На днях российский "Твиттер" взорвала дерзкая выходка маркетологов одной из известных торговых сетей Екатеринбурга.
Пиарщики обратились в публичном пространстве к известному рэперу Оксимирону с необычным предложением – "интегрироваться" в его концерт. Да не просто "интегрироваться", но даже установить ростовых кукол в виде рыжих котов. А ещё раздавать зрителям маски Галамартовны – известной в Екатеринбурге и за её пределами Бабы-яги.
Комизм этого предложения вызвал у Оксимирона культурный шок и настоящий когнитивный диссонанс. Он выложил скриншот сообщения и прокомментировал: "Я явно не выспался". Видимо, он хотел добавить – "Раз мне поступают такие предложения".
"Это просто Екатеринбург, тут своя атмосфера", "Это Урал, детка!" – начали успокаивать фанаты Оксимирона.
Нашлись и те, кто правильно понял тайный хулиганский ход маркетологов. "Суперход, конечно! Восхищаюсь ребятами!" – пишут те, кто хоть немного разбирается в основах PR и маркетинга.
Яркий провокационный маркетинговый приём – обращение напрямую к звезде с заведомо неподходящим для неё предложением и вызвавший у звезды и его фанатов настоящий "разрыв шаблона" – создал мощную информационную волну, чего и добивались маркетологи.
Понятно, что у настоящей народной сети и рэпера-матершинника с британским образованием не может быть ничего общего. И маркетологи, естественно, не планировали всерьёз сотрудничать с Оксимироном.
Оксимирон ничего не ответил на это предложение, ведь теперь он звезда. Хотя из уважения к профессии кассира, кем он был в юности, мог бы и написать пару слов.
Кстати, на рекламную кампанию не было потрачено ни копейки, а о торговой сети узнала вся внушительная армия поклонников Оксимирона и другие активные пользователи социальной сети. И в регионах есть короли хайпа!