Развлечения «Логотипы устарели»: уральский дизайнер предложила новые знаки известных брендов

«Логотипы устарели»: уральский дизайнер предложила новые знаки известных брендов

Выбирайте, за старые вы варианты или за новые

Альтернативные варианты фирменных знаков предложила дизайнер Елена Габдлахатова

Прекрасный Екатеринбург должен быть еще красивее! Мы приглашаем читателей пофантазировать, как могут выглядеть логотипы известных уральских брендов. Альтернативные варианты фирменных знаков предложила выпускница Архитектурной академии, дизайнер Елена Габдлахатова, она разработала их вместе с друзьями по дизайнерскому цеху.

— Мне кажется, у нас много замечательных компаний, маленьких и больших, но их визуальная история немного устарела. Я решила предложить идеи, которые, на мой взгляд, точнее рассказывают о компаниях. Мне бы хотелось, чтобы люди не просто критиковали дизайн (да и все остальное) на улицах Екатеринбурга, но и не боялись предложить новое. Только так можно что-то изменить, — сказала Елена Габдлахатова.

Выбирайте, за какой вы вариант — за старый или за новый, а если дружите с графическими редакторами, присылайте свои идеи нового дизайна уральских логотипов на news@corp.e1.ru или в любой из мессенджеров по номеру +7 909 704 57 70. Самые интересные мы опубликуем!

Сеть магазинов «Красное & Белое»

Новый логотип «Красного & Белого» передает настроение вечеринки. Форма напоминает о вине, наливающемся в бокал, а изменение направления шрифта символизирует состояние легкого опьянения

Вы за новый или за старый логотип?

Всего проголосовало: 5689
Старый лучше
Новый

Кулинария «Космос»

Милая яичница напоминает уютный завтрак у энергичной бабушки, а сковорода — взлетающий космический спутник. Направление логотипа снизу вверх напоминает о скорости обслуживания. Искривление пространства в космосе передано с помощью формы разбитых яиц

Вам больше нравится старая звездочка в поварском колпаке или новая сковорода с яйцами?

Всего проголосовало: 5652
Старая звездочка
Новый вариант лучше

Любой ларек с шаурмой

Шрифт напоминает граффити, которыми часто разрисовывают такие ларьки. Логотип придется по вкусу молодежи, которая часто покупает шаурму

В каком ларьке вы купили бы шаурму?

Всего проголосовало: 5610
С перевернутой «M», это классика
С граффити: интересная идея, и шаурма должна быть ничего!

Компания «Сима-ленд»

Форма штурвала говорит о том, что компания «Сима-ленд» задает курс всему городу. Множество визуальных элементов подчеркивают большой ассортимент компании. Вместо дельфина появляется чудо-юдо рыба-кит, на котором стоит город

Вы за старого дельфина или за нового кита?

Всего проголосовало: 5754
Оставьте дельфина!
Отличная идея, я за новый логотип!

Сеть супермаркетов «Райт»

Логотип более выдержанный и аккуратный, подчеркивает основное назначение магазинов компании — простые ежедневные покупки. Образ свежего яблока остается главным, нетипичная цветовая гамма логотипа выделяет его в ряду конкурентов

Вам нравится действующий логотип или альтернативный?

Всего проголосовало: 6041
Оставьте старый!
Новый лучше!

Магазин для взрослых «Казанова»

«69» — сильный символ, поэтому решено слить цифры воедино. Цвета нового логотипа более яркие и модные, чем на консервативном оригинале, такие подходят людям, готовым к экспериментам

Какая трактовка вам по душе? 

Всего проголосовало: 6039
Старая
Новая

Сеть секонд-хендов «Баско пати»

Наклон вешалки на новом логотипе говорит о снижении цены, плотно висящие вещи указывают на богатый выбор, вызывают ассоциации с распродажей. Одноцветный лого удобнее использовать

Что вам больше нравится?

Всего проголосовало: 5744
Оранжевый квадрат
Оранжевая вешалка

Уральский государственный экономический университет

Главное направление университета — обучение экономистов, поэтому использованы символы европейских валют. Шрифт более конструктивистский, что увязывается с архитектурным решением  здания вуза.

Как вам символы рубля и евро в логотипе УрГЭУ? 

Всего проголосовало: 5423
Старый логотип мне нравится больше
Новый интереснее

Киоски «Овощи — фрукты»

Хаотичное смешение овощей создает ассоциацию с салатом или овощным рынком. Шрифт читать проще, он без лишних элементов. Цветовое решение подчеркивает разнообразие и свежесть продуктов

Старая вывеска или новый «салат»?

Всего проголосовало: 5553
Я привык к старому логотипу
Новый лучше!
У минздрава тоже есть логотип! Елена Габдлахатова предлагает его освежить. Она выбрала традиционную форму медицинского креста с вписанными в него буквами М и З. Шрифт с плавными очертаниями символизирует безопасность

Что делать с логотипом областного минздрава?

Всего проголосовало: 5316
Оставить как есть
Заменить на крест

Екатеринбургские дизайнеры часто предлагают новый взгляд на привычные вещи. Например, Алексей Грабилин создал зонт, на который нанес все городские достопримечательности. А еще в Екатеринбурге выпустили значки со знаковыми зданиями.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
62
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Мнение
«Если он делает маникюр, почему я не могу быть инженером?»: колонка россиянки о сексизме на вахте
Анонимное мнение
Мнение
«Фактически ипотеки нет»: в России снова подняли ключевую ставку. Какие остались способы купить квартиру?
Анонимное мнение
Мнение
«Кринжануть, так с рофлом»: журналист изучил язык современных подростков — личный опыт автора
Сергей Уланов
Видеопродюсер NGS.RU
Рекомендуем
Знакомства
Объявления