1 павильон, но если вы горе-поколение, которым нужны только фоточки и пирожок с чаем, то конечно берите все павильоны сразу
Гость
8 часов
Всё зависит от компании, если вы в целом человек унылый, где бы вы ни были найдете к чему придраться. Мы вчера ездили ввосьмером всё очень понравилось, пообщались, пофоткались, в планетарий сходили взяв гида. Те же пять тысяч обошлось, а настроения на все пятнадцать.)
Гость
6 часов
Ради фото на фоне поезда и вокзала можно просто на шувакиш приехать на авто, когда туда прибывает этот поезд...
Гость
6 часов
Мой комментарий тоже удалили (
Гость
3 часа
Пр покупке купе (семья 5 человек), нас накормили бесплатно. Морс 1 л,пироги 12 шт, канапе ассорти, орехи и цукаты тоже ассорти. Отлично провели время. Рекомендую. В музее за это время можно посмотреть максимум 2 экспозиции. Мы пошли в военную технику и планетарий. Планетарий не впечатлил, экскурсовод нам не достался. Смотреть самим нечего.
1 час
Всем доброго времени суток. Отдельное спасибо авторам статьи за музыкально сопровождение видео, класс!
Гость
22 марта, 09:55
Ну вот же! Пример отличной статьи от е1! Полезно, интересно! Никаких "амбалов" и "под Екатеринбургом". Спасибо, девушки!
Гость
23 часа
этим "девушкам" за 40, может они вам в матери годятся
Гость
3 часа
Гость
23 часа
этим "девушкам" за 40, может они вам в матери годятся
А может и в дочки!
Гость
22 марта, 09:47
дорого, как и все в наши дни