
Медиахолдинг MAER стал коммуникационным партнером первого детектива Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырех» (12+). 18 мая фильм вышел в российский прокат.
Сюжет «Хитровки» переносит зрителей в события начала XX века, которые происходили в реальности. Создатели Московского художественного театра Константин Станиславский и Владимир Немирович-Данченко — герои Константина Крюкова и Александра Олешко — ставят пьесу «На дне».
Чтобы максимально приблизиться к достоверности, Станиславский отправляется «на экскурсию» в трущобы самого злачного района столицы — Хитровской площади: пристанища бедняков и преступников. Гидом «на дно» становится знающий «Хитровку» назубок Владимир Гиляровский, которого сыграл Михаил Пореченков. Реальная история превращается в исторический детектив, когда герои находят убитого индийца-сикха.
Авторы с точностью отобразили архитектурный контраст столицы того времени: обветшалые кабаки, публичные дома, притоны и подземелья, а также богемные клубы, рестораны и театры. Съемки велись в МХТ им. Чехова, на площадках «Мосфильма», в Санкт-Петербурге и Кронштадте. Здесь снимали и драки, и погони, и гонку на катерах. В самой массовой сцене было задействовано около 1000 актеров.
Медиахолдинг MAER пригласил зрителей на премьеру в кинотеатры страны. Посвященная «Хитровке» медиакампания проходит на крупноформатных цифровых экранах в Москве и Московской области, Екатеринбурге, Тюмени, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Перми, Уфе и других городах.
Медиахолдинг MAER — законодатель рекламного рынка, оператор цифровой наружной рекламы. Владеет федеральной сетью медиаэкранов. Расчет эффективности рекламных кампаний происходит с учетом технологии О2О (из офлайна в онлайн), которая позволяет дополнительно транслировать рекламный контент в интернете для повышения конверсии и снижения стоимости привлечения клиентов. Совокупное количество визуальных контактов рекламного контента с аудиторией превышает 80 млн в сутки.
ООО «Маер Групп». maergroup.ru