перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Лишь тот, кто жил в СССР, ответит на все 10 вопросов этого теста — это вы?

27 октября 2024, 16:00
27 октября, 16:48
"Во многих квартирах в СССР не было газоснабжения, а электроэнергия была слишком дорогой, чтобы использовать электроплитки" Что за бред? Кто вам рассказал, что у всех были примусы? Были электроплитки, киловтт стоил две копейки
27 октября, 17:15
27 октября, 16:56
"Поздравляю Вас, господин, соврамши!" (с) Не две, а четыре копейки стоил 1 квт.ч.
В Свердловское - да, 4 копейки. В других регионах по разному. В Саяно-Шушенском районе 1 кВт стоил 0,2 копейки, к примеру.
27 октября, 16:56
"Поздравляю Вас, господин, соврамши!" (с) Не две, а четыре копейки стоил 1 квт.ч.
27 октября, 17:09
27 октября, 16:56
"Поздравляю Вас, господин, соврамши!" (с) Не две, а четыре копейки стоил 1 квт.ч.
Вы без оскорблений не можете? Легче стало? Цена за электричество не менялась практически до развала СССР: киловатт-час в домах с газовыми плитами стоил 4 коп., с электроплитами — 2 коп.
27 октября, 16:27
Про отсутствие розеток - поклёп, были даже в бараках. А вот про то, что мужья занимались вышивкой что бы не гулять , так это вообще вы откуда взяли? Мужик, вышивкой, гы))
Гость
27 октября, 17:39
Почему Геккон молчит, он же 40-е хорошо помнит.
Гость
27 октября, 19:38
что ты несёшь?
27 октября, 20:06
Гость
27 октября, 19:38
что ты несёшь?
Что не так? Бараков тоже не было?
27 октября, 16:39
опять какой-то бред. Купить, значит, ничего было не нельзя, зато ниток для вышивки, судя по всему, было завались. С розетками были проблемы только в старом жилом фонде Москвы и Ленинграда, в бывших многоэтажных доходных домах с печным отоплением, но уже после Великой Отечественной оперативно везде всё провели. А вот простые чугунные утюги, которые грели на газу, держали дома, как альтернативу перегоревшему электрическому. Про подзоры тоже ерунда, гораздо раньше все это было в ходу. Достаточно посмотреть на картины и графику XVII-XIX вв. Разбирали прабабкин дореволюционный сундук с приданым - вот там да - и подзоры были, и корсеты, и китайские вееры, и муфты, и вуали. Отнесли тогда всё в театр драмы, на радость реквизитору
Гость
27 октября, 17:06
согласен с Вами, составители теста какие-то инопланетяне или жертвы ЕГЭ.
Гость
27 октября, 20:01
Гость
27 октября, 17:06
согласен с Вами, составители теста какие-то инопланетяне или жертвы ЕГЭ.
Гость, просто сильно молодые, для них ВСЁ, что было до их рождения, это СССР=древний мир)
Гость
29 октября, 01:04
А как же один потерей без калош ходил
27 октября, 16:57
"Кровати в Советском Союзе были высокие, часто под ними стояли чемоданы или сундуки. А вот покрывал не было, и украсить кровати и закрыть пространство под ними было нечем" Сколько лет составителю опросника? Что за бред в вопросах? Мне далеко за 60, из детства помню, как под покрывало стелили подзор, это красиво было, нарядно, никаких чемоданов под кроватями у нас не стояло
Гость
27 октября, 19:10
Ну ты видимо бедно жил.Стояли чемоданы.Мне кстати тоже далеко за 60.
Гость
27 октября, 20:04
Гость
27 октября, 19:10
Ну ты видимо бедно жил.Стояли чемоданы.Мне кстати тоже далеко за 60.
Гость, нет, это Вы бедно жили, у Вас кладовки для чемоданов не было) Только не обижайтесь, Вы так мило поспорили )
Гость
27 октября, 20:37
Гость
27 октября, 19:10
Ну ты видимо бедно жил.Стояли чемоданы.Мне кстати тоже далеко за 60.
при чем здесь бедно? У нас сундук стоял, но не под кроватью, а рядом.
