Екатеринбургская певица Монеточка стала лицом программы по поддержке женщин в музыкальной индустрии Equal, которую запустил аудиостриминговый сервис Spotify. Лиза Гырдымова появилась на огромном билборде на Таймс-сквер в Нью-Йорке.
— Монеточка — идеальное воплощение молодой self-made-исполнительницы, — пояснили в Spotify. — Уже в 18 лет она выпустила свой первый альбом с 12 треками, исполненными под фортепиано, а уже через 2 года вышел ее первый студийный альбом «Раскраски для взрослых». Сегодня у Монеточки более 300 тысяч ежемесячных слушателей в Spotify. Самый популярный трек исполнительницы «Каждый раз» набрал более 4 миллионов прослушиваний.
Кампанию Equal в поддержку женщин в музыкальной индустрии запустили 8 марта. Она охватывает 50 стран, где создаются локальные плейлисты с музыкой от женщин-креаторов. Монеточка стала лицом российской обложки.
— Это такая вещь, о которой я даже не смела мечтать, — рассказала Монеточка. — Поэтому я хочу, чтобы каждая девочка, которая слушает мою музыку, в отличие от меня все-таки не боялась мечтать и помнила, что даже самые безумные мечты могут сбываться.
Накануне певица рассказала, что у нее сбылась еще одна мечта — екатеринбурженка озвучила героиню нового мультфильма Disney Pixar «Лука».
В декабре певица в Сочи вышла замуж за продюсера Витю Исаева. 31 января они устроили свадьбу в Москве. На празднике выступали Noize MC и стендап-комик Лука Хиникадзе. А в конце марта Монеточка и Витя Исаев сыграли еще одну свадьбу — уже в Екатеринбурге.