перейти к публикации
241 комментарий к публикации

Это что еще такое? Попробуйте угадать, для чего в СССР использовали эти 10 вещей

5 января 2024, 16:00
5 января, 17:05
9/10 Вы почти прошли тест на истинного жителя СССР Про машинку для поднятия петель не знал:)
Гость
5 января, 18:15
Аналогично)) впервые вижу данный девайс. А петли на колготках крючком специальным всегда поднимала))
Гость
5 января, 18:27
И я с петлевой машинкой промахнулся.
5 января, 20:51
Я склонялся к машинке (т.к. и агрегат незнакомый и функционал полностью представить не мог в других вариантах), но, почему-то, ткнул в упор двери. Так что - и я. 😎
5 января, 17:11
Пельмени всегда лепили только вручную. Никогда такой машинки не видела.
5 января, 17:16
142542971, это тоже для ручной лепки - закрепленная на рукоятке формочка для вырезания теста из раскатанного блина.
Гость
5 января, 17:44
Была. Но очень не удобная, в ручную лучше получалось.
Гость
5 января, 18:56
Если у вас не было, то не надо за всех говорить.
5 января, 18:51
10/10😜
Гость
5 января, 19:02
Где доказательства? Врунишка.
6 января, 19:51
Гость
5 января, 19:02
Где доказательства? Врунишка.
так вопросы очень простые.😳
5 января, 16:53
Подвёл пистолет для лепки пельменей , никогда не видела такое чудо....
Гость
5 января, 18:29
АЛина, оно для вырезания кругляшков в тесте, ничего общего с лепкой
Гость
5 января, 23:07
Гость
5 января, 18:29
АЛина, оно для вырезания кругляшков в тесте, ничего общего с лепкой
Нет, не для вырезания , именно лепка , по ободку ещё зубчики оставались
Гость
6 января, 04:05
Гость
5 января, 18:29
АЛина, оно для вырезания кругляшков в тесте, ничего общего с лепкой
Лепили и пельмени. Даже получалось, если тесто плотненькое и муки побольше. На выходе - что-то вроде шайбы. По крайней мере мне - тогда ещё мелкому - было прикольно им орудовать! Ну ещё и чугуная пельменница с дырками тоже в радость была!😊
6 января, 03:29
Блин, 9/10, и прятно и грусть, приятно, что помнишь, а грусть-что уже много времени прошло(
Гость
6 января, 07:12
Согласен, 3/4 века пролетели.но большая часть этих приборов в Доме работает. Сделанное в СССР -- НАДЁЖНО.
Гость
6 января, 14:00
Гость
6 января, 07:12
Согласен, 3/4 века пролетели.но большая часть этих приборов в Доме работает. Сделанное в СССР -- НАДЁЖНО.
Это точно знак качества был настоящим. У меня недавно отказал пылесос, купленный ещё во времена Сталина,
"10/10 Ура! Не удивимся, что в вашем хозяйстве все эти вещи всё еще в ходу" скажу вам по секрету, еодинщики - ничего этого у меня нет, а больше половины и не было ))) (может только дрель ручная где-то завалялась и то не факт) а леденцы называли - "петушки" ))
Гость
5 января, 16:03
Что построено при одном только Брежневе, путинцы даже покрасить не смогут.
5 января, 16:49
кхе кхе.
5 января, 17:46
Конечно не могут. Все ждуть кого-то, кто придет и покрасит. Или оно само покрасится. А надо то взять краску кисточку....
Фасады домов красятся, крыши перекладываются. Фонд капремонта работает.
5 января, 17:13
Машинка для петель вызывает сомнения, остальное знакомо.
Гость
5 января, 18:21
В приспособлении для петель на фото отсутствует самая важная деталь
Гость
5 января, 18:57
Потому что это не машинка для петель. Они сами не знают, как она выглядит.
Гость
5 января, 22:06
Гость
5 января, 18:57
Потому что это не машинка для петель. Они сами не знают, как она выглядит.
Ме тоже кажется Там должен быть крючок который к петле цепляется
6 января, 10:47
Родился в СССР в средине прошлого веке. 9/10, а вот прибор для поднятия петель не видел никогда. Не было его в нашей семье никогда. Может шибко дорогой был? А вот авторы публикации сами, похоже, в теме не очень сильны. Иначе не лежал бы сифон для газировке на боку. Видимо, сами не поняли, для чего этот аппарат предназначался.
5 января, 19:16
Про машинку для петель не угадал. Остальное даже если и не знать - можно угадать для чего.
5 января, 18:46
"Тест пройдут только те, кто застал Советский Союз" за базар отвечаете, двоешники?
Гость
5 января, 19:10
ДвоеЧники!
