перейти к публикации
250 комментариев к публикации

«Ждем еще большей вспышки коронавируса»: екатеринбуржцы пришли в ужас от огромных толп людей на «Ночи музыки»

23 октября 2021, 07:41
23 октября 2021, 07:59
Вчера ехал в трамвае,о кой ужас. Все жмутся друг к другу и тетка переносящая заразу с сумкой ,ходит из одного края вагона в другой ,УЖАС А крайние люди просто отвернулись от проблемы и смотрят в окно.
23 октября 2021, 11:39
давай с Уралмаша на Елизавет. ежедневно в обе стороны
23 октября 2021, 07:50
а где мэр и губер? что за беспредел в городе?
23 октября 2021, 12:36
ну что на это губернатор скажет?? мне кажется маразм наших чиновников просто крепчает и доверия уже нет, один орет как потерпевший что людей без масок надо вышвыривать из автобусов, при этом устраиваем "ночь музыки", где все без масок и без социальной дистанции... Але ребята, что у вас с мозгами то? вместо того что бы эффективно создать систему по вакцинации, без этих толп в ТЦ, вы занимаетесь ерундой сплошной. Люди стоят толпами в ТЦ, цепляют заразу и прививочку еще ставят сверху, а потом у нас больницы забиты. Что бы записаться на вакцинацию нужно пройти семь кругов бюрократического ада. Доверие к вам 0, вы живете в другом мире, спуститесь на землю уже...
23 октября 2021, 08:44
Все из-за бабла. На какое массовое мероприятие отстегнули нужным людям денег, то сразу же разрешено и проводиться и короновариус там не живёт. А если не сошлись в цене, то всё, на этом мероприятии точно будет коронавирус и его проводить нельзя. Ну, и нельзя не отчитаться перед вышестоящими начальниками от введении кодов, локдаунов, массовой вакцинации и т.д. А люди для них расходный материал.
23 октября 2021, 07:52
"екатеринбуржцы пришли в ужас" какой ужас????????? Народ давно ржет над местными чиновниками и их запретами, но при этом не забывает напомнить, что любое сборищ организованное чиновниками разрешается и можно на них маски не носить, а то, что по улице идешь обязан только в маске находится и больше одного не собираться
23 октября 2021, 09:55
Губернатор, по моему мнению, плевать хотел на всех почему работать нельзя, учиться нельзя, а пить и танцевать можно?Причем заражая других.
23 октября 2021, 07:55
Что это как не полный подрыв какого либо авторитета власти и государства??? Дикость и жесть! Последние капли доверия к официальным органам втоптаны в грязь! По всем каналам орут что все больницы переполнены и как тяжело врачам, столько нелепых смертей, и тут, такое. Плевок в лицо гибнущей системе здравоохранения! Этот позор уже ничем не искупить! Объявляют карантины всякие нерабочие дни, самоизоляцию, наряду с ЭТИМ! Стыд и позор, нет слов. После такого залета в отставку всех! Пробито очередное дниЩе...
23 октября 2021, 11:10
Проведенное мероприятие (и его отмена летом) показало, что верно как минимум одно из двух утверждений: 1) Вся борьба с коронавирусом - полная фикция, и власти, вводя все эти требования и ограничения, на самом деле не заботятся о здоровье населения, а преследуют какие-то свои (вероятно, коррупционные) цели. 2) Во власти у нас полные идиоты. В любом случае, с такой властью нормальным людям не по пути.
23 октября 2021, 11:28
А стоило оно того ? Толкаться, чтобы увидеть и услышать этот шлак??
23 октября 2021, 07:51
Да при чем тут тоже «без масок», что за панацея? Само по себе такое столпотворение хоть с маской хоть без является чудовищным явлением, последствиями которого будут несколько лет ревакцинации (считай шмурдякизации), локдаунов, обязательного масконошения и дистанционки. Ночью музыки власти доказали, что во главе угла у них прежде всего прибыли, а больше ничего. Впрочем как и у создателей вакцины. Ни о какой заботе над нами и речи не идёт. Вы сами должны себя беречь и не становиться частью этого стадного шабаша
23 октября 2021, 09:19
"Многие жители Екатеринбурга остались недовольны организацией «Ночи музыки»." Без сомнений - есть и те, кто остался очень доволен! Кто-то ведь разрешил провести этот фестиваль!
23 октября 2021, 07:59
При пении выделяется намного больше аэрозолей, а значит 80% из этих ценителей маргинальной музыки теперь пойдут разносить ковид по городу. Стоило оно того???
23 октября 2021, 13:59
ужас- переполненные автобусы ужас- отсутствие врачей и лекарств гражданам если речь про нагрузку на медицину. но ведь всем на медицину плевать.........
