Житель Екатеринбурга по имени Геннадий, улетевший минувшей ночью на отдых, рискует сгореть под палящим солнцем – на стойке регистрации "Уральских авиалиний" в Кольцово ему не разрешили взять с собой пляжный зонт.
"На регистрации отобрали пляжный зонт – мол, теперь его провоз платный, попросили доплатить 2 000 рублей. На вопрос, с чего вдруг, сообщили – "новые правила авиакомпании, они всё время их меняют". Спросил, может, мой зонт негабаритный, ответили, что проблема не в размерах", – написал в редакцию Е1.RU екатеринбуржец.
В итоге Геннадий улетел из Кольцово в отпуск без пляжного зонта. Сам он сокрушается, что по сути "подарил" его сотрудникам на стойке регистрации.
В "Уральских авиалиниях" Е1.RU пояснили, что по правилам авиакомпании, размещённым на официальном сайте, пляжный зонт является негабаритным багажом и оплачивается согласно опубликованным тарифам. А весь список разрешённых предметов для ручной клади размещён на сайте.
Кстати, часть правил, где оговаривается отдельно про пляжные зонты, поменялась только 29 июня. Так что многие отпускники, особенно те, кто едет на отдых "дикарями", могут не знать о нововведениях.
– Тарифы можно посмотреть на нашем сайте в разделе "Багаж", там есть расценки. Простой зонт можно свободно брать. Доплачивается у нас в основном негабарит и перевес, дело не в туристическом сезоне, – отметили в "Уральских авиалиниях".
В Кольцово отпускникам порекомендовали перед поездкой внимательно прочитать правила провоза багажа и ручной клади нужной авиакомпании.
Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU