перейти к публикации
171 комментарий к публикации

«А чему, собственно, радоваться?» Журналистка — о том, почему не отмечает Новый год

31 декабря 2022, 09:00
Иногда нужны праздники, чтоб отвлечься от серых будней, пообщаться с близкими людьми. Новый год один из них. Но если лень праздновать или не с кем общаться, то и не надо. Ни какой в этом трагедии нет. Есть свои плюсы - голова на утро не болит, бюджет сэкономлен.
31 декабря 2022, 11:20
мне лень праздновать но все равно стараюсь себя как то побаловать в эти дни
Гость
31 декабря 2022, 12:46
От серых будней помогает отдых на курорте
31 декабря 2022, 20:42
Гость
31 декабря 2022, 12:46
От серых будней помогает отдых на курорте
ты это к тому, чтоб в очередной раз поныть, что тебя никуда не выпускают?
Это из-за внутреннего одиночества, сеструха, я тебя понимаю. Такое бывает когда ты несчастен и больше нет сил что-то изменить. Да и юность прошла, остался один быт.. Остался один вопрос: пить или не пить? Хотя можно бросить всех и всё, полететь на поиски счастья.
Меня тоже бытовуха так съела, что для меня потеряны смыслы праздников, поскольку пока много еды приготовишь, уже праздничного настроения и не остаётся. А потом ещё и бегать вокруг стола приходится постоянно туда-сюда посуду с едой носить...
31 декабря 2022, 11:11
Меня тоже бытовуха так съела, что для меня потеряны смыслы праздников, поскольку пока много еды приготовишь, уже праздничного настроения и не остаётся. А потом ещё и бегать вокруг стола приходится постоянно туда-сюда посуду с едой носить...
А вы женщину найдите себе, она все сделает. Не из-за того что женщина, а потому что любит вас
31 декабря 2022, 12:28
31 декабря 2022, 11:11
А вы женщину найдите себе, она все сделает. Не из-за того что женщина, а потому что любит вас
Пускай она лучше устанет бегать вокруг стола, ага?
31 декабря 2022, 09:28
В детстве, готовится и встречать нг было интересно, загадочно. Детские подарки и тд.Во взрослой жизни, я вижу в этом грандиозную всероссийскую пьянку, в которой я не принимаю участия.
Гость
31 декабря 2022, 11:06
Для меня это время подведения итогов и планирование на следующий год. Дают свободное время и это хорошо. Кто хочет, тот напивается.
31 декабря 2022, 12:36
А кто мешает Вам сделать опять "интересно и загадочно"? Лень?
Гость
31 декабря 2022, 12:47
Точно, главное набухаться, им любой праздник одинаков
31 декабря 2022, 09:36
Новый год - это праздник для тех, у кого в жизни есть смысл. Люди без смысла в жизни - просто несчастны. Вы сами себя загнали в этот тупик. Начните планировать, найдите хороших друзей и все изменится. А если говорить про журналистку ЕоДина, то я бы ей посоветовал поменять работу, потому что она большую половину своего времени тратит на депрессивную информацию, клей насыщен этот портал
Гость
31 декабря 2022, 10:13
Какие смыслы вам нужны!!? Завтра прилетит кирпич на голову неожиданно, толку что планировали с друзьями и искали смысл жизни. Смысл один, - жить в моменте, сию секунду, в настоящем времени. Про философию экзистенциализма ничего не слышали.
Гость
31 декабря 2022, 10:14
Как раз это праздник для тех у кого нет смысла жизни....
Гость
31 декабря 2022, 11:08
Я придумал ей смысл. Борьба с рекламой на сайте и возврат людям денег за потраченный на неё трафик. Вот и будет чудо))))
Гость
31 декабря 2022, 09:40
Каждый воспринимает окружающее так как хочет. Можно встать с утра,посмотреть в окно и сказать :" о, какое чудесное ☀️, а можно сказать :"твою ж, светит прямо в глаз".
