Не только дети хотят праздника в Новый год. В Екатеринбурге оказались популярны и Деды Морозы для взрослых. Аниматоров нанимают на частные мероприятия и корпоративы. Участники рынка рассказали, как изменились тренды, какие программы популярны теперь и сколько стоят услуги в праздники.
Глава продюсерского центра Руслан Манин в беседе с E1.RU отметил, что на праздничное настроение влияют и внешние факторы. Его фирма организует шоу-программы с танцорами, шуточным стриптизом, ростовыми куклами-звездами. Цена выступления стартует от трех тысяч рублей за 15 минут.
— Праздники проводятся, но формат меняется, где-то более сдержанными заказчики становятся, собираются более узкими компаниями. После пандемии предпочтения у горожан изменились, в целом рынок сужается, артистов стали приглашать реже, стали праздники делать более скромными. У нас спрос стабильный есть, цены мы сохранили на уровне прошлого года, — пояснил Руслан Манин.
Он добавил, что тенденция экономить на празднике более заметна на Урале и в других регионах — только не в Москве. В столице, по словам бизнесмена, сохранились бюджеты на корпоративы с размахом.
Екатеринбургский стриптизер Олегас также считает, что заказывать артистов стали реже.
— Раньше всё-таки больше было запросов на корпоративы. Сейчас люди экономят на праздниках и стараются заказать более банальный вариант развлечений — ведущего, диджея. Но услуги танцора экзотического жанра в образе Деда Мороза тоже заказывают. Компании довольно-таки разношерстные: и торговые, и заводы, но в основном это юрлица, а не частные праздники.
Стараюсь делать розыгрыши — я шоумен и проявляю актерскую игру. Банальный Дед Мороз уже не так эффектен. А когда ты заходишь в образе Деда Мороза, потом скидываешь халат и становишься сотрудником госнаркоконтроля, например, зрители не ожидают подвоха и получается здорово.
Артист отметил, что цена за его номер в этом году составляет 10 тысяч рублей.
— Если это выезд за город, мы обычно делаем программу насыщеннее: не только танцы, а я также исполняю свои песни и делаю интерактив с гостями, как ведущий. Это дороже, — добавил Олегас.
Танцор рассказал, что сейчас появилась тенденция, когда на корпоратив приглашают сразу несколько экзотических артистов, чтобы шоу было интереснее.
— Я говорю клиентам, что посмотреть мое шоу — значит зарядиться энергией на целый год, производительность труда вашего коллектива вырастет в следующем году. Увидеть мои танцы, по впечатлениям, — это как поездка в Париж, — считает Олегас.
Кстати, не все уральские компании экономят на праздниках. Посмотрите на грандиозные корпоративы «Золотого яблока», а также «Синары» и ТМК.
А еще одну тайную вечеринку вела Ольга Бузова. Певица поздравляла сотрудников группы компаний «Евразия».
Ранее мы рассказывали, сколько стоит вызвать Деда Мороза для ребенка на дом. Цены в праздничную ночь поражают.