27 октября, 18:06
тот кто этот тест писал, явно не знает как было в СССР
Гость
27 октября, 20:05
alexcap2010, +
27 октября, 17:06
Запутать читателя составителям удалось - у меня 5 всего попаданий. Ну и мешать разные советские периоды, не указывая это - такое себе.
27 октября, 19:22
что за бредятина, моя бабушка шила лоскутные одеяла. Пэчворк был в СССР!!!
28 октября, 04:13
моя родственница сшила такое одеяло, когда находилась в лагере АЛЖИР с малолетним сыном и была очень рада этому одеялу.
Гость
27 октября, 16:12
"Вы немного застали СССР". Мне 62 года, розетки у нас в домах были и керогазами с примусами уже никто не пользовался. А СССР я застал действительно не так много - 28 лет.
27 октября, 16:35
В шестидесятых годах керосинками пользовались. К нам в дом на Шинном в 1966 году газ и отопление провели, дровами топили. В подвале у каждого был дровенник. Мало ты жил в СССР.
Гость
27 октября, 16:50
И электроэнергия не была дорогая - по-моему, 4 копейки за киловатт
27 октября, 17:05
Гость
27 октября, 16:50
И электроэнергия не была дорогая - по-моему, 4 копейки за киловатт
4 х200 =800 коп. современных или 8 (восемь) рублей за киловатт. Вывод: электроэнергия тогда была ДОРОЖЕ, чем сейчас, а светодиодных ламп не было совсем (но дневного света - были). . (а для людей, у которых сейчас доходы выше среднего, электроэнергия значительно дешевле, чем в СССР. правда и "запросы" выросли и уровень жизни)
27 октября, 20:00
Все, кто родился в СССР, нифига не угадали... отличное прошлое нам придумал Илья Ненко....
Гость
27 октября, 16:16
на счет розеток-ахинея
Гость
27 октября, 16:14
Про отсутствие розеток в советских домах очень удивлена...)))), какие дома имелись ввиду?
Гость
27 октября, 19:38
В глухих деревнях
Гость
27 октября, 20:41
Да тут слегка приврали, действительно, бывало так что электричество проводили только для освещения, в деревнях, в основном. Потому что не хватало мощности\денег на прокладку мощной линии. Но намного чаще розетки были, однако мощности все равно не хватало. А чтобы утюг нормально нагревался, ему нужно хотя бы 1кВт мощности (современные обычно 2 кВт), ну и вот в деревне где есть печка, возможно, пользовались угольными утюгами, чтобы не морочиться с перегоранием "пробок" то есть предохранителей. Однако, советское плановое хозяйство было так устроено что могли выпускать и просто ненужные вещи. Иногда планы производства номинировались в тоннах, то есть людям могли платить премию за то что они выпустили столько-то тонн продукции, а утюги тяжелые вот и клепали их И ещё возможен вариант что просто не могли сделать электрический утюг, как ни дико этот звучит. Я помню какой у меня был утюг советский я был ошарашен уже в интернетовское время, когда выяснилось что это была точная копия импортного. Свою конструкцию \ дизайн утюга сделать не могли Иной раз электричество было от "движка" - генератора
27 октября, 23:51
Про розетки враньё.. да весь тест дурацкий какой то
27 октября, 18:27
Галина Кибиткина - очень странный авторитетный специалист. Она не в теме в большинстве вопросов! Где вы нашли это чудо, заставшее СССР в детстве?
Гость
27 октября, 16:29
Да, с розетками афторр сел в калошу...
Гость
27 октября, 17:36
на редкость бредовый тест. розеток то не было, покрывал то не было, мужики вышивали.... )))))))))))
Гость
27 октября, 23:52
Особенно про вышивающих мужиков обхохоталась )))) Представила картинку )))
Гость
27 октября, 17:11
Кто укомплектовал вопросы этого теста, сам не имеет ни малейшего представления о жизни в СССР. Великое дилетантство!!!
Гость
27 октября, 16:23
"а электроэнергия была слишком дорогой", во соврали так соврали.
27 октября, 17:39
8 руб. на наши деньги МИНИМУМ.
Гость
27 октября, 19:38
Тест полная ахинея. Я 1967г.р. жили в нормальных квартирах, с нормальной мебелью и обычными электроприборами ( без угля), с резетками и без дров. В вопросах показана страна начала 20 века, до 30-х годов. Людей этого возраста осталось раз-два и всё. Составителю надо сначала историю страны выучить, экзамен сдать, а потом за ручку браться.