31 декабря 2022, 11:34
"В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь, Другой — листвы зеленой вязь, Весну и небо голубое. В одно окно смотрели двое. "
31 декабря 2022, 11:16
мужикам может и нравится НГ, а для женщин НГ это два дня беспрерывной готовки. с годами НГ начинает ассоциироваться с кухонным трудом.
Гость
31 декабря 2022, 12:27
Согласна. Если не удастся никуда уехать, рискуешь праздник провести в роли повара и официанта, только без чаевых.
Гость
31 декабря 2022, 12:50
Доставку тяжело заказать? В ресторан пойти? Никто не заставляет готовить
Гость
31 декабря 2022, 18:15
Гость
31 декабря 2022, 12:50
Доставку тяжело заказать? В ресторан пойти? Никто не заставляет готовить
Бывает, и заставляют.
31 декабря 2022, 13:57
Чаще всего именно так и выглядел праздничный стол «счастливого советского» человека полное враньё. В 60-70-х свободно и доступно продавались икра и крабы, с шоколадом и конфетами тоже проблем не было. В 80-х стало победнее, но всё равно не так, чтоб супом и бутылкой водки праздновать. В праздники бульон подавался разве что к мясному пирогу. Унылые тётки угнетают
Гость
1 января 2023, 20:10
Гвоздь, на фото не суп, а холодец.😁
31 декабря 2022, 11:54
Не ждите от жизни чуда. Чудите сами!
Гость
31 декабря 2022, 09:14
Подарки дарю и принимаю заранее, до 12 ночи не сижу, ем и ложусь спать. Утром открываю окно и вдыхаю свежий воздух Нового года, любуюсь чистым снегом. Культовые фильмы 31 декабря смотрю, потому что добрые. Гостей не зову и не хожу. Праздники - тогда праздники, когда есть положительные эмоции. Новый год хорош надеждой на лучшее, когда не политики, а сам человек решил стать лучше, добрее, молчаливее, терпеливее и трудолюбивее. Когда ставишь цели и обязательно их выполняешь. А в конце года смотришь - ура, получилось! Статья излучает пессимизм, жаль автора. Радуйтесь жизни, грустная девушка-журналистка.
Гость
31 декабря 2022, 09:35
Вы плохо читали статью, она на первомайскую демонстрацию ходила, девушкой быть не может
Гость
31 декабря 2022, 10:10
👍👍👍
Гость
31 декабря 2022, 09:48
Сначала мы справляли новый год для себя , ходили в ресторан , приглашали друзей. Потом родилась дочь и мы начали справлять новый год для нее )) Дочь выдали замуж и решили , что теперь то мы ничего справлять не будем ))И тут появилась внучка ))) И теперь мы и зубная фея и Дед Мороз )) И снова Новый год)))
Гость
31 декабря 2022, 10:17
Гость, и это счастье! Пусть всегда будет большая и дружная семья!
31 декабря 2022, 10:54
Я отмечаю начиная с Йоля и по 1 января, получается 2 недели, есть привязка к реальному астрономическому событию, а не просто дате, есть историческая привязка. Для меня такая картина праздника приемлема
31 декабря 2022, 09:17
только инфантильные люди могут наделить НГ каким-то сакральным смыслом. это просто один из дней холодного времени года. никакие желания загаданные под бой курантов не сбываются. кто до сих пор верит в такую чушь...у меня для вас печальные новости--вы инфантил с мистическим детским мышлением.
Гость
31 декабря 2022, 10:10
👍
Гость
31 декабря 2022, 10:25
20807008, Все всегда сбывается, мечты должны быть приближеннные к жизни, забеременеть, родить, что-то приобрести, быть здоровым и тд. А к концу года это все констатируешь и загадываешь (планируешь) новые.
31 декабря 2022, 12:46
Аха. Вы ещё скажите, что Деда Мороза не существует! А кто тогда в Новый Год подарки детям дарит?
Гость
31 декабря 2022, 09:20
Я раньше почему злой был? Да потому, что к меня велосипеда не было! А теперь я сразу добреть начну, может зверушку себе заведу.(Почтальон Печкин, Трое из Простоквашино) А серьёзно, у вас нет настоящих друзей, они все виртуальные.
