С 13 сентября в эфир телеканала ТНТ выйдет новое шоу «Золото Геленджика», в каждом из эпизодов которого 85 участников будут бороться за килограмм золота. О сути программы и о том, как в ней всё устроено, мы рассказывали в репортаже с площадки шоу, а сейчас публикуем впечатления людей, которые представляли Свердловскую область в этом безумном парке развлечений, принадлежащем Ивану Охлобыстину.
Мы поговорили с коренной екатеринбурженкой Марией, ей 30 лет, она художница, а ещё занимается организацией свадеб, и 37-летним бизнесменом Ильёй, который родился и вырос в Екатеринбурге, с 2003 года жил в Москве, а сейчас перебрался в Геленджик. Мария шла на шоу, чтобы проверить себя, а Илья изначально нацеливался именно на золото, но уже в процессе понял, что деньги тут не самое главное.
— Ради чего шли на шоу, что больше всего вас подгоняло и мотивировало? Приз, слава или просто посоревноваться?
Мария: Честно, я не гналась за славой какой-то. Конечно, будет приятно увидеть себя по телеку, бабушке показать, но, как мне кажется, это не та программа, чтобы популярной стать. У меня был спортивный интерес, для меня это был вызов. Я-то на самом деле вообще не особо спортивный человек.
Илья: У меня два бизнеса, я занимаюсь организацией мероприятий в Москве, и второй бизнес — это организация выживания на необитаемом острове на Мальдивах в Индийском океане. А в связи с этой пандемией, естественно, все закрылось. Честно говоря, килограмм золота глобально бы, наверное, мою ситуацию не поправил бы, но во всяком случае это был бы хороший старт, чтобы заложить этот желтый, ценный кирпичик в новый бизнес, который я теперь делаю на Черном море.
Подумал: «Почему бы не попробовать?» Тем более мне всегда было интересно принять участие в тв-шоу, посмотреть на это изнутри, ну и, естественно, попробовать свои силы, выплеснуть свою неуемную энергию, которой у меня слишком много.
— Продюсеры говорили, что отбирали участников ярких и харизматичных. Чем вы удивляли на кастинге, что вы такого о себе рассказали, что вас взяли?
Илья: Я рассказывал, чем я занимаюсь, про образ жизни, про свои увлечения. Например, у меня есть опыт восхождения на Эльбрус, Казбек, Килиманджаро — эти три горы у меня за плечами. Килиманджаро — это почти 6 тысяч метров, Эльбрус — 5642 и самая низкая из этих трех точек — Казбек 5033. Ещё бегаю по утрам по 15 километров, а на кастинге много улыбался. Возможно, это каким-то образом повлияло.
Мария: Я отвечала просто правду и первое, что в голову приходило. А когда анкету заполняла, она очень своеобразной получилась, я такую дурь писала. На вопрос «Какой любимый вид спорта?» ответила: «Бегать на пробежку за булочками», или «Ваша мечта?» — «Написать книгу о своих бывших»... Мне кажется, меня поэтому и взяли.
— О том, что вас ждёт, вы узнали уже в Геленджике. Когда увидели сами испытания, не было мыслей из серии: «Что-то я погорячился»?
Мария: Нет, таких мыслей, конечно, не было. Там так круто, что ты на движ какой-то идешь. Но вот первое испытание для меня было самое, наверное, жестокое именно потому, что оно массовое. Но перед началом не было страха. Да, я ревела потом, голова ещё сильно болела.
— На самом первом этапе конкурса бегут все 85 участников. Людям наверняка чуть ли не по головам приходилось бежать. Как этот этап для вас прошёл?
Илья: Толкали меня — толкал я. Но благо как-то получилось оказаться в первых рядах. Петарды взрывались, актеры выходили неожиданно с разных сторон, поливали водой...
«Там действительно творилось какое-то мясо! Такая толпа людей ломанулась в одну сторону, как табун лошадей»
В общем, это было действительно эмоционально. И после этого конкурса, после этого испытания, я понял, что здесь не надо относиться к этому как-то серьезно, мысль о золоте отошла на второй план, то есть это все fun for fun (веселье ради веселья. — Прим. ред.), такой драйв. Вот на такой волне я дальше и продолжил, потому что в начале перед первым испытанием все это было непонятно, как оно будет, что это за формат, а в итоге получилась такая смесь экстрима, каких-то приколов и неожиданных испытаний.
Мария: Это был такой шок на самом деле, такое месиво! Какой-то парень, с которым я бежала в группе на одном из испытаний, меня толкнул, и меня просто затоптали. А я девочка-то небольшая, невысокая. А ты ведь бежишь, ничего не понимаешь, у тебя просто одна задача — выжить в этом конкурсе и все, я реально испугалась. Но через не хочу поднялась и побежала дальше. Мозг просто отключается. Я ничего подобного никогда в жизни не испытывала! Безумно крутое ощущение, но и, конечно, очень страшно.
— То есть девочкам было тяжелее, никто их не берёг и не уступал?