23 октября 2021, 07:50
Те, кто позволили проведение данного мероприятия, - это преступники. Те, кто пришли на эти "концерты", - это дебилы (даже, если модератор будет единственным, кто прочитает. Они дебилы!) Без масок, без соблюдения социальной дистанции, орут какие-то типа песни. Ждем рост, рост, рост
Гость
23 октября 2021, 08:35
Стадо решило послушать дегенеративную музыку.
Гость
23 октября 2021, 08:53
Какой кошмар! Летом на открытом воздухе и не с такими показателями по заболеваемости, все отменили. А сейчас такой ужас устроили! Позорище!
Гость
23 октября 2021, 08:10
Ночь Музыки- эксперимент над людьми. А теперь посмотрим, что же произойдёт через недельку, как раз к 30.10.21 и узнаем, что же можно будет ещё рекомендовать людям. Вот как думает наша власть! ПОЗОР! Всех в отставку!
23 октября 2021, 22:06
Того, кто дал разрешение на проведение "Ночи музыки" под суд или в ковидную больницу санитаром. Что за власть? Одной рукой пишу, другой зачеркиваю. Никакой последовательности в действиях и никакой логики в решениях.
Гость
23 октября 2021, 08:03
Позор власти ради того что бы распилить деньги устраивают такой ужас складывается впечатление что нас тупо истребляют
Гость
23 октября 2021, 08:10
Идиоты, власти вы где? Губер очнись, в транспорте, ночи музыки что твориться. А с ребенком нельзя без кода в спорт школу войти.
23 октября 2021, 08:44
Судя по комментариям, в эффективность вакцинации практически никто не верит: требуют маски, дистанцию соблюдать, ... А ведь на концерт пришли только вакцинированные, после анализов,..., со справками и кодами. Нужно выпускать эффективные лекарства от ковид, чтобы ковид стал, что-то вроде лёгкого насморка насморка. Выпил таблетку - и вылечился. Нужно требовать от властей эффективного лекарства, чтобы быстро вылечить заболевших, у которых нет иммунитета от ковид. Но власти предпочитают колоть миллионы здоровых людей, с хорошим иммунитетом. Это выгоднее для фармкомпаний и связанных с ними чиновниками, и смертность большая среди коренных народов РФ - можно завозить мигрантов.
23 октября 2021, 08:36
Да, похоже, нет никакой проблемы на самом деле. Она только в интернете и телевизоре. Как сказали талибы (запрещённая в РФ) телевизор это око дьявола!
Гость
23 октября 2021, 09:46
На фоне новых ограничений - однако дерзкое получилось мероприятие, особенно на фоне вполне четкого намека от Голиковой про нашу область. Я не хочу занимать какую либо позицию, но и без этого понятно - ночь музыки это не жизненно важное мероприятие, и если бы его не провели большинство и не расстроились бы.
Гость
23 октября 2021, 10:03
Нет, конечно маразм полный. В июне, когда заболевало по 100 человек в день и на улице можно было провести этот фестиваль, его отменили. А теперь, когда вон сколько болеют, можно? Где логика у нашей власти? Кто то может ответить на этот вопрос? После этого видимо потом месяц будет всё закрыто, а не неделю. Пипец. Я в шоке тт всего происходящего. И при этом от прививок вообще никакого толку, фикция полная.
Гость
23 октября 2021, 08:29
Ночь музыка - это стерильность Библиотеки, музеи, архивы - это разносчики ковида. Мир сошёл с ума. Остановите Землю, я сойду
Гость
23 октября 2021, 08:26
Модератор че ты отклоняешь. Пусть народ читает все
23 октября 2021, 22:07
Все эти фото надо Путину отправить в догонку к словам Голиковой о небывалой смертности в Свердловской области.
24 октября 2021, 14:23
Неужели у кого-то еще остались иллюзии? С одной стороны - ведущий мировой вирусолог доктор Герт Ванден Босше опубликовал открытое письмо в ВОЗ, о последствиях массовой вакцинации в период эпидемии. ауреат Нобелевки вирусолог Люк Монтанье еще год назад говорил об ADE при следующей волне - что мы и наблюдаем сегодня. Настоящих профессионалов игнорят. Задайте себе вопрос - почему? С другой стороны. Эпидемия (правда, официально не могут объявить карантин). Ночь музыки с толпами. Перепись населения, когда один тип ходит по куче квартир. Всякие проверки газа активизировались - тоже с хождениями по домам (опять? никогда еще так часто газовики не бегали). Вы верите теперь в заботу о популяции?
Гость
23 октября 2021, 07:56
Что на это скажет Греков?
Гость
23 октября 2021, 11:53
Власть ведёт себя очень непоследовательно и более, чем странно. С одной стороны, делает вид, что борется с коронавирусом, с другой, создаёт все условия для массового заражения. Что не так с нашей властью?
23 октября 2021, 16:04
Я пришёл в ужас не от прихода толп людей. Я уверен, что никто их них не заболеет. Я пришёл в ужас от того, что эта толпа людей не развернулась и не разошлась по домам, когда увидела проход по QR-кодам на входе. Это не люди. Человек по определению имеет самоуважение. Человек не станет применять QR-коды, даже если они у него есть как побочный результат сделанной ошибки.