Гость
31 декабря 2022, 10:01
А у вас? Они в курсе будут если в больничку попадёте? Обои помогают клеить или что-то важное? Или только столововаться вместе?
Гость
31 декабря 2022, 10:06
Гость
31 декабря 2022, 10:01
А у вас? Они в курсе будут если в больничку попадёте? Обои помогают клеить или что-то важное? Или только столововаться вместе?
Вы о чём?
Гость
31 декабря 2022, 18:12
Откуда такие умозаключения? Вы же не знаете, как у неё всё обстоит.
31 декабря 2022, 17:37
Соболезную. Это называется старостью.
Гость
31 декабря 2022, 10:04
С ребенком только с больнички вернулись, куда по скорой попали... Да, у нас праздник (пусть и скромный)... А кто-то остался Новый год в больничке встречать...
31 декабря 2022, 11:09
Даже в больнице можно радоваться встрече нового года
Гость
31 декабря 2022, 09:09
Чудо - это то что ты сделал сам. Автор не понял этого до сих пор. Одни рассуждения обиженного на жизнь человека, которому все должны.
Гость
31 декабря 2022, 12:15
сколько ж людей в клинической депрессии.... причем, загоняют сами себя... ничего не радует, все плохо... еще и в преддверии нового года другим настроение портят... ну не празднуешь ты - да фиг с тобой! чего тут портянки писать?
31 декабря 2022, 09:42
Задолбали. Задолбали со своимн новогодним настроениеп у меня золодильникипустой, а из кажжого угла про этот чертов новый год.
31 декабря 2022, 10:54
Возьмите кредит на новогодний стол👍
31 декабря 2022, 11:07
На свои проблемы можете повлиять только вы сами. Если конечно вы уже совершеннолетнего возраста
31 декабря 2022, 11:32
Продай, зачем он тебе
Гость
31 декабря 2022, 10:52
С детьми каждый праздник веселее, особенно Новый год
Гость
31 декабря 2022, 12:10
Еще одна пространная речь до сих пор не повзрослевшего нигилиста. Ваши журналисты все не могут вырасти "из коротких штанишек".
Гость
31 декабря 2022, 09:59
а с какого должно быть не пофиг на чьё-то там мнение, на чью-то новогоднюю традицию не иметь новогодних традиций? Кто она вообще такая, что е1 под нее целую новость пилит?) Или это просто сорвать комментов и просмотров на "особое мнение"?
31 декабря 2022, 11:08
Вообще да, тут делается всё именно для хайпа
Гость
31 декабря 2022, 10:49
Это статья одинокой бабы! Новый год это семейный праздник! Это повод собрать близких людей вместе. Это время осмысления, что сделал и что планируешь. Волшебство мы создаём себе сами!
Гость
31 декабря 2022, 12:25
Вы проживаете в Изумрудном городе, куда приплыли в обнимку с Греем/Ассоль на алых парусах? 🤣
31 декабря 2022, 12:50
Гость
31 декабря 2022, 12:25
Вы проживаете в Изумрудном городе, куда приплыли в обнимку с Греем/Ассоль на алых парусах? 🤣
Да! Я сейчас пенсионер-инвалид 1-й гр. Меня обеспечивает государство. И я сейчас живу, как в сказке.
Гость
31 декабря 2022, 17:29
Гость
31 декабря 2022, 12:25
Вы проживаете в Изумрудном городе, куда приплыли в обнимку с Греем/Ассоль на алых парусах? 🤣
Сказок перечитали? Вы задрали со своей депрессухой. Все такие несчастные, праздники им не нравятся. Идите тогда пашите, бабки зарабатывайте. Нытики!
Гость
31 декабря 2022, 09:29
Обычно бабка где нибудь в пятёрочке подходит и начинает своим мнением делиться. А тут целый журналист публично ноет. НГ семейный праздник. Семьи собираются вместе из разных городов и даже стран. И общаются. Такая традиция
Гость
31 декабря 2022, 09:30
плюрализм,как сказал соловьев
Гость
31 декабря 2022, 09:37
Гость
31 декабря 2022, 09:30
плюрализм,как сказал соловьев
Соловьев сказал что муссолини был не так у и плох...