Гость
6 января, 12:56
Гость
5 января, 19:10
ДвоеЧники!
Писал как-то тест про Агриппину СаввиШну, так вот, СаввиЧна была там единственной ошибкой. ))
11 января, 14:56
Гость
5 января, 19:10
ДвоеЧники!
Ой,ой,ой, мы в школе учились,грамодные
Гость
5 января, 16:45
Штуку для чулков только не узнал, такой дома у нас никогда не было. Всем остальным пользовались активно и в 90-е, а где-то пользуются и сейчас.
Гость
6 января, 14:52
Такая штучка была мной куплена на улице у торговцев, но китайская маленькая полупластмассовая для поднятия петель на капроновых чулках На картинке нет в середине самой иглы, которая ходит взад-вперёд при нажатии и зацепляет нити Продавцы это показывали очень ловко!
5 января, 16:51
Приборы старые, но надёжные.
Гость
5 января, 17:16
В СССР, при социализме, почти всё выпускали сами, а сейчас всё закупаем в Китае. Вот вам итоги правления капиталистами. Один из них сказал, у нас есть нефть и газ, а остальное купим. Вот только он не сказал, что купит он, т.к. все деньги будут у них, а народ будет покупать по остаточному принципу. Надо менять эту власть и восстанавливать социализм.
Гость
5 января, 18:02
а в Китае социализм или капитализм?
Гость
5 января, 18:58
Давно по талонам не жили и не маршировали строем?
Гость
5 января, 19:33
Гость
5 января, 18:58
Давно по талонам не жили и не маршировали строем?
Просто напишите в поисковике "смотр строя и песни". Вы будете удивлены огромному количеству фото и видео, на которых показывается, как это проходит сейчас в учебных заведениях страны в наши дни.
5 января, 16:51
Кое что и сейчас в ходу. У вас нет ещё приспособ для вырезки серединок у яблок и выдавлиавания вишнёвый косточек.
5 января, 16:23
Ушла эпоха...
10 января, 21:42
Советские вещи были в сто раз качественными и надежными, чем нынешние
11 января, 15:38
10/10, лайтовый тест.
Гость
5 января, 16:31
10ка... Все привычное когда то...
5 января, 16:43
В свое время, в 70-е годы, мне приходилось видеть, как девчонки поднимали петли на чулках и колготках. Та приспособа ничего общего не имела с изображенной на фотографии откидной опорой. Она напоминала тонкий крючок для вязания с "клевком" на конце.
Гость
5 января, 17:05
5 января, 16:43
В свое время, в 70-е годы, мне приходилось видеть, как девчонки поднимали петли на чулках и колготках. Та приспособа ничего общего не имела с изображенной на фотографии откидной опорой. Она напоминала тонкий крючок для вязания с "клевком" на конце.
Возможно данная приспособа имеет отношение к более ранней эпохе, когда еще не производились носки с резинкой. В те времена носки крепились специальными шнурками с застёжками к подвязкам, при чем и мужские носки тоже.
Гость
5 января, 22:00
5 января, 16:43
В свое время, в 70-е годы, мне приходилось видеть, как девчонки поднимали петли на чулках и колготках. Та приспособа ничего общего не имела с изображенной на фотографии откидной опорой. Она напоминала тонкий крючок для вязания с "клевком" на конце.
Это что-то другое
Гость
5 января, 17:02
сверлить в многоэтажках надо разрешить только такими ручными дрелями.
5 января, 17:47
Это беспроводная дрель... И без аккумуляторная... То бишь вечная...
Гость
5 января, 17:59
5 января, 17:47
Это беспроводная дрель... И без аккумуляторная... То бишь вечная...
она бесшумная в первую очередь
Гость
5 января, 20:17
Она только по дереву. Придётся тогда перегородки ломать и заменять на деревянные
Гость
5 января, 17:52
10 из 10 , но петли никогда не поднимала , а клеила прозрачным лаком или выбрасывала , ибо воспитана в лучших манерах бабушкой , которая говорила : " Лучше иметь морщинку на лице , чем на чулках " )) Пельмени никогда не стряпали , покупали в картонной коробочке .
Гость
5 января, 18:27
Ваша бабушка настоящая леди!
5 января, 20:37
да Ваша семья богато жила:) Тоненькие колготки из дедерона стоили 7,70р, юбки у девочек были короткие, а стулья в классе имели свойство прицепиться к колготкам.
Гость
6 января, 08:39
Складки на чулках к порваным колготкам каким боком?
Гость
5 января, 18:13
Арифмометра не застала, он был раннем СССР. Мы в бухгалтерии на счетах ( на картинке у продавца на прилавке лежат), все эти операции производили. А вот прибор для поднятия петель покупала, но толку от него было, как от козла молока.
