Альтернативные варианты фирменных знаков предложила дизайнер Елена Габдлахатова
Источник:
Елена Габдлахатова, коллаж: Анна Рыбакова / E1.RU
Прекрасный Екатеринбург должен быть еще красивее! Мы приглашаем читателей пофантазировать, как могут выглядеть логотипы известных уральских брендов. Альтернативные варианты фирменных знаков предложила выпускница Архитектурной академии, дизайнер Елена Габдлахатова, она разработала их вместе с друзьями по дизайнерскому цеху.
— Мне кажется, у нас много замечательных компаний, маленьких и больших, но их визуальная история немного устарела. Я решила предложить идеи, которые, на мой взгляд, точнее рассказывают о компаниях. Мне бы хотелось, чтобы люди не просто критиковали дизайн (да и все остальное) на улицах Екатеринбурга, но и не боялись предложить новое. Только так можно что-то изменить, — сказала Елена Габдлахатова.
Выбирайте, за какой вы вариант — за старый или за новый, а если дружите с графическими редакторами, присылайте свои идеи нового дизайна уральских логотипов на news@corp.e1.ru или в любой из мессенджеров по номеру +7 909 704 57 70. Самые интересные мы опубликуем!
Сеть магазинов «Красное & Белое»
Новый логотип «Красного & Белого» передает настроение вечеринки. Форма напоминает о вине, наливающемся в бокал, а изменение направления шрифта символизирует состояние легкого опьянения
Источник:
Елена Габдлахатова
Вы за новый или за старый логотип?
Всего проголосовало: 5689
Старый лучше
Новый
Кулинария «Космос»
Милая яичница напоминает уютный завтрак у энергичной бабушки, а сковорода — взлетающий космический спутник. Направление логотипа снизу вверх напоминает о скорости обслуживания. Искривление пространства в космосе передано с помощью формы разбитых яиц
Источник:
Елена Габдлахатова
Вам больше нравится старая звездочка в поварском колпаке или новая сковорода с яйцами?
Всего проголосовало: 5652
Старая звездочка
Новый вариант лучше
Любой ларек с шаурмой
Шрифт напоминает граффити, которыми часто разрисовывают такие ларьки. Логотип придется по вкусу молодежи, которая часто покупает шаурму
Источник:
Елена Габдлахатова
В каком ларьке вы купили бы шаурму?
Всего проголосовало: 5610
С перевернутой «M», это классика
С граффити: интересная идея, и шаурма должна быть ничего!
Компания «Сима-ленд»
Форма штурвала говорит о том, что компания «Сима-ленд» задает курс всему городу. Множество визуальных элементов подчеркивают большой ассортимент компании. Вместо дельфина появляется чудо-юдо рыба-кит, на котором стоит город
Источник:
Елена Габдлахатова
Вы за старого дельфина или за нового кита?
Всего проголосовало: 5755
Оставьте дельфина!
Отличная идея, я за новый логотип!
Сеть супермаркетов «Райт»
Логотип более выдержанный и аккуратный, подчеркивает основное назначение магазинов компании — простые ежедневные покупки. Образ свежего яблока остается главным, нетипичная цветовая гамма логотипа выделяет его в ряду конкурентов
Источник:
Елена Габдлахатова
Вам нравится действующий логотип или альтернативный?
Всего проголосовало: 6042
Оставьте старый!
Новый лучше!
Магазин для взрослых «Казанова»
«69» — сильный символ, поэтому решено слить цифры воедино. Цвета нового логотипа более яркие и модные, чем на консервативном оригинале, такие подходят людям, готовым к экспериментам
Источник:
Елена Габдлахатова
Какая трактовка вам по душе?
Всего проголосовало: 6039
Старая
Новая
Сеть секонд-хендов «Баско пати»
Наклон вешалки на новом логотипе говорит о снижении цены, плотно висящие вещи указывают на богатый выбор, вызывают ассоциации с распродажей. Одноцветный лого удобнее использовать
Источник:
Елена Габдлахатова
Что вам больше нравится?
Всего проголосовало: 5744
Оранжевый квадрат
Оранжевая вешалка
Уральский государственный экономический университет
Главное направление университета — обучение экономистов, поэтому использованы символы европейских валют. Шрифт более конструктивистский, что увязывается с архитектурным решением здания вуза.
Источник:
Елена Габдлахатова
Как вам символы рубля и евро в логотипе УрГЭУ?
Всего проголосовало: 5423
Старый логотип мне нравится больше
Новый интереснее
Киоски «Овощи — фрукты»
Хаотичное смешение овощей создает ассоциацию с салатом или овощным рынком. Шрифт читать проще, он без лишних элементов. Цветовое решение подчеркивает разнообразие и свежесть продуктов
Источник:
Елена Габдлахатова
Старая вывеска или новый «салат»?
Всего проголосовало: 5554
Я привык к старому логотипу
Новый лучше!
У минздрава тоже есть логотип! Елена Габдлахатова предлагает его освежить. Она выбрала традиционную форму медицинского креста с вписанными в него буквами М и З. Шрифт с плавными очертаниями символизирует безопасность
Очень-очень-очень слабо... Не можешь создать лучшего, не лезь.
Гость
20 декабря 2019, 17:25
Шкулёв свою родственницу пиарит? Я бы не сказал что этой хай левел, так новичёк, на биржах фриланса таких дизайнеров пруд пруди. Чем же эта отметилась чтобы её тут пиарили ?