Tele2 поддерживает стремление абонентов участвовать в мероприятиях в сфере культуры, интересоваться искусством и проводить время в музеях. Следуя концепции «минуты — новая валюта», оператор снова проводит акцию «Культурный обмен» и предлагает абонентам конвертировать их в билеты в музеи.
В Свердловской области к акции присоединились «Эрмитаж Урал» (совместный проект Екатеринбургского музея изобразительных искусств (ЕМИИ) и Государственного Эрмитажа), «Музей истории Екатеринбурга» и «Музей первого президента России Б. Н. Ельцина» в Екатеринбурге, а также «Музей автомобильной техники» в Верхней Пышме.
— Музей — весьма недооцененная институция, так как основные его функции связаны в первую очередь с хранением, научным исследованием, комплектованием и реставрацией своего собрания, а не с выставочным потоком. Именно поэтому для музея всегда важны ресурсоемкие проекты, которые требуют финансирования за рамками бюджета. Конечно же, такими как раз и являются именно выставки, ведь горожане и гости Екатеринбурга оценивают деятельность музея именно по ним, в конечном счете «голосуя» купленным билетом. Музею представляется необходимой наглядная «видимость» своих партнеров в каждом проекте — их айдентика, миссия, корпоративная культура. Tele2 — один из старейших наших партнеров, с которыми мы запустили региональный проект, идея, концепция и реализация которого достойна любого европейского музея. Поэтому мы с радостью поддерживаем и другие креативные партнерские инициативы — такие, как акция «Культурный обмен», — прокомментировал директор Екатеринбургского музея изобразительных искусств Никита Корытин.
В этом году акция распространяется на 15 городов России. Она проходит в Санкт-Петербурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Казани, Красноярске, Екатеринбурге, Туле, Перми, Волгограде, Владивостоке, Новосибирске, Челябинске, Воронеже, Иркутске и Улан-Удэ. До 19 мая 2024 года обменять накопленные минуты на билеты можно в более чем 40 музеях, а воспользоваться полученными промокодами и посетить выбранные места — до 2 июня. При этом акция доступна не только жителям городов-участников, но и абонентам других регионов. Так, Tele2 предлагает клиентам путешествовать и изучать культурную жизнь посещаемых мест. В прошлом году клиенты по всей стране активно пользовались предложением и поменяли более 20 миллионов минут.
Также оператор значительно расширил список партнеров: теперь доступны картинные галереи, центры цифрового искусства, исторические и краеведческие музеи, музеи-заповедники, планетарии и океанариумы. Обменять накопленные минуты можно в приложении «Мой Tele2» — подробности использования полученных промокодов в каждом конкретном музее можно узнать на сайте оператора.
Срок проведения акции — с 15.04.2024 по 19.05.2024. Подробности — на сайте tele2.ru.
ООО «Т2 Мобайл», tele2.ru