Развлечения «Самое важное в хайпе — выход из него». Эксперт предсказала, что будет с катком из пива в Екатеринбурге

«Самое важное в хайпе — выход из него». Эксперт предсказала, что будет с катком из пива в Екатеринбурге

Местный бизнесмен вылил на лед 400 литров хмельного напитка, видеоролик об этом стал вирусным

Вы бы прокатились на пивном катке?

В Екатеринбурге залили каток пивом. Хмельной напиток использовал для обновления льда местный пивовар. Он снял ролик о заливке, видео оказалось вирусным и за сутки распространилось по федеральным пабликам в социальных сетях.

Пивовара зовут Денис, он не раскрывает инкогнито и название своего пива. На эксперимент он решился из-за законодательных ограничений на рекламу алкоголя в России. Из-за них же он не разглашает свое имя, название пивоварни и расположение катка.

— Нам хотелось получить рекламу, но она запрещена. И мы решили пойти таким путем, проверить, как на такой каток отреагируют жители, — рассказал Денис.

Лед из светлого пива почти не отличается от обычного. Денис рассказал, что на заливку всей поверхности ушло 400 литров, пивоварне это обошлось сравнительно недорого. Пиво по льду распределяли с помощью специального инструмента.

— Мы хотели посмотреть [на эффект] и, возможно, в дальнейшем в коллаборации с коллегами устроить такое развлечение, если закон это позволит.

«Можно было бы сделать площадку с едой, залить ее темным пивом, чтобы лед был еще темнее»

— Качество покрытия не сильно отличается от обычного льда, разве что крошка образуется [особенная] со временем, — рассказал Денис.

Мы попросили маркетолога Тамару Поспелову оценить эту акцию с точки зрения рекламного специалиста. Она отметила, что реклама получилась эффектная и резонансная. Однако теперь для достижения цели нужно правильно довести ее до конца.

— С точки зрения вывода продукта на рынок акция удалась, получилось создать ажиотаж. Люди наверняка заинтересовались и могут сами искать информацию. Так как прямая реклама пива запрещена, это хороший рекламный ход. Создается вирусное событие, которое доходит до целевой аудитории.

Вопрос, будет ли теперь вскрытие тизера, где пивовар назовет себя и расскажет про свой бренд. Самое важное в хайпе — это выход из него. Предположу, что сейчас авторы специально держат интригу и напряжение. У таких тизеров есть временной эффект: они не должны длиться больше месяца.

За этот период люди теряют интерес к информации. Если в течение этого периода не будет продолжения истории, она сойдет на нет, — сказала Тамара Поспелова.

Вы хотели бы покататься на коньках по пивному льду?

Да, классная идея
Ничего особенного, я бы не пошел
Я не пью пиво
Я не стою на коньках
Не пью пиво, не катаюсь на коньках

Недавно в Екатеринбурге появились логотипы известной сети кофеен в совершенно неподходящих для этого местах. Представители сети пожаловались, что неизвестные используют ее логотип для темных дел, а вот маркетологи полагают, что это партизанская рекламная акция компании. Еще одна кофейня недавно ввела в ассортимент необычный товар — пирожки в форме какашек из набора смайликов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
59
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Деми Мур неидеальна? Да вы издеваетесь!» Почему хайповый фильм «Субстанция» — это оскорбление для всех женщин
Анна Макушина
Журналист
Мнение
«Ему было лет 12–13!» Возмущенная екатеринбурженка — о мамах, которые водят сыновей в женскую душевую
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Мнение
«Раз пошли на принцип, то денег не считали». Уральский юрист — о том, как развод довел до детектора лжи
Анонимное мнение
Мнение
«Нам говорят: вы плохо учите». Что не так с образованием детей мигрантов в российских школах
Екатерина Кириченко
Рекомендуем
Знакомства
Объявления