Гость
27 октября, 20:50
ну а я 73 года рождения и когда я родился, в двухэтажном городском доме была дровяная печка, во дворе дровяные сараи. Потом сделали газ, но горячей воды все равно не было. В квартиру с горячей водой и ванной я вселился только в 1983 году. И до сих пор ещё немало людей живут даже без водопровода, воду носят руками. Розетки были, но для работы телевизора требовался стабилизатор, сеть была очень слабая. Я ответил 8 из 10 вопросов
Гость
28 октября, 22:54
Гость
27 октября, 20:50
ну а я 73 года рождения и когда я родился, в двухэтажном городском доме была дровяная печка, во дворе дровяные сараи. Потом сделали газ, но горячей воды все равно не было. В квартиру с горячей водой и ванной я вселился только в 1983 году. И до сих пор ещё немало людей живут даже без водопровода, воду носят руками. Розетки были, но для работы телевизора требовался стабилизатор, сеть была очень слабая. Я ответил 8 из 10 вопросов
А туалет на улице ещё не редкость даже в подмосковье
27 октября, 17:08
В советских квартирах не было розеток? До 1960-х годов?! Правда?! :)
Гость
27 октября, 17:25
Чушь!!! Вопросы не о СССР, а 1913 год!!!! Я родилась в 1966 были нормальные утюги и розетки и никаких сундуков под кроватью!!!
Гость
27 октября, 20:44
ну, так то СССР и до 66 года существовал
27 октября, 19:41
"А вот покрывал не было, и украсить кровати и закрыть пространство под ними было нечем. Что тогда придумали хозяйки?" Чем-чем укрывали?
Гость
27 октября, 16:37
Жил в начале этого века в коммуналке. У меня очень старая соседка (лет 80 вроде ей было) пользовалась чугунным неэлектрическим утюгом. Нагревала его на газовой плите и гладила им. Розетки были, просто она экономила электроэнергию, т.к. газ-то безлимитный.
27 октября, 16:07
5из 10 Вы немного застали СССР Вы родились в Советском Союзе, но совсем скоро он распался. Однако кое-что о тех временах в ваших воспоминаниях сохранилось. Ушла эпоха...
Гость
27 октября, 17:34
....уйди и ты
Гость
27 октября, 19:51
Галина Кибиткина точно жила в СССР? Я родилась в СССР, мои дети родились в СССР. Не помню угольных утюгов, розетки были, покрывала были. Сундуки не стояли под кроватями. У меня стоял чемодан, с которым я ездила к бабушке в деревню и в пионерский лагерь. Кстати, в деревне тоже было электричество и розетки были. Покрывала тоже были. Может, Галина -агент Ельцин - центра?
28 октября, 13:40
Про розетки-это бред сивой кобылы!!!И вообще,тот кто составлял,понятия не имеет об образе жизни простых людей!
Гость
27 октября, 18:20
Вопросы из дореволюционной России, а если СССР, то из совсем глубинок.
Гость
28 октября, 22:56
Это из той песни, что у некоторых и калош не было в культурной столице
Гость
27 октября, 19:09
Надоели ваши опросы..Редакция, вы что,свою историю пишете? Много нас родившихся в СССР ещё в этой стране живёт,и за "бугром" тоже.Такое чюйство,чё в редакцию митрофанушек набрали.
Гость
27 октября, 22:15
Зато есть над чем посмеяться в комментариях. А представляете, если бы тест был правильный? Скучно было бы))
Гость
28 октября, 01:16
Что за бред? Кто составлял этот тест? Он что из каменного века? Чтобы составлять тесты, надо хотя бы иметь маленькое представление о СССР. Вообще-то в советское время вышли первыми в мире в космос, построили атомную станцию и можно продолжать ещё и ещё.Почитайте историю. И не делайте из людей дураков. Мы не из каменного века.