Мария: Меня не то что никто не берег, передо мной такие девочки были — одна стояла и локтями толкалась. Я думала: «О боже, люди, вы чего, с ума сошли?» Если бы я сейчас, скажу вам по секрету, знала бы, что будет такое, я бы никогда в жизни не согласилась. Потому что было очень больно сначала, но это именно из-за того, что там люди некоторые дикие, и они забываются, прям одержимые. Как ведущие говорили — месиво.
— Не думали о том, что при таком количестве участников затеряетесь в толпе?
Илья: Это была такая очень мощная волна, волна силы людей. Такой сгусток энергии, который в какой-то момент выстрелил и полетел вперед. Поэтому мыслей о том, что ты затеряешься в кадре в самом процессе не было. Когда шла подготовка и первые съемочные пролеты — да, хотелось уловить камеру, помахать рукой, попрыгать, поорать, но как только объявили старт, это всё ушло на второй план.
Мария: Там вообще никаких других мыслей нет, там реально в голове крутится только «остаться бы в живых». Скажу по секрету, я реально испугалась.
— А образы и внешний вид как-то продумывали? Чтобы быть ярче.
Мария: Первоначально я взяла просто черные легинсы и черный топ, потом уже на деле поняла, что немного лоханулась, потому что все были в яркое одеты. Я сначала думала, что на фоне всех ярких я буду и в черном выделяться, но всё-таки вставила пёрышки везде и написала себе на животе «Урал» крупным буквами. Надпись потом начала немного смываться, но я всё время её дорисовывала, мне было очень важно представить родной Урал.
А ещё я обожаю наш клуб футбольный «Урал», поэтому я всё время, как только камера попадала на меня, выкрикивала: «Вперёд, Урал! Вперёд, родной! Мы за тебя стоим горой!»
Илья: А у нас отдыхали здесь родные и друзья с кучей детей. Накануне съёмок мы взяли однотонную белую футболку и разукрасили её разноцветными отпечатками ладоней уральских ребят. Они были на груди, спине, животе — везде. А потом начали подтекать немного и стали напоминать картину Мане.
Естественно я тоже топил за Екатеринбург и везде кричал, что я из Екб и приехал за золотом.
— В каком темпе проходили съёмки? Было ли время между испытаниями отдохнуть, выдохнуть и подумать, что происходит вообще?
Илья: Это был безумно динамичный темп. Только между первыми этапами была заминка, потому что больше людей, больше вопросов. Чем дальше — тем быстрее.
У меня после съемок дня 3–4 безумно болело тело, мышцы, руки, ноги, голова, шея, спина... Всё болело так, будто я побывал на какой-то мегатренировке.
— Как была организована работа с ведущими? Иван Охлобыстин говорил, что у него будет образ а-ля доктор Быков, он будет кричать, ругаться и подгонять. Так и было?
Илья: Ну, Охлобыстин, да, Иван был в своем образе, амплуа вполне ему подходящее. Он был немного коварным Дракулой, хозяином этого замка и золота.
Мария: А я втихаря сбежала с площадки, увидела, что Иван Охлобыстин стоит на улице. Я подошла и говорю: «Здравствуйте, Иван Иваныч. Можно я вас обниму?» И мы обнялись. Мне он показался очень добрым, очень клёвым. Так что я теперь говорю, что ещё одно моё достижение в этом проекте — я обнималась с Иваном Охлобыстиным.
А Кристина [Асмус] и Тимур [Родригез] просто были ведущими. Людей же много, так что не было такого, чтобы они прям общались с участниками. Просто крикнут: «Привет!», помахают ручкой и всё.
Илья: А у меня была абсолютно другая история с Тимуром Родригезом. На одном из испытаний он очень долго со мной разговаривал, что-то комментировал, отвешивал шуточки, было забавно.
— Что родные вам говорили, когда вы сказали, куда собираетесь? Не отговаривали?
Мария: Я никому ничего не говорила, просто поехала и всё.
Илья: Я любитель вписываться в такие необычные приключения. Ощущение до старта, предвкушение даже бывает сильнее, чем само участие, но во всяком случае добавляются приятные, положительные впечатления, поэтому я делился тем, что иду участвовать в такое шоу, где разыгрывать будут целый килограмм золота. Все удивлялись и поддерживали.
— Вы были в разных съёмочных днях. Как вам показалось, кого среди участников было больше — парней, девушек, и как распределено по возрасту?
Мария: У нас в потоке было 50/50 мальчишек и девчонок, но по возрасту, конечно, все-таки молодых больше, примерно от 20 до 35.
Илья: По ощущением, да, тоже казалось, что поровну. Но через пару этапов девчонок осталось больше. Не знаю, почему так.
Первый эпизод «Золота Геленджика» выйдет в эфир на телеканале ТНТ уже сегодня, 13 сентября, в 19:00. Прочитайте также репортаж со съёмочной площадки.
Также недавно на ТНТ стартовал последний сезон шоу «Танцы». В проекте уже засветились несколько уральцев.