Гость
6 января, 12:28
Середина семидесятых ,у отца на работе был арифмометр
Гость
6 января, 13:07
Я в конце 70-х экономику на дипломе считал на таком (пришлось купить, лог. линейка точность не обеспечивала), а на счётах моя мама меня даже умножать учила, тоже бухгалтером работала..
Гость
6 января, 20:30
Гость
6 января, 12:28
Середина семидесятых ,у отца на работе был арифмометр
У нас в это время в ПКБ АСУ уже были электронные счётныке машинки
5 января, 20:18
Скоро будет СССР 2.0
Гость
6 января, 13:09
Не будет СССР 2.0, сейчас мы и этого сделать не сможем, увы (((
Гость
5 января, 18:01
В СССР жили в тысячу раз лучше чем сегодня - люди были добрее а не ( такие как сейчас бешенные собаки)
Гость
5 января, 18:23
Гость, да
Гость
5 января, 19:00
Да, стояли в очередях за всем. А в продаже одни яйца и консервы. Прекрасная жизнь.
Гость
5 января, 19:34
Гость
5 января, 19:00
Да, стояли в очередях за всем. А в продаже одни яйца и консервы. Прекрасная жизнь.
Вы стояли? Или вы это в интернете прочитали? Мы не стояли.
6 января, 10:49
И "пистолет" для пельменей не видел никогда. Определил его чисто методом исключения из предложенных вариантов, ибо два остальных из предложенных я знаю
Гость
5 января, 19:16
9/10 Вы почти прошли тест на истинного жителя СССР , машинка для петель подвела, мужики не справятся на 10/10
Гость
6 января, 01:16
7/10 некоторые предметы вам знакомы, но далеко не все. Пффф, как следует из результата, большинство предметов знакомо
Гость
5 января, 17:50
Дрель и сейчас есть где-то. Штука для пельменей странная и для петель тоже. Надо было красный фонарь в тест включить и штуковину для пленки.
Гость
5 января, 19:00
Пельменницу правильно изобразили, а вот машинку для петель сами выдумали.
Гость
6 января, 19:52
Гость
5 января, 19:00
Пельменницу правильно изобразили, а вот машинку для петель сами выдумали.
Почему это сами, у меня до сих пор такая есть.
Гость
5 января, 17:59
Не знаю, не знаю. Петли на капроновых чулках поднимали небольшим крючком с деревянной ручкой, типа сапожного "шила". Только здесь была откидывающаяся или закрывающая крючок деталька
Гость
6 января, 13:23
Верно, а эта ,,приспособа,, если и была, то в одном экземпляре.
Гость
6 января, 22:11
Гость
6 января, 13:23
Верно, а эта ,,приспособа,, если и была, то в одном экземпляре.
Неправда, помню такую штуку, наберите в Яндексе кучу картинок выдаст.
Гость
5 января, 21:47
Сифон странно сфотографирован
Гость
5 января, 22:56
Молодой фотограф просто не сразу понял, что это такое))
Гость
6 января, 13:22
Гость
5 января, 22:56
Молодой фотограф просто не сразу понял, что это такое))
Наверно, повернули для экономии места на странице )))
6 января, 01:30
8/10 Некоторые предметы вам знакомы, но далеко не все Далеко не? 😱
Гость
5 января, 22:50
Мне 51 годик. 10/10 НО! Как окунулся в то время...В УЖАСНОЕ ВРЕМЯ!!! Н Е Н А В И Ж У !!! P.S.: сейчас - еще хуже.
Гость
5 января, 22:56
Вам не угодишь.
Гость
5 января, 23:10
Гость
5 января, 22:56
Вам не угодишь.
а не надо "угождать". ничего УЖЕ НЕ НАДО после 24.02.2022
Гость
6 января, 01:08
Немного младше. Так же считаю.
Гость
6 января, 01:29
Пельмени не лепил, чулки не носил, вот по этому и не знаю, я традиционной ориентации. 8/10
Гость
6 января, 22:24
Да нет, как раз из этих.
Гость
5 января, 16:33
Нормальная квартира в Екатеринбурге неможет стоить меньше 20 миллионов
Гость
5 января, 17:05
нормальная зарплата тогда не может быть меньше миллиона. вместо 50к.
5 января, 17:50
Гость
5 января, 17:05
нормальная зарплата тогда не может быть меньше миллиона. вместо 50к.
Так произволите продукции на 2 миллиона и будет зп в миллион. А если делать на 5 тыщь, а требовать миллион, тут никакая экономика и экономия не поможет.