Гость
28 октября, 09:03
Наша семья жила в хороших условиях в квартире, но у нас отопление было печное, на зиму заготавливали дрова. Пищу готовили тоже на печке с дровами. Газ появился у нас только в середине 70-х. Так что я не удивлюсь отсутствию розеток и утюгам с углем в некоторых домах
Гость
28 октября, 12:48
Что за бред. Я в 1975 году родился в Свердловске, родители тогда жили в 9-этажке на Серафимы Дерябиной-Шаумяна. Газ был, розетки были, электричество было дешевое, угольных утюгов в городе не видел ни разу ни у кого в 70-е годы. Отец не вышивал, дед не вышивал, они на рыбалку ездили Странный какой то тест
Гость
28 октября, 20:32
Уморила,Галина Кибиткина!
Гость
27 октября, 21:28
9/10....не отгадал только про гулящего мужа))
Гость
27 октября, 23:57
Аналогично 9/10. Про гулящего мужа, думаю, никто не отгадал, потому что бред полнейший ))) Вышивающие мужики… Нарочно не придумаешь )))
Гость
27 октября, 21:21
что за неучь составил вопросы цена электроэнергии 4 копейки а розетки сколько семья считала нужным столько и было
Гость
28 октября, 01:01
"I'm back in the USSR You don't know how lucky you are, boy" (Я снова в СССР. Такой везунчик ты, о, друг мой.) (c) The Beatles
Гость
28 октября, 04:08
"главный археограф Объединенного государственного архива Галина Кибиткина" - запомните это имя. Она еще и бестселлер напишет, все будем читать и удивляться
Гость
28 октября, 08:59
Бред какой то про розетки, розетки были в квартирах. Да ещё про салфетки дичь написали.
Гость
28 октября, 12:12
Цель теста - очернить СССР.
Гость
28 октября, 20:23
Электроэнергия в Советском союзе стоила 4копейки за 1 кВт. Не пишите ерунду!
Гость
27 октября, 16:15
Совок это где выпускали некачественные/неконкурентные товары и получали за это зарплату?
Гость
27 октября, 16:45
А сейчас тогда что? Что ни купи, всё имеет очень краткий срок эксплуатации и выходит из строя, причём не китайские подделки. Целые лаборатории работают над созданием более ломких и быстро изнашивающихся материалов.
Гость
27 октября, 17:13
Да-да, (далее - сарказм) совок - это ужас-ужас.Там была крАвавая НКВДа, а потом ужасТный KGB. Полстраны сидело в ГУЛАГе. А промышленность выпускала только галоши.
27 октября, 19:59
Дрели СССР и пылесосы "Урал" и "Ракета" работают, т.к там нечему ломаться. Швейные машинки подольские до сих пор в рабочем состоянии у многих. Я не говорю про космос и оборонку. К слову, нынешнее качество строительства лучше ли чем сталинки, хрущевки и брежневки? И, да, тогда был ОТК и Знак качества...
Гость
27 октября, 16:32
А где же вопрос: В каком году появился первый цех по производству туалетной бумаги?
Гость
27 октября, 21:06
В России в 1910 году под Санкт-Петербургом.
Гость
27 октября, 16:27
1982 год, политех, студент -иностранец, побывавший в многих странах. На вопрос: В какой стране жизненный уровень такой же, как в СССР ? ответил: в Португалии.
Гость
27 октября, 17:03
Вам хорошо знаком быт СССР Мне 35, не очень-то мне тот быт знаком, не было ничего из этого в моем детстве
Гость
27 октября, 23:09
Илья тебе сколько годиков?
Гость
28 октября, 11:04
Совсем без ума только врать умеет
Гость
28 октября, 14:40
Примус наше будущее
Гость
29 октября, 12:07
Интересно в середине 60-х куда подключили телевизоры, радиоприемники, настольные лампы?
Гость
30 октября, 15:15
не ответил только на неконкретные вопросы у которых может быть не один ответ
Гость
7 ноября, 20:30
"...а электроэнергия была слишком дорогой, чтобы использовать электроплитки. " Если считать, что 2 копейки за киловат это дорого, то что можно сказать про сегодняшний тариф? Причем в СССР тариф не менялся десятилетиями.
Гость
27 октября, 22:01
Помойка та еще была
Гость
28 октября, 00:21
Автор изучал советский быт по книжкам!
Гость
28 октября, 12:17
Американским.
Гость
27 октября, 16:12
СССР наскакали, намайданили / 12 июня 1990 года на первом съезде народных депутатов РСФСР была принята Декларация о государственном суверенитете РСФСР. Россия стала незалежной.