31 декабря 2022, 13:39
Гость, общаца можно и нужно вне всяких праздников желательно хотя бы раз в неделю со своими близкими которые живут в других городах. Общение с людьми из других стран – точно также видео связь никто не отменял. А ждать год что бы «отметить семейно» глупо. У всех ситуации разные и обстоятельства разные кого-то и в новый год видеть не хочется это что семья и семейный праздник
Ну вот я тоже не понимаю смысла в этих праздников. Пока несколько блюд приготовишь - уже и всё праздничное настроение пропадает. А меня так достала уже эта готовка. Да и все эти накрытия на стол меня раздражают: мне хочется просто сесть и поесть, а не бегать постоянно вокруг стола. Поэтому своему ребёнку мне придётся также говорить: "Хочешь отметить свой день рождения - занимайся готовкой".
Гость
31 декабря 2022, 11:04
Дело её в празднике, а в предвкушении. И как правило это из детства.
2 января 2023, 12:00
зачем это тут? "я не такая", "я выше этого", "а вы стадо" биографию свою выложила ещё если не поняла смысла, не надо ничего доказывать.
31 декабря 2022, 10:51
Ну как же, а взлетевшие цены на жизнь каждое 1-е января не впечатляют разве? Ведь это же чудо, что депутат себе новый каен купит в этом году, а ты будешь на еду кредит брать🧐
31 декабря 2022, 12:47
Зависть? Нехорошо...
31 декабря 2022, 12:33
смысл сего опуса заявить погромче, я не такая. я жду трамвая.. а вы дескать убогий плебс ну и далее по либер.методичке. небось под святого валентина и патрика старательно изображает радость? а под расейские конечно же надо протянуть фууу.
Гость
31 декабря 2022, 13:29
Вы невнимательно прочитали.
Гость
31 декабря 2022, 10:10
Господи, какая душнила, ужас!
Гость
31 декабря 2022, 09:37
Девушка выпендривается
Гость
31 декабря 2022, 09:39
Девушка, которая ходила на первомайскую демонстрацию....
Гость
31 декабря 2022, 09:42
Гость
31 декабря 2022, 09:39
Девушка, которая ходила на первомайскую демонстрацию....
В голове обида на родителей и подростковый бунт. Бабушка в дредах )
Гость
31 декабря 2022, 11:08
Гость
31 декабря 2022, 09:39
Девушка, которая ходила на первомайскую демонстрацию....
так она по возрасту давно бабушка
31 декабря 2022, 10:17
Прям по английской методичке ! Автор-фанатка повального?
31 декабря 2022, 11:10
Как и весь городской портал в общем-то
31 декабря 2022, 11:03
Последние годы я не отмечаю Дни рождения - глупо праздновать приближение к Смертному одру.
1 января 2023, 14:18
каждый день тебя туда приближает
1 января 2023, 15:45
1 января 2023, 14:18
каждый день тебя туда приближает
Какое мудрое замечание. Просто кладезь мудрости. Это вы сами вывод такой сделали , или может кто подсказал. Так-то просто и не додуматься , что каждый день уменьшает продолжительность жизни.
Гость
31 декабря 2022, 10:15
История одинокого и несчастного человека....жалко конечно ее. Новый год это семейный праздник, детский, волшебный! Просто добрый день, когда все друг другу желают хорошего.
Гость
31 декабря 2022, 10:46
Каждый одинокий человек защищает свое одиночество любым из доступных способов. Отрицание праздников - это тоже способ сказать, что " мне и с книгой не плохо вдвоем". А самое главное, что всем на ваше мнение "все равно", уважаемый автор.
Гость
31 декабря 2022, 13:29
Вы путаете одиночество со свободой. Она свободна, за неё можно порадоваться.
Гость
31 декабря 2022, 16:35
Гость
31 декабря 2022, 13:29
Вы путаете одиночество со свободой. Она свободна, за неё можно порадоваться.
Она как раз не свободна. Автор полностью зависим в жизни. От чего? Да даже от мнения окружающих. Не смогла сдержаться, что бы не нарисовать себя на паблик. Свободные люди от подобных потребностей точно свободны.
