Отдых с детьми иногда сложно назвать отдыхом: маленькие путешественники часто капризничают и требуют внимания. Но ведь и родители заслужили свой отпуск, который многие ждали весь год. Кроме того, мама и папа хотят побыть и вдвоем, отдохнув в том числе и от своих чад. Помочь путешественникам провести отпуск с детьми теперь смогут туроператор Fun&Sun и «Фиксики».
10 декабря в Москве прошла презентация нового стратегического партнерства между Fun&Sun и группой компаний «Рики», которой принадлежит бренд популярного мультфильма. Благодаря представленной коллаборации любимые детьми Фиксики появятся в программах детских клубов TOUCAN, фирменного проекта туроператора, которые функционируют в отелях России, Турции, ОАЭ, Египта и Таиланда — самых популярных странах для семейного отдыха.
Как рассказала руководитель отдела международного дифференцированного продукта Fun&Sun Елена Сухарева, семейные путешествия — это общемировая тенденция, и самая большая доля их клиентов также ездит на отдых с детьми. При этом детская инфраструктура входит в топ-3 факторов при выборе отеля туристами.
Клубы TOUCAN предлагают маленьким путешественникам развивающую программу развлечений, не повторяющуюся на протяжении 14 дней, отдельные группы для разных возрастов, русскоязычных профессиональных аниматоров и особое внимание к пространству клубов. При этом они открыты на протяжении всего дня. А теперь в работу клубов интегрируют и любимых детьми героев.
— Идея в целом такова, что «Фиксики» сопровождают наших юных путешественников с самого начала, они путеводители и помощники, даже при выборе отеля их родителями, — отметила Елена Сухарева.
Так, баннер с героями мультфильма уже появился на сайте туроператора, а по прибытии в отели маленьким туристам будут выдавать специальные приглашения в детский клуб.
Но ключевой элемент нового проекта — интеграция в анимационную программу клубов развлекательных и познавательных мероприятий с Фиксиками. Ее разработали при экспертной поддержке Института детства РГПУ имени А. Герцена. Теперь юных путешественников ждут творческие и развивающие занятия, лаборатории, викторины, квизы и квесты.
При этом клубы TOUCAN работают в соответствии с современными трендами детского досуга, их программа направлена на холистическое воспитание (всестороннее развитие без напряжения), профессиональный подход к ребенку с разделением по возрастам и развитие социальных навыков.
В рамках интеграции также сняли три анимационных «Фикси-совета» для детей, касающихся важных для отдыха тем: безопасного поведения на воде и на солнце. Fun&Sun и ГК «Рики» планируют продолжить эту серию, выпустив ролики и про другие ситуации, с которыми юные путешественники столкнутся на отдыхе. Кроме того, для маленьких туристов уже записали специальную песню — «фиксипелку» «Тукан-диджей» — и клип на нее.
Интеграция стартует в начале 2025 года в отелях Египта и ОАЭ, а позже и в других странах, где работают клубы TOUCAN.
Сотрудничество рассчитано минимум на пять лет, и у сторон еще очень много идей. Так, в будущем дети разделят с Фиксиками всю дорогу на отдых: в самолете они найдут специальный бортовой журнал и анимационный контент, из аэропорта поедут на автобусах с изображениями любимых героев, а в отеле их встретят аниматоры в костюмах Фиксика и Тукана.
Также в планах детское меню от Фиксиков, специальное «Фикси-шоу» в вечерней анимационной программе, навигация по отелю, коллекция мерча.
— Проект действительно очень амбициозный, важный для нас. Это пока только первые идеи, что мы хотим сделать, но мы на этом не остановимся, — пообещала Елена Сухарева.
Генеральный директор «Мармелад Медиа» (ГК «Рики») Майя Москвичева отметила, что в партнерстве объединились «лучшие детские туристические клубы и один из самых популярных брендов в России».
— Смысл бренда заключается в том, что «Фиксики» рассказывают о новых технологиях, о природе вещей, о физике, химии, астрономии. Они помогают детям адаптироваться в мире, насыщенном новыми предметами. «Фиксики» рассказывают об этом и передают знания, — объяснила она.
Фиксики — это маленькие человечки, которые живут внутри машин и приборов, созданных людьми. Они ухаживают за техникой и поддерживают ее работу изнутри. Майя Москвичева рассказала, что дети верят в Фиксиков, как в Деда Мороза, и даже пишут им письма, а сами персонажи мультфильма входят в топ-5 любимых детских персонажей по открытым опросам.
Организаторы подчеркивают важность того, что для интеграции был выбран именно образовательный проект, направленный не просто на развлечение, но и на развитие детей.
При этом «Фиксики» — один из самых «смотрибельных» анимационных сериалов, отмеченный многими наградами и популярный во всем мире.
Все эти факторы позволят интеграции клубов TOUCAN и «Фиксиков» сделать отдых для семей с детьми намного лучше, уверены в Fun&Sun и ГК «Рики».
— Если дети счастливы, родители счастливы автоматически! — подчеркнула Елена Сухарева.