Гость
5 января, 18:00
5 января, 17:50
Так произволите продукции на 2 миллиона и будет зп в миллион. А если делать на 5 тыщь, а требовать миллион, тут никакая экономика и экономия не поможет.
не все работы что то производят. есть услуги оказывают. как оценить? может помывка пола стоит миллион?
Гость
5 января, 20:54
Ну вот,редакторские что-то новое для себя узнали))))
Гость
5 января, 22:09
Отгадал легко. Пистолет для лепки пельменей и сейчас лежит дома.
Гость
6 января, 01:01
В прошлом году уже была эта же статья с этими же вопросами
Гость
6 января, 01:58
8 из 10 это некоторые? Да у Вас с арифметикой гораздо хуже
Гость
9 января, 19:29
Тест прошла 10 из 10 . Я родом из СССР и эти горжусь
5 января, 20:17
8/10. Кроме этого. Ну мне это и знать было не зачем. Такую палочку присверливали к двери, чтобы она не стучала о стенку(ваш ответ) Этот инструмент нужен, чтобы поднимать нитки на дамских чулках Это вспышка для фотоаппарата(ваш ответ) Таким пистолетом хозяйки ловко лепили пельмени
Гость
5 января, 18:39
Ура десять из десяти
Гость
5 января, 19:01
Не ври. У тебя что ни тест, то 10/10. Врушка.
Гость
6 января, 04:37
Я только тренажёр для рук такой никогда не видел, видать маленький ещё был
Гость
6 января, 13:25
И сейчас кистевых экспандеров море в спортмагах.
Гость
6 января, 08:02
Не думаю что ответили 10/10.любят тут бах валяться не имея за душонкой
Гость
6 января, 13:29
Ну уж ничего особенно сложного, разве что эта машинка для поднятия петель за уши притянута и ни на что не похожа. Так что и у меня 9/10.
Гость
6 января, 08:09
Не привелось в жизни познакомиться с поднятием петель. Это уж видимо для совсем бедных было
Гость
6 января, 13:31
Ага, чулки у женщин рвались так, что министерской зарплаты не хватит. Поэтому женщины перешли на брючные костюмы.
Гость
6 января, 12:19
Всё это есть до сих пор. Для поднятия петель три разных приспособления. Пельмени и вареники лепить есть из чугуния и есть ещё такие, что закрываются, сделанные в Воронеже на военном заводе, миксер тоже был с оборонного предприятия. В очередях никогда не стояла Но не потому что их не было в 60-70 годы моей молодости, а потому что я работала и работаю на государство, где святой Дзержинский покровитель.
Гость
6 января, 13:33
Не из чугуния, а из люмения - силуминовые делали.
Гость
6 января, 14:55
Консервного ножа такого не видела,это в каком году было? В 1924?
Гость
6 января, 22:33
Сейчас такие продаются
Гость
5 января, 18:03
Смешные приспособления, особенно подниматель петель на чулках🤣, а почему такого современного нет, дамам бы особенно пригодился😊👍👍
Гость
5 января, 19:01
Это открывашка для пива. Они наврали.
Гость
5 января, 20:11
современным дамам приспособа для поднятия петель на чулках не нужна . легче новые чулки или колготки купить, а в те времена покупали по счастливому случаю все эти нежные вещи берегли и штопали.
Гость
6 января, 15:01
Гость
5 января, 20:11
современным дамам приспособа для поднятия петель на чулках не нужна . легче новые чулки или колготки купить, а в те времена покупали по счастливому случаю все эти нежные вещи берегли и штопали.
Ничего подобного, просто зачем выкидывать чулки или колготки, когда подняла петли и можно не покупать новые, а деньги истратить на что-то более нужное. Билет в троллейбусе стоил 5 копеек, а колготки 3 рубля, купила проездной за 3 рубля и катай сколько хочешь на любом транспорте города. 4 рубля мы с мамой платили квартплату за двухкомнатную квартиру, сэкономила 3 рубля, рубль добавила за квартиру заплатила. За год сэкономишь, это 36 рублей, в Москву или в Ленинград в музеи съездила на выходные, билет до Москвы стоил 16 руб, по студенческому 8 руб. У нас студенты подрабатывали и в Москву в рестораны ездили в выходные, в пятницу вечером уезжали на поезде, утром были в Москве, прошлись по музеям, на концертах побывали, в воскресенье утром по Москве погуляли, вечером в ресторане посидели, поздно вечером прыгнули в поезд, в поезде выспались, утром приехали в Казань, сразу на лекции явились. Вы такое можете себе позволить сейчас?
Гость
5 января, 16:58
8/10 впервые это чудо техническое рассмотрел
Гость
5 января, 17:17
100% !!!!!
Гость
5 января, 19:49
Про ручную дрель уже было