Гость
31 декабря 2022, 12:21
Злая и одинокая и поэтому не отмечает!!!!!!!!!!!1
31 декабря 2022, 13:00
Сначала - одинокая. И поэтому - злая. Значит, чтобы стать доброй, надо влюбиться и выйти замуж. Но тогда она станет как все. А хочется быть не такой, как все.
Гость
31 декабря 2022, 20:12
31 декабря 2022, 13:00
Сначала - одинокая. И поэтому - злая. Значит, чтобы стать доброй, надо влюбиться и выйти замуж. Но тогда она станет как все. А хочется быть не такой, как все.
Не все, кто влюбляются, выходят замуж. Не все, кто выходят замуж, влюбляются. Я бы даже сказала, что влюбленность и замуж совпадают у меньшинства. Иначе не было бы дикого процента разводов в России.
1 января 2023, 20:20
Гость
31 декабря 2022, 20:12
Не все, кто влюбляются, выходят замуж. Не все, кто выходят замуж, влюбляются. Я бы даже сказала, что влюбленность и замуж совпадают у меньшинства. Иначе не было бы дикого процента разводов в России.
Не больше, чем в других странах. Хотя всё равно много, да.
31 декабря 2022, 19:44
как чему? новому году. Впрочем я тоже не отмечаю, ну если не пригласят. А так сам по себе нг нафек не нужен.
Гость
31 декабря 2022, 10:30
Да все по сути написала правильно! Все те, кто здесь пишут, что "инфантильная, друзей нет и тд." сами думают точно также, только боятся себе в этом признаться. Радуются только дети и молодеж- законный способ ночью потусить без родителей. А все остальные- так, просто дань традиции и не более. Тоже убедилась давно, что никаких чудес не происходит, ожидания не оправдываются, хоть лбом стенку прошиби!
Гость
31 декабря 2022, 10:35
Реально, ждете каких-то чудес?
31 декабря 2022, 11:44
Вы не прошибали лбом стенок, не лгите. Иначе вашего комментария бы не было
Гость
31 декабря 2022, 12:13
Гость
31 декабря 2022, 10:35
Реально, ждете каких-то чудес?
Лет до 25 хотелось верить- вот будет то, вот будет это, а потом все стало понятно- ничего не будет, я взяла и успокоилась. И еще- больше всего раздражают идиотские пожелания счасться, исполнения желаний и т.д. Счастье у каждого свое, у кого то и тарелка горячего супа на столе- уже счастье.
Гость
31 декабря 2022, 09:36
С каждым Новым годом всë грустнее и грустнее. Годы идут, уже внуки подрастают. В стране ситуация всë хуже и хуже, каждый день ожидаешь какой-нибудь новый сюрприз от тех, кто ошибочно называет себя правительством.
31 декабря 2022, 12:55
А вот ТЫ сможешь сделать лучше, чем правительство? Не? У тебя уважительная причина - лапки? Тада ешь, что дают! Аа, да - и празднуй Новый Год! С Новым Годом! С новым счастьем!
Гость
31 декабря 2022, 19:40
Тут вообще легко. Всегда можно ожидать, что один помрет, второй не вывезет, третий возглавит. За 30 лет лучше не стало, значит достигли дна. Теперь по любому только в рост.
1 января 2023, 20:16
Гость
31 декабря 2022, 19:40
Тут вообще легко. Всегда можно ожидать, что один помрет, второй не вывезет, третий возглавит. За 30 лет лучше не стало, значит достигли дна. Теперь по любому только в рост.
Если на таком ДНЕ я живу так хорошо, как никогда раньше, то что же будет, когда в рост пойдём?
Гость
31 декабря 2022, 10:47
Чудеса делают Бог и добрые люди. Если ждете чудес, делайте их сами, будьте таким добрым волшебником, и Бог вас сделает счастливым и добавит еще много чудес.
Гость
31 декабря 2022, 09:26
Бородатый вахтовик 😆
Гость
31 декабря 2022, 09:26
кто это?
