В Екатеринбурге залили каток пивом. Хмельной напиток использовал для обновления льда местный пивовар. Он снял ролик о заливке, видео оказалось вирусным и за сутки распространилось по федеральным пабликам в социальных сетях.
Пивовара зовут Денис, он не раскрывает инкогнито и название своего пива. На эксперимент он решился из-за законодательных ограничений на рекламу алкоголя в России. Из-за них же он не разглашает свое имя, название пивоварни и расположение катка.
— Нам хотелось получить рекламу, но она запрещена. И мы решили пойти таким путем, проверить, как на такой каток отреагируют жители, — рассказал Денис.
Лед из светлого пива почти не отличается от обычного. Денис рассказал, что на заливку всей поверхности ушло 400 литров, пивоварне это обошлось сравнительно недорого. Пиво по льду распределяли с помощью специального инструмента.
— Мы хотели посмотреть [на эффект] и, возможно, в дальнейшем в коллаборации с коллегами устроить такое развлечение, если закон это позволит.
«Можно было бы сделать площадку с едой, залить ее темным пивом, чтобы лед был еще темнее»
— Качество покрытия не сильно отличается от обычного льда, разве что крошка образуется [особенная] со временем, — рассказал Денис.
Мы попросили маркетолога Тамару Поспелову оценить эту акцию с точки зрения рекламного специалиста. Она отметила, что реклама получилась эффектная и резонансная. Однако теперь для достижения цели нужно правильно довести ее до конца.
— С точки зрения вывода продукта на рынок акция удалась, получилось создать ажиотаж. Люди наверняка заинтересовались и могут сами искать информацию. Так как прямая реклама пива запрещена, это хороший рекламный ход. Создается вирусное событие, которое доходит до целевой аудитории.
Вопрос, будет ли теперь вскрытие тизера, где пивовар назовет себя и расскажет про свой бренд. Самое важное в хайпе — это выход из него. Предположу, что сейчас авторы специально держат интригу и напряжение. У таких тизеров есть временной эффект: они не должны длиться больше месяца.
За этот период люди теряют интерес к информации. Если в течение этого периода не будет продолжения истории, она сойдет на нет, — сказала Тамара Поспелова.
Вы хотели бы покататься на коньках по пивному льду?
Недавно в Екатеринбурге появились логотипы известной сети кофеен в совершенно неподходящих для этого местах. Представители сети пожаловались, что неизвестные используют ее логотип для темных дел, а вот маркетологи полагают, что это партизанская рекламная акция компании. Еще одна кофейня недавно ввела в ассортимент необычный товар — пирожки в форме какашек из набора смайликов.