Гость
23 октября 2021, 07:58
Выбирает каждый за себя. Побеждает здравый смысл или стадный инстинкт. Результат не за горами
Гость
23 октября 2021, 11:33
Нары плачут по участникам, организаторам и разрешившим это Быдло-пати. Хотелось бы услышать оценку о произошедшем от ручной у власти прокуратуры и роспотребнадзора. Здравый смысл не прослеживается совершенно, похоже общество дебиллов это достижение 21го века.
Гость
23 октября 2021, 07:46
ну так то действительно, объявляют значит каникулы на которых ничо нельзя, а ночь музыки можно знач? занятия в УрФУ отменяются, ночь музыки не, или погодите, это другое??
23 октября 2021, 08:01
Грядёт, грядёт короноапокалипсис- массовые беспорядки, пограмы, грабежи, мародёрство, костры на улицах, пожары, массовые смерти...
23 октября 2021, 07:49
большие вопросы у силовым структурам? где карательные органы?
Гость
23 октября 2021, 12:29
Я не просто в шоке, в ужасе! Одной ногой стоим в локдауне- другой на массовых мероприятиях. И что с того, что все либо привитые, либо переболевшие- можно и привитым легко заболеть и второй раз заболевание никто не отменял. А сколько не со своими Qr кодами или липовыми. Люди очнитесь. Китай переборол эту бяку, тк все разом изолировались и до сих пор соблюдают меры ( в аэропортах др стран встретишь- как космонавты упакованы)
Гость
23 октября 2021, 07:45
Жесть. Насколько глупы люди, никому не понять, пока он не столкнётся с этим лично и не притащит заразу в семью. После больничного с ковидом, зная лично, что происходит сейчас в больницах, отпадает желание даже близко подходить к подобным зрелищам, честное слово.
Гость
23 октября 2021, 09:05
Просто жесть. Тут запрещаем, тут все на укольчик, а тут делайте что хотите. Пир, веселье.
23 октября 2021, 15:03
ДЕЙСТВИЯ ГОРОДСКИХ ВЛАСТЕЙ НЕ ПОДДАЮТСЯ ЛОГИКЕ.
Гость
23 октября 2021, 09:49
концерт видать для бессмертных что ли?
Гость
23 октября 2021, 11:08
Первое место в мире по смертям от ковида, а мы поём и пляшем. Треш!!!!
Гость
23 октября 2021, 07:59
А не является ли это уже уголовным преступлением? Они что вообще творят? Кто даст оценку происходящему шабашу ?!
Гость
23 октября 2021, 11:04
Пир во время чумы!!! Губера и мэра в отставку!!!
Гость
23 октября 2021, 09:17
Интересно, все мы рождаемся для какой-то цели в жизни? Или это люди придумали чтобы придать смысл своему существованию. Глядя на происходящее, начинаешь думать, что у этих людей ни смысла не цели в жизни нет. Искажено даже чувство самосохранения, не говоря уже о восприятии искусства, как умение ощущать прекрасное.
23 октября 2021, 10:01
У них у всех есть иммунитет. Чего им надо бояться?
Гость
23 октября 2021, 09:54
Новый мер не заботится о горожанах.
Гость
23 октября 2021, 11:46
Часто вспоминают в комментариях мэра, губернатора, депутатов. Люди, вспомните, нашу рашу, про радеющих за народ чинуш, так радели, что икра в глотку не лезла. И это правда, радеют они за нас с верхней колокольни. Посмотрите их уровень жизни и поймите уж ,что все рвутся к власти чтобы самим что то урвать
Гость
23 октября 2021, 14:15
Инфа: 2018-2021 год проект реализовывался с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов. Ural Music Night проходит при поддержке Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области, Администрации Екатеринбурга, Ельцин Центра Основными организаторами являются ООО «Продюсерский центр «Лад» и АНО «Ассоциация музыкантов Урала», при поддержке Правительства Свердловской области и Администрации г. Екатеринбурга. Оргкомитет фестиваля возглавляет губернатор Свердловской области Евгений Владимирович Куйвашев В общем то стало понятно откуда уши (из Тюмени которые) растут. Грант попилили. Отменить никак. Пилить сук на котором сидишь - не вариант, так как и заработать надо, и отчитаться. Ничего личного, это бизнес (с) Справился. Напоминает строительство Экспо, когда местные
Гость
23 октября 2021, 08:13
Зачем устраивать ночь музыки. Изначально это мероприятие для маргиналов, которым необходимо тусоваться как дикарям перед костром во время ритуальных обрядов. Это прививание потребности примитива и тупости. В настоящий момент это преступление против всего населения города и страны.
23 октября 2021, 09:01
Неделю дома посидим и потом очередная волна пойдет на спад