31 декабря 2022, 11:50
Гость
31 декабря 2022, 09:26
кто это?
Dead Morozz
Гость
31 декабря 2022, 10:07
поел лег спать вот и праздник повода для радости нет 😭
31 декабря 2022, 11:41
От, это вам сюда, тут найдёте дюжину других нытиков. Проведите этот день с ними, чтобы посмотреть на вашу жизнь со стороны
Гость
31 декабря 2022, 09:33
согласен с ней новый год это просто возможность отдохнуть и выспаться и больше ничего да и все остальные праздники тоже по крайней мере для взрослых, а для детей просто подарки вот и весь праздник
31 декабря 2022, 12:24
журналистка историю в универе прогуливала? Она в курсе что новый год мы празднуем 31 декабря относительно недавно и это не само собой произошло? Борцунья с навязыванием.
31 декабря 2022, 09:14
Тож не отмечаем🙄 Новый год, грустный празник🤔😒😬
31 декабря 2022, 11:21
Для меня ненавистными были два советских праздника- 1 мая и 7 ноября. И вот почему: работая в бабском коллективе, я, как преподаватель обязан был следить за прокатку лозунговых тележек нашими студентами мужеского полу. Но в ожидании заветного прохода через пл.5 года эти ребята так перепивались, то вопрос о доставке этих "драгоценностей" обратно зависал в воздухе. Потом, вроде всё это исчезло и ,слава Богу, но теперь вроде возвращается. Что касается Нового года, он всегда был настоящим праздником для всех, но вот нынешний как- то им не чувствуется. Я , думаю, все понимают почему.
Гость
31 декабря 2022, 14:26
Да чего не понятного. Вон автор статьи так и обозначила - правда осмыслить не хватило ума. Просто настало время, когда праздник "коммерцилизовался" - везде торчат "менеджеры". Т.е. все приравнивается к хеллоу инам и прочей комерческой шелухе. Это и вызывает чуство "навязанности". Если уметь это преодолевать и правильно выстраивать свое отношение - проблем 0. Найди на чердаке игрушки от предыдущих поколений, наряди елку в саду....почуствуй близость со своими предками, передай эту близость своим потомкам. Вот и праздник - в бренной суете это сложно.
1 января 2023, 19:08
Вброс для школоты, черно-белая фотка - это обычный обед 60х годов в СССР, а не НГ никакой.
Гость
31 декабря 2022, 09:08
в ссср новый год это замена рождества.а рождесто празднуют во многих европейских странах.
Гость
31 декабря 2022, 10:40
В СССР Рождество не заменяли . Его просто отменили . Слишком много о себе мнят православные , если сочинили сказку про целую спецоперацию о подмене или замене Рождества . А в других странах , когда отмечают Новый год , что пытаются заменить . Поменьше методичек слушайте . И хоть иногда думайте СВОЕЙ головой .
Гость
31 декабря 2022, 09:27
Не так страшен праздник, как то, что ожидается после него
Гость
31 декабря 2022, 12:59
Тут точно надо сходить к психологу. Такая унылость ничего хорошего в жизни не принесет. Непонимание среди знакомых и людей которые веселятся будет способствовать отдалению а дальше недовольство всем, и соседями и властью и страной.
31 декабря 2022, 13:35
Гость, психологу может быть и можно сходить, но друзья ты здесь причём которые будут отдаляться? Получается человек должен жить не для себя а для того чтобы от него люди не отдалялись так это уже получается забить на себя а зачем почему надо делать что то что делают другие подстраиваться под других? Если все веселятся – и ты должен веселиться, если все выпивают ты это должен быть со всеми. А если именно в этот день веселица не хочется, но при этом захочется 9 января будет радостно весело то что нельзя?
1 января 2023, 17:03
Соболезную автору.
Гость
31 декабря 2022, 09:26
Наступающий вообще ничего хорошего не сулит
Гость
31 декабря 2022, 09:31
Кто-то останется жив, уже неплохо для начала)
Гость
31 декабря 2022, 14:18
Значит есть повод радоваться тому, что есть. Даже возможности по быстрому сдохнуть....можно порадоваться.