Накануне, 26 ноября, в ДК «Железнодорожников» прошло танцевальное шоу «Контрасты». Показываем, как танцоры показали историю «о выборе пути, о сильных женщинах и нежных мужчинах, о стереотипах и их разрушении».
Как объяснила продюсер шоу Алла Сизова, это постановка «про жизнь». В ней участвовали 15 хореографов и более 150 танцоров, а посмотреть на их работу пришли 800 человек.
— Про то, что у нас не только все белое, красное, черное, но и куча еще других разноцветных фрагментов. Про то, что мы можем жить в гармонии, но еще мы можем жить и в борьбе — друг с другом, с самим собой. Какие-то конфликтные истории мы можем разрешать, какие-то — нет, — поделилась продюсер.
По задумке авторов, название — «Контрасты» — также можно прочитать как «Контра с ты». Это — о том, что человек может находиться «в контрах с собой», во внутреннем конфликте. Многие номера посвящены именно ему.
— В этом шоу мы разными постановками показываем абсолютно разные жизненные фрагменты. Кого-то мы можем триггерить этими фрагментами, кому-то это не нравится, кому-то — наоборот, в душу западает. Как жизнь любого человека: что-то тебя в ней устраивает, что-то — нет. Здесь танцами мы это все показываем. Не стесняясь, разные моменты, — объяснила Алла.
В шоу участвуют профессиональные хореографы и их команды. При этом команды собраны исключительно из танцоров-любителей.
Режиссером шоу стала Марина Матушкина, а работа над ним началась еще в начале года. В июне-июле хореографы набрали команды, а в конце лета вошли в плотный график тренировок. Они встречались и репетировали еженедельно — вплоть до дня премьеры.
В жизни самой Аллы случилось удивительное совпадение: почти одновременно с началом работы над проектом она забеременела. Можно сказать, что она родила ребенка накануне премьеры.
— Это та самая жизнь. Мы можем что-то планировать или нет, но как оно получается, так и получается. У меня беременность наступила в начале этого года, и в другом нашем шоу, «Ароматы», я тогда еще танцевала сама. И на протяжении всей беременности я не ушла в декрет, а занималась подготовкой. Сейчас моему ребенку две недели, и у нас премьера шоу. Удивительные чувства я испытываю, очень здорово. Я считаю, что ничего невозможного нет, — уверена продюсер.
Хореографы объясняли смыслы своих постановок зрителям. Первой на сцену вышла Екатерина Дерябина.
— Мы открываем шоу с нашим номером с шикарными женщинами в стиле кабаре. Он рассказывает о такой классической истории, что у всех женщин один мужчина. Девушки в течение номера распускают свои волосы — это означает, что какая-то немножко распущенность, что она соглашается, с ним уходит, и остается в итоге брошенной. И вот самая последняя девушка в конце не повелась на Севу, танцора, не распустила свои волосы и ушла с гордо поднятой головой, — рассказала хореограф.
Одним из самых личных номеров стала постановка Александры Романенко. В середине номера она падает и «ломает позвоночник» — это отсылка к настоящему перелому, после которого девушка год не вставала с кровати. Однако она научилась ходить заново, снова начала танцевать и брать первые места на мировых соревнованиях по танцам.
— Режиссер дал задачу: поставить свою любимую историю. И это мой жизненный путь длиной в 35 лет, из которых я 28 танцую. Там, в кусочках, моя жизнь — когда я была маленькой. Потом каждый танцевальный слой: бальный, хип-хоп, heels (high heels, вид танца на высоких каблуках. — Прим. ред.), стрип. Он про то, что у каждого свой путь, нельзя сдаваться на полпути, — поделилась Александра.
Впрочем, многие хореографы оставляли зрителям свободу для интерпретаций.
— О чем наш номер? Это история про борьбу человека, женщины или мужчины, со своими внутренними историями. О чем конкретно — не могу сказать, потому что хочу, чтобы каждый увидел в этом что-то свое, — сказала Александра Андерсон.
Недавно красотки в купальниках протестировали пять термальных комплексов Урала. И вы должны это увидеть!
Прочитайте также наш разговор с танцовщицей go-go, которая танцует с нулевых, интервью с Лейсян Утяшевой — о бодипозитиве, воспитании детей и своем шоу.